Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > CRPG на основе правил AD&D > Icewind Dale 1/2

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 26-05-2003, 11:34   #1
operf1
Камрад
 
operf1's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Posts: 624
HoF Hints

Дабы хоть немного оживить форум, предлагаю делиться соображениями по поводу игры на Heart of Fury (во второй части). Причем для свежесозданной партии, а не для импортированной.
Итак, приступим. Главной ударной силой у меня являются сорсерер и, поначалу, друид. Остальные партийцы для балласта, остаются первого уровня, дабы экспы выдавали по полной, ну можно будет проапать, если что.
Почему сорсерер и друид - потому что как играть без саммонинга, я не понимаю. К тому же, уровни растут очень быстро, а свитков нет, и у сорка очень много слотов.
Самой раздражающей чертой всех монстров является их маниакальное стремление убить определенного партийца. Потому и требуются два кастера. В то время, как один нарезает круги, второй саммонит подмогу. Время от времени они меняются ролями. Поскольку лимит вызова - 6 монстров, не стоит увлекаться, и вызывать подкрепление по мере убийства предыдущих.
Сорку, естественно, выбирать при повышении уровня Summon Monster 1, 2 ,3... Очень полезно найти где-нибудь узкий проход и загородить его суммонами. От лучников спасает соответствующий спел 2 уровня. Его прелесть в том, что можно его кастовать на всех партийцев.
Почему друид полезен только поначалу - потому как начинаяя с одного из уровней, Summon Nature ally вызывает элементалей, которые не ахти какие бойцы, да вдобавок на всех подряд кидаются. К тому же, как только у сорка появится animate dead, можно уже ни о чем не беспокоиться. Скелеты и зомби не только сильные бойцы, но и имунны к простому оружию, которым вооружены гоблины и орки.
С ними вообще казус вышел - во время штурма палисада, я истратил все сумоны, а оставалась еще последняя пачка гоблинов во главе с шаманом. Но тут сорку дали уровень, и в результате у нее появилось сразу 4 animate dead, (как ни странно, без отдыха), которые и разобрали гоблинов на запчасти.
Дальше я пользовался greater shadow conjuration, который часто вызывает ледяных гигантов, и ими очень удобно перекрывать проходы из-за их размеров.
Итого на данный момент я нахожусь около дамбы, сорк и дурид уже 21 уровня. Если учесть, что они аазимары, то 22.
operf1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-10-2003, 13:29   #2
Timoty
Незлопастый Брандашмыг
 
Timoty's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Posts: 1,343
Я сейчас в 5й главе на хофе.
Невидимость+создать нежить, какую-то другую комбинацию трудно представить.
У монстров на хофе походу +50 урон вс партийцы (по сумонам они бьют 10-15, по партийцам 60-70).

Реально рулят бард и сорка (правда у меня всего в партии трое - третий паладин )
У барда я выбирал из заклинаний все виды невидимости, а прокачивал для сражения двумя бастардами.
Вроде получилось неплохо, этот бард в одиночку стал мастером "игровой комнаты" из ледяного замка
Timoty is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 28-10-2003, 10:31   #3
SergIS
Камрад
 
Join Date: июл 2000
Location: Minsk
Posts: 554
Вставлю с вашего позволения свои пять копеек.

У меня решает клерик. Про саммоны говорилось выше. Но у него есть еще санктуарий, чтобы не нарезать круги, пока саммоны *работают*. Он также полезен, чтобы зайти подальше в тыл и вызвать саммонов там. А то на том же складе в доках гоблины стоят прямо у входа и тот же маг/сорк может просто не успеть кого-нить вызвать. К тому же animate dead у клерика на третьем уровне магии, а не на пятом, как у виза/сорка. Я своему в добавок взял домейн Темпуса. А это еще один animate dead на третьем домейн уровне. Моя дроу-клерик практически в одиночку зачистила склады в доках и пещеры за ними.

З.Ы. Мастером *игровой комнаты*, и тоже в одиночку, стала моя клеричка. Правда это было не на ХоФе. Но думаю и тут проблем не будет
SergIS is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 28-10-2003, 11:17   #4
Timoty
Незлопастый Брандашмыг
 
Timoty's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Posts: 1,343
SergIS
Правда это было не на ХоФе. Но думаю и тут проблем не будет
Возможно и не будет, если майс оф деструпшен есть
Иначе убить 1200++ хитовых монстров практически нереально. 60 секунд - всего 8 неполных раундов.
С пятью атаками нужно наносить за удар по 30 урона. Бардом можно хоть наиграть себе +20 урона Остальными не выйдет.

В патче 2.01 вызов нежити сильно ослаблен, если раньше вызывал одного стражника апокалипса - и можно идти курить, то после патча у меня жрец (темпуса 24 ур) и сорк (25 ур) и бард (18 ур) потратили все сумоны при подходе к крепости в первой главе. Хорошо что был при себе жезл сумона нежити с 50ю зарядами - иначе пришлось бы делать ноги.

А клерик действительно решает После того как добавил его четвертым в партию, сумоны в мелких стычках вообще не использую.
Timoty is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 28-10-2003, 14:06   #5
SergIS
Камрад
 
Join Date: июл 2000
Location: Minsk
Posts: 554
Timoty

Наличие Club of Disruption подразумевается по умолчанию Но и андеды помогали.

З.Ы. А можно попробовать найти Battleaxe of Disruption +5
К тому же у клерика Темпуса на топоры халявный вэпон фокус. Да и бонус к атаке на 2 больше. На нормале правда я его не встречал..

Last edited by SergIS; 28-10-2003 at 17:00.
SergIS is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2003, 16:00   #6
arabani
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Posts: 4
у меня немного не на том партия строится. по крайней мере самон не главное.

1.Бейновская клиричка-дроу заточенная на чарм и прочее обгаживание народа+некромантия. Вопрос с андедами тоже решает на ура благодаря высокой харизме Ап..и нехилая кучка этих милых созданий под контролем.На гуманоидов холды и чармы. А защитные спелы позволяют вполне нормально чувствовать себя в первых рядах. К тому же всякие гармонии, эмоции и просто молитвы весьма ощутимо помогают остальной партии.
2.Файтер-человек с копьем. Поуэр атак, клиф, улучшенный критикал, максимальный демейдж(из-за раскаченной конценрации) и так далее...средний удар с +5 копья 50-60, чуть ли не каждый 2-3 крит...
3.вор-тифлинг. На корткий меч, отравленное оружие, бекстаб, скрыться..убийца в общем...
4.Дроу-некромант. Кинуть паутину, облака-добить дефспелами, деффингерами, заражениями и прочьей дрянью..ну и андедиков посамонить, хотя тут клеричка в основном старается.
5.Друид-аасимар. Фокус на копье, ближний бой.(благо зищитных заклов хватает) Из спелов тоже всякие задерживающие и обгаживающие+чарм.
6.Рейнджер-полуэльф. На лук и лонга+щит.Решает проблемы с приручением зверушек%) и вражескими кастерами, какая бы у них там концентрация не была от пулемета не уйти%)Ну и магия в поддержку. Опять жешь чарм и задержка движения.

В общем со стороны выглядит примерно так: Сначала идут всякие путы, паутины и облака, следом холды и чармы. наиболее опасных врагов убираем сферой оутлика. ну а дальше по обстоятельствам%)

Вполне бодро мои ребята чувствуют себя на Хофе.
arabani is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-02-2004, 16:46   #7
DarkPan
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Posts: 19
прохожу 1 друидом-гном глубин (невидимость и антизаклятье)
что особенно приятно вызвал элемов и в невидимости стоишь сотриш как битва идет
видиш монстры пытаются чо то там отнять у элемов--вылазиш и подалбливать начинаешь...
а там уже животные всякие лезут--когда элемы кончаются потом сотришь животные сдохли --опять элемы+ невидимость благо палку дали за шамана в прологе с нев-тью...
правда боюсь дальше не смогу одним пройти...
слабая магия у друида....
DarkPan is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 15:58.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.