![]() |
![]() |
#676 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Одесса
Сообщений: 505
|
Камрады, я вот что то не пропомню, нам сошки на пулеметах и снайперских винтовках обещали?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#677 |
Партагеноссе
Join Date: дек 2002
Сообщений: 1,252
|
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#678 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Сообщений: 21
|
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#679 |
Модератор
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Сообщений: 1,357
|
undo фэйки размещаются в другой теме
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#680 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Москва
Сообщений: 9
|
Поднимаю тему с глубин =)
Привет камрады ! Жду Сталкера как и многие ! Обожаю оружие ! Уважаю, когда оно более-менее правельно по характеристикам перенесено в игры. Судя по ролика , по "демкам" ( беткам ) Сталкер вне конкуренции. Баллистика пули, рикошеты, отдача - это всё то , что я пробовал в игре и мне ОЧЕНЬ понравилось как реализовано. Мелкие недочёты опускаем . Идеального ничего нет. Я составлял этот список по скриншётам / видеороликам / беткам Некоторые стволы нашёл в бетке в виде упоминания , что к ним можно добавлять подствольный гранатомёт например Sig 550. Ещё пара-тройка которых не было, я углядел копаясь в текстурах бетки. ( где не скажу =) Большая просьба , обновите/дополните список оружия . Я обращаюсь ко всем: к админам, к камрадам особо приближенных к разработчикам =), просто знающим людям! Может мельком или ещё как проскакивала инфа о других стволах. Тупо ждать игру, это не для меня . Я к ней готовлюсь. Надеюсь меня правильно поймут =) Только не говорите, что потом будет неинтресно =) Пистолеты: ======== 1. ПМ - Макаров ( СССР/Россия) 2. ПБ - Пистолет бесшумный ( СССР/Россия ) 3. Форт12 ( Украина ) 3. Browning HPSA ( Бельгия ) 4. Walther P99 ( Германия ) 5. Beretta FS92 ( Италия ) 6. Colt 1911 ( США ) 7. Sig-Sauer P220 ( Швейцария) 8. HK USP Compact ( Германия) 9. Desert Eagle ( США ) Гладкоствольное оружие ( Дробовики ) : ============================== 1. ТО3 - 34 ( Россия ) 2. ТОЗ БМ - 16 ( Россия ) 3. Banelli Spas 12 ( Италия ) 4. Mossberg 500 "Cruiser" ( США ) Пистолеты-Пулемёты: ================ 1. HK MP 5 ( Германия ) Штурмовые Винтовки: ================ 1. АК - 74У (СССР/Россия) 2. АК - 74 (СССР/Россия) 3 Springfield L85A2 (Великобритания ) 4. LR-300ML ( США ) 5. AC "Вал" ( Россия ) 6. FN-2000 ( Бельгия ) 7. ОЦ- 14 "Гроза" ( Россия ) 8. Sig 550 ( Швейцария ) 9. HK G36 ( Германия ) 10. FN FNC ( Бельгия ) Снайперские винтовки: ================= 1. ВСС "Винторез" ( СССР / Россия ) 2. СВУ ( СССР / Россия ) 3. СВД Драгунов ( СССР / Россия ) Энергитеческое оружие: ================== 1. Gauss Rifle ( Фоллаут =) Пулемёты: ======== 1. РПК - 74 ( СССР/Россия ) Гранатамёты: ========== 1. РПГ - 7 ( СССР / Россия) 2. РГ - 6 ( Россия ) ... P.S Вопрос . В игре будет возможно переключать режимы стрельбы одиночные \ полуавтоматический \ автоматический ?? Last edited by Garrett82; 24-11-2005 at 05:37. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#681 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Location: Москва
Сообщений: 331
|
Garrett82 Респект тебе!Кого то ты мне напоминаешь очень грамотным подходом
![]() P.S Вроде можно переключать режимы,но в бете этого нету. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#682 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Одесса
Сообщений: 1,244
|
Можно еще упомянуть возможность поломки оружия. Постреляв по лежащему на земле стволу и потом подняв его, наблюдаем справа красный значок "оружие повреждено"
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#683 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Сообщений: 316
|
Не мешало бы сначала привести в порядок текущее оружие в игре (учитывая увиденное в альфа версии сингла и мультиплеера) - покажите мне советский АК для левшей???? Сколько их перетаскал и перестрелял, а не встречал такого. Надо будет ещё посмотреть останое в том же мультиплеере, а то лишь несколько видов пока попробовал. Я конечно понимаю, что разработчикам хотелось показать работу автоматики и движение рукоятки взведения, но она вообще-то располагается располагается справа, а не слева. Причём обратите внимание на факт, что стрелок правша(!), а гильзы экстрактируются влево - то есть при прицеливании гильзы будут летать перед носом и есть большие шансы что они будут попадать в лицо или за шиворот (в зависимости от условий). Это сразу бросилось мне в глаза, как действующему контрактнику.
Ну ещё в игре увидел, что СВУ позицианируется, как улучшеная СВД (и соответственно стоит дороже) - это такая глупость, как и АК для левшей, в руках у правши. СВУ наоборот сделана для удешевления, и она уступает СВД почти по всем параметрам, за исключением длины, веса, мобильности, ну и из-за специфической ствольной насадки, звук выстрела тише и видоизменён (чтоб сложнее было по звуку обнаружить стрелка). Точность у неё ниже, максимальная дальность стрельбы тоже ниже. Это не армейская винтовка, а полицейская - для работы на небольших дистанциях. Ну и надеюсь, что каждому снайперскому оружию сделают в релизе свой родной прицел и соответствующую сетку, а то она там у всех от ПСО-1. Ещё можно было бы в игру ввести смену оптических прицелов (например таскать с собой ночной и дневной и при момощи меню менять их при надобности) Пойду посмотрю на остальное оружие в МП демке, найду ещё к чему придраться ![]() ps: если нужны фотки и материалы, то могу насканить, дома дофига литературы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#684 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 738
|
Кстати (или опять не кстати
![]() Я как-то не понял рикошетов в МП. Мне всегда казалось, что они в основном происходят, когда пуля встречает поверхность по касательной, а не влетает в неё перпендикулярно (особенно, если стрелять в диван, из пистолета). Может у меня неправильные представления? Если кто знает - просвятите. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#685 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Сообщений: 316
|
Geen
я тоже заметил этот очень странный рикошет, причём он есть там не всегда и хрен пойми как реализован - я вот выстрелил из охотничьей двустволки в подвале, так там такое началось -))) бред какой-то... если бы был такой рикошет в реальности, уже давно бы все вояки сами себя попереубивали. А вообще рикошет зависит не только от угла и типа поверхности, но ещё и от типа и материала пули. Сильно рекошетят в основном стальные сердечники, когда свинцовая рубашка просто размазывается по стенам, ну или если стрелять стальной картечью из дробовика (а цельностальных патронов не бывает в природе, потому как нахрен никому не нужны, да и ствол испортят слишком быстро). Вообщем разработчики перегнули палку с оружием, особенно сделав его для левшей, причём это сделано во всём оружии без исключения, хотя таскает он его в правой руке - полный бред (а кстати на картинке в меню закупок оно нарисовано как и должно быть - для правшей). Рукоятка взведения слишком большая и далеко торчит, когда на настоящем оружии она заметно меньше, чтоб не цеплялась за одежку и не мешала при погрузке/высадке в/из технику. Ещё косяк заметил - интересно, а каким боком прицепляется ПБС к АКСУ? Из-за укороченого ствола, у АКСУ на дульном срезе создаётся очень большой перепад давлений - да любой глушак просто разорвёт, к тому же для оружия с ПБС необходимы и специальные патроны с дозвуковой начальной скоростью, иначе не будет смысла в глушителе вообще (наибольшая громкость выстрела истекает из сверхзвуковой скорости пули), да и прорвёт/испортит глушитель обычный патрон. (за исключением ПМС, но они очень мало распространены и толку от них немного). А то как-то нелепо получается - к любому оружию просто прикручивается глушитель (как в тупых боевиках) и уже можно стрелять... Они б подучили бы сначала матчасть или проконсультировались с кем-нить, прежде чем такую нелепость мудрить. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#686 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 738
|
особенно сделав его для левшей
Это вообще очень старая тема. Пару лет назад разработчики заявляли, что они это сделали для красоты и переделывать не будут, так как нет времени (они видимо тогда ещё не догадывались, что релиз будет ещё очень не скоро). Они б подучили бы сначала матчасть или проконсультировались с кем-нить, прежде чем такую нелепость мудрить. Вообще-то, консультантов хватало. Самого разного уровня. И некоторые вроде даже были в непосредственном контакте с разработчиками... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#687 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
> сделав его для левшей, причём это сделано во всём оружии без исключения, хотя таскает он его в правой руке - полный бред
Этот вопрос закрыт уже пару лет назад. Они просто НЕ ХОТЯТ делать правые затворы, по чисто идеалогическим соображениям, и переделывать их не будут, даже если до релиза будет ещё 10 лет. Причина = это игра, а не буквальное копирование реала. Игроку в рожу гильзы лететь не будут и ладно, зато казуалы бойко прыгающей затворной раме подивятся. Игры-то для казуалов делают, а не для фанатов. Короче, глупо жаловаться на нереалистичные затворы, когда ты согласен с существованием в этой же игре аномалий неизвестной природы, злобных мутантов и гаусс-винтовки. По поводу книжек и материалов - у них уже такие вагоны этого всего, и с реальными образцами большинства игровых стволов они тоже ознакамливались неоднократно. upd: Кстати, теперь-то уже внедрили Iron sights, так что гильзочки были бы видны и при правом затворе тоже! Надо бы спросить ![]() Ещё говорили, что могут сделать зеркальность оружия, т.е. персонажа-левшу с соответствующим оружием. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#688 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Одесса
Сообщений: 1,244
|
Tetsujin, открою тебе страшную тайну про левый затвор. Переделывать его не будут из-за того, что это ПОЛНОСТЬЮ ИЗМЕНИТ ИГРОВОЙ БАЛАНС !!!
![]() Про ПБС на АКСУ... Если не лень, создай голосование: дать или не дать возможность его приделывать. Впрочем, можно не создавать - 75-80% будут ЗА такую возможность. "Сталкер" - это ИГРА, камрад. И конструктор "сделай сам" всегда вызывал восторг игроков, независимо от его реалистичности. Главное, палку не перегнуть и не навинчивать подствольник на нож или ТОЗ, а этого пока не случилось, к счастью... Мне кажется, моральное удовлетворение от возможности чего-нибудь прикрутить к любимому стволу перевешивает по значимости небольшую неправдоподобность такого варианта. Ой, пока писал, cpcat практически то же самое постанул... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#689 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Сообщений: 316
|
Ну игра игрой конечно, но разве не они же заявляли что игра будет переработана намного лучше Operation FlashPoint? А ведь ОФП пока самая реалистичная игра, хоть и выпущена 4 года назад. Ну а аномалии и оружие будущего это всё укладывается в сюжет - дело ведь происходит в будующем, но остальное то оружие по сюжету со старых времён, а никакой массовой переделки оружия под левшей не было и не будет. Значит левый затвор уже противоречит сюжету, хоть и смотрится красиво. Да и каким же это образом реалистичный вид оружия изменит баланс ??? Что-то они с горяча ляпнули...
Ну а с глушителями всё равно как-то непривычно - ведь нельзя же просто так привернуть глушак к любому оружию, нужно специально переделанное оружие и такие же патроны к нему. Хотя это слишком сложно реализовывать и с этим придётся смириться. Вот что хотелось бы видеть, так это полный вариант "грозы", ведь в чемоданчике с ней идёт не только гранатомёт, но и глушитель и оптический прицел, и "штурмовая" дульная насадка с рукояткой для удобства ведения огня. Например можно было бы организовать продажу этого оружия отдельно и + комплектацию к нему (где отдельно продавать указанные предметы) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#690 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Сообщений: 252
|
Во зануда!
Всё-таки, иногда плохо, когда человек много знает. А когда он ещё всем хочет продемонстрировать свои знания, ещё хуже. Ну сказано же, что у разработчиков были свои консультанты, и наверное, не под забором подобранные. Ёпт. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#691 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Tetsujin
Не симулятор боевых действий делают, а игру, - где многое условно. В ней ещё много условностей будет. Это нормально для игр. А "левое" оружие разработчики начинали делать ещё в те далёкие времена, когда это было модно. Тогда было реализовано "левое" оружие ни в одном проекте. Контра, вон, до сих пор этим "рулит", даже Source. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#692 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Одесса
Сообщений: 1,244
|
Tetsujin, нельзя быть таким серьезным. Про баланс - это шутка была. Моя, не разрабов... Там у меня еще смайл стоит - это значит - веселье, типа...
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#693 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Сообщений: 316
|
Да я просто после смены... пришёл. Задроченый немного вот и клинит меня
![]() А тут демку скачал ещё и на обзор наткнулся, ну а так как нашлось к чему придраться в игре, вот и понесло ![]() Тут ещё и в озвучке косяк нашёл... уж лучше бы они модели оружия и звук содрали с "Rainbow Six 3 : Athena Sword" Там больше всего похоже на правду, особенно выстрел из винтореза. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#694 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Одесса
Сообщений: 505
|
Tetsujin, поддерживаю камрад, мне эти затворы просто рвут глаз, как можно было до такого додуматься...Вон в АА все отлично сделано, чето не скучно мне там из-за правильного оружия. Не тем они завлекать собрались игроков. Мне еще анимация перезарядки не понравилась, не чувствуется сила противодействия возвратной пружины, пластмассовый затвор игрушечного автомата, а не боевое оружие. А насчет того что это не военный симулятор, то лучше уж другие отмазы пусть ищут. Постеснялись бы такие глупости говорить. Давайте будет в игре ходить вверх ногами, тоже милая и легкая условность, зато КАК оживится картинка!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#695 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Одесса
Сообщений: 505
|
Kaleb_Luther, и раз консультанты были то левые затворы и прочая глупость сразу превращаются в чистую правду? Вода обращается в вино, а гуано в мёд! А тем более они же ТАК СКАЗАЛИ! Внатуре, какие могут быть еще претензии! Ты что, все еще веришь во все что тебе говорят или в то что написано? Про консультантов тоже? Это видимо было написано на том самом заборе где они их подобрали(если они вообще были). Там еще много че написано, почитай внимательно, уверен что очень обагатишь свой жизненный опыт.
Тут все просто: Вариант 1: Сделали все как надо и замариновали это сверху рассказом о мега-консультантах. На выходе все нормальные камрады заценили и от них разрабам респект. Kaleb_Luther-ам все равно и поэтому они этого просто не увидели че там у главгероя в руках, АКМ или М16. При этом объем работ при рисовании оружия, не важно какого, один и тот же. Но хардкорная аудитория при нормальном подходе к вопросу не чувствует себя обманутой. Наоборот! Есть ощущение что игру делали с душой, целевая аудитория не чувствует себя помойным ведром и охотно расстается с деньгами. Вариант 2: Сделали глупость (мотив дурацкий-зрелишность, как будто негде больше ее реализовать), все как один истерически орут чтобы исправили, но наши герои становятся в позу и шантаржируют нас тем что из-за переделки выход игры ЗАДЕРЖИТСЯ!(уже даже не смешно) Все тогда конечно присмирели и перепугались, но спустя три года этот аргумент уже завял, а поза осталась. В этой ситуации рассказ про консультантов звучит совсем не к месту, а только ухудшает ситуацию и вызывает искренне недоумение. Вспоминаю "Братьев по оружию", тоже смотрел ролы про кадровых военных, которые клялись шо все будет как в жизни и отличить будет НЕВОЗМОЖНО, что мы окунемся в ТАКОЕ что просто ховайся. И что же мы получили на выходе? Игра просто не выдерживает критики. Голимая аркада, на мой взгяд, тут слава богу не применить дурацкий аргумент про НЕ военный симулятор. А он действительно нифига не военный. Last edited by Serdgo; 24-11-2005 at 20:57. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#696 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Сообщений: 316
|
Мне еще анимация перезарядки не понравилась, не чувствуется сила противодействия возвратной пружины, пластмассовый затвор игрушечного автомата, а не боевое оружие
Кстать да - он там одним пальцем легко так взводит ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#697 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Одесса
Сообщений: 505
|
cpcat Они просто НЕ ХОТЯТ делать правые затворы, по чисто идеалогическим соображениям
Странная идеология по отношению к людям, которым они хотя продать игру. Короче, глупо жаловаться на нереалистичные затворы, когда ты согласен с существованием в этой же игре аномалий неизвестной природы, злобных мутантов и гаусс-винтовки. Вот отличный на это ответ от камрада Tetsujin-а Ну а аномалии и оружие будущего это всё укладывается в сюжет - дело ведь происходит в будующем, но остальное то оружие по сюжету со старых времён, а никакой массовой переделки оружия под левшей не было и не будет. По поводу книжек и материалов - у них уже такие вагоны этого всего, и с реальными образцами большинства игровых стволов они тоже ознакамливались неоднократно. Ну и где результат? В тех книжках ничего "левого" нет. Про образцы вообще молчу. К чему эти рассказы? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#698 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Одесса
Сообщений: 505
|
Tetsujin, кстати на разные прицельные сетки не надейся, аргумент такой - у нас не симулятор снайпера! Я не понимаю, неужели сложно сделать три текстуры, вместо одной? Ну еще конечно прийдется подкрутить физику под них, но ведь баллистика же очень хорошо сделана, в МП это уже нарыли. Почему же не использовать результаты своего труда? Типа нечего морду баловать? Непонимаю...время ведь есть...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#699 |
Banned
Join Date: дек 2004
Location: YO-burg !!!
Сообщений: 1,167
|
Garrett82 Поднимаю тему с глубин =)
Камрад, наделал ошибок со странами... !!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#700 |
Banned
Join Date: дек 2004
Location: YO-burg !!!
Сообщений: 1,167
|
Tetsujin Кстать да - он там одним пальцем легко так взводит , а ведь затвор там тяжелый, да и пружина сильная и так пальчиком легко не сдвинешь.
Сразу видно, что ты не стрелял... В руках не держал... Serdgo кстати на разные прицельные сетки не надейся, аргумент такой - у нас не симулятор снайпера! Я не понимаю, неужели сложно сделать три текстуры, вместо одной? Ну еще конечно прийдется подкрутить физику под них, но ведь баллистика же очень хорошо сделана, в МП это уже нарыли. Почему же не использовать результаты своего труда? Типа нечего морду баловать? Непонимаю...время ведь есть... Blya ! Вы чё, интервью не читаете ??? Сто раз же говорилось, что всё будет ! У каждого оружия свои прицелы, свои патроны, особенности, время износа, надёжность и т.д... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|