Local Master of your Destiny
|
Прохождение. Wheel Clan.
Для того, чтобы войти внутрь, оденьте Wheel Clan Spectacles и встаньте внутрь четырёхугольника, выложенного камушками. После появления входа войдите внутрь и поговорите со стражниками, они вас пропустят. Из первого зала можно выйти, воспользовавшись разными лестницами - находящаяся напротив входа ведёт к резиденции короля, Dredge-у и алтарю Alberich-a, остальные - к этажу, на котором расположены магазины, сад, где можно взять оливковые ветви для алтаря Halcyon-а, и комнаты гномов, дающих квесты.
Гном в одной из комнат попросит вас передать его брату, находящемуся в Stonecutter Clan, чтобы тот возвращался домой. По прибытии в указанную локацию, вы обнаружите, что там разгуливают мертвяки. В запертой комнате стоят гномы, среди них и нужный нам. Поговорив с ним, можно узнать о том, что случилось, он также даст вам ключ от дверей, ведущих к лаборатории некроманта, которую он обнаружил. Самый опасный противник внутри очень устойчив к обычным повреждениям, однако весьма чувствителен к электричеству. На столе в лаборатории вы найдёте дневник Кергана (рекомендую почитать, это та самая книга, после прочтения которой глава Molochean Hand объявил войну Derian'Ka, The Order of the Dead. Это противостояние достаточно хорошо раскрывается в рассказе Torian Kel-я) и схему Necromizer-a, дающего техникам огромные возможности.
Erick Obsidian расскажет вам про Iron Clan и попросит вас найти Durin Stone. Также он даст вам схему, по которой можно собрать ключ, открывающий сейф в зоологическом обществе Таранта, найденный в логове Беллерогрима. Mithril можно купить у гнома-кузнеца здесь же или найти в Dredge, hearstone можно подобрать в Bedokaan Village. Открыв сейф, возьмите древние барабаны и отправляйтесь в Place of the Lost Voices. После того, как вы вставите барабаны в правильной последовательности, машина проиграет запись, говорящую о том, что вам надо найти The Book of Durin's Truth. Эта книга хранится в доме Victor-a Misk-a, её можно украсть или купить у вдовы. Прочитав книгу, вы узнаете местоположении Iron Clan-a, теперь вам надо достать Glass Key. Он находится среди экспонатов у археолога в главном храме Панари, в Каладоне. Чтобы получить ключ мирным путём, надо выполнить квест, связанный с судьбой Mannox-a, после этого археолог разрешит вам его взять. Придя в Iron Clan, используйте ключ на колонне и войдите внутрь, там вы найдёте лучшую броню для гнома из доступных в игре, неплохой молот и Durin Stone. Отнесите его Эрику и закройте квест.
Vegard MoltenFlow попросит вас принести его семейную реликвию, находящиюся в Dredge. Игрушечный поезд, который ему нужен, лежит в сундуке за решёткой, это место встретится вам, когда вы будете искать короля-отшельника. Ключ от решётки можно найти в северной части Дрэджа после долгого пути, он лежит на земле недалеко от того места, где стоит сундучок со схемой Machined Plate.
Придя в резиденцию короля, поговорите с его сыном, узнайте, что король ушёл в Dredge и добейтесь разрешения спуститься туда. Если у вас разговорчивый герой, то можно убедить его открыть прямой проход из тронного зала. Если же ваш персонаж имеет достаточно высокий интеллект (не менее десяти), то вы сможете узнать у него о философии гномов, что будет иметь большое значение при разговоре с настоящим королём. Спустившись в Dredge (вход находится недалеко от дворца, несколько южнее, рядом с ним стоит гном-стражник), пройдите его до конца и побеседуйте с Loghrain-ом. Он расскажет вам о том, что предшествовало изгнанию BMC и даст записку от Min Gorad. Если вы знакомы с традициями и убеждениями дварфов, то использую аргументы, основанные на них, убедите его вернуться, это положительно отразится на судьбе гномов.
В Dredge лежат по-крайней мере 2 куска Mithril-a, один понадобится для ключа, второй приберегите до Квинтарры.
Изменено: Prince Dakkar, 19-09-2001 в 20:43
|