Local Master of your Destiny
|
Прохождение. Shrouded Hills.
Как только вы придёте в город, Вирджил скажет вам, что Joachim находится в гостинице. Отправляйтесь туда, в его комнате вы найдёте тела с уже знакомыми медальонами и записку на полу, которую надо прочитать.
Около стойки стоит полуогр, если вы отыгрываете доброго героя у харизма у вас хотя бы 9, то вы сможете его присоединить.
Полуорк рядом даёт квест об ограблении банка, если хотите можете его выполнить, либо рассказать об этом Доку Робертсу.
У бармена можно выяснить местные слухи, которые иногда содержат информацию об SE или доступных квестах.
После этого имеет смысл поговорить с констеблем и выяснить у него местонахождение Таранта, квест с ворами на мосту пока лучше не брать, это поможет заработать лишний Fate Point. Если вы спросите констебля о кольце, он направит вас к Ристезе. Кстати, наличие кольца в инвентаре не является необходимым для прохождения, однако впоследствие его можно будет продать хозяину за 200 монет.
Ристеззе предложит вам информацию в обмен на камеру или что-либо из вещей Бесси. Камеру лучше всего продать за 250 монет, значительно позже в игре её можно будет либо выкупить, либо украсть. Для выполнения же задания можно принести ботинок, об этом читайте дальше.
Если вы поговорите с Доком Робертсом (у него, кстати, можно получить Apprentince-a и Expert-a по стрельбе), то он предложит вам помочь ему защитить банк от грабителей. Как только вы встретитесь с ним около банка, начнётся ограбление. Бегите внутрь и разберитесь с преступниками. После этого все в городе начнут к вам лучше относиться.
Если вы взяли квест на ограбление банка, лучше всего украсть ключ от двери у стоящей там дамы (это возможно даже если Pickpocket совершенно не развит), т.к. если вы её убьёте, то вам придётся сражаться со всеми стражниками в городе. После этого вы можете зайти и открыть сейф. Взяв деньги, вернитесь в гостиницу и отдайте половину Бенсу согласно уговору. Я, кстати, в дальнейшем хранил в этом сейфе полезные, но ненужные в данный момент предметы.
Халфлинг-алхимик в доме рядом с банком попросит вас сломать агрегат в храме. Внутри есть несколько крыс и добрый гном, следящий за машиной. Если вы маг, то можете разрушить контрольную панель, стоя в двери и используя Harm, главное попридержать Вирджила (F5). Если нет, то вам придётся убить гнома. Разрушить агрегат можно с помощью динамита или кислоты, однако лучше всего отобрать оружие у Вирджила и приказать ему атаковать панель (F2) голыми руками. Здоровье у него ниже 1 HТ всё равно не опуститься, а нужный результат будет достигнут без порчи предметов. После этого алхимик даст вам квест доставить посылку из Dernholm-a и откроет его локацию. Эту же локацию можно получить, если приставать ко всем прохожим, некоторым из них можно задать вопрос об его местонахождении.
Одновременно, у констебля появится квест по нахождению деталей для ремонта сломанной вами машины. Если отдать деталь до завершения второго квеста алхимика, то он не станет с вами разговаривать, так что лучше отложить это на потом.
Кузнец попросит вас принести ему Pure Ore, её изготовление - первый навык в Smithy. Если вы маг, то можно всё равно взять этот квест, т.к. в Таранте можно присоединить гнома, владеющего необходимым умением. В дальнейшем, ИМХО, магу этот NPC не очень полезен, так что стоит ли этот квест мучений - решайте сами, тем более, что награда - Fine Steel Dagger.
Теперь вы можете отправиться к шахте, она находится в юго-западной части деревушки. Если зайти внутрь стоящего неподалёку дома, то вы встретитесь с сыном бывшей владелицы рудника. Он расскажет вам про призрак своей матери и даст задание найти способ от него избавиться. Заходите внутрь шахты, там вам придётся встретиться с враждебными зверями. Обращайте внимание на бочки и прочие контейнеры - там содержатся полезные предметы. В восточной части вы сможете найти большие древние детали, необходимые для починки сломанного агрегата, в западной вы увидете бродящего призрака. При попытке разговора, он упомянет имя Sarah. В той же комнатке можно найти ботинок Бесси, который нужно отдать Ристеззе в обмен на информацию. Обследовав шахту и найдя все полезные предметы, поговорите с сыном. Он откажется рассказывать вам о том, как найти Сару, однако упомянет, что она живёт в Дернхолме, куда вас уже отправлял алхимик.
Отдайте ботинок Ристеззе, он вам расскажет про ювелирную компанию и покажет, где находится Тарант, если вы этого ещё не знаете.
Если вы поговорите с эльфийкой-травницей, она попросит вас принести семейный амулет, исчезнувший много лет назад, если вы его случайно найдёте. Это если и произойдёт, то не скоро, так что не волнуйтесь.
После выполнения всех квестов можно пойти поговорить с ворами на мосту. Недалеко от моста стоит женщина, у которой можно идентифицировать предметы, заодно она частенько продаёт лучшие из распространённых магические предметов (с префиксом Arcane). Воры попросят крупную суммы за проход. Можно убедить их пропустить вас (для разговорчивых персонажей), можно взять их квест и разрушить материалы, подготовленные для постройки другого моста (для злых), а можно просто убить.
Если вы маг, то проще всего отойти на максимально возможное расстояние и бить их Harm-ом и прочими доступными заклинаниями. Если вы техник, то очень полезными могут оказаться гранаты, найденные в пещере с духом разбойника. Однако, я убивал их из пистолета, который даёт Док, без использования дополнительных средств. Снимите ключ с трупа человека - дальнейший путь теперь открыт. Вы получите Fate Point, теперь можно вернуться к шерифу и сказать, что вы устранили воров. Если бы вы взяли квест до убийства воров, то Fate Point бы получить не удалось.
На другом конце моста вы встретитесь с гномом, разговор с этим наёмником у меня был недолгий. Теперь вам ничто не мешает продолжить странствия.
Изменено: Prince Dakkar, 26-08-2001 в 11:44
|