Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Lane

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 07-07-2006, 16:48   #726
Quaqa Chaka
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Воронеж
Сообщений: 123
Тогда было бы логично, что убивший игрока забирает всю сумку. Или весь рюкзак, для реалистичности
Quaqa Chaka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-07-2006, 16:55   #727
Баламут
Камрад
 
Баламут's Avatar
 
Join Date: июн 2006
Location: в древних живописных развалинах
Сообщений: 128
Маэррот
Больше всего мне понравилось играть в Морровинд персом с отрицательным весом и раскачанными атлетикой и акробатикой, левитацией вообще не пользовался
Баламут is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-07-2006, 16:58   #728
Маэррот
Камрад
 
Маэррот's Avatar
 
Join Date: мар 2006
Сообщений: 87
Ну это не обязательно... В игре ведь тоже подразумевается контейнер для носимых предметов... не в руках же перс все это носит... тем не менее, снимают только один предмет инвентаря.
А сумки, думаю, можно сделать неснимаемыми... Предмет может случайно вывалиться из рюкзака
Маэррот is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-07-2006, 09:59   #729
ДамТеррион Лимарский
Ледяной эльфинит
 
ДамТеррион Лимарский's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Сообщений: 626
Маэррот
А я всегда себе представлял своего персонажа с бааальшим рюкзаком за плечами, в котором вещи магическим образом уменьшаются и облегчаются...
Я и сам предпочитаю ходить с большим ранцем за плечами, а на все вопросы отвечаю так: что бы много влезло...
ДамТеррион Лимарский is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-07-2006, 10:07   #730
Tirael
Камрад
 
Tirael's Avatar
 
Join Date: июн 2006
Сообщений: 21
Маэррот

Идея неплохая,можно сделать слот специально для сумки,и сумки разных размеров
Tirael is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-07-2006, 10:09   #731
Tirael
Камрад
 
Tirael's Avatar
 
Join Date: июн 2006
Сообщений: 21
ДамТеррион

А я представлял своего персонажа с мААААленькой сумкой,у которой нет дна
Tirael is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2006, 18:18   #732
ДамТеррион Лимарский
Ледяной эльфинит
 
ДамТеррион Лимарский's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Сообщений: 626
Tirael
Маленькая сумка - не респект...
ДамТеррион Лимарский is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2006, 06:59   #733
Tirael
Камрад
 
Tirael's Avatar
 
Join Date: июн 2006
Сообщений: 21
Я предлагая ввести возможность делать оружие с увеличеннымим повреждениями определённой расе

Допустим, игрок часто охотиться на гоблинов, заказывает у мастера оружие с доп. повреждением(+25% атака,повреждения) против расы Гоблины

Или Охотник за Нежитью, истребляет нежить в лабе,заказывает у мастеров Катану с бонусами против расы Нежить(вампиры,скелеты и т.д.)
Чтобы изготовить такое оружие кроме обычных материалов, нужен кристал который даёт бонус против опред. расы

Жду ответов
Tirael is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2006, 08:43   #734
Урук-Хай
Камрад
 
Урук-Хай's Avatar
 
Join Date: мая 2006
Location: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Я сразу сделаю заказ на топорик против Темных Эльфов т.к. их больше всего....

А если серьезно, я против таскания в инвентаре кучи предметов (мечей например). Пошел на гобов, взял мечь гобов, а дальше почти всегда в ЛАБ. идешь, взял мечь скелетный, и т.д. А по городу скаким мечем ходить, ведь не знаешь куда тебя занесет через некотрое время...


__________________

Uruk-Hai no comments...

Last edited by Урук-Хай; 10-07-2006 at 12:45.
Урук-Хай is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2006, 10:27   #735
JimmyM
Камрад
 
JimmyM's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 2,570
Tirael ответ: negative
Если можно представить разницу например между скелетом и живым существом, то например разницу между людьми и эльфами кроме генетической представить трудно. Можно например придумать, что есть определенный яд, который сильнее действует на одни расы, слабее на другие. Но до появления (если когда-нибудь вдруг будут) эффектов стихий и т.п. думать об этом смысла нет.
И уж совсем непонятно как может влиять раса противника на атаку оружия...
JimmyM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2006, 10:59   #736
ДамТеррион Лимарский
Ледяной эльфинит
 
ДамТеррион Лимарский's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Сообщений: 626
JimmyM
Вообще оружие из сплава серебра с увеличенным повреждением против нежити - вполне логично. Можно делать же оружие не против игроков, а только против монтров: скелетов, пауков, фей.
З.Ы. Синтию, Фэйри, Баламута и Арахну прошу не обижаться.
ДамТеррион Лимарский is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-07-2006, 13:43   #737
JimmyM
Камрад
 
JimmyM's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 2,570
ДамТеррион ну только смысла в этом большого нет... геймплей это не разнообразит. Только Горчу начнут бить обычным оружием, с примесью серебра...
JimmyM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-07-2006, 22:55   #738
ДамТеррион Лимарский
Ледяной эльфинит
 
ДамТеррион Лимарский's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Сообщений: 626
JimmyM
Я боюсь, что даже с тем бонусом, что такое оружие даст, его мало кто завалит. Кастет хорош - ибо он глушит. Ну а по поводу геймплея - может ты и прав, не знаю.
ДамТеррион Лимарский is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-07-2006, 05:08   #739
Nik Hoksmur
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Сообщений: 45
в конце страницы http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?...5&pagenumber=6 - пост про 500 маны натолкнул на идею. Сделать прокачку школ магии тяжелей, но не делать маны много, а уменьшать затраты на заклинания школы, в зависимости от ее прокачки (нечто подобное тому, как в 3 героях зависит от стихий). С тем же мистицизмом - зрение на себя кинуть - это одно, а дрейн на цель - несколько другое. можно сделать экономию маны на каждую школу отдельно - но тут надо техническую сторону смотреть. Если сделать так - то вроде увеличит дифференциацию маг-воин.
Идея сырая - коментируйте, добавляйте, критикуйте.
Nik Hoksmur is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-07-2006, 15:40   #740
ДамТеррион Лимарский
Ледяной эльфинит
 
ДамТеррион Лимарский's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Сообщений: 626
Nik Hoksmur
Правильное направление развитие мысли!
ДамТеррион Лимарский is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-07-2006, 09:06   #741
Урюк
Камрад
 
Урюк's Avatar
 
Join Date: июн 2006
Location: Город Лейн
Сообщений: 16
А как насчет воинов не пользующихся магией? Давайте предложения сразу для всех групп, а не для одной, нужно соблюдать баланс, а не тянуть и без того хрупкое равновесие в свою сторону (в данном случае - магии).

Что предложите воинам, лучникам, алхимикам?
Урюк is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-07-2006, 11:12   #742
ДамТеррион Лимарский
Ледяной эльфинит
 
ДамТеррион Лимарский's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Сообщений: 626
Урюк
Рубать, стрелять и варить. Что им ещё нужно? Мы не усиливаем магов а пытаемся изменить. Балансу это не вредит.
ДамТеррион Лимарский is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-07-2006, 10:40   #743
Урюк
Камрад
 
Урюк's Avatar
 
Join Date: июн 2006
Location: Город Лейн
Сообщений: 16
ДамТеррион Тогда воинам сделать тоже прокачку тяжелей, но чтобы они быстрее двигались со своим оружием (прокачанным), допустим в пару раз Имели больше атаку, защиту и урон, а также защиту от магии, вроде того, что избегали, отбивались своим оружием от магии (неточно выразился, но примерно так)

А алхимикам - возможность кидать бутылки на большее расстояние, больше вкладывать в бутыли и пробивать магические защиты противников.
Урюк is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-07-2006, 14:58   #744
Quaqa Chaka
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Воронеж
Сообщений: 123
А алхимикам - возможность кидать бутылки на большее расстояние, больше вкладывать в бутыли и пробивать магические защиты противников.
Я уже давно хочу стрелы с привязанными на них эликсирами-боеголовками. И греческий огонь хочу. Я вообще маньяк...
Quaqa Chaka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-07-2006, 16:32   #745
ДамТеррион Лимарский
Ледяной эльфинит
 
ДамТеррион Лимарский's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Сообщений: 626
Урюк
А я то что? Сам придумал - сам и делай.
ДамТеррион Лимарский is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-07-2006, 08:49   #746
Урюк
Камрад
 
Урюк's Avatar
 
Join Date: июн 2006
Location: Город Лейн
Сообщений: 16
ДамТеррион Да уж, лучше тянуть лямку только в свою сторону, а на остальных - чихать.
Урюк is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-07-2006, 11:28   #747
ДамТеррион Лимарский
Ледяной эльфинит
 
ДамТеррион Лимарский's Avatar
 
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Сообщений: 626
Nik Hoksmur
Лучше не делать отдельно экономии по школам, а включить в школу экономию. И, если развивать твою мысль про мистицизм, то надо тогда реорганизовывать магию, складируя по схожим эффектам. Но, боюсь, это приведёт к увеличению количества школ, что не желательно. Тогда уж лучше действительно разделить на стихии...

Урюк
А лямки тут при чём? Ты меня извини, я наверно совсем тупой... Да и в какую "свою сторону"? Я как будто маг... Мы обсуждаем МАГИЮ и магов. Хочешь обсуждать воинов - пожалуйста. Кто мешает?
ДамТеррион Лимарский is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-07-2006, 12:05   #748
JimmyM
Камрад
 
JimmyM's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 2,570
ДамТеррион ...ну и к какой стихии отнести, скажем, Дрейн MP ?
JimmyM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-07-2006, 19:35   #749
vladimirex
Камрад
 
vladimirex's Avatar
 
Join Date: июл 2002
Location: Мордовия
Сообщений: 233
JimmyM к "пси". В принципе, идея ДамТеррион имеет какой то смысл.
vladimirex is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-07-2006, 08:27   #750
Nik Hoksmur
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Сообщений: 45
по поводу баланса - не изменит. За 100 очков, тратящихся на экономию одной школы можно взть эргономичность. или там прикрытие щелей. я же написал - увеличит разделение. и оставит промежуточный вариант. А по поводу балланса - это еще непонятно в какую сторону сдвинет...
Nik Hoksmur is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 23:05.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.