![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Сообщений: 405
|
![]()
Напоролся на пару косяков при работе этих двух мастер-файлов вместе, задолбало меня это дело, решил вот тему открыть. Пролистал с десяток страниц (на большее не хватило) в форуме, пытаясь найти такую тему, не нашёл, хотя немного похожие попадались. В общем, предлагаю сюда закидывать проблемы, которые возникают, когда пытаешься играть Триб/Блуд вместе, неважно, какая у кого версия.
1 Начну с того, что при попытке убить главу Тёмного Братства в подземельях Морнхолда получается следующее: когда у него не остаётся хитов, появляется окно диалога, в котором он чё-то говорит, потом Goodby всё это виснет намертво, закрыть диалоговое окно невозможно, а сама его фраза повторяется тысячи раз. Лечится это дело только так: отключается мастер-файл Бладмун, грузится сэйв, дальше мочим главу, сохраняемся, выходим, подключаем Бладмун, грузим сэйв после убийства главы. Дальше вроде проблем нет. 2 Не знаю, связан ли этот глюк с Бладмуном... квест Демонстрация силы...в подземелье двемеров беру взрывчатку, подхожу к разрушенной стене, активирую заряд, далее начинается отсчёт времени, но с истечением 5 секунд ничего не происходит - взрыва нет и стена остаётся на месте. То есть взрыв как бы есть, но его как бы и нет (такой вот хитрый предмет), а именно - если перс стоит близко, его убивает взрывом, которого не видно и не слышно, а стена при этом даже не дрожит. Если же удрать, а потом вернуться к целой и невредимой стене и попробовать поставить другой заряд, то ничего не выйдет. Пробовал отключить Блямун, отключал все другие моды - нифига...глюк как был, так и остался. Кто-нить встречался с подобным? или, мож кто знает, как консолью стену взорвать или другим читерским путём? player->tlc здесь не применим.
__________________
Seven deadly sins, seven ways to win, seven holy paths to Hell...and your trip begins |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
|
предлагаю сюда закидывать проблемы, которые возникают, когда пытаешься играть Триб/Блуд вместе, неважно, какая у кого версия.
К сожалению - это важно, какая у кого версия.... Потому как например фиксы и глюка с камнями и глюка с зацикливанием диалогов описаны в перечне исправлений патча v1.6 или, мож кто знает, как консолью стену взорвать или другим читерским путём? говорят - достаточно лишние камешки консолью поубирать: подходишь, консоль, мышой в камень, в консоли - disable. просьба к владельцам английскиго Bloodmoon: если можете - напишите, какие именно файлы правит патч v1.6, какую эти файлы имеют длину/дату до и после установки патча (md5 тоже не помешали бы)... а то нашлась однодисковая пиратка morrowind+Tribunal+bloodmoon с TribRus.esp, которая считает себя сломаным акелловским блудмуном v1.5 - непонятно как это чудо лечить... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Сообщений: 405
|
Wolf The Gray
К сожалению - это важно, какая у кого версия.... конечно, это важно...но я в своём предложении хотел сказать,что будь у тя английская версия, 1С или ещё какая - проблемы и их решения можно обсуждать в этой теме, а вовсе не то, что отличия в версиях не играют роли (или я так всё замутил? ![]() Дело в том, что, к сожалению, на форуме довольно трудно найти решение технической проблемы или же какого-нибудь глюка для английской версии. А так же зачастую возникают непонятки с поиском ответа на вопрос, ибо не все владельцы буржуйских версий могут перевести названия квестов, предметов или ещё чего в точности, как господа из 1С..а из-за этого порой случаются конфузы. говорят - достаточно лишние камешки консолью поубирать не правильно говорят...поубираешь камешки - а там ячейка кончается и всё...вечная тьма...без патча 1.6 решение такое: Player->COC"cell name" cell name можно узнать ткнув мышью на чёрную дыру в стене, при активной консоли просьба к владельцам английскиго Bloodmoon: если можете - напишите, какие именно файлы правит патч v1.6, какую эти файлы имеют длину/дату до и после установки патча к сожалению, патч 1.6 не идёт на версию 1.5.1629, а то я бы занялся, самому интересно.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 63
|
imperial knight
Небольшой вопрос: ты TRIBUNAL поверх BLOODMOON ставил? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Сообщений: 405
|
Zerber
да, но потом Блямун переустанавливал...так в ридми написано Трибунала |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 63
|
imperial knight
Мля...оно есть неизвестный глюк...х/з ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Сообщений: 405
|
оно есть глюк уже известный
![]() лечится патчем, говорят, но фишка в том, что патч ентот на версию 1.5 не ставится...поэтому лечим консолью ![]() ещё один глюк: не активируется платформа, переносящая к роботу Несовершенство, как не изголяйся...лекарство то же - player->coc... вот так я и прошёл Трибунал...пора, мля, Бладмун покорять в четвёртый раз, тока уже с глюками от Трибунала. Кстати, самое смешное то, что патчик, который сделала Falca для версии 1С, исправил глюки в некоторых диалогах в английской версии...ессесно, написано кракозяброй, но это единственная неприятность ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Модератор
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
|
imperial knight
но фишка в том, что патч ентот на версию 1.5 не ставится... вообще-то, если верить разработчикам, именно для v1.5 он и предназначался. Или чего я не понимаю? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Сообщений: 405
|
Wolf The Gray
разработчикам можно верить, но я верю своему компу больше - при установке патча от Bethesda он говорит, что отсутствуют некоторые старые файлы...какие - не сообщает, но и апдэйт не делается...мож я чё-то прозевал? но там вроде всё просто - запускаешь патчик, он должен сам поменять чё нужно..ан нет ![]() чё не так тогда? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 63
|
патчик, который сделала Falca для версии 1С, исправил глюки в некоторых диалогах в английской версии
ну что-же Falca респект ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Киев, Украина
Сообщений: 104
|
Если английская версия US, то попробуйте следующий порядок установки:
"MW" v1.0, патч v1.2, "TR", НЕ ставить патч v1.4, "BМ", патч v1.6. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Сообщений: 405
|
Sly Hamster
спасибо, это сработало.. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Сообщений: 405
|
Wolf The Gray
просьба к владельцам английскиго Bloodmoon: если можете - напишите, какие именно файлы правит патч v1.6, Всю эту инфу я те заслал на камыл, тока без лишней воды ![]() В общем, получается следующее: 1 Патч не установлен Tribunal Master Data File - 4554200 bytes/ 30.10.2002 - дата модификации Bloodmoon Master Data File - 9627056 bytes/30.04.2003 Readme.txt - 22364 bytes/29.04.2003 2 Установлен патч v1.6 Tribunal Master Data File - 4565686 bytes/26.06.2003 Bloodmoon Master Data File - 9631798 bytes/07.07.2003 Readme.txt - 27718 bytes/26.06.2003 Версия самого Морра и всех аддонов - буржуйская US, можно сказать, тёпленькая со складов Bethesda ![]() Порядок установки такой, как указал Sly Hamster , по другому не ставится... Патч v1.2 меняет bsa-файл, exe-шный, и КС, а так же readme и Master data file самого Морра, однако при установке потом Трибунала всё это дело заменяется, ессесно, трибуналовской версией, так что здесь я затупил, если честно...потому как если патч 1.2 не ставить - патч 1.6 хрен поставишь потом... с другой стороны Трибунал обновляет до версии 1.3 и всё меняет там под себя... ![]() ![]() вот такие вот пирожки ЗЫ если нужны данные после установки 1.2, могу написать потом... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Вечно молодой...
Join Date: ноя 2003
Location: Minsk
Сообщений: 219
|
У мя такая трабла:запускаешь ярлык,типа autorun'а,там есть строка Data Files убираешь там файлы блудмуна запускается tribunal,убираешь tribunal всё равно запускается Tribunal.
Мож кто знает чё делать??? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Модератор
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
|
но если кой-чё прояснишь будет очень даже неплохо.
В общем что получилось: пропатчить оба .bsa все-таки удалось, когда патч наконец правильно нашел - где же они находятся. потому как на СДшнике игра лежала просто в заархивированном виде (Game.7z) и я её просто разархивировал архиватором ![]() В смысле - они обычные от v1.5, путь до файлов патч берет из регистри. Пропатчить Morrowind.exe и readme.txt патчу не удалось, так как экзешник в комплекте явно акелловский (и сразу в комплекте с хорошим text.dll), а readme.txt отсутствует напрочь. я отправил imperial knight на к-майл адрес свойе мыльницы и просьбу кинуть мне эти два файла (Morrowind.exe и readme.txt от английского блудмуна), но может кто-то сразу разместит их в интернете? насколько я понимаю - патч 1.2 и инсталлятор Трибунала правят Morrowind.esm одинаково (дата/размер совпадают) Трибунал у меня ставился и без патча, вроде с тем же результатом. Но в данном комплекте Морровиндовский патч уже установлен. чего еще приятно удивило в этом диске - наличие фирменного мануала от 1С и телефон их службы техподдержки. Вот там народ удивится ![]() про качество перевода в TribRus.esp ничего сказать не могу - не запускал и не собираюсь. Качество русской озвучки паршивое, но это надо какой нибудь *.mp3 просто сравнить с Акелловским - не верю я в трудолюбивых пиратов. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Модератор
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
|
m0dya
убираешь tribunal всё равно запускается Tribunal. Мож кто знает чё делать??? Чего хочешь то - запретить Трибунал? руками закомментируй строчки Archive 0=Tribunal.bsa GameFile2=Tribunal.esm в Morrowind.ini |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Вечно молодой...
Join Date: ноя 2003
Location: Minsk
Сообщений: 219
|
Wolf the Gray Я папутал немного я блудмун запустить не мог,но теперь я разобрался.
Только когда запускаю блудмун выскакивает ошибка : Failed to load snowflake:Meshes\BM_Snow_01.nif ![]() В папке Meshes\ этого файла галяк. Если ентот файл(BM_Snow_01.nif) понты весит кинте plz на мыльце modesto@tochka.by |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Вечно молодой...
Join Date: ноя 2003
Location: Minsk
Сообщений: 219
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Сообщений: 405
|
Wolf The Gray
всё, что просил, я отправил на мыло... сообщаю всеми доступными средствами, потому как нет у меня доверия почте, в том числе и электронной ![]() файлы уже пропатченные v1.6 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Kiev
Сообщений: 262
|
правит глюки в английской версии?? 8() мама дорогая, он же не может этого делать. диалоги же русские. разве только дубль одного объекта убирает - это универсально. а еще должно ругаться на несоответствие версий...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Сообщений: 405
|
насчёт диалогов не совсем точно сказано..
![]() а ругаться он не ругается...я, во всяком случае, не слышал...зато когда я его снёс, и загрузил сохранёнку с ним - другие стали ругаться - типа, где наш мастер-файл, куда дел, да верни обратно, ну и дальше в том же духе... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Модератор
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
|
m0dya
Meshes\BM_Snow_01.nif находится внутри Bloodmoon.bsa, насколько я вижу. Ты его часом не отключил зачем-то? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Вечно молодой...
Join Date: ноя 2003
Location: Minsk
Сообщений: 219
|
Wolf The Gray
Ничего я не отключал. ЗЫ. Мля,я ща раздолбаю этот глюченый диск! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Беларусь
Сообщений: 107
|
m0dya короче, пропиши в Morrowind.ini это:
[Weather Snow] Sky Sunrise Color=106,091,091 Sky Day Color=153,158,166 Sky Sunset Color=096,115,134 Sky Night Color=031,035,039 Fog Sunrise Color=106,091,091 Fog Day Color=153,158,166 Fog Sunset Color=096,115,134 Fog Night Color=031,035,039 Ambient Sunrise Color=092,084,084 Ambient Day Color=093,096,105 Ambient Sunset Color=070,079,087 Ambient Night Color=049,058,068 Sun Sunrise Color=141,109,109 Sun Day Color=163,169,183 Sun Sunset Color=101,121,141 Sun Night Color=055,066,077 Sun Disc Sunset Color=128,128,128 Transition Delta=.015 Land Fog Day Depth=1.0 Land Fog Night Depth=1.2 Clouds Maximum Percent=1.0 Wind Speed=0 Cloud Speed=1.5 Glare View=0 Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Snow.tga Ambient Loop Sound ID=None Snow Threshold=0.5 Snow Diameter=800 Snow Height Min=400 Snow Height Max=700 Snow Entrance Speed=6 Max Snowflakes=750 [Weather Blizzard] Sky Sunrise Color=091,099,106 Sky Day Color=121,133,145 Sky Sunset Color=108,115,121 Sky Night Color=027,029,031 Fog Sunrise Color=091,099,106 Fog Day Color=121,133,145 Fog Sunset Color=108,115,121 Fog Night Color=021,024,028 Ambient Sunrise Color=084,088,092 Ambient Day Color=093,096,105 Ambient Sunset Color=083,077,075 Ambient Night Color=053,062,070 Sun Sunrise Color=114,128,146 Sun Day Color=163,169,183 Sun Sunset Color=106,114,136 Sun Night Color=057,066,074 Sun Disc Sunset Color=128,128,128 Transition Delta=.030 Land Fog Day Depth=2.8 Land Fog Night Depth=3.0 Clouds Maximum Percent=1.0 Wind Speed=.9 Cloud Speed=7.5 Glare View=0 Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Blizzard.tga Ambient Loop Sound ID=BM Blizzard Storm Threshold=.50 С текстурой все в порядке. Просто ребята из 1С что-то намутили. А заодно и это: Werewolf FOV=100 В блоке [Moons]: Script Color=255,20,20 В блоке [Weather]: Snow Ripples=0 Snow Ripple Radius=1024 Snow Ripples Per Flake=1 Snow Ripple Scale=0.3 Snow Ripple Speed=1.0 Snow Gravity Scale=0.1 Snow High Kill=700 Snow Low Kill=150 Что изменяет последнее - не знаю, но в английской версии оно есть. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Беларусь
Сообщений: 107
|
кстати, пропишешь - будешь слышать гул снежной бури.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|