![]() |
![]() |
#76 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
|
оффициальный тест в ГТССЕ очень поздно-неужели нельзя собраться в субботу к 19.00, как раньше в РУГПЛ?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#77 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Сообщений: 80
|
prost
Да, Андрей, это радостная новость! Я пытался организовать сервер с выходом через свою локальную сеть, но как оказалось внешних ай-пи нет и не будет ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#78 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
LICH_klava
оффициальный тест в ГТССЕ очень поздно-неужели нельзя собраться в субботу к 19.00, как раньше в РУГПЛ? В принципе, это в самом деле всего лишь тест, не страшно было бы перед ним покатать. Но мне лично сложновато будет еще один кусок прайм-тайма отхватить. Может если с 21 мск, то попроще будет. Но боюсь и это с моей стороны будет наглостью на моем законкуренченном выходе в Сеть. ![]() edit: или с 20:00... там моих 15 мин. есть, может проще будет продлить... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#79 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Ogre, Latvia
Сообщений: 106
|
prost
![]() До вторника в Mирке. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#80 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Сообщений: 493
|
в субботу и воскресенье - официальная практика и гонка GTSSE
Практика "по расписанию" начинается в 23 MSK, но реально народ(три-четыре человека) начинает подтягиваться к 01-02 MSK. По крайней мере так было на первых двух гонках. Так что субботу можно считать свободной. Да и воскресенье вплоть до ~22ч тоже не занято. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#81 |
Banned
Join Date: авг 2004
Location: Питер
Сообщений: 411
|
Напоминаю: ЗАВТРА вечером (около 22-23) встречаемся в Мирке дабы обсудить овальную тему.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#82 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Волгоград
Сообщений: 6
|
Извеняюсь, у меня 30.11.04 денюха была, и чем обсуждение в МИРке закончилось?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#83 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Ogre, Latvia
Сообщений: 106
|
VOLVO
Смотри тему: Овалы. Тест в Атланте. 01.12.04 ! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#84 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Если хотим возрождать Овалы, то я бы предложил настроиться на несколько стоический лад:
- Заранее смириться с тем, что пока нас будет мало - Но зато будет масса дурацких крэшей и утомительных желтых флагов. ![]() - Я бы предложил отказаться от рестартов. Если стартовали, то едем гонку до конца или пока не останется один. Рестарты гробят интерес к гонке, так как делают ее аркадой. - Как бы ни побили машину, не сходить, пока механики не откажутся чинить. Как бы ни свирепстовал провайдер, возвращаться в гонку до самого финиша. То есть рассматривать покатушки по овалам как тренировку, которая для этого жанра все равно необходима больше чем для дорог. Но возникающая отсюда надежность - окупится. Можно попробовать подсластить этот коктейль: - предвидя большую верояность упрощения ситуации, сократиь длину гонок. Только не до 5-7 минут, а хотя бы до 15-ти. И проводить их две штуки подряд, победителя определять по совокупности. - не гнушаться модами. Посмотреть, не будет ли больше фана, если гонять на truckах. Физика та же, сложная, но они чуть помедленнее. Поездить на OWR - физика наоборот упрощена (пока не обнаружены овалы, которые едутся не сплошняком "в пол"), машинки слишком крепкие, непонятно, есть ли износ резины... Но может быть весело, а техника все-таки нарабатываться будет. Проверить Thunder Cars мод к GPL. Там по крайней мере можно сделать гонку открытой, может быть народу побольше будет. А может и подсядем именно на эти гонки. ![]() - начиная с заранее условленного момента, вести учет набранным очкам. Но считать их в зависимости от количества участников гонки. Победитель в гонке с 8-ю стартовавшими должен получить минимум вдвое больше очков, чем в гонке на четверых. - может быть не убояться допускать в гонку несколько ботов - до какого-то разумного "кворума". Только надо бы для них сделать соответствующий ростер, в котором бы имена не путались с человеческими Похоже что без некоторых жертв овалы не поднять. Но жанр интересный, по-моему, он стоит того. И жертвы эти не безнадежны, они гарантируют пусть медленный, но прогресс. Постоянно действующая затравка поможет не упустить других "упертых". Кроме того, все-таки будет нарабатываться опыт, гонки будут становиться более интересными и привлекательными. Будет подбираться форма организации, позволяющая не упускать новых членов и получать максимум фана не смотря на имеющиеся проблемы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#85 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Челябинск
Сообщений: 40
|
Если хотим возрождать Овалы, то я бы предложил настроиться на несколько стоический лад:
- Заранее смириться с тем, что пока нас будет мало нас было бы больше, если бы начало чуть сдвинули пораньше. а то гонять в середине рабочей недели в 1 час ночи :О или можно перенести на субботу. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#86 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Сообщений: 80
|
Lookeron
- Заранее смириться с тем, что пока нас будет мало - Но зато будет масса дурацких крэшей и утомительных желтых флагов. - не срываться по этому поводу, никто их не делает нарочно, виновникам и так стыдно - Я бы предложил отказаться от рестартов. Если стартовали, то едем гонку до конца или пока не останется один. Рестарты гробят интерес к гонке, так как делают ее аркадой. - Как бы ни побили машину, не сходить, пока механики не откажутся чинить. Как бы ни свирепстовал провайдер, возвращаться в гонку до самого финиша. Согласен со всем перечисленным. - предвидя большую верояность упрощения ситуации, сократиь длину гонок. Только не до 5-7 минут, а хотя бы до 15-ти. И проводить их две штуки подряд, победителя определять по совокупности. Дистанция гонки и так не особо длинная - 20%. Но можем попробовать две по 10% (или 4 по 5% ![]() В Финиксе 20% дистанции соответствует 63 кругам, 10% - 32 кругам, 5% - 16 кругам. Есть однин нюанс. Если ехать дистанцию, скажем 10%, то, соответственно, Pit Stop Frequency надо ставить на 4х, чтобы был хотя бы один пит. - не гнушаться модами. Посмотреть, не будет ли больше фана, если гонять на truckах На пикапах фана будет больше, однозначно. Они легче в управлении, у них меньше мощность, на них меньше вероятность потерять управление. Но то, что моды будут способствовать популяризации овалов - не уверен. Моды не у всех есть. Мне лично кажется, что моды немного убивают дух овалов, наскаровских овалов. В GPL есть аддоный трек Милан - тоже "овал" по сути, но не овал в моем понимании. Капы мне ближе. - может быть не убояться допускать в гонку несколько ботов Я против участия ботов в гонках. Мне показалось, что для фана, fixed setups подходит как нельзя лучше. Фаст стабилен - меньше ошибок пилотирования в ходе гонок, следовательно, меньше ЖФ, это позволяет отвлечься от борьбы с машиной и сконцентрироваться на борьбе с соперниками на трассе. Фаст выравнивает - все находятся в одинаковых условиях, разброс времени на круге мал, значит больше борьбы, больше обгонов, больше фана. На последней гонке в Чикаго, после первой трети дистанции, гонщик шедший на четвертой позиции отставал от лидера на 5 секунд. Принимая во внимание недостаток опыта он-лайн гонок, можно сказать: "всего на 5 секунд", но если будет реальный накат, то я верю, в таких ситуациях мы будем говорить: "на целых 5 секунд!". На той же гонке в Чикаго по случайности ![]() ![]() ЗЫ Заранее смириться с тем, что пока нас будет мало Нас мало, но мы в тельняшках! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#87 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Сообщений: 80
|
ODi
нас было бы больше, если бы начало чуть сдвинули пораньше. а то гонять в середине рабочей недели в 1 час ночи :О или можно перенести на субботу. А мы и по субботам гоняем. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#88 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Ogre, Latvia
Сообщений: 106
|
Lookeron Рестарты гробят интерес к гонке, так как делают ее аркадой.
Ты наверно прав, но я это делал изключительно для того, чтобы опять же не терялся интерес к нашему начинанию -овалам. Человек откатал час практики и на первом круге сход или по крайней мере побитая машина. Но если все согласны на это, то поедем без рестартов ( каждый будет знать что рестарта не будет и поедет окуратней ). На счет модов Dot прав - не будем пока все осложнять Можем договорится отдельно протестировать разные моди, но на данный момент остановимся на Cup. PLZ ![]() 2 короткие гонки очень хорошая идея и я только ЗА! ![]() Ботов думаю '' выпускать " следует разве что толька на практике! ODi или можно перенести на субботу. Среда - както так получилось, но почему нет, можем найти подходящий день и время! Предлогаю каждому, кто едет или собирается участвовать, дать свой вариант. Разберемся! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#89 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
ODi
нас было бы больше, если бы начало чуть сдвинули пораньше. а то гонять в середине рабочей недели в 1 час ночи :О или можно перенести на субботу. В субботу с 21мск скорее всего уже все смогли бы? Но я бы предложил не переносить, а добавить. Может быть сделать субботние гонки более официальными - считать по ним очки, ездить только Cup. А в среду тестироваться и смотреть моды. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#90 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Челябинск
Сообщений: 40
|
Lookeron
В субботу с 21мск скорее всего уже все смогли бы? Но я бы предложил не переносить, а добавить. Может быть сделать субботние гонки более официальными - считать по ним очки, ездить только Cup. А в среду тестироваться и смотреть моды. золотые слова! пусть в среду будут тесты, а в субботу в 21 - офф-заезд. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#91 |
Banned
Join Date: авг 2004
Location: Питер
Сообщений: 411
|
предвидя большую верояность упрощения ситуации, сократиь длину гонок.
Хм.. Ты же видишь, что и так все прямо со старта пытаются выиграть гонку, лезут во все возможные щели, не боясь краша. А если уменьшить дистанцию, то психология сработает триггером: я же не успею на такой короткой дистанции никого догнать! какой позор на мою седую голову! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#92 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Ogre, Latvia
Сообщений: 106
|
Lookeron
Но я бы предложил не переносить, а добавить. Может быть сделать субботние гонки более официальными - считать по ним очки, ездить только Cup. А в среду тестироваться и смотреть моды. Самое главное сегодняшный тест конекта. Так как я хостил пару гонок - могу хоть каждый вечер. ![]() ![]() Last edited by NSM; 29-12-2004 at 13:46. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#93 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
alexoxol, идеальных решений конечно не существует. Надо смотреть, что будет лучше. Когда выбитые вначале длинной гонки уходят хлопнув дверью и больше не возвращаются - этого нам тоже не надо. 10 рестартов, и к 11-му остается едва половина народу - тоже не здорово. С парой более коротких гонок мы можем принять более жесткие правила - в том числе и насчет рестартов, - это в принципе может помочь и против лихачества. Надо попробовать, потом решим.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#94 |
Banned
Join Date: авг 2004
Location: Питер
Сообщений: 411
|
Может просто первые пару кругов сделать без обгонов?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#95 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
alexoxol
Может просто первые пару кругов сделать без обгонов? Если б это было реально, то и первого поворота без обгонов хватило бы. Только как этого добиться, если и при проезде за пейскаром в зад въезжают? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#96 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Как вариант можно запретить перестроения из ряда в ряд до задней прямой первого круга. Помогает неплохо, и ограничивает не очень сильно
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#97 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
|
На самом деле нужно ввести разбор и наказания за инциденты. Впринципе при наличии реп могу попробовать взять это на себя, хотя бы на начальном этапе чтобы посмотреть, как народ на это будет реагировать
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#98 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Минск
Сообщений: 87
|
Хм. И здесь воткну свою пару центов.
1. Проблема дисконнектов после того, как гонщику кажется, что у него нет шансов победить - это проблема не овалов. В гпл-гонках такое встречается навалом. Это вопрос не игры или трассы, а вопрос отношения 2. Ездить всегда нужно до конца. Я помню как, получив черный флаг в начале гонки (причем из-за обгона на старте впереди идущего не по своей вине), приехал на 3 место в итоге. 3. Сокращение дистанции гонки в этой ситуации контрпродуктивно. Чем короче дистанция, тем большее значение имеет каждый конкретный инцидент в каждом конкретном повороте, тем больше будет желания выиграть гонку на старте. Это "не наш метод". 4. Поддерживаю fixed setup. По-меньшей мере, это позволяет объективно оценить для себя свои драйверские качества, а не качества скачанных где-то настроек. 5. Насчет очков и разборов инцидентов. Боюсь это слишком бюрократизирует процесс. 6. Я против ботов в гонке. С ботами можно (и нужно) гонять в оффлайне. Онлайн-гонки - другая песня. 7 и последнее. Все выше сказанное - не догма. Я готов поддержать овальные гонки в любом виде |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#99 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Fixed setup вынудит
- или всех посадить на калечный сетап a-la "fast", т.к. управлять машиной с хорошим быстрым сетапом под силу не каждому - или, в случае насильной посадки на более-менее быстрые сетапы, обеспечит много ЖФ из-за потери контроля над машиной менее опытными пилотами Разбирать инциденты надо и наказывать виновных надо. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#100 |
Камрад
Join Date: сен 2004
Location: Москва
Сообщений: 273
|
Tsar
всех посадить на калечный сетап a-la "fast", т.к. управлять машиной с хорошим быстрым сетапом под силу не каждому А почему не "Jasper"? ИМХО с ним машину лучше чуствуешь чем с "Fast". И предел возможностей очень хорошо виден. Кроме того "Jasper" быстрее. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|