![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 128
|
![]()
Хватит исходить слюной, в РПГ графика ДАЛЕКО не главное
Для меня игра просто жуткий отстой по сравнению с Даггерфолом. Объясняю почему. 1. Мир просто крошечный этакий пятачок, оббегаемый за один день игры. 2. Мир заточен под игрока а)если игрок открыл дверь значит так надо, и она будет стоять открытой, пока игрок ее не закроет б)Если игрок что-то продал в магазин, значит эту вещь ни в коем случае не стоит продавать, а вдруг она ему потом понадобится в) Силтстрайдер работает только для вас прямо таки на эксклюзивных правах г) Магазины работают круглосуточно (а вдруг вам понадобится что то купить в 3 часа ночи, клиент всегда прав) и.т.д. 3. Полностью убита Даггерфоловская система генерации персонажа. Куда-то делись Advantages/disadvantages вместо них появились какие-то ИМХО тупые zodiacal sign. Больше нельзя редактить статсы, чего уж говорить о том, чтобы кидать кубики. 4. Совершенно дурная физическая модель а) Плавание в тяжелых доспехах с полным инвентори б) Прыжки с большой высоты судя по всему зависят только от акробатики и совершенно все равно что на тебе одето (читай тяжелые доспехи) в) Даже при пыльной буре хоть бы листик на дереве шелохнулся, черт с ним, что героя не сдувает (может из-за того что в тяжелых доспехах), но ведь птичкам то тоже поровну, а ведь у них парусность ой-ой-ой какая. и.т.д. 5. Просто крохотные данжены (Privateer's Hold по сравнению с ними просто гигантский). 6. Просто крохотные города и их так мало. 7. Кажись разработчики так испугались магов-манчкинов из Даггера, что сделали магию (ИМХО) слишко трудно раскачиваемой. Позже скорее всего этот список сильно пополнится. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Сообщений: 14
|
1. Солнышко не греет.
2. Че это за травка которую нельзя забить в косяк? 3. Штакетин в магазинах не продают! 4. Пацаны не по понятиям живут. P.S. А маги так и остались манчкинскими. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Сообщений: 58
|
Doppelganger - полностью согласен.
Одно то, что нельзя купить лошадку (ох задолбался бегать пешкарусом) - убивает. Как здорово было в Даггере по городу на лошадке смотреть на жителей сверху вниз... Или еще лучше levitate и на лошади по воздуху........ ![]() Какие были времена! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 128
|
MustDetz Вот были времена, когда в Andyfall всадники на лошадей пересели, вот это было круто
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Сообщений: 14
|
пФ РТПВМЕН ВЕЪМПЫБДОПУФЙ РТЕЛТБУОП МЕЮХФ ЧЕЭЙ ЛМБУУБ BOOTS OF BLINDING SPEED (speed fortify 200) ЙМЙ Scroll of Icarian flight (acrobatics fortify 1000), РМАУ teleport.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Сообщений: 58
|
melanor А по русски...
Doppelganger Эх, так лошадку действительно негде купи-ить? Или там, таракана-скорохода? Чесс-слово - убегался, Ajira в ****** посылала за цветами и грибами, думаю если бы в основных скиллах стоял Acrobatics и Athletics нехило бы раскачался (дурная даггеровая привычка постоянно прыгать ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Сообщений: 58
|
В Критику:
Зря так все восхваляют графику. Она неплохая, шикарное небо и солнце, но вот вечный туман - это во времена турка было принято все в него прятать. Логично он смотрится в приморском городе, но он везде! И я не нашел способа (плохо искал?) его отключить. Гораздо менее гадкая картинка, если объекты просто "выплывают" издали - так было в даггере и так есть во всех (?) нормальных 3DRPG. Конечно, видимая область существенно меньше, чем обычно - из-за сложности моделей и высокодетализированной местности - но уж лучше, чем вечный туман. Вода - с шейдерами симпотно, без них похуже (В Blade Of Darkness субъективно гораздо симпатичнее), а самое противное - это под водой, все затянуто каким-то мерзким смогом. И вообще, графика показалась какой-то навязчиво мрачной. Снова вспоминается Даггер с его "лубочным" стилем... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Модератор
Join Date: сен 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,521
|
MustDetz
Дальность включи на полную, вот и не будет тебе тумана. При соответствующей погоде... ![]() А с водой - всё по жизни. Это только в бассейне, где в воде хлорки много, дно видно... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Сообщений: 58
|
Wiz
Дальность включи на полную, вот и не будет тебе тумана. При соответствующей погоде --> Туман все равно ..хе-хе.. останется. А с водой - всё по жизни. Это только в бассейне, где в воде хлорки много, дно видно --> Нда, где это ты видел такую мутную (хм, как бы поточнее, <censored>) воду? В соседней речке, куда сливается вода из канализации? Или в прудике с драными шинами на дне? Нет уж, Morrowind лишен техногенных извращений. Завода по изготовлению резиновых ... тренировочных мечей и нефтеперерабатывающего завода для заправки транспортных насекомышей не обнаружено ![]() А потому водичка должна быть если уж не кристально чистой, то уж точно не такой противной. (Где-то в ини файле, по моему была как-раз настройка цвета воды из под воды - никто не поскажет? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Сообщений: 670
|
За что собственно хвалят Морровинд ?
Графика.....отнимите (или просто отключите) поддержку шейдеров и получите графику игр 2-3 годичной давности.....говорят куча полигонов, но неписи все равно угловатые, да и многое другое, не видно этой кучи полигонов....просто можно выйти из Морровинда и запустить UT, карту Gothic к примеру, и увидеть что графика отличается не в пользу Морровинда, а подойдя почти вплотную к стене (а в помещениях это бывает часто) увидеть огромную разницу в пользу UT.....так что о супер графике можно говорить разве что сравнивая с Даггерфолом ![]() Огромный мир.....мне он огромным не показался.....вполне заурядный размер имхо. Свобода действий.......не понял в чем она отличается от свободы в других играх....можно повернуть направо, а можно налево ? так это даже в Кваке есть ![]() Магическая система.....я вообще не понял ее.....воин с кучкой анчантнутых вещей намного больше может сделать с их помощью, чем маг с собственной маной.....фактически маги в игре просто фокусники, не более... Торговля......просто геморрой.....ну не привык я найдя очень дорогую и красивую вещь неподходящую мне просто ее выкидывать, привык в магазин нести.....а тут в магазинах только нищие ![]() Уровневые монстры.....до 20 уровня еще нормально, а потом скушно......нету достойных противников.....если почти во всех РПГ хочется получать кучи экспы и расти в уровне и умениях что бы пройти дальше, сразится с более сильными монстрами, то в Морровинде при всех его возможностях прокачки персонажа в этом нету никакого смысла......20 уровень и так слишком быстро и просто достигается.... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Москва
Сообщений: 28
|
2com - Хмм, в пользу УТ ? А ты создай на движке УТ карту хотя бы такого размера как ячейка и с хотя бы 2кратно превышающей скоростью ее загрузки (в 2 раза дольше чем cell в морре грузится) - и потом назови мне машину на которой у тебя это все будет сносно работать. Вот вот. А у меня на Сел600 это бегает приемлемо, играть можно. Ты бы еще с новым движком ут2003 сравнил... Разные игры, АБСОЛЮТНО разная заточенность движка. Насчет свободы - ну не знаю, я там живу и не испытываю никаких проблем. Погружение в мир очень глубокое. Глубже еще не встречал. согласен - общение сделано кривовато, неудобная система. Но все остальное - высший класс. Уровневых монстров тебе ? А вот нехер было создавать манчкинского героя, обвешиваться по самое небалуйся даэдриком прокачивать все у мастер тренеров по максимуму,обжираться алхимией за 40.000 и собирать все артефакты на 3-ем левеле героя. Я вот бегаю 25 уровнем, с арбалетом - не могу сказать ч то особые напряги, бутсы скорости рулят, но залазить во всякие каверны - стремновато немного, потому как не лоадаюсь при каждом попадании в меня. Да и атмосфера здоровская. Я залез как-то в пещеру возле вивека, там по дороге грохнул монстров, потом дошел до двери, прочитал надпись на ней, что то так жутко стало, что решил рекольнуться подальше. и Это 25 левел. =) Я не трус, просто что-то атмосфера так надавила.... Да и не забывайте что весь этот мир - handmade, а не генерилка РСшная. Те же лабиринты - ручная работа, друг на друга непохожи... В отличии от "пачек макарон даггера".
И вообще - не нравится - не катайся. Тут вроде никто не заставляет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Сообщений: 1
|
Полностью поддерживаю уважаемого Centur
нех говорить о 3д в рпг и шутерах ето как равнивать жо.. с пальцем |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Сообщений: 4,853
|
Харе нецензурно выражаться, потру нафик
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Location: Харьков
Сообщений: 65
|
Com
Вначале о грустном: Графика.....отнимите (или просто отключите) поддержку шейдеров и получите графику игр 2-3 годичной давности.....говорят куча полигонов, но неписи все равно угловатые С этим согласен... Графика тормозная и корявая, ее не спасают и "модные прибамбасы", вроде шейдерной воды и неба. Такие модели и анимация в 2002 году - просто позор. Торговля......просто геморрой..... Экономика тоже недоработана. Количество денег на острове явно не соответствует уровню цен. в том же Фоллауте (да и в Планах....даже в БГ) общаться с неписями было значительно интересней.... Увы... Автор диалогов однозначно заслуживает медленной кастрации. воин с кучкой анчантнутых вещей намного больше может сделать с их помощью, чем маг с собственной маной..... А это уже общий глюк RPG-систем - мага опускают, чтобы уровнять в возможностях с мечемашцами, результат обычно плачевен. Теперь о хорошем: Свобода действий.......не понял в чем она отличается от свободы в других играх.... Свобода передвижения не связана сюжетом, все локации открыты. Иди, куда хочешь, занимайся, чем пожелаешь. Не новость, но тоже хорошо. Уровневые монстры.....до 20 уровня еще нормально, а потом скушно......нету достойных противников.....если почти во всех РПГ хочется получать кучи экспы и расти в уровне и умениях что бы пройти дальше, сразится с более сильными монстрами, то в Морровинде при всех его возможностях прокачки персонажа в этом нету никакого смысла......20 уровень и так слишком быстро и просто достигается.... Пардон, а что, цель ролевой игры - экспа и раскачка? Для этого существует Дьябло. Морровинд хорош другим - квестами гильдий и прочих организаций, разнообразными школами умений... Я, пока занимался зачисткой местности, тоже жутко плевался. Квесты намного интереснее. Рекомендую. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: St.-Petersburg
Сообщений: 141
|
Com:
1. Как можно сравнивать движок(или графику) RPG и 3dAction Еще бы сравнил Мoрр c FIFA 2002 или NeedForSpeed... 2. Например я играю в RPG где можно забить, причем полностью, на основной сюжет в первй раз так что свобода действий есть причем еще какая. А придраться можно к любой гамесе... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Location: Харьков
Сообщений: 65
|
centur
Да и не забывайте что весь этот мир - handmade, а не генерилка РСшная. Те же лабиринты - ручная работа, друг на друга непохожи... Прямо скажу, не слишком это заметно. Однообразные унылые пейзажи и малогабаритные катакомбы ненамного лучше рандомных... Хочешь увидеть качественный handmade - посмотри Готику. Кстати, там же можно полюбоваться на нормальные модели и анимацию NPC. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Location: Харьков
Сообщений: 65
|
lordik
Как можно сравнивать движок(или графику) RPG и 3dAction Еще бы сравнил Мoрр c FIFA 2002 или NeedForSpeed... Жанр - не оправдание для кривого и прожорливого движка. Тем более, раз уж ты об этом заговорил - зачем вообще в Морре суперграфика? Для красоты? Игровой нагрузки она не несет - весь этот клетчатый остров запросто можно было реализовать на 2D-движке, вроде Infinity или Arcanum. Возможно, выглядело бы даже лучше. Не спорю, что 3D применять в RPG можно и нужно. Пример - та же самая Готика. Там трехмерность мира используется на всю катушку, в 2D такое просто не запихнешь. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Сообщений: 670
|
centur
Уровневых монстров тебе ? А вот нехер было создавать манчкинского героя, обвешиваться по самое небалуйся даэдриком прокачивать все у мастер тренеров по максимуму,обжираться алхимией за 40.000 и собирать все артефакты на 3-ем левеле героя. - да какого дегенерата бы не создал и какого идиота не отыгрывал бы все равно гад качается быстро и скоро становиться откровенно скушно.....за пивом сходил пока была запущенна игра и меня 2-ое били....можно было бы и на ночь оставить, все равно не убьют....или предлагаешь вообще никого не убивать, не торговаться, не "убалтывать", из города не выходить совсем что бы не дай бог не набрать уровней ? Артифакты и просто хорошие вещи даже в руки не брать ? Так какой тогда интерес в игре ? :-/ А по поводу графики и сравнений.....имхо 3D оно и в Африке 3D.....пофиг какой жанр игры....мне просто непонятно истекание слюной по поводу "супер-графики" в Морровинде......не вижу я никакого "супер"....а вот тормоза вижу, хотя игры с лучшей графикой совершенно не тормозят при схожих настройках. lordik Например я играю в RPG где можно забить, причем полностью, на основной сюжет в первй раз так что свобода действий есть причем еще какая. - во многих РПГ можно забить, причем полностью, на основной сюжет с тем же результатом, что и в Морровинде. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Сообщений: 4,853
|
Морровинд намного хуже Даггерфола. Сие с сожалением признают все, кто играл в последний и не сильно заморочен на графике. Это печально, но это факт. И это факт - у нас и не будет другого ElderscrollsIII. И нечего копья ломать - не поможет...
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Сообщений: 58
|
Melenis the Haarvenu И вновь, IMHO TRUE!
И более обсуждать тут нечего. ВЕРНИТЕ БАГГЕР! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Сообщений: 408
|
MustDetz, а что забрали БАГГЕР? Ой, бедненький...ууу, бандюги. Болванку тебе выслать что ли?
Ну уж раз начал язвить ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Сообщений: 4,853
|
Otly
Ну, чего, зачмырил всех? Тогда кончай оффтопить ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: апр 2001
Location: Crimea
Сообщений: 67
|
Я вот например не играл в Даггерфола но вот что что а В игре нет мира, жизни. Люди не спят.Они не живут.
Зашел в бар а там народ стоит.Ну стоит и стоит.Пропустил час, другой третий, день два, А они так же в тойже позе стоят.и почти все молчат.Самый классный мир в ГОТИКЕ там к этому подошли просто супер. А эти псевдо драки.Хотьбы ударов побольше сделали.А что при уровне владения мечем 10 я также махаю как и при 100 с тойже скоростью. Графика говно.Модели полный отстой.Анимация дистрофичная.Когда я имя ввел и охраник подошел.Он ходит как робот, ему бы ноги смазать бедняги. Короче можно много говорить. Если взялись за 3дРПГ то делать надо стильно.И графика не так вожна как дизайн. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Мурманск
Сообщений: 3
|
![]()
Ну вот! Отбили мне всю охоту брать игру, заразы!
Ладно пойду резаться в "Героев"... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
Vitals
Не слушай их - купи игру и составь свое мнение. Melenis the Haarvenu абсолютно права: другого TES:III у нас нет, поэтому Morrowind стоит принимать, как есть, или не принимать, но это каждый решает для себя сам. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|