Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Fallout CLUB

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 10-04-2002, 14:50   #1
Am0rpH
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Latvia, Riga
Сообщений: 44
Lightbulb МОД для Фолла 2?

Я вот тут собрался делать МОД для Fallout 2.
Прежде всего хотелось бы узнать у знающих людей, возможно ли вообще в корне изменить сюжетную линию в Фолле2 ( и если кто знает, то как ) А так же есть ли возможность менять глобальную карту.
Пока я нашел только привязку квестов к локациям и соответственно их описание, строки и переменные отвечающие за появление квеста в пипбое и условие их завершения. Но привязка квестов к NPC по-моему находится в исходниках к коим доступа нет. Глобальную карту я пока не нашел - на стадии поиска. Если кто знает способ изменения локаций городов, добавления новых, просьба писать на amorph@mailru.com
Am0rpH is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-04-2002, 17:34   #2
ZIoy
satisfaction in me
 
ZIoy's Avatar
 
Join Date: мар 2002
Location: СПБ
Сообщений: 1,220
Post

Ты вообще представляешь как делать мод? ниче у тебя не получится это я тебе гарантирую, максимум что ты можешь зделать это там добавить чето свое с помощью фол редактора
ZIoy is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-04-2002, 19:10   #3
Am0rpH
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Latvia, Riga
Сообщений: 44
Да, я представляю, как делать мод. И на самом деле я вопрос неправильно поставил. Это все можно сделать, просто по сложности это будет сложнее чем новую игру написать. Сюжетную линию можно переделать подгоном реплик и изначальным отключением некоторых заданий. А вот как карту переделать ... она то тоже по идее в ресурсах, а вот если нет, тогда сложнее. Но в любом случае все это чисто теоретический вопрос ибо для такого проекта надо много ресурсов ( в том чичле и человеческих ) и много времени
Am0rpH is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-04-2002, 20:31   #4
Firefly
Модератор
 
Firefly's Avatar
 
Join Date: дек 2001
Location: Карелия,Петрозаводск
Сообщений: 922
Am0rpH
Зягляни в раздел про текстовый Фол. Может стоит начать с простого?
Firefly is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-04-2002, 22:11   #5
Mx
Mad fancier
 
Mx's Avatar
 
Join Date: апр 2001
Сообщений: 3,447
Am0rpH
Ещё один мод? К нему ж уже столько модов тут поделали. Аж сбился со счёта. Прям мод за модом.

Если ты профессиональный программист на C++ и Pascal, и целыми днями просиживал роясь в шестнадцатеричных кодах отыскивая значения, выискивая начало и конец тайлов в ресурсах и определил всю структуру игры в целом. Выучил скрипт фола и разобрался как его редактировать. Написал весь новый сюжет. Пробывал уже что-то сделать и что то получилось, то я со спокойным сердцем могу выслать финансовую поддержку на разработку нового проекта...
Mx is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-04-2002, 22:37   #6
Kangax
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Location: NY
Сообщений: 548
Mx
нет... это слишком долго...
Am0rpH
я хочу сказать, что для того, что бы что-то делать, например мод, нужен не один и не два человека, а как минимум 5... конечно ты сейчас можешь спросить камрадов захочет ли кто делать с тобой мод... но к сожалению, как ни странно все уже что-то делают - одни мод для Тактикса, другие - текстовую игру, третьи русефикацию делали (правда сейчас уже закончили...)
Вобщем пректов всяких куча, но может кто и захочет присоединиться...
хотя идеи такие уже были... правда ничего дельного из этого не вышло...
Kangax is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-04-2002, 23:07   #7
Am0rpH
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Latvia, Riga
Сообщений: 44
Kangax, дело в том что у меня есть 5 человек и в принципе даже больше... Я так и планировал, создать нормальный мод, а не просто что то вроде того бреда, коего докучи. Кто то перекрасил машину в черный цвет - "супер" мод! Кто то поменял оружие и сделал минимальное повреждение какого-то оружия 5000, ну кому такое надо? Я и хотел создать МОД, отличный от всего этого. Полностью новый сюжет, полностью перерисованные карты, включая worldmap, полностью переделанных юнитов и весь equipment. На самом деле для этого нужно не 5 человек, на переделку одних только юнитов нужно человек 5, причем надо продумать каких именно, что бы это все вписывалось в новый сюжет. А команду я могу собрать тут из таких же повернутых студентов - фоллоутчиков
Am0rpH is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-04-2002, 23:19   #8
Am0rpH
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Latvia, Riga
Сообщений: 44
MX, проблема в том, что нет исходников для Фолла ( если есть - просьба прислать :) если бы они были ... ну в общем я бы сейчас даже в мыслях бы не имел создать свой мод, а играл бы в полностью переделанный какими нибудб русскими умельцами Фоллоут. Что касается скриптов - в них можно разобраться при наличии терпения, однако пока как я понял есть возможность только убрать из сюжета квесты, а вот с добавлением новых напряг, может я и ошибаюсь ( это было бы неплохо ), но все квесты привязаны к NPC в исходном коде на С . Следующая сложность - это перерисовка worldmap с полным перемещением и добавлением\удалением городов. В ресурсах я нашел только карты отдельных местностей, но глобальной карты нет. Если бы я точно знал, что можно менять глобалбную карту я скорее всего взялся бы за это дело, даже при условии что сюжет пришлось бы подгонять под уже существующие квесты ( хотя я мало предстявляю это, так как ресурсов машины не хватает для нормальной работы mappera и я не могу помотреть можно ли вообще NPC с квестами добавлять ) Но вы не думайте, я не псих ( точнее псих, но не до такой степени ). Я с самого начала знал, что нужна будет команда и уже продумывал разделение и кто и чем заниматься будет. Но скорее всего проект умрет не родившись ( разве что кто-то скажет, что карту можно менять ! )
Am0rpH is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2002, 06:12   #9
Mx
Mad fancier
 
Mx's Avatar
 
Join Date: апр 2001
Сообщений: 3,447
Am0rpH
Кхм. Исходники? Если бы были исходники, тут бы уже Fallout 5 SE любительский вышел . На самом деле у тебя хоть тыща человек будет, из фола слепить ничего нового не удастся и замена машины - уже крутейший мод, потому как другое сделать практически 'нереально'. Вот ты говоришь абстрактно типа в скриптах разобраться, квесты переделать, карту... А на практике всё будет намного сложнее и вообще возникнут такие вопросы, которые не приходили в голову до этого. В общем попробуй сделать хотябы так, чтобы ты мог открыть диалог с NPC, который обычно не разговривает. Что-то там в скриптике разобраться надо, а присмотришься... уууу как всё запущено!... Кстати давно ты сел за фол? И давно ты общаешься в фоловских форумах? Просто интересно .
Mx is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2002, 07:38   #10
Am0rpH
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Latvia, Riga
Сообщений: 44
Во-первых, за Фол я сел в далеком 1996ом году ( или 1997 уже точно не помню ) Проходил я оба Фолла несколько раз, разными способами и т.п. Первый Фолл я правда уже подзабыл, а вот второй почти наизусть знаю. Мне в принципе не надо реплики читать - я итак знаю на какую нажимать надо ... интерес пропал.
Вроде я уже писал, что основная сложность и то, почему сокрее всего ничего не выйдет, и является невозможность привязки квестов к NPC, для которых квесты задуманы не были, есть только возможность полностью подогнать квесты под уже имеющиеся.

Да, поменять что-то сложно, но сделать мод по типу изменения машины на танк или замены всего оружия вполне реально и в принципе не так уж и сложно ( пробовал ) но это все не то ...
Но я по-моему с самого начала (второго поста ) говорил, что практически это все осуществить нереально, а меня до сих пор пытаются в этом убедить Я согласен - нереально, точнее реально ( Reverse Engineering ) , но свою игру написать будет проще чем копаться в 16ричных кодах или просто разбирать всю игру на мелкие кусочки.

И на счет исходников я написал вроде, по крайней мере мне так казалось, что тогда бы я сейчас у меня даже мыслей о МОДе не было, а я бы сидел и играл в поделки русских программеров. Просто я не только на этом форуме, а посему уже не помню что и куда я писал по этой теме
Am0rpH is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2002, 07:41   #11
Am0rpH
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Latvia, Riga
Сообщений: 44
А на форумах я вообще практически не общаюсь - тут просто вопрос возник, может кто знает что-то по этому поводу. Оказалось что всем известно примерно одно и то же ( включая меня ).
Am0rpH is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2002, 13:10   #12
ElectXP
Banned
 
Join Date: мар 2002
Location: New Urengoy
Сообщений: 189
Am0rpH когда делали первый и второй фолл ни у кого и в мыслях не было что кто-то будет делать на него мод, от этого еще не вышел на него редактор не появилась сетевая игра не было продолжения, и вообще никогда не будет, изменить в фолле хоть что-то будет очень трудно, сейчас уже есть не доделанный редактор в котором практически ничего сделать нельзя сейчас над ним еще работают но кто знает чем это закончится, а делать мод на такую сложную игру просто нереально, я не писсимист но ты всяко пролетаешь.. т.к меняя что-то в скриптах занимаясь подобной чушью ты далеко не уедешь.
Я тоже хотел делать мод и пришел к тому что он для этого не приспособлен. ты ТОЧНО не сделаешь его до того как выйдет третий фолл, а о его судьбе уже никто даже не говорит.
ElectXP is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2002, 14:48   #13
Am0rpH
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Latvia, Riga
Сообщений: 44
ElectXP, ну я не понимаю, что мне все говорят, что я не смогу это все сделать? Я итак это прекрасно понимаю И сказал это еще во втором своем посте. Намного проще будет написать свою игру с нуля, чем перелопачивать Фоллоут. А вот насчет написания своей игрухи ... тут надо подумать, но опять же без нормального автора ( для сюжета ), нормального художника и программера ничего не выйдет, да и времени нету на все это дело, так что тему считаю закрытой ...

И кстати, какие игры наподобие Фолла есть ? Не подскажете ? Хотя лучше Фолла игры я не встречал пока ... с того самого 1996 года ...
Am0rpH is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2002, 21:34   #14
Kangax
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Location: NY
Сообщений: 548
Am0rpH
без нормального автора ( для сюжета ), нормального художника и программера ничего не выйдет
хм... кажется ты забыл САМОЕ главное - издатель, финансист и т.п.
это если делать нормальную игру с нуля... ведь не будешь же ты (да ладно один - два человека, но ведь целая команда) делать игру в течении 1-2 лет просто так...
тогда или все это дело загнется на полпути по какой-нибудь совершенно банальной причине или же наоборот затянется на многие годы...
кстати когдая я говорил о команде из пяти людей, я сказал - минимум... а вообще-то мне кажется для любительского проекта вполне достаточно...
Kangax is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2002, 21:39   #15
Am0rpH
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Latvia, Riga
Сообщений: 44
Да, для любительского может и достаточно, только объем работы тут такой, что такой маленькой командой не справитьс. Да и без финансовой поддержки никак - тут ты тоже прав. Но я повторюсь : забыли о проекте

ЛУЧШЕ СКАЖИТЕ МНЕ ИГРУ, ХОТЯБЫ ОТДАЛЕННО НАПОМИНАЮЩУЮ ФОЛЛОУТ ПО ГЕЙМПЛЕЮ И АТМОСФЕРЕ!
Am0rpH is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2002, 22:14   #16
Kangax
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Location: NY
Сообщений: 548
Am0rpH
FALLOUT 1/2!!!
а вообще-то таких нет...
Фоллаут неповторим!
Это шедевр!
Kangax is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2002, 22:30   #17
Am0rpH
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Latvia, Riga
Сообщений: 44
Знаю Но всегда есть надежда ... а вот кто что думает о 3ем Фолле ? Я то тут новенький и по всему форуму мне гулять лениво

Лично мое мнение : зра вводят 3д движок, он будет портить атмосферу... да, можно было улучшить графику, увеличить расришение, но не стоило переходить на 3д ... и вообще, возможно ли вернуть атмосферу ПЕРВОГО? мне кажется что нет ... да и по поводу сюжета ... Фолл пошел по пути тех развития ... ( хотя конечно это все догадки ) ... оружие старое доброе огнестрельное будет вытеснено новым энергетическим, броня будет сплошь энергетическая и т.д.
А ведь хочется именно черррный кожаный плащ со вшитыми титановыми пластинами, пистолет .233 ... и ту, старую атмосферу, а не навороченный мир будущего. Да и к тому же ... Интересно а какие ресурсы использет это НЕО-Человечество, если изза последних жалких остатков ресурсов произошла 3я мировая?

В общем жду с нетерпением, но настроен пессимистично ... хотя в ближайшие годы ожидать его не приходится.

А есть хотя бы проекты, решающиеся написать на обложке "в лучших традициях фоллаута" ? не уже готовые игры, а планируемые к выпуску? или полная безнадега ?
Am0rpH is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2002, 22:36   #18
Mx
Mad fancier
 
Mx's Avatar
 
Join Date: апр 2001
Сообщений: 3,447
Am0rpH
Чтобы вернуть атмосферу, надо оставить графику как есть. Неужели вы, люди, не понимаете что это один из основных факторов??? В тактиксе, даже если бы он был по смыслу как Фол, атмосфера испорчена из-за улучшения графики. 100%. Кстати, на ум приходит Арканум, но я слышал ты уже разговаривал с Prince Dakkar'ом на эту тему
Mx is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2002, 22:40   #19
Am0rpH
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Latvia, Riga
Сообщений: 44
В принципе согласен с тобой. Мне и такая графика нравится, хотя просто желательна была бы поддержка более высокого разрешения, вот и все.

А про арканум мы действительно говорили, но не то это, не то ...
Am0rpH is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2002, 22:45   #20
Mx
Mad fancier
 
Mx's Avatar
 
Join Date: апр 2001
Сообщений: 3,447
Am0rpH
Конечно не то . "Того" нет. Насчёт графики Фола - разрешение можно повыше но цвета НЕ ТРОГАТЬ . 256 - не больше. Вообще она как бы в стиле старого фильма должна быть сделана... Хотя в общем она уже сделана как надо.
Mx is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2002, 23:05   #21
tipson
Hooliган
 
tipson's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 2,066
Am0rpH
я бы рад был помочь, но не в создании мода-это ты слишком всоко берешь. ИМХО, лучше уже другую игру делать с нуля.
tipson is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 14-04-2002, 06:22   #22
НUNTER
Лысый череп
 
НUNTER's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ
Сообщений: 425
Exclamation

не знаю как у вас продвижения и что вы собрались делать но удачи
я бы сам вам помог да вот редактор карт у меня не хочет идти
НUNTER is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-04-2002, 08:16   #23
Kolhan
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Vault13
Сообщений: 363
НUNTER а в чем проблема?
Kolhan is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 14-04-2002, 08:22   #24
ElectXP
Banned
 
Join Date: мар 2002
Location: New Urengoy
Сообщений: 189
НАРОД!
анреал просто не устраивйте!
вы немного тормозите:
если вы измените разрешение то все объекты станут меньше!
и играть станет тупо. а перерисовывать все это не для вас. там спрайтов
тысяч 15 (15000). вы не сможете это сделать даже если вам заплатят.
именно поэтому в тактике другая система спрайтов. их все даже один чел нарисовать может.
КОРОЧЕ УДАЧИ!
ElectXP is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 14-04-2002, 08:28   #25
Kolhan
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Vault13
Сообщений: 363
ElectXP да и вообще получится полная хрень!
Kolhan is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 19:22.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.