![]() |
![]() |
#1 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
|
![]()
Собственно смотрится всё это дело тут. Держитесь за животики
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Н-да....никак это не выглядит.Все таки тот скрин, что я видел давно был не лажей.Болиды на Картовские похожи(тоже из-за отсутствия лицензии?).Графика на уровне предыдущей части...не вижу заметных улучшений.Огонь вроде ничего, но таких масштабных пожарищ уже давно не было.Механики нормальные в боксах, но тут после ГП4 и Ф1 2002 нас уже мало, чем удивишь.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
|
Забыл сказать, релиз намечен на 5 декабря.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
|
Да, машинки просто обхохочешься... Может им лучше было сделать сим Формулы 3000?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
А кто вам вообще сказал, что это сим формулы 1?
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
|
Да вообще-то сама Ubi Soft вроде бы и сказала, оговорившись, что лицензии нету. Так что терпите, уважаемые
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: E-burg
Posts: 635
|
Гы, сим ф1 без лицензии... Тогда уж лучше поиграть в chototam jaques villeneuve's... (не помню как зовется
![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
сим ф1 без лицензии
Юбисофт к этому не привыкать ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Moskow
Posts: 135
|
Ну что ж, без лицензии, так без лицензии. Графика средняя, так средняя. Но, перепробовав многочисленные Ф-симы, я до сих пор играю в F1 Racing Championship от все той же UbiSoft
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Perm
Posts: 542
|
жду релиза с нетерпением, поскольку физика у Уби софта всегда была хороша
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Кщьфт
Такая графика это почти издевательство по-моему.Это шаг назад.Интересно над чем же они тогда работают?Будем надеяться, что над правилами и физикой.Ещё очень бы хотелось увидеть режим сценариев, на подобие того, который был в Monaco GP. Все помнят что там было? ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
|
Все помнят что там было? - угу, только надо пойти дальше. Не просто задачу на полную гонку давать, а скажем, воссоздать ситуацию на трассе к 24-му кругу, ты в начале сценария выезжаешь с пит-стопа и... в течении следующих 5-ти кругов должен обогнать... мм... Эрроуз Энрике Бернольди, в Монако
![]() ![]() Кстати, одно время я гонялся в MGPRS2 без апдейтов графики и названий, представлял, что идёт чемпионат 2016 года ![]() Кстати, а где можно посмотреть инфу по вильнёвскому творению? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Естественно, надо пойти дальше.Сценариев можно придумать масса, например в роли Баррикело в индианаполисе, на последнем круге, решить обгонять Шумахера или нет, после того, как он резко затормозил перед самым финишным флагом.А ещё лучше ввести элементы менеджмента и попробовать собственноручно вывести формулу 1 из кризиса за счет некоторых нововведений и изменений правил чемпионата.Вот можно было бы развернуться!Создать собственную ф1. Или сделать полноценный режим карьеры, чтоб можно было от тест драйвера(в зависимости от твоих успехов, чтоб скорость/надежность болида призовых пилотов менялась) дослужиться до призового пилота с переходами из команды в команду и т.д.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
|
Jazz Такая графика это почти издевательство по-моему.Это шаг назад.Интересно над чем же они тогда работают?Будем надеяться, что над правилами и физикой.
Хех! Надежда умирает последней. Я например посмотрел Combat Flight Simulator 3 и просто ох...ел. Как можно было выпустить такое в 2001 году, к тому же после Ил-2?! Нуэто ладно, до Ил-2 ему как до Луны пешком, но он уступает практически во всем даже CFS2!!! Это я к чему... Новое - не значит лучше, это известно уже давно. Тем более в исполнении "монстров" игрового жанра. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Ну может CFS3 делал другая команда разработчиков, нежели CFS2.Так часто практикуется, особенно у EA Sports.
Ну а вообще, они же зачем-то делают игру.Причем не для консолей, где это могли бы проглотить.То есть значит они думают, что их продукт будет хоть чем-то, но все же лучше конкурентов.Раз они делают сим без лицензии, то ламерская аудитория автоматически отпадает.Они не купят такую игру, где нет М.Ш. на непобедимой Феррари.Значит разработчики должны ориентироваться на другую аудиторию, то есть на нас ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Иркутск
Posts: 222
|
Раз они делают сим без лицензии, то ламерская аудитория автоматически отпадает.Они не купят такую игру, где нет М.Ш. на непобедимой Феррари.
Значит они расчитывают на очень ламерскую аудиторию, которая не знает, что есть МШ и Феррари и как они оба выглядят ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Perm
Posts: 542
|
Да в последнее время часто делают тормозные фигни, которые выглядят не лучше, а идут хуже...
Но надеюсь на Уби надеюсь. Кстати глядя на скрины, сложилось впечатление, что ее делали те парни, что и MGRS2 а не RC. Глядишь, а эти парни RC2 сбацают |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Posts: 1,193
|
Я вот знаете чему удивляюсь, чего это все такие надежды на Юбисофт вдруг возлагать начали? Опыт показывает, что люди не меняются, чего бы они не обещали. У них уже было три попытки, можно ведь проанализировать тенденции, тем более что они всю дорогу одни и те же. Стремление напихать как можно больше фич из реальной жизни, и кривая их реализация от некоторых несоответствий до полного фиаско. Может сейчас есть смысл вспомнить "этапы большого пути" чтобы некоторые губы уж очень сильно не раскатывали.
F1RS. Весьма неплохо для первого раза, модная аппаратно ускоренная графика, погода, ит.п. Основная проблема - не уступающие на круг аишники (что превращало гонку например в Монако в полный фарс). К тому же они весьма уныло боролись. Джазу добавляли также собственные механики, неспособные посчитать сколько надо топлива залить, если ты заехал на пит-стоп не на запланированном круге. Что надо было сделать во второй части? Вобщем-то исправить и расширить то, что было не очень. А что было реально сделано? О, это песня. Печальная. MGPF1RS2. Доработано то, что не ломалось. Физика машин стала какой-то гиппопотамской, поворачивать они не хотели принципиально, дождь вызывал на дороге гололёд, Уходя в занос на торможении с 40 км/ч, машина совершала не меньше трёх полных оборотов. Улучшена графика. И если из кабины всё выглядело более-менее пристойно, то при виде обновлённых машин публика в панике разбегалась. Тех кто не разбежался терроризировали психоделическим звуком мотора. У меня есть стойкое убеждение, что тот программист, который делал этот звук, сильно эсперементировал с разными веселящими препаратами, а на эту должность попал по блату, и никто не осмелился указать ему на ошибки. Дальше больше. Практически все прогрессивные нововведения были испохаблены кривым исполнением, так что их всё равно приходилось отключать. Хотите примеров? Пожалуйста. Две машины на уик-энд! Круто! Правда если обе разбиты в пятницу, то починить их к воскресенью нет никакой возможности. Не говоря уже о том, что по правилам нельзя использовать запасную машину на свободных заездах. 28 колёс на уик-энд! Здорово! Правда уик-энд у Юбисофта начинается в пятницу. Опять же погода. Супер. Не говоря уже о том, что ездить под дождём практичеки невозможно (хотя некоторым удавалось), но кто-нибудь видел тропический ливень, продолжающийся три дня без остановки? Нет, такие места в мире существуют, но там не проводят гонки Ф-1. Кстати аишники под дождём практически не ошибались, до финиша доезжало не меньше 17 машин, остальные сходили из-за поломок. Это особенно сильно контрастировало со статистикой прежних лет, встроенной прямо в игру, когда в дождевой гонке в Монако финишировало 6 машин. И так далее со всеми остановками. Свой вклад во всеобщий бедлам добавлял АИ "организаторов гонки". С трассы убирались только машины не способные двигаться. Если ты можешь ехать, но стоишь на дороге, это никого не волнует, стой хоть до следующего года. Случались забавные вещи... F1RC. Ну это предание ещё свежо. Опять переделана графика. Трассы отлчно, машины тоже отлично, пока они не выезжали на трассу. Тут оказывалось что масштаб не соблюдён. Впрочем это мелочи по сравнению с сами знаете чем. Плюс забавная физмодель, позволяющая проезжать круг на 5-7 секунд быстрее, чем на самом деле. Плюс обильные настройке оказывающие невыясненый эффект. Плюс всё то что было плохо (см. выше) так плохо и осталось. Порадовала просыхающая за полкруга трасса. Дальше я копать не стал. Вильнёв чего то там рейсинг, или как там его, это судя по рецензиям вообще не симулятор, а так, баловство. Нет, в каждой игре были просто замечательные и новаторские моменты, которых нам так не хватало в других продуктах, но все эти игры объеденены были одним моментом. Дело происходило в какой-то "параллельной" Формуле-1, не той что показывают по телеку. Во всяком случае Юбисофту каждый раз удавалось исковеркать формульный геймплей до неузнаваемости. Чего вы ожидаете от новой игры? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
J.Benson
Эка....сколько написал ![]() А мне вот нравилась MGPRS.И физика мне там нравилась.Хотя не с чем было сравнивать, потому как ГП2 у меня не запускалась.Правда ездил я там только в Монце, но зато фуллрейсы.Вообщем, чем мы меньше от игры требуем, тем больше она нам нравится ![]() Я на Юби особо не надеюсь.Как бы это банально не звучало, но мне всегда нравилось, как игры делает Папирус. Индикар - одна из самых моих любимых игр и я о ней вспоминаю только хорошее. з.ы.кстати в Ф1 2001/2002 времена тоже не всегда соответствуют реальным.Особенно при включении кое-какова хелпа ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
|
Jazz А мне вот нравилась MGPRS
![]() Хотя не с чем было сравнивать, потому как ГП2 у меня не запускалась - а я как раз после ГП2 в неё играл, после этого за ГП2 больше не садился ![]() ![]() ![]() J.Benson ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
|
Тарантул Кстати, а где можно посмотреть инфу по вильнёвскому творению?
Не знаю как на счет инфы, но я диск поменял на следующий день, на "официальный" мод от EA под названием Nascar Thunder 2003. Который в свою очередь, тоже уже отдал ![]() Первая игра даже не заслуживает внимания, а NASCAR, после Papyrus, как-то тоже слабовато... Очень легкая, я без хелпов сразу первые места занимать начал... Криво они как-то перекроили физический движок от F1, да и лучше бы CART или IRL сделали. Графика местами хорошо, но кое-где очень топорно сделана. Вот так, покритиковал немного ![]() ps. А F1RS мне тоже нравилась, да и в последующие серии тоже играл. Согласен, недоработок много, но на то время это был наиболее интересный, реалистичный и красивый сим F1. Ps2. От нового “творения”, особенно после “Вильневской” игры, вообще ничего не жду… ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
|
VIP Не знаю как на счет инфы, но я диск поменял на следующий день - ну вот... нет в жизни щастя..
![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Perm
Posts: 542
|
J.Benson
В общем-то вы все правильно сказали, только не надо забывать, - на момент выхода этих игр (кроме вильнева конечно) -они были лучшими (тогда ЕА делал полную фигню ) и по графике и по физике (ИМХО не цепляет меня гп2-3 физика ). Да и не надо про фпс забывать- уби делает быструю графику. (Не все могут себе позволить п-4 2к - камень в огород Крамонда) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Кому интересно - появился обзор сабжа на Blackhole Motorsports.
http://www.bhmotorsports.com/review/RS3/1 |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
|
Там же новые скриншоты
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|