Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » RPG » Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д. » Маленький секрет Enchant'a
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 > >>
CliffRacer - offline CliffRacer
08-07-2002 12:42 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Маленький секрет Enchant'a

Хочу поделится своим способом enchant'a предметов. Возможно, им пользуется уже много камрадов, но на форуме его описания я не видел.

Итак, для эксперимента нам потребуется: заклинание Summon Golden Saint (продается у советника дома Телванни - у того, кого надо замочить по квесту Blades), Exquisite Belt (60) (можно также кольцо (120) или амулет (120), но емкость в 60 вполне хватит), Soul Gem с емкостью 100 или выше, чародей (NPC с Enchant ).

Создаем пояс с Summon Golden Saint Cast on Used на... время укажите сами в зависимости от способностей вашего персонажа разделываться с Golden Saint (мне хватает 12 секунд, чтобы вызвать, прочитать заклинание Soul Trap и убить Golden Saint, но ставлю 15 с запасом). Просто чем меньше время вызова, тем больше раз мы сможем вызвать до перезарядки пояса, а это нам сейчас очень пригодится.

Далее для продолжения опыта очень желательно иметь Azura Star или на худой конец много Grand Soul Gem'ов.

Вызываем Golden Saint, ловим душу, убиваем и имеем заряженную Azura Star. Далее вызываем Golden Saint до тех пор, пока не появится Golden Saint с нужной вам вещичкой (у них может быть любое оружие и щит, но чаще всего стеклянное, эбонитовое или даэдриковое). Как только нужная вещь обнаружена, мочим Golden Saint и как только он упадет поверженным быстро его ощупываем (это надо проделать ДО начала возвращения трупа Golden Saint обратно в Oblivion, иначе рискуете вылететь из игры в Винды, у вас будет около 1-2 секунд на это дело. Если увидели свет - можно не щелкать Space, все равно забрать не успеете - вызывайте следующего).

Если энергия пояса кончилась, заряжаем его с помощью Azura Star, ловим душу следующего Golden Saint'а и продолжаем процесс вызова.

Таким способом вы можете насобирать неограниченное количество очень дорогих вещей и больше никогда не заниматься беготней по Ввандерфеллу в поиска 400-ых душ для зарядки камней.

На десерт самое сладкое, даэдрический башенный щит. Встречается на Golden Saint довольно часто и является просто сказкой для enchanter'a, так как имеет емкость 225 единиц. Что с ним делать думаю вы знаете, мне лично понравилось сделать увеличение силы на 89 единиц, а на второй щит (запасной) Constant Summon of Dremora Lord (терминатор Т-1000 в даэдрических доспехах, который после смерти мгновенно возрождается ).

Khabarik - offline Khabarik
08-07-2002 13:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мул упертый,
одна шт.



CliffRacer
а на второй щит (запасной) Constant Summon of Dremora Lord (терминатор Т-1000 в даэдрических доспехах, который после смерти мгновенно возрождается ).

О да, прямо зверюга получился...

Revenant - offline Revenant
08-07-2002 20:02 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Пожиратель мозгов
Покровитель флуда



И играть становится неинтересно - даже Askeneed Sleeper валится как котенок

Smallfish - offline Smallfish
09-07-2002 01:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



даже Askeneed Sleeper валится как котенок
к сожалению он и до этого легко валился

doubleV - offline doubleV
09-07-2002 15:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Стараюсь не вешать на шмотки заклов типа fortify. У меня в енчнтах следующее:
- night Eye 50 pts constant;
- resistance to paralyze в общей сумме 92%, а то попадаются мечи с паралайзом и вот стоишь как дурак и ждёшь пока кончица паралайз, правда броник в это время качается.

Всё остальное уже девать некуда...все шмотки артефактные в основном, за счёт амулето от Требониса имею spell absorbtion.

CliffRacer - offline CliffRacer
09-07-2002 22:30 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Спасибо за комментарии!

Я это написал только в качестве теоретических изысканий, ну или для тех игроков, которые игру давно прошли и решили на некоторое время задержаться в Морроувинде.

Что касается легкости, то тут абсолютно согласен. Прокачал персонажа до 75 уровня и по 100 статсы и мажоры/миноры без использования тренеров. После 15 уровня можно уже не напрягаться даже после установки патча и максимальной сложности.

У меня есть подборка материалов как надо проходить Морроувинд, чтобы было интересно или как задумывали его прохождение авторы. Если они кому-то нужны, могу выложить.

Melenis the Haarvenu - offline Melenis the Haarvenu
10-07-2002 01:42 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl"



CliffRacer

Эпиграф:

Колумб Америку открыл,
Страну для нас совсем чужую.
Чудак - он лучше бы открыл
На нашей улице пивную!

(с) студенческая песня 60-х годов...


Это был эпиграф. А сказать, собственно, и нечего...


PS. Сорри за оффтоп.

LDV - offline LDV
12-07-2002 12:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



У меня есть подборка материалов как надо проходить Морроувинд, чтобы было интересно или как задумывали его прохождение авторы. Если они кому-то нужны, могу выложить.

Очень интересуюсь различными прохождениями и списком всех квестов с возможными (различными0 путями прохождения. если не в лом. кинь на [email]victorc@aport.ru[/email]

Заранее благодарен. DarkWizard

CliffRacer - offline CliffRacer
13-07-2002 00:49 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



LDV

Ну и задал ты задачку

По мылу послал, но на всякий случай продублирую на форуме - вдруг еще кому пригодится.

Сразу говорю, что это не спойлер и не солюшен, а руководство для получения удовольствия от игры для тех, кто еще не играл или только начал играть.

Основной смысл данной концепции состоит не в том, чтобы охватить все аспекты игрового процесса и выполнить все возможные квесты, а в том, чтобы пройти игру максимально интересно.

При создании персонажа надо выбрать основное направление его деятельности. Их всего три: воин, маг или вор (дипломат). Однако ничто не помешает воину владеть магией или вору махать клейморой. Вы должны представлять своего персонажа в своем воображении и выбирать, те навыки, которые соответствуют этому внутреннему портрету. В этом заключается отыгрышь роли. Все остальное не имеет значения.

После того, как ваш персонаж создан и готов к началу великого приключения надо учесть следующие факторы:
- никогда не тренируйте навыки намеряно. Они должны повышаться сами по ходу игры. Не стоит накладывать заклинания в никуда, бегать, упершись лицом в стенку, стоять под ударами монстров и т.д.
- никогда не пользуйтесь услугами тренеров.
- при повышении вашего уровня всегда вкладывайте одно очко в удачу и не гонитесь за бонусами: повышайте в первую очередь "ваши" характеристки (интеллект, воля - у мага, сила, выносливость - у воина), а не те, где больше коэффициент.
- не затягивайте переход на новый уровень. Спите как только параметр уровня достигнет 10/10.

Время отправляться в путь. Вы вольны ходить где угодно и делать то, что вам нравится, но основное направление действия будет следующим.

После того, как игра предоставит вас самому себе, освойтесь в первом городе, а потом отправляйтесь в город Balmora, используя перевозчик, называемый Silt Strider.

Вам предстоит встретиться с резидентом имперской разведки Blades. Узнайте, где он живет и поговорите с ним. Это будет ваш покровитель на большую часть игры. Помимо очень важной для прохождения игры информации, он предложит вам вступить в ОДНУ ИЗ гильдий Морроувинда. Мудрое предложение, к которому стоит прислушаться. Выбор гильдии является важнейшим элементом игры, если вы следуете данным рекомендациям. Так как в отличии от записи большинство игроков во все гильдии, ВЫ должны вступить только в одну! Поскольку иначе вы не сможете отыграть роль своего персонажа и столкнетесь с тем, что он будет слишком силен и неинтересн для прохождения главного квеста, а также зарубите возможность интересного повторного прохождения игры.

Вот несколько рекомендаций по вступлению в гильдию:

Существует две воинских гильдии: Fighters' Guild и Imperial Legion.
Три магических: Magic Guild, Temple и Imperial Cult.
Две воровские: Thieves' Guild и Morag Tong.

Гильдия воинов - это достаточно сильно коррумпированная организация, с низкими моральными устоями. Для гильдии не чужды убийство невиновных, кровавые разборки, заказные убийства и т.д. Это прекрасно подтверждается в последнем испытании на звание Грандмастера гильдии. В общем, если вам нравится такой стиль жизни - вступайте! (Barbarians, Warriors, Rogues - рекомендуемые для вступления классы)

Имперский легион - структура близкая по своему содержанию к Римскому легиону. Вы начинаете свой солдатский путь с низов и можете достигнуть самого высокого воинского звания. Легион следует имперским законам и является относительно благопристойной организацией. Вас ждут интересные квесты, вознаграждение в виде все лучшей и лучшей амуниции, одна из самый сложных битв в игре за высшее звание имперского легиона и два уникальный воинских артефакта. (Warriors, Knights, Scouts, Archers)

Гильдия магов - организация, которая ставит своей целью всеобщее исследование и распространение магии. Следует имперским законам, сюда должны вступать все чистые маги и чародеи. (Mages, Sorcerers, Battlemages, Spellwords)

Храм - Высшая Церковь темных эльфов и Святая Инквизиция. Если вам по душе пилигримство к святым местам, а также борьба с некромантами, вампирами и нежитью, то вам сюда. (Witchunters, Crusaders, Piligrims, Monks)

Имперский культ - Церковь, покланяющаяся Девяти святым, полностью проимперской направленности. Основные виды деятельности лечение больных, сбор ингридиентов для лекарств, выбивание милостыни на нужды церкви и поиск святых реликвий. Рекомендуется для Healers, Alchemists и для тех, кто мечтает служить на благо церкви.

Гильдия воров - обычная воровская организация, задания связаны, в основном, с воровством различных предметов, а также восстановлением справедливости (как в Робин Гуде) на более поздних этапах. (Thieves, Agents, Acrobats, Bards)

Мораг Тонг - высокоуважаемая гильдия профессиональных убийц, котороя выполняет те или иные киллерские заказы Великих Домов. Всем наемным убийцам сюда (Nightblades, Assassins).

У каждой гильдии есть свои требования по навыкам и характеристикам, поэтому выбирайте гильдию, которая наиболее соответствует вашему персонажу. Гильдии, в которые вы вступаете автоматически по ходу сюжета, здесь не представлены.

После того, как вы выбрали вашу гильдию, найдите ее представительство в одном из городов, вступайте и приступайте к работе. После выполнения квестов гильдии не забывайте спрашивать о повышении.

И вот, вы выросли на несколько рангов в гильдии, прокачали персонажа до 3-5 уровня - время идти к резиденту и выполнять задания основного квеста. Выполнив, несколько заданий имперской разведки, стоит продолжить выполнение заданий родной гильдии. Когда ваш уровень подойдет к 10, стоит подумать о вступлении в один из Великих Домов Морроувинда. Воины выбирают Redoran, маги - Telvanni, а воры (дипломаты) - Hlaalu.

Продолжайте параллельно служить имперской разведке, своей гильдии и Дому. Если вы выполняли все требования, описанные выше, то к 15 уровню, вы должны достичь высокой позиции в гильдии и Доме. Если же нет, то все равно после 15 уровня стоит бросить все другие дела и переключится на решение основного квеста. Закончить квесты гильдии и Дома можно будет позже.

Если вы смогли удержаться в пределах 20 уровня до входа на территорию Red Mountain, могу вас поздравить, скорее всего, вам предстоят захватывающие сражения с главным злодеем и его прислужниками, которые потребует от вас смекалки и ловкости и принесут неизмеримое удовольствие.

Smallfish - offline Smallfish
13-07-2002 19:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



CliffRacer
Это все на тему "Трудно быть Богом". Разработчики отпустили вожжи и поволили в игре делать практически все. По сути, переложили на наши плечи поиск и преодоление неприятностей. И раскачка быстрая, и будь кем угодно, хоть всеми сразу (прям янус многоликий), и монстров крутых нету-та и т.д. и т.п. Но ограничение самого себя есть тоже не выход. Это на мазохизм похоже. Играем-то мы для того, чтоб свободу и почуствовать: делать то, что в обычной жизни делать бы не стали. А тут опять двадцать пять, и того низя и сего низя. Скушна!

Mindark - offline Mindark
15-07-2002 10:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Smallfish
Согласен, мазохизм - это невесело, а следовательно - скучно, ты прав!
Проблему быстрой раскачки никак не решить тут либо сразу пройти игру слабым персом либо стать Богом...
Жить в этом мире невозможно и неинтересно...
Кстати, а как в этом плане Everquest?

А по теме: можно ли в вещь заэнчантить свиток с Левитацией 500 ?!

Мальчик-енот - offline Мальчик-енот
15-07-2002 11:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mindark
Everquest? хммм как бы так сказать ,чтобы без мата...вобщем жить конечно можно,без маниакальной раскачки и хождения в группе,у которой в порядке с головой,можно не напрягаясь быть рахитом всю жизнь Кстати Anarchy Online уже давно подает теже признаки,что и эвер сразу после старта-попытки кастрациями отдельных вещей\классов добиться баланса,каждый патч-кастрация чего -то,гррр аааццццтой
зы низзя,так же как и нельзя сварить поушены аналогичные blood of Quarra Massters или Potion of Heroism

Mindark - offline Mindark
15-07-2002 11:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Мальчик-енот
Вобщем ты пробовал, тебе не понравилось ?! (просто знаю таких, кого "плющит" от этого годами!)

Вот забавная ссылка: http://forum.ixbt.com/0025/007732.html

Кстати, насчет энчанта : можно ли в вещь заэнчантить свиток с Левитацией 500 ?!
(повтор вопроса!)

Мальчик-енот - offline Мальчик-енот
15-07-2002 11:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ну в Эвер я рулил до тех пор,пока визардов просто не задушили,чара на ебае хотел загнать косаря за полтора,только жаба задушила-столько онанизма и времени в него вбухано было...в анархию и пары месяцев не просидел-заметил теже признаки ,что и в эвере и не стал продолжать.Маньяки знакомые до сих пор рассекают,некоторые в анархию свалили:если в москве есть желание глянуть на это дело в риале-зайди в асталависту вечерком-раньше эверы там тусили пачками
в линке все банально свелось к ультиме на халявных шардах-грустно
постом выше в зы моем был ответ-низзя такой свито слабать.Вместимость бумаги копеечная,такая левитация имхо не влезет

Mindark - offline Mindark
15-07-2002 13:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Мальчик-енот
Асталависту помним....(и Эвер тоже) Правда на Everquest только смотрел, а гонял Ку3!
Патчи частенько отбивают желание играть...

У меня этот свиток есть, я его нашел! =) Так можно ли заэнчантить вещь с заклом этого свитка?! (на нем еще 2-й закл. был)

Khabarik - offline Khabarik
15-07-2002 13:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мул упертый,
одна шт.



Никаких ультим и Эверквестов! Тут Морр, понимаешь!

Mindark - offline Mindark
15-07-2002 13:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Khabarik
Знаем мы, что здесь Морр!
Этого не отнять!

Может ты знаешь насчет энчант предмета с заклинанием со свитка?

Smallfish - offline Smallfish
15-07-2002 23:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mindark
В игре есть слишком много энчатов, как оружия/броников/предметов, так и свитков, которые никаким героическим подвигом не повторишь. Жаль, что довольно часто это либо приколы (свиток "полет икара"), либо довольно-таки бесполезные весчи.

Mindark - offline Mindark
16-07-2002 09:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Smallfish
Это-то понятно. Но спрашивал я о другом: есть свиток с заклинанием Левитации 500! Можно ли это заклинание переложить в вещь для многократного использования (т.е. проэнчантить щит с этим заклом , к примеру)!

Arilion - offline Arilion
16-07-2002 09:58 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mindark
Ну так, вроде, чтобы переложить в вещь, герой должен знать заклинание, а не иметь свиток с заклинанием. Да и энчантить ты будешь заклинание с теми параметрами, которые укажешь и которые ограничиваются твоими способностями, соулгеммом и емкостью предмета. К примеру, знаю я заклинание Левитация 10 футов на 60 секунд. Когда я энчантю предмет, я просто выбираю заклинание Левитации, а высоту и длительность выставляю уже свои (на сколько предмета и таланта хватит ).

Mindark - offline Mindark
16-07-2002 10:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Arilion
Да, уже разобрался...
Спасибо.

P.S.
Хотелось найти способ перемещаться побыстрее...
(я знаю, что быстрее 100 нельзя сделать... Думал может со свитком можно больше значение указать... Жаль.)

Мальчик-енот - offline Мальчик-енот
16-07-2002 11:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mindark
рецепт передвижения феррари:бретон-атронач в boots of blinding speed=скорость 300,бегом я быстрее силт страйдеров ношусь,даже копеечная левитация вшитая в робу константом на 1-4 пойнта делает из меня самолет Если очень хочется летать быстрее-изведи даэдрик товер шильд на левитацию 0-200(или сколько он там на левитацию позволяет).Для не бретонцев,жедающих рассекать в этих ботах есть как противоядие реальное,так и баг-эксплоринг:реально Cuirass of savior Hide +boots of blinding speed на любом чаре прокатят как комплект беговой,баг-эскплоринг:либо таже кираса,либо несколько бутыльков с ресист маджика и надеть боты(слепота порезистится и потом не вернется,тк это дело расчитывается в момент одевания айтема),а кирасу сразу после одевания можно снять.Только вот боты первым делом в бою ломаются-одеваю я их частенько,после того как подметки прибью взад
Ну и шмотки с фортифай спид никто не отменял,но имхо боты лучше:я с ними всю игру не расстанусь
зы на свитке с левитацией 500 обычно в паре невидимость идет на минуту или 30 сек

Mindark - offline Mindark
16-07-2002 11:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Мальчик-енот
на свитке с левитацией 500 обычно в паре невидимость идет на минуту или 30 сек
Это точно!

У меня HighElf+The Apprentice, поэтому есть "небольшая" проблема с резистами...
Я так и не нашел квест, где дают эти ботинки!

Мальчик-енот - offline Мальчик-енот
16-07-2002 11:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mindark
даже при таком чаре с кирасой и боттлами вполне можно бегать+есть всякие колечки в том числе и с ресист маджика 20 А тетка эта...гмм гдеж я ее нашел то...вроде помню что в Кальдере,если про баунти спросить,то на нее стрелки кинут,отвести надо на болото какое то...мрак,совсем не помню но где то было тут описалово что к чему и где...

Mindark - offline Mindark
16-07-2002 11:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Мальчик-енот
Thanks, Sir!

Поищем. Может кого и найдем!

Текущее время: 16:02 << < 1 2 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru