Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Morrowind SOLUTION (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=73)
-- Прохождение клинки (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=43700)



Reborn 09-12-2002 16:18:

Прохождение клинки

Основной сюжет
Задания Кая Косадеса.
Ответив на вопросы стражника, то есть сотворив своего персонажа, сразу же получаем поручение от Сокуция Эргаллы: доставить пакет в город Бальмора, некоему Каю Косадесу.
Бальмора разделена пополам большой рекой; искомый господин обитает на ее восточном берегу, на северо-восточном краю города (в трактире, в который нас отправляет Сокуций, его давно нет, но там можно получить адрес).
Кай, получив свой пакет, посвятит нас в Клинки — это организация имперских шпионов. В этом качестве герою предстоит пройти через несколько испытаний... Другими словами, отныне мы поступили в распоряжение к Косадесу. Он даже любезно снабдит нас парой сотен золотых, чтобы мы могли достойно экипироваться в путь.

Задание 1 : Гасфат и двемерская шкатулка.
Кай отсылает нас к Гасфату из воинской гильдии за необходимыми сведениями и предупреждает Гасфата мы найдем этажом ниже. Гасфат, разумеется, от щедрот своих готов поделиться тем, что знает. В знак благодарности ему следует вернуть некую шкатулку из развалин, название которых не решаюсь вам здесь привести из развалин гномов Arkngthand. Топаем на юг, выходим из города и по мосту переходим реку. Теперь держим путь на Caldera (северная дорога). Скоро попадается еще один указатель с надписью Молаг мар по нему идём на направо. Дорожка взовьется в горы и пересечет старый мост. На мосту нас атакует чародей со скелетом. Убиваем их. К югу от моста вход в искомые руины. Поворот крана на трубе и мы внутри. По камушкам выбрались на нижний уровень и по ним же забрались наверх по другую сторону пещеры. За дверью Комнат Пустой Руки на нас нападает какой-то нехороший тип. Слева на нижней полке заказанная коробочка. После кончины типа хватаем ее и выбираемся назад той же дорожкой, что пришли. Гасфат расплачивается за коробку бумагами для Кая.

Задание 2 : Череп для Шарн гра-Музгба.
Теперь Каю нужны данные от гильдии магов Бальморы. А именно от орка с именем Шарн гра-Музгб. Гильдия рядом с воинской, соседняя дверь. Шарн гра-Музгб живет внизу слева. Некто Ллюль Андрано позволил похоронить себя в семейном склепе. А орку необходим ллюльский череп,и нам предстоит его принести. Шарн, если расспросить его получше, еще и экипирует нас клинком и свитками. К югу от Pelagiad, у самой развилки дорог, находится искомая гробница. Вниз по лестнице, налево по коридору до комнаты с парочкой скелетов. На другой стороне комнаты дверь в следующий коридор, спускаемся, справа за дверью нужная нам черепушка. Относим ее Шарну и спрашиваем о Nerevarine. Получив сведения для Кая, возвращаемся, и нас производят в ученики Клинков.

Задание 3 : Трое из Вивека.
Ночью вам приснится странный сон. Не выспавшись, вы возвращаетесь к Каю. Он отправляет вас на новое задание. Вам предстоят беседы с еще тремя лицами. Всех их можно найти в разных округах Вивека:
- Аддхиранирр, хажиитк из Гильдии Воров в Сент-Ольмсе;
- Юлей, аргонианин из Мораг Тонг в баре Черного Шелка, в нижних рядах Иностранного квартала;
- Мера Мило храмовую жрицу — в библиотеке Зала Мудрости и Правосудия.
Кай даст вам пергамент с адресами и 200 золотых. Отправляемся в Вивек. Идём в Иностранный квартал. Там вам надо отыскать Юлейю. В нижние ряды можно попасть, пройдя по одному из четырех пандусов и войдяв одну из дверей с табличкой Нижние Ряды. Черный Шелк находится в среднем коридоре по восточной стороне. В ходе разговора он упомянет, что ему надо пойти в книжную лавку своего друга, но какие-то охрана егоне пускают. Расспросите его обо всем, не пропуская ни одной темы, и вы узнаете, что магазин его друга - Редкие Книги Джобаши. Пообщайтесь с одним из охранников. Кстати, какого вы пола. В зависимости от этого вам придется либо подкупить его, либо просто очаровать. Теперь можно упомянуть Юлейя. Если они ответят, что им нет до нее дела — ваша задача выполнена. Можете объяснить Юлейю, что ему нечего бояться. Он все равно попросит проводить его до магазина. Магазин Джобаши вы найдете в среднем коридоре по западной стороне Нижних Рядов. Оказавшись внутри, вы наконец можете спокойно побеседовать о Нереваринском Культе, и он передаст вам записи для Кая.
Теперь очередь за Аддхиранирр. Выходите из Нижних Рядов, вниз по лестнице, через мост на юг к кантону Редоран. Оттуда через восточный мост к кантону Арена, и еще раз через мост на юг к кантону Сент-Ольмс. Оттуда нужно пройти на восточную или западную границу кантона, а оттуда к Рядам. Входите. Лестница вниз ведет к Каналу. Еще вниз, через люк — в подземелье Сент-Ольмса. Аддхиранирр найдете с северо-восточной стороны канала. Заговорите с ней. Она расскажет о своей маленькой проблемке. За нею следят. Спросите ее о налоговом агенте. Она хочет, чтобы этот господин убрался. Налоговый агент сидит наверху, в рядах Сент-Ольмса, поблизости от того места, где вы вошли. Познакомьтесь — Дувин Платорий, вы найдете его на северной стороне. Поговорите с ним, скажите ему, Аддхиранирр уплылы на континент. Теперь с чувством выполненного долга возвращайтесь к Аддхиранирр. Поинтересуйтесь у нее насчет Культа Шестого Дома.
А теперь очередь Мера Мило. Ступайте на юго-западный угол, через мост в Храмовый кантон. Входите прямо в Зал Мудрости. Пройдите полпути по коридору вниз, до двух пандусов по левую и по правую руку. По ним пройдите в библиотеку. Там вы найдете Меру. Поговорите с ней. Она отведет вас в комнату за библиотекой, где вы и расспросите ее о Нереваринском культе и книге Восходя к Истине. Она посоветует вам отнести копию Каю. Кстати, эта копия лежит на верхней полке в юго-западном углу библиотеки. Можете её украсть. Хотя, если боитесь попасться, вы можете купить книгу в магазине Редких Книг Джобаши в Иностранном квартале.
Возвращайтесь к Каю. После разговора с ним вы получите звание Подмастерья Клинков.

Задание 4 : Информатор-пепельник.
Кай говорит, что вам нужен информатор-пепельник, а именно Хассор Зайнзубани. Правда, этот Хассор любит подарки, поэтому Кай вручает вам 100 золотых на маленький гостинец. Отправляемся в Ald-Ruhn. Хассора Зайнзубани вы найдете в трактире Альд Ккар, в северо-западном углу города, сразу за Клубом Совета. Подойдите к бару, справа от бара — лестница вниз. Спускайтесь по ней, и в глубине комнаты обнаружите Хассора. Поговорите с ним о делах, да, кстати поинтересуйтесь обычаем дарения подарков. Спросите его о подарке, и он примет ваше приношение. Теперь можно перейти к делу — к ашландерам. Он даст вам записку для Кая. Отнесите записку Каю. Вы получите звание Искателя Клинков и узнаете, что же было в пакете, который вы доставили Каю. Оказывается, Император считает, что вы можете оказаться одним из исполнителей пророчеств Нереварина. Вы получите расшифрованную копию пакета.

Задание 5 : Племя Уршулаки.
Теперь Кай хочет отправить вас в лагерь Уршулаки, поговорить с двумя пепельниками по имени Сул-Матуул и Нибани Маэса. Отправляемся в Maar Gan. Выходите из Maar Gana на восток, сверните на север на Фояду Бани-Дад. По Фояде на север к морю. Обломки корабля в устье примета. Плывите на восток, через развалины Склепа Assurnabitashpi. Лагерь Уршулаки лежит на восток от руин, в ложбине. Появившись в лагере Уршулаки, вы должны поговорить с любым встречным пепельником. Побеседуйте о Нереваринских пророчествах. Скажите им, что вы пришли исполнить пророчества и хотите поговорить с Сул-Матуулом и Нибани Маэса. Они захотят испытать вас и отправят к Забамунду. Юрта Забамунда — вторая справа из множества юрт, стоящих в Большом шатре на юге. Доказать правдивость своих слов вам удастся с помощью золота, поговорите с Забамунду о Нереваринские Пророчества и предложите пожертвование в 200 золотых. Он отведет вас в юрту Пепел-Хана, поговорить с Сул-Матуулом. Юрта Пепел-Хана следующая к югу. Сул-Матуула надо спросить об обряде посвящения. Сул-Матуул захочет, чтобы вы добыли ему семейную реликвию. Костяной лук Суль-Сенипуля из Погребальных Пещер Уршулаки, и только после этого он позволит вам говорить с мудрой женщиной Нибани Маэса.
Кладбище лежит к юго-юго-востоку от лагеря. Дверь расположена на северном склоне холма на полпути между лагерем и склонами Красных Гор. Легче всего найти Кладбище, если идти по берегу. У кучи камней сверните точнехонько на юг и придете к пещере.В пещере действуйте так. По коридору до зала, залитого водой, там на юг, пока не дойдете до склепа Латерия. Вверх по каменной спирали — выйдете в склеп Юно. Там сразитесь с привидением, и в его останках обнаружите искомый лук.
Сул-Матуул радостно проведет с вами обряд инициации. Теперь вы друг пепельников. Лук им, как выясняется, вовсе и не нужен, оставьте его себе. Раз вы получили место в клане, теперь можно видеть Нибани Маэсу. Она живет в самом северном шатре Юрте Мудрой. Скажите ей, что прошли тест, и всласть позадавайте вопросов о пророчествах. Нибани Маэса вручит вам две книги Странник и Семь видений и пошлет еще за одной, именуемой Утраченные пророчества. Строго говоря, задание Кая вы уже выполнили, книжка подождет. Скажите о ней Каю, он пошлет весточку вашей знакомой Мере Мило.

Задание 6 : Шестой Дом.
В форте Бакмот вам предстоит пообщаться с Раэсой Пуллией и узнать, что ей известно о базе Шестого Дома. Ей известно главным образом то, что некий Дагот Гарес зажился на свете. Форт этот — почти рядом с южными воротами Ald-Ruhn. Раэсу можно найти за дверью прямо у входа. Суть её сообщения сводится к следующему: из базы Шестого Дома явился солдат, больной корпрусом. Солдат вскоре помер, но рассказал о том, что база Шестого Дома — это Илуниби. Где-то около острова Gnaar Mok. По Бальморскому тракту на запад, у перекрестка (Гнизис-Бальмора-Альд-Рун) поверните на юг и сразу же сверните на западную дорожку к домику Друлина. По бездорожью идите на запад к берегу, к крепости темных эльфов. Недалеко от того места, где вы выйдете к берегу, на юге, виднеется остров Gnaar Mok. А рядом прилепился островок Илуниби. Там посетите следующие двери: Tainted Marrow, Marowak’s Spine, Blackend Heart, Souls Rattle. Там встретите Дагота Гареса. Убив его, вы заразитесь корпрусом не паникуйте, так и задумано. Тело Дагота ограбьте и возвращайтесь в Бальмору. Кай удостоит вас очередного ранга в организации.

Задание 7 : Лекарство от корпруса.
У Кая есть идея, что делать с корпрусом. Древний маг из дома Тельванни, Дивайт Фир, должен знать как лечить эту болезнь. Кай дает вам артефакт, приличную сумму денег и пару зелий и отсылает к нему. Тельванни из рода Фир должен жить в Тель Фир. Проще всего добраться туда при помощи гильдии магов в Бальморе, заплатив им за путешествие в Садрит Мора. Выходите из здания и плывите на юго-восток к башне. Чтобы попасть в башню, нужны заклинания, выпиваем зелье левитации от Кая. Вход в башню — с северной стороны. Заходите в дверь с надписью Зал Онинкс, сразу за дверью направо будет лестница, и за ней зал Фир. Посмотрите наверх, вот зачем вам дали второе зелье. Взлетели этажом выше. Там живет Дивайт Фир. Подарите ему артефакт от Кая и спросите про наказание богов, болезнь под названием корпрус. Он скажет, что больным корпрусом прочие болезни не страшны, прямо как самому Нереварину. Заверьте его, что он может исполнить пророчество, и он пошлет вас за тобувью к Ягрума Багарна, а там вы получите зелье для лечения. Вернитесь в зал Онинкс, оттуда вниз по лестнице, на пересечении коридоров — направо. Вот вы и на месте. Главная ваша задача — не вступить здесь в драку ни с кем. Ягрум Багарн — это тип с паучьими лапами. Искомую обувь он отдаст вам без проблем. Дивайт Фир в ответ поделится зельем с условием - принимать прямо здесь. Назад, в Садрит Мору, и через транспорт гильдии магов домой, к Каю. Тут нас ждут: новый ранг, деньги, волшебные рубашка и штаны, а еще — кольцо Кая. Дело в том, что наш шеф отбывает в столицу. Дом и прочее остаются нам. На прощание мы получим инструкции, что делать дальше.

Задание xxx : Утраченные пророчества.
К этому вренени Мера Мило разузнала об искомой нами книге отправляемся к ней. Но, за ней следят, так что придется поискать ее личные апартаменты. Они заперты, но Мера надеется, что вы не будете стесняться и взломаете замок. На комоде вам оставлено сообщение с кодом Амайя. Заберите с комода зелья. Мера отправилась в Министерство Правды навестить Инквизитора. Последуйте за ней, захватив с собой свитки Божественного Вмешательства. Министерство — это камень над храмовым кантоном, поэтому для попадания туда пригодятся только что украденные зелья. Поговорите с Альвелой Сарамом, он даст ключ и расскажет, где искать Меру Мило. Рекомендуется путешествовать по министерству незаметно, не то придется иметь дело со стражей. Мера, как вы понимаете, сидит взаперти. Доберитесь до ее камеры и скажите, что принесли с собой спасительные свитки. Один вам, один ей, встретитесь в Холамайне. Она пошлет вас к некоей Блатте Хатере в порту Черное Сердце и назовет пароль: хочу половить рыбку. Монах Веврана покажет вам вход. Вот и Холамайн, у Гилваса Барело нужная вам книжка. Заодно получите еще пару образчиков морровиндской литературы. С пророчествами в руках идите снова к Нибани Маэсе. Теперь вы будете исполнять предначертанное под ее чутким руководством.

Задание 1 : Луна, звезда и товарищи.
Спросите Нибани о её решении. Тут выяснится, что вы прошли два первых испытания, а теперь должны пройти третье. За ним отправляетесь к Сул-Матуулу. Какое-такое третье испытание? Сперва надо еще доказать, что вы его достойны. Принесите из Когоруна щит тени, чашку со знаком дома Дагот и капли корпруса. Из лагеря пепельников идите на юг до самых гор, у подножия сверните на восток. Минуйте Фаласмарьон, на перекрёстке идите на восток. Слева будет Когорун. В юго-восточном его углу, под знаком Глаз Поллока, сразитесь с Дагот Гирером, где и добудете чашку. В урне у двери получите капли. Теперь выходите, отправляйтесь в зал Фисто и оттуда в зал Маки. Прямо через зал доберетесь до большой комнаты, где левый коридор приведет на нижний этаж к запертой двери Протока Набит. Обойдите ее слева, найдите туннель. Наконец вы доберетесь до двери со знаком Раненного Сердца. Входите. На перекрестке — направо, потом снова направо. Со щитом, возвращаемся к Сул-Матуулу. Теперь вы получаете от него загадку. Принесите-де Нибани луну и звезду. Вам нужна Пещера Воплощения. Это к востоку от лагеря, идите вдоль берега до самых гор. В горах поверните на юг (примета: две остроконечных скалы сбоку). Вариант: вернитесь в Садрин Мору, оттуда возьмите лодку до Тель Арунн, а из Тель Арунн — в Тель Мору. На западе найдите Тель Вос и перелетите через горы с помощью левитации. Проникнуть в пещеру можно только между 6 часами утра и 6 вечера. Там берете звезду и луну и смотрите мультфильм о том, что вам предстоит. Между прочим, можно побеседовать с неудавшимися Нереваринами и получить от них много всяких полезных штук. Стало быть, испытаний — семь. Что имеет сказать о них Нибани, кроме того факта, что третье испытание пройдено. Вы узнаете, в чем состоят четвертое и пятое.

Задание 2 : Три великих Дома.
Каждый из Домов должен признать вас Наставником, для этого вам надо собрать голоса. Получить голоса намного проще, если вы уже принадлежите к соответствующему дому. В этом случае вам будет достаточно поговорить с некоторыми из голосующих, чтобы они согласились признать вас.

Редоран
Начнем с дома Редоран, славящегося своими воинами. В квартале особняков города Альд-Рун найдите особняк Сарети (на западе верхнего уровня). Красномундирный Атин Сарети согласится объявить вас Наставником, если вы спасете его сына. Сын находится поблизости, в особняке Веним. На скамейке найдите ключ и записку. Либо украдите ключ, либо взломайте замок. Дверь, которую надо открыть, спрятана за гобеленом. Позовите Сарети-младшего с собой. Стража атакует вас, придется драться или бежать. Главное - не убейте ненароком Болвина, это вам надо будет сделать позже. Всё, Атин — за вас. С остальными советниками все гораздо проще. Им, кажется, все равно, за кого голосовать. Нам надо посетить особняки: Аробара, Гарисы Ллетри, Барары Морвайн, Хларена Раморена, Болвина Венима. Болвин Веним, кажется, на нас немного обижен и вызывает нас на дуэль. Но подготовьтесь как следует, прежде чем выходить на арену. Кстати, если после боя ограбить его тело, никто возражать не будет. Теперь вернитесь к Атину, и он подтвердит, что вы провозглашены Наставником.

Тельванни
Отправляемся в город Тель Вос. Проще всего из Альд-Руна взять клеща до Хуула, а оттуда плыть с пересадкой в Дагон Фел и Тель Мора до Воса. От Воса до Тель Вос недалеко (дорога на северо-запад). Тельванни все сплошь маги, и для общения с ними хорошенько запаситесь средствами левитации. Итак, советники Тельванни. Драту вам придется соблазнять, если вы — мужчина, женщине она из классовой солидарности отдаст голос просто так. Ариону тоже ничего от вас не надо. Тераму можно уболтать, если Красноречие достаточно велико, ну а если нет придется ее убить, что обидно. Баладас и Нелот особо кочевряжиться не будут и спокойно проголосуют, за кого скажут. Готрен будет тянуть время. Утверждают, что истинно умудренные могут дождаться от него позитивного решения. Всем остальным рекомендую его прирезать за занудство, никто нас за это не осудит. Но только пусть он нападает первым. Возвращаемся к Ариону, получаем подтверждение нашей доблести.

Хлаалу
Платите им, платите и еще раз платите. Их голоса стоят в общей сложности почти три с половиной тысячи. Обитают Хлаалу в славном городе Вивеке.
- Крассий Курио в иностранном квартале, секция Хлаалу, стоит 1000 золотых;
- Инглинг Полутролль (кантон Сент-Ольмс, Инглинг-Мэнор) обойдется в целых две тысячи, если вы не пожелаете принять на себя хлопоты по его умерщвлению;
- Драм Беро (Haunted-Manor на той же площади, за запертой дверью) проголосует бесплатно;
- Веланда (кантон Тельванни, Омари-Мэнор) — аналогично;
- Орвас Дрен (проживает на собственной плантации к северу от Вивека) продается не за деньги. Можно уболтать его с помощью своего Красноречия (до репутации 90) и убедить его, что вы собираетесь, защитить Морровинд от Империи. Если вы скажете ему, что хотите Морровинду мира, он на вас нападет, и вы сможете его убить. Наконец, можно взять его ключ (на первом этаже, на столе), перебить стражу и открыть запертый сундучок с ловушкой, там помимо всяких ценностей, замечательный компромат на нашего стойкого советника. Он послужит к его убеждению наилучшим образом;
- Нивена обретается неподалеку от Дрена, к северу от его плантации. Её усадьба на дороге в Суран. Денег ей не требуется.
Заручившись поддержкой всей этой братии, возвращайтесь к Крассию и получите звание Наставника и наставнический пояс.

Задание 3 : Пепельные племена
Здесь нам предстоит объединить четыре племени пепельников: Уршулаки, Ахеммуза, Зайнаб и Эрабенимсум, убедив их, что вы-то и есть подлинный Нереварин. Многие предпочитают выполнять эту миссию до предыдущей, поскольку на момент их получения вы уже находитесь у Уршулаки.

Уршулаки
Сул-Матуула убедить несложно, благо он вас уже неплохо знает. Скажите ему только о необходимости и долге. Он без долгих мук признает вас Нереварином и вручит в знак этого Зуб Уршулаки. Нибани расскажет, где искать прочие племена.

Ахеммуза
Их лагерь найдете так. Северным путем выходите от Уршулаки, идете вдоль берега к западу до Хуула. Тальмени Дретан в порту доставит вас в Дагон Фел. Хэма оттуда отвезет вас в Тель Мора, а оттуда Тонас Тельванни — в Вос. Идете к северу вдоль берега, пока он не начнет круто заворачивать, недалеко отсюда к юго-западу искомый лагерь. Первым делом надо найти, разумеется, юрту Мудрой. Синнамму Мирпал попросит переговорить сперва с Кауси, Дутадалком и Йенамму. Ищите юрты Кауси и Дутадалка. Ничего особенного они от вас не потребуют. Синнамму желает, чтобы пепельники смогли откочевать в Альд Даэдрот, причем безопасно. Альд Даэдрот прямо к северу от лагеря, и туда придется плыть, причем долго и противно. У храма вы встретите Дрореса Арвела, который участвует в небольшой потасовке и справится без вашей помощи. Скажите ему, что пришли ограбить храм. Входите. На вас нападут стражи. Идите во внутреннюю часть храма, убейте золотую святую и дремору. После чего возвращайтесь к Ахеммуза и устройте Мудрой экскурсию в Альд Даэдрот. Она согласится признать вас Нереварином и даст камень Ахеммуза.

Зайнаб
Зайнаб живут неподалеку от Ахеммуза, идите от их лагеря на юго-запад. По дороге попадется гробница Нерано, очистите ее и убейте вампира. На перекрестке идите на юго-восток, на следующем выбирайте снова юго-восток, затем юг и опять юг. Вот и стоянка Зайнаб. Ищите юрту Мудрой. Она пошлет вас к Пепел-Хану Каушаду. Его придется подкупить, чтобы он поддержал ваши притязания. Кроме того, он захочет смерти вампира Кальварио, как удачно, что вы уже упокоили сего неприятного господина. Теперь хану нужна жена Тельваннийка. Суннамму может проконсультировать вас относительно ханских вкусов, её можно купить у Савиль Имайн на рынке рабов в Тель Арунн и выдать за чистокровную тельваннийку. Тель Арунн к юго-востоку от лагеря Зайнаб, но сперва стоит закупиться в городе Вос средствами для введения хана в заблуждение. Как то тельваннийским мускусом (в аптеке Арелет) и особыми рубашкой, юбкой, туфлями (Элейнан). Теперь ищите Савиль Имайн, расскажите ей об особой одежде, запросите чего-нибудь особого. Она в обмен потребует мускуса и 1200 золотых. Забирайте рабыню Фалуру Ллерву и доставьте ее Кушаду. Он будет рад по уши и провозгласит вас всем, чем вы только пожелаете.

Эрабенимсум
Плывите в Садрит Мору и оттуда в Тель Фир. Племя Эрабенимсум, куда нас послали, на юго-западе. У здешней Мудрой есть длинный список лиц, от которых она желала бы избавить мир. Улат-Пал, Ахаз, Ранаби, Ашну-Аххе. Все они живут неподалеку, развлекайтесь. Не забудьте ограбить тела. Теперь надо убедить некоего Ан-Амму стать очередным пепел-ханом. Поболтайте с ним и отдайте снятые с убитых одежду, огненное сердце и топор. Но можно убедить его и без подарков.
После этого вас и тут провозгласят Нереварином и выдадут очередной знаковый предмет.

Задание 4 : Первосвященник
Вас желает видеть первосвященник, лорд Толер Сарьони. Это в Вивеке, в храмовом кантоне. Дансо Индулес (перед храмом) распорядится вас впустить. Пройдите Зал Мудрости и Зал Правосудия, подымитесь по лестнице и взломайте замок в High Fanes. Побеседуйте о церковной доктрине с первосвященником. Он договорится о встрече с лордом Вивеком и даст ключ от его церкви, а также от того замка, который вы только что взломали. Поговорите с Вивеком, примите от него волшебную вещь и спросите, как уничтожить Дагот Ура. Вы получаете план действий,теперь отправляемся в Бальмору.

Красная Гора и семеро вампиров
К югу от Бальморы по восточной дороги дойдите до пути на Кальдеру. По нему пройдите совсем чуть-чуть — и подымайтесь на холм. Пересеките мост, спускайтесь и доберетесь до алтаря даэдр. Вот и Призрачные Врата. В башнях Рассвета и Заката пополните свое снаряжение. Карта Красной Горы вам очень не помешает. Ее можно получить у священников. Поставьте переключатели, чтобы открыть Гору.

Первый вампир
Дагот Утол живет в пещере Когорун, к востоку от Веминала. Он прямо у входа, долго искать не придется. Проще всего заманить его куда-нибудь, где он застрянет, и утыкать стрелами, но можно справиться и в честном бою. Не забудьте снять с тела пояс.

Второй вампир
Дагот Эндус. Идите к северу от Врат, у шахт Яссу поверните на северо-запад. У стены на север. Так вы найдете Эндусал. Вампир в комнате слева, убейте и ограбьте его.

Третий вампир
Дагот Турейнула тоже можно, но не нужно, помиловать. Его логово к северо-востоку от цитадели Дагот Ура. Сам он в библиотеке.

Четвёртый вампир
Дагот Арайнис живет вообще не в горах, а около Берандаса. Доберитесь до Альд-Руна, оттуда клещом в Гнизис, переплывите реку на северо-восток и попадете в Берандас. На востоке от него местечко под названием Мамака, храм Пробуждения, а дальше храм Черной Надежды.

Пятый вампир
Дагот Ордос. Он живет в двемеровой академии в Ордосале. Возьмите амулет и ключ. Подымитесь по лестнице и найдите предмет по имени The Keening.

Шестой вампир
Дагот Вемин обретается неподалеку от Дагот Турейнула, в крепости.

Седьмой вампир
Дагот Гильвот вам встретится по дороге к Дагот Уру, с северной стороны его цитадели. Спускайтесь в кратер, и увидите дверь со стальной кнопкой. Рядом — рычаг, который надо повернуть, чтобы открыть дверь. Спускайтесь по лестнице, обойдите дыру в полу и прыгайте в следующую. Пройдите две двери, перед третьей сверните направо. Там и увидите седьмого вампира. Убейте его и шагайте дальше.

Дагот Ур
Вот и он, Дагот Ур, о котором так долго говорили, имперские шпионы и прочие пепельники. Как следует отдохните перед входом в его обитель и наколдуйте на себя все полезное, что у вас есть. Заговорите с ним. Если у вас есть Wraithgaurd, Keening и Sunder, сразитесь с ним, иначе он атаковать вас не будет. Когда вы победите его, он исчезнет, и откроется дверь, прежде чем входить, снова отдохните и приведите себя в порядок. Снарядитесь Wraithgaurd и Sunder (именно в этом порядке, не то не миновать ран). Подготовьте зелье левитации или хотя бы медленного падения. Вместо оружия возьмите Keening и пятикратно поразите сердце на полу. Не обращайте внимание на врагов, кроме огромного робота, до которого придется долететь или допрыгать. Поразите сердце с помощью Sunder. Опять поменяйте оружие на Keening, и пятикратно поразите сердце. После этого супостаты исчезнут, бегите по мосту и убедитесь, что робот исчез тоже. На обратном пути встретите Азуру, посмотрите мультик и получите кольцо. Логово Дагот Ура очищено.



Khabarik 09-12-2002 16:38:

Перенес в солюшен...



Godevil 10-12-2002 12:41:

Абсолютно не спортивно! http://www.igromania.ru/games/?TheElderScrollsIII+sol2



Reborn 10-12-2002 13:04:

Я не оттуда скачивал.



RoldGeorge 10-12-2002 14:59:

Но очень похоже (внесена небольшая правка).



Reborn 10-12-2002 21:05:

Я просто имя сайта забыл.



Sr. Serg de Djak 06-01-2003 14:10:

Reborn

После прохождения первого квеста Гасфат дал мне ключь от какой то двери в руинах . Что за клучь и есть ли смысл возврашаться в руины Arkngthand (первий раз я там все облазил, незакрытых дверей и сундуков не осталось



Melenis the Haarvenu 06-01-2003 18:44:

Sr. Serg de Djak

Говорят, ничего там особо интересного. Хотя я тоже не нашла, куда этот ключ втыкать - все отмычками пооткрывала при первом походе...



Valem2 06-01-2003 21:10:

Melenis the Haarvenu Я специально записался, так вот - открывает этот ключ "Галерею Крови Земли" (Акелла) - замок 30. А валяются там неплохие в начале вещи - части двемерских доспехов, да ещё какая-то мелочь камнёвая.



Melenis the Haarvenu 06-01-2003 22:38:

Valem2

А, понятно. Была я там. Спасибо, хоть буду знать, от чего ключ



Valem2 07-01-2003 10:48:

Melenis the Haarvenu Да там все были. Это ж надо додуматься до такого маразма - ключ к замку 30-ого уровня?



Melenis the Haarvenu 07-01-2003 11:12:

Valem2

Учитывая то, что туда предполагается туда идти 2-го уровня, замок на 30 может стать преградой - не все же ворами играют, и отмычек хороших на этом этапе взять негде. Понимаю, есть заклы, но стоит помнить, что не все персы, опять-таки, сильны в магии, да и все нужные заклинания в самом начале игры не купишь: и время надо найти, и деньги опять же.



Valem2 07-01-2003 11:29:

Melenis the Haarvenu Да я чистым файтером играл. Просто купил Отпирание Ондузди (вроде так - не помню, давно уже не пользуюсь; Акелла), и всё. Оно изначально открывает замки 50 уровня и стоит около 300. У меня только в Сейда Нине уже 2000 было.



Melenis the Haarvenu 07-01-2003 11:41:

Valem2

Я же говорю - все по-разному играют. У кого-то, может, в Сейда Ниин, 2000 не было. Вообще, чего-ты к этой двери привязался-то?



Valem2 07-01-2003 11:50:

Melenis the Haarvenu Да не знаю. Задела она меня сильно. Не люблю я подземелья.



vvod 09-01-2003 00:38:

А почему вампиров 7? Мне Вивек предложил всего двоих убить. У одного -молоток, у другого - меч.



Могильный_Страж 09-01-2003 22:40:

vvod Вот, вот. Зачем семерых, не понятно? Когда проходишь, убиваешь только тех, кто стережёт кувалдочку и мечек, больше не надо. Потом все сами сдохнут, когда Дагот Ур будет повержен - это проверено. Даже силы тратить не надо.



Sr. Serg de Djak 10-01-2003 13:41:

Melenis the Haarvenu

Ето ж как в подземелье то со 2-м уровнем. Понятно что уровень монстров меняется в зaвисимости от твоего. Но меня (тогда с уровнем 10-12 встретили такие паровые дяди и тёти, что пришлос конкретно напрячься. А с замками действително проблем нет. Деньги в игре зарабативаются легко. Льбой навык до 50 покупается на месте без проблем.



Sr. Serj de Djak 13-01-2003 14:19:

Народ

Надыбал глюк, хочу поделится. К Дивайт Фиру (квест с корпусом) пришол сначала по квестам Тилвани. Как на грех с собой был двемерский кувшин, найденый перед етим в развалинах (такой потом дает Кай для разговоров о корпусе. Так вот етот Дивайт кувшин забрал, поблагодарил, и все. Выполнив немерено квестов за гилдии и дом Телвани иду к Каю докладивать о виполнении третьего квеста. А он о нем говорит не хочет, в разделе задания говорит - иди, лечи корпус. При етом записи квеста не проиходит - он его воспринимает как уже выданый. Девайт тоже ни о чем говорить не хочет. В обшем, пришлось перегружаться.



Melenis the Haarvenu 13-01-2003 15:19:

Sr. Serj de Djak

Круто



Sr. Serj de Djak 14-01-2003 12:38:

Melenis the Haarvenu

Оно то да, но я теперь, пардон, боюсь шляться по пешерам, склепам и руинам. Вдруг предмет квестовый захватиш, или примочишь кого не того. При етом первым никого не трогаю. Намедни забрел в склеп. На меня тут же кинулся маг. Я его уложил, мне надпись - замочил важного чудака, без него игра не пойдет. Ну тут хорошо, что предусмотрели. А если нет. При такой системе игры (доступна сразу вся карта) квестовые предметы надо было делат не функциональными (как в серии болдурс геит)



CrazyMadafaka 26-01-2003 01:19:

Sr. Serj de Djak

Да и вообще в пещерах страшно... трупы всякие...

У меня баг в клинках - помните квест с министерством правды,. где мехру мило заинквизировали?
Мне страж не хочет ключ давать - нет такого топика в разговоре и все (да и вооообще никаких нет)...

Кстати, то же самое и в квестах гильдии файтеров, где нужно флин доставить или сужамму - не хотят они о напитках базарить и все. ПОДОНКИ!!!



Melenis the Haarvenu 26-01-2003 04:12:

CrazyMadafaka

Про Мехру Мило: вскрой дверь заклом или отмычкой. Это пофигу.



CrazyMadafaka 26-01-2003 15:46:

75-ый замок? Какой закл и какой класс отмычки?

В конце концов я убил эту дуру и отнял у нее ключ - он не открывает ни одну из трех дверей.



Melenis the Haarvenu 26-01-2003 17:12:

CrazyMadafaka
Сделай закл, который открывает любые замки. Это Open 100. Жрет, если ничего не путаю, в районе 80 маны - вполне терпимо. И еще свитки продаются. И валяется их дофига. А вскрыть такой замок мастерской отмычкой можно с секьюрити коло 45, а может и меньше. С полтинника мастерской отмычкой уже любой замок можно открыть, хотя и не спервой попытки, возможно.



Melenis the Haarvenu 26-01-2003 17:14:

CrazyMadafaka

А. уже убил? Недоглядела... Этот ключ, который у нее, только от входной двери. А от внутренних ключи там внутри по столам лежат



CrazyMadafaka 27-01-2003 15:14:

Свитки отпирания Ондузи? 40-60? Эт хреновые свитки...

Кстати, где можно отмычки ГрандМастера и СикритМастера(SecretMaster) купить/достать?



Melenis the Haarvenu 28-01-2003 04:09:

CrazyMadafaka

Не Ондузи, а на сотню еще есть свитки. Не знаю, может, мне так везет, но я их нахожу кучами. И там же оставляю.
Грандмастера и СикретМастера отмычки продает один высший эльф в Балморе. Но, кажется, он продает их только членам Гильдии Воров, причем не самого низкого ранга.
Отмычки грандмастера я тоже несколько раз находила у контрабандистов. Но реже, чем мастерские, конечно



Dread 28-01-2003 11:03:

свитки по открытию замков на 100 продаются в Темпле в Алд-Руне.



November One 02-02-2003 05:46:

Могильный_Страж
> Вот, вот. Зачем семерых, не понятно? Когда проходишь, убиваешь только тех, кто стережёт кувалдочку и мечек, больше не надо. Потом все сами сдохнут, когда Дагот Ур будет повержен - это проверено. Даже силы тратить не надо.

В одном из документов (Plan to defeat Dagoth'Ur, Phase 2 - Raids upon Ash Vampire Citadels) который дает Vivec, написано:

"...If they can be individually isolated and destroyed, they will not be able to support Dagoth Ur in later stages of the war. It may also be that the dramatic increase in their power comes from items enchanted by Dagoth Ur. Salvage of such items might contribute to our resourses".

В первом предложении Vivec говорит о том, что если убить Ash Vampires, то они не смогут помочь Dagoth Ur'у. Так как в последней битве (с Dagoth Ur'ом) ни один Ash Vampire лично все равно не участвует, то слова Vivec'а надо понимать так, что смерть этих Ash Vampires значительно ослабит САМОГО Dagoth'Ura и бороться с ним один на один будет, соответсвенно, намного легче. Со оставшимся текстом тем более все ясно - у каждого из Ash Vampires есть артефакт (который, возможно, и делает этих вампиров сильнее), зачарованный лично Dagoth Ur'ом. После смерти Dagoth Ur'a все Ash Vampires исчезают. Следовательно, артефакты исчезнут вместе с ними. Vivec специально оговаривает, что сбор этих артефактов может contribute to our resources, что можно понимать и как "помочь непосредственно" и как "помочь в дальнейшем" (то есть после битвы с Dagoth Ur'ом) или как и то и другое. Если после смерти Dagoth Ur'а поговорить с Vivec'ом, то особого интереса к артефактм Ash Vampires он не проявит. То есть, Vivec скорее всего имеет ввиду непосредственную помощь - в поединке с Dagoth Ur'ом. Кроме того, Vivec специально отделил пункт 2 (нападение на всех Ah Vampires) от пунктов 3 и 4 (те ведь тоже фактически говорят о нападении на цитадель двух Ash Vampires). То есть, если бы для Vivec'а в этом деле имели значение только Sunder и Keening, то пункта 2 вообще бы не было.

Это была моя экзегеза, а теперь о том, что Ash Vampires реально означают в игре.

Почти во всех прохождениях Морровинда (на более-менее крупных сайтах) указывается, что убийство 4 из 7 Ash Vampires (Dagoth Araynys, Dagoth Uthol, Dagoth Tureynul и Dagoth Endus), хоть и не является необходимым, но очень помогает в последней битве с Dagoth Ur'ом. А вообще, если у кого-нибудь есть время и желание (и, главное, подходящая сохраненка), то можно попробовать обойтись без убийства Dagoth'ов Vemyn, Odros и Gilvoth. В принципе, у Venym'a можно стащить Sunder, у Odros'а ключ от двери (а еще лучше вообще с ним не связываться, а дверь отпереть заклинанием или отмычкой), а мимо Gilvoth'a просто пробежать. И потом сравнить силу Dagoth Ur'а с той сохраненкой, где все Ash Vampires убиты. Опять же, можно покопаться в редакторе - там данные вообще на уровне конкретных цифр.

ЗЫ А по идее все Dagoth'ы, кроме Endus'а и Tureynul'а имеют отношение к главному квесту. Araynys'аможно встретить, выполняя квест о сыне Hassour'а Zainsubani (ответвление 5-й миссии), а чтобы убить Uthola необязательно ждать конца игра - Ashkan Urshilaku посылает персонажа в Kogoruhn для проверки способностей еще в середине.
__________________
The great enemy of the truth is very often not the lie, deliberate, contrived and dishonest, but the myth, persistent, persuasive and unrealistic - John F. Kennedy



bigboywombat 03-02-2003 03:28:

С полтинника мастерской отмычкой уже любой замок можно открыть
Истинно. А после 75-ти - любой замок вплоть до 100-го и вовсе аппрентисовой отмычкой берётся.



Wolf The Gray 03-02-2003 05:37:

Dread
свитки по открытию замков на 100 продаются в Темпле в Алд-Руне.
у тебя может и продаются, но вообще-то это дело случайное.



November One 03-02-2003 10:45:

Хмм...
Вот что я нарыл в редакторе:

Ash Vampire Script:
begin ashvampire

;on each ash vampire; when each ash vampire dies, Dagoth Ur is weakened
;based on Dagoth Ur base stats: Strength, Willpower, Speed = 100;
;Health, Fatigue = 1000
;Magica = 5000
;when Dagoth-Ur dies, the ashvampires also die
if ( GetJournalIndex c3_DestroyDagoth >= 50 )
if ( GetHealth > 0 )
SetHealth 0
endif
Return
endif
if ( OnDeath == 0 )
Return
endif
"dagoth_ur_1"->modStrength -5
"dagoth_ur_2"->modStrength -5
"dagoth_ur_1"->modWillpower -5
"dagoth_ur_2"->modWillpower -5
"dagoth_ur_1"->modSpeed -5
"dagoth_ur_2"->modSpeed -5
"dagoth_ur_1"->modHealth -50
"dagoth_ur_2"->modHealth -50
"dagoth_ur_1"->modFatigue -50
"dagoth_ur_2"->modFatigue -50
"dagoth_ur_1"->modMagicka -250
"dagoth_ur_2"->modMagicka -250
End ashvampire

То есть так:
По-видимому, игра различает Dagoth Ur'а с которым персонаж сталкивается в Facility Cavern и того, с которым поединок идет в Akulakhan Chamber. Вот характеристики первого:
Уровень - 35
Class - Humanoid
7 атрибутов - 100, Speed - 80
Health - 300
Fatigue - 500
Magicka - 300
Все скиллы - 100

А это - второго:
Уровень, класс и атрибуты те же самые.
Health - 1000
Fatigue - 1000
Magicka - 1000
Все скиллы - 100

Теперь вот, что интереснее. Согласно скрипту Ash Vampires, модификация показателей Dagoth Ur'а производится из начальных:
Strenght, Willpower, Speed - каждый по 100
Health - 1000
Fatigue - 1000
Magicka - 5000 (нифига себе!)

Смерть каждого Ash Vampire отнимает у Dagoth Ur'а:
a - 5 пунктов Strenght, Willpower и Speed
b - 50 пунктов Health
c - 50 пунктов Fatigue
в - 250 пунктов Magicka

То есть, исходя из скриптовых характеристик Dagoth Ur'а, при убийстве каждого Ash Vampire из его общей крутизны вычитается 5%. При убийстве всех Ash Vampires, соответственно, 35%.

Теперь, скрипт пишет, что при убийстве каждого Ash Vampire из Health Dagoth Ur'а (как в Facility Cavern, так и в Akulakhan Chamber) вычитается 50 пунктов. Но если это понимать буквально, то при убийстве 6 Ash Vampires Dagoth Ur в Facility Cavern был бы уже мертв. Аналогично, при смерти более 4 Ash Vampires Dagoth Ur в Akulakhan Chamber полностью лишился бы магии. Отсюда несколько выводов:
- Или модификация затрагивает оба варианта Dagoth Ur'а в стандартном расчете -5%.
- Или скрипт Ash Vampires модифицирует Dagoth Ur'а в Akulakhan Chamber (исходя из его скриптовых характеристик), оставляя того, что в Facility Cavern в покое.
- Или, как мне кажется, дело обстоит так: Для поединка в Facility Cavern игра берет начальные характеристики первого Dagoth Ur'а из таблицы и модифицирует их с учетом смерти Ash Vampires в расчете -5% на одного вампира. Для Akulakhan Chamber значения Magicka и, возможно, Speed берутся из скрипта и модификация производится опять же в расчете -5% на убитого вампира. Другими словами, при смерти 7 вампиров характеристики Dagoth Ur'а перед последним боем -

Strenght, Willpower - 65, Speed - 65 или 59.
Health - 650
Fatigue - 650
Magicka - 3250

Такие вот дела. У кого-нибудь есть идеи по последнему пункту? То, что смерть Ash Vampires ослабляет Dagoth Ur'а - однозначно (для этого не надо лазить в редактор - Viveс, хоть и косвенно, ИМХО предупреждал о том же самом в своем Plan to defeat Dagoth Ur - см. выше). Мне интереcно, до какой именно степени он становится слабее.
__________________
The great enemy of the truth is very often not the lie, deliberate, contrived and dishonest, but the myth, persistent, persuasive and unrealistic - John F. Kennedy



korturenthianets 10-02-2003 02:20:

Люди!! Помогите!!! Почему этот полуголый мэн не даёт мне своего первого поручения??? Передачу я ему принёс, а он ничего и золота даже не дал!!! Я бегаю тут... уже до 4-го уровня прокачался, но это же неправильно!!



Arilion 10-02-2003 13:45:

korturenthianets
А версия, конечно, русская, пиратская, да еще не дай бог с желтой теткой на обложке?
Если так, то поищи здесь, на форуме. Уже много раз спрашивалось.



-=Wraith=- 10-02-2003 14:27:

Arilion
На будущее надо тему создать:
"Русская версия? Желтая Тетка на обложке? Косайдес посылает вас далеко и надолго? Тогда сюда!"



Arilion 11-02-2003 12:21:

-=Wraith=- Русская версия? Желтая Тетка на обложке? Косайдес посылает вас далеко и надолго? Тогда сюда!"



korturenthianets 12-02-2003 06:44:

Так сделал этот обкурыш намёк на то, что типа "ты, мол, сходи ко всем братьям - пообщайся с ними" Сходил. Толку ноль. А вот ещё послушайте:
У меня Cel 1.2 GHz Tualatin, GeForce 2MX400 64Mb (200/150), 256 Mb - тормозит, но вот в чём прикол! Я разогнал проц. до 1,32 GHz (больше не даётся), GeForce стал работать на 244/173, скачал новый детонатор 42.01 для ХР, настроил его RivaTuner-ом на макс. производ. , а ещё сделал с ини файлом то, что рекомендовали. И что? 1+ в лучшем случае 2+ FPS+/ ГОН!!!!



korturenthianets 12-02-2003 06:46:

А версия не знаю какая. Я пришёл с "винтом" до пацана и виртуальный CD с этой игрушкой у него скачал. Может, и тормоза такие из-за этого????



Wolf The Gray 12-02-2003 09:33:

korturenthianets
А версия не знаю какая. Я пришёл с "винтом" до пацана и виртуальный CD с этой игрушкой у него скачал
что - не можешь определить, русская ли версия игры, прочитать ридми.тхт, посмотреть список плагинов, etc?
невыдача квестов - типичный признак левух русификаций. лечить надо...



MonsterWheel 12-02-2003 10:13:

korturenthianets
Системной памяти добавь, говорят помогает. А у меня даже на P4 1,8 + GF3 тормозит.



Valem 12-02-2003 10:38:

У меня на Athlon ХР 2000+ 1,67 ГГц R9000 и 512 оперативки чуток притормаживает при переходе между локациями.



Besrezen 13-02-2003 22:24:

Angry

Вопрос: если я по квесту трибунала заранее почистил Альд Даэдрот, убив там всех, кроме ординаторов и скампа(перчатку нашел под подушкой после подсказки), то как мне быть по сюжету с Аххемузой, договариваться то не с кем!!!!



Valem 15-02-2003 00:08:

Besrezen А с кем тебе там нужно договариваться? Тебе нужно убить главную чувиху там. И довести из лагеря Аххемуза шаманку. И всё.



Aksuk 15-02-2003 03:24:

Valem
А можно и не убивать - просто пригрозить (если достаточно высокого уровня)
Если же всех вырезал - просто веди шаманку, будешь нереваром



Besrezen 15-02-2003 15:48:

Angry

В том-то и дело, не делает она меня нереварином, поводил её по всему святилищу, а она не делает меня нереварином и всё тут!!!
А темы все те же, и ни сном ни духом про то, что здесь уже безопасно! Все твердит, что мол сделаю тебя Нереварином, если "сделаешь Альд-Даэдрот безопасным"!!!



Melenis the Haarvenu 15-02-2003 20:18:

Besrezen

Ты ее подвел к статуе Шеогората? Достаточно близко подвел? Надо, чтобы ОНА САМА оказалась на определенном расстоянии от статуи. Если не пытался подвести ее впритык, попробуй



MoRa 18-02-2003 11:01:

2 КрэйзиМадафака
ой,брат и не такие глюки в Морре бывают...к примеру:я Архи-Маг в ГМ,проводники гилдии предлагают в разговоре телепортнуть меня за 2-3 копейки.НО! реально уходит всегда 10-12 копеек...фигня? согласен...однако как вам такое:только что поднял отношение Ра"Вирра к себе до 100(вежливо побакланил с ним...благо красноречие 100),через пару дней вернулся в Балмору...отношение прАтивной кошки ко мне 98(?!)...с чего бы? погода нелётная?(кстати не с ним одним такая маза)... но больше всего меня убивает глюк с Торговлей ( она у меня тож 100),так вот:как только поднял я её(торговлю) до 100 все торговцы как белены объелись! даже Ажира! с ходу за кусок стекла-сырца предлагает аж 24 коп.!(когда торговля была в районе 60-70 стекло стоило в начале торгов значительно дороже)...и такое практически со всеми торгашами...эт как понимать? так и задумано? антиресный подход вообще-то страшновато стало:если сейчас я с Безопасностью 72 вскрываю замки 80-100 отмычкой подмастерья максимум с 2-3 попыток,то когда станет 100 отмычку гранда,я думаю,всю потратить придётся



Besrezen 23-02-2003 20:26:

Question

Где вамп, за которым посылает Ашган Зайнаба??? Весь грейзленд обегал, нет нигде его логова!!! Покажите пожалуста скрин-шот, PLEEEEEAAAASE!!!



Wolf The Gray 23-02-2003 22:13:

MoRa
с ходу за кусок стекла-сырца предлагает аж 24 коп.!(когда торговля была в районе 60-70 стекло стоило в начале торгов значительно дороже)...и такое практически со всеми торгашами...эт как понимать? так и задумано?
да, так и задумано. хочешь с меркантом 100 продавать за нормальные 75% - оформляй сделки при 100-100=0% отношений.


если сейчас я с Безопасностью 72 вскрываю замки 80-100 отмычкой подмастерья максимум с 2-3 попыток,
вообще-то должен уже максимум с одного, если на мастерскую отмычку перейдешь.

то когда станет 100 отмычку гранда,я думаю,всю потратить придётся
хоть багов в игре и много - они все разные, и бага, аналогичного проблеме ценообразования, вроде больше нет...



Besrezen 24-02-2003 12:29:

Exclamation

Ответьте, ПОЖАЛУСТА!!!



Aksuk 24-02-2003 14:01:

Besrezen

Помнишь шахту квама недалеко от Вос? Вот от нее немного на запад-северо-запад. Как называется томб - смотри в журнале. А вообще - здесь ведь есть топик по географии - смотри там.



Rippernd 24-02-2003 15:23:

Не дают второй квэст.
Череп взял давно, она ничего не говорит(кромеЭА это тебя послал касадесЭ), задания не дает вообще.
Что делать???



Valem 24-02-2003 22:47:

Rippernd Версия какая?



Yegor 11-03-2003 08:59:

пришел в Эбенгард, заговорил о рыбалке, чтобы попасть в Холамайн, но тетушка-рыбачка говорит, что отвезет меня, когда я буду готов... Что это - ограничение на уровень?
У меня 16 уровень.
Да, когда я отдал Мире Мило свиток Бож.вмешательства, она так и не воспользовалась им до моего ухода, это нормально?



SuicideFreest 11-03-2003 11:09:

У меня такая же проблема, как и у Rippernd. Стоит плагин Russian.esp Ни каких тем относительно квеста нет.



vvod 11-03-2003 15:44:

Yegor Все нормально, поговори еще раз на тему путешествия.
SuicideFreest Убери Russian.esp



Yegor 11-03-2003 16:22:

vvod - дык я уже раза три-четыре говорил, ей все по барабану



vvod 11-03-2003 22:53:

Yegor Да не про рыбалку, а про путешествия! Меню travel, как у других капитанов и водителей силт страйдеров.



SuicideFreest 13-03-2003 22:23:

2vvod

Спасибки, квест получил, прошел его на английском, потом ставлю опять Russian.esp, и ... сейв не грузится =). Решил так: снял с себя абсолютно все в инвентарь, после этого все загрузилось. 10x!!!



Portos 04-04-2003 16:23:

Классно все, только не могу найти этот двемерский кубик в залах пустой руки. Захожу, шарю - пусто
Вопрос - что может быть не так?
Верися Морровайнда - английская с фирменными патчами



Dagot Must 04-04-2003 23:09:

Важный вопрос... Кай когда уезжает в Империю , дает ранг Бригадир, вот , а следуюший ранг Агент....У кого его можно получить!!??



Delgardis 11-04-2003 04:16:

В шестом задании надо поговорить с Раэсой Пуллией, но у меня с имперцами сложились непонятные отношения. Они постоянно выпытывают у меня "где моя униформа" и напрочь отказываются со мной общаться. Я для них недостаточно серьезен. Пытался сменить свои доспехи на имперские железяки, но и после этого разговор у нас не заладился. Кто подскажет как восстановить отношения???



MonsterWheel 11-04-2003 09:25:

Delgardis
Попробуй денег дать



shight 19-04-2003 14:26:

не могу найти этот двемерский кубик в залах пустой руки
Ребят, зодлбали. Двадцать раз уже говорилось. Заходишь в руины, спускаешся вниз, режешь двух челов, слева камушки ведут на подиум, запрыгиваешь, там дверь, за ней на полочке лежит кубик.



G-dMan 24-04-2003 20:23:

Я тоже не могу найти головаломку...
Зашел в зал пустой руки,завалил чела,все обшарил-там ее нет...В начале там слева и с права бочки-там нет,потом механизм и с права две полки-там тоже нет,слева корзина-там тоже нет,в конце зала стол,но на нем только книга...Укажите конкретное место,пожалуста...



G-dMan 24-04-2003 20:26:

Можно через консоль го-ку добавить???



MonsterWheel 25-04-2003 09:46:

G-dMan
Если ты правильно зашел, то там слева от входа должны быть полки, на них оно и лежит.



kokca 14-06-2006 11:59:

Комната Пустой Руки и Зал Колокольного звона разве не одно и то же?



kokca 14-06-2006 12:11:

Можно ли убить Сердце Лорхана без Призрачного стража?

Я вроде нашел способ: с разделит и разрубат а также с 120 экскл. лечками идти в Дагот Ур, и мочить сердце
(эти вещи тебя убивают НЕ СРАЗУ а ПОСТЕПЕННО и на 3 удара Разрубателем при 42 левеле хватает.)



GL.Sam 21-06-2006 16:02:

Зачем?



multivak 21-06-2006 16:35:

... задумчиво сказал glsam и выпрыгнул из окна.



GL.Sam 21-06-2006 16:51:

Я тоже рад тебя видеть, мульти.


Текущее время: 23:53

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.