Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Форумы общей тематики > Мафия On-Line

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 17-04-2003, 20:54   #76
Anafay
 
Anafay's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Воронеж
Сообщений: 2,162
Xirax
Штурмер пообещал сделать сержантами где-то десяток человек. Точнее, "сказал, что они возможно, станут, сержантами" (с) Штурмер.
Anafay is offline  
Old 17-04-2003, 21:31   #77
Maerd
Крёстный отец всех кланов
 
Maerd's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Сообщений: 3,084
2 Anafay
Ну и что в этом такого?
Maerd is offline  
Old 17-04-2003, 22:24   #78
Anafay
 
Anafay's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Воронеж
Сообщений: 2,162
Maerd
И к чему это приведет игру?
Anafay is offline  
Old 18-04-2003, 00:29   #79
Xirax
Камрад
 
Xirax's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: Orem, UT, USA
Сообщений: 4,183
Аналогично можно пообещать завербовать в мафию 10 игроков сразу...
Xirax is offline  
Old 18-04-2003, 02:29   #80
Maerd
Крёстный отец всех кланов
 
Maerd's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Сообщений: 3,084
2 Anafay
Не вижу ничего дурного. По моим правилам сержант вербуется, но ничего подобного 18-й партии не было ни разу. Кроме того, такое поведение отразится только на мнении об этом игроке, но никак не влияет на игру в целом. А недовольства одного игрока манерой игры другого были всегда и есть сейчас.
Maerd is offline  
Old 21-04-2003, 19:21   #81
Xirax
Камрад
 
Xirax's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: Orem, UT, USA
Сообщений: 4,183
Дополнения:

Любой игрок может за ночь переместиться максимум на три позиции вверх или вниз в списке игроков, если он желает. Список закольцован. Каждая клетка перемещения понижает лимит заклинаний в эту ночь на один. Фаза действия-применение предметов.

Project Image 5/1
Создает в алфавитном списке копию заклинателя, которая может располагаться выше или ниже самого заклинателя по его выбору. Копия не может делать ничего, только отвлекать на себя удар. Копии могут являться целью заклинаний. При попадании по копии она исчезает. При попадании по заклинателю он умирает, копия исчезает. О появлении копий сообщается на форуме. Они обозначаются как "Вася Пупкин 1" и "Вася Пупкин 2". В случае, если подана заявка просто на убийство Васи Пупкина, уничтожается копия. Длительность-одни сутки. При перемещении заклинателя копия перемещается соответственно. Применяется только на себя. Много копий создавать нельзя, одновременно можно поддерживать только одно заклинание данного типа.

Mirror Image 8/2
Создает в алфавитном списке 4 копии заклинателя, вместе с самим заклинателем они должны стоять подряд. Заклинатель выбирает, какое из 5 его представлений будет реальным. Далее все аналогично Project Image.

Invisibility 12/1
Делает заклинателя невидимым в списке игроков. О касте невидимости сообщается на форуме. Заклинатель не может являться целью никаких точечных действий (голосовать против него можно, но повесить нельзя, пока не станет видимым). Заклинатель имеет право каждую ночь перемещаться максимум на 3 клетки, не нарушая невидимости, но уменьшая свой лимит заклинаний. Как только заклинатель совершает какое-то другое активное действие, невидимость пропадает и должна быть перекастована. Длительность одни сутки. Применяется на кого угодно.

Simulacrum 15/5
Создает дубль заклинателя в алфавитном списке игроков в месте по выбору заклинателя. Одновременно делает заклинателя невидимым (см. Invisibility) на время, пока дубль жив или пока самим заклинателем не совершено активное действие (кроме перемещения). Дубль является полноправным камрадом с именем заклинателя и может кастовать заклинания за не свои деньги (При кастинге заклинания заклинатель может передать ему деньги, не нарушая невидимости), выполнять ночные убийства, быть целью заклинаний и проч. Дубль развеивается заклинанием Dispel Illusion. В случае, если сам заклинатель совершает активное действие, дубль не исчезает, но невидимость заклинателя прекращается. В этом случае дубль переименовывается в "Дубль Васи Пупкина".
Длительность одни сутки. На форуме сообщается, что "Жители города увидели, как камрад В.Пупкин пропал со своего места и появился там-то", если только дубль появился не рядом с заклинателем, - в этом случае не сообщается вообще ничего. При убийстве заклинателя Simulacrum исчезает. Применяется только на себя.

Teleport 5
Позволяет переместиться в любое место в алфавитном списке игроков. На форуме сообщается, что "Жители города увидели, как камрад В.Пупкин пропал со своего места и появился там-то", таким образом внешних отличий между Teleport и Simulacrum нет. Применяется только на себя.

Dispel Illusion 10
Для всех игроков сносит все иллюзии и невидимости в радиусе двух камрадов от точки приземления, т.е. целью являются 5 камрадов. Magic Immunity и остальные защитные заклинания (включая Resilient Sphere), накастованые на Simulacrum'a, не спасают.

Detect Invisibility 10
Заклинатель, и только он, начинает видеть невидимых и может делать их целями своих активных действий. Не работает против Project Image и Mirror Image.
Xirax is offline  
Old 26-04-2003, 21:55   #82
Xirax
Камрад
 
Xirax's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: Orem, UT, USA
Сообщений: 4,183
Kaineg
Вопросы:
1. Что касается шилдов. Про всех про них написано, что они действуют до
конца текущего времени суток, т.е. применяются только ночью.
А 3 гп за поддержку щитов отнимаются только раз в сутки или раз во время
суток, создавая нафик не нужную защиту от мафии/яков/комиссара/аси днем?

Поправка: Продолжительность действия шитов удвоена, они действуют до конца следуюшего времени суток.

2. Защищает ли Invulnerability от повешения?
Нет.

3.
"Divine Intervention 15/8
Воскрешает заклинателя после его смерти от любых причин, включая Power
Word:
Kill. Действует ночью после всех ходов"
Зачем в нем стоимость поддержки?

Принято. Стоимости поддержки у етого заклинания нет.

4. Обратное действие Spell Blast'a и паралича НУЖНО.
Нет.

В случае со спелл бластом его можно заменить, впрочем, на действие этого
заклинания не в текущее время суток, а на время суток вперед. Т.е., для
того, чтобы предотвратить заклинание, скастованное днем, Спелл Бласт нужно
сказать ночью, и т.д. Иначе получится "кто успел, тот и съел".

Поправка: Спелл Бласт действует до конца следуюшего времени суток.

5."Remove Magic 12
Снимает с цели любые заклинания по выбору кастователя."
Что значит "по выбору кастователя"? Должен ли кастователь точно указать,
какие заклинания есть на цели, чтобы оно сработало?

Нет, не должен. Работает в любом случае, снимает то, что заклинатель хочет снять.

6."Detect Invisibility 10
Заклинатель, и только он, начинает видеть невидимых и может делать их
целями
своих активных действий. "
Можно ли с его помощью повесить невидимого игрока?

Нет. Вешает народ, а не один "видяший" маг.
Другое дело, что видяший маг может сказать Диспел(любой) и вот тогда невидимку можно будет повесить.

Окончательный вариант правил будет вывешен сегодня позже.
Xirax is offline  
Old 27-04-2003, 22:08   #83
Melenis the Haarvenu
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl"
 
Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Сообщений: 4,853
Xirax

Ох-ох-онюшки... Ты серьезно думаешь, что все эти Invisibility стоит вводить? Це все-таки Мафия, и AD&D из нее все равно не получится. А правила, по моему впечатлению, стали уже совершенно неюзабельными
Melenis the Haarvenu is offline   Дневник
Old 27-04-2003, 22:24   #84
Kaineg
Хорошо информированный оптимист
 
Kaineg's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: провинцЫя
Сообщений: 1,351
Xirax
И вообще, перечитай свои правила несколько раз внимательнее. Я быстренько по заклинаниям пробежался и вон сколько дыр нашел
А сколько их еще там остается, неизвестно.
Kaineg is offline   Дневник
Old 27-04-2003, 22:32   #85
Kaineg
Хорошо информированный оптимист
 
Kaineg's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: провинцЫя
Сообщений: 1,351
Кстати, вот еще что.
Предсказываю следующее: при игре по твоим правилам народ будет сильно жмотиться. Деньги-то от юзания спеллов сгорают навсегда.. а вернутся ли в виде премий -- фиг знает. Так-то тратиться легче -- шмотка-то останется и будет приносить пользу из партии в партию.
Даже у Маерда жмотятся, хоть у него 10-монетный кредит..
Вон видишь, Стом по твоим правилам играть категорически отказывается.. Угадай, почему!
Kaineg is offline   Дневник
Old 27-04-2003, 22:43   #86
Xirax
Камрад
 
Xirax's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: Orem, UT, USA
Сообщений: 4,183
Melenis the Haarvenu
А правила, по моему впечатлению, стали уже совершенно неюзабельными
Ну вот попробуем и узнаем

Окончательный вариант правил. Part 1.

Основная часть.

Происходит запись участников игры. 22-30 человек.

Случайным образом ведущий выбирает 3 якудзяры, 3 мафиози, 1 комиссара, 1 асассина, 1 некроманта. Из них 5 выбираются случайно, 4 назначает ведущий.

Затем ведущий объявляет наступление ночи. После этого мафия (а также, отдельно от них - якудза) любыми доступными ей способами (k-mail, ICQ, что угодно) совещается между собой и присылает ведущему на k-mail имя одной жертвы. Мафии пропускать ход разрешается, и ход считается пропущенным, если клан не подал заявку вовремя. Заявка от мертвого члена мафиозного клана засчитывается только в том случае, если не поступило противоречащей ей заявки от одного из живого члена того же клана.

То же самое делает комиссар, который может указать одного человека, которого он считает мафией. Если указанный комиссаром гражданин - мафиози или асассин, то он убивается.

Комиссару пропускать ход запрещается. Если комиссар пропускает ход, ведущий назначает другого комиссара.

Как только ведущему поступают письма от мафии и комиссара, ведущий публикует результаты ночи на форуме, после чего начинается утро и обсуждение.

В случае подачи кем-либо невозможной для него заявки или ставшей невозможной в результате предыдущих действий засчитывается пропуск хода. Допускается подача условной заявки вида "если будет то-то, то мы делаем то-то, если нет...".
Обсуждение идет до тех пор, пока каждый из игроков не напишет четкую фразу "Виновен: игрок такой-то". Подобная фраза будет считаться окончательным решением каждого игрока. Переголосовывания не допускаются - таким образом, проголосовав, вы уже не сможете изменить своего решения. Голосуйте ответственней. Высказывания типа: «Я думаю, что виновен такой-то, но я ещё и подозреваю такого» понимаются ведущим так, как ему придет в голову. Голосуйте всегда чётко и ясно. Желательно, чтобы голосование было выделено в сообщении отдельной строкой и жирным шрифтом.

Обсуждение длится не более суток с момента наступления игрового утра, а мнение не успевших проголосовать игроков при подведении итогов дня не учитывается.
По завершении голосования осужденный большинством игрок умирает. Если голоса разделились пополам, то умирает тот, кто первым набрал данное количество

После чего снова наступает ночь и все повторяется.
Те, кто не успел записаться до начала игры, могут выражать свое мнение, кто есть кто, но они не имеют права голоса.

Комиссар анонимен, и его также можно присудить к смерти в любое время игры.

Он может заявлять, что он есть комиссар, но так может говорить каждый. Комиссар может быть только один.

Те, кто не оставлял сообщений на форуме дольше, чем один игровой день, могут быть заменены наблюдательми и только ими.

Все предупреждения о временном отсутствии, делегировании голоса и тому подобное следует писать ведущему на k-mail. В противном случае они могут быть не замечены и не учтены.

Игра заканчивается после смерти всех мафиози и якудзяк, или всех честных жителей.

Мафия имеет право голосовать за мафию, так же мафия имеет право обвинять мафию. Равно как и якудза.

Все спецжители имеют право совершать свои спецходы только в живом виде.

Порядок наступления нового времени суток-действия ведущего:
1)Послать последний камыл об эффектах действий
2)Написать на форуме: "Ночь/День наступит чем через 15 минут"
3)Подождать 15 минут
4)Если никаких камылов с заявками не пришло, объявить новое время суток. Если пришло, перейти к пункту 1. Продолжать, пока не пройдет 15-минутного интервала без единой заявки. То есть между последним сообщением об эффектах действий и наступлении нового времени суток должно пройти не менее 15 минут


Деньги.

По окончании игры ведущий награждает всех игроков, которые игру не бросили, деньгами.
Деньги (гп, монеты, бкс, буказоиды, рубли, теньге, экспа, очки опыта) распределяются ведущим между игроками в конце каждой партии. Деньги начисляется всем игрокам, доигравшим партию до конца, по 5 очков за партию играющим в первый раз, по 3-во второй, третий, и четвертый раз, и по одной всем остальным.

Помимо обязательного прироста опыта за участие в игре игрокам раздаются, если заработаны, также указанные в Правилах начисления экспы обязательные премии за победу в игре и возможные по роли стандартные действия. Также игрокам независимо от роли могут начисляться дополнительные Деньги в качестве награды за эффективные нестандартные действия (особенно способствовавшие победе команды награждаемого), или же утешительные премии по случаю безобразного невезения, в коем сам игрок неповинен.
Порядок действий ночью.

Очередность ходов в течение ночи:
1. Перемещения и каст заклинаний, за исключением тех, которые должны использоваться для усиления выстрела и заклятья Sphere of Chaos.
2. Ход мафии, якудзы, комиссара и асассина
3. Действие Sphere of Chaos
4. Воскрешение игрока в результате действия Divine Intervention.

Очередность ходов в фазе (2) определяется следующим образом:

Первая ночь: комиссар - якудза - мафия - асассин (ходит)
Вторая ночь: асассин - мафия - якудза - комиссар
Третья ночь: якудза - асассин - комиссар - мафия
Четвертая ночь: мафия - комиссар - асассин - якудза
И так далее.

Kазнь вербованного мафией или якудзой совершается в самом начале ночи (фаза 0) или в самом конце ночи(фаза 3,5) по желанию казнящих.

Если жертву охранял асассин, и было совершено покушение на объект охраны, то первые выстрелы и все заклинания приходятся по асассину, а асассин стреляет по нападавшему. После убийства асассина наступает очередь цели убийства, хотя заклинания при живом некроманте продолжают прилетать на труп ассассина. При мертвом некроманте заклинания настигают свою цель.

Покушением считается попытка убийства, каст заклинания "Power Word: Kill", каст заклинания "паралич", заклинания "Silence" и всех других заклинаний отрицательного воздействия, направленных непосредственно на обьект охраны. (Sphere of Chaos, Chain Lightning и проч. в данном случае покушением не считаются)

Если в ходе первого выстрела во время атаки мафии/якудзы или комиссара при мульти-страйке стрелявший был убит, то он не может выполнить второй и последующие выстрелы.

Если в ходе первого выстрела мультистрайка, собранного на деньги мертвых, убивается некромант, то второй и последующие выстрелы все равно производятся.

Мафия и якудза

В начале игры каждый мафиози получает у ведущего номер внутри своего клана (от 1 до 3). Номера мафиозам известны и определяют порядок их выхода на дело: в первый день считается вышедшим на дело N1, во второй - N2 и т. д. в цикле. Если один убит или казнен, номера сдвигаются влево.

Мафия, попадая первый раз за игру в первого мафиозу из другого клана, его не убивает, а узнает, что это коллега из другого клана. Для убийства нужен второй выстрел. После того, как клан узнал одного представителя другого клана, они могут дальше убивать его и других представителей этого клана без промаха.

В случае такого промаха честным объявляется, что происходили мафиозные разборки, но жертв пока нет. А в кого стреляли, знают только те, кто стрелял, и тот, в кого стреляли.

При желании стрелять по конкуренту сразу на поражение клан должен предупредить об этом ведущего при подаче заявки.
Каждый из кланов один раз за игру может завербовать одного честного жителя. Порядок действий: они отправляют любому игроку предложение влиться в их ряды (предложение можно отправлять анонимно). Игрок может отказаться, тогда они могут написать другому кандидату. Если игрок согласился, то он включается в ряды вербовавшего его клана. При этом представители этого клана расходуют 25 баксов (распределенных между ними (с возможным включением вербуемого) любым образом). Вербовка не может состояться, пока живы все три члена клана.

Если мафия делает предложение яку, или якудза мафиози, те обязаны отказаться. Если мафия или якудза делает предложение комиссарy, тот имеет право принять предложение и продолжать исполнять свои функции комиссара. Так что здесь кроется ловушка для мафии.
Асассин от предложения обязан отказаться.
Некромант может быть завербован, но при этом не теряет своих способностей некроманта, продолжая обеспечивать голоса честным покойникам. При проверке смафиозившегося некроманта комиссаром последний не пострадает и убьет его, даже если некромант был "заряжен".

Мафиозный клан имеет право казнить своего вновь завербованного представителя по подозрению в комиссарстве или некромантстве. Казнь совершается ночью, но не требует затрат времени, т. е. в эту ночь тем же кланом может быть убит кто-то еще, и траты денег не требуются. Если убитый действительно оказался комиссаром, все оставшиеся представители клана, включая мертвых, получают по 8 баксов, если некромантом - по 1 баксу. В случае ошибки клан не теряет ничего, кроме своего братана.

Завербованный сержант может стать комиссаром. Комиссару и/или сержанту запрещено переходить на сторону мафии под страхом исключения из партии и других зверств. Аналогично, мафоякам запрещено переходить на сторону честных, завязать они тоже не могут.

Комиссар.

Комиссар может быть казнен.

Если случилось так, что комиссар внедрился (был завербован) в один из мафиозных кланов, благополучно истребил прочих представителей своего клана и выжил, то он может прекратить свою мафиозную деятельность, о чем сообщает ведущему. В этом случае ведущий объявляет, что данный клан уничтожен, так как имел несчастье завербовать комиссара, и комиссар возвращается к выполнению своих обязанностей нормальным образом. На свой страх и риск комиссар может остаться последним представителем своего клана, и по-бандитски мочить представителей другого клана. Если в процессе этой деятельности он не убьет ни одного честного, то остается комиссаром до своей смерти или до конца игры и получает большие премии. Если убьет, то исключается из партии за нарушение правила о непредательстве комиссара.

Все спорные вопросы, возникшие в описанной выше ситуации, и не оговоренные в правилах, решаются ведущим исходя из представлений о справедливости и здравого смысла.

Комиссар, как живой, так и мертвый, не имеет права сообщать, каких честных он проверил. Он имеет право сообщить имена тех, кого он должен был убить при проверке, но по тем или иным причинам не смог. Не приветствуются также высказывания "я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую всем не голосовать за того-то" и т. п. Честные граждане, задающие комиссару всякие наводящие вопросы на эту тему, тоже поступают очень нехорошо и в случае настойчивости могут быть по усмотрению ведущего оставлены без премий за игру. Исключением является только тот случай, когда погибший комиссар сообщает о результатах своих проверок живому сержанту, уже ставшему комиссаром.


Сержант

Комиссар, пока жив, имеет право завербовать сержанта из числа живых игроков, послав приглашение от своего рупора или от себя лично, сержант считается простым честным (если он честный) до тех пор, пока жив комиссар. Некромант и убийца не имеют права соглашаться на роль сержанта, однако это могут сделать мафиози.

Сержант является потенциальным заместителем комиссара. Он становится комиссаром, если комиссар будет убит. В партии может быть не более двух комиссарских жизней, то есть комиссар, которого заменил сержант, может быть воскрешен, но только как простой честный. То же самое относится и к сержанту: Сержант, заместивший комиссара, может быть воскрешен только как простой честный.

Появление сержанта объявляется ведущим.

Сержант вступает должность сразу после смерти комиссара. Сержант-мафиози любого клана может стать комиссаром.

Некромант

Один из честных жителей назначается некромантом, и пока он жив, каждый убитый честный камрад имеет половинку голоса, а также только при жизни некроманта разрешены все операции с экспой покойников. После смерти некроманта мертвые не могут выполнять никаких активных действий, кроме общих заказов ассассину.

Некромант имеет право воскресить любого игрока вне зависимости от его морального облика, если заказчики наскребут нужное (10) количество денег и смогут уговорить некроманта. Воскрешенный становится тем, кем был при жизни. В этом случае всем становится известно, кто некромант.

По поводу щита-см.далее, заклинания.

Ассассин

Асассин является наемным убийцей и телохранителем (в зависимости от того, что ему сегодня заказали). Он нейтрален и не считается ни честным, ни мафией. Он работает за отданную перманентно экспу (деньги), и может быть нанят кем угодно.

Начальная ставка для любого заказа – 5 денег.
Заказ на убийство считается выполненным только в том случае, если жертва утром является мертвой (по любой причине, даже если ассассин тут и не причем). Если асассин произвел выстрел, но по каким-либо причинам не смог убить жертву, то он не получает гонорар за выполненный заказ и платит заказчику 5 денег в виде компенсации.

Заказ можно снять только днем.

Асасcин может убивать только по заказу (при охранном заказе - в случае покушения на заказчика).
Тот, кто хочет нанять асассина, посылает заказ ему и копию ведущему. Ведущий следит за ценой, асассин, если хочет, через свой официальный ник "Роберт Ред" объявляет текущую цену.

Ведущий цену заказа не объявляет.

Асассину запрещается закрывать торги. Торг идет до объявления ведущим ночи. Если асассин выбирает не самый дорогой заказ, о чем сообщает ведущему, то несет указанные в правилах штрафы. Если асассин к моменту наступления ночи не подал ведущему заявку или указания о том, какие заказы он желает выполнять, а какие нет, ведущий объявляет о выполнении самого дорогого заказа. Если заказов по максимальной цене несколько - выбирается поступивший первым. Если максимальная цена асассину предложена за него самого, а он не сообщил, выполняет он этот заказ или нет, то по умолчанию засчитывается отказ от работы в этот день. Это сделано для того, чтобы асассин, продавшийся кому бы то ни было, не мог закрывать торги по просьбе заказчика.

Если асассин принял охранный заказ, то заказчик платит деньги в любом случае, даже если в эту ночь на него никто не покушался.
Заказать асассину охрану не себя, а третьего лица, нельзя.

Заказчик одного убийства может быть только один, т. е. нельзя скидываться по копеечке и кого-нибудь заказывать коллективно. То же относится и к заказам на охрану.

Заказы от рупоров не принимаются.

Асассин обслуживает только живых. Одиночные трупы не имеют права делать заказов даже при живом некроманте. Из мертвецов пользоваться услугами киллера могут:

объединение честных мертвецов, которое раз в игру может сделать заказ минимум за 15 баксов даже при мертвом некроманте. В объединение должно быть как минимум 3 мертвеца.

объединение членов полностью истребленного мафиозного клана, которое может сделать заказ с начальной ставкой 15 даже при мертвом некроманте.

Если асассину поступило несколько заказов, он вправе выбрать любой, который ему нравится, но при этом, если выбирает не самый дорогой, несет штраф в деньгах следующим образом. Он должен, перед тем, как сделать выстрел, заплатить разницу в цене между самым дорогим заказом на этот день и тем, который он выбрал. Т. е.: если самый дорогой заказ сделан на сумму 7, а асассину больше по душе заказ за 5, он сначала платит 7-5=2, получает потом 5. В итоге 3+моральное удовлетворение. Если в приведенном примере асассин не может заплатить перед выстрелом 2, т. е. его капиталы меньше 2, то обязан выполнить заказ за 7 либо отказаться в этот день от всех заказов. Разумеется, если он выбрал самый дорогой заказ, то выполняет его без штрафов. Если на ассассина было применено заклинание Command или Domination, то он выполняет заказ также без штрафов.

Асассин может отказаться от всех заказов, поступивших в один день, и в этом случае не несет штрафов.
Если асассин подал ведущему невозможную для себя заявку, то ведущий имеет право объявить о выполнении киллером заказа по максимальной цене. Если таких заказов несколько, то выбирается поступивший первым.

Ассасин не имеет права заказывать сам себе.

Если асассину заказали убийство его самого, он имеет право совершить суицид, получая за это обещанную заказчиком плату

Мертвый асассин имеет право при живом некроманте голосовать, как честный труп.

Асассин может огласить имя заказчика и|или жертвы через трое суток после выполнения заказа.

В случае, если асассин будет пытаться шантажировать жертву одного из своих заказов, используя скрытые средства связи (как то: k-mail, e-mail, ICQ и др.), сообщая жертве, что она заказана, и если хочет жить, то должна заплатить больше, жертва может жаловаться ведущему. В случае, если шантаж подтверждается (у ведущего действительно есть копия такого заказа, и жертва может предъявить ведущему письма или логи, не вызывающие сомнений в подлинности), асассин теряет свою роль и становится просто честным. При этом у него отбираются и переносятся в премиальный пул партии все деньги, заработанные им ранее в течение этой игры. По усмотрению ведущего в такой ситуации новый асассин может быть выбран или не выбран из числа честных.

Что бывает при попадании других по асасcину:
Комиссар его убивает: все же комиссар - сторонник всяческой законности.
Мафия узнает, что он асаcсин при первом попадании. Для убийства, если они хотят, нужен второй выстрел. Если мафия указывает выстрел по асассину на поражение, то мафия убивает асассина с первого выстрела

Last edited by Xirax; 06-05-2003 at 21:41.
Xirax is offline  
Old 27-04-2003, 23:10   #87
Melenis the Haarvenu
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl"
 
Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Сообщений: 4,853
Xirax

Может, все же решим, кто эту партию ведет? Чтоб никому неожиданностей не было...
Melenis the Haarvenu is offline   Дневник
Old 27-04-2003, 23:55   #88
Xirax
Камрад
 
Xirax's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: Orem, UT, USA
Сообщений: 4,183
Part 2.

Премиальный пул партии составляет количество экспы, равное числу игроков умноженному на 2 плюс все, потраченное игроками за время партии. Таким образом, чем активнее была партия, тем больше будут премии.
Ведущий обязан потратить пул полностью.

Все игроки, игравшие в первый раз (как честные, так и нет) получают по 5 денег в конце игры просто за участие. Играющие во второй, в третий и в 4 раз-по 3, далее по одной.

50% экспы выделяются на вознаграждение победившей стороны вне зависимости от того, кто победители. Эти 50% распределяются ведущим, но минимальная премия для честного составляет 2 гп, для мафояка при совместной победе кланов-5 гп, для мафояка при победе одного клана-9 гп. В случае победы мафиозного клана (или обоих кланов вместе) это число делится поровну на всех представителей клана (кланов), как живых, так и мертвых.
Все остатки от деления отбрасываются и возвращаются в общий премиальный пул.

После награждения победителей и раздачи экспы за участие ведущий раздает мафии премии за комиссара и комиссару за мафию.

За попадание по мафиози комиссар получает 4 бакса.

За обнаружение и убийство комиссара/сержанта/честного некроманта каждый мафиози (якудзяра) получает по 2 бакса. За повторное убийство воскрешенного комиссара премий не полагается.

Все, что остается в пуле после вышеописанных операций, может быть потрачено ведущим по его усмотрению на поощрительные, утешительные и прочие премии.

Если пула партии не хватает на выдачу обязательных премий, то недостаток снимается в первую очередь с высших премий за участие, во вторую-с премии за победу.

Передача денег во время партии разрешена между всеми, пока жив некромант и между живыми, когда мертв. Когда происходит передача денег, передающий должен указать, на что идут деньги. При передаче от рупора мафии/якудзы или от раскрытого/мертвого мафояка гражданину неизвестного статуса берется налог в размере 20%.

Лимит заклинаний на одно время суток-три штуки, включая заклинания, находяшиеся в режиме поддержки.

Трата денег на поддержку заклинания происходит в начале времени суток. При неуказании поддержки в заявке заклинание поддерживаться не будет. Если заклинание в данный момент поддерживается, то его можно снять только в конце его цикла действия, а не в любой момент.

Остальные заклинания. Такого понятия, как "обратное действие" не существует. Такого понятия, как "Свиток" также нет-вы платите за немедленный каст. Первое число означает цену кастования, второе-цену поддержки, то есть продления заклинания на время его действия (где есть).

Если где-то написано "автоматически", значит никакой вид защиты от этого не спасет.

Типы заклинаний:
немедленного действия-эффект наступает незамедлительно, не отменяется при помощи Dispel Magic
отложенного действия-эффект наступает через некоторое время
висящее-заклинание "висит" на цели и не является необратимым, может быть отменено при помощи Dispel Magic
громкое-о касте заклинания и его цели (но не всегда кастователе) сообщается на форуме
скрытое-цели заклинания обычно сообщается, что на него кастанули. В случае, если заклинание скрытое, о его касте сообщается только в момент наступления эффекта.
обновляемое-могущее быть поддержанным за дополнительную плату

Animate Dead 7/1
Применятся некромантом. Создает зомби, который действует также, как и ассассин при охране (принимает на себя любой удар и заклинание), но не убивает нападающего. После смерти зомби на его труп автоматически применяется Disintegrate Body.
Тип: немедленного действия, обновляемое, только некромантом
Цель: труп честного

Breach 3
Снимает с цели все заклинания Shield и Invulnerability. Не снимает Divine Transformation. Игорирует Magic Immunity и Magic Mirror, но не Spell Protection и Resilient Sphere.
Тип: немедленного действия
Цель: кто угодно

Call Familiar 8
Призывает монстрика, который остается у вас до конца партии или пока не использован. Монстрик может сделать одно из:
Посмотреть количество финансов указанного камрада
Посмотреть, что указанный камрад кастует в текущее время суток
Вытащить от указанного камрада 10 монет и передать их в пул партии
Посмотреть, что накастовано на данного камрада в данный момент
Спасти владельца от заклятий массового поражения (длительность одни сутки)
Тип: немедленного действия
Цель: специальное

Casual Walking *
Позволяет поменяться местами с соседом по списку. Применяется только на себя. Перемещение следует указывать абсолютно, "на 2 клетки вверх", а не относительно, "после Васи Пупкина". На одну клетку перемещение бесплатно, на две или три-1 гп.
Это заклинание не разрушает невидимости. Может применяться днем.
Тип: немедленного действия, многократное, громкое
Цель: кастователь, направление

Chain Lightning 8
Кастуется на выстрел мафиозного клана или комиссара (кастуется дежурным мафом/яком или комиссаром на свой выстрел). Убивается не только непосредственная цель, но и ее соседи по алфавитному списку, если они живы (или не убиваются, если у них есть какая-то защита). (Примечание - берется полный алфавитный список игроков, т. е. с учетом мертвых, так что если соседи цели по списку мертвы, то с ними не произойдет ничего в любом случае). Список закольцован.
Заклинания группы Shield, щит некроманта, Magic Immunity, Invulnerability спасают от Chain Lightning.
Тип: немедленного действия, внефазовое, только ночью, только статусником
Цель: кто угодно, в том числе труп

Command 7
Применяется только днем на рупор ассассина. Приказывает ассассину выполнить самый дешевый заказ. Автоторг не учитывается, заказ вида "6..10" в данном случае считается заказом за 6.
Тип: отложенного действия, висящее, только днем
Цель: рупор ассассина

Darkness 10/7
Кастуется только ночью. Приводит к пропуску следующего дня.
Примечание: если кто-то из камрадов активировал Фамилиара в режиме спасения от заклятий массового поражения или сделал Magic Imunnity, то Даркнесс срабатывает, но на данного камрада навешиваются на время ночи Resilient Sphere и Spell protection.
Тип: отложенного действия, только ночью, обновляемое
Цель: массовое

Detect Invisibility 5
Заклинатель, и только он, начинает видеть невидимых и может делать их целями своих активных действий. Не работает против Project Image и Mirror Image.
Тип: немедленного действия
Цель: кастователь

Disintegrate body 8
Применяется на труп, переводя его в статус трупа при дохлом некре. Не действует на игроков с Divine Intervention
Тип: немедленного действия, громкое
Цель: труп

Disjunction 8
Отменяет все заклинания, находившиеся в данное время суток в режиме поддержки. Кастуются заклинания нормально. Заклинания в режиме поддержки не весят до конца времени суток, как обычно, а сносятся сразу же.
Тип: немедленного действия
Цель: массовое

Dispel Illusion 7
Для всех игроков сносит все иллюзии и невидимости в радиусе двух камрадов от точки приземления, т.е. целью являются 5 камрадов. Magic Immunity и остальные защитные заклинания (включая Resilient Sphere), накастованые на Simulacrum'a, не спасают.
Тип: немедленного действия
Цель: кто угодно

Dispel Magic 5
Снимает с цели все "висящие" заклинания, как плохие, так и хорошие. Не снимает Spell Protection и Resilient Sphere, но снимает Magic Immunity и Magic Mirror.
Тип: немедленного действия
Цель: кто угодно

Divine Intervention 13
Воскрешает заклинателя после его смерти от любых причин, включая Power Word: Kill. Действует ночью после всех ходов. Применяется только живыми. Висит одни сутки.
Тип: отложенного действия, висящее, только живыми
Цель: кастователь

Domination 10/7
Передает контроль над данным камрадом кастователю до конца текущего времени суток. Права тратить деньги данного камрада не дает, но разрешает передать ему свои деньги и от него их применять.
Тип: висящее, обновляемое
Цель: кто угодно

Doom Mastery 10
Снимает со всех все заклинания группы Shield, а также Invulnerability, Shadow Door, Protection from Person и все остальное, что может защитить от убийства.
Тип: немедленного действия
Цель: массовое

Entity of Hate 10
Убивает цель, пробивая Magic Immunity, Spell Protection, но не включая Resilient Sphere, Invulnerability и заклинания группы Shield. При этом кастователь умирает сам и переводится в статус трупа при мертвом некре. Применяется только ночью только живыми.
Тип: немедленного действия, только ночью только живыми
Цель: кто угодно
Применяется только вплотную.

Ereinion-Bigby's Pushing Hand 1/1
Перемещает соседа по списку "от себя" на одну клетку, т.е. вверх, если сосед сверху и вниз, если сосед снизу. Применяется как днем так и ночью на направление (т.е. "вниз" или "вверх").
Максимальная сила перемещения-3 клетки. (каст+2 поддержки)
Тип: немедленного действия, многократное
Цель: направление

Fatigue 2
Понижает максимум заклинаний и скорость перемещения до 1 до конца данного времени суток. Уже скастованные/поддержанные целью заклинания не отменяет.
Тип: висящее
Цель: кто угодно

Forbid 7
Запрещает указанному камраду кастовать указанное заклинание до конца партии. Камрад извещается о висении на нем этого заклинания при попытке каста запрещенного спелла.
Тип: висящее, скрытное, отложенного действия
Цель: кто угодно

Freedom/Stone to Flesh 12
Возвращает в партию всех игроков, исключенных при помощи Imprisonment.
Тип: немедленного действия
Цель: массовое

Friends n+1
Дает дополнительный голос при голосовании. Первый каст стоит 2 гп, второй-3, третий-4, четвертый-5, а пятый-6. Это если есть такие маньяки, что скастуют на себя haste. Применяется только днем.
Тип: немедленного действия, только днем, громкое, многократное
Цель: кастователь

Haste 4
Удваивает максимум заклинаний и скорость перемещения до конца текущего времени суток. На следущее время суток на цель заклинания автоматически применяется fatigue. Кумулятивного действия нет.
Тип: висящее, немедленного/отложенного действия
Цель: кто угодно

Invisibility 8/0
Делает заклинателя невидимым в списке игроков. О касте невидимости сообщается на форуме. Заклинатель не может являться целью никаких точечных действий (голосовать против него можно, но повесить нельзя, пока не станет видимым). Заклинатель имеет право каждую ночь перемещаться максимум на 3 клетки, не нарушая невидимости, но уменьшая свой лимит заклинаний. Как только заклинатель совершает какое-то другое активное действие, невидимость пропадает и должна быть перекастована. Длительность одни сутки. Применяется на кого угодно. По "Порядку нового времени суток" в случае каста невидимости новое время суток наступает минимум через 15 минут после каста.
Тип: висящее, обновляемое, громкое
Цель: кто угодно

Imprisonment/Flesh to Stone 15
Эффективно исключает игрока из игры вплоть до каста на него Freedom.
Цель убирается из игры и может быть возвращена обратно только путем каста Freedom. Если к моменту окончания игры кто-то оказался под действием этого заклинания, то он получает только спецпремии и премии за события, совершенные им до момента заключения (т.е. убийство комиссара мафией или мафии комиссаром), но не получает премий за участие или за победу. Цель этого заклинания убирается из алфавитного списка. В случае каста этого заклинания ведущий перестает сообщать оставшееся количество статусных граждан. Magic Immunity, Magic Mirror защищают от этого заклинания. Shield of, Invulnerability-нет.
Тип: немедленного действия, громкое
Цель: кто угодно
Применяется только вплотную

Invulnerability 8/3
Защищает от любых действий, направленных на убийство заклинателя (покушение, Chain Lightning, Power Word: Kill и других). Применяется только на себя, действует в течении суток. От повешения не спасает.
Тип: висящее, обновляемое
Цель: кастователь

Light 10/7
Кастуется только днем. Приводит к пропуску следующей ночи. Примечание: если кто-то из камрадов активировал Фамилиара в режиме спасения от заклятий массового поражения или сделал Magic Immunity, то Light срабатывает, но на данного камрада навешиваются на время дня Resilient Sphere и Spell protection.
Тип: отложенного действия, обновляемое, только днем
Цель: массовое

Maerd’s Armageddon 33
Убивает всех у кого денег меньше, чем 15, а у тех у кого больше пропадает по 15 эксп (переходит в пул партии, в минус никто не уходит), на пустившего не действует.
Тип: немедленного действия, громкое
Цель: массовое

Magic Immunity 7/3
Применяется только на себя. Кастер становится иммуным к любым заклинаниям на одни сутки, кроме Dispel Magic, Spellstrike и Breach. Не защищает от подрыва на щите некроманта. В случае Light или Даркнесс на кастера применяются Resilient Sphere и Spell Protection до конца “магического” времени суток.
Тип: висящее, обновляемое
Цель: кастователь

Magic Mirror 10/3
Применяется на себя. Время действия-одни сутки.
Все заклинания точечного воздействия, как плохие, так и хорошие, отражаются от юзера зеркала на собственных кастователей. Заклинания, скастованые юзером зеркала на себя действуют на него, как только зеркало перестает поддерживаться. (летают в воздухе, постоянно отражаясь) Не действует на Breach, Dispel Magic, Remove Magic, Spellstrike.
Тип: висящие, обновляемое
Цель: кастователь

Mana Burn 8
цель лишается возможности тратить свои деньги до конца партии (в том числе передавать). Имеет право тратить чужие. Действие начинается сразу.
Тип: висящее
Цель: кто угодно

Mana Drain 3/1
Накладывается на пару (игрок, заклинание). Если данный игрок действительно в данное время суток потратит деньги на каст данного заклинания, то он тратит еще столько же. За каждый ход поддержки своего заклинания и заклинания Mana Drain он тратит удвоенную стоимость поддержки. Если игрок кастует отдрейненное заклинание два раза подряд, а Mana Drain работает в режиме поддержки, то Mana Drain сработает только один раз. На одно и тоже заклинание может быть наложен только один дрейн.
Тип: висящее, обновляеоме
Цель: кто угодно, заклинание

Mana Short 12/8
Запрещает всем кастинг заклинаний на одни сутки. Magic Immunity спасает от Mana Short.
Тип: висящее, обновляемое
Цель: массовое

Mind Blank 3/2
Защищает от Mind Penetration (сообщается, что честный), Domination, Command и Mirror of Truth (ничего не сообщается). Действует в течении суток.
Тип: висящее, обновляемое

Mind Penetration 7
Позволяет узнать статус выбранного игрока, кроме кастанувших Mind Blank, Magic Immunity etc. Жертва узнает, что на нее кастанули Penetration.
Тип: немедленного действия
Цель: кто угодно

Mirror Image 8/2
Создает в алфавитном списке 4 копии заклинателя, вместе с самим заклинателем они должны стоять подряд. Заклинатель выбирает, какое из 5 его представлений будет реальным. Далее все аналогично Project Image.
Тип: специальное
Цель: кастователь

Mirror of Pain 8/5
Применяется только на себя. При покушениях и кастах заклинаний, направленных на убийство кастователя зеркала (не только точечного воздействия, но и Call Chaos, Chain Lightning, Armageddon и пр.), покушавшийся/кастующий умирает также. Действует одни сутки.
Тип: висящее, обновляемое
Цель: кастователь

Mirror of Truth 8/5
действует в течении суток. Кастер узнает всех, кто выбирал его целью своих действий за это время.
Тип: висящее, обновляемое
Цель: кастователь

Miscast Magic 3
цель лишается возможности тратить деньги (в том числе чужие) до конца следующего времени суток (но может передавать).
Тип: висящее
Цель: кто угодно

Necromancer’s Shield 12/0
Щит, он и есть щит. Защищает некроманта от любых покушений, в том числе не прямых (Chain Lightning, Call Chaos, Armageddon), убивает первого нападающего. Работает вплоть до покушения, потом надо перекастовать. Щит ничего не дрейнит.
Тип: висящее, обновляемое, только некромантом
Цель: кастователь

Paralyze 7/3
Запрещает данному игроку все действия на одни сутки (то есть до конца следующего времени суток, начиная с момента кастования)
Тип: висящее, обновляемое
Цель: кто угодно

Power Word: Kill 20
Цель заклинания убивается, воскрешению не подлежит и спеллы кастить тоже более не может, как и голосовать, быть целью заклинаний и вообще что угодно. Может быть скастован днем.
Тип: немедленного действия
Цель: кто угодно

Project Image 3/1
Создает в алфавитном списке копию заклинателя, которая может располагаться выше или ниже самого заклинателя по его выбору. Копия не может делать ничего, только отвлекать на себя удар. Копии могут являться целью заклинаний. При попадании по копии она исчезает. При попадании по заклинателю он умирает, копия исчезает. О появлении копий сообщается на форуме. Они обозначаются как "Вася Пупкин 1" и "Вася Пупкин 2". В случае, если подана заявка просто на убийство Васи Пупкина, уничтожается копия. Длительность-одни сутки. При перемещении заклинателя копия перемещается соответственно. Применяется только на себя. Много копий создавать нельзя, одновременно можно поддерживать только одно заклинание данного типа. Новое время суток может наступить минимум через 15 минут после каста Project Image.
Тип: специальное
Цель: кастователь

Protection from person 7/2
защищает от всех вредоносных действий (не только направленных на убийство, но и всех заклинаний отрицательного или нейтрального характера, включая Dispel Magic, Remove magic, Breach, Resilient Sphere и даже Spellstrike) конкретного камрада в течении одних суток. Кастуется на себя. Защищает от повешения из-за Shadow Door, если кастер Shadow Door-аттрибут Protection from Person, в данном случае не вешается никто. Защищает от эффекта Mirror of Truth, Magic Mirror, Mirror of Pain и всего, что я забыл, - спрашивайте.
Тип: висящее, обновляемое
Цель: кастователь, кто угодно

Remove Magic 8
Снимает с цели любые заклинания по выбору кастователя. Не снимает Spell Protection, Magic Immunity, Magic Mirror и Resilient Sphere.
Тип: немедленного действия
Цель: кто угодно, любое количество заклинаний

Resilient Sphere 10/5
Защищает цель от любых видов покушений и заклинаний, кроме Dispel Magic, Spell Protection и Spellstrike. Запрещает цели любые действия на время, пока заклинание поддерживается. Дейстует двое суток. Применяется на кого угодно.
Тип: висящее, обновляемое
Цель: кто угодно

Ressurection *
Применяется только живыми, воскрешает мертвого игрока.
Цена: некроманту-7 монет, после этого всем становится известно, кто некромант
остальным при живом некроманте-13 монет
остальным при мертвом некроманте-27 монет (или же воскрешение дезинтегрированного трупа при живом некре кому угодно)
Применение Dispel на воскрешенного не отправляет его обратно в могилу. Воскрешенный некромант становится простым честным. Воскрешенный комиссар становится честным, если был завербован сержант. Один и тот же игрок не может быть воскрешен более одного раза. Пришибленные зомби и распыленные трупы воскрешены не могут быть никоим образом.
Тип: немедленного действия, только живыми
Цель: труп

Silence 2
Запрещает голосовать неэксповыми голосами указанному игроку до конца дня.
Тип: висящее
Цель: кто угодно

Simulacrum 12/3
Создает дубль заклинателя в алфавитном списке игроков в месте по выбору заклинателя. Одновременно делает заклинателя невидимым (см. Invisibility) на время, пока дубль жив или пока самим заклинателем не совершено активное действие (кроме перемещения). Дубль является полноправным камрадом с именем заклинателя и может кастовать заклинания за не свои деньги (При кастинге заклинания заклинатель может передать ему деньги, не нарушая невидимости), выполнять ночные убийства, быть целью заклинаний и проч. Дубль развеивается заклинанием Dispel Illusion. В случае, если сам заклинатель совершает активное действие, дубль не исчезает, но невидимость заклинателя прекращается. В этом случае дубль переименовывается в "Дубль Васи Пупкина".
Длительность одни сутки. На форуме сообщается, что "Жители города увидели, как камрад В.Пупкин пропал со своего места и появился там-то", если только дубль появился не рядом с заклинателем, - в этом случае не сообщается вообще ничего. При убийстве заклинателя Simulacrum исчезает. Применяется только на себя. Новое время суток может наступить минимум через 15 минут после каста Симулакрума.
Тип: специальное
Цель: место

Shadow door 10
Вместо повешения владельца вешают следующего по числу голосов. Применяется только днем. Действует до ночи.
Тип: висящее, отложенного действия, только днем
Цель: кастователь

Shield against hired killers 5/2
Действует до конца следующего времени суток.
Защищает от убийства ассассином и от любого убийства по найму.
Тип: висящее, отложенного действия, обновляемое
Цель: кто угодно

Shield of Chaos 5/2
Действует до конца следующего времени суток.
Защищает от убийства комиссаром или сержантом. В том числе защищает от Power Word: Kill и других заклинаний, направленных на немедленное умерщвление и скастованных комиссаром или сержантом.
Тип: висящее, отложенного действия, обновляемое
Цель: кто угодно

Shield of Law 5/2
Действует до конца следующего времени суток
Защищает от убийства мафией и якудзой, в том числе от Power Word: Kill, Chain Lightning, Entity of Hate и других заклинаний, направленных на немедленное умерщвление и скастованных представителями мафиозных кланов.
Тип: висящее, отложенного действия, обновляемое
Цель: кто угодно

Spell Blast 3
Применяется на пару (игрок, заклинание). Если этот игрок в данное или следующее время суток действительно скастует (не скастовал, а скастует) данное заклинание, то оно не сработает.
Тип: отложенного действия, скрытое
Цель: кто угодно, заклинание

Spell Protection 5/3
Защищает от Dispel Magic, Remove Magic, Breach и подрыва на щите некроманта в течении одних суток. Не защищает от Spellstrike
Применяется на кого угодно
Тип: висящее, обновляемое
Цель: кто угодно

Spellstrike 13
Снимает с цели все заклинания следующих видов: Magic Immunity, Spell Protection, Resilient Sphere, Magic Mirror, Shield of, Invulnerability, Necromancer’s Shield, Mind Blank и все остальные защитные заклинания, которые я забыл. Не снимает иллюзии.
Тип: немедленного действия
Цель: кто угодно

Spell Trigger/Contingency 10
Позволяет вложить элемент автоматизма в заявку на каст любых двух заклинаний, указанных при кастинге Contingency, при этом нарушив последовательность фаз действия и собственные возможности (в том числе, например, так: “Если меня бьют мафы, то кастую Shield of Law”. Или так:”Если на меня кастуют паралич, то применяю на себя Dispel Magic”). Действует до конца партии.
Тип: висящее
Цель: кастователь, два условия, два действия

Sphere of Chaos 18
Список делится на 1-2-3-4-5-6, начиная с кастователя, которому присваивается номер 1. Первые убиваются, на вторых применяется Magic Immunity, на третьих-paralyze, четвертые воскрешаются, на пятых вешается Resilient Sphere, на шестых - Dispel Magic. Список закольцован. Применяется только ночью. Воскрешенный некромант становится простым честным. Воскрешенный комиссар становится честным, если был завербован сержант. Один и тот же игрок не может быть воскрешен более одного раза. Пришибленные зомби и распыленные трупы воскрешены не могут быть никоим образом. Применение Dispel на новоявленного живчика или покойника не меняет его состояния.
Тип: отложенного действия
Цель: массовое

Teleport 5
Позволяет переместиться в любое место в алфавитном списке игроков. На форуме сообщается, что "Жители города увидели, как камрад В.Пупкин пропал со своего места и появился там-то", таким образом внешних отличий между Teleport и Simulacrum нет. Применяется только на себя. Новое время суток может наступить минимум через 15 минут после каста телепорта. Если Телепорт скастован ночью, то об этом сообщается на форуме после повешения за 15 минут до наступления дня. Телепортацию рекомендуется указывать абсолютно, например, "на место между игроком 5 и игроком 6", а не "после Васи Пупкина", т.к. Вася Пупкин может переместиться сам раньше вас.
Тип: немедленного действия, громкое
Цель: кастователь, место

Time Stop 10 (Multistrike)
Может быть сказан комиссаром, мафией, якудзой, асассином перед своим ходом. Останавливает время для всех, кроме кастователя, позволяя ему сделать дополнительный ход.
Тип: немедленного действия, внефазовое, только ночью, статусником
Цель: кто угодно

Twiddle 3
Позволяет повторить предыдущее заклинание, скастованное кастователем Твиддла за треть стоимости. Цель у заклинания может быть другая.
Тип: отложенного действия
Цель: кастователь, предыдущее заклинание

Web 7
Запрещает всем каст заклинания casual walk до конца текущего времени суток. Телепортироваться не запрещает.
Тип: немедленного действия
Цель: массовое

Запреты

За захламление форума бессодержательными сообщениями (например, списки присутствующих на форуме камрадов) провинившийся игрок лишается 1 экспы из премий за игру. Наказание может быть применено повторно. Списки разрешается выкладывать с интервалом не менее двух часов. Неважно, кто выкладывал список в прошлый раз - этот же игрок или другой. Интервал в 2 часа должен быть обязательно соблюден.

Запрещается передавать игроку, не имеющему на то права по роли, любые табельные Рупора. Если подобное будет обнаружено, то результатом должна быть насильственная смерть от одиночества без права замены для обоих - передавшего и воспользовавшегося.

Идиотизм в любых проявлениях не наказуем

Права

Игрокам разрешено все, что не запрещено правилами, как то: дарение денег, любые пари и залоги на деньги, кроме пари и залогов на собственную роль и т. п. все, что они смогут придумать.

Непредвиденные ситуации

Все неожиданно возникшие в процессе игры ситуации, которые в правилах не оговорены, ведущий имеет право разрешать так, как велят ему здравый смысл, совесть и сердце. В дальнейшем решения этих ситуаций могут быть включены в правила, если есть не бесконечно малая вероятность повторения.

Порядок действий при фатальных ошибках ведущего

Фатальной ошибкой ведущего считается ошибка, в результате которой заявлено о гибели и раскрыт статус игрока, который при сложившихся обстоятельствах и действующих правилах погибнуть был не должен.

В случае ошибочного объявления ведущего о гибели честного гражданина:

Этот честный гражданин должен быть объявлен живым немедленно после установления ведущим факта совершенной ошибки. По окончании игры пострадавший получает компенсацию в размере 5 хр.

В случае ошибочного объявления мертвым комиссара:
По окончании игры несправедливо убитый комиссар получает компенсацию 10. Немедленно после установления факта ошибочного убиения комиссара должен быть назначен новый комиссар, выбираемый из числа честных граждан.

В случае ошибочного убиения представителя мафиозного клана:
Пострадавший клан должен после обнаружения ошибки получить пополнение без затрат со своей стороны: ведущий должен дать пострадавшему клану нового члена, выбранного из бывших честных по выбору ведущего.
Несправедливо же убитый мафиози или якудзяка получает от ведущего компенсацию 10.

В случае ошибочного убийства ведущим асассина погибший получает компенсацию 20. Новый асассин назначается или не назначается по усмотрению ведущего.

В случае ошибочного объявления о смерти некроманта: должен быть назначен новый некромант из числа честных. Погибший некромант получает компенсацию 5 и воскресает в статусе просто честного гражданина. Если погибший некромант был завербован ранее мафией, то он не воскресает и получает компенсацию 10, пострадавший же клан получает нового члена согласно приведенному выше правилу.

Экспу для компенсаций позволяется брать не из премиального пула, а "с потолка", поскольку нехорошо, чтобы пострадавший или другие игроки расплачивались за ошибки ведущего.

Last edited by Xirax; 22-06-2003 at 22:10.
Xirax is offline  
Old 29-04-2003, 17:04   #89
Green Kid
Камрад
 
Green Kid's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Сообщений: 466
Cool

Любой игрок может за ночь переместиться максимум на три позиции вверх или вниз в списке игроков, если он желает. Список закольцован. Каждая клетка перемещения понижает лимит заклинаний в эту ночь на один. Фаза действия-применение предметов.

Если народу забесплатно разрешить бегать, то беда будет... Народ, которому кастовать нехочется (денег жалко), будет сновать туда- сюда чисто для профилактики, на всякий случай... Ведущий рыдать будет... А чтобы попасть в этот муравейник чем-нибудь массовым - вообще Коперфильдом нужно быть...
Green Kid is offline   Дневник
Old 29-04-2003, 17:15   #90
Green Kid
Камрад
 
Green Kid's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Сообщений: 466
За каждые 15 денег комиссар может проверить, а мафия/якудза-убить дополнительного игрока за ночь. (ака мультистрайк)

Аааа!!! Что это?! Как это ЗА КАЖДЫЕ ??! А если у мафии экспы завались, они что, просто всех убьют в первую ночь?? Причём гораздо дешевле, чем остальными заклинаниями....
Green Kid is offline   Дневник
Old 29-04-2003, 17:20   #91
Kaineg
Хорошо информированный оптимист
 
Kaineg's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: провинцЫя
Сообщений: 1,351
Народ, которому кастовать нехочется (денег жалко), будет сновать туда- сюда чисто для профилактики, на всякий случай... Ведущий рыдать будет... А чтобы попасть в этот муравейник чем-нибудь массовым - вообще Коперфильдом нужно быть...

Мудрые слова!
Ксиракс, очень советую прислушаться.
Kaineg is offline   Дневник
Old 29-04-2003, 17:37   #92
Green Kid
Камрад
 
Green Kid's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Сообщений: 466
Smile

В начале игры каждый мафиози получает у ведущего номер внутри своего клана (от 1 до 3). Номера мафиозам известны и определяют порядок их выхода на дело: в первый день считается вышедшим на дело N1, во второй - N2 и т. д. в цикле. Если один убит или казнен, номера сдвигаются влево.

Во. Эта шняга не только у Xiraxа в правилах встречается... А зачем она? Может надо сделать проще? Может стоит назначить одного мафа боевиком и пусть он колбасится, пока мафы сами его не переназначат... Уж внутри клана они могут договориться? Тогда ведущему не надо плющиться с их номерами и к тому же исключается баг, когда на дело посылают явно спалившегося мафа...
Green Kid is offline   Дневник
Old 29-04-2003, 21:58   #93
Xirax
Камрад
 
Xirax's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: Orem, UT, USA
Сообщений: 4,183
Green Kid
Если народу забесплатно разрешить бегать, то беда будет... Народ, которому кастовать нехочется (денег жалко), будет сновать туда- сюда чисто для профилактики, на всякий случай...
 ïåðâîé ïàðòèè âåäóøèé-ÿ. Åñëè íàðîä äåéñòâèòåëüíî áóäåò áåãàòü òóäà-ñþäà, òî îòìåíþ åòîò êóñîê. Îäíó ïàðòèþ ìîæíî è ïîïëàêàòü

А чтобы попасть в этот муравейник чем-нибудь массовым - вообще Коперфильдом нужно быть...
Web 10
Запрещает любые немагические перемещения на одни сутки. Телепортироваться не запрещает.
Poslednee zaklinanie v spiske. Eshe pojavilis' Haste i Fatigue.

Аааа!!! Что это?! Как это ЗА КАЖДЫЕ ??! А если у мафии экспы завались, они что, просто всех убьют в первую ночь?? Причём гораздо дешевле, чем остальными заклинаниями....
Ìàêñèìóì-òðè çàêëèíàíèÿ íà íî÷ü íà êàìðàäà. Ê òîìó æå óáèòü 10 ÷åëîâåê òàê-åòî 150 åêñïû. Ñòîëüêî íè ó êîãî íåò.

А зачем она? Может надо сделать проще? Может стоит назначить одного мафа боевиком и пусть он колбасится, пока мафы сами его не переназначат...
À âîò åòî íàäî îáäóìàòü...
Xirax is offline  
Old 29-04-2003, 22:01   #94
Xirax
Камрад
 
Xirax's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: Orem, UT, USA
Сообщений: 4,183
VOT VAM TRANSLIT!!!
Green Kid
Если народу забесплатно разрешить бегать, то беда будет... Народ, которому кастовать нехочется (денег жалко), будет сновать туда- сюда чисто для профилактики, на всякий случай...
Pervuju partiju vedu tochno ja. Esli narod dejstvitel'no budet begat', to etot punkt otmenju. Odnu partiju mozhno i poplakat'. No mne kazhetsja, chto ne budet.

А чтобы попасть в этот муравейник чем-нибудь массовым - вообще Коперфильдом нужно быть...
Web 10
Запрещает любые немагические перемещения на одни сутки. Телепортироваться не запрещает.
Poslednee zaklinanie v spiske. Eshe pojavilis' Haste i Fatigue.

Аааа!!! Что это?! Как это ЗА КАЖДЫЕ ??! А если у мафии экспы завались, они что, просто всех убьют в первую ночь?? Причём гораздо дешевле, чем остальными заклинаниями....
Maksimum-3 zaklinanija za noch' na kamrada. K tomu zhe ubit' 10 chelovek tak-eto 150 ekspy. Ni u kogo stol'ko net.

А зачем она? Может надо сделать проще? Может стоит назначить одного мафа боевиком и пусть он колбасится, пока мафы сами его не переназначат...
A vot eto nado obdumat'...
Xirax is offline  
Old 30-04-2003, 15:53   #95
Green Kid
Камрад
 
Green Kid's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Сообщений: 466
Cool

Sphere of Chaos 30
Список делится на 1-2-3-4-5-6. Первый убиваются, на вторых применяется Magic Immunity, на третьих-paralyze, четвертые воскрешаются, на пятых вешается Resilient Sphere,
на шестых - Dispel Magic.

А эта штука как работает? С указанием цели или всегда сначала списка идёт?
Green Kid is offline   Дневник
Old 30-04-2003, 15:57   #96
Green Kid
Камрад
 
Green Kid's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Сообщений: 466
Cool

Xirax
И вообще... Дорого всё у тебя... Это ж какую премию надо получить, чтоб заклятье окупилось?
Green Kid is offline   Дневник
Old 30-04-2003, 16:52   #97
Green Kid
Камрад
 
Green Kid's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Сообщений: 466
Cool

3 деньги даёт дополнительный голос в голосовании в течение одного игрового дня.
8 денег дают два дополнительных голоса при голосовании в течение одного игрового дня.

Сомневаюсь, что кто-нибудь позволит себе такие траты, чтобы спасти свою шкуру... Да за 1 гп я сам за себя проголосую. А за три - зарежу.
Green Kid is offline   Дневник
Old 30-04-2003, 18:27   #98
Xirax
Камрад
 
Xirax's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: Orem, UT, USA
Сообщений: 4,183
Green Kid
А эта штука как работает? С указанием цели или всегда сначала списка идёт?
С места кастователя. Как хаос. Надо четко прописать...

Дорого всё у тебя... Это ж какую премию надо получить, чтоб заклятье окупилось?
При суммарных затратах ну, скажем, 200 гп выигравшая сторона получает 100+спецпремии. Мало? А если тратиться не будут, то и премия будет маленькая.

Сомневаюсь, что кто-нибудь позволит себе такие траты, чтобы спасти свою шкуру...
Даже в партиях Меленис один продажный голос стоит 2-3 гп, а два-около 7.
Xirax is offline  
Old 30-04-2003, 22:04   #99
Green Kid
Камрад
 
Green Kid's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Сообщений: 466
Cool

При суммарных затратах ну, скажем, 200 гп выигравшая сторона получает 100+спецпремии. Мало? А если тратиться не будут, то и премия будет маленькая.

Вот-вот... Чтобы эту премию получить, ещё выиграть надо... А при таких ценах выигрывать будут богатеи... И будут ещё больше богатеть... А у меня последнюю экспу отберут... бедный я бедный...
Green Kid is offline   Дневник
Old 01-05-2003, 21:44   #100
Xirax
Камрад
 
Xirax's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: Orem, UT, USA
Сообщений: 4,183
Green Kid
Вот-вот... Чтобы эту премию получить, ещё выиграть надо...
На активных игроков останетса, при 24 игроках и тратах в 200 монет 248-124(победа)-32(участие)-12(комику)-12(мафам)=68 монет. Пассивным выигравшим достанется 7 (честные) или 15 (мафояки) монет. Ну а пассивные проигравшие ничего, по-моему, и не заслуживают

А при таких ценах выигрывать будут богатеи...
Выигрывать будет более слаженная сторона, т.к. стороны будут сбалансированы по богатству.

И будут ещё больше богатеть...
Если они хотят выиграть, им придется тратиться. Если они будут тратиться, то деньги за победу пойдут и бедным тоже (см.выше расчеты). Если они не будут тратиться, то и богатеть им будет не с чего.

А у меня последнюю экспу отберут...
У меня в правилах дрейна нет
Xirax is offline  
Closed Thread


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:46.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.