![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
![]()
Название: Зайцы-убийцы
Автор: New player 1. Подробное описание внешнего вида монстра. Форма тела практически такая-же, как и у своего предка - обычного зайца, однако больше его в 1.5 - 2 раза (в длину - около 80 см, в высоту - около 45 см (без ушей), вес - от 35 кг). ![]() За первые две недели "новой жизни" изменениям подверглось тело, резко увеличевшееся почти в 2 раза и система пищеварения, потребовавшая иной пищи. Затем череп (появился длинный рог, видоизменились зубы и нижняя челюсть), мышцы ног и рта и наконец произошла перекройка разума. Их строение и поведение вполне соответствует прозвищу, которое им дали сталкеры - "зайцы-убийцы". Отдельные черты: окраска - серая с примесью зеленого. Обкусанные в битвах уши, многочисленные раны, уголки рта порваны, яроко выражен позвоночник. Единственное, что осталось прежнего - это пушистый хвостик, который все равно со временем становится грязным ![]() 2. Подробное описание способа передвижения монстра. Передвигается, как и обычные зайцы, но в ходе эволюциии потеряли свою маневринность. Благодаря своим крепким ногам, способны развивать скорость до 50 км/ч. 3. Подробная информация о повадках создания и местах его обитания. Обитают в лесах и никогда не покидают свои владения. Так как они практически не видят в темноте, ночью эти существа прячутся в норах. Все дневное время они проводят в поисках пищи. Очень внимательные. Никогда не охотяться в одиночку(о способе добычи пищи см. ниже). 4. Подробная "легенда" монстра. Очередное детище радиации. После катастрофы большинство зайцев погибли, но те, которые имели высокий имунитет каким - то образом остались жыви и претерпели некоторые мутационные процессы (см. выше). К 2010 г. их численность составила около 30% от той, которая была до катастрофы. Первые недели эти сущесва питались прежней пищей, однако в скоре погибали от истощения. Когда их численность сократилась до критичеслой отметки, они вкусили новой, "живой" пищи - МЯСА. Вскоре все тело приспособилось к одной задаче - добыче еды. Преобрели средниий имунитет к радиации и способность общения между собой с помощью телепатии. 5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны. Все существа Зоны и люди являются пищей для зайцев-убийц. 6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует. Эти создания сначала окружают свою будущую добычу с расчетом по 1-2 "зайца" на одну жертву (на человека до 4), преследуют ее в течени некоторого времени, не подавая пизнаков своего присутствия, потом наносится удары (рогом) сзади и с боку, тем самым дезориентируя жертву, и далее идет полное добивание со всех сторон. Никогда не нападают на группы людей численностью более 4 человек. Были случаи, что "зайцы" нападали на машины, останавливая их путем прокалывания шин рогом. Примечание: всегда идут до конца. 7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения. Один "заяц" почти не представляет никакой опасности. Стреляйте в брюхо (хватит 3-4 пуль). Череп довольно крепкий и, скорей всего, вы убьете его только после целой выпущенной обоймы в его голову. Пересекая леса ночью старайтесь зачищать каждые норы для того, чтобы не встретить "зайцев" утром на обратном пути. Если вы набрели на засаду, то могу дать два совета: 1) Забиритесь на какую-нибудь возвышенность, где "зайцам" будет вас труднее дастать и стреляйте, стреляйте, стреляйте.... 2) если такой не имеется (возвышенности), с уверенностью жмите LOAD GAME (сэкономите и силы и нервы). |
![]() |
Дневник |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 187
|
Монти пайтон однозначно!
|
![]() |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Харьков
Сообщений: 68
|
Моща, при их виде я сдохну со смеху. Можно использовать как еще один метод умерщвления потенциальной добычи
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 63
|
Ага, представляю себе такую картину: болшая нора и в ней куча зайцев сидит, а вилезти не могут. Один заяц в проходе забурился рогом в землю. В перед не могет а с зади голдние собратя рогами в мягкойе место подталкивают. Так все и вимерли ... до релиза.
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Сообщений: 189
|
Блин, нужна отдельная игра для монстров типа ежика, аргириасписа, зайцев - убийц.....
Там одна группа мудаков будет убивать другую группу мудаков, придуманных третьей группай мудаков для этих мудаков. |
![]() |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 180
|
Да, че та я в натуре лоханулся с таким чертом.
![]() ![]() Однако обожи. Почему такая дискриминация ежиков, зайцев и тому подобных тварей. Они что по-вашему мутировать не могут? |
![]() |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 180
|
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ ПОЯСНЮ СРАЗУ: Повинен смерти! "ЗАЙЧОНОК". Хотя его так жаль
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Сообщений: 189
|
Не обижайся, но заец правда не ахти.
Почитай самые популярные темы, а потом попробуй сделать что то совсем другое... но такоеже интересное... Удачи! |
![]() |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 180
|
OK! I'll be back!
|
![]() |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Сообщений: 189
|
Ждем...
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Партагеноссе
Join Date: дек 2002
Сообщений: 1,252
|
У зайца-убийцы (мне кажется) костные наросты трансформировались в два (!) выступающих рога
|
![]() |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Сообщений: 189
|
Жуть какая...классный рисунок!
|
![]() |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 180
|
MOHCTP все может быть. Это же игра! Рисунок - мощный, только рот , мне кажется не сильно похож на рот зайца, но с другой стороны это мутант.
dr_Aybolit и от такой морды ты тоже будешь схлдить со смеху? |
![]() |
![]() |
#14 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Сообщений: 1,550
|
MOHCTP Тут рисунки раздают?
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 180
|
MOHCTP если время будет свободное можешь мне забацать зайца в во всю длину, если тебя это, конечно, не затруднит?
И еще я на днях выложу один скетч нового человека-мутанта. Зацените его. А то вдруг очередной бред, и время, которое я затрачу на описание мостра уйдет впустую. |
![]() |
![]() |
#16 |
-=СОРВИГОЛОВА=-
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 1,006
|
Aleksandr D. Rad-X
а тебе своих мало? ![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 63
|
Классная зверюга. Добавит интересности в описание/повидение и будет ОК.
Насчет "нового человека-мутанта": их уге столко здес на форуме развилос! Попробуй лучше чего-нибуд другое. |
![]() |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 180
|
Поздняк! Рисунок уже готов. Хочу себя поправиить - это скорей будет зомби человека определенной профессии со слегка измененным обликом. Думаю будет интересным!
|
![]() |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 180
|
Ну вот он! Немного парадоксально, но все-же...
|
![]() |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 180
|
Очень краткая легенда: проводилась акция по благоустройству города. Было выслано около 100 человек разных профессий: газонокосильщики, ремонтники и..... дальше, думаю, всем понятно. Высказывайтесь! Все пожелания будут обязательно обсуждены! Имеют ли они право жить?
|
![]() |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 180
|
Ну зайдите, посмотрите , че вы?
|
![]() |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Киев
Сообщений: 109
|
Блин, зашли....... не этот газонокосильшик - это фигня... вот когда я твоего зайца увидел.. Так и хочется сказать - палец в рот не клади
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 180
|
С зайцом все понятно! А вот этот черт (газонокосильщик) - отстой? Да, слава богу, что я описание не начинал делать! Честно сказать, монстров, котрых здесь выложили хватит на 20 офигенных игр, и все, что можно было придумать уже придумали, если это не так - подкиньте идейку!
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 180
|
GUUD
че то мы твоих работ не видим!? |
![]() |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 63
|
С зайцом как раз не все еше кончено. После нового скетча он вполне могет поселится в зоне. Доработай его повидение и будет вполне приличний монстрик.
![]() А про газонокосильшика лучше сразу забуд. ![]() |
![]() |
![]() |
|
|