Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » RPG » Formulas for stats & skills !
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
 
Demeter - offline Demeter
Post21-11-2001 13:47 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Formulas for stats & skills !

Gaining Levels: Other than points for statistics and skills, you get extra
swings, extra attacks, spell points, and a little attack rating.
No idea how it all works, exactly.
--------------------------------------------------------------------------------
Strength 2.5 lbs carry weight, .7 stamina
Melee: .1 to Hit, .1 Attack Rating, 2%/1% damage above/below 50
Ranged: 1%/.5% damage above/below 50
Intelligence ? spell points
Piety .7 stamina, ? spell points
Vitality 1.25 lbs carry weight, .7 stamina, .125 HP/Level
Dexterity Ranged: .1 to Hit, .125 Attack Rating
Melee: .1 to Hit, .083 Attack Rating
Adds extra attacks as you level up, although slower than speed
Speed .04 AC, .2 Initiative
Adds extra attacks and swings as you level up
Senses Melee: .05 to Hit, .05 Attack Rating
Ranged: .05 to Hit, .05 Attack Rating
--------------------------------------------------------------------------------
Power Strike Melee: .05 to Hit, .05 Attack Rating
Iron Will .2 all magic resistances
Iron Skin .25 damage resistance
Reflection .06 AC
Snake Speed .1 Initiative
Eagle Eye Ranged: .0625 to Hit, .0625 Attack Rating
--------------------------------------------------------------------------------
Close Combat Melee: .05 Attack Rating, .01 # of attacks
Ranged Combat Ranged: .05 Attack Rating; maxing this gives you an extra swing
Dual Weapons .005 of weapon skill Attack Rating bonus for primary weapon
.0025 of weapon skill Attack Rating bonus for secondary weapon
note: percentage-wise enables all the extra attacks, swings,
and attack rating you'd receive from weapon skills
note: 0 skill gives 1/2 weapon skill bonuses for primary
1/4 weapon skill bonuses for secondary
note: strength damage bonus for second weapon starts off 1/4
--------------------------------------------------------------------------------
Sword .1 Attack Rating, .01 # of swings
Axe .1 Attack Rating, .01 # of swings
Polearm .1 Attack Rating, .01 # of swings
Mace .1 Attack Rating, .01 # of swings
Dagger .1 Attack Rating, .01 # of swings
Staff .1 Attack Rating, .01 # of swings
Shield .01 * shield AC
Modern Weapon .1 Attack Rating, no extra swings, no strength damage bonus
Bow .1 Attack Rating; maxing this gives you an extra attack
Throwing/Sling .1 Attack Rating
Martial Arts .1 Attack Rating, .085 damage
Stealth .1 AC


__________________
With *.* иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!

Warhangel - offline Warhangel
Question17-12-2001 20:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Шайтан-Камрад



Может это конечно дурацкий вопрос, но нельзя ли пояснить, как эти формулы понимать... А то меня мучат сомнения...

layka - offline layka
17-12-2001 23:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
многоразовый шпиц



в большинстве своем - прирост чего и сколько от прибавления 1 пункта в соответствующий статс или скилл.

но вот например Dual Weapons .005 of weapon skill Attack Rating bonus for primary weapon это я не очень понимаю. но что-то малополезное тут написано. мне показалось, польза от дуал випона в том, что быстрей учишься вторые атаки/свинги с обеих рук делать.

Текущее время: 15:50
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru