![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
Morrоwind и его mod'ы
Собственно, интересно кто какие моды или их коллекции уже ставил и пробовал.
Что понравилось, что - не очень, а что - совсем нет. Ну и могучие мысли камрадов на эту тему. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Москва
Сообщений: 130
|
Пока что с трудом, но воздерживаюсь от всех модов. Ибо 99% из них - чит сплошной.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
Поставил себе единственный мод - с домиком в Балморе для хранения шмоток - но пока что этот домик не могу найти
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
Потому и стал спрашивать, что:
1. На перебор и просмотр всех модов подряд, ни у кого (наверное) нет ни времени, ни желания. 2. Тем не менее, хочется отделить зерна от плевел, и найти не читы, а полезные изменения или моды действительно превносящие что-то хорошее в игру. Домик в Балморе, это Natar's House? Тот который денег стоит (что есть правильно). Сколько, кстати? ![]() Насчет усиления монстров только лишь для игры на прокачку, не согласен: хорошие такие, крепкие монстры - это challenge. Его отсутствие - сильное падение интереса и вкуса к жизни в игре. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Сообщений: 71
|
ИМХО, самые дельные МОДы - "пакгуар" и "богатый торговец Том". Здорово решают проблему вывоза и продажи шмоток. А то у меня после маковых плантаций местного пингпонга Орваса Дрена было пять даэдриковых мечей, три стеклянных, три эбонитовых, комплектов 20-25 разных доспехов... ну, Almsivi Intervention помогла всё это барахло доставить в Балмору. А дальше? Вот тут ослик и богатый торговец - самая сладкая парочка.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Москва
Сообщений: 130
|
Wild Weasel
Этот торговец - чит чистейшей воды. И не надо ля-ля по поводу того, что мол и так можно продать меч ценой в 120тыс. По-честному продать такой меч нельзя, ни у одного торговца не наберется и половины денег+вещей на сдачу, а с модом - завсегда пожалста. Продал меч и можно все статсы до 60 прокачать у тренеров. Так что чит - он чит и есть. Халявщики, мало вам халявы в самой игре. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Сообщений: 106
|
glass
Хочешь challenge? Попробуй поиграть лучником ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Сообщений: 1,652
|
Sir Cane - ну и чё? Надел хеви-армор, прокачал спид и ходи хоть с луком, хоть вообще голыми руками всех бей. ПРоблем-то.
Поставил себе моды: Чалендж1.1, ХардДиффикулт, МВТвик (все накручивают сложность), плюс мод с правкой мужика в Балморе. Играть НАМНОГО интереснее. Без этих модов не игра, а детсад. Файтеру 8 уровня реально проблема разобраться с 3-4 рыбами или клифф-расерами. Вот и походи теперь пешком из Балморы в Вивек... Моды с гномами-дварфами ставить не рекомендую, глючные они - при перемещении по лестницам величина персонажа считается неправильно и есть большой риск застрять и не попасть в нужную локацию. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
Хоммер
А сразу три мода, накручивающих сложность, друг на друга пагубно не влияют? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Novosibirsk
Сообщений: 113
|
Вот мод, где мужик в балморе продает creature для переноса вещей мне понравился...
Прикольная ![]() ![]() ![]() P.S. Мод с усилением монстров и NPC.... хм, не знаю, это только файтерам нуна... мне и таких хватает, особенно после блудбас в балморе ![]() А вот моды с добавлением скриптовых сцен, пожалуй нужны, та по-больше. И ещё не хило бы чтоб NPC могли сидеть... а то совсем - вся игра - стоя ![]() ![]() Ещё можно сделать подземный мод - небольшой город под землёй с квестами и с лавой ![]() P.S.S. не рекомендую смотреть констракшн сет не пройдя игру... можно здорово остыть ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: апр 2001
Сообщений: 145
|
Luke приведи пример мода со скриптами, а то скушновато стало.
Да, что-то разработчики не додумали явно... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Сообщений: 1,652
|
glass - они пагубно влияют на персонажа игры.
![]() ![]() Luke мне и таких хватает, особенно после блудбас в балморе Во-первых, КровавыеВанны тривиально снимаются кренделем в форте возле балморы. Во-вторых, балмора - читерский город и тот, кто там водится - читер из читеров. Ну, и в третьих, после 20-го уровня тебе все монстры покажутся по одно место. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Novosibirsk
Сообщений: 113
|
Хоммер Во-вторых, балмора - читерский город и тот, кто там водится - читер из читеров
Примеры пожалуйста, может моя психология не совсем подходит под читера, и читерсва я там не заметил, кроме конечно Алхимика и его девайсов в магазине, которые можно приватизировать методом сник ![]() ![]() Benedict приведи пример мода со скриптами, а то скушновато стало - я не совсем понял, дело в том что каждому NPC или животному можно по умолчанию задать скрипт AI (из констракшн сета) или написать его самому. Но я не увидел возможноси, точнее способа отслеживания событий в этих скриптах, - так что с скриптовыми сценами не знаю как работать (здесь слово сцена подрузомевает под собой массовку из нескольких людей что то делающих осмысленно последовательно или синхронно, например разыгрывают отрывок из спектакля на улице и тп.) Буду искать, как пройду игру. Если успею, конечно, вперед буржуев. Хорошо что вообще есть возможность что то изменять добавлять в мир... это уже само по себе супер. Тут я вспоминаю как например страдают наши энтузиасты по поводу добавления хотя бы одного квеста в игру Fallout2 или 1. Так что радоваться нужно ![]() Вообще надо кинуть им идею по поводу экспаншн сэта (не только патча ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
Вообще надо кинуть им идею по поводу экспаншн сэта (не только патча
Не надо - разработчики в курсе. ![]() Но пока заявляют, что мол мы ещё посмотрим, а может оно нам и не надо, дескать, при наличии CS, народ сам всё себе сделает, а за адд-он никто денег не заплатит. Гонят и кокетничают, конечно. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Minsk, Belarus
Сообщений: 742
|
Поставил себе мод с кольцом телепортации. Просто на определенном этапе закалебало по надцатому разу черепашим шагом пересекать континент из конца в конец. Я еще понимаю вначале, там монстры, квесты по дороге и тд. А теперь мне, воину в полном Даедра доспехе и с Даедра мечом(скилл меча 105, броня 90) по дороге отбиваться от крыс и слизняков или брать квесты на перевод старушек через дорогу!? Право это нудно!
Хоть бы лошадь какую дали для ускорения. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Сообщений: 1,652
|
Ну дык пользуйся силт-райдерами.
А во-вторых, поставь моды на осложнение жизни. И снова начни. Даедр-доспехи увидишь только по видикам. Если, конечно, не читить и на пол по-саммонаные вещщи не бросать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Сообщений: 1,652
|
Luke Примеры пожалуйста, может моя психология не совсем подходит под читера
Да ты попробуй пойти в любое другое место поначалу (только не в Вивек, канешна) - вот и посмотришь, чем отличается Балмора от нормальных городов. В балморе из любого дома можно спереть что угодно. Квесты дают совершенно детские а реварды иногда огого. Сундуки в городе - ХАЛЯВНЫЕ, можно всё что угодно забирать прямо в наглую. И самый главный чит, канешна - алхимик. Я первую нормальную ступку (Qty = 1.0) нашёл на 7-м уровне, обойдя весь северо-запад континента ножками. Может, не совсем правильно выразился, что читерский - ну ладно. Кемперский или лузерский. Настоящщие перцы халявой не пользуются. ![]() ![]() ![]() Хотя вся игра так построена, что в Балмору с Вивеком идти практически обязательно. Ну нет уж, буду квесты Редорана и Дариуса выполнять. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 627
|
Хоммер
В балморе из любого дома можно спереть что угод Это точно. Я поначалу когда воровство ощупывал, сунулся ради проверки наблюдений в балмору. Беспредельщина там царит просто отъявленная |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
Странные вы какие то... Не нравится пользоваться халявой - не пользуйтесь, будто вас кто то заставляет... А если не хватает сил не пользоваться халявным барахлом в Балморе, так кемперским, лузерским и читерским нужно называть самого себя, а не Балмору.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Сообщений: 1,652
|
Alexvn - а всё же не проще ли пойти в нормальный город, а не в этот отстой?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 627
|
Alexvn
Не нравится пользоваться халявой - не пользуйтесь Дык особенно и не пользуемся. Ну ладно, назовем ее не кемперской а излишне демократичной, фиг с ней. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: апр 2001
Location: Киев
Сообщений: 92
|
Как по мне, так для интереса можно просто цены в 5 раз увеличить, а на продажу оставить старые (или меркантовый скил по экспоненте пустить...), а то скупаешь хеви армор в первой же лавке... а так за каждую перчатку трястись будешь...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Сообщений: 1,652
|
В общем, моды, наворачивающие сложность - рулез форева. Иначе не РПГ, а квест получается.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Сообщений: 1,652
|
KonstantinKa - это да, это вообще непонятно, чем разработчики думали. Мод писать надо, точно.
Была такая старенькая гама Betrayal at Krondor, там тоже была реализована концепция реальной экипировки всех персонажей (в т.ч. монстров). Проблема с бабкозашибательством путём истребления людей была решена довольно просто - 1) люди в доспехах были реально круты, и на раз их не завалить, 2) Цены в лавках при покупке делились, при продаже умножались. Довольно всё реально. А не то что тупое мерчанство - купил и тут же продал уже дороже. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 407
|
Alexvn
Странные вы какие то... Не нравится пользоваться халявой - не пользуйтесь, будто вас кто то заставляет... А если не хватает сил не пользоваться халявным барахлом в Балморе, так кемперским, лузерским и читерским нужно называть самого себя, а не Балмору. Абсолютно верно сказано. Я вот отыгрываю персонажа-паладина, который вообще ничего не берет, кроме трофеев с мертвых тушек и того, что можно найти в подземельях. Даже в урнах на улицах городов не копается. Ужасно напрягает полное отсутствие экономики. Я не пользуюсь тем, что при сравнительно небольшом уровне Merchant можно покупать дешево и продавать дорого, но и это очень огорчает. Ведь даже в такой примитивной игре, как Diablo, продавцы никогда себя не обижают. Ну и конечно, отсутствие экономики - только часть невероятной статичности и нарочитости Morrowind. Из разговоров с NPC можно подумать, что жизнь здесь бьет ключом и кипит со страшной силой. На самом деле только твой персонаж суетится, бегает, дерется и т.д. Все остальные исполняют роль статистов, изредка лениво и вяло подыгрывая ему. Даже монстры атакуют исключительно PC, на NPC они никогда не нападают первыми. Очень часто чувствуешь себя, как воин, сражавшийся с драконами, троллями, разбойниками и вдруг обнаруживший, что разбойники ненастоящие, тролли из папье-маше, а дракон вообще надувной.. Очень надеюсь, что появятся моды, исправляюще такое положение. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|