Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » RPG » Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д. » Как прокачать удачу?
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 > >>
Wiz - offline Wiz
15-05-2002 12:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Как прокачать удачу?

Собственно, subj.
Камрадов, озарённых гениальными идеями по теме, прошу высказываться..

sqr - offline sqr
15-05-2002 12:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Занятный вопрос. Ежели подходить по уму, то должно быть имхо никак. К тому же удача ведь не скил а атрибут по жизни определяющий для каждого (почти) из скилов. Формально же согласно мануалу ни один из скилов удачей не определяется так что получить для него множитель при переходе уровня врядли возможно. А если без множителя то плюсуй по единичке при каждом из переходов вот и прокачка.

Wiz - offline Wiz
15-05-2002 13:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



sqr
Плюсовать по единичке - это понятно и неинтересно, к тому же единичек жалко.
Весь интерес в том, чтоб определить тип таких действий, которые приведут к её повышению в большей степени, чем другие.
Очень хочется увидеть стиль жизни сверхудачливого сукиного сына с Luck=100. Вероятно, монстров будет разбивать случайный паралич или остановка сердца при одном только приближении к этому чуду

sqr - offline sqr
15-05-2002 14:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Wiz
Весь интерес в том, чтоб определить тип таких действий, которые приведут к её повышению в большей степени, чем другие.
Удача я думаю из разряда атрибутов без обратной связи тк сказать. Тоесть она влияет на успех того или иного действия и соответсвенно приводит к повышению того или иного скила. Однако повышение скила в качестве отдачи приводит к повышению атрибута приоритетного для скила и только. Удача же не является приоритетным атрибудом ни для какого скила отседова и мои выводы о невозможности ее продвинутой прокачки.
Cовершенно очевидно что бег и плавание качающие атлетику, качают ее(атлетику) с меньшей оглядкой на удачу нежели смешивание поушенов качающее алхимию. Однако и в случае с атлетикой и в случае с алхимией плюсоваться при левелапе будет не удача а приоритетные атрибуты. Помоему это довольно логично.

layka - offline layka
16-05-2002 11:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
многоразовый шпиц



Как прокачать удачу?
появления множителя, конечно, никак не добиться, по определению.

может, надо пытаться сделать спелл на luck+ с постоянным эффектом? ну, или колечко найти. "int & will+10 const" ведь есть, в самом начале к тому же. поди и luck +50 бывает

onyXMaster - offline onyXMaster
16-05-2002 11:50 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Только оно небось стоить будет ...

Wiz - offline Wiz
16-05-2002 12:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Просто интересно, есть ли такие камрады, у которых Luck возрос на единичку сам, а не путем раздачи очков при level-up.
А если есть, пусть вспомнят, что они перед этим делали

sqr - offline sqr
16-05-2002 12:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Wiz
есть ли такие камрады, у которых Luck возрос на единичку сам, а не путем раздачи очков при level-up
А что, разве есть такие атрибуты, которые сами по себе увеличиваются, без раздачи очков при левелапе?

layka - offline layka
16-05-2002 12:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
многоразовый шпиц



Wiz
есть ли такие камрады, у которых Luck возрос .... и что они перед этим делали
кнопки нажимали в hex-редакторе

Korot - offline Korot
16-05-2002 21:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Wiz Ну какие тут самопроизвольные параличи у монстров. Вспомни формулы Даггера(думаю, тут так же) -
там только больший процент попадания оружия, меньший по тебе и т.д. При прокаченных боевых скилах нафиг не нужно. С магий аналогично.Затраты не оправдывают результата.

Хоммер - offline Хоммер
17-05-2002 08:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Самая клёвая прокачка Luck - взять его себе на старте в центровые параметры.

Melenis the Haarvenu - offline Melenis the Haarvenu
17-05-2002 08:33 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl"



В Даггере я никакого влияния Luck так и не смогла обнаружить. Играла и с 30 и со 100. Поначалу всегда трудно (это у меня класс такой), а уровня с восьмого валишь всех на раз. Так что я потом Luck урезать стала. Слышала также, что в Даггере от Luck еще зависит размер кучи хлама, находимой на случайном трупе. Может, и так, только мне хлама как-то и с низким Luck хватало..

Korot - offline Korot
17-05-2002 12:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Melenis the Haarvenu Я же говорю, в Даггере были известны конкретные формулы, как считается дамедж и попадание с участие удачи, а то, что это мало заметно, так это из-за халявных боёв. Качество оружия играет гораздо большую роль.

layka - offline layka
24-05-2002 18:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
многоразовый шпиц



layka
или колечко
onyXMaster
Только оно небось стоить будет ...
Melenis the Haarvenu
с 30 и со 100

природный luck 46 + 2 кольца и амулет по 46 const. = калькулятора нет, но так вот и сделаю, да. и будем "параличей у монстров ждать".
счастливое помешательство, энчантеры хорошую броню берут и оружие. надо 75 тысяч нала и мечи по 120
стоял туман, процветала комфортная эпоха бартера

layka - offline layka
24-05-2002 22:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
многоразовый шпиц



два часа тестил перса с luck 46-174 const, иногда еще +100 короткого. приблизительно так - luck не влияет:
на кастинг const спеллов 1-47 c бижутерии. в смысле, заметно ближе к "47" не выбрасывается.
на содержимое сундуков.
на успех энчанта.
на появление дорогих монстров, сердец, камней.
на успех таунта.

удары, вроде, проходят чаще, но утверждать не возьмусь.
нет слов.

Изменено: layka, 24-05-2002 в 22:45

sqr - offline sqr
25-05-2002 10:58 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



layka
Ну ежели так то имхо правильно не влияет. Разве что успех/неуспех энчанта не слишком по уму

glass - offline glass
25-05-2002 11:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ну ежели так то имхо правильно не влияет. Разве что успех/неуспех энчанта не слишком по уму
А также: кастинг, содержимое сундуков, 'содержимое' монстров...

rouher - offline rouher
25-05-2002 11:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



At Enchant 30, Intel 60, Luck 40 - I could not make a level 15 item at all in over 10 attempts, but I could make a level 7 item in about 2 attempts.

At Enchant 42, Intel 64, Luck 40 - I could start making level 15 items if I really really tried a lot. I could make level 10 items with only a few failures.

At Enchant 100, Intel 100, Luck 50 - I could make up to level 60 items successfully most of the time, with very few failures. Level 75 items I could do with only about 4-5 failures. Level 90 items would fail most of the time--it was very rare to succeed on a 90 item. Level 120 items? Forget it; no way JosЁ¦.

At Enchant 100, Intel 1000, Luck 50 - I could make level 90 items with not too many failures. Level 120 items were still impossible to make.

At Enchant 100, Intel 1000, Luck 500 - I could make level 110 items with not too many failures. Level 90 items almost never failed

c§Ю. §д§С§Ь§Ш§Ц h o m e . a u s t i n . r r . c o m / s h a k t i / m o r r o w i n d / m w g u i d e . h t m

sqr - offline sqr
25-05-2002 12:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



glass
имхо ничто так не портит игру, ощущением верчения всего вокруг игрока, как зависимость от его удачи содержимого сундуков и монстров

rouher
Тобишь успех энчата всеж таки зависит от удачи, правда из вышеприведенного неясно насколько

layka - offline layka
25-05-2002 13:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
многоразовый шпиц



правда из вышеприведенного неясно насколько
почему не ясно? ясно:
At Enchant 100, Intel 1000, Luck 50 - I could make level 90 items
At Enchant 100, Intel 1000, Luck 500 - I could make level 110 items

glass - offline glass
25-05-2002 13:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



sqr
имхо ничто так не портит игру, ощущением верчения всего вокруг игрока, как зависимость от его удачи содержимого сундуков и монстров
Не согласен: зависимость зависимости - рознь. Что плохого в том, что как-то (а не каждый раз) игроку выпадет большой и приятный сюрприз (lucky guy!)? (imo конечно)

layka
At Enchant 100, Intel 1000, Luck 50 - I could make level 90 items
At Enchant 100, Intel 1000, Luck 500 - I could make level 110 items

Не совсем:
At Enchant 100, Intel 1000, Luck 60 - ???
At Enchant 100, Intel 1000, Luck 70 - ???
At Enchant 100, Intel 1000, Luck 100 - ???
etc

Может быть там не все линейно?

rouher - offline rouher
25-05-2002 16:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



2all
я вот сделал бутылочку fortify luck ~2000 per ~4000 sec и посмотрел ...

в общем luck влияет на все:
1) armor - golden saint ни разу не попал (несмотря на то что light armor у меня 5 с результирующим аrmor rating 12)
2) weapon - axe тоже 5, но все удары попадали в цель и были довольно таки сильными (golden saint умер после третьего удара silver war axe'om)
3) armorer - skill 12, _все_ удары молоточком успешные и ремонт максимальный (~1000 3 удара journeman)
4) магия - заклинание с chance 9 успешно скастовалось 30 раз (дальше я не пробовал )
5) enchant - все попытки были успешными (я пробовал делать ну очень мощные scrolls)
6) security - при уровне скилла 17 я apprentice отмычкой с первого раза открыл замок уровня 100 действительно повезло

glass - offline glass
25-05-2002 17:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Спасибо. Это доказывает общую небесполезность Luck, но, правда, ни разу не открывает ее шкалу полезности.
К примеру, при Luck с 60 до 100 тоже будет заметно ее влияние? Увеличение влияния? Или только после 500-1000? (в последнем случае она полезна только академически)

layka - offline layka
Thumbs down25-05-2002 21:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
многоразовый шпиц



вот, насчет luck'а (поднятого амулетом) с 48 до 94 - сегодняшний вечер принес мне _стойкое_ ощущение, что монстров на карте попадается меньше, а самое главное - они младше: шарахался по даэдровским местам, попадаются всякие швали и ни одного голден сайнта или даже крылатых сумерек. а надо сказать, что первый голден сайнт мне попался еще на 14 уровне (с удачей 40).
в принципе логично, но плохо. я то надеялся на появление дорогих монстров, а оно вот как.

Smallfish - offline Smallfish
26-05-2002 23:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Дабы внести свою скромную лепту в обсуждении Luck'а расскажу сей случай. Играл магом 2-го уровня (боевые скилы сами понимаете какие), захожу в dungeon, на меня seleton minion, я его мечеком, один раз, совсем небольно - он рассыпался, на экране сообщение типа "Critical hit". Вот так. Luck у меня 40 был, так что повезло сильно. В последствии сей подвиг ни разу повторить не удалось. Критические удары больше не получались.

Текущее время: 01:24 << < 1 2 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru