![]() |
![]() |
#26 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 253
|
Maklay Каки факторы? Фактор один - насколько точно будет отображать математический аппарат обработки движения пуль то как пуля движется на самом деле.......отсюда - пуля не пролетает километр за несколько мили секунд и т.д.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
Модератор
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
|
Кстати, вопрос ещё не решён, и ещё спросил на енту тему Андрея Прохорова, дык он говорит, и плюсы есть, и минусы...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Кстати, если в игре будут трассирующие пули, схалтурить будет сложно. А они будут.
Надеюсь, мы не увидим такого, как в Халфе - на бегу, стрейфясь боком, стреляешь - а пули вылетают ровно, стройно, друг за другом...:-( А уж если аномалии влиять будут - так тут и мой способ курит - придётся рисовать трасеры (и, соответственно, считать попадания) сначала ровно, а в аномальном поле - как-то искажать. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 270
|
Stalk
Кстати, вопрос ещё не решён, и ещё спросил на енту тему Андрея Прохорова, дык он говорит, и плюсы есть, и минусы... Ну, ч поюсами понятно. А можно список минусов поиметь? cpcat стрейфясь боком, стреляешь - а пули вылетают ровно, стройно, друг за другом...:-( Вот это, ИМХО, и происходит, когда просчет всей траектори в начальной итерации... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 141
|
Камрады,
Вот, насколько я понимаю, что необходимо учитывать для "реальной" баллистики в игре: 1. дальность (расстояние) до цели 2. прицельную дальность оружия, из которого выпущена пуля, (длинну ствола). 3. Начальную скорость пули, м/с 4. в зависимости от мощности (КДж) порохового заряда 5. и полученного, в зависимости от этого, пулей ускорения. 5. Плотность среды, в которой был произведен выстрел, г/куб.см. 6. соответственно, силу трения пули о среду (воздух, вода, чье-то тело ![]() 7. силу и направление ветра. (м/с) 8. силу тяжести (G) 9. ударную силу (КДж) пули (в конечной точке, да и возможно в процессе всей траектории) в зависимости от расстояния до цели. Естественно, что на дальнем расстоянии ударная сила (ну повреждения, наносимые объекту) будет меньше, из-за потерянного ускорения; нежели в близи. Ну и все вышеперечисленные факторы тоже, учитываються конечно. Вот в краце, наверное и все основные факторы, определяющие "реальную" физическую модель полета пули. Если чего напутал и не перечислил, убедительная просьба не рвать сразу меня на ластики ![]() Но это в теории. И в связи с этим этого у меня возникает ряд вопросов? А как поведет себя пуля при рикошете? Какую плотность тела, надо задать, чтоты пуля срикошетила? Большую, чем она? Разве бетон например имеет большую плотность чем скажем медь? А под каким углом она срикошетит? Равным углу попадания?!? Мы же не в арканоид собрались играть... ![]() учитавать: 10. крутяший момент пули и центр ее тяжести, в зависимости, от этого и просчитывать траэкторию рикошета, основываясь, на реальных физических законах, Грубо говоря, каким боком она удариться о плоскость. Но это разговор про цельнометаллические пули... А как быть с пулями со смещенным центром тяжести??? Ведь траектория полета будет просчитываться совсем иначе!!! Вопрос, скорее всего относящийся к области вооружения: Можно ли будет набивать рожок винтовки патронами вразнобой: Ну 2 патрона со СЦ, 1 бронебойный, 2 со СЦ, 1 бр... ну и та.да. Ведь, такой прием имеет место быть в реальности... Вспомните, если кто играл, в Jаgged Alliance 2. как порой нехватало таких "комбиков" как универсальных боеприпасов... Бронебойные предназдначены, для пробивания бронежилета и наносят "обычные повреждения", а со СЦ для "голого" противника, против "броников" практически бесполезны, зато наносят больше повреждений незащищенному противнику Было бы неплохо если бы реализовали эту возможность в игре. Прошу меня простить, Камрады, чегой-то мя опять не в ту степь понесло... Прощу высказывать свои точки зрения, Камрады... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#31 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
sphere
> Вот это, ИМХО, и происходит, когда просчет всей траектори в начальной итерации... Нет, даже при таком просчёте можно учесть текущие линейную и угловую скорости игрока, плюс мотыляние ствола на бегу (я на это намекал). |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#32 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
По поводу набивания рожков патронами вразнобой…
Описываю, как можно реализовать возможность заполнения рожков разными патронами: Интерфейс Допустим, в рюкзаке есть место, где будут отображаться различные типы патронов, например, обычные, бронебойные, со смещенным центром тяжести и трассирующие. Причем картинки патронов и количество самих картинок будут меняться в зависимости от того, рожок какого оружия выбран в данный момент. [Например, выбран рожок АК. Для него появляются изображения всех перечисленных выше типов патронов] Под каждым рисунком патрона будет отображен счетчик их количества. Слева и справа рисунков патронов будут находиться неактивные [невозможно выделить какой-либо] пункты… (пример приведен для рожка в 30 патронов) Слева, с заголовком “2 вида патронов по 15 штук”, следующие пункты: по 1п через 1п другого типа; по 3п через 3п другого типа; по 5п через 5п другого типа, либо просто: 1\1; 3\3; 5\5 [“п” – патрон(у/а/ы/ов); “\” – означает “через”] Справа, с заголовком “3 вида патронов по 10 штук”, следующие пункты: по 1п через 2 других вида патронов по 1 шт в каждом; по 2п через 2 других вида патронов по 2 шт в каждом; по 5п через 2 других вида п по 5 шт в каждом, либо: 1\2х1; 2\2х2; 5\2х5 [“х” – означает “по” (“умножение”)] Как все делается Выделив мышью рожок, или несколько, картинки патронов изменяются на подходящие под этот вид оружия и показывают их количество. Теперь надо выбрать комбинацию из двух или трех разновидностей патронов (больше, думаю, ненужно). В зависимости от того, сколько типов патронов выделили, становятся активными пункты, находящиеся либо справа, либо слева от изображений патронов. Выбираем нужное и жмем активизировавшуюся кнопку “ОК” (либо “ПРИНЯТЬ”). После этого рожок/рожки заполняются в соответствии с выбранным пунктом. [Для рожков с другой емкостью надо будет реализовать и смену пунктов, находящихся слева и справа изображений патронов] Если выбран один рожок и надо, чтобы все остальные заполнялись так же, то: где-нибудь отдельно (например, сверху изображений патронов) надо сделать пункт “Всегда заполнять рожки таким образом”. Отмечаем галочкой этот пункт – и ВСЕ! Если так сделать, то можно будет в магазинах закупать “мешками” одни патроны, а не рожки. Что есть реалистично! Какие буду вопросы и предложения? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#33 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Можно сделать картинку полного рожка и кликом менять тип каждого патрона. Схемы сохраняются и в последствии можно просто выбирать из готовых.
Кстати, патроны не мешками покупают ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#34 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
cpcat На мешке кавычки были!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#35 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
cpcat
Можно сделать картинку полного рожка и кликом менять тип каждого патрона. Не надоест??? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#36 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
А кстати... ОДНО ДРУГОМУ НЕ МЕШАЕТ!!!
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#37 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 253
|
Basil Rex79 Комрады давайте сначало поратуем за то чтобы боеприпасы разными были а то уже рассуждаем как их в рожки запихивать! былиб хотя бы на уровне обойм и то счастье! К вопросу о рикошете ИМХО врядли черезчур много просчитывать..........Сделали бы чтоб пуля летела с ускорением ( отрицательным) и то хлеб! Про остальное и не мечтаю даже так как понимаю какой (примерно) объем работы надо сделать 8((((((( так что комрады не витайте в облаках! Даешь реалистичное поведение пули хотя бы в полете!
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#38 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Сообщений: 1,331
|
Вот, rangtor так лучше, а то похоже большинство людей здесь считает что чем больше они просят, тем больше получат. Надо ставить приоритеты. Мне важнее всего невозможность прямого полёта пули через анамалию. Хотелось бы ещё и отклонение в правильную сторону, и рикошет, но не то что бы сильно. Я не понимаю зачем тебе нужно это ускорение. Ты же его даже не заметишь, даже с трассирующими пулями. Также, обьясни пожалуйста зачем нужна реалистичная скорость движения пули.
Last edited by Don Reba; 03-04-2003 at 06:00. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#39 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 253
|
Don Reba Заметишь можешь мне поверить! если бы тебе было с чем сравнивать то понял бы, а то блин буржуи рпиучили к мгновенным полетам пуль теперь народ у порно не ожелает иди путем прогесса! всяки инквизиторы там и прочие серые кардиналы 8)))))
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#40 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Сообщений: 1,331
|
Позвольте представиться: наместник святого ордена в Арканарской области, епископ и боевой магистр раб божий Рэба!
Кстати надо будет узнать, возможно ли заметить такое малое ускорение при столь великих скоростях. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#41 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Basil Мгм, я заметил кавычки, просто для информации
![]() >> Можно сделать картинку полного рожка и кликом менять тип каждого патрона. > Не надоест??? Да нет.. В рожке тридцать патронов, к примеру. Одним щелчком прокликал трасеры, двумя щелчками - ББ. Сохранил раскладку и всё, пользуйся.. Да и, тем более, большинству игроков хватит встроенных в игру схем (типа, две обычные-одна трассерная, или чередование обычная/ББ...). Зато очень наглядно. Кстати, почему все поминают пули СЦ, как нечто серьёзное? может ещё про ртутные наполнители вспомним? ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#42 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Вообще, этот способ к тому, чтобы можно было задавать не просто чередование патронов, а вообще любой порядок, хоть десять через три
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#43 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Полезно в рожке с ББ или ещё чем ставить три трасера (через один) в конце рожка.
Гм... Полезно! Можно это организовать то же на уровне пункта с галочкой, например, "Забить три последних места трассерами". |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#44 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Кстати, почему все поминают пули СЦ, как нечто серьёзное? может ещё про ртутные наполнители вспомним?
На сколько я знаю, они действительно серьезные, особенно, если противник без защиты! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#45 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 253
|
Don Reba Зайди в "Идеи по оружию" там приводились примеры насколько падает скорость пули и сам прикинь!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#46 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Сообщений: 1,331
|
Я думаю что игроку не часто придётся стрелять на растояние превышающее сто метров. Может двести в исключительных случаях. Пуля пролетит эти двести метров за треть секунды. Ты никак не сможешь заметить потерю половины скорости за столь короткий срок.
Last edited by Don Reba; 03-04-2003 at 09:59. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#47 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Сообщений: 1,331
|
Ещё один ньюанс. Когда скорость пули превышает скорость звука, она попадает в цель до звука выстрела. Если начать реалистично просчитывать скорость пули, то нужно начать ещё и просчитывать скорость распространения звука.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#48 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Basil
Расскажи мне, где ты про СЦ слышал, кроме журналистских/писательских/режиссёрских придумок? Насколько знаю я, они показали себя крайне неэффективными и бесполезными. Зачем нужна пуля, которая может вместо дырки оставить синяк только потому, что под гимнастёрку надета тельняшка? Или от листвы дерева отражаться в любом произвольном направлении? Туда же и трассеры. Их не заряжают тремя последними - именно потому, что на более-менее значительном расстоянии трассирующий состав в них выгорает и центр тяжести смещается, что превращает их во всё те же неэффективные СЦ. Лично я бы забивал по одному трассеру за два, четыре и шесть патронов до конца рожка. Если судить о эффективности по небронированной цели - то лучше брать пули ДД - полуоболочечные, с оголённым свинцовым сердечником и насечками. Я видел куски баллистического желатина (близкого по плотности к телу), в которые попадали Дум-Думы - дырки были размером с чайное блюдце. А ещё были весёлые штуки - пристрелочно-зажигательные пули, начинённые пороховым зарядом, взрывающимся при попадании в цель - как маленькие артиллерийские снаряды. Их применяли в авиации, но сейчас уже, афаик, не выпускают - уж очень сложно и опасно их произодство и хранение. Но для зрелищности можно и воплотить ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#49 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 253
|
Don Reba Откуда такая информация? или (о ужас) у нас не будет открытых пространств на которых пуля не сможет пролетеь 200 метров?! аааааааааааааааааааааа
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#50 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
cpcat
Во-первых, я писал о том, что пуля с СЦ серьезная и только. О точности попадания в цель сквозь дождик или листья я ничего не писал. Во-вторых, я совсем забыл, что в игре все будут одеты, ну если и не в бронежилеты, то хотя бы в маечку. Даже мутанты, вплоть до крыс. ![]() В-третьих, чем тебе рикошеты от листочков и капель воды не нравятся??? Не все нормальными то пулями точно стрелять умеют, а так хоть будет вероятность попасть рикошетом от… от того же листочка. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|