![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Surgut
Сообщений: 395
|
![]()
Че то все с этим думом носятся, движок его уже изучили,
железками запасаются, а что слышно о Unreal 2 the Awakening ? Что там за движок , случаем не от Unreal 2003 ? Какие возможности, что вообще нас ждет ? Какие требования, как к DOOM3 или выше ? Вобщем кто ее ждет, и чего от нее ждет ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Санкт- Петербург
Сообщений: 276
|
Движок как в УТ2003. Вроде будет довольно прикольно. Уж слишком часто её откладывали что-бы игра отстойная получилась. Я играл в Альфа-Дему. Честно говоря мне не понравилось!!! С УТ2003 рядом не стояло (ни то что с Думом). Но она старая. Может исправили. А ещё я видел ролик там в основном болтавня на немецком. Но есть прикольный момент: из зумли идёт пар, в руках ракетница, герой отходит от пара и стреляет ракетой рядом с дымом. Тот очень красиво отклоняется в сторону, а потом восстанавливается. Ну короче ждём!
P.S. Честно говоря это здесь мусолили сто раз! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: MOSCOW
Сообщений: 652
|
Угу,и былоб реальнее в тему про анрилы это писать!А вообще только идиот может задавть вопрос о движке AWAKENING,подумайте!Неужели можно после того как фирма создала один ОЧЕНЬ нехилый движок для UT2003
создавать новый?А оно комунидь надо!К томуж двигло UT2003 ничем не уступает D3,+Да там нет такого муторства с юнитами как SELFSHADING но оно вам надо?5-15fps с монстром! И это при том что у монстров в Д3 мозгов по определению небудет ониж зомби(сам кармак так отмазался)+кармак навтирал что будет куча замкнутых пространств итд итп чтоб создать отмосферу,а в реале просто двигло Д3 даже в закрытых помещения превращает продвинутый комп в тормозящий!А если создать открытое с которым у двигла тоже куча проблем,то играть мы сможем лишь к 2004году!А ВЫ ВИДЕЛИ КРАСОТЫ И ПРОСТРАНСТВА UT2003?Леса и вулканические планеты!+AWAKENING будет на существенно доработанном и улучшенном двигле UT поэтому он будет решен всех возможных багов!+оптимизирован под сингловую игру!Да и кроме того,игрулька нормально пойдет даже у владельцев GF2 !И да с Гф3-4 там будут шейдеры!С ними в игре все вообще становится сказочно,но в отличие от д3 и без него игра выглядит великолепно!Хотя шейдерная травка в AWAKENING это произведение искуства и пусть кармак попробует кожаную флейту дизайнера уровенй для AWAKENING!+Сюжетец и атмосфера!Говорите мне что хотите!Но я думаю людям больше запомнилась атмосферность и сюжет UNREAL 1ого чем гнилой сюжет Q2!Да и Q1 сюжетом не блещет!Демоны,ад!Хня!И неоригинально!SKAARJ вот это дело!А про пар это ,сказка!Это еще фигня!Я такой ролик видел!Как из аналога минигана мочили пехоту в скафандрах!ОФИГЕТЬ!!!Пули их решетят те колбасятся!Видны разные текстуры дырок от пуль на разныц частях,трещенки на стекляных шлемах и блеск метала под краской ,когда туда впивается пуля!Кровоподтеки!!!ВЫБИТЕ НАПЛЕЧНЫЕ ЛАМПЫ делают минисалют иск!Анимация!!!Д3 с его жирнозомбами просто пролетает!КАРМАК МАСДАЙ!А как мило пульки пробивают насквозь опоры моста что из них аж щепки летят?ЗАТО В ДУМ3 МОРЕ КРОВЕ!кармакализ!Да хоть плавайте в ней!Мне достаточно того что из дырок в скафанде она вытекает и вытекает вполне адекватное количетво а не 5-10литров с человека!У меня с психикой все нормально и мне это кровища нафиг ненужна!ДРАЙВ ДА!В Д3 драйва нет и небудет!Это HORROR ACTION с элементами шутера!Там вся фишка на стрем,но только такого плана мне по душе либо сам RESIDEN EVLIS либо AVP с его чужими которые лезут из всех щелей по всем поверхностям!Awakening впитал в себя атмосферу САМОГО ПЕРВОГО Анрила и достойно ее продолжил!Тактический шутер!На чужих планетах !Одиночные мисси внутри!Все это будет сказка!Арсенал орудий можно подобрать до высадки на планету!Или если спицифика мисси то брать что будет!На самом корабле вы сможите выбирать на каждую кнопку (6штук)до3х видов орудий!+видов 5гранат!Наверно это первый фантастический шутер с элементами тактики! Т.К там реально есть смысл выбирать легкий штурмовой автомат Ler-14 вместо тяжелой осадной автоматической винтовки MS-24g с подвесным гранатометом (реактивного или помпового действия в зависимости от атмосферы)с нескольким видом гранат!(Терьмальная-которая способна прожечь твердые поверхности,кислотные,с темже эффектом но для других условий,а также АЗОТНЫЕ,Противопехотные SHOKовые и еще вида 3!).Мисси по борьбе с себе подобными!Когда надо мочнуть мародеров,которые грабят разбитый корабль!Полноценная техника!Вездеход необязательно подрывать,его достаточно пробить в нужных местах!Причем пробить можно где угодно,а не как в SOF.Ждемс одним словом!А на дум3 Зуй кладемс! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: MOSCOW
Сообщений: 652
|
Ах да ,самое главно,появится она этой зимой!Немцы говорят что в конце февраля,но я думаю нужно округлить до 1ого квартала!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Surgut
Сообщений: 395
|
Да, мне тоже по душе техногенные игры, люблю фантастику с малых лет,
противник кваки 3 , из-за нереальных скоростей передвижения (человек не может так двигаться) но Дум тоже нужен, для профилактики, чтоб жизнь медом не казалась, Вобщем 2003 год, нас порадует .! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Banned
Join Date: дек 2001
Location: Иркутск
Сообщений: 653
|
DARKEN
Субъективна твоя критика. Каждый аргумент можно оспорить, только лень ![]() Мне кажется, если бы альфа DooM III в своём названии вместо слова "DooM" содержала "Unreal" и начиналась с эмблемки Epic, а не ID, ты бы говорил по-другому ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
DM 8й партии
Хоронитель партий Join Date: окт 2000
Location: г. Киев Украина
Сообщений: 1,548
|
DARKEN
![]() КАРМАК МАСДАЙ! Ну нельзя же так грубо ![]() Doom уважаемая игра, ID Software уажаемая контора. Молодой человек уважайте старших ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: PITER
Сообщений: 41
|
На 3d action planet проходила тема про системные требования.Нормально поиграть можно будет на 1200проце и geforse 3, что в принципе и немного но и не мало, так как unr.tur2003 бегает и на гораздо меньшей конфигурации.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
DM 8й партии
Хоронитель партий Join Date: окт 2000
Location: г. Киев Украина
Сообщений: 1,548
|
Кто знает чего нуно будет Unrealу 2 ... может теже 1200проце и geforse 3
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Surgut
Сообщений: 395
|
Avatar
Былобы круто, ато денег нет на всякие R300 NV30 А ждать когда они подешевеют, так DOOM4 и Unreal 3 выйдут. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Калининград
Сообщений: 22
|
Нуу, "смешались в кучу люди кони...". Нагородили.
DARKEN Неужели можно после того как фирма создала один ОЧЕНЬ нехилый движок для UT2003 создавать новый ... AWAKENING будет на существенно доработанном и улучшенном двигле UT Сами себе противоречите, батенька. UT2003 и U2 делаются разными фирмами. Я не знаю конкретики, но сам лично считаю, что у движков этих игр просто один прародитель. Может быть фичи из UT2003 и перейдут в U2, но, имхо, ошибочно заявлять, что игры пишутся на одинаговых моторах. К томуж двигло UT2003 ничем не уступает D3 Хм, это утверждение, мягко говоря, спорно. ТАКОЙ картинки, что мы видим в D3, пусть даже в его альфе, UT выдать неспособен. Можно, разумеется, заявить, что такая детализация моделей никому не нужна, в пылу боя никто ничего не увидит, бла-бла-бла. Но это только варианты ухода от темы. Doom 3 станет королем движков в 2003 году (ну, если только он успеет выйти до конца 2003 ![]() людям больше запомнилась атмосферность и сюжет UNREAL 1ого чем гнилой сюжет Q2 ... Тактический шутер!На чужих планетах !Одиночные мисси внутри! Опять себе противоречите. Мне ОЧЕНЬ не понравилась идея разбитости сюжета, да и очередной раз спасать миры тоже как-то не хочется. А фишка с высадками на разные планеты не просто попахивает - нестерпимо воняет "сюжетом" ку2. Той целостности игрового мира, безысходности ситуации, битвы не за спасение мира, а за спасение себя любимого пока не видно. А жанр "тактический шутер", пусть даже техногенный и во вселенной Unreal, у меня ничего, кроме неприязни не вызывает. Да и Q1 сюжетом не блещет! Уважайте Страших, юноша! Во-первых, q1 был революцией почище Unreal, а во-вторых, разработчики в один голос твердят, что сингл делался "на коленке", т.к. все силы были брошены на мультиплейер. В третьих, несмотря на гнилость и тухлость сингла ку1, в него все равно играют кучи игроков во всем мире - зараженные манией Quake Done Quick. А на дум3 Зуй кладемс! И это вы тоже зря. Даже если Кармак и c0 не с того ни с сего вдруг облажаются и выпустят кривую недоделку (чего не может быть просто в принципе) - все равно, миллионы людей будут в это играть хотя бы просто по инерции. Хотя, стоит заметить, что U2 я тоже куплю обязательно. Не стоит исходя только из личных предпочтений поливать одну игру грязью, а вторую - превозносить. И плюсов и минусов будет полно в обеих. C2H5OH Гы, а я не поленился ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
DM 8й партии
Хоронитель партий Join Date: окт 2000
Location: г. Киев Украина
Сообщений: 1,548
|
#include Уважайте Страших, юноша! А я ему о чём
![]() В третьих, несмотря на гнилость и тухлость сингла ку1, в него все равно играют кучи игроков во всем мире - зараженные манией Quake Done Quick. ![]() ![]() ЗЫ И вообще так поливать грязью Id Software может только тот кто играл разве что в Q3. Вот. ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: MOSCOW
Сообщений: 652
|
Разделение труда - великая вещь. Компания Epic Games, в свое время создавшая с нуля великий и ужасный Unreal, несколько лет назад объявила, что отныне оставит стезю девелопера своим коллегам из дружески настроенных компаний, а сама будет заниматься только строительством новых графических движков, на основе которых их собутыльники из вышеупомянутых дружественных компаний будут делать хорошие игры.
Сказано-сделано, Epic Games со свойственным ей усердием начала строить новый графический движок Unreal Warfare, который должен был стать основой для второго поколения игр Unreal - проектов Unreal 2 и Unreal Tournament 2003, как в свое время старенький, но и по сей день могучий Unreal Engine стал основой для первенцев Unreal и Unreal Tournament. Разработка синглового Unreal 2 была поручена компании Legend, за мультиплеерный Unreal Tournament 2003 взялась компания Digital Extremes. Я те говорю одно двигло а ты мне витарешь!!!ША!!!Это не с потолка взято все! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Surgut
Сообщений: 395
|
Много ли я потеряю в красотах графики на ГФ2 ГТС, ?
Т.е. там шейдеры где применяются , только на воду, или броня еще блестит и еше какие шейдерные спецефекты ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Surgut
Сообщений: 395
|
Т. е . шейдер можно запрграмировать не только на блеск,?
Может можно сделать чтоб он переливался всеми цветами радуги ? А бамп маппинг там есть ? И напишите поподробней про движок ? ( отрываются ли конечности, или тока репа ). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Surgut
Сообщений: 395
|
Я в шейдерах
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: MOSCOW
Сообщений: 652
|
1-Шейдеры можно использовать где угодно(ну не везде конечно).Вода это только один из вариантов!
В первом анриле их не так много,но они есть ,в AWAKENING их будет больше на порядок!Например Шейдерная трава!В 3DMARK был такой тестик где пейзажик с деревом ручейком и куча травы,которая полностью трехмерная и под ветерком прямо волнами ходит и колышется!В AWAKENING это будет!+Блеск брони и стекла,особенно световые эффекты в совмещение с другими поверхносятми(искажение света,падающего на лицо солдата сквозь прозрачный шлем.BUMP MAPING тоже будет,но если в Д3 он обязателен и сильно привязывает игрока к мощьным компам,то в анриле он будет как опция!Но весьма приятная! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Калининград
Сообщений: 22
|
DARKEN
Тих-тих-тих... Погодите ![]() Я, конечно, ламер и все такое, но Unreal Warfare - это, вроде, немного из другой оперы. Этот движок делается с прицелом далеко в будущее, в нем ожидается реализация таких штук, как полностью разрушаемое окружение и иже с ними. А UT2003 и U2 здесь не причем. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Темная личность Join Date: авг 2000
Location: Северная столица aka Санкт - Петербург
Сообщений: 1,422
|
#include
Согласен. Вроде как объявляли три игры: UT2003, U2, Unreal Warfare. Так вот для последней и клепается движок Warfare, а для первых двух используется вещь постарее. IMHO. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: Голландия
Сообщений: 78
|
#include Dark
Unreal Warfare - гама для Х-Бокса и судя по мувикам не сильно отличается от ut2k3, кроме стволов разницы я не узрел... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: MOSCOW
Сообщений: 652
|
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: MOSCOW
Сообщений: 652
|
У анрила 2003 ,также как и у AWAKENING есть одна очень сильная фишка,которая D3 с его падающими с лестницы зомбами заткнет в анус!
одной из самых замечательных особенностей Unreal Tournament 2003 является физический движок Karma, отвечающий за падение тел и объектов. Надо просто видеть, как срубленный смертельным выстрелом противник переворачивается несколько раз в воздухе как тряпичная кукла и со смачным хрустом костей слету врезается башкой в стену. Трупы сползают по наклонным поверхностям, скатываются по лестницам и даже висят на перекладинах или прутьях, куда их забросило splash'ем. А то, как трупаки, превращаясь в зеленые силуэты, плавно воспаряют к небу спустя несколько секунд после гибели, надо просто видеть. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: MOSCOW
Сообщений: 652
|
Графическое исполнение Unreal Tournament 2003 выше всяких похвал. Движок нового поколения Unreal Warfare открыл глаза и уставился на нас своим чарующим гипнотическим взглядом. Детализация игрового мира по сравнению с Unreal Tournament выросла в несколько десятков раз, потрясающие эффекты системы частиц и порталов сразу бросаются в глаза. Сверхбольшие текстуры, разноцветные туманы, лабиринт отражений и отблесков, порожденных льдом и металлом, кривые поверхности, потрясающая пиксельно-шейдерная водичка и невообразимо прекрасное высокое небо - это лишь маленький список всех графических чудес, представленных в игре. На сегодняшний момент Unreal Tournament 2003 несомненный лидер по части графики.
Хочу также добавить, что все это богатство требует от системы весьма хорошие железяки. На моем болване, несущем на борту GeForce 4, 256 Мб RIMM и Pentium 4 2 ГГц, игра ведет себя просто великолепно. Если у вас система на порядок ниже, то играть в Unreal Tournament 2003 не имеет смысла. Да, сурово. Но это - истина. Проще говоря EPIC сделала двигло а сингловую часть отдала LEGEND ,мультик DE! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Темная личность Join Date: авг 2000
Location: Северная столица aka Санкт - Петербург
Сообщений: 1,422
|
DARKEN
Ты ссылками не кидайся: эта статья - не истина в последней инстанции. Про неё уже хорошо высказались в соответствующей теме. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: Голландия
Сообщений: 78
|
![]()
2all
Извиняюсь за неточность, гама для бокса называется Unreal Championship. DARKEN Awakening не на юзает Карму - у них своя система скелетной анимации, хотя, не думаю что хуже.
__________________
Lama Power |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|