Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy > В тылу врага 2 (В тылу врага)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 26-05-2004, 07:45   #26
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
а пулемётчика поставил его охранять от пехоты скверной, а он не стриляить, в упор врагов не видит(я ему команду не стрелять не давал), по нему с открытого места шмаляют, а он молчит пацефист хренов, и такое происходило несколько раз с разными бойцам

нужно бойцам оружие в руки давать, активным его делать - и из пацифистов они тут же превратятся в кровожадных монстров
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 26-05-2004, 07:56   #27
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Velber, уже ведь обсуждали это, и писали, что ВТВ - вовсе не СС и не СМ. и про танки писали, и про расстояния. и в этой ветке объяснил разработчик про расстояния всё
нужно просто понимать, что это - другая игра, не СС, не Блицкриг и не СМ. она просто другая, с другим геймплеем. вот и всё

а люди делают - отличные, да, ты даже не подозреваешь насколько ты прав! и игра отличная будет, я просто уверен в этом.
да и ты мужик что надо, чувствуется это. просто, вижу, любишь ты сильно очень тему Второй мировой, переживаешь за отечественные игры на эту тему, хочешь, чтобы максимум реализма было. это понятно, и ничего плохого в этом нет - просто не в каждой игре уместен максимальный реализм. впрочем, об этом я уже писал

sonder_K, ты не прав насчет Velber`а - человек просто переживает за проект, а высказывается он достаточно корректно (и высказывался ранее тоже - почитай темы на этом форуме, увидишь).
и очень прошу, давайте не будем превращать обсуждение демки и игры в личные пререкательства - если хотите что-то лично высказать кому-то конкретному, выскажите по к-мейлу (это внутренняя форумная поста, как раз для приватного общения)

что касается демки - демка суперская, имхо. миссию подобрали как раз такую, которая показывает геймплей более или менее разнообразный. хотя в полной версии, конечно, нас ждет гораздо больше всего интересного
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 26-05-2004, 10:41   #28
Piz2k
клинический оптимист
 
Piz2k's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
AleXX нужно бойцам оружие в руки давать, активным его делать - и из пацифистов они тут же превратятся в кровожадных монстров
Ну не надо меня так обижать , я конечно ему Брен в руки засунул, а он его на оградку положил, но у него по ходу что-то с полем видимости случилось, замочили его в общем без единого ответного выстрела, но это так мелочи, может он с ума сошел или подался в панику , в общем пихотой тяжеловато управлять.
Piz2k is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-05-2004, 11:42   #29
Gral
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Moscow
Сообщений: 198
moon_Shooter
что было бы хорошо:
появление инфы об оружии/боеприпасах при наведении курсора
особенно критично с боеприпасами

если выбрать солдата 1 и послать его к ящикам а потом выбрать солдата 2, то когда у солдата 1 появится окно инвентори, на него переключение не происходит
т.е. выбираешь что взять из ящика, закрываешь инвентори а выделение остается на солдате 2
хотя пребываешь в полной уверенности, что руководишь уже солдатом 1
Gral is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-05-2004, 13:04   #30
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Сообщение от камрада FK|Falke
**********

Добрый день, уважаемые пользователи и админы форума.
Вчера поигрался в демку ВТВ и спешу высказать свои комментарии, а так же вопросы по данному чуду.

1. К удивлению и достаточно бурной радости понял, что многое (можно, наверное, сказать что и "всё") из обещанного разработчиками не является банальной рекламой игры, но используется в игре
2. Очень интересный ИИ врага и союзников. Программисты - БРАВО!
3. Немного покривили истиной относительно требуемой конфигурации железа для "комфортной" игры, однако, надеюсь, к релизу движок оптимизируют. Программистам - большой поклон и ожидание дальнейшего прогресса движка игры.
4. Сложность на высоте, при этом не травмируя играбельность проекта.
5. Режим "прямого управления" работает весьма интересно, хотя есть некоторые непонятности, связанные в основном, с прицелом. Думаю, что данная "непонятность" уйдет вместе с практикой игры.

Сказал далеко не все, однако пора уже и приступить к вопросам.

1. Подправлялись ли характеристики техники в угоду играбельности (за исключением, конечно же, дальности стрельбы)? Возможно ли такое по окончанию тестирования игры?
2. Будет ли реализована возможность запрашивать какую-либо поддержку союзных войск (нпр, артиллерия)
3. Каким образом будет осуществлено мультиплеерное тестирование игры? Силами разработчиков (поклон Вам да любовь) или возможно привлечение сторонних тестеров?

Сторонняя информация: надеюсь, что традиция производства интересных и многосторонних игрушек будет и в дальнейшем поддерживаться и всячески развиваться "русскоговорящими" разработчиками. Удачи Вам и хороших новых и разных проектов.

Большое спасибо за внимание!

С уважением,
Владимир
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 26-05-2004, 13:37   #31
HecklerKoch
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Сообщений: 3
Спасибо разработчикам за демо, рад, что они предоставляют возможность посмотреть игру до ее раельного выхода. К сожалению, далек не все разработчики поступают так ("Вторая мировая" например не будет выпущена в демо).

Ну да ладно. Графика - на 5+, работает в демо все идеально, никаких проблем на максимальной детализации. Хотя тени шейдерные какие-то нереальные - но все равно красивые

К сожалению, успел поиграть около часа, но увидел следующую непонятку: после полного уничтожения моих войск танки противника продолжали вовсю давить своих пехотинцев. Ну я понимаю - бою ) танку некогда думать. Но на марше и после окончания боя давить своих да еще в таких количествах - как-то это неправильно. Мне кажется, стоит это дело в финальном релизе слегка поправить.

И еще раз - разработчикам огромное спасибо.

С уважением
HecklerKoch is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-05-2004, 13:41   #32
Grif
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Латвия
Сообщений: 13
не я конечно понимаю что немецкие солдаты отличолись особой кровожадностью, но когда немецкие танкисты давят свох же солдат, это уже слишком.
Grif is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-05-2004, 13:57   #33
Mike12
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Сообщений: 1
HecklerKoch, Grif, такие ситуации встречались и у меня, но не часто, я думаю в финальной версии разработчики обязательно подправят эту недоработку
Mike12 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-05-2004, 14:02   #34
Gral
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Moscow
Сообщений: 198
HecklerKoch ("Вторая мировая" например не будет выпущена в демо).

будет, за месяц до релиза
как и другие проекты от кодемастеров
Gral is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-05-2004, 14:53   #35
Seg
Великий Орлангур
 
Join Date: апр 2001
Location: Москва
Сообщений: 880
Grif HecklerKoch а у меня вдое моих солдат в шермане своего третьего один раз раздавили...
Seg is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 26-05-2004, 19:09   #36
Piz2k
клинический оптимист
 
Piz2k's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
Они не только кровожадные, эти фрицы, они ещё и образец гуманизма, как вам такое: танк подбит, из него вылазиют люди-спички, а соседний танк исключительно из добрых побуждений расстрелял одного беднягу фугасным снарядом, что б не мучался ! И ето есть здорово!
Хотя тени шейдерные какие-то нереальные - но все равно красивые
Шейдерные тени?
Piz2k is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-05-2004, 21:09   #37
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
кстати, если кто-то думает, что в реальном бою не убивают (по случайности, конечно) своих, он сильно ошибается.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 26-05-2004, 23:25   #38
Velber
Камрад
 
Join Date: мая 2003
Сообщений: 69
При повторном переигровании демки понравилось:

- многообразие возможностей (В принципе удалось сразу, ещё до первой волны немцев, отбить "Тигр". Хотя, нужно отметить, немецкая пехота была против.);

-какие шикарные засады можно делать в этой игре (просто песня! Если бы ещё немецкие гренадёры, снайперы и фаустпатронщики не были видны на карте... );

-действие фаустпатрона на "Пантеру" (раз, и нет моторного отсека);

-действие зенитки на пехоту ("мясорубка");

-действие коктейля Молотова на грузовик с солдатами;

-на среднем-большом уровнях сложности отдельно взятый компьютер начинает стремительно "умнеть" (может показалось?).

Не понравилось:

-действие фаустпатрона на экипаж танка (экипаж остаётся живым, что не понятно. Может, попадал не туда?);

-кстати, а где "курсовой" пулемёт (может, не заметил?);

-феноменальная скорость починки бронетехники.

P.S. Уважаемые, а кто захватывал реактивный миномёт?
Поделитесь впечатлениями.

Last edited by Velber; 27-05-2004 at 12:20.
Velber is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-05-2004, 23:35   #39
Piz2k
клинический оптимист
 
Piz2k's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
В принципе удалось сразу, ещё до первой волны немцев, отбить "Тигр". Хотя, нужно отметить, немецкая пехота была против
Ты туда пешком что ли сбегал?
-действие зенитки на пехоту ("мясорубка");
Зинитка? А где она?
Piz2k is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-05-2004, 23:49   #40
Velber
Камрад
 
Join Date: мая 2003
Сообщений: 69
Piz2k
Там в самом начале едет "Тигр", бронетранспортёр и бежит некоторое количество солдат.
Бежишь до дома (те развалины, где сидит постовой), там стреляешь по пехоте. Танк и пехота резко разворачиваются, ну а дальше как повезёт. Мне везло два раза из десяти.

Еще один вопрос, как это не смешно, слегка не хватает сейвов.
А будут ли они в финальной версии?
Velber is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-05-2004, 07:47   #41
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Сейвы будут в финальной версии, да.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 27-05-2004, 09:35   #42
Stalk
Модератор
 
Stalk's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
Почитал тут... Как поиграть захотелось - буду ждать следующего DVD .EXE...
Stalk is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 27-05-2004, 09:54   #43
parazito
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Сообщений: 66
Да камрады, ну что сказать? Одни эмоции.

Дальность стрельбы это плохо (маловата все равно). Управление - нужно привыкать (временное явление). Скорость починки (больше вопросов чем ответов). Техника (довольно хороша, но что то не так). Это плохое, что бросилось в глаза.

Взрывы, спец эффекты авангард впечатлений. Разрушение суперское… Кто то, может видел расчелененку? Танк двигается, по только что образовавшимся трупам, в стороны летят руки, ноги, головы и т.п. Смотрится очень!!!
Особенно отмечу! Понравилась пехота, даже больше чем техника. Когда все действуют, как слаженный механизм. В общем это зрелище: один снайпер, другому пулемет в руки, да потяжелей, третьему гранат побольше. Короче, ждем дополнение к бетте, где мы будем сражаться за СССР.

Резюме 10 балов из 10, все премии + еще особую премию за спец эффекты, МАТРИЦА в отстой.
parazito is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-05-2004, 10:01   #44
HecklerKoch
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Сообщений: 3
Piz2k
Хотя тени шейдерные какие-то нереальные - но все равно красивые
Шейдерные тени?


Имелась в виду релизация теней от деревьев при включенном режиме "одиночная карта". Тени "дрожат" точь в точь как вода при "превосходной" детализации в Ил-2. И они действительно нереальные. Мне показалось, что это работали шейдеры 2.0.

Хотя признаться, особо в этих вещах я не разбираюсь - просто увидел, что тени на максимальной детализации несколько странные, да и все тут. )
HecklerKoch is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-05-2004, 11:14   #45
Velber
Камрад
 
Join Date: мая 2003
Сообщений: 69
Piz2k

Собственно "Тигр", зенитка и прочее...
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	040527-1149-00.jpg‎
Views:	1101
Size:	71.6 KB
ID:	11037  
Velber is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-05-2004, 11:17   #46
Дзед Талаш
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Минск
Сообщений: 2
Товарищи разработчики или себя к ним причисляющие, раскажите мне пожалуйста, что я не так делаю что у меня демо (русская версия) падает при любых настройках?
Уровень грузится, вижу танк и пару солдат.. пишет что типа новое задание... а потом через 2 секунды вылетает в винду...
Конфигурация у меня стандартная: Athlon 2100+, 512 озу, Radeon 9500pro/9700...
чего не так у меня? игра хорошая, я хотел давно уже посмотреть, а тут такая засада...
Дзед Талаш is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-05-2004, 11:23   #47
Seg
Великий Орлангур
 
Join Date: апр 2001
Location: Москва
Сообщений: 880
Дзед Талаш дрова для видюхи обновлял...
Ээээ... 9500про переделаная в 9700?

Отключи всю фиильтрацию и сглаживание, если в дровах включены...
Seg is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 27-05-2004, 11:24   #48
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Дзед Талаш, вряд ли тебе на расстоянии кто-то сможет объяснить, что происходит с твоим компьютером. у других, как сам видишь, работает демка, народ играет
это явно особенности именно твоей системы.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 27-05-2004, 11:39   #49
Дзед Талаш
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Минск
Сообщений: 2
Спасибо за оперативность, посмотрю что с дровами.
Дзед Талаш is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-05-2004, 12:13   #50
COON
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Москва
Сообщений: 4
to Velber: о каком кормовом пулемете идет речь?
COON is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:40.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.