Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Lethal Dreams :: Смертельные Грёзы (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=106)
-- что я не понимаю!!! (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=45973)



bergin 03-02-2003 15:38:

что я не понимаю!!!

Ребята, вы конечно старались, но видно перестарались, не в обиду конечно, но мне кажется, что ваша игра lethal dreams , пахнет Diablo, хоть вы и шифровались, за смешением стилей и т.д.
посмотрите на всех ваших монстров, уродов, тварей, где-то я их видел, переделайте пока не поздно, хотя уже поздно, вас не переделать судя по всему.



Giraffe 03-02-2003 15:49:

Ту камрад Бергин,

Знаете, если LD похож на Диабло, то Quake, это клон тетриса. Я видел, я знаю. Проникнитесь последней фразой, и окститесь, грешное дитя мира компьюторных игр

С Уважением.
Жираф.



Spirit 03-02-2003 15:59:

bergin
Что тебя не устраивает?



Spirit 03-02-2003 16:05:

Полностью согласен с Giraffe. Нет ничего похожего ни в графике, ни в внешнем виде монстров у этих двух игр. Даже жанры у них практически диаметрально противоположные.



Lengra 03-02-2003 16:45:

Интересно, что может быть общего у стратегиис Дьяблой? Монстры? Да они у всех одинаковые.



bergin 03-02-2003 17:20:

так в этом же идело - точно такие , как в Диабло, просто страх похожи, вообще после 1 часа игры я понял я играю в Диабло.
меня это стало раздражать
А вам товаришь Жираф, нужно больше в игры играться и подразабраться малеха, кстати тетрис пересекается с quake, если вы не заметили
будьте осторожны ваша несведущесть даведет вас до могилы



delazarus 03-02-2003 17:24:

Интересно, что может быть общего у стратегиис Дьяблой? Монстры? Да они у всех одинаковые.

гыгы
ну да 8)

разве что иногда названия пересекаются 8)



Giraffe 03-02-2003 17:32:

Ту комрад Бергин

Как же это и где, вы играли в ЛД? Интересно А за совет спасибо конечно, подразберусь. Как только подразберусь, так и начну сравнивать Квейк с Тетрисом, Марио с Резидент Ивилом, Покемонов и Тарковского, Телепузиков и Достоевского. А Летал Дримс с Диабло. Как только разберусь, так сразу.

С Уважением
Жираф



Spirit 03-02-2003 18:30:

Ладно, камрады, давайте не будем базар разводить. Если серьёзно, то давайте конкретно, что есть общее у Дьяблы и LD?



delazarus 03-02-2003 22:01:

А де кто ля видав цю штуку живьем?



bergin 04-02-2003 04:07:

Дело даже не в похожести на диабло, хотя скриншоты идентичные, ваш жанр вроде бы необычный, хотя в интервью я читал, что вы не хотели больших новшеств, типа не поймут, но навернули по-мойму чересчур, решили смычком на баяне поиграть.
Я даже боюсь в нее играть, тем более где-то я уже это видел.
Все бы хорошо, но только сколько можно таких игр, почему бы не разработать, просто игру приключение Коровы Рыси в На Луне, настоящуюю добрую игру
нет вам магию подавай, смерть, уродов как в Диабло.
Желаю успехов в следующих играх
Надеюсь в следующую, я захочу поиграть
В эту пока нет
всего доброго



Dread 04-02-2003 12:36:

Модельки героев какие-то корявые. Посмотрите как они держат оружие - это просто кошмар. Как воинственно настроенные паралитики.



ZARk 04-02-2003 17:14:

Модельки героев какие-то корявые. Посмотрите как они держат оружие - это просто кошмар. Как воинственно настроенные паралитики. ты читаеш мои мысли камрад!
приключение Коровы Рыси в На Луне
не хочу вас обидеть но вы делите шкуру неубитого медведя!

to all: посмотрев скрины я испугался: судя по всему интерфейс мегаизвращенный и в сам деле похож на D2 а то, что там нарисовано не особо тянет на годы творческих исканий! в смысле графа не фонтан могли бы и посимпотней нарисовать!
но судить пока рано стоит сначала потестить и подумать!
короче - ждемс!



ZARk 04-02-2003 17:33:

я кажется ошибся - можно уже не ждать:
Ребята, вы конечно старались, но видно перестарались, не в обиду конечно, но мне кажется, что ваша игра lethal dreams , пахнет Diablo, хоть вы и шифровались, за смешением стилей и т.д.
посмотрите на всех ваших монстров, уродов, тварей, где-то я их видел, переделайте пока не поздно, хотя уже поздно, вас не переделать судя по всему.

не-а пахнет она не Дьябло.
почитав статью и выцепив жанр (rts с элементами rpg) прибавим к этому знакомую графу + остатки детских воспоминаний + знакомый интерфейс =.........
Dangeon Keeper 3!!!!!

просто еще один облом на новую игру! печально... но я в нее не игрок...



Limon 06-02-2003 00:15:

Нехочу никого обидеть, но я в такую игру играть не буду,того что я увидел мне хватило.
Из-за нехватки времени играю только в хиты,а эта игра на хит не тянет,и уверен что не потянет.



Saburo 06-02-2003 13:35:

А мне оно скринами напомнило Magic&Mayheim2: Art of Magic.



delazarus 06-02-2003 17:08:

Из-за нехватки времени играю только в хиты,а эта игра на хит не тянет,и уверен что не потянет.

Гы.
А если потянет, то ты будешь у нее седьмым 8)



MAXDAMAGE 07-02-2003 13:13:

Limon
Полностью поддерживаю -
Я тоже играю только в хиты, но в основном в мегахиты.



Lengra 07-02-2003 17:17:

Странно.
Хит - это то, что поравилось большенству/журналам?
То, что нравится большенству, не обязательно понравится мне и наоборот.



MAXDAMAGE 07-02-2003 17:29:

Lengra
Хит - это то, что с твоей точки зрения хитовая игра, но в большенстве случаев это также то что понравилось игровым журналам. Еще я считаю что это должно быть совершенно в новом духе и стиле.



Lengra 07-02-2003 17:52:

MAXDAMAGE
Хит - это то, что с твоей точки зрения хитовая игра,
А как ты это определишь, не купив? Сначала надо поиграть, а потом уж выносить вердикт.



MAXDAMAGE 07-02-2003 19:47:

Lengra
Ну для этого есть демки. А если демки нет, то всегда есть скрины, ролики и т.д.



Adramelek 08-02-2003 09:10:

MAXDAMAGE По демке, а тем более скринам и роликам я бы не стал определять, хит игра или нет.



chert 08-02-2003 23:29:

во-во

даешь понять gameplay по скрину!

для трмзв, к примеру, transport tycoon в текущем тысячелетии еще нет. А скрины там убогие. Доби ту би



MAXDAMAGE 09-02-2003 00:15:

To Adramelek&chert
Знаете что, я очень редко ошибаюсь в играх и делаю я именно так как я написал выше. Если вы так не можете - ваши проблемы.



Limon 10-02-2003 01:14:

Lengra и Компания выйдет эта игра,и вы убедитесь в том о чем я написал.Вспомните Limona и MAXDAMAGE и не забудьте придти сюда и поделится впечатлениями.Если она станет хитом сюда приду я,и заберу свои слова назад,и даже извинюсь перед вами Дамы и Господа за посеянную смуту.Но к сожалению,такого не будет никогда.



chert 12-02-2003 09:51:

MAXDAMAGE
да ладно тебе, убелить себя, что игра фигня - дело не зитрое. Но будет ли это соответсвовать действительности?



stenforever 17-02-2003 12:07:

Знаете я думаю что игра на самом деле будет интересной, а у меня неплохо намётан взгляд на стратегии. Вот только чего мне кажется действительно стоит опасаться так это того что мало кто захочет в ней разбираться. Большинство любит попсу типо диабло... лично я же жду игру с нетерпением...



Giraffe 19-02-2003 19:52:

Стенфоровер

Золотые слова, игра действительно несколько сложна, но если разобраться, затягивает ;-))



stenforever 20-02-2003 13:32:

2Giraffe
Спасибо, я и не сомневался. ^_~
Недаром же я уже почти не играю в игры... надоели, ничего нового - все одинаковые, а эту жду уже месяца два... интересно, думаю это будет нечто необычное. Надеюсь что у нас в сибири она появится тоже быстро.



Giraffe 26-02-2003 17:15:

stenforever

Знаешь, что мне конкретно понравилось, так это то, что нет упора на современного геймера, которому все пережуй, да в рот положи Да и много всего, в частности спеллов, а магия штука классная, да еще когда и можно ее комбинировать



stenforever 27-02-2003 10:49:

2Giraffe

Магия, магией, но пока "в руках игру не подержишь" ничего про неё всё равно толком не скажешь. Лично меня радует что кто-то постарался скомбинировать вроде на первый взгляд совершенно разные вещи - стратегию пошаговасти MoO и MTG с action-динамичностью real-time rpg. Надеюсь что результат оправдает наши ожидания.



Giraffe 27-02-2003 11:39:

stenforever

Знаешь, мое мнение наверное будет выглядеть необъективно, но тем не менее, я считаю что слияние жанров удалось. Как бы все даелают упор на паузу, но дело в том что воспринимать ее нужно не так как в играх с аналогом подобной. Когда ты ее активируешь, тебе показываются еще куча весЧей, как например сфера влияния центра домена, сферы влияния персонажей и т.д. То есть, во время паузы, ты продумываеш какие действия предпринять (например, залочить портал, и тем самым уменьшить радиус влияния вражеского мага и т.д.) и опять включив реал-тайм, пытаешься свой план воплотить в действие.
А насчет магии, можешь поверить, по крайней мере именно возможность создания комбинаций типа creature - enchant - supportive creatueres - action, и подобных, хватает. И еще есть в нагрузку такие, как начать сваливать на определенную территорию, типа удариться в бегство, а там заюзать энвайронмент, для создания кучи каких-нибудь каменных и деревянных дядек и хана
Вообщем, комплексно и интересно



stenforever 28-02-2003 09:02:

2Giraffe

На словах складно звучит и притягательно - не спорю. Но вот дальше тут уже ничего не скажешь, пока не увидишь не потрогаешь, многое останется не понятным и главное - ИГРАЕТСЯ игра или нет...



Giraffe 28-02-2003 11:28:

stenforever

Ну да тут сказать нечего Хотя ждать уже недолго, так что факт играбельности скоро уже можно будет проверить непосредственно собственными ручками - непосредственно игрокам



DrunkStalker 18-03-2003 01:21:

Wink

Giraffe &stenforever
Может Вам в асе пообщаться? :-))
Лично я жду эту игру и точка.

Что ж до хитов: Главное чтоб лично Вам нравилось, а не журналистам или просто массе геймеров.



stenforever 20-03-2003 10:53:

Главное чтоб лично Вам нравилось, а не журналистам или просто массе геймеров.

Ну тут ты не совсем прав, мне то ясно дело важнее всего чтобы мне нравилось, но... но вот разработчикам главное чтобы "массе геймеров" нравилось, иначе они не получат с разработки прибыли, а значит в конце-концов пострадает конечный геймер - не выйдет второй части игры, ни новых хороших игр от этой компании...



DrunkStalker 20-03-2003 19:57:

Lightbulb

stenforever
Если лично мне не понравиться - то мне по барабану появятся ли 2, 3 части и тем более сколько заработают разработчики.
PS Если люди халтурят, то и результат будет соответствующим. Другое дело когда игра "не для всех", или опережает свое время, хотя и тут есть нюансы: при разработке игры надо ориентироваться на конечного потребителя, ведь для него все это и затевается.



Wadimmm 27-06-2006 21:04:

А мне это всё SpellForce напоминает! Только в загробном мире. И глюков чуток побольше. Да и победнее ваша Смертельная грёза. Едиственное, что мне понравилось, это курсор и это блестящие закорючки в менюшках. Ну и главное меню неплохое.
З.Ы.: Я угадаю, если скажу, что это первая игра, собранная 1 програмистом и 1 художником?


Текущее время: 18:25

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.