Local Master of your Destiny
|
Прохождение. Isle of Despair.
Первое, что вам надо надо знать по прибытии на остров - покинув его, вернуться обратно вы уже не сможете.
По тропинке, начинающейся около места высадки, дойдите до ворот города. Охранник даст вам ключ и предложит убить чудовище, нападающее на жителей, в награду пообещает магический медальон. Если обойти город, двигаясь на север и перейти речку вброд, то вы заметите следы на песке. Идите по ним и вы увидете Temporal Crusher-a, сидящего в своём логове. После того, как вы разберётесь с ним, возвращайтесь и сдавайте квест. Кстати, магические Gauntlets, лежащие в логове зверя, лучше не одевать, по крайней мере до идентификации.
Зайдя внутрь, поговорите с полуогром, охраняющим вход в дом Торвальда. Можно уговорить его впустить вас, можно украсть ключ. Если не удалось ни то, ни другое, то он отправит вас сражаться в Pit.
Подойдите к стоящему рядом Master of the Pit и скажите, что вас послал Огдин. Кстати, этот человек может сделать вас Melee Expert-ом. После первого сражения можно продолжить бои, тем более, что у одного из противников есть достаточно неплохой меч. Если вы победите всех, кто захочет сражаться с вами, то вам присвоят титул чемпиона.
Войдя в дом, поговорите с гномом. Если у вас нет Cathorn Crystal-a и вам не удалось убедить Торвальда отдать вам очки, то можно убить его и снять очки с трупа. Если вы украдёте у него ключ, то в сундуке будет схема, по которой вы сможете их собрать самостоятельно и журнал, из которого вы можете узнать всё то, о чём он вам рассказал (это на тот случай, если вы вошли в дом с боем). Он также попросит вас рассказать сородичам о том, что с ним случилось.
Norian, стоящий в одном из домов недалеко от входа, попросит вас доставить кувшин Максимилиану и укажет вам локацию, где вы сможете его найти. Придя туда, отдайте посылку Максимилиану и расспросите его о прошлом. Он расскажет вам о Камбрии и своей судьбе, а также попросит передать весточку Liann-e Pel Dar из Dernholm-a. Это задание определяет судьбу Камбрии. Вернувшись в посёлок, отдайте записку Нориану и закройте квест.
Jones, живущий в доме на северо-востоке посёлка, расскажет о том, что собирает странные вещи и откроет локацию, где находится древняя подводная лодка, потерпевшая крушение. Кстати, в газетах Вендигрота можно будет прочитать несколько статей про эту экспедицию. Придя туда, подберите 2 схемы и древние предметы, расбросанные вокруг остова. Вернувшись в поселок, обменяйте это барахло (Jones некоторые из них брать откажется) на Ancient Gun Chasis, один из компонентов для найдённой вами схемы. Mithril можно найти у гномов Wheel Clan-a.
Cynthia, женщина, стоящая на улице, расскажет вам о том, как ужасно для неё жить здесь, попросит поговорить с амазонками и покажет, где их можно найти. Придя туда, поговорите с предводительницей, она откажется вызволять Синтию и даст вам старый пистолет для неё. Вы можете просто отдать пистолет, тогда Синтию убьют охранники, можете помочь ей бежать. Если не удастся обмануть охранников, убейте их и покиньте посёлок. Теперь можно довести даму до лагеря амазонок и оставить там, однако лучше взять её с собой на корабль и отвезти в Ашбури.
Когда вы закончите все дела, поговорите с капитаном и плывите на материк.
Изменено: Prince Dakkar, 26-08-2001 в 11:47
|