![]() |
![]() |
#26 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
а пулемётчика поставил его охранять от пехоты скверной, а он не стриляить, в упор врагов не видит(я ему команду не стрелять не давал), по нему с открытого места шмаляют, а он молчит пацефист хренов, и такое происходило несколько раз с разными бойцам
нужно бойцам оружие в руки давать, активным его делать - и из пацифистов они тут же превратятся в кровожадных монстров ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
Velber, уже ведь обсуждали это, и писали, что ВТВ - вовсе не СС и не СМ. и про танки писали, и про расстояния. и в этой ветке объяснил разработчик про расстояния всё
![]() нужно просто понимать, что это - другая игра, не СС, не Блицкриг и не СМ. она просто другая, с другим геймплеем. вот и всё ![]() а люди делают - отличные, да, ты даже не подозреваешь насколько ты прав! и игра отличная будет, я просто уверен в этом. да и ты мужик что надо, чувствуется это. просто, вижу, любишь ты сильно очень тему Второй мировой, переживаешь за отечественные игры на эту тему, хочешь, чтобы максимум реализма было. это понятно, и ничего плохого в этом нет - просто не в каждой игре уместен максимальный реализм. впрочем, об этом я уже писал ![]() sonder_K, ты не прав насчет Velber`а - человек просто переживает за проект, а высказывается он достаточно корректно (и высказывался ранее тоже - почитай темы на этом форуме, увидишь). и очень прошу, давайте не будем превращать обсуждение демки и игры в личные пререкательства - если хотите что-то лично высказать кому-то конкретному, выскажите по к-мейлу (это внутренняя форумная поста, как раз для приватного общения) ![]() что касается демки - демка суперская, имхо. миссию подобрали как раз такую, которая показывает геймплей более или менее разнообразный. хотя в полной версии, конечно, нас ждет гораздо больше всего интересного ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
клинический оптимист
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
|
AleXX нужно бойцам оружие в руки давать, активным его делать - и из пацифистов они тут же превратятся в кровожадных монстров
Ну не надо меня так обижать ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Moscow
Сообщений: 198
|
moon_Shooter
что было бы хорошо: появление инфы об оружии/боеприпасах при наведении курсора особенно критично с боеприпасами если выбрать солдата 1 и послать его к ящикам а потом выбрать солдата 2, то когда у солдата 1 появится окно инвентори, на него переключение не происходит т.е. выбираешь что взять из ящика, закрываешь инвентори а выделение остается на солдате 2 хотя пребываешь в полной уверенности, что руководишь уже солдатом 1 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
Сообщение от камрада FK|Falke
********** Добрый день, уважаемые пользователи и админы форума. Вчера поигрался в демку ВТВ и спешу высказать свои комментарии, а так же вопросы по данному чуду. 1. К удивлению и достаточно бурной радости понял, что многое (можно, наверное, сказать что и "всё") из обещанного разработчиками не является банальной рекламой игры, но используется в игре 2. Очень интересный ИИ врага и союзников. Программисты - БРАВО! 3. Немного покривили истиной относительно требуемой конфигурации железа для "комфортной" игры, однако, надеюсь, к релизу движок оптимизируют. Программистам - большой поклон и ожидание дальнейшего прогресса движка игры. 4. Сложность на высоте, при этом не травмируя играбельность проекта. 5. Режим "прямого управления" работает весьма интересно, хотя есть некоторые непонятности, связанные в основном, с прицелом. Думаю, что данная "непонятность" уйдет вместе с практикой игры. Сказал далеко не все, однако пора уже и приступить к вопросам. 1. Подправлялись ли характеристики техники в угоду играбельности (за исключением, конечно же, дальности стрельбы)? Возможно ли такое по окончанию тестирования игры? 2. Будет ли реализована возможность запрашивать какую-либо поддержку союзных войск (нпр, артиллерия) 3. Каким образом будет осуществлено мультиплеерное тестирование игры? Силами разработчиков (поклон Вам да любовь) или возможно привлечение сторонних тестеров? Сторонняя информация: надеюсь, что традиция производства интересных и многосторонних игрушек будет и в дальнейшем поддерживаться и всячески развиваться "русскоговорящими" разработчиками. Удачи Вам и хороших новых и разных проектов. Большое спасибо за внимание! С уважением, Владимир |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#31 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Сообщений: 3
|
Спасибо разработчикам за демо, рад, что они предоставляют возможность посмотреть игру до ее раельного выхода. К сожалению, далек не все разработчики поступают так ("Вторая мировая" например не будет выпущена в демо).
Ну да ладно. Графика - на 5+, работает в демо все идеально, никаких проблем на максимальной детализации. Хотя тени шейдерные какие-то нереальные - но все равно красивые ![]() К сожалению, успел поиграть около часа, но увидел следующую непонятку: после полного уничтожения моих войск танки противника продолжали вовсю давить своих пехотинцев. Ну я понимаю - бою ![]() И еще раз - разработчикам огромное спасибо. С уважением |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#32 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Латвия
Сообщений: 13
|
не я конечно понимаю что немецкие солдаты отличолись особой кровожадностью, но когда немецкие танкисты давят свох же солдат, это уже слишком.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#33 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Сообщений: 1
|
HecklerKoch, Grif, такие ситуации встречались и у меня, но не часто, я думаю в финальной версии разработчики обязательно подправят эту недоработку
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#34 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Moscow
Сообщений: 198
|
HecklerKoch ("Вторая мировая" например не будет выпущена в демо).
будет, за месяц до релиза как и другие проекты от кодемастеров |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#35 |
Великий Орлангур
Join Date: апр 2001
Location: Москва
Сообщений: 880
|
Grif HecklerKoch а у меня вдое моих солдат в шермане своего третьего один раз раздавили...
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#36 |
клинический оптимист
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
|
Они не только кровожадные, эти фрицы, они ещё и образец гуманизма, как вам такое: танк подбит, из него вылазиют люди-спички, а соседний танк исключительно из добрых побуждений расстрелял одного беднягу фугасным снарядом, что б не мучался
![]() Хотя тени шейдерные какие-то нереальные - но все равно красивые Шейдерные тени? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#37 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
кстати, если кто-то думает, что в реальном бою не убивают (по случайности, конечно) своих, он сильно ошибается.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#38 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Сообщений: 69
|
При повторном переигровании демки понравилось:
- многообразие возможностей (В принципе удалось сразу, ещё до первой волны немцев, отбить "Тигр". Хотя, нужно отметить, немецкая пехота была против.); -какие шикарные засады можно делать в этой игре (просто песня! Если бы ещё немецкие гренадёры, снайперы и фаустпатронщики не были видны на карте... ); -действие фаустпатрона на "Пантеру" (раз, и нет моторного отсека); -действие зенитки на пехоту ("мясорубка"); -действие коктейля Молотова на грузовик с солдатами; -на среднем-большом уровнях сложности отдельно взятый компьютер начинает стремительно "умнеть" (может показалось?). Не понравилось: -действие фаустпатрона на экипаж танка (экипаж остаётся живым, что не понятно. Может, попадал не туда?); -кстати, а где "курсовой" пулемёт (может, не заметил?); -феноменальная скорость починки бронетехники. P.S. Уважаемые, а кто захватывал реактивный миномёт? Поделитесь впечатлениями. Last edited by Velber; 27-05-2004 at 12:20. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#39 |
клинический оптимист
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
|
В принципе удалось сразу, ещё до первой волны немцев, отбить "Тигр". Хотя, нужно отметить, немецкая пехота была против
Ты туда пешком что ли сбегал? -действие зенитки на пехоту ("мясорубка"); Зинитка? А где она? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#40 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Сообщений: 69
|
Piz2k
Там в самом начале едет "Тигр", бронетранспортёр и бежит некоторое количество солдат. Бежишь до дома (те развалины, где сидит постовой), там стреляешь по пехоте. Танк и пехота резко разворачиваются, ну а дальше как повезёт. Мне везло два раза из десяти. Еще один вопрос, как это не смешно, слегка не хватает сейвов. А будут ли они в финальной версии? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#41 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
Сейвы будут в финальной версии, да.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#42 |
Модератор
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
|
Почитал тут... Как поиграть захотелось - буду ждать следующего DVD .EXE...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#43 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Сообщений: 66
|
Да камрады, ну что сказать? Одни эмоции.
Дальность стрельбы это плохо (маловата все равно). Управление - нужно привыкать (временное явление). Скорость починки (больше вопросов чем ответов). Техника (довольно хороша, но что то не так). Это плохое, что бросилось в глаза. Взрывы, спец эффекты авангард впечатлений. Разрушение суперское… Кто то, может видел расчелененку? Танк двигается, по только что образовавшимся трупам, в стороны летят руки, ноги, головы и т.п. Смотрится очень!!! Особенно отмечу! Понравилась пехота, даже больше чем техника. Когда все действуют, как слаженный механизм. В общем это зрелище: один снайпер, другому пулемет в руки, да потяжелей, третьему гранат побольше. Короче, ждем дополнение к бетте, где мы будем сражаться за СССР. Резюме 10 балов из 10, все премии + еще особую премию за спец эффекты, МАТРИЦА в отстой. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#44 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Сообщений: 3
|
Piz2k
Хотя тени шейдерные какие-то нереальные - но все равно красивые Шейдерные тени? Имелась в виду релизация теней от деревьев при включенном режиме "одиночная карта". Тени "дрожат" точь в точь как вода при "превосходной" детализации в Ил-2. И они действительно нереальные. Мне показалось, что это работали шейдеры 2.0. Хотя признаться, особо в этих вещах я не разбираюсь - просто увидел, что тени на максимальной детализации несколько странные, да и все тут. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#45 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Сообщений: 69
|
Piz2k
Собственно "Тигр", зенитка и прочее... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#46 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Минск
Сообщений: 2
|
Товарищи разработчики или себя к ним причисляющие, раскажите мне пожалуйста, что я не так делаю что у меня демо (русская версия) падает при любых настройках?
Уровень грузится, вижу танк и пару солдат.. пишет что типа новое задание... а потом через 2 секунды вылетает в винду... Конфигурация у меня стандартная: Athlon 2100+, 512 озу, Radeon 9500pro/9700... чего не так у меня? игра хорошая, я хотел давно уже посмотреть, а тут такая засада... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#47 |
Великий Орлангур
Join Date: апр 2001
Location: Москва
Сообщений: 880
|
Дзед Талаш дрова для видюхи обновлял...
Ээээ... 9500про переделаная в 9700? Отключи всю фиильтрацию и сглаживание, если в дровах включены... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#48 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
Дзед Талаш, вряд ли тебе на расстоянии кто-то сможет объяснить, что происходит с твоим компьютером. у других, как сам видишь, работает демка, народ играет
![]() это явно особенности именно твоей системы. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#49 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Минск
Сообщений: 2
|
Спасибо за оперативность, посмотрю что с дровами.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#50 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Москва
Сообщений: 4
|
to Velber: о каком кормовом пулемете идет речь?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|