Камрад
|
Та же байда. При пропуске данного файла после запуска игры выскакивает сведение об ошибке:
'DEFAULT' material must exist
XENUS.EXE caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module kernel32.dll at 001B:77E73887
Registers:
EAX=0012E364 EBX=610B033C ECX=9039918E EDX=69204898 ESI=00000000
EDI=0012E4A4 EBP=0012E3B4 ESP=0012E360 EIP=77E73886 FLG=00000246
CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000
Call stack:
001B:77E73886 (0x80000003 0x00000001 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll
001B:5301F4A3 (0x0012E4C0 0x46454427 0x544C5541 0x616D2027) VEDebug.dll, FatalError()+0323 byte(s), d:\ve_sdk2\vedebug\vedebug.cpp, line 0179+0019 byte(s)
001B:69015499 (0x0012EA04 0x691EFB44 0x00000000 0x00000000) verender2.dll, VE_FatalError()+0057 byte(s), d:\ve_sdk2\verender2\bugslayer.cpp, line 0071+0017 byte(s)
001B:61005F5E (0x0012EE48 0x5906E81C 0x6900C680 0x002E003B) DX8RENDER.DLL, Render_InitGameWindow()+0222 byte(s), d:\ve_sdk2\dx8render\dx8render.cpp, line 0431
001B:69013ACD (0x5906E81C 0x002E003B 0x002E003B 0x77E7AD86) verender2.dll, VE_LaunchEngine()+0733 byte(s), d:\ve_sdk2\verender2\verender2.cpp, line 0385+0045 byte(s)
001B:590578C7 (0x59000000 0x00000000 0x00142372 0x00000001) XENUS.EXE, DrawBackgroundWithButtons()+71127 byte(s)
001B:5905CCA3 (0x772C1A29 0x80000002 0x7FFDF000 0xF27B8CF0) XENUS.EXE, DrawBackgroundWithButtons()+92595 byte(s)
001B:77E814C7 (0x5A218000 0x00000000 0x78746341 0x00000020) kernel32.dll
Комп: Atlon 2100, Asus Ge Force 4 ti 4200 64 mb video (НЕ MX!!!), 768 mb ОЗУ, Win. XP. Вообще то на средних параметрах DOOM 3 летает!
|