Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 10-02-2004, 15:31   #1
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
Nascar Racing 2003 :: Новые трассы

Cоздаю эту ветку для анонсов интересных, качественных трасс и для предложения (не обсуждения) их включения в чемпионат, может быть.

А тему у меня идея была эту создать такая. Чтобы сюда постили коротенькие анансы, новых трасс, но те которые кто-либо из нас скачал, посмотрел, и видел качество, и конфигурацию трассы. Дабы избежать траты лишних мегабайт скачав какую-нибудь, мягко выражаясь, некачественную, но объемную трассу. А собственно само включение в чемпионат можно в соответствующей теме обсуждать.



Вчера скачал длинный 4,5 мили интересный трэк называется "afdelta1long" http://www.afdelta.com/. Трасса с 17-ю поворотами, есть перепады высот, чем-то по сложности напоминает Р1, качество исполнения - великолепное. Предлагаю включить в про-лигу. А для мл. лиги можно использовать короткий вариант этого трэка, там очень много возможностей для обгона, и их там будет много, так как трэк короткий 0.55-0.58 сек.

Last edited by Antony3d; 11-02-2004 at 16:04.
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-02-2004, 15:52   #2
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
Трасса "Bell Hill" (3.2mile 12 turn Road Course)
http://www.m4driving.sm/

Тем, кто еще это чудо не видел, обязательно смотреть. В первую очередь она поразила меня своим исполнением, полотно трэка очень хорошо проработано, и геометрия и текстуры. Второе -- очень интересные, разнообразные повороты и прямые, например две прямых идут паралелельно навстречу друг-другу, находясь вплотную, только сетка и ограждение их разделяет. Еще что интересно, есть как бы "альтернативный" вариант прохождения одной связки поворотов, но он конечно сделан я так понимаю для оттаскивания в боксы поврежденных машин, что бы не мешать остальным.

Last edited by Antony3d; 10-02-2004 at 16:11.
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-02-2004, 17:43   #3
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
Собственно если именно фантазийные и красивые, то есть еще Roadtwo. Как по мне то лучше первого по исполнению ( не тормозит и нет недоделанных кочек) и по конфигурации интересная трасса.

http://theuspits.com/sims/index.html...racks.html</a>

Gцtzenburg-Ring for N2003 тоже интересная и красивая трасса. Там же можно найти.
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-02-2004, 04:58   #4
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
Если вдруг кто пропустил, сообщаю, что не так давно вышла великолепная версия классической трассы Mt. Panorama в Bathurst "bathurst_V2.0". Лежит тоже на http://theuspits.com/

Выполнена очень подробно. Всем кто плевался от первой наскаровской версии, срочно ее стирать и качать эту.
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-02-2004, 09:59   #5
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Практически все, когда-либо вышедшие трассы для Наскара есть здась:

http://www.simracingconnection.com/n...k3tracks.shtml
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-02-2004, 13:44   #6
skillz
Камрад
 
skillz's Avatar
 
Join Date: сен 2002
Location: moscow
Сообщений: 650
Вчера тестировал Р1 на моем новом компе, при видео 1024x768x32, с включенными отражениями и солнцем, без теней и анимации, на этой трассе всю дорогу фпс около 30. На фига такие тормоза нужны?

Bathurst 2.0 гораздо лучше, сделано прилично, но раздражает что всю дорогу по бокам бетонные отбойники.
skillz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-02-2004, 14:13   #7
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
skillz
Вчера тестировал Р1 на моем новом компе, при видео 1024x768x32, с включенными отражениями и солнцем, без теней и анимации, на этой трассе всю дорогу фпс около 30. На фига такие тормоза нужны?

Я без отражений, но с тенями от машин, minimal trackside objects, худшие текстуры - c 16 ботами падает до 17фпс при вьезде на стадион. Неприятно, но я смирился с судьбой.

В драйверах стоит маскимальная скорость за счет качества, без разгона. ATI 9600 pro 128, Cel. 1.7, 512M.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-02-2004, 14:26   #8
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Парни, вы бы хотя бы заранее говорили, хотя бы за 5-6 дней.
Пробуйте, плиз, все трассы заранее. Хотя бы просто пару кругов для выявления таких проблем.

Менять уже поздно, как вы понимаете.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-02-2004, 15:51   #9
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
Lookeron skillz
Не забывай те откоючать объекты и ограничивать видимость вплоть до 15-25% - она длинная, там можно и столько ставить..
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-02-2004, 16:01   #10
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
Tsar
Спасибо за ссылку. Не знал ее.

А ветку у меня идея была эту создать такая. Чтобы сюда постили коротенькие анансы, новых трасс, но те которые кто-либо скачалЮ, посмотрел, и видел качество, и конфигурацию трассы. Дабы избежать траты лишних мегабайт скачав какое-нибудь мягко выражаясь г...

И можно было бы, оставить эту ветку только для анансов, что было аккуратно и красиво и удобно.

Если поддержите такую идею, будте друзьями сотрите или перенесите в тему "общие вопросы" эти выше которые письма... (кроме ссылки Царя про трассы), плиз...

А собственно включение в чемпионат можно в соответствующей теме обсуждать. Я прав?

Last edited by Antony3d; 11-02-2004 at 16:15.
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-02-2004, 22:53   #11
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
Появился новый трэк "Nogaro".

Type: real
AI: yes
Mod support: CTS, GNS, PTA
Name of original track: Nogaro
Description: French track

От себя добавлю.
Длинна: 2.260 miles.
14 поворотов.
Камеры расставлены хорошо.
Рекорд трэка в комплекте с трассой 1.29.хх
Я качал сдесь: http://www.m4driving.sm/files/1354.html

Давольно не сложный, быстрый трэк, повороты плавные, слобопрофилированные.
Архив весит 13 :О мегабайт, хотя ни чего особенного на треке нет. Объем вызван наверно огромной шириной зон безопасности. Общее впечатление очень неплохо, качественно, но ни чего особенного.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	nogaro.gif‎
Views:	1494
Size:	5.5 KB
ID:	9707  
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-02-2004, 09:32   #12
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
"CARman Park". 21 мегабайт. http://www.m4driving.sm

Я всегда считал что создание виртуальных трасс для симуляторов -- это искусство. Вот еще раз убедился в этом.

2.6 мили 18 поворотов. Большинство скоростные (рекорд для Транс Ам 1.16.хх) Рельеф практически плоский. Проработанность как полотна трэка так и зон безопастности и объектов просто поражает своей детальностью (На трэке даже есть, например, щит с карт-схемой.)
Несмотря на всю красоту и высокую детализация ФПС немного выше чем в Р1.

Сама по себе конфигурация напомнила мне чем-то Монцу Чем не спрашивайте не знаю, возможно просто быстрыми поворотами.

Уровень реализации трэка считаю равен или даже выше таким шедеврам как Bell Hill, R1, R2, Mosport PWF, Sebring, Norising....

Думаю, трэк достоен включения в чемпионат, стоит обратить на него внимание администрации чампа. Конечно, минус есть - объем 21 метр. Но я думаю, люди которые участвуют в чампе и могут потратить 10-20 м трафика на гонку, смогут и скачать и оценить этот Шедевр.

Необычно, то что к трэку прилагается документация в формате ПДФ, включет в себя карту....

Вот выдержка

"In real-life an accident or leaving the track very often ends your race.
In N2003 you may be able to crash into a wall, ride through dozens of sandtraps, flip your car
and you still may win the race. Also you are allowed to do 5000 laps to find the exact limits of
any corner and they’ll never change. There’s no oil, no dirt - there’s nothing you may be
aware of. Find the exact line and the limits once and they’ll always be there.
So we created some very bumpy areas, little humps, some different elevations in corners to
one, the other or even both sides on different line and all those little things, that will add
some difficulty to your driving experience. You may lose your car, just because you’ve
missed your usual line a bit...
There are corners you’ll have to drive with less speed and less risk to be able to do it a
hundred times. It’s very easy to “overdrive” this track. You may drive to the limit, but you may
fail easily then. Keep in mind.
That may feel not very realisitic to some of you out there, but it adds a bit of a component of
real-life-racing."

Last edited by Antony3d; 22-02-2004 at 09:53.
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-02-2004, 09:48   #13
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
"CARman Park" ScreenShot + Scheme
Attached Images
 
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-03-2004, 15:16   #14
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
"Lake Afton", Kansas, USA. http://www.theuspits.com/
Длинна 1,8 м.

Время круге на ТА, 1.01 после беглого изучения.

Сразу, скажу что на треке отсутствуют всякие дизайнерские излишества: фпс высокий. Однако все текстуры и объекты в норме, все выглядит вполне приятно, но как бы в стиле ГПЛ. Трасса для любителей узких, быстрых пыльных треков, в стиле Likeside. Однако здесь нету больших перепадов высот, и только некоторые повороты профилированы. Боты ведут себя адекватно, хотя в одной эске излишне замедляются, но гонять с ними интересно, при ai_line_modifier = 1.03-1.5 улетают иногда в покрышки, делают завалы на старте в Т1 .

В общем трасса для любителей "деревенских гонок" (с) AS. И, еще раз повторюсь, однозначно понравиться почитателем Lakeside, но осваивается она намного быстрее.
Attached Images
 
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-03-2004, 00:33   #15
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
Riverside International Raceway (Riverside 1970) http://www.theuspits.com/ (7,1 Mb)

Длинна: 2,62 мили, время на круге ~1.14 (ТА)
9 поворотов.

Во первых трасса очень быстрая, многие повороты профилированные, последний перед прямой СФ - особенно. Есть узкие участки на 2-3 машины и очень широкая длинная прямая в 6-7 (!) полос. Разгон на ней до 200 миль. Много поворотов с большими перепадами высот. Плюс небольшая холмистая прямая после которой нужно жестко тормозить на подъеме перед шпилькой. Конфигурацией мне этот трэк чем-то напомнил... Bulrun... точнее он в его стиле...
Несмотря на огромную скорость, трасса простая для изучения, и ехать по ней "не спеша" 1.15-1.16 - очень не сложно, и приятно. Боты - рулят вполне адекватно А вот нащупать предел каждого поворота не просто.

Качество исполнение трассы - 10 из 10. Мало того что дорожное полотно сделано очень детально с разметкой, конусами и пыльными краями, так еще в зонах безопасности присутствуют даже водосточные канавы! Есть куча различных объектов (не из комплекта Наскара), несколько нестандартных текстур. И внимание, вся эта красота сделана так оптимально что по ФПСу не уступает любому среднему трэку (SP, WG). Все камеры расставлены "как надо".

У меня совет один: всем любителям роад-курсов -- качать срочно! И в чемпионате бы этот трек тоже хотелось увидеть.
(скриншот и миникарту как всегда прилагаю здесь же)
Attached Images
 
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-03-2004, 04:08   #16
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
...

Last edited by Antony3d; 25-03-2004 at 00:38.
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-09-2004, 18:49   #17
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
Bridgehampton for N2003 v1.0 - Dan Olbuck http://www.theuspits.com/ (~8 mb)
Длинна: 2,62 мили, время на круге ~1.40 (CTS)
13 поворотов.
Прим.: есть вариант для OWR мода.

Первое что бросается в глаза, при первом же круге -- ты едешь по настоящему треку. Очень хорошо сделаны различные покрытия асфальта: заплатки, потресканая тексура и пр. Впечатляют пыльные обочины трека и пыль на линиях выезда/въезда на питы. Повороты почти все быстрые, многие на спусках и подъемах. Обзор за поворотами ограничен, из-за наличия холмов по обочинам. Сами холмы, полосы безопастности и собственно всё внетрековое пространсство очень классно прорисованы: присутствует качественый рельеф и отлично подогнаные текстуры. Уделено внимание мелким деталям.


Короче, как всегда, очень реалистичное воссоздание историчекой трассы от Dan Olbuck.
---
Description:

Bridgehampton Race Track was built near Sag Harbor, Long Island, New York, in 1957. It now joins LimeRock_Twist (V4.0) and Riverside_1970 (V1.0) as a trio of road courses I have developed for NR2003.

Bridgehampton road races began in 1915-1921 and were reinstated in 1949-1953. A dedicated road racing circuit was established in 1957 and continued in various forms until its demise in about 1998.

1958 through 1966 saw NASCAR sanctioned racing at "the Bridge" on four occasions, including wins by David Pearson and Richard Petty. Motorcycles, SCCA, CAN AM, and Trans Am all held regional and/or national events there.

In 1979 they ran some races in a counterclockwise direction.

Jim Hall's legendary Chaparral 2E made its sensational debut on the Bridgehampton race track in September 1966.

Pedro Rodrieguez, Phil Hill, Mario Andretti, Mark Donahue, Dan Gurney, Briggs Cunningham raced there, to name just a few.

Stirling Moss said it was "the most challenging course in the States."

You can go there today and drive a golf ball around what was for 85 years a world renowned fixture of road racing in America. Or, thanks to the magic of virtual reality, you can drive the course the way it was in the 1960's and 70's.

But a word of warning before you drive: "All who have raced there know that the earth is flat and ends in the sand at turn two." - Bruce MacInnes, Chief Instructor, Skip Barber Racing School.
---
Attached Images
 
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-09-2004, 14:23   #18
DeniX
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 867
на USPits появилась трасса "Bahrain", весом всего на 3,4 Мб. Кроме этого вроде есть инфа, что делают и шанхайскую трассу.
DeniX is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-10-2004, 10:02   #19
DeniX
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 867
а вот здесь есть Леман2004 в ночной конфигурации
DeniX is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-10-2004, 11:30   #20
DeniX
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 867
Вышел еще один "городской" трек - Grand Prix de Paris. Кто первым скачает - поделитеь плз как вам трасса
DeniX is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-10-2004, 20:51   #21
BorisK
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 524
DeniX Париж как Париж... Чего из него, стрелять что-ли? Дома одинаковые, вода в Сене зеленая - так что все в порядке
BorisK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-02-2005, 02:04   #22
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
Кстати, уже почти как две недели назад вышел Nurburgring'1970 для NR2003! Это, правда, лишь переделанная версия GPLного Ринга, но скачать и взглянуть в любом случае стоит!
http://www.tptcc.com/board/viewtopic.php?t=8973
Attached Images
 
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-10-2005, 11:53   #23
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
From the authors of Karjala Raceway, Bahrain, Shanghai and Phillip Island HR.
Road Racing at it's best - Road America.

http://thepits.us/board/viewtopic.php?t=2302

Скирны http://www.hillcrest-racing.net/modu...s.php?album=30

Скачать http://www.hillcrest-racing.net/modu...p?cid=3&lid=30
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-05-2006, 13:53   #24
7sergey7
Камрад
 
7sergey7's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Сообщений: 316
ребята, как перетащить трассы из GTP 1.0 в НР 2003, пробовал просто перетянуть.....не грузятся...
7sergey7 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-05-2006, 17:17   #25
inv2004
Камрад
 
inv2004's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Сообщений: 758
7sergey7
странно,
обычно при обратном перетаскивании не грузятся.

может fast сетапы не лежат?
inv2004 is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 17:05.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.