![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Latvia, Riga
Сообщений: 44
|
![]()
Я вот тут собрался делать МОД для Fallout 2.
Прежде всего хотелось бы узнать у знающих людей, возможно ли вообще в корне изменить сюжетную линию в Фолле2 ( и если кто знает, то как ) А так же есть ли возможность менять глобальную карту. Пока я нашел только привязку квестов к локациям и соответственно их описание, строки и переменные отвечающие за появление квеста в пипбое и условие их завершения. Но привязка квестов к NPC по-моему находится в исходниках к коим доступа нет. Глобальную карту я пока не нашел - на стадии поиска. Если кто знает способ изменения локаций городов, добавления новых, просьба писать на amorph@mailru.com |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
satisfaction in me
Join Date: мар 2002
Location: СПБ
Сообщений: 1,220
|
![]()
Ты вообще представляешь как делать мод? ниче у тебя не получится это я тебе гарантирую, максимум что ты можешь зделать это там добавить чето свое с помощью фол редактора
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Latvia, Riga
Сообщений: 44
|
Да, я представляю, как делать мод. И на самом деле я вопрос неправильно поставил. Это все можно сделать, просто по сложности это будет сложнее чем новую игру написать. Сюжетную линию можно переделать подгоном реплик и изначальным отключением некоторых заданий. А вот как карту переделать ... она то тоже по идее в ресурсах, а вот если нет, тогда сложнее. Но в любом случае все это чисто теоретический вопрос ибо для такого проекта надо много ресурсов ( в том чичле и человеческих ) и много времени
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Модератор
Join Date: дек 2001
Location: Карелия,Петрозаводск
Сообщений: 922
|
Am0rpH
Зягляни в раздел про текстовый Фол. Может стоит начать с простого? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Mad fancier
Join Date: апр 2001
Сообщений: 3,447
|
Am0rpH
Ещё один мод? К нему ж уже столько модов тут поделали. Аж сбился со счёта. Прям мод за модом. ![]() Если ты профессиональный программист на C++ и Pascal, и целыми днями просиживал роясь в шестнадцатеричных кодах отыскивая значения, выискивая начало и конец тайлов в ресурсах и определил всю структуру игры в целом. Выучил скрипт фола и разобрался как его редактировать. Написал весь новый сюжет. Пробывал уже что-то сделать и что то получилось, то я со спокойным сердцем могу выслать финансовую поддержку на разработку нового проекта... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: NY
Сообщений: 548
|
Mx
нет... это слишком долго... ![]() Am0rpH я хочу сказать, что для того, что бы что-то делать, например мод, нужен не один и не два человека, а как минимум 5... конечно ты сейчас можешь спросить камрадов захочет ли кто делать с тобой мод... но к сожалению, как ни странно все уже что-то делают - одни мод для Тактикса, другие - текстовую игру, третьи русефикацию делали (правда сейчас уже закончили...) Вобщем пректов всяких куча, но может кто и захочет присоединиться... хотя идеи такие уже были... правда ничего дельного из этого не вышло... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Latvia, Riga
Сообщений: 44
|
Kangax, дело в том что у меня есть 5 человек и в принципе даже больше... Я так и планировал, создать нормальный мод, а не просто что то вроде того бреда, коего докучи. Кто то перекрасил машину в черный цвет - "супер" мод! Кто то поменял оружие и сделал минимальное повреждение какого-то оружия 5000, ну кому такое надо? Я и хотел создать МОД, отличный от всего этого. Полностью новый сюжет, полностью перерисованные карты, включая worldmap, полностью переделанных юнитов и весь equipment. На самом деле для этого нужно не 5 человек, на переделку одних только юнитов нужно человек 5, причем надо продумать каких именно, что бы это все вписывалось в новый сюжет. А команду я могу собрать тут из таких же повернутых студентов - фоллоутчиков
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Latvia, Riga
Сообщений: 44
|
MX, проблема в том, что нет исходников для Фолла ( если есть - просьба прислать :) если бы они были ... ну в общем я бы сейчас даже в мыслях бы не имел создать свой мод, а играл бы в полностью переделанный какими нибудб русскими умельцами Фоллоут. Что касается скриптов - в них можно разобраться при наличии терпения, однако пока как я понял есть возможность только убрать из сюжета квесты, а вот с добавлением новых напряг, может я и ошибаюсь ( это было бы неплохо ), но все квесты привязаны к NPC в исходном коде на С . Следующая сложность - это перерисовка worldmap с полным перемещением и добавлением\удалением городов. В ресурсах я нашел только карты отдельных местностей, но глобальной карты нет. Если бы я точно знал, что можно менять глобалбную карту я скорее всего взялся бы за это дело, даже при условии что сюжет пришлось бы подгонять под уже существующие квесты ( хотя я мало предстявляю это, так как ресурсов машины не хватает для нормальной работы mappera и я не могу помотреть можно ли вообще NPC с квестами добавлять ) Но вы не думайте, я не псих ( точнее псих, но не до такой степени ). Я с самого начала знал, что нужна будет команда и уже продумывал разделение и кто и чем заниматься будет. Но скорее всего проект умрет не родившись ( разве что кто-то скажет, что карту можно менять ! )
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Mad fancier
Join Date: апр 2001
Сообщений: 3,447
|
Am0rpH
Кхм. Исходники? ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Latvia, Riga
Сообщений: 44
|
Во-первых, за Фол я сел в далеком 1996ом году ( или 1997 уже точно не помню ) Проходил я оба Фолла несколько раз, разными способами и т.п. Первый Фолл я правда уже подзабыл, а вот второй почти наизусть знаю. Мне в принципе не надо реплики читать - я итак знаю на какую нажимать надо ... интерес пропал.
Вроде я уже писал, что основная сложность и то, почему сокрее всего ничего не выйдет, и является невозможность привязки квестов к NPC, для которых квесты задуманы не были, есть только возможность полностью подогнать квесты под уже имеющиеся. Да, поменять что-то сложно, но сделать мод по типу изменения машины на танк или замены всего оружия вполне реально и в принципе не так уж и сложно ( пробовал ) но это все не то ... Но я по-моему с самого начала (второго поста ) говорил, что практически это все осуществить нереально, а меня до сих пор пытаются в этом убедить ![]() И на счет исходников я написал вроде, по крайней мере мне так казалось, что тогда бы я сейчас у меня даже мыслей о МОДе не было, а я бы сидел и играл в поделки русских программеров. Просто я не только на этом форуме, а посему уже не помню что и куда я писал по этой теме ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Latvia, Riga
Сообщений: 44
|
А на форумах я вообще практически не общаюсь - тут просто вопрос возник, может кто знает что-то по этому поводу. Оказалось что всем известно примерно одно и то же ( включая меня ).
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Banned
Join Date: мар 2002
Location: New Urengoy
Сообщений: 189
|
Am0rpH когда делали первый и второй фолл ни у кого и в мыслях не было что кто-то будет делать на него мод, от этого еще не вышел на него редактор не появилась сетевая игра не было продолжения, и вообще никогда не будет, изменить в фолле хоть что-то будет очень трудно, сейчас уже есть не доделанный редактор в котором практически ничего сделать нельзя сейчас над ним еще работают но кто знает чем это закончится, а делать мод на такую сложную игру просто нереально, я не писсимист но ты всяко пролетаешь.. т.к меняя что-то в скриптах занимаясь подобной чушью ты далеко не уедешь.
Я тоже хотел делать мод и пришел к тому что он для этого не приспособлен. ты ТОЧНО не сделаешь его до того как выйдет третий фолл, а о его судьбе уже никто даже не говорит. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Latvia, Riga
Сообщений: 44
|
ElectXP, ну я не понимаю, что мне все говорят, что я не смогу это все сделать? Я итак это прекрасно понимаю
![]() И кстати, какие игры наподобие Фолла есть ? Не подскажете ? Хотя лучше Фолла игры я не встречал пока ... с того самого 1996 года ... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: NY
Сообщений: 548
|
Am0rpH
без нормального автора ( для сюжета ), нормального художника и программера ничего не выйдет хм... кажется ты забыл САМОЕ главное - издатель, финансист и т.п. это если делать нормальную игру с нуля... ведь не будешь же ты (да ладно один - два человека, но ведь целая команда) делать игру в течении 1-2 лет просто так... тогда или все это дело загнется на полпути по какой-нибудь совершенно банальной причине или же наоборот затянется на многие годы... кстати когдая я говорил о команде из пяти людей, я сказал - минимум... а вообще-то мне кажется для любительского проекта вполне достаточно... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Latvia, Riga
Сообщений: 44
|
Да, для любительского может и достаточно, только объем работы тут такой, что такой маленькой командой не справитьс. Да и без финансовой поддержки никак - тут ты тоже прав. Но я повторюсь : забыли о проекте
![]() ЛУЧШЕ СКАЖИТЕ МНЕ ИГРУ, ХОТЯБЫ ОТДАЛЕННО НАПОМИНАЮЩУЮ ФОЛЛОУТ ПО ГЕЙМПЛЕЮ И АТМОСФЕРЕ! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: NY
Сообщений: 548
|
Am0rpH
FALLOUT 1/2!!! ![]() а вообще-то таких нет... Фоллаут неповторим! Это шедевр! |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Latvia, Riga
Сообщений: 44
|
Знаю
![]() ![]() Лично мое мнение : зра вводят 3д движок, он будет портить атмосферу... да, можно было улучшить графику, увеличить расришение, но не стоило переходить на 3д ... и вообще, возможно ли вернуть атмосферу ПЕРВОГО? мне кажется что нет ... да и по поводу сюжета ... Фолл пошел по пути тех развития ... ( хотя конечно это все догадки ) ... оружие старое доброе огнестрельное будет вытеснено новым энергетическим, броня будет сплошь энергетическая и т.д. А ведь хочется именно черррный кожаный плащ со вшитыми титановыми пластинами, пистолет .233 ... и ту, старую атмосферу, а не навороченный мир будущего. Да и к тому же ... Интересно а какие ресурсы использет это НЕО-Человечество, если изза последних жалких остатков ресурсов произошла 3я мировая? В общем жду с нетерпением, но настроен пессимистично ... хотя в ближайшие годы ожидать его не приходится. А есть хотя бы проекты, решающиеся написать на обложке "в лучших традициях фоллаута" ? не уже готовые игры, а планируемые к выпуску? или полная безнадега ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Mad fancier
Join Date: апр 2001
Сообщений: 3,447
|
Am0rpH
Чтобы вернуть атмосферу, надо оставить графику как есть. Неужели вы, люди, не понимаете что это один из основных факторов??? В тактиксе, даже если бы он был по смыслу как Фол, атмосфера испорчена из-за улучшения графики. 100%. Кстати, на ум приходит Арканум, но я слышал ты уже разговаривал с Prince Dakkar'ом на эту тему ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Latvia, Riga
Сообщений: 44
|
В принципе согласен с тобой. Мне и такая графика нравится, хотя просто желательна была бы поддержка более высокого разрешения, вот и все.
А про арканум мы действительно говорили, но не то это, не то ... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Mad fancier
Join Date: апр 2001
Сообщений: 3,447
|
Am0rpH
Конечно не то ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Hooliган
Join Date: июл 2001
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 2,066
|
Am0rpH
я бы рад был помочь, но не в создании мода-это ты слишком всоко берешь. ИМХО, лучше уже другую игру делать с нуля. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Лысый череп
Join Date: мар 2001
Location: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ
Сообщений: 425
|
![]()
не знаю как у вас продвижения и что вы собрались делать но удачи
я бы сам вам помог да вот редактор карт у меня не хочет идти |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Vault13
Сообщений: 363
|
НUNTER а в чем проблема?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Banned
Join Date: мар 2002
Location: New Urengoy
Сообщений: 189
|
НАРОД!
анреал просто не устраивйте! вы немного тормозите: если вы измените разрешение то все объекты станут меньше! и играть станет тупо. а перерисовывать все это не для вас. там спрайтов тысяч 15 (15000). вы не сможете это сделать даже если вам заплатят. именно поэтому в тактике другая система спрайтов. их все даже один чел нарисовать может. КОРОЧЕ УДАЧИ! |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Vault13
Сообщений: 363
|
ElectXP да и вообще получится полная хрень!
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|