![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
|
Идеи по ОБОРУДОВАНИЮ
Микро-рентген, просматриватель через стены, детектор аномалий... Теперь это обсуждается здесь.
__________________
Советские курицы - самые стройные курицы в мире! |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
гроза повстанцев
Join Date: июл 2002
Сообщений: 2,579
|
ИК, УФ сканеры и прибор НВ... нам большего и не надо
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Модератор
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
|
Saint Trooper
Надо не надо, а обсуждается. Отныне прошу это делать здесь. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Astrakhan
Сообщений: 24
|
Можно простую дымовую шашку: кроме обычной функции (маскировка) использовать для обнаружения гравитационных аномалий - следить, как дым стелется. И всякие невидимые вещи обнаруживать - будет брешь в задымлении. Правда дым придётся тогда не спрайтами, а частицами делать, тормоза дополнительные.
Баллончик с краской - мало ли, где отметки делать нужно будет. Клетка с какой-нибудь тварью - мышой там, кошкой или птицей - некоторые животные могут чувствовать аномалии лучше человека, если что - тревогу забьют. Можно ещё их выпустить, тогда они начнут искать дорогу в обход ловушек, показывая безопасный маршрут, которым можно воспользоваться (кроме птиц, разумеется). Или если не найдут, покажут один раз, куда ходить нельзя. Для гринписовцев можно предложить вариант колбы с какими-нибудь люминисцентными бактериями: если перестали светиться - что-то здесь не так. Приманки/отпугивалки различных созданий Зоны. Фотоаппарат или видеокамера - пригодится (квесты и пр.), в некоторых местах кадры засвечены будут. Наборы для экспресс-анализов на что-нибудь (в т.ч. на наличие следов крови, органики и пр.) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Марцеллов мозгоед Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Сообщений: 4,882
|
Karbofos
Можно простую дымовую шашку: кроме обычной функции (маскировка) использовать для обнаружения гравитационных аномалий - следить, как дым стелется. Не поможет. Дым - облако микронного размера частиц, взвешенных в воздухе. Во-первых, все облако очень мало весит, для того, чтобы гравитация вызвала хоть какой-нибудь визуальный эффект, а во-вторых частички дыма взвешены в воздухе, который тоже подвергается гравитационному воздействию. Из-за этого, соотношение свойств воздуха и дыма (и, Архимедова сила, действующая в этом случае) не изменится. Иначе говоря, если внезапно потяжелеют и пароход, плавающий в воде и сама вода - то пароход не утонет. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Astrakhan
Сообщений: 24
|
Ну, я не говорю, что весь дым стянется в сторону источника, но, думаю, какой-то видимый эффект всё-же будет, так как удельная масса частиц достаточно неоднородна - часть поднимается вверх, часть опускается на землю, если облако будет сносить ветром мимо ловушки, можно, в принципе, проследить изменение течения потоков воздуха. Если брать пример с водой - расположенный под водой точечный или достаточно малый источник гравитации вызвал бы "бугор" воды на поверхности вокруг себя, а частицы, взвешеные в воде, которые в нормальном случае сносились течением горизонтально, будут описывать дугу вокруг источника.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Камрады, предлагаю чуть удалиться от известной в нашем мире физики
![]() Аномальные поля могут создавать постоянный непрекращающийся ток воздуха. Законы сохранения курят у своего могильного камня. Например, здание может "вдыхать и выдыхать" воздух, массы воздуха могут кружиться в чистом поле эдаким "бубликом" без особых причин и определяемых полей - на то оно и аномалия. Может быть и так, что воздух в какой-то точке "исчезает", как в пылесос - просто вникуда, либо появляясь в другой части Зоны вместе с дымовым облаком и, например, пролетавшей мимо гильзой или птицей. Это всё будет видимо влиять на дымовые облака. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 738
|
Простые соображения по поводу дыма. В случае, если разработчики реализуют всю эту физику.
Допустим есть отталкивающая гравитационная аномалия. В штиль воздух над ней будет разрежен вплоть до (практически) полного вакуума. Пусть теперь имеется незначительный ветер (до 2-3 м/с), такой, что движение воздуха почти ламинарное. Что будет на аномалией? Совсем точно сказать не могу (не считал), но понятно, что водух будет её обтекать по сторонам. Т.е. пространство над аномалией будет "выглядеть" как некое препятствие. Допустим есть притягивающая гравитационная аномалия. Над ней воздух будет уплотнён. Если аномалия сильная, то её тогда и так должно быть заметно. Но тем не менее, движение воздуха должно ускоряться над аномалией (и отклоняться к её центру). Если ветер сильный, то турбулентность потока может маскировать описанные эффекты. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Конечно, понятно, что не стоит перегружать игру всякими прибамбасами…, но тем не менее, разрешите представить:
Прибор – имитатор “КРИКА”! (см. тему “КРИК” – существо зоны) Действует следующим образом (у меня аж два варианта – первый “шутливый”, второй “серьезный”): Сразу оговорюсь, что “Шутливый” не значит, что я его здесь изобразил только, чтобы вас повеселить. Из них можно в игре сделать любой… 1. ”Шутливый”. Прибор излучает звук абсолютно идентичный с существом “КРИК” (т.е. звук, как бы, приближается), но только возрастание громкости длится несколько секунд… затем следует очень смачный ХОХОТ! 2. “Серьезный”. Прибор с более продолжительным ростом громкости, чем в варианте 1 с последующим затуханием звкуа, но без всякого ХОХОТА. В противовес психотропному действию данного прибора, предлагаю реализовать прибор -детектор крика (чувствительный микрофон) с возможностью определения направления и расстояния до источника “КРИКА”, причем как настоящего, так и ложного. Таким образом, если найдутся шутники, которые будут использовать “КРИК” – имитатор, можно будет легко найти его (шутника) и отомстить за столь страшные мучения. Либо, вообще, сделать для сталкера специальные наушники, правда, и остальных звуков в этом случае не должно быть слышно (получится глухой сталкер). Камрады, сильно данные идеи можно не критиковать, сам понимаю всю “навороченность”, да и “смотреться” применение данных приборов, по-моему, будет лучше в МУЛЬТИ-плейер игре. Last edited by Basil; 09-03-2003 at 10:46. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Модератор
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
|
Я вот думаю, как насчёт эксклюзивнейнего спецназовского преобразователя изображений? В смысле возможности у спецназа воспроизводить голограммы?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: czech republik
Сообщений: 444
|
А может ещё парашут добавить? На случай если аномалией какой нибудь достаточно высоко подбросит..
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
jusio
На этот случай мы ему батинки на пружинах добавим!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Новосибирск
Сообщений: 76
|
2 Сталк
А с какой стати он спецназовский то? Потому что звучит чтоли круто "СПЕЦНАЗОВСКОЕ"? На кой черт он спецназу то? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: czech republik
Сообщений: 444
|
Фриц
Ну армейскому спецзназу такая бы штука очень пригодилась...А вот тем кто по зоне бегает такая штука не нужна абсалютно. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: czech republik
Сообщений: 444
|
Вообще очень бы хотелось видеть детектор движения а-ля AVP/AVP2 . Во-первых добавит атмосферы, во-вторых будет возможность замечать не только живые организмы но всякие нехорошие летящие в нас предметы (кирпич вылетающий из темноты например)
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
> А с какой стати он спецназовский то?
Потому что отнимать его мы будем у спецназа! ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
jusio
Аха, один его внезапный ПИСК чего стоит (от которого или под скакиваешь, или под стол падаешь.. ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Марцеллов мозгоед Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Сообщений: 4,882
|
cpcat
Аха, один его внезапный ПИСК чего стоит (от которого или под скакиваешь, или под стол падаешь..) Ну, этот прибор еще в фильмах серии был устрашающ! Видимо в придумывании его звука принял участие очень грамотный психолог. Не совсем соглашусь с тобой, в том, что страшно было от "внезапного писка": основной ужас был от монотонного нарастания высоты звука. Психолог рассчитал все верно: я СЛЫШУ и ЗНАЮ, что противник приближается, но НЕ ВИЖУ этого. Налицо пугающее расщепление зрительных и слуховых ощущений. Эффект усиливается от того, что судя по звуку, враг ОБЯЗАН быть уже в пределах видимости, но зрение нам его не показывает! Беспокойство! Тревога! Слепой ужас! Честь и хвала безвестному психологу! з.ы. хорошо бы и для создания приборов нашей игре привлечь грамотного психолога, ведь нельзя же взять, и просто перенести ЗНАТНЫЙ прибор из AvP в другую игру. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Mad_dog[SW]
Ещё пугало, когда звук на отметке в 3-4 метра вдруг исчезал (объект прекращал двигаться или уходил из передней полусферы - прибор видел сектор где-то в 160 градусов). Паника! В фильме и в книге - становилось понятно, что прибор исходно собирали просто на коленке, не фабрично, а наспех. Просто моё мнение - детектор, да ещё такой, от которого жизнь зависит, не может пищать... У монстров может быть и очень хороший слух ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Главное, чтобы можно было его (детектор движения) убирать/отключать, а то при выходе на открытые пространства оглохнуть можно будет!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Возвращаясь к ренгеновскому агрегату… (см. “Идеи по ОРУЖИЮ”, 4 стр.)
Я, конечно, не специалист, но “на пальцах” попробую объяснить… Насколько я понял, скелетные связи (если я правильно выражаюсь) уже имеются, и нужно сделать модели костей, отекстурировать (минимум текстур) их и “прилепить” к этим связям. Посудите сами, для того, чтобы у существ был прорисован скелет, не нужно рисовать его для каждого в отдельности… нужно “всего-то” сделать модель скелета для человека, крысы, слепого пса, карлика и птицы (вдруг кому-то захочется просветить под ренгеном труп сбитой пташки). “Всего” пять скелетов. Затем просто можно менять толщину, длину и масштаб костей. Или в произвольном порядке генерить размер всего скелета, в пределах разумного, конечно, чтобы внутри каждого вида существ скелеты немного отличались (астеник, нормастеник и гиперстеник)… В деталях прорисовывать суставы и связи ни к чему… Модель скелета человека, например, состоящий из более 200 костей, можно сократить где-то дооо… до 20 “основных” костей. Плюс 15 косточек на руке, плюс ребра. Пальчики на ногах прорисовывать не обязательно. Хотя, наверняка существуют уже компьютерные модели этих скелетов… надо только поискать. Да ладно, ладно… черт с ними, с различиями… пускай скелеты внутри вида будут одинаковыми. Для остальных мутантов сделать, что-то вроде иммунитета от “просвечивания”, сократив, таким образом, количество отекстуренных скелетов. P.S. Писал, писал я это все… и понял, что надо искать готовые 3Д модели скелетов… Last edited by Basil; 10-03-2003 at 11:44. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Марцеллов мозгоед Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Сообщений: 4,882
|
Basil
"Шкилеты" тут непричем. Ты сам сказал это слово - "просвечивание". Это означает, что осветитель (источник рентгеновских лучей) должен находиться строго ЗА просвечиваемым объектом. Кости скелета не отражают ренгеновских лучей, а лишь поглощают часть их, созавая контраст. Не получится создать рентгеновской установки, напоминающей инфракрасный прицел с прожектором (активный вариант с подсветкой). Не получится создать и рентгеновскую установку, наподобие пассивной инфракрасной системы, улавливающей излучение самой цели, ибо скелет сам по себе никаких X-ray не излучает. Единственное, что можно придумать - это создание НЕ рентгеновской установки, а например микроволновой или субинфракрасной, где длинна волны должна будет выбрана такой, чтобы проходить сквозь железобетон или кирпич, например. Как это делает свет, проходя сквозь стекло. Т.к. тело прячущегося за стенкой врага состоит в основном из воды, имеющей иное расстояние между молекулами, то возможно будет увидеть контуры его тела, но никак не кости! Ибо плотность их (костей) существенно ниже плотности воды, а расстояние между молекулами кальция, составляющими костную ткань, напротив больше, то мясо будет служить ЭКРАНОМ, не позволяющим заглянуть внутрь исследуемого индивидуума. В аналогии со стеклом - мы не можем увидеть сквозь одно стекло другое стекло, покрытое краской - лишь только краску!. Итак, мы сможем глядеть сквозь бетонную стенку, но увидеть сможем лишь более-менее контрасный силуэт. О черепе с костями можно забыть. Надеюсь, я не очень туманно излагаю? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Модератор
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
|
Кстати, рентгены ведь работают на основе радиации, так что из прибора можно сделать, разве что, преобразовывающие очки...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Модератор
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
|
И, Фриц, ведь если каждый сможет обладать такой штукой - дисбаланс! Все будут пугать друг друга контролёрами, например... А штука требует деликатного отношения, обучения и дорого стоит... А спецназ сможет эффективно ей пользоватья, особенно в зданиях.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Mad_dog[SW]
Изложено все нормально! Дело то не в принципиальном вопросе “Сделайте мне именно РЕНГЕН, во что бы то ни стало!!!”, а по типу этого (назовите, как хотите), главное, чтобы скелет был. Можно сделать прибор, работающий по принципу “УЗИ”, "Эхолота"..., им не нужен приемник, находящийся сзади объекта, он ловит отраженный сигнал. Но по сравнению с “УЗИ” можно в игре реализовать более четкое качество картинки, а можно и не реализовывать, и все недоделки в моделях скелетов под “мозаику” спрятать. И понятно, что с "УЗИ" то же без прибамбасов всяких не обойтись, и, вообще, он скелет не покажет. Ну и черт с ним. Мы ведь, просто, немного дофантазируем?!!! Год то гляньте, какой на дворе (я про игру)!!! Новые технологии XXI века!!! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|