![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
Join Date: мар 2001
Сообщений: 4,747
|
![]()
и того, и другого ;-) Судя по всему, это и будет сделано ;-)
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад-Костяное Ухо
Join Date: фев 2001
Location: Работа
Сообщений: 1,245
|
![]()
Есть такой хороший принцип - "нельзя починить то, что не сломано". На мой взгляд, самое лучшее что они могут сделать - сделать малость поумней генератор рандомных карт и нарисовать оных побольше. Ну еще всякие косметические улучшения, типа поддержки высоких разрешений и 3d-акселерированной магии. И все! А эксперименты всякие типа дерущихся героев - это все лишнее.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
DeadUshka
Нарисовать побольше рэндомных карт? ![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: nino, Rassia
Сообщений: 451
|
![]()
the_Dark_One Нарисовать побольше рэндомных карт?
ты шо не знаешь??! карты быают рандомные и обыкновенные ![]() ![]() ![]() DeadUshka а чем они друг от друга отличаются??! ![]() Бешеный Крыс, я думаю, шо будут новые замки=> новые юниты... также, улутшеца графика и звуки ![]() Возможно будут умнее "боты" на 80% и т.д. уровне, если раньше бот skill 80% никогда не строил юнитов 7-го уровня (Героях-3), то теперь, я надеюся, будет строить ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
BadMon
Ой, а рэндомные - они такие... необыкновенные, да? ![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: nino, Rassia
Сообщений: 451
|
![]()
the_Dark_One ваще улёт!!!
![]() ![]() ![]() я вот тока разницы ника не увижу ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: дек 2000
Сообщений: 396
|
![]()
Мозгов компьютеру добавили бы, а то если чесно не серьезный он противник
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: подвал
Сообщений: 6
|
![]()
Я хочу DIPLOматьею,и хочу много торговли.
И ще шоб диаволлов выкнули на 3 буквы,а вернули мне родимую 1ую часть с COOlовской графикой и прикольными картами,как в первой,dens12 еслиты за первую часть давай дружить. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Сообщений: 54
|
![]()
Что хотите ВЫ:
принципиальных изменений в геймплее или внешнего улучшения? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Турция
Сообщений: 66
|
![]()
А помоему вы зря ругаетесь. Сделают по-моему классно, больше на РПГ будет походить. Вот что будет:
Изначально герои будут принадлежать к одному из 11 классов: Archer, Barbarian, Enchanter, Fighter, Lord, Necromancer, Priest, Rogue, Shaman, Sorcerer, Warrior. По мере развития героев будет происходить их дальнейшая специализация, так что общее число классов героев равно 37. Полностью переработана система скилов героев. Будет 9 первичных скилов (primary skills), каждый из которых связан с 3-мя вторичными скилами (secondary skills) (вторичный скил становится доступным только в том случае, если уже имеется соответствующий первичный скил); при этом каждый вторичный скил будет иметь 5 уровней мастерства (а не 3, как в HoMM3). Первичные скилы такие: Tactics, Combat, Nobility, Scouting, а остальные 5 связаны с соответствующими школами магии (коих теперь 5). При переходе на новый уровень будет выбор из трех возможностей: 1) можно усовершенствовать старый первичный скил; 2) можно взять новый вторичный скил (связанный с уже имеющимся первым); 3) можно взять новый первичный скил. Для дальнейшей специализации герой должен поднатореть в каких-нибудь двух первичных скилах. Получаются формулы типа: Death Magic + Order Magic = Necromancer (некромант) Life Magic + Combat = Paladin (паладин) Death Magic + Combat = Assassin (убийца) (К примеру, чтобы стать паладином, надо иметь высокий уровень скила Combat и поднатореть в Магии Жизни.) Исключение составляет класс Archmage - чтобы стать архмагом, надо поднатореть сразу в трех магических школах. В одной армии может быть несколько героев. Герои теперь ЛИЧНО участвуют в сражениях (а не просто кастовать магию). (1) Если ваш герой был убит в ходе сражения (потерял все хит-поинты), но битву вы выиграли, тогда считается, что герой не мертв, а просто впал в бессознательное состояние. Затем здоровье героя начинает медленно восстанавливаться со временем. Есть и более быстрый способ восстановления здоровья героев: употребление зелей (potions), магические заклинания, посещение sanctuary. Самое радикальное средство - остаться на ночь в замке. (2) Если ваш герой был убит в ходе сражения , и битву вы проиграли, тогда ваш противник имеет выбор. Он может либо оставить героя лежать на поле боя, и тогда герой погибает, либо может подобрать его и заключить в тюрьму в замке (тюрьму необходимо предварительно построить). После этого вы сможете освободить героя, взяв замок, в котором он томится. Даже герои первого уровня будут иметь приличный запас здоровья, дабы не быть убитыми в первом же бою. Хорошо прокаченный герой-fighter будет по силам примерно равен одному черному дракону. Герой первого уровня достаточно силен, чтобы в одиночку расправиться с 6 halflings и 8 dwarves. Героев можно держать на задних линиях, прикрывая их от стрел вражеских лучников. Размеры поля сражений заметно увеличены, так что монстры не сразу смогут добираться до героев. В игре будет свыше 60 монстров, что примерно равно изначальному числу монстров в HoMM3 (там их было 62). Каждый монстр будет по своему уникален, то есть не будет похожестей типа Grand Elf - Marksman. Почти каждый монстр будет обладать special ability. Монстры, кастующие магические заклинания, будут иметь собственный Spell Book и свой личный запас маны. Ряд монстров будут иметь новую способность - Blocking, позволяющую с вероятностью 10% полностью блокировать весь удар противника. Теперь монстры могут путешествовать по карте и самостоятельно, без героев. Конечно, такие армии будут ослаблены, поскольку монстры не могут использовать артефакты и не будут иметь бонусов, которые они бы имели под предводительством героев. Однако такая возможность - явное улучшение геймплея, поскольку теперь не надо будет гонять героев за свежим подкреплением: теперь монстры сами могут подходить в унжное место. С использованием неких "караванов" монстры теперь могут автоматически переправляться из замка в замок. Звучит очень интересно. Давайте подождём пока выйдет, а потом, если не оправдает ожиданий, можно и ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: подвал
Сообщений: 6
|
![]()
У меня тут скромный вопрос-"Когда все это на свет появится?"
Да и все-таки без торговли и дипломатии никак нельзя.И еще одна идея тут появилась,надо бы расширить перечень ресурсов ввести, например,пищу(т.е. поля всякие,типа как в Лордс оф зе Реалмс.),а также возможность разорять замки которые не можешь удержать.Herой должен таскать с собой все честно награбленное,и если его накумарят.все это добро уходит к победившему. Да и тут Red Khan сказал,что герой может в тюрьму попасть,и если этот замок,в котором тюрьма находится захватить,то герой освобождается,а где же возможность выкупа или пыток например.Короче по-моему,братья и сестры мои виртуальные, грядет очередное разочарование |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Выборг
Сообщений: 57
|
![]()
игра выйдет в сентябре этого года
вроде бы 15го |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Модератор
Join Date: мар 2001
Сообщений: 4,747
|
![]()
Позже выйдет. Когда Бука локализует, тогда и выйдет...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Выборг
Сообщений: 57
|
![]()
пираты я думаю хоть небольшую партию, но выпустят
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: апр 2001
Location: г.Киев
Сообщений: 21
|
![]()
Мне очень нравиться что в третей части обилие монстров(их там около 130 штук включая усовершенствованных монстров!!!
Так вот мне интересно те 60 монстров которые будут в HOMM4 это без усовершенствованных я надеюсь, и вообще сколько будет замков и сколько в каждом из них монстров? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Сообщений: 25
|
![]()
-------------
............Сделают по-моему классно, больше на РПГ будет походить. ........... ------------- Млин, какое РПГ !!! В последнее время жанр пошаговой стратегии тфактическ на одних Героях и держался. А РПГ уже наделали как собак нерезаных ![]() ------------- ............Хорошо прокаченный герой-fighter будет по силам примерно равен одному черному дракону............ ------------- Прощайте массовые баталии ![]() ------------- Все остальные нововведения вроде ничего. ![]() Надеюсь "тюнинг" ей сделают отменный, и хоть чем нибудь компенсируют "лишние" навороты. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Турция
Сообщений: 66
|
![]()
vitaz Сперва обещали 15 сентября, а теперь говорят уже что где-то к Рождеству. Насчёт остального... хочешь побольше дипломатии, торговли и ресурсов, жди Civilization 3, у героев не та специфика. Возмойность разрушать замки разработчикам уже предлагали многие, не знаю сделают или нет. А вот зачем героя пытать, а?
![]() Zulu 60 это без апгрейда, а апгрейдов вообще не будет. А вот насчёт замков: Будет 6 типов замков - каждый со своей школой магии. (Только в замке Stronghold вообще нет магии, что будет компенсироваться другими бонусами.) Замок Магия Похож на замок из HoMM3 Academy Order Tower Necropolis Death Necropolis Asylum Chaos Dungeon Haven Life Castle Preserve Nature Rampart Stronghold нет Stronghold Бонусы Academy - в ходе сражения можно переманивать на свою сторону вражеских воинов. Necropolis - после сражения можно воскрешать мертвых воинов. Asylum - герои замка обладают увеличенным запасом маны. Haven - после сражения можно воскрешать собственных павших воинов. Preserve - после удачного сражения можно нанять в замке дополнительных воинов. Stronghold - в замке обитают самые сильные монстры с самой высокой скоростью воспроизводства. Можно нанимать героев любого типа, которые приходят сразу с 3-мя первичными скилами (вместо двух). Появится выбор при строительстве жилищ для монстров после 1-го уровня: выбрав одно жилище, вы автоматически лишаетесь возможности строить другое жилище того же уровня. Таким образом, полностью развитые замки одного типа могут производить разные наборы воинов. В каждом замке будет 8 типов монстров: два типа - 1-го уровня, два - 2-го, два - 3-го и два 4-го. Только реально каждый замок будет поставлять не более 5 типов монстров, поскольку после первого уровня вам нужно будет выбирать между двумя типами зданий одного уровня. Таким образом, каждый замок поставляет 2 типа монстра первого уровня и по одному типу - второго, третьего и четвертого уровней Кузницы в замках станут по-настоящему полезными, предоставляя богатый выбор магических зелей и прочих "прибамбасов". Пересмотрена система обороны замков. Теперь в замках не будет баллист, стреляющих по неприятелю. Вместо них можно строить Archer's Towers, дающих бонус стрелкам, обороняющим замок. Кроме того, нестреляющие защитника замка теперь могут атаковать врага прямо через стены. Asylum - притон для воров, головорезов и прочего отребья. Очень хотелось бы дать ссылку на источник, но боюсь затерут. Но подскажу, это народный сайт Heroes-4. ![]() Gunslinger Извини, не совсем правильно выразился, я имел в виду больше РПГ элементов. Насчёт массовости. По-моему, чем меньше народу, тем больше стратегии. Да и графически в HoMM что один дракон, что тысячи. Вот можно бы было увидеть разницу, тогда да. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Сообщений: 25
|
![]()
Red Khan Массовость в НоММ была и должна по поему оставаться. Ведь не на одних же умениях героя строилась победа (хотя умения играли и должны играть одну из ведущих ролей). Войска, которые накаприваются неделя за неделей, вырастают в армию. Что будут стоить, к примеру, такое умение героя как магия, если его в начале битвы быстренько ликвидирует, опять-же к примеру, 10-а драконов? Возможно по этой причине и затягивается выход игры (ИМХО). Опять-же повторюсь, игра помоему должна выйти отличной если компенсируют этот "парадокс" с жизнью героя. Хотя, возможно, всё будет отлично и без этого (надеюсь).
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Новосибирск
Сообщений: 427
|
![]()
Помоему надо графон улучшить и музыку- это самое отстойное в Н3.
Конечьно, мозги врагов и генератора карт тоже надо улучшить. 2 DeadUshka & Dens12: Генератор карт и стратегия врага - здравейшие! Хотя, улучшить надо. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: апр 2001
Location: г.Киев
Сообщений: 21
|
![]()
А появятся ли новые монстры и каких уберут?
Да и как на счет артефактов?Как они будут ставиться на героя и сколько их поместится на нем? И как на счет ГРААЛЯ??? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Сообщений: 26
|
![]()
Rad Khan большое спасибо!! Просветил я энтго всего не знал, без шуток
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Сообщений: 1
|
![]()
Ко всему тому, что было в Master of Magic можно было прийти и раньше, а не выдавать теперь это за новые фичи....
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Модератор
Join Date: мар 2001
Сообщений: 4,747
|
![]()
iMan
Речь идет о новых фичах Героев 4, а не о том, что уже было в Master of Magic. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: подвал
Сообщений: 6
|
![]()
Red Khan:Специфика говоришь другая,ну назови хоть одну стратегическую гаму,которую испортила дипломатия и торговля(как походовую,так и real-timную ).Коренные изменения нужны обязательно Героям это пойдет только на пользу.Под коренными изменениями я подразмеваю замену системы боев,ну пусть сделают что-то наподобие Dark Omen,но походовое(кстати было бы очень и очень круто!).Или хотя бы просто научили юнитов паниковать,т.е.убегать с поля боя и возращаться в ближайший замок,это здорово подняло бы геймплей,т.к.армию нельзя было-бы разбить наголову.Можно еще много мечтать,да только никаких глобальных изменений нам не светит,поскольку NWC самая консервативная компания в мире(и это притом что я ее очень уважаю ,правда только за Героев)Ну разве не круто сделать три части M&M на одном движке,по-моему это достаточно яркий пример.ЖАЛЬ!!!!!
P.S.героев надонадо пытать чтобы им было больно,а когда им станет больно они раскажут где стоит их замок и сикоко там народу |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: апр 2001
Location: г.Киев
Сообщений: 21
|
![]()
vitaz Дааааааа ...ну ты и изврашенец
![]() ![]() Если произвести коренные изменения то эта игра станет не продолжение, а породией с громким именем!Систему боев и так изрядно изуродовали, а тебе мало!Может еще хочешь чтоб юниты сами когда захотят смоются или вообще перейдут на сторону врага... будет ярко:[] |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|