![]() |
![]() |
#1 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
|
![]()
Пожалуйста, пишите свои вопросы сюда и они обязательно получат ответ!
__________________
**************** ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
|
Игра заинтересовала (эх, как и ... в своё время... ладно, не будем о плохом
![]() Вопросы: 1) На сайте в рекомендуемых системных требованиях не указан руль. Насколько полно он поддерживается, в том числе такие, пока ещё экзотические для наших сим-реалий вещи, как аналоговоя педаль сцепления? На что всё же делался упор в оптимизации управления - клавиатура или руль? Хардкорный симулятор это или аркада? 2) Насколько настраиваемы машины? Т.е. не возможность покупки элементов, а именно настройка уже установленных? 3) Протяженность трасс? (длина либо среднее время прохождения) 4) Я так понял, что в заездах, как на самом деле в ралли, в любой момент времени будет находиться только один автомобиль? 5) Планируется ли выпуск игры на Западе? ![]()
__________________
Veni! Vidi!! Vici!!! |
![]() |
Дневник |
![]() |
#3 |
Камрад
Злой и с перьями Join Date: сен 2000
Location: Израиль
Сообщений: 856
|
Посмотрел инфу на сайте, но ответа на интересующий меня вопрос не нашёл: насколько игра будет NFS-подобной, то бишь аркадной? Т.е. это будет полноценный симулятор или "игра в машинки" с различными любопытными, но малозначимыми "фичами" а-ля NFS?
__________________
C.R.U.E.L._C.R.O.W.: Cybernetic Robotic Ultimate Exploration Lifeform/Construct Responsible for Observation and Warfare |
![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Join Date: дек 2004
Location: YO-burg !!!
Сообщений: 1,167
|
Чё- то не нашёл на вашем сайте дату выхода !!!
Когда ??? |
![]() |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Сообщений: 60
|
а зимние ландшафты есть?
|
![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Join Date: дек 2004
Location: YO-burg !!!
Сообщений: 1,167
|
|
![]() |
![]() |
#7 |
Руководитель проекта "Полный привод"
Avalon Style Entertainment Join Date: авг 2006
Сообщений: 410
|
2Тарантул
1. Поддержка руля есть. На сколько полно покажет тестирование. Вроде все должно поддерживаться. (Наследие движка.) Минимум руль МОМО, с педалями, поддерживается - вполне забавно с ним - форс-фидбэк, все как положено. 2. Вопрос имеет отношение к последнему из вопросов в п. 1 - хардкорный или аркада. Настроек запчастей/элементов не будет. (Не было такой цели.) Это не хардкор, но и не аркада а ля NFS, по многим элементам геймплея. Есть ориентация на "FUN", а какими словами это можно будет назвать - отдельный вопрос. 3. В среднем, протяженность трассы в районе 10-15 минут, в зависимости от ряда параметров и умения водителя. 4. В singleplayer будет 1 автомобиль, да. В multiplayer может быть несколько. Многопользовательская игра планируется, и уже есть, в рабочем состоянии, но окончательные итоги будут ясны после бета-тестирования. Локалка уже работает, интернет же зависит от ряда технических моментов, в большей части не разработчиков. 5. На данный момент определенно сказать не можем.
__________________
4x4game.ru |
![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Join Date: авг 2005
Location: город-герой Москва
Сообщений: 71
|
Korvin вид из-за руля естЬ ? скриншоты покажыте !
|
![]() |
![]() |
#9 |
Руководитель проекта "Полный привод"
Avalon Style Entertainment Join Date: авг 2006
Сообщений: 410
|
2Cruel_Crow
>"полноценный симулятор или "игра в машинки" с различными любопытными, но малозначимыми "фичами"" Ребята, очень не хочется играть словами и отвечать утвердительно (или отрицательно) на такой вопрос. - Это будет Новый вид игры. Хорошо это или плохо - не знаем. Но ощущения и геймплей другие, непохожие на нынешние аналоги. Это не похоже на хардкор а ля Richard Burns Rally, ни на NFS. Вот некоторые упоминают Screamer - и на него не похоже, хотя есть некоторые схожие черты - но все-таки обратите внимание - то было 2001 год. Это как принца персии 1990 года сравнивать с warrior within - да, мужик с мечом бегать будет, то есть машина и бездорожье, да, будут. Верю, что могу быть не достаточно эрудированным, но назовите хоть одну игру в которой можно было ездить по лесам, по грязевому месиву, так чтобы оставалась объемная колея от колес, фонтаны грязи летящей из под колес, езда по горному серпантину и др. (и чтобы это была игра менее чем 5-ти летней давности ![]()
__________________
4x4game.ru |
![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Join Date: дек 2004
Location: YO-burg !!!
Сообщений: 1,167
|
дармаК вид из-за руля естЬ ? скриншоты покажыте !
Есть, пока тока "Руль УАЗа" ![]() http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?...88#post1442488 |
![]() |
![]() |
#11 |
Banned
Join Date: авг 2005
Location: город-герой Москва
Сообщений: 71
|
вы ето не врите !
|
![]() |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Сообщений: 18
|
Насчет сингла... Как я понял будет карьера.
Но, какой будет экономическая модель? Можно ли будет потерять деньги за проигрыш или за повреждения авто? |
![]() |
![]() |
#13 |
Руководитель проекта "Полный привод"
Avalon Style Entertainment Join Date: авг 2006
Сообщений: 410
|
2zlocked
Будет карьера, одиночная гонка и мультиплейер. В карьере будет чемпионат, где можно будет получать деньги, очки рейтинга и бонусные очки. Деньги тратим на ремонт и новые апгрейды/машины. Очки рейтинга - двигаемся по чемпионату. Бонусные очки - открываем апгрейды и машины. За проигрыш денег не теряем, но если побили машину - чиним, как и положено. Экономическая система несколько необычная, впрочем как многие элементы игры, но простая, будем надеяться что понравится ![]()
__________________
4x4game.ru |
![]() |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Сообщений: 8,082
|
BK_4x4game
простите но ответ по поводу симулятора или аркады не убедителен. при чем здесь объемная колея и лес? вопрос о детализации управления и поведения машины на дороге а не внешенм виде всего этого.
__________________
bravery is not a function of firepower |
![]() |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Сообщений: 18
|
Да, хотелось бы знать: чем будет отличаться Байкал от Тайги? Наличием побережья?
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Руководитель проекта "Полный привод"
Avalon Style Entertainment Join Date: авг 2006
Сообщений: 410
|
2multivak
Строки по поводу леса и колеи были в новом абзаце, не являющимся ответом на поставленный вопрос про симулятор или аркаду, но лирическим отступлением. Извините пожалуйста, если ввел в заблуждение. Касательно вопроса "симулятор или аркада". Игра УАЗ4х4 - "симулятор езды по бездорожью". Езда по бездорожью включает преодоление различного рода препятствий, управление автомобилем на различных типах поверхностей, водительское мастерство (тюнинг автомобиля является частью игры в той степени, чтобы игра не стала "симулятором внедорожника"). Управление осуществляется "активным рулением", а также своевременным и умелым переключением режимов езды "задний-привод, полный-привод и пониженная передача". Режим включения межколесного дифференциала автоматический. Таким образом попав в колею с грязью, или заезжая на крутой подъем нужно включить пониженную передачу, заехав/проехав выключить, если прямой скоростной участок - включить задний привод. При этом всем помнить, что при заднем приводе пониженная передача не включается, равно как и на большой скорости. Поведение машины на дороге зависит от типа поверхности, коих в игре будет более 10 различных. Чернозем, жидкая грязь, песчаная дорога, земляная дорога, камни, трава и др.. У каждой поверхности свои физические свойства и езда по каждой из них имеет свою специфику. В игре также есть погодные условия - дождь. В дождливую погоду, типы поверхностей именяют свои свойства, согласно таким, которые для них характерны: например на мокрой песчаной дороге занос становится меньше, в грязи более скольско и вязко и т.п. Уточните плс, о какой детализации управления идет речь?
__________________
4x4game.ru Last edited by BK_4x4game; 04-08-2006 at 12:06. |
![]() |
![]() |
#17 |
Руководитель проекта "Полный привод"
Avalon Style Entertainment Join Date: авг 2006
Сообщений: 410
|
2Zlocked
Кроме очевидого внешнего вида и характерности местности - лес против каменистой горной местности, будет отличаться типами препятствий и характером езды. Например в тайге будет больше ограниченного лесом пространства, коряг, поваленых бревен, ухабистой дороги; на Байкале же будет больше препятствий каменистого характера, хотя тоже будут небольшие лесные участки. Радикальной же разницы не будет, если Вы об этом.
__________________
4x4game.ru |
![]() |
![]() |
#18 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
|
zlocked Да, хотелось бы знать: чем будет отличаться Байкал от Тайги? Наличием побережья?
Тайга от Байкала отличается гораздо сильнее, чем просто наличием береговой линии. Если в кратце, то это различный ландшафтный рисунок (горки, холмы, горы, скалы, поле и т.д.), это отличные типы поверхностей (камни, песок, глина и пр..), это другая природа (трава, деревья), различные естественные препятствия (колея, каменные насыпи, крутые подъемы, песок, коряги и тд. и тп.) Ну и конечно сложностью трасс ![]()
__________________
**************** ![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
|
дармаК Korvin вид из-за руля естЬ ? скриншоты покажыте !
4 вида камеры, в том числе один из них из-за руля. Покажем обязательно. Как только опубликуем, сразу свисну. ![]()
__________________
**************** ![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Banned
Join Date: дек 2004
Location: YO-burg !!!
Сообщений: 1,167
|
Korvin один из них из-под руля
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
|
2KON@N Korvin один из них из-под руля
Нет, один из них "от капота", один "за машиной" и еще один "за машиной сверху". Юморист ![]()
__________________
**************** ![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
|
KON@N Чё- то не нашёл на вашем сайте дату выхода !!!
Когда ??? Осенью этого (2006) года.
__________________
**************** ![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Донецк
Сообщений: 26
|
Как бы не вышло той же штуки как и с Экспедицией Трофи
|
![]() |
![]() |
#25 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
|
![]()
2Nusinam Как бы не вышло той же штуки как и с Экспедицией Трофи
Я могу назвать много отличий от Экспедиции, но будет не очень корректно, поэтому только несколько: - модифицирован физический движок (управляемость, поверхности, поведение автомобиля и прочее) - режим карьера - 5 типов гонок и их модификации - более длительный срок разработки (тоже влияет) ну а деревья, ландшафты и прочее.. это все детали.. абсолютно две разные игры.. Трудно отвечать на вопросы не определнные, камрады, чем больше конкретики в вопросе, тем точнее ответ6))
__________________
**************** ![]() |
![]() |
![]() |
|
|