![]() |
![]() |
#326 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
|
Brandmir Просто тупой перенос фич из т.н. MMORPG не сделает Лейн интереснее. ПК тут изначально нафиг не нужно, равно как и кланы и клановые особняки - это совершенно другой тип игры.
1) Это позволит игрокам нахаляву находить тех ботов, которых искать надо или попадать в места недоступные им, благодаря сильным игрокам. Т.е. делать то же что сейчас, только сейчас сильный игрок может дорого продать книгу в слабодоступное место, а при наличии такого заклинания "малыши" будут получать доступ вообще нахаляву. 2) Максимум что можно сделать, как я понимаю, чтобы клиент формировал маршрут "в сторону ведущего игрока". Но куда тебя этот маршрут заведет - непредсказуемо. 5) Дома покупать можно. Только за gp. Много gp. ![]() Last edited by JimmyM; 16-01-2006 at 13:16. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#327 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Минск & Москва
Posts: 450
|
Brandmir
1. Телепортация к кому угодно, да еще и из любой точки определенно поломает игру. 2. Не знаю, нужен ли действительно некий автопилот. Да и возможен ли он в принципе. Скорее всего не дальше первой же лестницы/телепорта. 3. По слухам развитие оружия запланировано. 4. Это фактически есть. Делаешь мана-кристалл, заполняя ее маной, или просто покупаешь/находишь, потом можешь получить ману из него. 5. Тоже есть. Но естественно не в гостиницах. Купи дом и обустраивай его, заводи слуг, приглашай в него жить жену и/или друзей. 6. Сомневаюсь, что можно будет управлять ими. Разве что будет нечто аналогичное фантомам. Да и если каждый понаделает себе живности, какая будет нагрузка на сервер? 7. Вместо кланов существуют фракции. 8. Активный ПК многими не приветствуется. 9. "Не слишком легко" не получится. Через довольно непродолжительное время, все до плешки упакуются этими уникальными предметами и т.п. 10. А как? Снижать стамину или хиты с течением времени? Или останавливать ее прирост? Наверное не реально. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#328 |
Ледяной эльфинит
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Posts: 626
|
Брандмир
Всё вами описанное уже есть, либо просто не нужно. У меня есть "свой клан" - Школа Камикадзе. Как только у ГВБМ появиться возможность, они предоставят нам дом. Типа "клановый особняк". С ботами-охранниками и ботами-помошниками, "слугами". А вот про животное: таких идей пока ни от кого не поступало. Может это просто никому не нужно? А с телепортацией ещё ничего не известно, но она если и будет как заклинание, то не к персонажам. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#329 |
Камрад
Join Date: янв 2006
Location: Отрадный, Самарская область.
Posts: 15
|
![]()
JimmyM
1) Это позволит игрокам нахаляву находить тех ботов, которых искать надо или попадать в места недоступные им, благодаря сильным игрокам. Т.е. делать то же что сейчас, только сейчас сильный игрок может дорого продать книгу в слабодоступное место, а при наличии такого заклинания "малыши" будут получать доступ вообще нахаляву. Ну во первых необязательно делать телепорты доступными на всех НПС, и естесственно нельзя гейтить на НПС выше тебя уровнем, а сделать их возможными на основных НПС в общедоступных и не очень трудно достижимых ариях. Естессно, в труднодоступные районы нужно будет купить книгу или идти пешочком, все будет как и раньше. И что плохого, если сильный игрок поможет ньюбу? Также если ввести в игре заклинание "Призывание" чтобы можно было призывать а потом делать чармисов из НПС. Для прокачки, например если ты один ходишь, и нет игроков в группу. Незнаю есть ли заклинание "Зачаровать" для того чтобы очаровать НПС и он стал бы драться за тебя? Насчет ПК, если он кем-то не приветствуется, никто не заставляет в нем учавствовать, а можно сделать ПК и неПК сообщества. Так чтобы никто никому не мешал, т.е. ПК не может напасть на неПК и наоборот. а если хочеться подрацца то сделать специальную арену, где можно драться со всеми или через дуэль. А разделение игроков на ПК и не ПК сделает мир гораздо колоритнее, и сколько адреналина будет если все время ходишь никто тебя не трогает и тут раз и стал ПК! Уже спокойно по улицам не походишь. Это же кайф! Фракции - может я еще не разобрался что это такое но это как-то помоему далеко от кланов.... а если я хочу создать свой клан? Темтический, например. Клан наемников, которых можно нанять для убийства или нахождения редкой вещи за деньги и т.д. ? Про квестовые очки опять же не согласен, не факт что все через непродолжительно время станут обладателями огромного количества QP (quest points) А стать обладателем какой- нибудь уникальной вещи, это очень даже не плохо, пусть даже через некоторое время у всех мало мальски долго играющих игроков будут такие вещи. Это же отлично, что в этом плохого? Естессно такие вещи нужно сделать труднодоступными, чтобы они ценились высоко. Например сделать бесконечный кристалл маны, чтобы его не нужно было зараяжать,или вещи с самовосстановление, кот орые не нужно чинить, и которые через некоторое время сами бы восстанавливались. Идей предостаточно и их осуществление, сделает мир интиереснее, а "деды" которые тут уже сто лет играю.т всегда тормозят любые реформы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#330 |
Камрад
Join Date: янв 2006
Location: Отрадный, Самарская область.
Posts: 15
|
![]()
Вообщем, то что я предложил мне кажется, было бы интересным дополнения к миру, а иначе мир заглохнет, остановится его развитие, и новые возможности это всегда интересно. Даже если кто-то считает что ему это не нужно, не факт, что это не нужно кому-то другому. Я бы с радостью купил себе ПЭТА который бы помогал мне в бою, естественно их тоже нужно разделить по уровням, чтобы игрок первого уровня не купил себе супер мощного пета и всех ходил бы и вырезал, если эта возможность будет возможна я бы взял на себя создать список ПЭТОВ и их краткие описания и характеристики и умения.
И телепорт я считаю просто необходимым. _________________________________________________________________________________________________________________________ Все выше написанное, написанов нетрезвом уме и нетвердой памяти. Все грамматические ошибки сделаны умышленно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#331 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Posts: 4,853
|
>Фракции - может я еще не разобрался что это такое но это как-то помоему далеко от кланов.... а если я хочу создать свой клан? Темтический, например. Клан наемников, которых можно нанять для убийства или нахождения редкой вещи за деньги и т.д. ?
Пожалуйста. Ищи еще двоих игроков, и делай свой "клан". Правда, это не значит, что для нахождения редкой вещи будут нанимать именно вас, а не кого-то другого... ПЭТОВ в ближайшее время не будет. Потому что есть более насущные потребности по развитию игры. Введение ПЭТОВ потребует существенной переделки AI. А расписать характеристики и умения - на это много ума не нужно, если не тебе их кодить ![]() Телепортации к PC или NPC не будет. По причине, указанной Шадоуспаном. Будет ли заклинание телепорта на местности, пока неизвестно, но если и будет, то не в ближайшее время. Хочешь быстро перемещаться - купи дом с персональным телепортом по книгам и напиши кучу книг. Бабок уйдет дофига, но возможность такая есть. Хотя и не для нубов. Ну, а где нубам все сразу дают? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#332 |
Камрад
Join Date: янв 2006
Location: Отрадный, Самарская область.
Posts: 15
|
![]()
Ну раз ничего из мною предложенного не вызвало интереса, чтож, значит это точно никому не нужно. Все равно всем спасибо за отклики, если будут еще, даже лучше
![]() ![]() Всем удачи.
__________________
Все вышенаписанное написано мною в нетрезвом уме, и нетвердой памяти. Все грамматические ошибки сделаны умышленно. Брандмир |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#333 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
|
Brandmir Дело не в "дедах". Надо немного вперед "считать". Хотя бы в плане экономики.
![]() Самозатачивающиеся бритвы вроде изобрели давным-давно. Только мы все (но бреется не электробритвами) продолжаем бриться одноразовыми бритвами или станками со сменными лезвиями. ![]() ![]() Сделать в игре самочинящиеся вещи - значит обрубить необходимость зарабатывать деньги на ремонт. Сделать супер-пупер уникальные вещи - испортить геймплей крафтерам.. и т.п. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#334 |
Камрад
Join Date: янв 2006
Location: Отрадный, Самарская область.
Posts: 15
|
JimmyM
Ну я предлагал не все вещи сделать самочинящимися, ![]() в тему есть анекдот: Молодая жена моет полы, рядо м сидит теща и возмущается - - Ну как ты моешь полы, ну совсем ничего не умеешь! - Ну как же мыть покажите, я вроде хорошо мою! - Ну незнаю как, но не так! ![]() Вообщем может я его не помню точно но смысл такой был ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#335 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Posts: 4,853
|
>Даже предложение сделать список камней с присущими каждому особенными характеристиками, для того чтобы их можно было вделывать в оружие и шмот.
Это в планах. Но НЕ на ближайшее время. Где-то через полгода Чем плохи уники: каждый уник нужно делать ОТДЕЛЬНО. Это значит, что у программера будет дофига времени уходить на производство шмоток, каждая из которых нужна одному-единственному игроку. Оно бы можен и неплохо было порадовать одного-единственного игрока, если бы не одно но. Знаешь сколько программеров занято в проекте? Если не знаешь, я тебе скажу: 1 (один). Теперь подумай, есть ли у него время клепать и тестировать 'уники'. Можно, конечно, на все остальное развитие игры забить. Как думаешь, достойная альтернатива? Планируется введение дополнительных возможностей в крафт, которое позволит сделать предметы еще более разнообразыми (за счет тех же камней). Но все же в рамках имеющихся типов предметов. Уникальных предметов только для одного игрока не будет. По крайней мере в обозримом будущем |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#336 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Минск & Москва
Posts: 450
|
Brandmir
Лейн, на мой взгляд, как раз игра из разряда постоянно развивающихся. Так что не переживай, эволюция миру обеспечена. Не думай, что все тут встречают в штыки. Или что ты "неправильно моешь" просто потому что "не так". Заметь, из десяти предложенных тобой пунктов 4 либо уже есть, но были тобой пока не замечены, либо стоят в планах. Кстати, некая зона для желающих подраться тоже уже не раз обсуждалась. Вернее изначально даже была дуэльная арена, но потом ее заменили возможностью дуэлиться в любом месте. В этом, пожалуй, есть и свои минусы. Но вполне возможно, что будет какое-то развитие и в этом направлении. Быть может форт повстанцев, активно обсуждаемый в теме "война", выльется в нечто вроде места для выпускания пара особо горячими игроками. Может быть будет что-то иное. Поживем - увидим. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#337 |
Камрад
Join Date: янв 2006
Location: Отрадный, Самарская область.
Posts: 15
|
Melenis the Haarvenu
Еще раз насчет уников ![]() ![]() Ну а насчет камне эта идея помоему просто необходимая к исполнению ![]() Например при вделывании в оружие изумруда, оно бы отравляло дополнительно (аля Диабло) ![]() А при вделывании в доспехи или щиты давало бы резисты. ну и так далее. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#338 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Минск & Москва
Posts: 450
|
Brandmir
На данный момент артефакты есть, получить любой из них я лично был бы очень не против. Но сегодня их можно заработать только за победу в турнире, которые проходят не часто. С другой стороны это делает призы более ценными. Правда еще есть артефакты другого плана, вещи которые остались с давних времен, сейчас такие нельзя повторить. Но они в оснолвном интересны разве что с точки зрения коллекционера. Про камни, как и говорилось, идея будет реализована. Как я понял, не в такой примитивной форме, как в "Дьябло", несколько изящнее. Но на воплощение и тестирование этого нужно время, так что придется запастись терпением. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#339 |
старый лентяй
Join Date: апр 2005
Location: Нижегородская область...
Posts: 509
|
Brandmir
По поводу QP. Они имеются, только называются реакции и влияют на отношение к тебе. И действуют соответсвенно. По поводу приручения, покупки ПЭТА, то навряд ли такое будет. Нужно действительно очень многое менять, так как все имеющиеся неписи имеют привязку к вышеупомянутым реакциям, а вводить кучу новых... Рары имеются, у огранниченного числа игроков. У некоторых это оружие, у некоторых предметы бижутерии. А вот насчет зоны, где можно подраться группами, не боясь получить за это штраф было бы здорово. Хотел предложить зону перед фортом повстанцев, но форт еще не построен, так что... Да и турнирную площадку лучше перенести в другое место, где нету охранников. ) Это позволит игрокам нахаляву находить тех ботов, которых искать надо или попадать в места недоступные им, благодаря сильным игрокам. Т.е. делать то же что сейчас, только сейчас сильный игрок может дорого продать книгу в слабодоступное место, а при наличии такого заклинания "малыши" будут получать доступ вообще нахаляву. Согласен. И некоторые квесты станут... Эээээ... Лишенными первоначального смысла. И что будет с игроком, который портируется на убитого непися? Сам себя убивает? Или вообще обнуляется? Теперь о самочинящихся вещах... Они сейчас все "вечны", их нужно время от времени чинить и они снова как новенькие, так что не стоит об этом... А вот по поводу анекдота... То он в тему. Только в роли тещи выступаем не мы... Поиграй пару-четверку месяцев и тогда, разобравшись в данной системе, предложишь новые идеи, которые можно осуществить и это не будет лишено смысла. Некоторое время назад предлагалась идея ввести арену - особую зону для ньюбов, только все ограничилось идеями, словами. Пытался что-то начать делать, затем все удалил нафиг... Тоже могу много чего предложить, но не все осуществимо, а если и осуществимо - требует затрат времени и т.д... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#340 |
Камрад
Join Date: янв 2006
Location: Отрадный, Самарская область.
Posts: 15
|
Besor
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#341 |
Камрад
Join Date: янв 2006
Location: Отрадный, Самарская область.
Posts: 15
|
Besor
Да зона для драк определенно нужна, а вообще можно сделать так чтобы в городе нельзя было драться, и не получать за это, а за пределами города пожалуйста, ведь сейчас как я понимаю где не напади на кого, потом стража все равно вломит? ![]() Ну насчет телепорта я все таки со всеми не согласен, если телепортишь на убитого НПС то просто не получиться и все ![]() ![]() ![]() Я бы купил себе и книгу но, пока не могу, а постоянно ожидание когда твой чар ползет как таракан по клеточкам.. это честно говоря немного утомляет. гораздо приятнее было бы побыстрее телепортнуться куда надо и вернуться обратно, и кстати еще есть идея сделать кнопку отдельную для возвращения на площадь, если это осуществимо, а то не всегда надо домой а тем кто живет далеко честно говоря уже начинает понемногу сводить с ума потребность постоянно идти от места рождения до площади... ![]() ![]() ![]() Конечно я понимаю что предлагать это самое простое, но это пока единственное чем я хоть как-то могу поспособствовать развитию мира ![]() ![]() Ну и в обсуждении можно выделить самые лучшие и достойные осуществления идеи. С уважением Брандмир. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#342 |
Камрад
Join Date: янв 2006
Location: Отрадный, Самарская область.
Posts: 15
|
Besor
По поводу QP. Они имеются, только называются реакции и влияют на отношение к тебе. И действуют соответсвенно. А они дают какие-либо плюсы игроку? За них можно что-то купить? тогда они особенно то и не влияют на жизнь чара, за исключение отношения к тебе. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#343 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 43
|
Мегапредложение!!!!
Дварфы требуют темного подгорного пивка ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#344 |
Камрад
Join Date: апр 2001
Location: SPb
Posts: 88
|
Brandmir
сейчас как я понимаю где не напади на кого, потом стража все равно вломит? Базовая вероятность обнаружения нападения в городе 95%, а в других местах меньше, в катакомбах если не ошибаюсь 5%, с такой вероятностью и можно получить штраф, кроме того есть умение незаметность, которое еще снижает эту вероятность (но не до нуля). А они дают какие-либо плюсы игроку? За них можно что-то купить? тогда они особенно то и не влияют на жизнь чара, за исключение отношения к тебе. При хорошем отношении к игроку нектрые NPC чинят поломаные вещи. Мгновенно но за деньги. А в городе дварфов при хорошем отношении к игроку его могут допустить к работе в местных местерских, а там приличные плюсы при изготовдении митрильных вещей. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#345 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Posts: 65
|
Предложения. Пара штук.
(?? - означает, что я не уверен реализуемо ли оное программно или надо ли оно вааще, или в таком ли виде должно быть.) - О квестах... В списке квестов присобачить кнопичку, при тыцкании на которую, повторялось бы задание выданное ботом. А то бывает некогда читать, а они прикольно просят ![]() - О Пэтах и магии В каждую школу магии (?? кроме Иллюзий) добавляется закл - call familiar, оно же вызвать любимца, оно же призвать астральное существо, оно же - по вкусу. Мультипликатор заклинания - 20. Существо призывается из "Астрала", на котором их по одному для каждой школы - таким образом два мага одновременно не смогут призвать существо одной школы магии - зато не будем перегружать сервак. Существо появляется на любой свободной клетке, рядом с вызывателем. Уровень существа определяется так - сила_заклинания + (уровень_мага/30). Существо "живет" количество раундов на которое сказано заклинание, либо когда у него кончилась мана, либо когда его убили. ??При убийстве существа маг получает "удар" по собственной мане, равный -30*уровень_существа. Существо всегда дружественно к вызывателю. (?? автоматически попадает в группу к вызывателю) Далее - распишу по школам чё получится Школа "Восстановление" Существо - Фея. ("Астра") Как работает - как лечащие боты (?? +20HP, когда HP дружественного персонажа в пределах досягаемости магии меньше половины). Количество заклов лечения = уровень_существа. Школа "Разрушение" Существо - Паук. ("Арахнид") Как работает - Атакует ближайшую агресивную цель на -20HP. Количество заклов = уровень_существа. Школа "Мистицизм" Существо - Летучая мышь. ("Астерва") Как работает - Атакует ближайшую агресивную цель - рандом: дрейн -20HP/дрейн -20MP (??возвращает HP/MP вызывателю). Количество заклов = уровень_существа. Школа "Изменение" Существо - Волк. ("Астравер") Как работает - ??Кастует на вызывателя рандом: Бонус атаки/Бонус защиты/Бонус повреждений/Бонус брони. Количество заклов = уровень_существа. (?? просто лезет в драку. Количество раундов атаки = уровень_существа). Школа "Тавматургия" Существо - ??Лиса. ("Алистра") Как работает - ??Кастует на вызывателя рандом: Сопротивляемость восстановлению/Сопротивляемость тавматургии/Сопротивляемость разрушению/Сопротивляемость изменению/Сопротивляемость мистицизму. Количество заклов = уровень_существа. ??Школа "Иллюзии" Существо - Привидение. ("Аа") Как работает - ??Кастует на ближайшую агресивную цель вызов фантомов. Количество заклов = уровень_существа. Спорьте! Пожалуйста ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#346 |
Ландскнехт
Join Date: дек 2003
Location: Эоленские леса и болота
Posts: 1,919
|
Zirrhafein
хм... идея здравая причем, она почти реализована. Иллюзионисты кличат фантомов (войнов) но выходит что самый выгодный будет фамильяр - летучая мыш |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#347 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Posts: 65
|
The Grey Owl
Не-а, не самый. Во-первых, резисты от дрейна весьма распостранены, а во-вторых существ на которых дрейн маны окажется полезным - весьма мало, а каститься он будет примерно столько же сколько дрейн ХП. Вот представь, заскакиваешь в спотыкаловку, вызываешь мышь, и она все врема кастит дрейн маны на гоблинов - много ли толку? ![]() Так что все в порядке с мышкой Вот с тавматургией, да, траблы ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#348 |
Ландскнехт
Join Date: дек 2003
Location: Эоленские леса и болота
Posts: 1,919
|
Zirrhafein
хм... как это не видать, вешать зеркало или поглащение магии или снижать имунитет у противника к защите от магии. и вызывов фамильяров дествительно нужен для каждой школы магии. просто не все могут фантомов звать но возникнет такой вопрос - у нас травы имеею в себе набор всех заклинаний, а вводить еще травку для фамильяров врятли будут. тогда из этого следует что способность к вызову фантомов сделать общем заклом для всех школ.... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#349 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Posts: 65
|
Вы думаете, я иссяк? Не дождетесь
![]() Предложения. Пара штук. ![]() - О неудобствах. Если можно убрать возможность телепорта кому-то на голову. То есть кидать на ближайшую свободную клетку рядом. А то хорошо, если прыгнуть на Христину или Алису. А если на Альфреда, то совсем не хорошо. Он своими катанами все хозяйство так поковыряет, что потом на Алису и не захочется... ![]() - О войне, ПК, и уникальных квестах. Сразу оговорюсь, если бы знал как запрограмить одну вещицу через редактор - сделал бы сам. Но пока не знаю ![]() Итак. "Герой должен быть один!" (с)Олди. Кто-нить из ботов выдает квест. Периодичность и персона - детали, можно обдумать потом. Суть: Пройти некую "комнатку" испытаний до конца. Что сие такое. Вырывается подземелье. На входе - шириной клеток в 20 - чтобы поместились все желающие. По мере прохождения подземелья будущие "герои" встечают массу разнообразнейших приключений - паучки, кабанчики, феечки, скелетики, мышки, (??капканы) и т.д. Суть в том, что бы даже самому-пресамому раскаченному топу было сложно (а лучше невозможно) его пройти в одиночку. По мере движения по подземелью, он все сужается и сужается... Догадались уже? ![]() И вот последний поворот, и дальше идти первым может только один перс - остальные будут плестись сзади - ширина коридора одна клетка. А КВЕСТ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ ТОЛЬКО ОДИН! Вот тут и начнется ваш любимый ПК ![]() В подземелье поставить вероятность обнаружения нападения около 1%, дабы незаметники не имели преимущества - и вперед. Ну как? Сложность о которой я говорил вначале - я не знаю как сделать, чтобы квест получал только первый дошедший... Или уже знаю?.. Ну так или иначе интересно ваше мнение |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#350 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Posts: 65
|
The Grey Owl
Не, погоди. Вызов фантомов - вызовом фантомов, а тут призывание существа. Это из другой оперы, хотя мелодия похожа. И травы никакой не нужно, к алхимии это не имеет отношения, так как суть закла не элементальная. Или я чёто не понял? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|