![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Владивосток
Сообщений: 314
|
Идеи и предложения по игре.
Дневник. Надеюсь он будет удобным? Дневник Морвинда убил, для меня, игру. Хотелось бы видеть дневник неким КПК совмещённым с GPS (это так пишется?). Можно вносить свои пометки на карту. Делать пометки в дневнике. Разбивать записи на свои группы. Читать информацию по оружию и монстрам.
Про рацию. Вкл/выкл кнопкой. Постоянно ловит помехи, шумы, отголоски каких-то переговоров (разобрать почти нельзя). Плюс некоторые аномалии дают о себе знать. Батарейки. Рация, фонарик, "ночник". Но рация может работать ОЧЕНЬ долго без перезарядки. Фонарик просто долго, "Ночник" немнго менее долго. А не по 10 мин, как в некоторых играх. Смена дня и ночи. Пусть она будет долгой! А не как в Морре или Готике. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Владивосток
Сообщений: 314
|
Про деньги.
Денежной единицей, ИМХО должен быть долар или еврик. Сталкерство предпологает оперирование большими суммами (оружее, редкие артефакты). Логичнее для этого юзать долар. Когда Зону начали исследовать сталкеры, появилось приличное кол-во старых советских рублей. Эти рубли начали использоваться, как вторая "деньга" в зоне. Рубль можно обменять на $, но курс не выгоден. Но выгодно делать так: покупаем оружее внутри зоны за рубли, и тащим его на границу для продажи за $ Удар прикладом. Часто хотелось вместо стрельбы двинуть прикладом. Интересно было бы повесить такой удар на отдельную кнопку, и бить любым оружеем. Мародёрство. Надеюсь мы сможем найти в руинах какие нибудь драгоценности, украшения? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
гроза повстанцев
Join Date: июл 2002
Сообщений: 2,579
|
Ещё бы неплохо если бы проходя над трупом военного были слышны переговоры из рации
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Модератор
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
|
Знаете, я мало играл В РПГ. Только в Морровинд. Так что дневник придумываю с чистого листа (если такой уже где-то был - не обессудьте...)
Дневник в виде КПК, ноутбука и проч. Имеется записная книжка и карта. В книжку мы добавляем собственные комментарии к заданиям и прочим записям. На карте хочется иметь возможность ставить пометки интересных мест. Естественно, чтобы точнее указать место, хочется иметь приближение карты. К этим пометкам надо делать подписи (ну как мы вспомним, играя полгода, то, что пометили в начале игры, в самом деле?), и ещё так как на любимом Камраде это делается: наводишь на пометку и тебе высвечивается табличка с написанным тобою комментарием... Вроде пока всё. Мог что-то пропустить... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Saint Trooper
Навряд-ли они будут настолько глупы, чтобы демаскировать себя в Зоне воплями портативной рации. Приказы лучше получать через наушник, а отвечать - через горловой микрофон-"липучку". Вопящие рации оставьте милиционерам ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
гроза повстанцев
Join Date: июл 2002
Сообщений: 2,579
|
cpcat
Окей. Тогда пусть будут не вопли и ооочень тихие. Типа ты всех застрелил и в тишине можно кое-что услышать из "уха" |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 20
|
Неплохо было бы иметь возможность делать тайники: в них оружие провизию, что б их на карте обозначить можно было.
Потом еще один момент, можно ли будет заманить врагов на аномалию , что б боеприпасы зря не тратить?! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Muenchen
Сообщений: 28
|
-Потом еще один момент, можно ли будет заманить врагов на аномалию , что б боеприпасы зря не тратить?!
Ну это зависит от того, каким разработчики сделают ИИ. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Марцеллов мозгоед Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Сообщений: 4,882
|
Я не думаю, что моя идея может получить воплощение (в отношении к NPC, а не живого игрока-соклановца) в ближайшее время, но все-же....
Хорошо бы (в такого типа играх, как горячо нами обсуждаемая) иметь разветвленную и сложную систему "taunt"-ов. Рация - рацией, голос - голосом, а титры - титрами, но в этой игре, я бы хотел иметь возможность переговариваться с другими героями с помощью условных знаков, жестов, свиста, звукоподражанию животным или птицам. Конечно, это реализовать несложно, если речь идет о командной игре людей с людьми, но я не знаю, возможно ли это сделать простыми способами (что бы "уложиться" в заявленный срок релиза) в отношении NPC? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Эстония
Сообщений: 16
|
Поздно, наверное, высказывать свои предложения, но я, все-таки, выскажу: Хотелось-бы видеть в игре новые модели российских пистолетов, например ГШ-18, "Грач", а то я что-то кроме пресловутого "Макарова", в играх пока ничего а не видел, да и тот встречается довольно редко...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Владивосток
Сообщений: 314
|
После ветки "На каком языке беседуют сталкеры?
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
ViO
Будет.. Гюрза точно будет, например ![]() Mad_dog[SW] А мне бы хотелось по игровой рации со своего микрофона своим голосом говорить ![]() ![]() ![]() Но Вилку мы оставим на карйний случай, если эту фичу в игру не встроят. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Марцеллов мозгоед Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Сообщений: 4,882
|
cpcat
Симуляторщики-пилоты местные в Ил-2 подключили софтину Roger Wilco, летают и треплются в эфире (часто матом Roger Wilco тут непричем. Wilco - "по любому" вещь самодостаточная и может быть "прикручена" к любой сетевой игре. Я имел в виду игру НЕ по сети, а сингл. Голосовое управление NPC - думаю, будет осуществить сложно. Да и не у каждого игрока микрофон есть. К тому же и при скрытом передвижении подразделения голосовое общение, мягко говоря "не приветствуется". Мне бы хватило системы условных знаков - Taunt-ов. Тем более, что эта фича была осуществлена, если не ошибаюсь, уже во втором Quake. Примитивно, но было. Мало того, скрипт жестов можно было произвольно включать в состав алиасов. Кстати, интересно, а будет ли в игре консоль и смогу ли я писать скрипты в cfg-файлах, автоматизирующие некоторые рутинные последовательности моих действий? Очень хотелось бы... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Сообщений: 220
|
Интересно, есть шанс дождаться при жизни игры (3Д ходилку), в которой будут видны ноги, не будет этого идиотского вытянутого в перед оружия, стрельба с плеча, манипуляции руками, а не посредством телекинетических способностей, открытие двери рукой (желательно с разной степенью интенсивности), а не лобовой атакой головы и тому подобное. Неужели это так трудно реализовать?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Холодный Камрад
Join Date: авг 2001
Сообщений: 1,197
|
Lim очень трудно. поверь. адски
но дождёшься когда-нибудь реализм придётся поднимать именно этими путями ибо других не останется или они будут ещё более сложными |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 253
|
Кто-нибудь знает можно ли будет в игре вести себя так как заблагорассудится? ну типа получил квест сопроводить караван военных (ученых) а сам взял винтарь, убег, сел в засаду и всех положил а вещи захапал?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Вот мои небольшие идеи:
Насколько я понял, убрав возможность управлять вертолетами и БТРами, разработчики балансируют игру. Бог с ними, с вертолетами, пусть они будут неуправляемы, просто потому, что Сталкер – не умеет ими управлять (все-таки игра про другое…). Но управление БТРами я, все же, оставил бы. Пусть у него пушка будет недееспособной (хоть скрученной в узел), или вообще не будет пушки, но управляться он должен! При том, что вооружение для остановки данного агрегата в игре вроде как предвидится (ПЗРК, например). Просто само наличие статических БТРов (даже разговор об этом) в игре, мягко говоря, удручает. Мне кажется, уже настали времена, когда присутствие в игре техники в более или менее приличном состоянии, предполагает возможность сдвинуть ее с места. Или я не прав? Еще я предлагаю сделать в Сталкере модель мотоцикла с коляской. Причем с возможностью крепить на коляску пулемет или автомат (из обычного вооружения Сталкера). Думаю, в виду отсутствия у мотоцикла какого-либо закрытого кузова, баланс игры не нарушится ни в коей мере. Получится, как бы, обыкновенный Сталкер с оружием, но с большим шумом и большей скоростью передвижения. Можно даже придумать какой-нибудь глушитель для столь громко тарахтательного агрегата, который, само собой, еще поискать придется. Пара слов по поводу реалистичности “снайперского зрения” ботов. Если в игре будет реализована реалистичная (или приближенная к реальности) система повреждений, то хотелось бы, чтобы процесс идентификации свой/чужой (при прочих равных условиях) у игрока и у бота, проходил приблизительно одинаково. Если на определенном расстоянии не возможно понять, кто там шевелится, то ДАВАЙТЕ ПОДОЙДЕМ ПОБЛИЖЕ ВМЕСТЕ БЕЗ ЭКСЦЕССОВ! Чтобы не было как в Operation Flashpoint, где в чистом поле я сто раз погибал смертью храбрых, соображая, кто сразил меня только в тот момент, когда камера сама “наезжала” на того паразита, который меня «!;!:%»;Ё, и я с удивлением обнаруживал, что это, оказывается, был не свой. С того-то расстояния мне казалось, что это – что-то серое, с руками и ногами, а Боты, похоже, умели определять своего/чужого по походке. Не помогал даже пресловутый небольшой ZOOM, который я старался использовать с самого начала бойни. Помню меня не покидало ощущение, что по мне стреляют какие-то дальнозоркие. Если это так и есть (т.е. они все дальнозоркие), то давайте, хотя бы, обговаривать сей момент: так мол и так, в результате мутации у данного субъекта обострилось зрение, и он теперь может снайперить без снайперского прицела. Или, вообще, данный субъект мочит все, что движется. Говорят, проблема может быть в мониторе, точнее в разрешении экрана, которое стоит в самой игре (или в чем-то вроде этого). Если дело, в том числе, и в мониторе, тогда, лично мне так кажется, нужно ориентироваться на 15” мониторы (с разрешением 800Х600) и балансировать “зрение” игрока и ботов исходя из этого минимума. Хотя, все это может быть только мои личные проблемы и ни у кого другого таких проблем не было. И еще, камрады, большая просьба, идею с мотоциклом сильно не критиковать! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 253
|
Basil На счет ботов согласен целиком и полностью. Одно дело если бы игра предпологала что все и вся вокруг ВРАГ по определению, тады конечно ку-ку. Но на мой взгляд игра предпологает еще и друзей так что.....Неплохо бы ввести маскировку, типа поймал вояку снял форму и с дальнего растояния принимали б тея за своего 8)))). А вот на счет личного транспорта енто ой.....почитай Стругацких родной много нового для себя откроешь.....Уних сталкеры вообще по зоне передвигались часто ползком а ты на мотоцикле!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
> Уних сталкеры вообще по зоне передвигались часто ползком а ты на мотоцикле!
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
rangtor, cpcat
Если игра делается в рамках чьих-то творений (в т.ч. Стругацких), тогда я вообще не понимаю, какие могут быть предложения по игре, по оружию, по аномалиям… Я просто не “догоняю”, почему, КАМАЗу можно, а “кастрированному” БТРу нельзя?!!! Объясните мне доступно-популярно. Ведь Сталкер – не школьник, а профессиональный военный. И еще, если в игре предполагается, насколько я понял, полная свобода не только перемещений, но и выбора, то становится не понятным смысл попытки загнать всех в узкие рамки “сталкеровского” поведения: крадущегося, ползущего и т.п. охотника. Может кому-то захочется выпендриться и, замочив с шумом и треском пару десятков мутантов, самому пасть от пули притаившегося Сталкера, который наблюдал за столь феерическим зрелищем и метким, снайперским выстрелом поставил жирную логическую точку. То есть, я за то, чтобы, если и провозгласили свободу от линейности, тогда давайте делать это до конца. А то получается: вроде, делайте, что угодно, ходите, куда угодно, но только ПОЛЗКОМ??!! Как это понимать?! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Я бы даже не сказал "по мотивам".. Скорее - "под впечатлением".
Место действия, герои, Зона, аномалии - всё своё, brand new ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
cpcat
Ну, тады в бой на БТРах и мотоциклах!!! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 253
|
Basil
Вообщето как мне показалось по сюжету сталкеры народ разный, и военных в них единицы........только я не понял в Зоне главной опастностью будут мутанты или все таки аномалии? мне кажется все таки второе.....многие не увидишь и не определишь приборами.....и вообще какой то изврат получается...Зона закрытый объект который охраняется профессиональными военными а ты на мотоцикле! Площадь зоны около 30 кв. км - на такой площади тебя любой лесник выследит с твоим мотоциклом а главное оружие сталкера скрытность а не пулемет о 6 стволах....Да и почитай внимательно я и не говорил что игра будет "в рамках", еслиб выпускалась "в рамках" то никакой это был бы не шутер.....просто привел пример что у Стругацких вот так.....а раз игра делалась "под впечатлением" то логично предположить что многие черты сталкеров будут похоже а главная черта сталкера по Стругацким - осторожность в кубе. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
rangtor
главная черта сталкера по Стругацким - осторожность в кубе. Раз уж только под впечатлением делалась, оставим уже в покое этих Стругацких и иже с ними. Если на то пошло, тогда зачем городить огород с КАМАЗами, Нивами и прочими? Ты полагаешь, что мотоцикл заметят а КАМАЗ - нет? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 253
|
Basil Раз разработчики пихнули КАМАЗ значит нужно по сюжету.....и вообще я против ТОЛЬКО против личного транспорта на котором можно рассекать по зоне......а мотоцикл идея не бодрая......ты часто дороги виде которые не ремонтировались десять лет и по ним никто не ездил? на отечественном "Урале" у тебя точно все колеса поотлетают...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|