![]() |
![]() |
#76 |
гроза повстанцев
Join Date: июл 2002
Сообщений: 2,579
|
rangtor
Внутренние органы там обычно не шляются, а разбростаны по земле ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#77 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 420
|
rangtor
ИМХО, в игре по Зоне никто просто так шляться не должен (хотя . Только ходить, оглядываясь по сторонам и напрягая голову, а не паля почем зря. sphere Нет, они (потенциальные жертвы), конечно, будут это знать. Но уже потом. А потом будет слишком поздно ![]() Basil Верно, но тогда надо оба пути сделать равновозможными. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#78 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
И еще одно, чтобы развеять все сомнения о необходимость данного "оружия", достаточно только вспомнить, что сейчас в Чечне творится.
Там постоянно находят схроны, тайники. И растяжки там самое обычное дело!!! Поправьте меня, если я не прав. Надеюсь, я не сильно увлекся. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#79 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 253
|
Saint Trooper Ripper не надо передергивать...... тайники в Зоне, по моему, будут смотреться весьма реалистично
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#80 |
гроза повстанцев
Join Date: июл 2002
Сообщений: 2,579
|
rangtor
Я не передёргиваю, не против тайников, растяжек и ловушек |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#81 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 253
|
Saint Trooper я про органы
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#82 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Предлагаю на обсуждение еще одну вещь. Она скорее относится к оборудованию, а не к оружию. Реализовать, что-то типа ренгеновского детектора, который позволял бы “видеть” сквозь стены (а-ля “Стиратель”, но без пушки, бьющей сквозь стены). Насколько я помню, в игре будет скелетная (это важно!!!) анимация. Так вот, на экране данного прибора будет показываться скелет субъекта. Мне, кажется, это очень помогло бы в местах, где могут собираться карлики и крысы. Чтобы хотя бы знать, что такие твари есть за стеной или под полом. Чтобы не нарушать так всем дорогой баланс игры, предлагаю ограничить радиус действия данного прибора несколькими метрами. Плюс можно сделать его несколько тяжеловатым, так что вместо, допустим, 1-го пистолета и 2-х автоматов можно было бы взять только пистолет и один автомат. В общем, вариантов масса. Плюс в противовес возможностям данного прибора, можно сделать костюм (броню), который не позволял бы обнаруживать Сталкера таким образом, правда, в ущерб защиты от баллистического оружия, например.
Плюс к этому, можно к определенному виду мутантов присобачить возможности данной брони. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#83 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 420
|
Basil
Хорошая мысль! Кстати, в игре будет спецоборудование вроде тепловизоров, металлодетекторов, глушителей радиосигналов?? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#84 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 270
|
Вняли бы этому всему разработчики — получилась бы лучшая игра всех времен и народов
![]() Ripper Пока указаны только "бинокль" и "детектор простейших аномалий" ( гайка что-ли? ![]() Непонятно, ночное видение-то хоть будет? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#85 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
> Вняли бы этому всему разработчики — получилась бы лучшая игра всех времен и народов
Она и без того на лучшую тянет ![]() > можно сделать костюм (броню), который не позволял бы обнаруживать Сталкера таким образом, правда, в ущерб защиты от баллистического оружия, например. Термооптический камуфляж а-ля Ghost In the Shell (или "Хищник", кому как ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#86 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Новосибирск
Сообщений: 76
|
Несочтите за рекламу, но у нас открылась оружейка, там в течении 2х дней появиться все сделаное в сталкере оружие, что уже известно широкой общественности.
http://zona.arhipelag.net/stalker/weapon.html |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#87 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Новосибирск
Сообщений: 76
|
Да что вы заныли товарищи, будет вам и ПНВ и тепловизор (плоне возможно) и много еще чего. А вот ренген наверное не получиться, скелетная анимация не значит что у модели весь скилет сделан с анмтомической точностью и прорисовкой костей, это несколько иное. И в таком виде это будет не очень уверяю.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#88 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Фриц
Так ведь можно сделать прибор с небольшими помехами - радиация все же. И все недостатки скелетной анимации под это дело спрятать, а? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#89 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Нам не нужна картинка скелетов с фотографическим качеством!!!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#90 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 738
|
Рентгеновское излучение практически ни от чего не отражается. Так как прибор должен быть устроен?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#91 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
![]()
Geen
Рентгеновское излучение практически ни от чего не отражается. Интересно, такие вопросы возникали и раньше, даже при просмотре всяких "Стирателей" и прочих, про игры я молчу? Представляю (точнее не представляю), какие заморочки вызвал фильм "Матрица"... ![]() ...Но это так... лирическое отступление. Я думаю, не стоит ТАК сильно заморачиваться на физике и деталях устройства... Пускай это останется для нас загадкой. ![]() Хотя, я могу и ошибаться! Поймите меня правильно! ![]() Last edited by Basil; 06-03-2003 at 20:22. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#92 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Фриц
скелетная анимация не значит что у модели весь скилет сделан с анмтомической точностью и прорисовкой костей, это несколько иное. Достаточно будет туманного облачка вокруг каждого рычага скелетной модели - сквозь стену большего не разглядеть ![]() По теме: Открытое письмо PROF'а насчёт игрового оружия, кто ещё не читал - нажимать немедленно. Фриц, спасибо за твою работу! ![]() Basil, Geen: Обсуждение экипировки и приборов лучше будет перенести в топик "Идеи и предложения по игре" - там это тоже обсуждается |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#93 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 270
|
Не обязательно привязываться к ренгеновскому излучению.
Я как-то читал, что на западе есть разработки по улавливанию каких-то там особо мелких частиц, и это, якобы, позволяет видеть через препятствия на определенном расстоянии. Фотография была черно-белая и человеки там выглядели плохоразличимыми светлыми пятнами. О деталях врать не буду — попробую отыскать ссылку. Учитывая многонациональную серьезную заинтересованность Зоной, такой прибор по сценарию вполне мог попасть нашему Сталкеру в руки. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#94 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
sphere
разработки по улавливанию каких-то там особо мелких частиц, и это, якобы, позволяет видеть через препятствия на определенном расстоянии. Это ты, наверное про... http://www.compulenta.ru/2003/2/19/37710/ ...можно и так, но со скелетом все же эффектнее, по-моему, заодно и скелетная анимация не пропадет!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#95 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 270
|
Basil Статья была другая, но, возможно, про это же. Точный принцип не помню.
"Скелетная анимация" — это, грубо говоря, абстрактный набор связей и отношений элементов, для визуализации которых требуется соответствующая геометрическая модель. Поэтому неважно, о чеи идет речь — о рентгене или других способах — разработчикам придется создавать дополнительную графику (объекты) в любом случае. Но рентген реализовать технически сложнее. Да и ресурсов компа на его визуализацию потребуется побольше. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#96 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Новосибирск
Сообщений: 76
|
Да sphere прав пока такая фишка невозможна (или будет выглядеть плохо). Вы лучше пока о тепловизоре мечтайте
![]() cpcat Спасибо старался, там и еще кое кто старался, но его статей пока нет, но скоро уже... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#97 |
Модератор
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
|
Фриц, а картинки у разработчиков взял? Классные (я до этого СВД и РПГ таких не видел)... И статьи тоже отличные.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#98 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Фриц
Тепловизор "как в AvP2" был бы просто идеальным ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#99 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 253
|
Тут у меня идя возникла а что если сделать возможность прицеливания...то есть когда прицеливаешься и стреляешь одиночными с минимальным разбросам однако двигаться в это время нельзя, если это уже реализовано то сори
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#100 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 270
|
rangtor В смысле на такое прицеливание необходимо какое-то время, в течение которого двигаться не стоит? ИМХО, было бы неплохо, если еще наглядно снабдить это автоматической задержкой дыхания персонажа на некоторое время.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|