Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Morrowind SOLUTION (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=73)
-- FAQ (Часто задаваемые вопросы). (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=31680)



Nazik 09-05-2002 05:20:

Question FAQ (Часто задаваемые вопросы).

Вопрос: что это за раздел?

Ответ: Это раздел, где будут размещаться все часто задаваемые на нашем фоурме Elder Scrolls вопросы о Morrowind и ответы на них. По возможности информация будет взята из гида, мануала и тому подобного, но не удивляйтесь, если ваш достойный ответ попадёт в эту тему.



Nazik 09-05-2002 05:27:

Вопрос: как делать поушены?

Ответ: Сначало прикупи ступку или любую другую приладу алхимика. Потом выбирай что с чем соединять. Пока не появится название поушина. После этого создать. Вуаля, два градиента по 1 копейки превращаются в поушин за 60 копеек. Выгода налицо.

Судя по всему осталные прибамбасы увеличивают шанс сделать что то путевое. После уровня 50 с хвостиком в Алхимии все свойства предмета показываются полностью. Тогда все вобще просто ни каких рецептов не надо. Так же действует правило чем дороже инградиент тем круче поушен получается. Это вычитал в свитке у алхимика в Vivec. Продавать все лучше в Caldere. На другом конце города напротив гильдии магов есть дом с орками, такой трех этажный. Там в углу на втором этаже стоит чудо, то ли лис то ли собака. Короче он может только торговать, НО ТОРГУЕТ ЗА ПОЛНУЮ ЦЕНУ БЕЗ ТОРГОВЛИ, так это лучшее место для продажи бутыльков. Так же у него денег 5000 за раз можно получить. Очень советую.
_______
Респект за ответ выражаем камраду Scorpio.

Кстати: вот тут в мануале приведена просто must-READ информация для всех алхимиков.



Nazik 09-05-2002 05:42:

Вопрос: как перейти на новый уровень?

Ответ:
Сначала надо увеличить любые ваши скилы в общей сложности на 10 очков. Чтоб увеличить скил вы можете:
а). Использовать его снова и снова.
б). За деньги тренировать его у обучающих персонажей.
в). Изучать информацию о скиле из соответствующих книг.

Вы можете посмотреть, сколько очков осталось до повышения Вашего уровня, задержав курсор на слове «уровень» (level) в меню статистики.

Когда Вы повысили скилы на достаточное количество очков, Вы должны отдохнуть (клавиша Т по умолчанию). Это позволит Вам медетировать о изученных уроках и переведёт Вас на следующий уровень.

Кстати: При переходе на новый уровень, Вы сможете добавить три новых очка к Вашим атрибутам. К одному атрибуту можно добавить только одно очко. Помимо этого, иногда какие-либо атрибуты награждаются бонусом. Это происходит в том случае, если в течении набирания уровня Вы активно использовали скилы, на которые влияет данный атрибут. Например, если были улучшены скилы, на которые влияет атрибут «личность», то Вы этот скилл будет награжёдн бонусом. Бонус – это множитель, на который умножется очко, которое Вы присваеваете атрибуту. Даже дополнительные скилы, использованные Вами, могут получить такой бонус.

Кроме всего прочего, каждый переход на новый уровень сопровождается повышением здоровья. Это повышение равно одной десятой Вашей выносливости.

Кстати №2: В игре Вы можете развить ВСЕ скилы своего персонажа на 100. На этом развитие заканчивется.



Nazik 10-05-2002 07:41:

Вопрос: как и где можно купить дом?

Ответ:
В общем, делается это так.
Тем, кто хочет свой собственный дом с кроватью советую пройти квест для чувака из Fort Moonmoth. Он заказывает убить пятерых bad people в Counsil Club, что в Бальморе. После этого весь клуб в вашем распоряжении. Да еще и торговец-бармен за стойкой (его убивать не надо).
Сразу после убийства спешите в форт к заказчику, чтоб он уладил ваше преступление, а то... мало ли чего.
___________
Респект за ответ выражаем камраду KamaRAD.

Кстати: дома можно купить, сейчас мне строят личный манор.
___________
Респект за кстати выражаем камраду Kit



Nazik 10-05-2002 07:59:

Вопрос: зачем нужны камни души (soul gem)?
Вопрос №2: как заколдовать предмет?

Ответ:
Чтоб добавить предмету магическое свойство, Вам нужен заряженный камень души (soul gem). Чем лучше камень, тем лучше душа в нём может уместиться, и тем лучше получится добавление магического свойства предмету.

Чтоб поймать душу, вам нужно иметь:
а). cвободный камень души (soul gem);
б). заклинание «ловушка души» (soul trap);
в). живое существо.

Как распорядиться со всем этим? А очень просто:
- наложите заклинание «ловушка души» на существо,
- убейте это существо,
- убедитесь, нормально ли сработало заклинание, и поместилась ли душа существа в камень.

Далее нужно найти, кто за деньги согласится использвать полученный вами заряженный камень для того, чтоб заколдовать нужный вам предмет. Или Вы можете попробовать заколдовать предмет самостоятельно, экиперовав камень из вашей инвентоии, но не забывайте, что в этом случае возможна неудача.



Nazik 11-05-2002 00:04:

Вопрос: как замерить производительность в Morrowind?

Oтвет:
В файле Morrowind.ini находишь строчку
Show FPS=0
0 заменяешь на 1 и в игре в правом нижнем углу показывается FPS...не мешая игре как в случае консольной команды tdt.
Или же универсальный (почти) способ - инсталишь и запускаешь маленькую програмку FRAPS, она показывает FPS во всех Direct3D и OpenGL играх/приложениях.
_____________
Респект за ответ выражаем камраду Com



Nazik 11-05-2002 00:11:

Вопрос: как сделать новое заклинание?

Ответ:
Заведите диалог с персонажем, если в списке услуг справа у него есть строка spellmaking, выберете её левой кнопкой мыши. Появится меню создания заклинаний, разделённое на две основные части: слева находится список эффеков заклинаний, которые Вам известны, а справа – список эффектов, которые Вы хотите скомбинировать в создаваемом заклинании.

Щелкните левой кнопкой мыши на эффект из левого списка чтоб добавить его в правую часть меню. Вы можете настроить мощность, продолжительность и радус действия эффекта. Повышение любой из этих характеристик, равно как и добавление нового эффекта приводят к повышению стоимости изготовления заклинания. Вы можете убрать добавленный эфект из заклинания, выделев его и щёлкнув на кнопке Delete.

Обратите особое внимание на значения Point Cost и Spell Chance. Первое значение – это количество магии, которое будет потрачено каждый раз, когда Вы применяете данное заклинание. Второе значение – это шанс успешного наложения заклинания. Если шанс равен нулю, то это означает, что Вы недостаточно опытны в магических скилах.

Вы можете поддтвердить сделку, щёлкнув по кнопку Buy, или отменить её, щёлкнув по кнопке Cancel.



Nazik 11-05-2002 00:23:

Вопрос: почему со мной отказываются торговать ли даже разговаривать?

Ответ:
возможно, все видят в вас торговца местными наркотиками Moon Sugar и Skooma, как, например, камдрада Хоммер в его истории:

"Как-то после посещения Пелгиада (Pelagiad) со мной перестали общаться некоторые торговцы. Ни спеллов, ни трейнинга, ничего не получить - все говорят какую-то странную фразу "я не хочу неприятностей" и что-то про какую-ту муру (в моём случае были Moon Sugar и Skooma). Довольно логично, ибо данные вещи я спёр с пристани в Плагиаде.

Путём сложных размышлений было понято, что им не нравится какое-то зелье в моём рюкзаке, а именно конкретно Мун Шугер или (и) Скоома. Выбросив его на пол, можно было спокойно поторговать с любым тоговцем.

Но та же скоома стоит по 500 баксов за черпак, да и выбрасывать всё время ломало. В конце концов нашёл всеядного перца - один из торговцев в Гильдии Магов в Балморе берёт всё."

Другой вполне вероятный вариант - Вы заражены какой-то болезнью. Попробуйте сходить в храм, чтоб излечиться от неё.
____________
Выражаем респект камраду Хоммер за его познавательную историю.



Melenis the Haarvenu 10-06-2002 11:46:

Вопрос: Где взять богатого и нежадного торговца, чтобы емы продавать награбленное?
Ответ: Познакомьтесь с ушастым чертом по имени Creeper. Его можно найти в Caldera на втором этаже здания Ghorak Manor. У него каждый день есть 5000 gp, и он берет все предметы по номиналу, т. е. по той стоимости, которая указана в описании предмета. Чтобы продать ему дорогой предмет (больше 5000), продайте сначала несколько дешевых и берите их на сдачу, а назавтра приходите снова продавать дешевые.



Melenis the Haarvenu 10-06-2002 12:02:

Вопрос: Какие еще есть общедоступные способы перемещаться, кроме как пешком, на блохе, на лодке, через телепорты магической гильдии. Можно ли телепортироваться самому?
Ответ: Самому телепортироваться можно, но тоже несколько ограничено. Для этого существуют заклятья:
Mark и Recall - можно купить в магической гильдии. Работают так: сначала кастуем Mark, стоя в том месте, куда потом хотелось бы вернуться. Потом из любого другого места вы сможете попасть туда, используя Recall.
Когда вы скачтовали Mark, на этом месте на карте появится белый крестик. Якорь является многоразовым (в отличие от Даггерфолла), т. е. вам не нужно кастовать Mark снова после каждого Recall. Он останется на этом месте до тех пор, пока вы не скастуете Mark в другой точке.

В шрайнах Imperial Cult можно купить заклятье Divine Intervention. Оно будет вас телепортировать к дверям ближайшего к вашему текущему местонахождению святилища Имперского Культа.

В храмах Tribunal можно купить заклятье Almsivi Intervention. Оно будет вас телепортировать к дверям ближайшего к вашему текущему местонахождению храма Трибунала.

Полезно знать оба эти заклятья - когда вы узнаете несколько населенных пунктов с их храмами, то сможете, исходя из знания своего текущего местонахождения, желаемого направления премещения и примерных расстояний до этих храмов, решать, куда вам лучше сейчас отправиться.
В начале игры, когда игрок не очень хорошо знает мир, эти заклятья тоже пригодятся - в любом случае вас телепортирует в некий населенный пункт, где, может, и блоха сыщется - лучше, чем возвращаться пешком, если забрел дремора знает куда.



Melenis the Haarvenu 15-06-2002 00:26:

Вопрос2: Где взять богатого и нежадного торговца, чтобы ему продавать награбленное, и чтобы он был еще богаче Creeper'a? Правда ли говорят, что недалеко от города Vivec есть какой-то чудесный крабик? И еще, говорят, где-то есть очень богатый чукча (ashlander)
Ответ: Внимание, дальше один сплошной, на фиг, СПОЙЛЕР (yо imo ему место в Solution, как минимум):

Где живет Mudcrab?
Общее направление - на восток от Vivec. Найти проще всего так:
Взять северо-восточнее от Vivec, дойти до Ald Sotha, от Ald Sotha идти на восток до Mzahnch Ruin. Крабик на островке восточнее-юго-восточнее Mzahnch Ruin.
Mudcrab
Buys/Sells: Weapons, Armor, Potions
Barter Gold: 10000
Торговаться умеет так же, как и Creeper, то есть, никак не умеет (потому что он не npc). И аккуратнее там топчитесь своими daedric сапожищами - крабик маленький, 1 уровня, затопчите и не заметите.

Едем дальше:
Ababael Timsar-Dadisun's (Zainab Camp, Ababael Timsar-Dadisun's Yurt)
Buys/Sells: Weapons, Armor, Clothing, Ingredients, Light, Repair Items, Misc, Magic Items, Potions
Barter Gold: 9000
Training, Repair
Этот уже не халява (как Creeper и Mudcrab), а полноценный торговец и... мастер Mercantile.

Всё, спойлер закончился.

( ответ by glass)



Melenis the Haarvenu 15-06-2002 17:43:

Вопрос: Где взять soul gems?
Ответ:
1) Самые маленькие камушки - Petty Soul Gem - частенько валяются во всяких ящиках и бочках, стоящих на улице или на всяких складах. Они же иногда вываливаются из Bonelord'ов, которых можно найти в склепах (эти твари появятся там не сразу, а где-то на 7-м уровне перса).
2) Камушки от самых маленьких до средних (от Petty Soul Gem до Common Soul Gem) почти всегда вываливаются из Bonelord'oв. Так что эти камни можно получать в неограниченном количестве, поскольку жмуры в гадюшниках респавнятся. Имейте в виду, что скорость респавна тем больше, чем выше уровень героя: в начале игры надо с неделю продрыхнуть у входа в склеп, чтобы там появились новые твари, а при уровне в районе 50-го иногда достаточно просто выйти из гадюшника и зайти обратно.
3) Большие (Greater Soul Gem, фиолетовые) и самые большие (Grand Soul Gem, желтые круглые) камни раскиданы случайным образом по всяким пещерам, где тусуются работорговцы, контрабандисты и прочие агрессивные личности. Лежат там во всяких емкостях. Где будут, где нет – сказать нельзя: накидывается случайно. Точно не знаю, при входе в пещеру или вообще в тот момент, как вы лезете в конкретный ящик. Если вы недавно начали игру, то для начала проверьте пещеру Mannamu рядом с Пелагиадом – это богатое в смысле добычи место.
4) Заведите себе, наконец, Звезду Азуры (Azura’s Star) и не спрашивайте больше, где взять соул джемы . Azura’s Star – вечный соулджем супербольшого размера. В нее лезут абслоютно любые твари, а самое главное – она вечная. Т. е. она не пропадет, как остальные соулджемы, после того, как вы используете заключенную там душу, а станет пустой и пригодной для следующего использования. Т. е. если у вас нет потребности таскать несколько полных соулджемов одновременно, то, получив Звезду, вы можете все остальные соулджемы спокойно выбросить.
Чтобы получить этот замечательный артефакт, нужно выполнить квест Азуры. Он берется в святилище Азуры на юго-западном конце острова (Shrine of Azura, это прямо у воды, точно к востоку от Molag Mar) у статуи богини. Чтобы выполнить квест, вам нужно убить Golden Saint по имени Straada и принести обратно к статуе Азуры кольцо, которое вы найдете на трупе вышеупомянутой девицы. Staada и ее банда (еще несколько разных даэдр) резвятся на маленьком островке у северного побережья Ввандерфелла. Если вы пользуетесь утилитой камрада Geronimo для просмотра карты игры, то ищите по названию Rayna Drolan’s Shack – это тот самый остров. Вот тут можно посмотреть на детальной карте, где этот островок.
Я думаю, достаточно

Дополнение от alessia для владельцев Трибунала:

Есть торговец с камнями от Common до Grand, они респаунятся неограниченно, по адресу:
Mournhold -> Godsreach -> Craftmen's Hall -> второй этаж -> зовут Elbert Nermarc (энчантер в блестящей робе).



Melenis the Haarvenu 15-06-2002 19:04:

Вопрос: Я поделал кучу квестов в гильдии <название подставить>, а меня не повышают в должности. Чего делать?
Ответ: В первую очередь попробуйте поговорить с квестером (ну, тем чуваком или чувихой, который(ая) вас гонял(а)) на тему ключевого слова Advancement, если вы не делали этого раньше. Этим вы просите повысить вас в ранге. Если вы выполнили достаточно квестов и имеете подходящие значения скиллов и статов для перехода на следующую должность, вас повысят. Если отказываются - читайте ответ, почему вам отказали. Возможные варианты:
1) Вы не сделали еще достаточно квестов для перехода на следующий ранг. Делайте больше. Ответ при этом будет выглядеть примерно так:
Your talents are noteworthy, but some questions your depth of devotion. Perform more duties for the Temple and you will soon be rewarded (это пример ответа в храме Трибунала)
или:
You meet our requirements, <CHARNAME>, but you have not yet completed the duties expected of a <NEXT_RANK> (это пример ответа в Гильдии Магов).
2) Если вы выполнили достаточно квестов, попросили о повышении, но вас не повышают, возможно, у вас не достаточно развиты любимые данной гильдией скиллы (ответов на эту тему привести не могу, т. к. по этому поводу меня не посылали). Вообще читайте, что вам говорят - полезно.
В общем, если вас отшили с повышением по поводу недостаточных скиллов или статов, то идите в окошко статов свеого перса, наводите мышку на название нужной гильдии в разделе Factions и читайте, что вам нужно на следующий ранг. Пример можно посмотреть на картинке ниже.



На этой картинке представлены данные о состоянии перса в Mages Guild. Перс имеет сейчас ранг Warlock, для получения следующего ранга (Wizard) должны быть удовлетворены требования: Int >=33, Willpower>=33, а также должны быть из любимых гильдией скиллов один не ниже 70 и два других не ниже 25. Любимые гильдией скиллы указаны тут же: Alchemy, Alteration, Destruction, Enchant, Illusion, Mysticism.
Если вы не удовлетворяете требованиям следующего уровня по скиллам и статам – качайтесь, приходите, когда будете в кондиции, и говорите с квестером про Advancement



Khabarik 16-06-2002 05:15:

Вопрос: Какие доспехи лучше? Почему у меня легкие доспехи оказываются лучше тяжелых и средних?
Ответ: Armor Rating конкретного вида брони зависит от вашего скила для этого вида - если у вас Light Armor прокачан значительно больше, чем Heavy Armor, то и легкие доспехи будут для вас иметь больше толку, чем тяжелые.

Вопрос: Вот уже много времени не могу найти место <какое либо>. Что мне делать?
Ответ: Если уж совсем не получается найти искомое место, то можно воспользоваться данной утилитой: www.kamrad.ru/files/tes.zip



Khabarik 17-06-2002 12:36:

Вопрос1: Я заболел болезнью либо У меня понизились аттрибуты, а после их восстановления при помощи Restore Attribute все равно внизу стоит какая-то иконка.
Ответ1:
Если вы заболели болезнью (а выяснить это можно, если посмотреть в окне действующих спеллов на иконку - там будет написано, заболели ли вы или просто схлопотали drain attribute, так же там будет написан вид болезни - common decease, blight decease или corpus decease), то необходимо эту болезнь вылечить. Соответствующую болезнь необходимо лечит соответствующим спелом/поушеном, только corpus decease является квестовой болезнью и его излечение - это один из квестов.
Ниже приведу виды заболеваний:
Обычные заболевания (common deceases) - лечатся при помощи Cure Common Decease:
Ataxia
Brown Rot
Chills
Collywobbles
Dampworm
Droops
Greenspore
Helljoint
Rattles
Rockjoint
Rust Chancre
Serpiginous dementia
Swamp Fever
Witbane
Witchwither
Wither
Yellow Tick

Сыпи (blight deceases) - лечется при помощи Cure Blight Decease:
Ash Woe Blight
Ash-chancre
Black-Heart Blight
Chanthrax Blight

В случае необходимости можно указать действия этих болезней. С мольбами - в k-mail...

Дальше я, Melenis, решила пространно дополнить

Вопрос2: Где и как можно заразиться, и как этого избежать?
Ответ2: Источником заразы являются монстры, с которыми вы деретесь. Многие животные имеют перед названием приставку Diseased - эти распространяют сommon diseases. Твари с приставкой Blighted заражают болезными типа блайт. Еще блайты можно подцепить от последователей Six House - всяких мутантов и пр. Ну, разберетесь.
Заражение может произойти: в драке (кидается чек на каждую успешную атаку по вам заразного монстра) и при обшаривании трупа. В любом случае, как только вы заразитесь, внизу экрана появится об этом сообщение.
Чтобы избежать заражения лучше, соответственно, поменьше драться с заразными тварями, если подрались - месить быстрее (в случае ближнего боя) и поменьше поторошить их трупы.
На самом деле заражение - вещь не слишком частая, так что сильно перестраховываться не стоит, лучше носить с собой пару склянок. Если заражаетесь очень часто, то можно, в принципе, использовать микстуры с Resist Common\Blight Disease, но мне трудно себе представить, когда они могли бы реально понадобиться.

Вопрос3: Я понял, что заболел, но где и как мне лечиться? Где взять заклинания, мисктуры, или как там еще лечат?
Ответ3:
1) Микстуры с эффектом Cure Common Disease и Cure Blight Disease можно часто купить:
a) у алхимиков (Alchemist)
b) у аптекарей (Apotecary)
с) в храмах (любых - Dunmer Temple или Imperial Shrine)
d) иногда, но редко, лекарства продаются у тороговцев-универсалов (Trader)
Лекарства от блайта более редки, чем от обычных (common) болезней, но дефицитом их назвать нельзя.

Далее, имея определенные познания в алхимии, нужные ингридиенты и инвентарь вы можете сами попытаться сварганить лекарства.

2) Common Disease легко вылечить заклинанием. Заклинания Cure Common Disease часто продаются в храмах, гильдиях и у независимых колдунов и лекарей. С блайтом хуже - этот эффект стоит безумно дорого в мане, обладает низкой вероятностью каста и узнать его в качестве заклинания можно, кажется, только по квестам. Так что от блайта придется лечитья бутылками или в церкви.
Эффект Cure Common Disease можно, если вы часто заражаетесь, запихнуть в какую-нибудь шмотку и юзать ее по мере надобности. Это несложный энчант, он будет стоить недорого и легко делается самостоятельно даже не очень опытным энчантером. Только имейте в виду, что для того, чтобы запихнуть заклинание в предмет, вы должны это заклинание знать, иначе оно не будет вам предложено при энчанте.

3) В любом храме - данмерском или имперском - за небольшое денежное пожертвование можно вылечить болезни.
В данмерских храмах нужно ткнуть на желтую доску с картинкой (похоже по форме на наши надгробные памятники, называется Shrine), в имперских свтилищах имеются алтари - похожие на стол сооружения. При тыке на то или другое, вам выведется окошко с приглашением пожертвовать денжку и получить благословение. Пожертвовав денежку, из новой менюшки выбираете, что вам нужно - излечться от обычной болезни, от блайта, от яда или просто получить благословение (в данмерских храмах каждая "доска" имеет фирменное благословение святого, которому посвящена).
Данмерские шрайны еще иногда встречаются в склепах и в домах знатных граждан.



Skilza 09-07-2002 10:03:

С блайтом хуже - этот эффект стоит безумно дорого в мане, обладает низкой вероятностью каста и узнать его в качестве заклинания можно, кажется, только по квестам
А вот нифига, я его гдето купил, вот только не помню где (((
Назывался закл что-то типа "Вивек Терн" или что-то еще Вивекское, сейчас точно не помню....
Стоит 100 маны для прочтения, и около 70% вероятнисти при 70-м же ресторейшоне.....



Melenis the Haarvenu 09-07-2002 14:30:

Skilza

Может. Только это тогда читерство, также как Арионовской излечение от блайта на таргет за 35 маны: если делать закл самому, то у меня он стоил 250 и имел нулевую вероятность при ресторэйшне 80 (далее не проверяла, маны у меня было за 300). Ну, а комповские заклы - они, конечно, любые могут быть. Я не знала, что есть комповский закл с Cure Bligth on Self. Хорошо бы, если бы ты указал, где его можно купить - видимо, он редкий, а камрадам пригодилось бы...



Skilza 09-07-2002 15:42:

Melenis the Haarvenu

Седня вечером гляну как он точно называется...
Ну а с где купил сложнее будет (( Хотя круг мест где я в принципе был
весьма ограничен, т.е. где я его реально мог купить...
Это либо одна из магических гильдий, либо храм в Балморе, я бы дал 95%
что это в одном из этих мест. Причем я его купил почти в самом начале, т.е.
без всяких повышений по службе в гильдиях.... Если в этих местах тю-тю,
то еще стоит поискать в самой Балморе.... То что я купил его гдето в другом месте
_очень маловероятно_....
Завтра будет вам точное его название а там дерзайте!



Vadim Aleksandrov 17-07-2002 23:47:

Согласно вытащенному мной где-то списку спеллов
некто "Amarie Charien" из "Imperial Legion" в "Moonmoth Legion Fort, Interior" продает всякие курялки



Smallfish 25-07-2002 23:18:

Melenis the Haarvenu
Этот закл неуникален, продается по ходу в нескольких местах. Первое, что на ум приходит - Balmora, Temple внизу.



psylooh 19-08-2002 11:29:

Вопрос: Есть ли возможность использования вьючных животных и как их раздобыть (купить, приручить)?



Khabarik 19-08-2002 11:33:

psylooh
Только установив моды. Например, PackGuar. Только глюков будет...



Dalamar 07-09-2002 18:26:

Люди добрые! Помогите, если не трудно.
Нашел веселый меч, пусов не помню, дрейнит весь армор (тяжелый, средний и легкий) и unarmored до нуля, причем constant effect. Я его выкинул, а скиллы так и остались по нулям. Вопрос: можно ли их восстановить и если да, то как?



glass 07-09-2002 22:32:

Dalamar
Можно. Если версия 1.2, то находишь любой Имперский Алтарь или какой-нибудь Shrine и молишься. Если версия <1.2, то только через мод, что-то вроде fury_bugfix или типа того.



пэтэ 15-09-2002 10:37:

Вопрос: Какие еще есть общедоступные способы перемещаться, кроме как пешком, на блохе, на лодке, через телепорты магической гильдии. Можно ли телепортироваться самому?

ещё есть Propylon Chambers - во всех крепостях Шести домов - есть комнаты с телепортами, для активации которых нужно иметь в инвентаре соответствующий индекс, который находится где-то внутри этих крепостей

есть мод, даже вроде официальный, в котором даётся квест по завершении которого даётся общий индекс, действущий во всех Propylon Chambers

Вот здесь можно скачать этот мод, который действительно официальный и очень приятный
английский
русский



пэтэ 15-09-2002 10:50:

вопрос: как сделать вещь с постоянным эфффектом (constant effect)?
ответ: для этого нужно иметь Grand Soulgem с душой стоимостью 80 тыс (Golden Saint (можно вызвать заклинанием/свитком и т.д.) и Ascended Sleeper - толстые дядьки с щупальцами вместо лица, живущие за Ghostfence).
и при создании эффекта, кликнув в левой нижней части экрана, поставить constant effect

чит для x-box: чтобы сделать constant effect, не тратя Grand Soulgems нужно:
в меню enchant, выбрать вещь для энчанта, затем выбрать Grand Soulgem с душой на 80 тыс. Выбрать тип эффекта и изменить его на "constant effect." Затем заменить soulgem на любой другой.

вышеупомянутые глюк и чит на РС устранены в патче 1.2 - включенном и в Трибунал и в Блудмун и в Морровинд от 1С
__________________
whatever happens, happens



glass 14-10-2002 02:49:

Вопрос: У меня в Гильдии Магов, в Бальморе, пропала Sharn gra-Muzgob. Что теперь делать-то?

Ответ: Она не пропала, а скорее провалилась. Впрочем, не столь важно, что она сделала, намного важнее, как ее оттуда достать. Выдвигаем консоль (кнопкой ~) и пишем: StartScript GlobalFixNPCs (регистр можно не соблюдать). Самое забавное, что скрипт стандартный (может быть, он и появился после какого-то патча, но не помню, чтобы это было в каком-то из readme к ним). Проверяем, а если не помогло, пишем: PlaceAtPC "sharn gra-muzgob",1,100,1

P.S. Скрипт, кстати, исправляет аналогичный баг с Trebonius'ом, возникающий иногда, когда тот должен появиться на Арене.



glass 14-10-2002 02:55:

Вопрос: Caius Cosades дает первое задание выяснить про какие-то культы у какого-то господина. Господин посылает за каким-то квадратным чем-то-там. Так вот это "квадратное-чего-то-там" я никак не могу найти.

Ответ: Не "квадратное-чего-то-там", а Dwemer Puzzle Box, и найти его не сложно, при желании.



Melenis the Haarvenu 27-10-2002 03:11:

Q: Я заболел корпрусом, пошел в замок Tel Fyr лечиться, а меня послали в корпрусариум за сапогами. Там на меня корпруснутые как кинутся! Я их перемесил, а теперь хозяин замка меня лечить не хочет. Что делать?
A1: Сейв грузить. И в следующий раз лучше слушать, что вам говорят: охранник у входа в корпрусариум предупреждает, что пациентов ни в коем случае не трогать. От них нужно убегать, если пытаются напасть.
A2: Второй способ: Charm. Кастить спелл или "с рук", или заэнчантив предмет. Спелл дорогой и скорее всего будет часто срываться, но при должном умении или упорстве - все получится. Как только отношение Фира достигнет 70 - прощение будет вымолено. Но если от вас пострадали не только Corprus Stalkers/Lames, и Фир бросается в драку, то лучше сразу Load Game. (by glass)



Khabarik 06-11-2002 11:11:

Вопрос: Я купил/создал заклинание <подставить название>, а шанс на выполнение равен нулю. Почему так происходит и можно-ли вообще повысить шанс выполнения какого либо заклинания?

Ответ:MonsterWheel Надо посмотреть к какой школе магии (destruction, illusion, ...) это заклинание относится, и соответственно ее прокачивать. Еще смотри сколько у тебя маны, и сколько требуется для заклинания, если маны меньше чем надо, то нихрена у тебя не выйдет. Вот собственно и все.



Carpation Forest 10-11-2002 14:38:

Q: Как лучше всего ориентироваться на карте и искать, куда тебя послали?
Я уже долгое время не могу найти яичную шахту, в которую меня послала бойцовская гильдия разбираться с ворюгами.
A:
1 способ: ВНИМАТЕЛЬНО читать наводки. Если сказано - на юг от Балморы до деревянного моста, значит на юг и до деревянного. Пропустить данную шахту сложно, учитывая, что рядом с ней стоят два шахтера (кстати, этих убивать не стоит). Если находиться надалеко от входа, то на маленькой карте в правом нижнем углу этот вход отмечается.
2 способ: Скачать карту, например, http://www.m0use.net/~uesp/file.sht...les/mim_low.zip (by apsel)



TapakaH 19-11-2002 12:34:

Q:Вопрос: "Разрубатель"
Нужна помощь!
Нашел (где-то в районе красной горы) короткий меч "Разрубатель" - стоит 400000, увеличивает магию, здоровье, атаку, скорость, ловкость на 50. Но как только я его в руки беру (ставлю во время боя) он мне пишет: "Разрубатель нанес вам смертельное ранение" и я мру.
Как им пользоваться, может кто знает?
A: Твой Разрубатель это квестовый меч, который понадобится в конце игры. В оригинальной версии он называется Keening. Взять в руки его можно только при определенных условиях (снаряжении). (by Arilion)
(Нужна варежка, которую дает бог Вивек (Vivec) на определенной стадии сюжета - она защищает от наносимого этим мечом дамажа. При большом желании можно обходиться без варежки: усосать много хороших бутылок восстановления здоровья (самопальных, естественно, т. к. продающиеся работают не более 5 секунд). Но в любом случае этот меч предназначен для нанесения всего нескольких ударов при выполнении сюжетного квеста (Melenis))



lmih 04-12-2002 21:10:

Q: А как построить хату где можно задать етот вариант
В каком городе и кому?
Может Квест ктота дает!!!
A: Смотря к какому из великих домов ты относишься. Для примера приведу Редоран, так как сам от туда. В альдрухе в области апартаментов заходишь в манор директ ежели имеешь 4-ый уровень в доме, там живет такая тетка (имени не помню) она и скажет как строить (без своего особняка не поднимут до архимастер дома):
1. Она просит принести из Ебонхарта патент, то ли на землю, то ли на постройку. Несешь, платишь и идешь грить с прорабом, а затем опять к ней,через 1-2 недели тебе сообщяют что первый уровень построен.
2. Она грит что для второго этапа нужна охрана идешь к представителю воинской гильдии, вызволяешь из тюрьмы его подружку (лучше ключ стянуть и передать ей, а то от ординаторов придется постоянно отбиваться) возвращаешься к нему доложить,а затем опять к ней,через 1-2 недели тебе сообщяют что второй уровень построен.
3.Она грит перетереть с начальником охраны у твоего дома, а тому гаду (чтоб народ завлечь ) надо проституток, тут 2 варианта, уболтать баб из Альдруха надо 2. Уламываются при отношении 90(?), или купить рабынь, тем хватает по 80 отпошения. Докладаешься начальнику охраны, затем тетке из Альруха, ждешь пару недель и ДОМ твой!!! (by Godevil )
Для Хлаалу строят дом недалеко от Балморы, для Телванни - башню Тел Увирит (Tel Uvirith) в Molag Amur (из горолов ближе всего Sadrith Mora, но все равно далеко). Это так, просто для информации. Посторить замок можно только по квестам великих домов. (Melenis)



Logan 11-12-2002 01:59:

Question

Q: Люди! у меня вопрос - после того как посетил пещеру воплощения, мне только храм перестает давать задания или кто-то еще??? И, вообще, реально ли стать главой во всех гильдиях, или они противоречат друг другу???
A: Я проходил квесты гильдий ДО прохождения основного квеста и стал главой везде!!! Нельзя стать главой ТОЛЬКО в нескольких Домах одновременно, просто они тебя не примут. Вообще это уже было описано http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...5&pagenumber=25 ищи от сюда и дальше. (by Godevil)
Вообще это только с Храмом, насколько мне известно. Точно не мешает: в Мораг Тонге, в Гильдии Воров, у Телванни, в Гильдии Магов. Думаю, у остальных тоже. Не совсем уверена только насчет Редоран, которые очень сильно с Храмом дружат. (Melenis)



Logan 15-12-2002 00:29:

Q: В какие гильдии (кланы, культы и т.д) можно вступить в игре! желательно полный список!
A:
"Обязательные" для прохождения, но невозможно стать САМЫМ ГЛАВНЫМ
1. Клинки (Blades)
2. Пепельники (Ashlanders)
Дома, можно выбрать ТОЛЬКО один
1. Хлаалу (Hlaalu)
2. Редоран (Redoran)
3. Тельвани (Telvanni)
Гильдии, если играть грамотно и правильно манипулировать выполнениями квестов, можно стать главой ВЕЗДЕ (проверял!!! и без всяких кряков!)
1. Магов
2. Имперского культа
3. Храма (Dunmer Temple, Tribunal Temple)
4. Мора тонгов (наемные киллера, Morag Tong)
5. Воров
6. Войнов
7. Имперского легиона
(by Godevil)

Cм. также тему Фракции, гильдии и другие организации



Logan 26-12-2002 13:04:

Question

Q: Где взять полный даэдрический доспех?
A1: Eсли всё в одном месте - то только если снять с мужика, который от корпруса лечит.
Умельцы умеют и доспех снять и мужика не убить (сюжетный же мужик, да и жалко его) (by Wolf The Gray)
(Divayth Fyr зовут мужика, живет в телваннской башне Tel Fyr. Убийство его до излечения влечет провал сюжетного квеста, а после излечения - так и вовсе свинство, IMHO (Melenis))
A2: В мастерфайле кроме Фира упомянут еще один NPC в полном даэдрическом доспехе - Lord Cluttermonkey. Как я понял, это чисто тестовый NPC. В эту локацию (Cluttermonkey Warehouse) нет выхода из игры. А вот что я нашел в игре:
boots - Galom daeus, Entry
Greaves - Dren Plantation, Dren`s Villa
Gauntlets - Kogoruhn, Bleeding Heart
Shield - Ibar Dad;
Galom Daeus, Observatory
Face of Inspiration - Ibar Dad;
Mamaea, Shrine of Pitted Dreams
Face of God - Tukushapal, Sepulcher
Face of Terror - Forgotten Vaults of Anudnabia, Forge of Hilbongard.
(by Helmut )



dmn 04-01-2003 12:34:

Question

Q: Хотелось бы узнать максимальную емкость всех soul gem'ов (в переводе 1С):
1. Крохотный камень душ
2. Маленький камень душ
3. Обычный камень душ
4. Большой камень душ
5. Grand soul gem
A: 30
50
105
~180.
400
Звезда Азуры - вроде без лимита.
(by Wolf The Gray)



Melenis the Haarvenu 08-01-2003 17:33:

Тема закрыта для постов, коль скоро упросить господ Камрадов по-хорошему не разводить тут болтовни не получается. Желающие добавить в FAQ ответы на действительно важные для большинства вопросы - обращайтесь ко мне на камыл. Либо открою вам тему ненадолго, либо опубликую сама - как захотите.
Всем пардон.



Wolf The Gray 15-11-2004 12:59:

Q: магия СВЕТОЧ, чё такое
A:
в оригинале:
Sanctuary
This effect causes the target to be harder to hit. The magnitude is the value that is added to the the target's chance to dodge attacks.

Ничего похожего на "светоч". в переводах действия магии у Акеллы вообще много отсебятины.

Корректный перевод:
"Неприкосновенность"
Результатом эффекта является то, что в его цель становится труднее попасть. Сила эффекта является величиной, которая непосредственно прибавляется к шансам уклонения цели от ударов.

Спойлер:
Примерная формула для вычислений
шанс удачного удара (%) =
((WEAPON_SKILL_A + 0.25*AGILITY_A + 0.125 * LUCK_A ) * (CurrentFatique_A/MaxFatique_A) + EffectFortifyAttack_A) -
((0.25*AGILITY_D + 0.125 * LUCK_D ) * (CurrentFatique_D/MaxFatique_D) + EffectSanctuary_D + 0.1*EffectChameleon_D)

Суффиксы _A и _D - соответственно для статистик/эффектов атукующего и обороняющегося.
сила спеллэффектов ограничивается величиной 100%.
Результирующий шанс попасть может быть как меньше 0% так и выше 100%

Damage Dealt
The formula for the raw damage done by bows and arrows was determined to be:
(Bow Dam + Arrow Dam) x (0.5 + Strength/100) = Damage Output


Текущее время: 21:58

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.