Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д.

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 18-05-2002, 08:53   #1
glass
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
Morrоwind и его mod'ы

Собственно, интересно кто какие моды или их коллекции уже ставил и пробовал.

Что понравилось, что - не очень, а что - совсем нет. Ну и могучие мысли камрадов на эту тему.
glass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-05-2002, 20:18   #2
bc----
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Location: Москва
Сообщений: 130
Пока что с трудом, но воздерживаюсь от всех модов. Ибо 99% из них - чит сплошной.
bc---- is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2002, 03:20   #3
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
Поставил себе единственный мод - с домиком в Балморе для хранения шмоток - но пока что этот домик не могу найти (впрочем, особо и не искал). Все остальное - либо читы (армор, быстрее бегать, выше прыгать), либо усиление монстров (которое при игре, не нацеленной на идиотскую прокачку нафик не нужно). Интересных модов я пока что не видел - разве что тот, официальный, с развлечениями.
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2002, 06:01   #4
glass
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
Потому и стал спрашивать, что:
1. На перебор и просмотр всех модов подряд, ни у кого (наверное) нет ни времени, ни желания.
2. Тем не менее, хочется отделить зерна от плевел, и найти не читы, а полезные изменения или моды действительно превносящие что-то хорошее в игру.

Домик в Балморе, это Natar's House? Тот который денег стоит (что есть правильно). Сколько, кстати?

Насчет усиления монстров только лишь для игры на прокачку, не согласен: хорошие такие, крепкие монстры - это challenge. Его отсутствие - сильное падение интереса и вкуса к жизни в игре.
glass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2002, 06:19   #5
Wild Weasel
Камрад
 
Wild Weasel's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Сообщений: 71
ИМХО, самые дельные МОДы - "пакгуар" и "богатый торговец Том". Здорово решают проблему вывоза и продажи шмоток. А то у меня после маковых плантаций местного пингпонга Орваса Дрена было пять даэдриковых мечей, три стеклянных, три эбонитовых, комплектов 20-25 разных доспехов... ну, Almsivi Intervention помогла всё это барахло доставить в Балмору. А дальше? Вот тут ослик и богатый торговец - самая сладкая парочка.
Wild Weasel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2002, 06:58   #6
bc----
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Location: Москва
Сообщений: 130
Wild Weasel
Этот торговец - чит чистейшей воды. И не надо ля-ля по поводу того, что мол и так можно продать меч ценой в 120тыс. По-честному продать такой меч нельзя, ни у одного торговца не наберется и половины денег+вещей на сдачу, а с модом - завсегда пожалста. Продал меч и можно все статсы до 60 прокачать у тренеров. Так что чит - он чит и есть. Халявщики, мало вам халявы в самой игре.
bc---- is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2002, 07:18   #7
Sir Cane
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Сообщений: 106
glass
Хочешь challenge? Попробуй поиграть лучником Мало не покажется.
Sir Cane is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2002, 08:07   #8
Хоммер
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Сообщений: 1,652
Sir Cane - ну и чё? Надел хеви-армор, прокачал спид и ходи хоть с луком, хоть вообще голыми руками всех бей. ПРоблем-то.

Поставил себе моды: Чалендж1.1, ХардДиффикулт, МВТвик (все накручивают сложность), плюс мод с правкой мужика в Балморе. Играть НАМНОГО интереснее. Без этих модов не игра, а детсад. Файтеру 8 уровня реально проблема разобраться с 3-4 рыбами или клифф-расерами. Вот и походи теперь пешком из Балморы в Вивек...

Моды с гномами-дварфами ставить не рекомендую, глючные они - при перемещении по лестницам величина персонажа считается неправильно и есть большой риск застрять и не попасть в нужную локацию.
Хоммер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2002, 08:27   #9
glass
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
Хоммер
А сразу три мода, накручивающих сложность, друг на друга пагубно не влияют?
glass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2002, 08:52   #10
Luke
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Novosibirsk
Сообщений: 113
Вот мод, где мужик в балморе продает creature для переноса вещей мне понравился...

Прикольная тварь такая , только вот он застревает в горах и не телепортиться с хозяиным в марк... ну так играть моно.

P.S. Мод с усилением монстров и NPC.... хм, не знаю, это только файтерам нуна... мне и таких хватает, особенно после блудбас в балморе , я туда совсем зелёный пришел...
А вот моды с добавлением скриптовых сцен, пожалуй нужны, та по-больше. И ещё не хило бы чтоб NPC могли сидеть... а то совсем - вся игра - стоя в таверну заходишь, а там все по стойке смирно тебе честь отдают.
Ещё можно сделать подземный мод - небольшой город под землёй с квестами и с лавой . под землей будет меньше тормозить... ну и прочие, короче фантазии хватает, есть где развернуться.

P.S.S. не рекомендую смотреть констракшн сет не пройдя игру... можно здорово остыть
Luke is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2002, 09:24   #11
Benedict
Камрад
 
Benedict's Avatar
 
Join Date: апр 2001
Сообщений: 145
Luke приведи пример мода со скриптами, а то скушновато стало.
Да, что-то разработчики не додумали явно...
Benedict is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2002, 09:40   #12
Хоммер
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Сообщений: 1,652
glass - они пагубно влияют на персонажа игры. Особенно весело будет магам бороться со скелетон-магами.

Luke мне и таких хватает, особенно после блудбас в балморе

Во-первых, КровавыеВанны тривиально снимаются кренделем в форте возле балморы. Во-вторых, балмора - читерский город и тот, кто там водится - читер из читеров. Ну, и в третьих, после 20-го уровня тебе все монстры покажутся по одно место.
Хоммер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2002, 10:07   #13
Luke
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Novosibirsk
Сообщений: 113
Хоммер Во-вторых, балмора - читерский город и тот, кто там водится - читер из читеров
Примеры пожалуйста, может моя психология не совсем подходит под читера, и читерсва я там не заметил, кроме конечно Алхимика и его девайсов в магазине, которые можно приватизировать методом сник - ну уж очень я хотел учится алхимии. на нормальных грандмастеровских инструментах
Benedict приведи пример мода со скриптами, а то скушновато стало - я не совсем понял,
дело в том что каждому NPC или животному можно по умолчанию задать скрипт AI (из констракшн сета) или написать его самому. Но я не увидел возможноси, точнее способа отслеживания событий в этих скриптах, - так что с скриптовыми сценами не знаю как работать (здесь слово сцена подрузомевает под собой массовку из нескольких людей что то делающих осмысленно последовательно или синхронно, например разыгрывают отрывок из спектакля на улице и тп.)
Буду искать, как пройду игру. Если успею, конечно, вперед буржуев.

Хорошо что вообще есть возможность что то изменять добавлять в мир... это уже само по себе супер.
Тут я вспоминаю как например страдают наши энтузиасты по поводу добавления хотя бы одного квеста в игру Fallout2 или 1. Так что радоваться нужно что хоть так, и разработчиков винить по-моему незачем. Они и так титанически трудились (по объёму текстов, создания мира и тп.).
Вообще надо кинуть им идею по поводу экспаншн сэта (не только патча) - где они спокойно добавят фичи, оживляющие игру, расширяющие и тп . - а то лазить с этими модами, десятки их себе инсталить чтоб получить возможность: "а вооот в том городе есть чувак, стоит он хрен знает где, он может дать тебе квест на вооот то подземелье и т п." - не так надо, надо качественно изменять игру... и не брать количеством модов...
Luke is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2002, 10:17   #14
glass
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
Вообще надо кинуть им идею по поводу экспаншн сэта (не только патча
Не надо - разработчики в курсе.
Но пока заявляют, что мол мы ещё посмотрим, а может оно нам и не надо, дескать, при наличии CS, народ сам всё себе сделает, а за адд-он никто денег не заплатит. Гонят и кокетничают, конечно.
glass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2002, 10:27   #15
Phantom
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Minsk, Belarus
Сообщений: 742
Поставил себе мод с кольцом телепортации. Просто на определенном этапе закалебало по надцатому разу черепашим шагом пересекать континент из конца в конец. Я еще понимаю вначале, там монстры, квесты по дороге и тд. А теперь мне, воину в полном Даедра доспехе и с Даедра мечом(скилл меча 105, броня 90) по дороге отбиваться от крыс и слизняков или брать квесты на перевод старушек через дорогу!? Право это нудно!
Хоть бы лошадь какую дали для ускорения.
Phantom is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2002, 11:54   #16
Хоммер
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Сообщений: 1,652
Ну дык пользуйся силт-райдерами.

А во-вторых, поставь моды на осложнение жизни. И снова начни. Даедр-доспехи увидишь только по видикам. Если, конечно, не читить и на пол по-саммонаные вещщи не бросать.
Хоммер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2002, 12:01   #17
Хоммер
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Сообщений: 1,652
Luke Примеры пожалуйста, может моя психология не совсем подходит под читера

Да ты попробуй пойти в любое другое место поначалу (только не в Вивек, канешна) - вот и посмотришь, чем отличается Балмора от нормальных городов. В балморе из любого дома можно спереть что угодно. Квесты дают совершенно детские а реварды иногда огого. Сундуки в городе - ХАЛЯВНЫЕ, можно всё что угодно забирать прямо в наглую. И самый главный чит, канешна - алхимик. Я первую нормальную ступку (Qty = 1.0) нашёл на 7-м уровне, обойдя весь северо-запад континента ножками.

Может, не совсем правильно выразился, что читерский - ну ладно. Кемперский или лузерский. Настоящщие перцы халявой не пользуются.

Хотя вся игра так построена, что в Балмору с Вивеком идти практически обязательно. Ну нет уж, буду квесты Редорана и Дариуса выполнять.
Хоммер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2002, 12:46   #18
sqr
Камрад
 
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 627
Хоммер
В балморе из любого дома можно спереть что угод
Это точно. Я поначалу когда воровство ощупывал, сунулся ради проверки наблюдений в балмору. Беспредельщина там царит просто отъявленная
sqr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2002, 13:25   #19
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
Странные вы какие то... Не нравится пользоваться халявой - не пользуйтесь, будто вас кто то заставляет... А если не хватает сил не пользоваться халявным барахлом в Балморе, так кемперским, лузерским и читерским нужно называть самого себя, а не Балмору.
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2002, 13:29   #20
Хоммер
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Сообщений: 1,652
Alexvn - а всё же не проще ли пойти в нормальный город, а не в этот отстой?
Хоммер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2002, 13:36   #21
sqr
Камрад
 
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 627
Alexvn
Не нравится пользоваться халявой - не пользуйтесь
Дык особенно и не пользуемся. Ну ладно, назовем ее не кемперской а излишне демократичной, фиг с ней.
sqr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2002, 13:47   #22
KonstantinKa
Камрад
 
Join Date: апр 2001
Location: Киев
Сообщений: 92
Как по мне, так для интереса можно просто цены в 5 раз увеличить, а на продажу оставить старые (или меркантовый скил по экспоненте пустить...), а то скупаешь хеви армор в первой же лавке... а так за каждую перчатку трястись будешь...
KonstantinKa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2002, 13:48   #23
Хоммер
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Сообщений: 1,652
В общем, моды, наворачивающие сложность - рулез форева. Иначе не РПГ, а квест получается.
Хоммер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2002, 13:55   #24
Хоммер
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Сообщений: 1,652
KonstantinKa - это да, это вообще непонятно, чем разработчики думали. Мод писать надо, точно.

Была такая старенькая гама Betrayal at Krondor, там тоже была реализована концепция реальной экипировки всех персонажей (в т.ч. монстров). Проблема с бабкозашибательством путём истребления людей была решена довольно просто - 1) люди в доспехах были реально круты, и на раз их не завалить, 2) Цены в лавках при покупке делились, при продаже умножались. Довольно всё реально. А не то что тупое мерчанство - купил и тут же продал уже дороже.
Хоммер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-05-2002, 14:31   #25
Th_
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 407
Alexvn
Странные вы какие то... Не нравится пользоваться халявой - не пользуйтесь, будто вас кто то заставляет... А если не хватает сил не пользоваться халявным барахлом в Балморе, так кемперским, лузерским и читерским нужно называть самого себя, а не Балмору.

Абсолютно верно сказано.

Я вот отыгрываю персонажа-паладина, который вообще ничего не берет, кроме трофеев с мертвых тушек и того, что можно найти в подземельях. Даже в урнах на улицах городов не копается.

Ужасно напрягает полное отсутствие экономики. Я не пользуюсь тем, что при сравнительно небольшом уровне Merchant можно покупать дешево и продавать дорого, но и это очень огорчает. Ведь даже в такой примитивной игре, как Diablo, продавцы никогда себя не обижают.
Ну и конечно, отсутствие экономики - только часть невероятной статичности и нарочитости Morrowind.
Из разговоров с NPC можно подумать, что жизнь здесь бьет ключом и кипит со страшной силой.
На самом деле только твой персонаж суетится, бегает, дерется и т.д.
Все остальные исполняют роль статистов, изредка лениво и вяло подыгрывая ему.
Даже монстры атакуют исключительно PC, на NPC они никогда не нападают первыми.
Очень часто чувствуешь себя, как воин, сражавшийся с драконами, троллями, разбойниками и вдруг обнаруживший, что разбойники ненастоящие, тролли из папье-маше, а дракон вообще надувной..

Очень надеюсь, что появятся моды, исправляюще такое положение.
Th_ is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 18:59.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.