Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing > Серия игр "Полный привод: 4х4"

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 03-08-2006, 19:59   #1
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
Thumbs up Вопросы к разработчикам!

Пожалуйста, пишите свои вопросы сюда и они обязательно получат ответ!


__________________

****************

Korvin is offline  
Old 03-08-2006, 20:10   #2
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
Игра заинтересовала (эх, как и ... в своё время... ладно, не будем о плохом )

Вопросы:
1) На сайте в рекомендуемых системных требованиях не указан руль. Насколько полно он поддерживается, в том числе такие, пока ещё экзотические для наших сим-реалий вещи, как аналоговоя педаль сцепления? На что всё же делался упор в оптимизации управления - клавиатура или руль? Хардкорный симулятор это или аркада?
2) Насколько настраиваемы машины? Т.е. не возможность покупки элементов, а именно настройка уже установленных?
3) Протяженность трасс? (длина либо среднее время прохождения)
4) Я так понял, что в заездах, как на самом деле в ралли, в любой момент времени будет находиться только один автомобиль?
5) Планируется ли выпуск игры на Западе?


__________________

Veni! Vidi!! Vici!!!
Тарантул is offline   Дневник
Old 03-08-2006, 20:20   #3
Cruel_Crow
Камрад
Злой и с перьями
 
Cruel_Crow's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Израиль
Сообщений: 856
Посмотрел инфу на сайте, но ответа на интересующий меня вопрос не нашёл: насколько игра будет NFS-подобной, то бишь аркадной? Т.е. это будет полноценный симулятор или "игра в машинки" с различными любопытными, но малозначимыми "фичами" а-ля NFS?


__________________

C.R.U.E.L._C.R.O.W.: Cybernetic Robotic Ultimate Exploration Lifeform/Construct Responsible for Observation and Warfare
Cruel_Crow is offline  
Old 03-08-2006, 20:36   #4
KON@N
Banned
 
KON@N's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Location: YO-burg !!!
Сообщений: 1,167
Чё- то не нашёл на вашем сайте дату выхода !!!

Когда ???
KON@N is offline  
Old 03-08-2006, 21:01   #5
Fenriz
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Сообщений: 60
а зимние ландшафты есть?
Fenriz is offline  
Old 03-08-2006, 22:25   #6
KON@N
Banned
 
KON@N's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Location: YO-burg !!!
Сообщений: 1,167
http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&threadid=79171
KON@N is offline  
Old 03-08-2006, 23:03   #7
BK_4x4game
Руководитель проекта "Полный привод"
Avalon Style Entertainment
 
Join Date: авг 2006
Сообщений: 410
2Тарантул
1. Поддержка руля есть. На сколько полно покажет тестирование. Вроде все должно поддерживаться. (Наследие движка.) Минимум руль МОМО, с педалями, поддерживается - вполне забавно с ним - форс-фидбэк, все как положено.
2. Вопрос имеет отношение к последнему из вопросов в п. 1 - хардкорный или аркада. Настроек запчастей/элементов не будет. (Не было такой цели.) Это не хардкор, но и не аркада а ля NFS, по многим элементам геймплея. Есть ориентация на "FUN", а какими словами это можно будет назвать - отдельный вопрос.
3. В среднем, протяженность трассы в районе 10-15 минут, в зависимости от ряда параметров и умения водителя.
4. В singleplayer будет 1 автомобиль, да. В multiplayer может быть несколько. Многопользовательская игра планируется, и уже есть, в рабочем состоянии, но окончательные итоги будут ясны после бета-тестирования. Локалка уже работает, интернет же зависит от ряда технических моментов, в большей части не разработчиков.
5. На данный момент определенно сказать не можем.


__________________

4x4game.ru
BK_4x4game is offline  
Old 03-08-2006, 23:08   #8
дармаК
Banned
 
дармаК's Avatar
 
Join Date: авг 2005
Location: город-герой Москва
Сообщений: 71
Korvin вид из-за руля естЬ ? скриншоты покажыте !
дармаК is offline  
Old 03-08-2006, 23:18   #9
BK_4x4game
Руководитель проекта "Полный привод"
Avalon Style Entertainment
 
Join Date: авг 2006
Сообщений: 410
2Cruel_Crow
>"полноценный симулятор или "игра в машинки" с различными любопытными, но малозначимыми "фичами""
Ребята, очень не хочется играть словами и отвечать утвердительно (или отрицательно) на такой вопрос. - Это будет Новый вид игры. Хорошо это или плохо - не знаем. Но ощущения и геймплей другие, непохожие на нынешние аналоги. Это не похоже на хардкор а ля Richard Burns Rally, ни на NFS. Вот некоторые упоминают Screamer - и на него не похоже, хотя есть некоторые схожие черты - но все-таки обратите внимание - то было 2001 год. Это как принца персии 1990 года сравнивать с warrior within - да, мужик с мечом бегать будет, то есть машина и бездорожье, да, будут.

Верю, что могу быть не достаточно эрудированным, но назовите хоть одну игру в которой можно было ездить по лесам, по грязевому месиву, так чтобы оставалась объемная колея от колес, фонтаны грязи летящей из под колес, езда по горному серпантину и др. (и чтобы это была игра менее чем 5-ти летней давности ? Верю, что могу быть неправ, верю, - давайте поговорим, обсудим.


__________________

4x4game.ru
BK_4x4game is offline  
Old 03-08-2006, 23:23   #10
KON@N
Banned
 
KON@N's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Location: YO-burg !!!
Сообщений: 1,167
дармаК вид из-за руля естЬ ? скриншоты покажыте !


Есть, пока тока "Руль УАЗа"


http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?...88#post1442488
KON@N is offline  
Old 03-08-2006, 23:28   #11
дармаК
Banned
 
дармаК's Avatar
 
Join Date: авг 2005
Location: город-герой Москва
Сообщений: 71
вы ето не врите !
дармаК is offline  
Old 04-08-2006, 05:44   #12
zlocked
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Сообщений: 18
Насчет сингла... Как я понял будет карьера.
Но, какой будет экономическая модель? Можно ли будет потерять деньги за проигрыш или за повреждения авто?
zlocked is offline  
Old 04-08-2006, 09:58   #13
BK_4x4game
Руководитель проекта "Полный привод"
Avalon Style Entertainment
 
Join Date: авг 2006
Сообщений: 410
2zlocked
Будет карьера, одиночная гонка и мультиплейер. В карьере будет чемпионат, где можно будет получать деньги, очки рейтинга и бонусные очки. Деньги тратим на ремонт и новые апгрейды/машины. Очки рейтинга - двигаемся по чемпионату. Бонусные очки - открываем апгрейды и машины. За проигрыш денег не теряем, но если побили машину - чиним, как и положено. Экономическая система несколько необычная, впрочем как многие элементы игры, но простая, будем надеяться что понравится


__________________

4x4game.ru
BK_4x4game is offline  
Old 04-08-2006, 10:12   #14
multivak
Камрад
 
multivak's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Сообщений: 8,082
BK_4x4game
простите но ответ по поводу симулятора или аркады не убедителен. при чем здесь объемная колея и лес? вопрос о детализации управления и поведения машины на дороге а не внешенм виде всего этого.


__________________

bravery is not a function of firepower
multivak is offline  
Old 04-08-2006, 11:00   #15
zlocked
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Сообщений: 18
Да, хотелось бы знать: чем будет отличаться Байкал от Тайги? Наличием побережья?
zlocked is offline  
Old 04-08-2006, 11:46   #16
BK_4x4game
Руководитель проекта "Полный привод"
Avalon Style Entertainment
 
Join Date: авг 2006
Сообщений: 410
2multivak
Строки по поводу леса и колеи были в новом абзаце, не являющимся ответом на поставленный вопрос про симулятор или аркаду, но лирическим отступлением. Извините пожалуйста, если ввел в заблуждение.

Касательно вопроса "симулятор или аркада". Игра УАЗ4х4 - "симулятор езды по бездорожью". Езда по бездорожью включает преодоление различного рода препятствий, управление автомобилем на различных типах поверхностей, водительское мастерство (тюнинг автомобиля является частью игры в той степени, чтобы игра не стала "симулятором внедорожника").

Управление осуществляется "активным рулением", а также своевременным и умелым переключением режимов езды "задний-привод, полный-привод и пониженная передача". Режим включения межколесного дифференциала автоматический. Таким образом попав в колею с грязью, или заезжая на крутой подъем нужно включить пониженную передачу, заехав/проехав выключить, если прямой скоростной участок - включить задний привод. При этом всем помнить, что при заднем приводе пониженная передача не включается, равно как и на большой скорости.

Поведение машины на дороге зависит от типа поверхности, коих в игре будет более 10 различных. Чернозем, жидкая грязь, песчаная дорога, земляная дорога, камни, трава и др.. У каждой поверхности свои физические свойства и езда по каждой из них имеет свою специфику.
В игре также есть погодные условия - дождь. В дождливую погоду, типы поверхностей именяют свои свойства, согласно таким, которые для них характерны: например на мокрой песчаной дороге занос становится меньше, в грязи более скольско и вязко и т.п.

Уточните плс, о какой детализации управления идет речь?


__________________

4x4game.ru

Last edited by BK_4x4game; 04-08-2006 at 12:06.
BK_4x4game is offline  
Old 04-08-2006, 12:02   #17
BK_4x4game
Руководитель проекта "Полный привод"
Avalon Style Entertainment
 
Join Date: авг 2006
Сообщений: 410
2Zlocked
Кроме очевидого внешнего вида и характерности местности - лес против каменистой горной местности,
будет отличаться типами препятствий и характером езды. Например в тайге будет больше ограниченного лесом пространства, коряг, поваленых бревен, ухабистой дороги; на Байкале же будет больше препятствий каменистого характера, хотя тоже будут небольшие лесные участки. Радикальной же разницы не будет, если Вы об этом.


__________________

4x4game.ru
BK_4x4game is offline  
Old 04-08-2006, 12:06   #18
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
zlocked Да, хотелось бы знать: чем будет отличаться Байкал от Тайги? Наличием побережья?

Тайга от Байкала отличается гораздо сильнее, чем просто наличием береговой линии. Если в кратце, то это различный ландшафтный рисунок (горки, холмы, горы, скалы, поле и т.д.), это отличные типы поверхностей (камни, песок, глина и пр..), это другая природа (трава, деревья), различные естественные препятствия (колея, каменные насыпи, крутые подъемы, песок, коряги и тд. и тп.) Ну и конечно сложностью трасс


__________________

****************

Korvin is offline  
Old 04-08-2006, 12:28   #19
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
дармаК Korvin вид из-за руля естЬ ? скриншоты покажыте !

4 вида камеры, в том числе один из них из-за руля. Покажем обязательно. Как только опубликуем, сразу свисну.


__________________

****************

Korvin is offline  
Old 04-08-2006, 12:43   #20
KON@N
Banned
 
KON@N's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Location: YO-burg !!!
Сообщений: 1,167
Korvin один из них из-под руля
KON@N is offline  
Old 04-08-2006, 12:49   #21
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
2KON@N Korvin один из них из-под руля

Нет, один из них "от капота", один "за машиной" и еще один "за машиной сверху".

Юморист))


__________________

****************

Korvin is offline  
Old 04-08-2006, 13:04   #22
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
KON@N Чё- то не нашёл на вашем сайте дату выхода !!!

Когда ???


Осенью этого (2006) года.


__________________

****************

Korvin is offline  
Old 04-08-2006, 17:30   #23
Nusinam
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: Донецк
Сообщений: 26
Как бы не вышло той же штуки как и с Экспедицией Трофи
Nusinam is offline  
Old 04-08-2006, 17:32   #24
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Nusinam, с Экспедицией общего - только движок, да и тот тотально модифицирован, это же видно сразу. Посмотри на деревья, например.
AleXX is offline   Дневник
Old 04-08-2006, 17:38   #25
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
Exclamation

2Nusinam Как бы не вышло той же штуки как и с Экспедицией Трофи

Я могу назвать много отличий от Экспедиции, но будет не очень корректно, поэтому только несколько:
- модифицирован физический движок (управляемость, поверхности, поведение автомобиля и прочее)
- режим карьера
- 5 типов гонок и их модификации
- более длительный срок разработки (тоже влияет)

ну а деревья, ландшафты и прочее.. это все детали.. абсолютно две разные игры..

Трудно отвечать на вопросы не определнные, камрады, чем больше конкретики в вопросе, тем точнее ответ6))


__________________

****************

Korvin is offline  
Closed Thread


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 22:31.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.