![]() |
![]() |
#176 |
Forza Montoya!
Join Date: окт 2001
Location: Кубань
Posts: 1,280
|
Dewrat Обратил тут внимание. Дистанция Long на Глене-48 составляет аж 20 кругов, что эквивалентно 212.4 Км! Для сравнения - в прошедшей гонке в Кеймоле дистанция Long составила менее 100 Км.
Ок, принято к сведению. |
![]() |
![]() |
#177 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
|
Swift
ээ, оставьте 200км, пусть будет, что будет. Больше езды-больше кайфу, больше впечатлений, больше радости от финиша ![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
LICH_klava
Зачем? Трасса и так смертельная - подлянки и опасные места на каждом шагу. Тут и 100 Км проехать - хоть б подиум полный набрался, а уж 200... ![]() К тому же кайфа в этом я не вижу. Тут и на 100 Км к концу гонки появляется утомляемость и потеря концентрации, а уж 200 только закалённые отцы выдержат на такой трассе... |
![]() |
![]() |
#179 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
Что-то я на РСЦ сетапов для Глена-48 под 65-ый не нашёл никаких...
|
![]() |
![]() |
#180 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
|
Dewrat
Что-то я на РСЦ сетапов для Глена-48 под 65-ый не нашёл никаких... Пробуй сетупы от Ринга и Клермона |
![]() |
![]() |
#181 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Gaus
Пробуй сетупы от Ринга и Клермона Для Ринга явно не подходят. Он совсем другой. Клермон не смотрел, но там тоже таких атак на днище нет... |
![]() |
![]() |
#182 |
Forza Montoya!
Join Date: окт 2001
Location: Кубань
Posts: 1,280
|
Lookeron Не знаю кому как, но у меня сеты от ринга подошли за милую душу!
|
![]() |
![]() |
#183 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
|
Lookeron
Там единственное над чем надо подумать, так это как подстроить подвеску к переезду, а в остальном сетап от ринге подходит. Вчера покатался, пока 3.42 но переезд это полная ж-па. Никогда не знаешь куда после него полетишь влево или вправо. ЗЫ Некоторые из 3.30 вроде выежают |
![]() |
![]() |
#184 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 1,070
|
так это как подстроить подвеску к переездуА чего ее настраивать?Тапок в пол,рожа кирпичом,подвеска останется на переезде
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
|
Grosser Preis
А чего ее настраивать?Тапок в пол,рожа кирпичом,подвеска останется на переезде Ну если на то пошло, то его на второй перекатиком надо проходить, как в реале ![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Posts: 759
|
Больше скорость - меньше ям
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
|
НЕ ХАЧУ НА КУПЕ!!!!! Проехал щас-мдя.... Не могу смотреть, как скорость еле-еле к 250км подбирается...
|
![]() |
![]() |
#188 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Posts: 759
|
На БТ7 те же яйцы - 254 перед последней секцией, а так 248-250.
|
![]() |
![]() |
#189 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Posts: 759
|
Про тесты в 22-00(Мск) не забыли?
|
![]() |
![]() |
#190 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Ногинск
Posts: 310
|
Dewrat Что-то я на РСЦ сетапов для Глена-48 под 65-ый не нашёл никаких...
У меня есть штук 70 для 65-го мода. Но половина из них от других трасс, в том числе и от Ринга. Сам не проверял, просто скачал откуда-то с rsc в общей куче. |
![]() |
![]() |
#191 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Вот, нашел наконец формулировку для поправки к правилу о пересадке на слабые машины (предлагаемые изменения выделены) :
3.3. Пилоты, показавшие в гонке лучший круг в пределах 107% от поула и финишировавшие на подиумных позициях (1-3место), обязаны использовать на следующем этапе чемпионата автомобили Cooper (Coventry), Honda (Murasama) или BRM для модели 67 года и Cooper или BT7 - для мода 65 года. В остальном выбор машин произвольный на каждый этап. То есть пересаживать только тех, кто едет реально быстро, кого действительно есть смысл замедлять. ![]() Я не проверял, укладываюсь ли сам в эти 107%, но поскольку найден числовой критерий, то число можно при необходимости и изменить. |
![]() |
![]() |
#192 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Gaus
Там единственное над чем надо подумать, так это как подстроить подвеску к переезду, а в остальном сетап от ринге подходит. Вчера покатался, пока 3.42 но переезд это полная ж-па. Никогда не знаешь куда после него полетишь влево или вправо. Не знаю, для меня ринговские оказались слишком мягкими, на скорости машину ловить тяжело. Может пользоваться не умею. ![]() ПБ 3.38, теряю в основном на быстрых изломах, которые на 5-6 передаче проходятся. Особенно на правом после самой длинной прямой, еще до трамплинов. И это мне показалось или на этой трассе в самом деле объекты несколько больше чем их изображения? Иногда совершенно неожиданно задеваю предметы, рядом с которыми проезжаю, казалось бы, по крайней мере сантиметрах в 20-ти... |
![]() |
![]() |
#193 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 1,070
|
У меня на переезде тоже никаких проблем...На полном газу пролетаю,еще ни разу проблем не возникло,потеря скорости ~7 км\ч.
|
![]() |
![]() |
#194 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
У меня на переезде тоже проблем нет. Почти всегда чуть-чуть кидает в левую сторону почему-то, но я ещё в полете это выправляю...
Сетап от Ринга. Хотя если неудачно наехать, бросить может очень сурьёзно... |
![]() |
![]() |
#195 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Dewrat
чуть-чуть кидает в левую сторону почему-то, но я ещё в полете это выправляю... Элеронами? ![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
|
в правилох сказано-БЛ в гонке в пределах 107% от поула?=)) Получается, что вообще почти все на купах едут, учитываярезы Кеймолы!!
ЗЫ: а что, в 65 можно Хонду использовать оказывается? ![]() |
![]() |
![]() |
#197 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
Lookeron
Элеронами? Нет, клавишами. ![]() LICH_klava в правилох сказано-БЛ в гонке в пределах 107% от поула?=)) Получается, что вообще почти все на купах едут, учитываярезы Кеймолы!! Это не правило, а пока что лишь предложение Lookeron'а. К тому же перечитай повнимательнее: ...Пилоты, показавшие в гонке лучший круг в пределах 107% от поула и финишировавшие на подиумных позициях... ![]() ЗЫ: а что, в 65 можно Хонду использовать оказывается? Это просто администрация сайтом и регламентом не занимается. Хотя, получается, формально это не запрещено и ты можешь спокойно ехать на Хонде. ![]() |
![]() |
![]() |
#198 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 1,070
|
DewratИнтересно,какможно рулить машиной,когда она летит?
![]() |
![]() |
![]() |
#199 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
Grosser Preis
Дак ведь передние колёса вроде как на земле остаются. ![]() |
![]() |
![]() |
#200 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
LICH_klava
Получается, что вообще почти все на купах едут Елки, действительно двусмысленно получилось... Тогда предлагаю такой вариант: 3.3. Пилоты, финишировавшие на подиумных позициях (1-3место) и при этом показавшие в гонке лучший круг в пределах 107% от поула, обязаны использовать на следующем этапе чемпионата автомобили Cooper (Coventry), Honda (Murasama) или BRM для модели 67 года и Cooper или BT7 - для мода 65 года. В остальном выбор машин произвольный на каждый этап. Но че-то по-моему 107% даже слабовато будет. Это же значит, например, порядка 1:27 в Kyalami или 1:30 в Zandvoortе. Наверное отцам надо просто посмотреть, кого они не побоятся оставить на Лотусах, когда сами едут на Куперах, тех и отсечь от правила пересадки соответствующим процентом. То есть не то чтобы для меня было так уж принципиально, на чем приходить предпоследним, ![]() |
![]() |
![]() |
|
|