![]() |
|
View Poll Results: Запретить обгоны на старте гонки и в Т1: | |||
За |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 30.00% |
Против |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 70.00% |
Voters: 20. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
![]()
Ввиду последних вопиющих событий (в Глене только на первом круге сошло 7 пилотов из-за грандиозного завала), предлагаю ввести такую постоянную меру, как запрет обгонов в первом повороте. Положительные стороны такого метода показывают примеры с Рингом - ни одного сошедшего на стартах. Без него же в четвёртом чемпионате 10 из 12 пилотов угодили в завал на старте.
Но то Ринг. Однако и на других трассах проблема встаёт не менее остро. В самом деле, очень обидно долго и старательно готовиться к гонке, а затем в лотерее под названием "старт гонки" благополучно быть вынесенным кем-нибудь по неосторожности или из-за чьего-то лихачества. А потом покрывать всё и вся нехорошими словами. Проблема также встала более остро из-за увеличения количества пилотов. Пока их число на стартах редко превышало дюжину, особых жалоб не было. Однако нынче, когда 18-19 стартующих - обычное дело, без завалов разного масштаба не обходится практически ни одна гонка. В самом деле, не лучше ли будет, когда 19 пилотов выстраиваются плотным строем, а затем ведут плотную напряжённую борьбу, чем когда половина пелетона сходит на первом же круге, а те, кто выжил, на какую-то борьбу не особо и претендуют? Поэтому предлагаю выразить своё отношение к предложению запретить обгоны в Т1 на всех гонках. Просьба дублировать свой голос постом в теме. Лично я голосую "за". Просто я не хочу, несмотря на всю осторожность, регулярно наблюдать такое. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Орёл
Posts: 304
|
я против
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Posts: 988
|
я против
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Posts: 988
|
Да, старт самый опасный момент гонки, и очень обидно сходить на первых метрах дистанции, я сам, и члены моей команды, много раз были жертвой завалов. Но таковы гонки, частота подобных инцидентов зависит от уровня участников, их подготовленности, отношения к гонкам, качества связи, и фазы луны. Завалы на старте бывают и в реальных гонках, на много реже, но там про высочайший уровень пилотов можно и не говорить, о их подготовленности тоже, качество связи отсутствует как класс, остаётся только фаза луны
![]() Виновников завала нужно наказывать, это тот рычаг, которым мы можем у них воспитать уважение к другим участникам гонки, и мотивировать на дополнительные тренировки. Наказание оговорено в регламенте - старт из боксов. Хотя былоб не плохо "наказывать" провинившихся обязательными тестами в течение недели. Вообщем пока не вижу причин вводить такой запрет, массовых завалов у нас было всего два если я не ошибаюсь - в Монце 67, и Глене 65, вполне нормальная статистика. Если подбное будет происходить в каждой второй гонке, тогда будет над чем задуматься. Всё вышесказанное моё ИМХО, и прошу не воспринимать его, как попытку, кому-то навзять моё мнение ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Posts: 509
|
А мне пох.
Я прекращаю выступать в чемпе 65-го, буду просто покатушки ездить как сводобный пилот. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Posts: 988
|
Cruiser1 для просто покатушек, есть открытые сервера.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Forza Montoya!
Join Date: окт 2001
Location: Кубань
Posts: 1,280
|
Против.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 1,070
|
Я за.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Accelерированный камрад
Join Date: окт 2002
Location: pietari
Posts: 974
|
Касаемо старта в Глене: насколько я понимаю, я был инициатором завала(на стартовой прямой), зажопив Гауса, увидеть которого мне удалось только два раза-через неск. сек после старта и в момент удара. Все остальные машины были нормально видны. Реплея нету, т.к. через пару кругов-тройку случился дискон.
Запрет обгонов на старте и в первом повороте - Против. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Posts: 224
|
против.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
Костян
Не согласен. Ты предлагаешь поднимать некий "средний уровень участников", но как это сделать, почему-то не говоришь. Чего только не делали - всё без толку. Как верно заметил Лук, вводили про-дамагу, несмотря на некоторые протесты, дабы повысить ответственность пилотов, да вот на старте нифига подобного не видно. Насчёт "виновников завала нужно наказывать". А много ты припомнишь явных виновников в последнее время? Да нет, чаще всего оказываются в завалах невиноватые и осторожные (помнишь, как я вылетел в Ринге, уклоняясь от твоей медленности?), попавшие туда фактически случайно. С 18-19-ю пилотам на старте невозможно в принципе обойтись без завалов - все просто не разъедутся. В подтверждение - статистика. В чемпионате-65 больше 13 пилотов за последние гонки и не приходило никогда, и всё более-менее нормально было, стоило только прийти 18-ти - получайте грандиозный завал. В чемпионате-67 также видна определённая закономерность зависимости возможности завалов на первом круге от числа стартовавших. И о каких "рычагах давления" можно вести речь, когда официальные протесты остаются просто без внимания горе-коллегии судей (итоги последнего этапа, к примеру, ты подвёл, не обращая внимания на протест CCR)? Хотя былоб не плохо "наказывать" провинившихся обязательными тестами в течение недели. Извини, просто глупо. Дал бы ещё деньги (за инет) и время для этого (ну, денежную компенсацию за потраченное время) - ещё можно было бы о чём-то говорить. Но, как я уже говорил, никакие тренировки при 20-ти участниках от завалов не спасут - всё бесполезно. массовых завалов у нас было всего два если я не ошибаюсь - в Монце 67, и Глене 65 Да ну? А в Ист Лондоне что было, по-твоему? А в Сильверстоуне-65 что-то было вроде, я не помню сейчас. Вспомним небольшие завалы на старте в Спа и Мехико, приличный завал в Т1 и позже в Loop в Глене-67... и предотвращённые завалы в Ринге благодаря правильному решению. Да, конечно, вам спереди-то всё это не видно - стартовали и быстро уехали, страдают те, кто стартуют сзади, особенно когда попадают в завал, устроенный передними. Может тебе надо, чтобы завал похоронил пилотов эдак 15, чтобы ты изменил своё мнение? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Posts: 555
|
Мне пофиг, запрещать или нет.
Покуда у нас есть пилоты, которые в борьбе думают только о себе, будут и завалы и выбывания одними других посреди гонки. Принял это как должное. Поскольку такого пункта нет - не голосую. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Posts: 988
|
Dewrat
Ты предлагаешь поднимать некий "средний уровень участников", но как это сделать, почему-то не говоришь. Говорю: Виновников завала нужно наказывать, это тот рычаг, которым мы можем у них воспитать уважение к другим участникам гонки, и мотивировать на дополнительные тренировки. Наказание оговорено в регламенте - старт из боксов. Хотя былоб не плохо "наказывать" провинившихся обязательными тестами в течение недели. стоило только прийти 18-ти - получайте грандиозный завал. Вот как раз пришли те, кто не достаточно хорошо подготовился к этапу, и легкомысленно отнёсся к гонке, без уважения к другим её участникам. итоги последнего этапа, к примеру, ты подвёл, не обращая внимания на протест CCR Кру не подал нормального протеста. Протест должен содержать клиентский реплей. Где он? Лично я без реплея вынести никакого решения не могу. Я сказал Круйзеру об этом, он не отреагировал, значит оно ему и не сильно нужно было - вот тебе отношение босса одной из команд к чемпионату. А уговаривать его выложить реплей, мне что-то не сильно хочется. Извини, просто глупо. Дал бы ещё деньги (за инет) и время для этого (ну, денежную компенсацию за потраченное время) Зачем тогда вообще участвовать в чемпионате если ты не можешь потратить должное количество своего времени и денег на инет? Чтобы по устраивать завалы, и испортить гонку тем, кто денег и времени не жалеет? Но, как я уже говорил, никакие тренировки при 20-ти участниках от завалов не спасут А я думаю спасут, завалы происходят в основном из-за отсутствия достаточного количества опыта у участников. Да, конечно, вам спереди-то всё это не видно - стартовали и быстро уехали.. Впереди я могу стартовать только в чемпе 65, и то далеко не всегда, а вот в 67 чемпе, а по большей части стартую из середины пелетона, так что я предсталяю о чём говорю. Да и вообще стартов с конца стартовой решётки, с последующими завалами я пережил довольно много. И сам бывал виновником. Nicodim99 Покуда у нас есть пилоты, которые в борьбе думают только о себе, будут и завалы и выбывания одними других посреди гонки. Согласен. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Костян
завалы происходят в основном из-за отсутствия достаточного количества опыта у участников. И объективным фактом является то, что недостаточно опытных всегда хватает для организации завала. ![]() Хотя можно было бы и несколько ускорить накопление пилотами опыта. Это если они реже будут сходить в стартовых завалах. ![]() Dewrat, по-моему, ты несколько поторопился с запуском опроса. Прежде всего, стоило сначала обсудить вопрос и выработать наиболее приемлемую для большинства формулировку. Для меня, например, очевидно, что запрет должен действовать только по-умолчанию, а не жестко. А возможность отменить его для конкретной гонки всегда должна быть. Явное присутствие этого в формулировке помогло бы выиграть несколько голосов. Во-вторых, ясно, что наиболее опытным (и авторитетным) пилотам неприятно отказываться от "полноценного" формульного старта. Они, собственно, практически и не сталкиваются с проблемой лично, так как стартовые контакты между ними происходят с почти приемлемой частотой и на почти приемлемом уровне (обычных гоночных инцидентов). Поэтому шансов набрать в таком голосовании большинство так и так немного. Чисто теоретически, отсюда напрашивается экстравагантное решение запретить обгоны только начиная с какого-то места на стартовой решетке. ![]() Или можно запрещать обгоны на старте на 3-5-8 гонок только виновникам стартовых завалов - сверх обычного наказания. Правда надо бы проанализировать, не повысится ли из-за такой смеси опасность стартов. На первый взгляд - нет. Просто будем иметь более высокий процент "осторожных". Причем за счет именно тех, кто уже доказал свою склонность к неосторожности. Если же кто все же столкнется из-за этого с проблемами, то тем больше у него будет стимулов не терять из-за этого голову. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Posts: 555
|
Выскажусь еще.
Всё просто. Чтобы небыло стартовых завалов, их просто не надо устраивать. Я вот вроде как еще тут новенький и гоняюсь с декабря месяца, но ни разу не сошел с стартовом завале. И даже поучавствовать в завале толком не смог. Наконец-то в Глене65 меня на старте избили ![]() Костян Кру не подал нормального протеста. Протест должен содержать клиентский реплей. Где он? Лично я без реплея вынести никакого решения не могу. Я сказал Круйзеру об этом, он не отреагировал, значит оно ему и не сильно нужно было - вот тебе отношение босса одной из команд к чемпионату. А уговаривать его выложить реплей, мне что-то не сильно хочется. Цепная реакция. Одному пофиг, другому тоже. Что в конечном итоге поощряет хулиганство на трассе! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Posts: 509
|
За год по моей вине не произошло ни одного стартового завал.
Равняйтесь не меня! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
Я уже почти со стороны говорю, но всегды был за запрещение обгонов в начале гонки. Я бы понял, если бы была красивая борьба на старте, ради которой стоило бы оставить возможность обгонять, но у нас в большинстве случаев обгоны заканчиваются сходом нескольких участников, а не красивой борьбой.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
Костян
Стало быть, если посудить по твоей логике, все завалы на старте происходят в первую очередь из-за каких-то неопытных или неподготовившихся пилотов (из задних рядов вроде как). Ну припомним навскидку пару массовых завалов, когда на старте страдало достаточно много пилотов. Монца-67 - весь сыр-бор из-за столкновения Лича и F1-Driver'а, Ист Лондон-65 - бардак по вине Дена, в Глене вообще непонятно что к чему - вроде бы как было несколько независимых завалов, потому что не поделили дорогу. А не поделили дорогу потому, что трасса на старте опасная - везде барьеры или тюки с сеном, а обгонять в Т1 всё же не запретили... Или вспомним прошлые чемпионаты, когда аварии среди лидеров на старте были гораздо чаще, чем сзади. По-моему тогда тоже был подобные споры. То есть и не сказать, что крупные завалы провоцируют какие-то неопытные неподготовившиеся пилоты. Может быть, звучит странно, но я считаю, что массовый завал на старте - в значительной степени больше дело случая, фортуны. Как и к кому она повернётся, как расположатся на полотне машины относительно друг друга, как кто предугадает действия соперника. Я не вижу особой закономерности между подготовленностью пилота в гонке и его возможной виной в завале. Стать инициатором завала может каждый, может быть даже не по своей вине, а случайно. Только почему-то завалы, устроенные опытными пилотами (то есть, вами), вы стараетесь забывать, а на те, которые устроены не слишком опытными пилотами - критикуете - вот-де они такие неопытные-неподготовившиеся, без денег и без времени. А мелкие столкновения в середине пелетона, на мой взгляд, происходят скорее из-за большей скученности и беспорядочности пелетона на старте. Потому что здесь, вероятно, не все стартуют одинаково - кто-то лучше, кто-то хуже. Но старты - это отдельная тема для разговора. А пока же я не услышал убедительных аргументов против отмены обгонов в Т1. Привычки - дело такое. Переход на про-дамагу давался не с меньшим трудом... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Posts: 509
|
Хороший выход для нас растянуть стартовую решетку.
Но имо это сделать невозможно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
|
Я против. Нужно наказывать виновников. причем жестко, вплоть до дисквала на несколько этапов, а возможно также лишением некоторого количества ранее завоеванных очков. Стартуете не из первых рядов - не стартуйте так резво, как будто впереди никого нет. Точнее стартуйте резво, на начинайте постепенно замедляться раньше обычных точек торможения. Ну и быть начеку.
Единственный объективный фактор - лаги. С этим что-то нужно делать. Но обычно все знают - лагают они сами, или кто-то из окружающих. Мелькают все - проблемы скорее всего у тебя. Мелькает кто-то - наверняка у него. Если проблмы у тебя - постарайся безопасно съехать хотя бы с траектории, если не с трэка. Ну и на серверном реплее по-моему должно нормально быть видно чьи лаги. Если завал по вине лагающего клиента - также наказывать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
bigol
Нужно наказывать виновников. причем жестко Любое средство ограничено в своей эффективности. От того что будешь есть аспирин не таблетками, а упаковками, грипп быстрее не пройдет. Угроза наказания в данном случае способна предотвратить лишь часть стартовых завалов. Причем вряд ли сильно большую. Риск потерять гонку и так наверное более сильный стимул, чем любое наказание. А вот дисквал на одну и больше гонок вперед - неплохое средство совсем "уйти" человека. Как бы не пробросаться... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 1,070
|
Поддерживаю Dewratа и Tsarя.
Lookeron Любое средство ограничено в своей эффективности. От того что будешь есть аспирин не таблетками, а упаковками, грипп быстрее не пройдет Точно подмечено! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
|
Я против того, чтобы решать этот вопрос однозначно. На некоторых трассах глупо не обгонять в Т1, например в Мексике. В глене имело смысл запрещать, но я боюсь это не повысит доезжаемость гонок, многие из тех, кто не убился на старте, убъются потом в гонке. Да, уж лучьше проехать пару кругов и убрать максимум одного человека, чем на старте и убрать полпелетона, но пока не произойдут какие-то изменения в сознании участников-доезжаемость останется маленькой. Тут только один способ решения проблемы-тесты, как можно больше. Или можно например виновников аварий помимо штрафа заставлять приходить на тест и отъездить хоть одну гонку без выноса
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Posts: 988
|
Tsar
Я бы понял, если бы была красивая борьба на старте, ради которой стоило бы оставить возможность обгонять Лично у меня на старте в основном происходит довольно интересная борьба, которая может длится несколько кругов. А в середине или конце гонки борьба довольно редкое явление. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Питер
Posts: 327
|
Против.
Старт из боксов всем кто попал в завал, а не только виновнику, поскольку многие хотят просто проскочить завал, в том числе и я, не задумываясь о последствиях. Можно не наказывать пилота, кому въехали в бок, поскольку он этого не видит. ПС: Хотя врачи говорят, что болезнь легче предотвратить, чем лечить. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#26 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
|
Tsar
ну у меня кстатии в прошлом сезоне было несколько классных стартов, когда я с 3-й или 4-й позиции в лидеры успевал к т1 выйти, и ни одного контакта. Поэтому, ИМХО, вопрос сугубо психологии, а не трассы |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
Костян
Лично у меня на старте в основном происходит довольно интересная борьба, которая может длится несколько кругов. А в середине или конце гонки борьба довольно редкое явление. Я уже писал по поводу этого: В самом деле, не лучше ли будет, когда 19 пилотов выстраиваются плотным строем, а затем ведут плотную напряжённую борьбу, чем когда половина пелетона сходит на первом же круге, а те, кто выжил, на какую-то борьбу не особо и претендуют? С условием запрета на обгоны в Т1, первые круги борьба будет ничуть не хуже, совершенно. Никто ведь не заставляет растягиваться пелетон на 200 метров друг от друга (по-моему даже, на многих трассах пелетон после первого-второго поворота растягивается одинаково - что с запретом на обгоны, что без). Если ты не медленнее соперника, ты в любом случае будешь бороться. Разница лишь в том, что ты не попадёшь в завал, из которого если и выберешься, вероятно будешь обречён доезжать гонку в одиночестве. Да и борьба с участием всех 19 пилотов - намного интереснее. DenF1 Старт из боксов всем кто попал в завал, а не только виновнику, поскольку многие хотят просто проскочить завал, в том числе и я, не задумываясь о последствиях. Я против подобного решения. Это, как было верно сказано, просто великолепный способ "совсем "уйти" человека". Не говоря уже о многочисленных факторах несправедливости такого способа, которые можно перечислять достаточно долго. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Posts: 988
|
Dewrat
Не понимаю, почему наказание может "совсем уйти человека"... Ладно, запретили мы обгоны в Т1, и произошла авария у лидеров в Т2, Т3, Т4... получим ту же кучу сошедших... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
Костян
Куча будет гораздо меньше. И реже. Однозначно. Старты в РНЧ это показали. Вы будете смеяться, но я согласен с Dew ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
Костян
Собственно, Tsar уже сказал. Вспомни сам - видел ты когда "кучу сошедших" не на стартовой прямой и в Т1, а на протяжении остального круга? В любом случае, много реже и меньше. Не понимаю, почему наказание может "совсем уйти человека"... Потому. Это тяжёлое психологическое давление, особенно для начинающего. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#31 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Сорри, честно извиняюсь перед постящими здесь сообщения, я смог прочесть только несколько первых многословных постов. После продолжительных раздумий о проблемах в Т1, я наметил несколько условий, которые возможно помогут сократить аварийность на старте и выведут нас на более высокий уровень пилотирования болида.
Итак, вот мои мысли. 1. Сделать участие в четверговых тестах обязательным для всех пилотов. Будь то отец с рейтингом -60 или новичок, впервые усевшийся за руль болида. Без разницы. 1.1. Если человек не принимает участия в тестах, ставить его в конец пелетона, запретив вход на квалификацию или принуждать старт из боксов (второе предпочтительнее). 1.2. Для выполнения п.1.1. выдавать пароль на вход в сервер только боссам команд и возлагать на них ответственность за несанкционированное проникновение либо назначить беспристрастного администратора гонки (например Cruiser1), который будет выдавать пароль всем приходящим, отсеивая не учавствовавших в тестах. 1.3. Если человек регулярно пропускает тесты, предлагать хозяину команды исключить этого пилота из команды. Более того, исключить этого пилота из участия в чемпионате до тех пор, пока он не посетит хотя бы 2 тестов подряд без права выезда на гонку в этих тестах. 1.4. Уважительной причиной неучастия в тестах может быть только неучастие в гонках. Других уважительных причин быть не может. Т.е., если человек не учавствует во вторых подряд тестах, то он не едет и гонку. 1.5. Администрация Лиги должна предупреждать о времени начала тестов во вторник-среду, не позже. 1.6. Администрация оставляет за собой право рассмотреть просьбу босса команды о допуске в гонку пилота не прошедшего тестов, если это не второй или более подряд пропуск. 2. О порядке проведения тестовых заездов. 2.1. Тестовые заезды проводятся на дистанции равной 10 кругам Кьялами или Монцы, с реальными повреждениями. Тестовых заездов проводится 3 с квалификацией по 15 минут. Также, проводится один тестовый заезд для одиночных выездов новичков. См.п.4. 2.2. Тестовые заезды проводятся пилотами на заявленных для участия в гонке болидах и никаких других. 2.3. Болиды должны быть заправлены бензином на то количество кругов, которое предвидится в гонке (т.е. на 100 км пути). 2.4. "Прогревочное время". Первые 3 минуты тестового заезда (2 круга Кьялами или Монцы, 1 круг Спа и т.д.) проходятся пилотами четко в строю, с соблюдением и позиций, занятых на квалификационных тестовых заездах. 2.5. Пилот, допустивший обгон без уважительной причины во время "прогревочного времени" наказывается штрафом -1 очко. 2.6. "Уважительный обгон" - обгон сошедшего ввиду аварии с трассы пилота. 2.7. Сход "с помощью" другого пилота обсуждается в разбирательстве боссов команд без участия пилотов, исходя из серверного реплея события, а также реплеев ВСЕХ участников инцидента. 2.8. Пилот, допустивший аварию сходит с трассы и принимает участие в повторном тестовом заезде. 2.9. После "прогревочного времени" события принимают характер ординарной гонки, в которой действуют все правила ординарной гонки. 3.0. Об участии в тестовых заездах. 3.1. В тестовых заездах должны принимать участие ВСЕ пилоты без исключения. 3.2. Достижение финиша в любом тестовом заезде без явных помех прочим участникам считается положительной оценкой и пилот допускается в квалификацию. 3.3. Не достигший финиша в тестовом заезде пилот должен принять участие в следующем тестовом заезде, если только он не достиг финиша в предыдущем тестовом заезде. 3.4. Достижение финиша в любом тестовом заезде дает право пилоту принять участие в квалификации. 3.5. Недостижение финиша ни в одном из тестовых заездов не рассматривается как запрет на участие в гонке, но боссу команды рекомендуется не допускать такого пилота в гонку или обязать его выполнить старт из боксов, как потенциально опасного участника гонок.. 3.6. Минимум один тестовый заезд должен быть пройден каждым пилотом. Пилотам, регулярно учавствующим во всех 3х тестовых заездах предлагается давать преимущество при разборе инцидентов, в которых они могут в будущем учавствовать. 4. О тестах для новичков. 4.1. Новичком предлагается считать пилота, который не учавствовал в гонках до момента его прихода на тестовый заезд либо начал учавтстие в гонках, выполнив сход в классическом инциденте (сход на первом круге независимо от причины, участие в массовом завале на первом круге, сход в связи с гоночным инцидентом, в котором он был признан виновным). 4.2. Не прошедшие "тесты для новичков" И "ординарные тесты" новички в гонку не допускаются. 4.3. Тесты новичков представляют собой одиночные выезды на трассу под контролем двух или более действительных членов лиги, проехавших минимум 3 гонки в чемпионате без серьезных последствий. Новичок должен проехать расстояние прогрева равное двум кругам и затем проехать 2 быстрых круга. На Нюрбургринге прогрев 1/3 круга, быстрое время - до финиша. Солитюде и Спа - прогрев - 1 круг, быстрый круг также один. 4.4. Новичок сошедший с трассы в режиме прогрева имеет право на рестарт. 4.5. Новичок, сошедший с трассы в режиме быстрого круга имеет право на 1 (один) рестарт. 4.6. Общее количество рестартов у новичка не должно превышать 5. 4.7. Новичок не имеет права на респавн. В любом случае, рестарт тестов проходит из боксов и тесты считаются начавшимися заново. 4.8. Прошедшим тест новичка считается пилот, проехавший оба быстрых круга без серьезных ошибок. Право допуска такого новичка в ординарные тесты определяется наблюдающими. Вроде пока все. Сыровато, нужно додумывать. По поводу запрета обгона - я против. Я предлагаю ввести систему, которая заставит всех ездить менее быстро, но более аккуратно. И пусть эта система работает ДО гонок, а не во время них. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#32 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
Kokka
ИМХО, замудрено и не нужно. Будет как обычно - тестовые заезды едем нормально, в гонке - завал. Не потому, что кто-то едет неаккуратно, а потому что так получилось, так распорядилась фортуна (читай всё и внимательнее). Если она и поможет снизить вероятность завала, например за счёт отсеивания малоопытных новичков, то незначительно, и куда более простое решение запрета обгонов в Т1 здесь намного, в разы эффективнее. Я вообще не понимаю понятия аккуратности на старте. Аккуратность - это медленность при старте? Это как раз неаккуратность, ибо только провоцирует аварии. Аккуратность - это чёткое следование траектории на оптимальном расстоянии за впереди идущим? А если он вдруг тормозит, тогда тоже тормозить, чтобы в тебя сзади влетели? А попытку обгонять на старте можно ли назвать аккуратностью? Любые манёвры на старте не могут считаться аккуратностью. Получается, что в идеале, ВСЕ без исключения должны нормально стартовать, строго держаться траектории и выдерживать дистанции, не обгоняя без 100%-ной на то возможности. Это и будет та самая аккуратность. Но чем тогда это отличается от простого решения запрета обгонов в Т1? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#33 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
Kokka
Позволю себе заметить, что систему, которая заставит всех ездить менее быстро, но более аккуратно пытаются придумать очень давно. Не год и не два уже. Единственное, что помогло уменьшить (ИМО значительно) кол-во сходов на старте - это запрет обгонов, и тут уже надо выбирать - или "все по-честному, по-спортивному", но, как показывает практика, с большим кол-вом сходов в начале гонки, или "неспортивные" старты паровозиком в колонну с запретом обгонов в Т1, в результате которых к Т2 (на большинстве трасс) пилоты растягиваются на относительно безопасное расстояние и уже начиная с Т2-Т3 начинается борьба. По моему субъективному мнению, очень даже красивая, без сходов из-за авантюрных попыток обогонов нескольких машин сразу. И еще хочу напомнить, что запрет обгонов в начале гонки - не "местные" фантазии - во многих европейских лигах так делали. Не ГПЛных, правда, а Наскаровских, но я разницы не вижу. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#34 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 1,070
|
1. Сделать участие в четверговых тестах обязательным для всех пилотов. Будь то отец с рейтингом -60 или новичок, впервые усевшийся за руль болида. Без разницы. Да не даст это ничего.Факт.Ну проедет человек для проформы один круг,и все.Да и не из-за этого завалы происходят.А вот,как уже говорилось,"уйти от человека" можно... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#35 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
В общем, непонятная ситуация. 9 человек проголосовало "против", но ни одного достаточно убедительного аргумента (по сравнению с преимуществами, которые даёт запрет обгонов в Т1) мы не услышали. Будьте любезны, те, кто голосовал с кратким сообщением "я против" - расскажите больше о том, почему вы не хотите отмены обгонов в Т1? Именно в такой формулировке. Не надо строить рассуждения на тему возможных жестоких наказаний виновникам - вопрос в том, в чём вам не нравится отличная безопасная идея по сравнению с нынешними бардаками?
Я склонен думать - дело привычки (замечено - все нововведения в Лиге даются с трудом, но через время воспринимаются как само собой разумеющееся). Может, что-то ещё? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#36 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Dewrat, я вижу эффективность своей системы в привлечении пилотов гонять серьезную гонку уже в тестах.
Пилот (любой) в тестах будет вести себя осторожно. Почему - да потому что проезд теста - его билет в гонку. И я тебя уверяю, будут ездить в тестах весьма аккуратно. Потом это обязательно перейдет на гонку - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ибо человеку нужно всего 40 дней чтобы усвоить любую привычку. Сразу эта идея толку кончено не даст - это как хотеть получить "Сердолик Тавриды" из только что отжатого винограда. Она должна настояться и проявить себя. Первые тесты будут знаменательны сходами и скандалами и паниками и огромным количеством апелляций. Но потом, люди привыкнут и начнут себя вести аккуратней. Это вопрос времени. С нынешней же системой - такого нет, не было и не будет! В Глене Т1 начинается у старта! В Кьялами - практически там же. В Моспорте - сразу! В Спа все завалы не в О Руж, а в левом повороте Т2. В ринге все ехали аккуратно СО ВТОРОГО РАЗА. В Мексике это произошло в шпильке и Т1 (по моей вине отчасти, но это только подтверждает правило). И тд и тп. Ничего ваш Т1 не решит, не решает и вряд ли будет решать! Опираться на официальные гонки ИМО бессмысленно - там человек рискует жизнью. А здесь - только возможностью устроить mayhem после Т1 и потом с удовольствием поупражняться матом в чате. ИМХО, надо давать ХОТЯ бы круг без обгонов - это дает возможность вылететь тем, кто не может ездить в плотном строю и освободить место грамотным пилотам, которые начнут обгон на ПРОГРЕТЫХ колесах, что значительно снизит вероятность заноса и схода ЛЮБОГО пилота. Если круг ничего не даст - два круга! Неважно сколько это займет времени, но гонка должна быть принудительно безопасной! Я вижу в своем предложении начальный этап усовершенствования системы. И фразы типа "да я проеду тест и чо?" меня не удивляют. Я отвечу просто - сходи и проедь! И все сходят и проедут! В толпе! С прогревом, который научит человека что есть холодная машина и чем отличается безопасный хотлап с SR от гонки где любое касание фатально. Когда этот пилот пару раз пролетит мимо гонки в трассе, где он хотел победить - он закусит губу и начнет ДУМАТЬ! Мое мнение. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#37 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 1,070
|
Ну да.Только на обоих Рингах старт и первые повороты прошли просто отлично.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#38 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Tsar
Исходя из твоих же постов, в Наскаре эти методы не помогли и люди все равно бились. Я предлагаю систему, которая по-моему мнению заставит осесть у человека на подкорке мысль о том, что для того, чтобы выиграть гонку он должен ехать без аварий. Вот и все. И ИМХО, заставлять ехать тесты - шаг к реализации этой идеи. Вариант сказать "Да нифига оно не заработает" - для меня не вариант. Для меня вариант - предложить развитие этой идеи либо предложить свою. От идеи не обгонять в Т1 за версту воняет гнилью и плесенью. Пробовали ведь. Появлялась идея запретить обгоны и в Т2... потом в Т3.. Потом... (+бесконечность) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#39 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 1,070
|
От идеи не обгонять в Т1 за версту воняет гнилью и плесенью. Пробовали ведь.
А что,плохо получилось? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#40 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Grosser Preis
Серег, я не мыслю Т1 и Т2. Я мыслю тем, что первая гонка потерпела фиаско. Что Зандвоорт заставил людей открыто матюгшаться даже в Ирке. Что Глен породил абсолютно нездоровые реакции от почти всех, включая меня. Я стараюсь убрать эти реакции. И докопаться до причин. Поговорка: "Если кто-то не хочет что-то делать, у него всегда найдется тысяча причин в оправдание!" Надо делать уже. ИМХО, назрело. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|