Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Официальные форумы проектов » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl » S.T.A.L.K.E.R.: Финальный отсчет
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >>
Alexvn - offline Alexvn
09-02-2005 13:30 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Администратор
Буржуин проклятый



Камрады, я же попросил обсуждение старфорса закрыть - так нет, за утро накатали целую страницу.

7.62X54R. - offline 7.62X54R.
09-02-2005 17:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Незнаю говорилось об етом или нет но в ролике что был на диске журнала ДП было показано мультиплеер, и я там узрел новую пушку(похожа на импульсную из Фола) и екзоскилет, так что ети фичи уже реализованы. Выложыл бы шоты но Фрапс не хочет нормально пахать.

SOKOL[1] - offline SOKOL[1]
09-02-2005 18:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



импульсная это Gauss Rifle

7.62X54R. - offline 7.62X54R.
09-02-2005 22:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



SOKOL[1] Вот сней я сравниваю.

MOHCTP - offline MOHCTP
10-02-2005 00:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Партагеноссе



Здесь уже готовятся качать...


Deniska13 - offline Deniska13
11-02-2005 13:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



MOHCTP
eto ne bol'she, chem prosto PR hod saita http://www.easywarez.com/complete/

s.p.a.r.c.o. - offline s.p.a.r.c.o.
22-02-2005 21:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Cвершилось камрады! Игромании наконец-то анонсировала рецензию на мартовский номер игромании. Что порадовала в первую очередь, это наконец-то появился двухслойный DVD! Наш финальный отсчет тоже не забыли и выложили нам, простым смертным, очередную часть сталкера!
Вот ключевые слова авторов журнала, цитирую:
Приветствую!
Наверное, главной игровой новостью февраля стал перенос долгожданного S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на более поздние сроки. Мы получили массу писем с расспросами на тему судьбы “Финального отсчета” и спешим вас успокоить — ничего совсем уж непредвиденного не произошло. Мы были морально готовы к очередному переносу проекта, ибо в игровой индустрии, как вы знаете, ни в чем на 100% уверенным быть нельзя. А уж с таким сложным проектом, как S.T.A.L.K.E.R.... в общем, вы меня поняли. Еще во время подготовки предыдущего выпуска ребята из GSC нам все объяснили и просили запустить лишь один сюжет “Финального отсчета”. Но на тот момент уже оба материала были анонсированы на журнальных страницах (компакт сдается у нас позже номера), и мы решили не расстраивать вас. Как перенос отразится на нашей акции? Ответ простой — изменится лишь график выхода сюжетов, появятся новые материалы и, вероятно, даже статьи. В следующем номере “Финальный отсчет” возьмет технический перерыв. Полноценных сюжетов не ждите, однако что-нибудь интересное — вполне. Связано это с тем, что нам нужно пополнить запасы геймплейного видео, а новая версия S.T.A.L.K.E.R. лишь на подходе. Что до самого факта переноса игры — поверьте, он был ей необходим.


С.Т.А.Л.К.Е.Р: Финальный отсчет:
В четвертом сюжете “Финального отсчета” мы первыми отправляемся в “Зону”. Первый квест, первые впечатления, первая покупка памперсов. Перед вами — абсолютно достоверные похождения человека, впервые засевшего за игру. Что в “Сталкере” уже хорошо, а что требует доработки? Как симуляция жизни вписывается в геймплей? Все это — в четвертом сюжете. Приятного просмотра!


P.S. Интересная фраза новая версия S.T.A.L.K.E.R. лишь на подходе Неужеле что!то новое покажут!
Что до самого факта переноса игры — поверьте, он был ей необходим.

Вот это уже наводит на не хорошие мысли. Конечно эту фразу можно трактовать по разному, поэтому остается надеяться и смеренно ждать!


Dolgopyat - offline Dolgopyat
24-02-2005 23:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ждемссс

я за странникса - offline я за странникса
28-02-2005 16:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



а вот почему так низя?
http://www.ag.ru/news/27-02-2005#14700
уже осенью!
а сталкер....

NightVz - offline NightVz
28-02-2005 18:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



я за странникса
Хорошо рекламируют, а как получится на самом деле - время покажет.

maxsut - offline maxsut
Post01-03-2005 14:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Мы были морально готовы к очередному переносу проекта, ибо в игровой индустрии, как вы знаете, ни в чем на 100% уверенным быть нельзя. А уж с таким сложным проектом, как S.T.A.L.K.E.R.... в общем, вы меня поняли.
Главное что бы они не переждали... не редко бывает так, что игра выходит не в свое время...

Duzer - offline Duzer
01-03-2005 19:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



У кого нибудь Игромания мартовская уже есть?
Поделитесь, о чем там речь.

Ev245 - offline Ev245
01-03-2005 22:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Первый квест Сталкера - примерно так звучит тема 4 финального отсчета.
Сюжет весьма и весьма интересный, хоть и снят на старом билде (если так можно выразиться) прояснились некоторые вещи насчет размеров локаций и всей зоны в целом, даны описания двух артефактов, один очч.дешевый и я не понял как он называеться, другой "Ночная звезда" - мечта любого новичка т.к. стоит насколько я понял приличные деньги. Аномалии - теперь можно судить о наполненности ими уровня, насколько можно судить, явление это не редкое, а гайки или болты в сюжете почему-то не использовались, только индикатор пищал. A.I. очень легко в эти аномалии попадает и причем очч.весело если в гравитационные (в финале ролика кто-то улетел на высоту 9 этажного дома ) Была "вскользь" показана неизвестная (мне) аномалия, выглядела, как лазерный луч (хотя лазерный луч на самом деле не видно). Показали ночь, но с добавленной яркостью, сделано это было исключительно для нас, т.к. в коментариях Ермилов говорит что "хрен чё видно" (ну не так конечно же ). Плюс нападение на Сталкера этой самой ночью стаи слепых собак.
Что мне не понравилось так (насколько я понял) это атмосферные звуки (лай, вой чьи-то предсмертные крики) не привязанные к зоне (т.е. если я сышал крики это не значит что если я пойду на звук, то обнаружу чей-то труп, ИМХО все это для того что бы мы с вами в штаны наложили).
А так повторюсь сюжет весьма и весьма интересный и обязателен к просмотру.

Duzer - offline Duzer
02-03-2005 10:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ev245
Спасибо Теперь ждемс, когда журнал до нас дойдет.

:::Orthank::: - offline :::Orthank:::
02-03-2005 22:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ev245 С тобой я абсолютно согласен - сюжет действительно очень интересен! Что мне очень понравилось - так это воочию увиденный геймплей! Действительно СТРАШНО! Без всяких фишек и поправки на первое впечатление - полное (я конечно же говорю о себе) оправдание ожиданий по этому аспекту! Нигде раньше не видел такого, чтобы существа бегали просто так сами по себе, как будто у них есть свои дела и цели... Плюс еще всякие аномалии - превосходно! Такого эффекта на себя я даже и не ожидал - оправдались мои самые смелые ожидания по поводу их внешнего вида и общего атмосферного соответствия! Несмотря на знакомые еще по Half-Life звуки криков (на мой взгляд совсем зря они так ), страшно становится в большей степени от постоянно пищящего датчика аномалий, весьма оправданное решение с точки зрения психологии.
Очень странным показалось отсутствие Сталкеров по пути... Ну да ладно!
PS Несмотря на то, что я уже давно убедился в полноценности и "успешности" (я в плане того, что многие штуки действительно здорово сделаны) СТАЛКЕРа, все же в последнее время изрядно утомился ожиданием и потерял былое безразборно-фанатичное состояние... Этот видеоролик смог его вернуть! IgroMania Forever!
PS2 Ждем видео из нового билда...

Duzer - offline Duzer
03-03-2005 15:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



"Игромания" запустила сайт по "Финальному отсчету"
http://stalker.igromania.ru/
Цитата с сайта:
"В самое ближайшее время мы расскажем вам о ходе нашего отбора бета-тестеров для закрытого тестирования мультиплеера и большого события, которое намечается по его завершению."
Интересно что за "большое событие". Мое мнение - все-таки демка

Изменено: Duzer, 03-03-2005 в 15:58

Bark - offline Bark
03-03-2005 17:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



а есть где собсно ролик в Инете взять? сколько он весит хоть?

MR.DENER_ - offline MR.DENER_
03-03-2005 22:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Неплохой сайт. ))

Ev245 - offline Ev245
03-03-2005 23:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А что за счетчик висит там???? с надписью 8 месяцев..... только не говорите мне что это............ а-а-а-а......... пойду зарублюсь нахрен.
З.Ы. Чтот рано они тогда стартонули - 8 месяцев этж.. рехнутся можно.

WARLORDstrateg - offline WARLORDstrateg
03-03-2005 23:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ev245 вообще-то то флэш заставка.... Но кто знает - мне кстати, срок в 8 месяцев кажется достаточно реальным.

Don Reba - offline Don Reba
04-03-2005 00:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ev245
Это ещё оптимистичный счётчик.

Squint - offline Squint
04-03-2005 09:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вчера после работы попался на глаза свежий номер игромании, купил и несмотря на желание поспать посмотрел ролик... Если правильно понял сборка сентября 2004г. (а может 2003? второй раз пересматривать - лень было)

Ролик произвел удручающее зрелище - графика и анимация отвратительны. Прозвучала фраза типа: ващето модели классные только в движок их никак толком не встроят...
А может в зоне все живые существа страдают болезнями суставов?

Комментарии к ролику построены по принципу: Не верь глазам своим - это все очень круто. И вообще билд старый, а уж теперь там ....
Но как я зрение не напрягал, как не менял размеры окошка... ничего замечательного не заметил, а даже совсем наоборот... дешевые трюки для нагнетания атмосферы... как-то не убедительны...

Любопытно было в начале: в убежище торговца сталкер из калаша стреляет очередями по всему, чо на глаза попадется, а торговец и "бровью не ведет" - знай себе бубнит о задании... Ну прямо симуляция жизни...
Лампочка под потолком от очереди не разбилась и не погасла, а только закачалась.

Думаю, хорошо что Сталкер отложили... А то был бы "сюрприз" всем фанатам...

MasterChieF - offline MasterChieF
04-03-2005 10:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ну про лампочки это болезнь всех игр....

Вечерний Штопор - offline Вечерний Штопор
04-03-2005 11:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ну как дети, честное слово...
Лампочка у торговца небьющаяся! Отстой!!!
Ну давайте сделаем, чтобы разбивалась. И дальше всю игру будем в темноте торговать
Или два месяца разрабы будут учить торговца лампочки менять, кряхтя и матерясь. А он калека, между прочим! Руки нет и ноги не работают. Знаете, какой рейтинг "СТАЛКЕРУ" за издевательство над инвалидом прилепят???
Оно нам надо?

Maverickaust - offline Maverickaust
04-03-2005 11:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



MasterChieF, далеко не всех. В Сплинтер селл например все разбивалось как надо.

Squint, расскажи плиз, поподробнее.
Что больше всего не понравилось?
Что больше всего понравилось?
По сравнению с предыдущим роликом какие заметны изменения?
Почему анимация плохая?
(кстати, нам говорили, кажись, что используется мошин кап.)

Что посоветуешь? Покупать журнал, чтоп посмотреть ролик или нет? Стоит оно того?

Текущее время: 19:45 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru