Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Lethal Dreams :: Смертельные Грёзы (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=106)
-- Вопросы к разработчикам Lethal Dreams (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=46152)
Вопросы к разработчикам Lethal Dreams
Пусть хоть скажут что-нибудь, а то раздел пустой... :\
А ты спроси что-нибудь
А ты спроси что-нибудь
совершенно согласна))) если что нужно, ты спрашивай)) разработчики с удовольствием ответят на все твои вопросы))) Я тебе это обещаю
Вопрос пока один - Когда? (с точностью хотябы до милисекунды)
ну...)))) с милисекундой это ты загнул, конечно же))) но скоро, совсем скоро, если не помешают злые силы, то все произойдет в начале марта
Так игра почти готова?
игра не почти готова, она в принципе готова)))
Можно узнать у разработчиков, как обстоит дело с тестированием игры? Насколько качественным оно будет? Просто зная всеми "горячо любимую" Руссобит-М, не окажется ли так, что в роли тестеров опять выступят конечные пользователи? (причём опять же за свои деньги и нервы)
тестирование уже прошло, и тестеров было достаточно, так что теперь, конечные пользователи, вам достанется качественный продукт. а деньги потратятся только на покупку игры.
В интервью директор "Булата" Алексей Алексеев сказал, что он писал с Михаилом Вовченко стратегии на Бэйсике и ролевые игры. Где это можно посмотреть?
ну... многие писали многое...) эти стратегии и ролевые игры были не коммерческими проектами, так что вряд ли возможно их где-либо узреть. многое не сохранилось. и, как говорит сам Михаил Вовченко, цитирую, "в аду".
))
zolla эти стратегии и ролевые игры были не коммерческими проектами, Потому и хочу посмотреть.
так что вряд ли возможно их где-либо узреть. Интересная логика -- делать за бесплатно, чтобы потом никому не показать... ;]
многое не сохранилось. Ну покажите хотя бы что сохранилось...
все делалось для себя))) так что о деньгах не могло идти и речи.
по поводу сохранности. я, как понимаете, не Алексей Алексеев и не Михаил Вовченко, поэтому только они знают что осталось в целости и сохранности. однако, если бы они хотели выставить свои прошлые проекты на суд общественности, они бы это уже сделали). так что спрашивайте у самого Алексея и Михаила.
zolla Ну, надеюсь, они сюда заглянут и увидят моё сообщение.
на самом деле, как только это будет возможным я затяну их сюда обещаю
Ждём-с... :]
Бывают ли здесь разработчики????? Да они здесь живут!!! Спят!!! Едят!!! Пьют пиво даже... иногда... когда не разрабатывают э... разработки и наработки )) Блин... ну почему нет лейблов, на которых было бы написано, "Разработчики foreva here - отвечаем на ваши вопросы своими ответами круглосуточно, с утра до вечера" ))))))))))
Adramelek
Насчет игр, вот прикинь ситуация, в качестве примера конечно... ты захотел стать художником, и с детсва рисовал, а потом ты стал дор фига известным, и тебе так подходит на мегасупервыставке такая себе женсЧина и говорит "Мон шер, какие у вас замечательные картины, а можно посмотреть те офигенительные каррртины, которые вы рисовали в пять лет?". Ну и чего, покажешь? ))) Думаю нет ))
Сколь времени и людей нужно для того, что бы написать такую игру?
Alex--2003
Сначала было пять человек, заканчивало над игрой работать десять. По времени, около двух лет, пришлось переделывать какие-то вещи. И все для вас, только для вас, родные вы наши плэйеры и геймеры! )))
Giraffe Что, стесняемся? ;] Но я, вообще-то, серьёзно хотел посмотреть эти игры. Меня любительские проекты больше интересуют, чем то, что делают профессионалы.
Adralamtek, что-то я не пойму ваших стремлений. вы, невреное, никогда не создавали что-то "для себя"? не делали оригами, чтобы поставить на полочку, не разрисовывали яйца на пасху? или, ну я не знаю, крестиком, быть может, вышивали? ну так вот это личное. быть может, просто не такое качественное, чтобы кому-то показывать (тем более публично - где гарантии, что вы не раскидаете это по всему миру), а может быть просто хочется, чтобы оно так и осталось, никем не увиденное.
хотя я видел.
и, скажу вам, было интересно, даже поиграть хотел. но автор не позволил. сказал, что локации там глючные.
Вот примерно такие игры надо делать и тогда будет почет и признание
Spellforce - The Order of Dawn
а не то что у вас =
армия монстров уничтожена особым заклинанием - а в армии всего 5 штук монстров - смех да и только, два года клепать такое убожество.
uncle lag Одна из лучших достоинств Интернета -- это анонимность интернетчика. Это намёк... ;]
И почему мой ник почти никто не может написать правильно? :[
Adramelek, пардон за ник. а насчет анонимности.. нет, намек не понял. leaking что-ли предлагаете? это подло.
Dread все познается в сравнении. вам ведь даже сравнивать не с чем. подумайте о спецназе, группы которых на операциях могут исчисляться всего лишь пятью-десятью человеками. и если они будут держаться вместе - смогут браво подорваться на одной мине, а если рассеются - смогут быть перестреляны поодиночке. но они наверное немного думают тактически и стратегически, что и нужно делать в такого рода играх, это не старкрафт, когда вам пофиг пара десятков зерглингов (хотя и в LD можно сделать кучу мелочи всякой типа sinner's skull или lightning spider) которые лягут под огнем одного carrier'а (который "has arrived"); и это не diablo, где один супэр-мосчный-перец-с-очень-большим-и-модным-топором замочит всех, включая и главного дядьку-злодея-диабло.
а насчет того, сколько мы "клепали такое убожество", так это еще вопрос. и не один, а два. это не убожество, это просто игра, которая вам (возможно) не нравится, хотя вы ее еще не видели. и если вам кажется, что 2 года - это много, то я хотел бы лично от вас услышать, сколько времени делается подобный проект в другом месте, потом мы сравним количество человекоресурсов и сделаем выводы. мы улыбнемся, а вы будете скромно помалкивать.
shorah b'shehmtee
[uncle lag] [a very old myst fan]
uncle lag
Что-то совсем не понятно относительно спецназа, подрыве на мине и диабло, по-моему если группу монстров называют армией, то она должна быть больше 5 штук, хотя бы 50-100 штук, а лучше как в Total war - 1900 юнитов, надеюсь видели. В ранние века брали в основном количеством, войска Золотой Орды например. Не надо путать хитрый стратегический замысел разработчиков и слабость движка. Я видел скриншоты, хватило чтобы понять что очень слабый движок. Делать игру можно долго - предолго, но беда в том что движок морально стареет по сравнению с другими подобными проектами, например с тем что я привел выше. А по поводу человекоресурсов, так можно игру делать одним человеком и 25 лет. И пусть там будет1500 квестов и 500 локаций но при убожестве графики по сравнению с подобными проектами много ли найдется желающих в нее поиграть?
Dread попробуй почитать еще раз постuncle lag (ну мало ли, ты не все сразу понимаешь) и будет тебе счастье да еще, чтоб игра не старела, ее нужно за 2 дня делать или..?? вот этого уже я не поняла.
А, вот и девочка из группы поддержки проекта, какая преданность, как похвально. Ну прочитал еще раз пост и опять не въехал, какой-то спецназ, тактика, подрыв на мине, это он видно по другой теме писал что-то из FPS. По поводу не с чем сравнивать, ну да конечно, среди разработчиков вы ж одни остались, вы и Кармак, не в пост не въезжаю вообще, как тебе удалось вьехать, - наверное косяк помог.
А что б игра не старела ее нужно делать как можно быстрее. Оптимально 1 - 1.5 года.
камрад dread, смех и грех такое писать. даже спорить с тобой не хочется, но я бы с удовольствием выслушал аргументы в пользу оптимальности написания проекта в 1-1.5 года с примерами.
shorah b'shehmtee
[uncle lag] [a very old myst fan]
Вообще жизнь тяжёлая штука, особенно для некоторых непонятливых, ну да ладно...
Скажу так, я программист, уже можно сказать профи , и я раньше пробовал делать свои игры и не в одиночестве, к сожалению ничего не вышло... может времени свободного не хватило, а может финансирования
. Но я немного знаю что это значит "делать игры" изнутри, а не с точки зрения блуждающего ламера. Моё мнение в том, что хорошую индивидуальную игру (не клон и не сиквел) за год сделать просто нереально. Потому что для того чтобы какие-то идеи кристализовались в головах, обкатались и дошли до реального состояния, нужно время. Даже супер-игровые-корпорации с громадным штатом и бюджетом, например "Square Soft", делает каждую следующую Фантазию не один год... а выпуск более одной игры в год они достигают за счёт того что у них множество коллективов работающих над проектами параллельно. Скажем разработка Final Fantasy X началась сразу после выхода Final Fantasy VIII, а IX часть в это время уже активно делалась другими людьми.
2 Dread
движок морально стареет
странно, а в Кваку играют до сих пор...
zolla в танчики на денди тоже до сих пор играют
2ColdFire но ведь то на денди, не то, та и за пределом логики,
а квака.
2 dread
Blade of Darkness - 5 лет
Starcraft - 3 года?
Переведи мне кто-нибудь пожалуйста...
я вот тоже не совсем поняла...., но думаю, что это знак поддержки. нет?
Забавно. Мне показалось что это всё-таки поодержка была.
uncle lag а насчет анонимности.. нет, намек не понял. leaking что-ли предлагаете? это подло. Извиняюсь за долгое непоявление. Хочу сказать, что я, в свою очередь, не понял, что такое leaking. Но могу объяснить свой намёк. Я имел в виду, что человек может без проблем сделать сайт и выложить на нём свои любительские игры, возможно, даже с исходниками, при этом оставаясь неизвестным для широкого круга лиц, если уж это так сильно может помешать его карьере профессионального гейммейкера. Я думаю, что от этого никому хуже не станет. Даже если он собирается продолжать дальше идеи своих любительских игр в профессиональных проектах -- ведь кто, кроме автора, может сделать игру действительно завершённой и законченной?
Возможно, я не так выразился. В любом случае, это IMHO.
Dread
И пусть там будет1500 квестов и 500 локаций но при убожестве графики по сравнению с подобными проектами много ли найдется желающих в нее поиграть?
А что б игра не старела ее нужно делать как можно быстрее. Оптимально 1 - 1.5 года.
Как насчёт ADoM? ;]
Dread куда-то пропал
zolla ты без меня скучаешь
Однако конкретный вопрос:
На какую из известных игр похожи эти "Грезы"?
Когда куплю и посмотрю, у меня будет свое мнение. Сегодня хочется знать мнение тех, кто его имеет.
Мде... Слушайте, тут люди драться пришли или по-человечески поговорить с разработчиками? Наезжать на игру, которую ты (безотносительно) не видел - глупо.
А вот конкретный вопрос: какие в конечном счёте будут системные требования игры к железу? Вот для примера возьмём меня. У меня Intel Celeron 333MHz, 224Mb RAM, видюха TNT2 64 32Mb. Будет ли игра работать на таком компе (и если да, то КАК)?
Думаю, хреново
А ты сам как то? чуда ждешь?
Вспомни старые игрушки, которые у тебя тормозят, у поймешь что надо хотя бы проц проапргейдить.
Говорят, что игра похожа на МТГ, в которую я не играл. Но я играл в Ниваловские "Демиурги", которые тоже хотели быть похожими на МТГ. Еще я отыграл Князь2, где тоже есть шесть разных персон для начала
Prond Знаю, что надо. Вот уже год собираюсь. Кстати, Ниваловские Демиурги, о которых упомянул товарищ 777 у меня только поддтормаживают иногда. Да, и что ты считаешь старыми игрушками? Стар, например, у меня слава Богу не тормозит. =)
Я знаю что тормозит на 500 целероне и GF2 MX, долго сидел на этой паре.
Играть можно, но тормозит. Проклятые земли некомфортно играть,а сколько ей уже? IGI первый в тормозах весь по уши. Да в общем то все что выше 800х600х16/средние настройки тормозит.
А у тебя еще и проц слабее и видюха тормознее. Меняй, пора уж
Ах, если бы "Грезы" были бы похожи на ПЗ!!!!! Вот было бы здорово!
Уж сколько людей мечтают о подобной игрушке с мультиплеером. Сколько лет прошло после выхода Проклятых Земель, а до сих пор в нее играют.
А под Демиургов я специально апгрейдил комп, думал захватит, но не вышел каменный цветок.
777, мультиплеер к нашей игре разрабатывается, да
Cruel_Crow, вот получайте системные требования:
Operation system – Win9x/Me/2000/XP
Minimal requirements – P III-500, 128 MB RAM, Geforce 256, HDD free space: 1 Gb.
вот захотелось на аглицком
zolla Одно из двух: или стреляться, или апгрейдить комп. Что посоветуешь?
Cruel_Crow , слууушай, даффай без самоубийств!
лучше общими усилиями апргрейдим комп!
а то обидно будет, застрелишься и не поиграешь
Вопросы по техподдержке
Когда будет патч?Огромное количество багов.Например-иногда герой застревает,тоесть не может двигаться,но может кастовать и драться,когда его атакуют то он размораживается.Также иногда на глобальном экране на ходе противника игра замирает,тоесть мышь двигается но ничего другое не работает.Если при этом закрыть окно при помощи винды то даже после перезагрузки игры,компа,записи при переходе на тактический экран игра виснет.
Но вообще игра велеколепная,а я во многое переиграл.
zolla
Послушай, ты совсем неправильно рекламируешь игрушку. Давай-ка я тебя научу...
Обидно будет, если он игру не купит и застрелится. А если он ее купит, застрелится и не поиграет, то тогда - все нормально!
P.S. Извиняюсь за сказанную глупость - меня сегодня колбасит...
Гы гы...ща вас микроволновка научит жить...просто и со вкусом
Мде...что то действительно как то не густо тут народу...
Ничего...ща мы это дело исправим
Кстати, поскольку тематика темы "вопросы к разработчикам"
то вот вопрос : насколько я понял игра написана на OpenGL,
почему не DirectX?
Кстати,вопрос насчет патча очень актуален.У меня,например,персонаж на тактической карте ПОЧТИ НЕ ДВИГАЕТСЯ.Может,pathfinding хромает?
вам то еще везет а я вобще ни че посмотреть немогу...
1) Игра ЖУТКО ТОРМОЗИТ слайдшоу...
у меня PIII-1000 256 RAM 64mb Gforce
2) как тока начинаю заходить игру через 5-10 пишет ашибку апликации или че то типа того и выкидывает
операционка ХР
че делать??? я че деньги зря выкинул...не в обиду сказанно....
У меня Athlon xp 1600+,256ddr,geforce3,win2000pro sp2-на некоторых карта[ с высотами при подёме на высоту с видом на центр дамена игра начинает притормживать на 5 секунд в течении 30 секунд .Также иногда когда на меня нападают противник застревает и ничего не делает и я тоже застреваю т.е. не могу ходить.И хоть смейся хоть плачь.Если бы не все эти баги игру можно смело бы называть игрой 2003 года авансом.
Samba_Gopkins
просто и со вкусом
Скорее уж - неофициально и с юмором, если ты понимаешь о чем это я...
У меня тоже игра сильно тормозит!
Что в ней такого, что она так тормозит? Я даже тени убрал... Все равно тормозит!!!
В игре даже гамму поменять нельзя!!! >
Нужен патч для видео настроек!!!! Добавить туда гамму, уровень детализации персонажа, местности и т.п. !!!!!
Вопросы к разработчикам Lethal Dreams
Для начала, бегло просмотрев форум, заметил, что дельных советов от разработчиков или тех кто осуществляет техподдержку практически нет. Зачем, спрашивается, было этот форум заводить...
Купил сегодня "Смертельные грёзы"... После установки, в том числе и кодека для видео, "увидел" только серый экран... Хотелось бы услышать комментарии и совет... Просидев без малого три часа, понял, что система обучения, которая сработала в "Глазе Дракона", здесь практически только мешает, настолько она невнятная и не удобная.
Графика игры, так же ничего кроме недоумения не вызывает. До и полутонов, похоже, для "художников" не существует... Периодически игра подвисает, хоть машина и не самая слабая: AMD 1600, Gf MX440, 256 DDR (WinXP). Шрифт надписи Главного меню заставляет буквально заниматься расшифроовкой... Настойки Видео отсутствуют...
Сильно разочарован, сильно. Анонс внушал надежду, реальность - её похоронила... Жаль, что не научились...
(Надо было покупать Визарди 8...)
__________________
"...Все мы не в своём уме... И я... и ты..."
Согласен полностью. Я сегодня купил - и тоже разочаровался.
Обучение понятное, но неудобное. А как играть все равно не понятно толком. И тормозит и виснет. Вообще чудная игра. Второй раз запускать уже не хочется.
А кстати, что такое "GeForce 256", который указан на диске в рекомендациях к железу? Это что - минимум 256 видео памяти? У меня 128 и тормозит. Или это старье какое-то?
GeForce 256 это GeForce 256 и есть видеокарточка такая...
256 это ширина шины...если не понятно то советую сходить на www.ixbt.com в раздел видеокарт
Под XP стабильно умирает на втором уроке (3 шаг) за некроманта. А также после любой загрузки домена в кампании. В логах пишет что-то про импорт неудачный. На той же машине под Win98 работает, но так медленно словно там бессчетные полигоны. При попытке выйти из игры виснет и уже не откликается.
Привет всем!
Патч будет, в очень скором времени.
Сейчас могу сказать:
Krin - если тормозит на PIII-1000, то скорее всего драйвера стандартные Microsoft, нужно детонаторы ставить, OpenGL тормозит на стандартных драйверах.
С поиском пути проблемы возможны, все то что проявлялось на бета-тестировании поправили, может еще чего выплыло
просто начали делать на ogl, решили уж и продолжать. если копнуть глубже - то может оказаться, что это даже идеология начинателей "Boolat" делать все под ogl. может быть, потому что ogl обладает некоторыми свойствами кроссплатформенности. хотя сейчас это уже совершенно неактуально (на мой взгляд). это все сродни вопросу "mortal kombat: 3ds.max vs. maya" - они не имеют ответов, а только аргументировку сторон в виде "нам было так удобнее". кому как нравится - тот так и катается.
может программистов наших пнуть - может они чего знают по этой теме.. эдакого?
shorah b'shehmtee
[uncle lag] [a very old myst fan]
navyusa, вот хотелось бы услышать от Вас что-нибудь вроде примера, почему именно "Графика игры... кроме недоумения не вызывает"? и что означает фраза "До и полутонов, похоже, для "художников" не существует..."? где что я недосмотрел? графика какой игры кажется Вам вразумительной и насыщеной "полутонами"?
про надписи в главном меню: если очень хочется расшифровывать - можно и расшифровывать конечно.. но после одного нажатия F1 все просто и чудесно запоминается. главное меню - не игра, в нем не нужно ничего "понимать", позиции элементов по ходу их использования оказываются очень удобными (промазать сложно) и не теряются. к тому же игрок зачастую пользуется всего двумя кнопками в меню (бетатестирование это доказало) которые он все равно запоминает и никогда больше не читает. вопрос только в том - что проще: запомнить один из шести эл-тов, расположенных по кругу или в линейном списке?
shorah b'shehmtee
[uncle lag] [a very old myst fan]
У меня наблюдается странный глюк - захожу на случайно сгенеренную локацию, дохожу до центра, мнепишут "удерживайте Домен в течении 30 секунд". Дальше можно стоять в этом центре до потери пульса ничего не происходит...
Помогите кто-нибудь ... Не знаю что делать.
И еще в качестве предложения - было бы не плохо в моммент удержания центра домена где-то счетчик выводить, чтобы понять сколько еще держаться осталось.
То uncle lag. С надписями в игре действительно есть засада. Дело в том, что в разрешении 800х600 шрифт становится просто не читабельным (в отличие от стандартного 1024х768). Думаю это проблема шрифта. А ведь читать в игре приходится довольно много...
Еще меня убила инициализация видеорежима. Все последнии игры на детонаторных драйверах 41.09 в разрешении 1024х768 берут установленную мной частоту 75 Гц и только Грезыпочему-то выставляют ее в 60 Гц из-за чего все настройки монитора плавно отъезжают.
Про обучение тоже согласен с предыдущими авторами - довольно муторное, но практически не дающее понятия об игре. Тем более что полностью отсутствует обучение стратегическому режиму (а он не самый простой).
В довершение я не очень понял смысла "тактической паузы". Зачем она, если ни одно заклинание нельзя скастить в этом режиме?
Вывод. Идея не плохая, но есть много пробелов и непонятностей + многочисленные глюки(о некоторых из которых я уже писал в разделе техподдержка).
Да... Токого отстоя я давно не видел!!!!!
Взял у приятеля (хорошо не додумался купить сам ) поставил... Первое впечатления ЖУДКИЕ ТОРМОЗА на 1024 при макс. настройках (хотя какие там нафик настройки) и это при том что у меня 1300 cel, 512mb, Radeon 9700pro!!!
Ужас... Жудкий интерфейс и хреновая графика. Кто-то там сравнивал ее с Проклятыми землями... честно она и рядом с ними не сидела и не лежала.
Удалил через 15игры!!! Честно говоря даже Master of Orion (не в обиду фанам будет сказано т.к. для них гамеса прикольная) продержался у меня целых 3 часа.
Вобщем нехочу больше ругаться... А если кому понравиться, то заранее приятной игры
Вы пишите свои первые впечатления об игре.Попробуе\йте поиграть в нее какоето время и вы,я уверен, поймете какая же это все таки хорошая игра.Но в конце концов о вкусах не спорят.И вовсе не обязательно обзывать игру самыми последними словами, лучше просто сказать ,что она вам не нравится и спокойно назвать причины.С уважением Пьяный гном.
Пьяный гном.
Попробуе\йте поиграть в нее какоето время и вы,я уверен, поймете какая же это все таки хорошая игра
У меня начинается deja vu. Где-то я уже это слышал, причём совсем недавно.
"Гении" из QuickSilver высказывались в точности также, чуть ли не слово в слово. Я ещё не видел игры живьём, поэтому воздержусь от оценок, но вся ситуация как-то, знаете ли, настораживает.
Единственное, что можно уже сейчас заметить по сообщениям на форуме, что игра не прошла нормальный QA.
Хотелось бы ободряющих заверений со стороны разработчиков, на тему того, что они всё-всё поправят.
Да, править надо, причем быстро. Я уже собрался ее на Руссобит отвозить и требовать денег обратно. Хоть немного - но надо отвечать за базар. А он был очень крутой... Графика ладно, обучние ладно, но играбельность! Она просто отсутсвует. Хотя согласен, что задумка хорошая и довольно нестандартная.
А MOO (to Lordik) я целый вечер гонял. Во. А "Грезы" больше не хочется. Все как-то муторно и непонятно. Причем я любитель играть в непонятные игры (например в свое время играл в "Ascedansy") и всегда пытаюсь опнять что разработчики пытались донести до нас, то биш геймеров. Но в этот раз не понял. А пиар был... ох...
пасиба за совет тока народ где можно достать тогда этот дитанатор...если не сложно то прямую ссылку на скачку а то я не очень в этом рублю сам могу не разобраться...
заранее спасибо
Chig
Учтите тогда в нем, что видеорежим 1024*768 совсем не обязательно агресивно выставлять в 60 Гц. И хотелось бы понять природу задумчивости, в которую впадает игра при просчета хода одного из противников. С моей стороны предпосылок к этому нет, все происходит достаточно от фонаря.
Krin-
http://www.nvidia.com/content/drivers/drivers.asp
поищи там
Снес с винта после очередного вылета в Винды.
Самое гадское, нет нормальных звуковых настроек и нельзя переназначить определенные клавиши. Ну не нравится мне, когда кнопки "вверх", "вниз" и т.д. расположены на месте клавиш "W", "S" и т.п. И если их пытаешься переставить, то клавиши перемещения по карте вообще не реагируют на попытку замены...
Одним словом, дикое убожество с недружественным интерфейсом
Да... Кроме разочарования ничего и нет. Хотя еще денег потраченных жалко.
Вот вот, у всех эти баги, а на XP игра вылетает, когда переъходишь в режим боя,
+ещё баг, когда кастуют на тебя смертное проклятие,
то хиты уходят в минус, маг замораживается и не умирает,
хоть его после етого мочи целым отрядом, а своими юнитами при этом командовать можно...
А вот ещё, у меня АМД дюрон1200, ATI radeon 32m, 128 оперативки, на 640х480, без теней и эффектов
почти не лагает.
Кстати, после отключения музыки, вроде даже виснуть реже в два раза стала =))
Кстати, музыка неприятно напоминает игру Warhammer.
Вот вот. Забыл сказать про настройки. Они просто очень убоги. Такие настройки могут быть в игре, где они совершенны. Например, уже есть стандарты игр, типа того же мистера Кваки, где настройки стали стандартом "пост-фактум". Так зачем сдвигать их вправо, и без возможности перенастроить, чтобы вызвать раздраджение и игроков? У ва с вообще бета тестирование было? Кто тестировал? Те. кто первый раз компьютер видели?
Отдельный разговор про refresh. После выхода из игры, замечаю, что у меня неприятно рябит в галазах. Карта - GeForce 4 Ti 4200 память 128Mb video (512 RAM) казывается, после игры монитор остался на частоте 60 HZ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это полный отвал, конечно, простите, но такое первый раз вижу.
Сейчас, как я понимаю, идет стадия Delta тестирования.
Эээ тока вот пра вархаммер ненадо гнать, патаму как это великая игра!
бесит, я её в нете заказывал 3 раза, не привозят, отсылают сволочи...
а так нигде не достать =(
Послушал, послушал и решил не связываться с игрухой...
Ernest
Это где же "Ascedansy" - непонятная игруха? Меня прям обида берёт. Да МОО и рядом с ней не лежал...
Ну не непонятная, извини, а сложная, я бы сказал. Кстати, жду вторую чать вот уже несколько лет...
Неприятно не потому что Вархамер, а потому что напоминает.
uncle lag , прошу простить за задержку с ответом, технические проблемы.
1. Два примера - Готика и Глаз Дракона ("Ночи Невервинтера" я и не вспоминаю), последняя - основной , поскольку, насколько мне известно, тоже "Маде ин раша" (или я ошибаюсь?). В принципе, графика похожа в обеих играх, но в ГД нет такого жуткого соседства черни (это уже не чернота, а именно "чернь") и ярких красок - глаза болят уже минут через 15. Яркие цвета и "смотрибельная" картинка - не одно и тоже... Практически постоянно на поверхности вылезают дурацкие "квадраты", чего нет и в более требовательных играх.
Почему создаётся впечатление, что камера закреплена на одном уровне над некоторой точкой (и не ясно какой)? Если "сидишь" в низине - всё нормально, но если "полез" на холм - поверхность приближается (кстати, снижая обзор), но при этом масштаб не меняется. Но и самому "приблизить-удалить" поверхность не позволяется. При обучении, весь экран занимает надпись и найти героя на экране и выполнить с ним предлогаемые действия не так просто. При атаке персонажи проходят друг через друга и оказываются спиной к противнику, да ещё и на приличном расстоянии... А может застыть на месте и не реагировать ни на что, при этом противник двигается нормально и исход боя предрешён...
2. Про надписи в меню (речь идёт о ГЛАВНОМ МЕНЮ), я упоминал имея в виду ШРИФТ, а не их содержание, читать сложно приходится "угадывать" какая где буква.
Создаётся впечатление, что за пример игры взят именно ГД (и внешний вид и управление и интерфейс), но что получилось...
3. И наконец, мой вопрос, на который я не получил ответа: не смотря на установку рекомендованного кодека, видео я не вижу, только "серый экран"...
Пьяный гном. , а нет желания играть какоето время , не появилось
..хехе =))
Претензии к издателям.
1. Я купил jevel-вариант игры. На коробке есть надпись про ключ и про защиту от копирования. Однако никакого ключа нет. На мой взгляд, это очень грубая ошибка со стороны издателя.
2. На диске нет мануала. Не знаю, какими соображениями руководствовался издатель, но "Смертельные Грёзы" - не та игра, в которой можно полностью разобраться без мануала. За это, кстати, большое спасибо разработчикам.
Посему, народ требует "Руководство Пользователя" в свободный доступ!
Ещё.
3. Игра установлена. Несмотря на это, авторан запускает инсталлятор с двумя опциями: "Исправить" и "Удалить".
Господа Издатели! Есть же правила хорошего тона: авторан запускает оболочку, из которой можно выбрать "Установить", "Удалить", "Играть" и ссылки на сайты.
Разработчикам.
Ребята!
Если не брать в рассмотрение довольно бажный код, то всё остальное: идея, сюжет, дизайн и т.п. - просто здорово!
Сюжет ещё, к сожалению не оценил, но начало - хорошее.
Отдельный преогромнейший респект Стасу Акимушкину ака "uncle lag".
Хочу заметить, что у меня ничего не тормозит и не вылетает. Только пару раз персонаж застрял и ещё постоянно наблюдаю один баг: юниты "проваливаются" в землю, иногда чуть ли не целиком.
Мне необычайно понравилась сама идея чистых сражений между магами в неком "эфирном" пространстве. Конечно, нечто так или иначе похожее уже было, но вот здесь я наблюдаю минимум расхождения желаемого с действительным.
Код, очевидно, сыроват. Про тестеров ничего не скажу, так как знаю несколько примеров, когда бета-тестеры отписывали баги и высказывали претензии по сути игры, однако на них просто "положили".
Ещё раз Стасу!
>>1. Я купил jevel-вариант игры. << мне тебя жаль =))
navyusa, ну что ж тут скажешь. прямо-таки неопровержимые доводы.. но я все же попробую ответить. причем, хочу заметить, я не спорю, у меня нет никакейшего желания менять твое мнение или попытаться чему-то тебя научить. у меня есть камень на душе и я хочу объяснить почему именно так была выполнена та или иная вещь в игре. сразу оговорюсь: некоторых пунктов я касаться не буду, потому как не хочу говорить о том, чего не знаю: я не программист и не буду стопроцентно компетентен в вопросах тормозов, pathfinding'а и прочих особенностей. но вот по вопросам графики можете меня пилить сколько влезет - так уж получилось, что с первой трети проекта (и до конца) я был главным художником проекта.
1. черезмерно контрастные изображения. занятно, что именно этого от нас очень требовали по первым отзывам (когда еще даже беты не было). аргументация была примерно такая: "надоели, мол, уже эти фотореалистичные игры, они все серые и мрачные, трава везде зеленая, а земля везде коричневая и никакого разнообразия". почесав репу, мы решили что надо угодить бедным игрокам, которые не могут прийти в себя после первой кваки, им, бедным, до сих пор (наверное) снятся желто-зеленые текстуры. а вот теперь оказывается, что другая точка зрения - диаметрально противоположна.. для меня это новость (не скрою). с одной стороны я вроде бы и понимаю, что всем не угодишь, но.. да, конечно, текстурки яркие, но чтоб прямо так уж "глаза болели" - это меня удивляет, такого ни у кого не наблюдалось. может чего с монитором не то? или действительно я чего не понял?
1а. ГД не был примером для "Смертельных Грез" ни в каком плане. если быть честным, то я эту игру даже и не видел.
2. камера. фиксация камеры именно в таком положении была выбрана после "долгих лет тренировки". изначально камера была почти свободной: можно было опускать и поднимать голову (pitch) и просто менять высоту точки обзора относительно ландшафта (height). само по себе это никому не мешало, но добавляло 4 кнопки и рождало глюки (изредка). потом был введен диапазон этих двух значений и от глюков мы избавились. и только спустя некоторое время практика показала, что игрок пользуется (в большинстве случаев) только двумя положениями камеры: max pitch + min height и min pitch + max height, что и было реализовано в текущем варианте на колесе мышки.
2а. камера "парит" над ландшафтом. высота камеры над ландшафтом статична (для обоих режимов своя). другое дело, что камера немного иначе относится к объектам на ландшафте (деревья, например, не влияют на высоту камеры).
3. что за "квадраты"? не совсем понял насчет этого.
shorah b'shehmtee
[uncle lag] [a very old myst fan]
Faern
1. А ты хорошо посмотрел? На сам диск заглядывал?
народ, а чего шумите? я бэтер руссобита, спешу представиться...
если есть замечания, давайте соберём их в одном месте и сварганим патчик...
uncle lag Предел контрастности должен быть... Вы сами сказали ключевое слово: "черезмерно" ... Относительно камеры. Мне было бы достаточноуправления высотой камеры колёсиком мыши, а то сейчас, такое изменение практически не заметно... И получается, что холмы тоже не влияют на высоту камеры (от деоевьев этого никто и не ожидал)??
А если Вы действительно не знакомы с ГД, советую познакомиться. Игры, действительно, ОЧЕНЬ похожи... Вплоть до управления и значков заклинаний... Но выглядит всё лучше... И играть интересной, но это моё мнение...
Относительно. "квадратов". Часто поверхность (речь о "почве") выглядит как паркет из линолеома....
И что, в конце концов, делать с видео??
mixer
Не понял.
Ключ указан на лицевой стороне диска.
Я внимательно рассмотрел лицевую сторону диска. Ключа там нет.
Я вообще не понимаю, для чего нужен этот ключ.
Гы, народ! Вы че, с Луны свалились!? Об этой теме даже вирусы уже знают. Короче, поясняю ноу-хау под названием отечественный бетатестинг. Суть в следующем. Как известно, бабок с русскоязычной версии не срубить. Вся надежда на буржуев. Но буржуям какашку не подсунешь. Надо доводить до ума. На бетатестеров тратиться. Но! Зачем тратиться, когда бетатестинг можно провести на дорогих соотечественниках! Да еще при этом расходы на разработку слегка возместить! Вот вы в нем и участвуете. И сейчас они игрушку доведут, а с буржуев уже (может быть) и доходы кой-какие получат. Тема, кстати, старая. Но большинство почему-то до сих пор просечь не могут.
Rifle
Если бы ты хоть что-нибудь понимал в бета-тестинге, то твоего сообщения не было бы. Намекнуть еще точнее?
Т.н. "общественный бета-тестинг" может помочь только для теста на совместимость. Да и то, только для каких-то глобальных багов, так как сложно-отлавливаемые баги, на то и являются "сложно-отлавливаемыми"... И когда какой-.нибудь юзер начинает на жаловаться на какой-нибудь баг, то неивестно - является ли это багом или все-таки личными проблемами на компе игрока. Чаще всего - это последнее. Или на требования игры не смотрел или фигню какую-то баговую установил или хреново разогнал процессор и т.д. и т.п... Обычные же баги так не протестировать, потому что бета-тестинг - это реальная работа. И чтобы исправить баг отнюдь недостаточно репорта на форуме в виде "у вас неработает заклинание то которое такое красивое там еще красные пятны такие литают изправте его!!!!!!! играть невазможно и игра ГАВНО верните мои денги!!!". Мало того, что в сообщении мало смысла, так еще и непонятно, в каих случаях бажит это заклинание. Это сродни предложению разработчикам "сделайте игру лучше!"...
Когда будет патч с исправлением pathfinding? Играть невозможно, если маг отреспавнился на вершине холма, можно смело загружать локацию по новой, оттуда он уже не слезет. По ровной поверхности ходит более-менее, и то норовит неведомым путем пойти. Но как только встречается маленький холмик, это все, финиш. Тупо стоит на месте и никак не реагирует на клики. Зачем вообще делать сложный рельеф, если он никак на геймплей не влияет? И угол обзора хотелось бы гораздо выше поднять.
Разработчики!!!!!!За что такое количество багов.И почему нет хотябы приличного руководства по стратегтческой части,а то не поймёш то ли у Сиримбела и вравду в два раза меньше заклинаний,чем у Инаны , или опять глюкануло.А так мне показалось, или у вражеских магов Эвокаторов бесконечнына мана а то они вызывают по несколько десятков масок, которые без раздалбливают любые возможные из-за ограничения маны с твоей стороны войска?Я понимаю, в любой современной игре должна быть всплывающая подсказка,но извините настолько малоинформативной подсказке я не видел ни где.Она может пригодилась бы для отогрыша роли если бы это была RPG,но в RTS ,точнее RPS она полностью бесполезна-она намекает ,например ,что эта характеристика повышает силу ваших доменов,не могли бы вы хотя бы написать подробный MANUAL.Если бы не баги ,игру можно называть лучшей игрой 2003 года авнсом(как Tes(B)aggerfall
)
Игра глючит по страшному.Играл за всех магов , после 20 домена все к черту виснет.И еще, некоторые хранители доменов говорят, что дадут домен, если выполнишь миссию(уничтожить какого-либо монстра, найти какой-то ключ)это действительно возможно,а то я всех хранителей поубивал.
__________________
Keep
mixer Давайте не будем лезть в амбиции.То что ты говоришь по поводу багов данного конкрентного игрока -несомненно верно, но только не при таком количестве баг-репортов которые мы видим на этом сайте.
Игра тестировалась из рук вон...Как думаешь ,почему игры Blizzarda так долго находятся в производстве?Потому что они отводят на тест беты столько времени, СКОЛЬКО НАДО чтобы отловить основную массу багов.На это часто уходит по пол-года, а то и больше (это при нехилом количестве тестеров) Зато и игры их практически (подчеркиваю -практически) безглючные.
Да что там буржуи, и наши разработчики часто проводят бета-тест добросовестно. Аллоды,Глаз Дракона, Демиурги -вполне работоспособные проекты, и не надо про разгоны, несовместимость ПО и т.д. Максимум 10% глюков можно списать на это - а остальное косяки разработчиков.
Проще говоря- трудитесь над патчем и не питюхайте.Ваши косяки- вам и исправлять.Недовольны сообщениями типа -" как-то глючит у какого-то мага какое-то заклинание"? Тестите игру сами, причем на разных конфигурациях, лучше поздно чем никогда.
Всех благ.Идея у игры хорошая, подтягивайте реализацию.
2SpecteRR
Верно сказано, серьёзное тестирование любой сложной программы занимает количество времени сравнимое с самое разработкой. Идея, у игры действительно очень хорошая, и понятно что вас все торопили да и с деньгами наверное туго, ну придумали бы чего-нить, нашли бы бетатестеров-энтузиастов которым деньги платить не надо, наверняка бы нашлось народу прилично. А теперь уж постарайтесь быстро исправить всё то что свалилось на конечного пользователя, а то вам уже не до новых проектов будет... компания Булат останется в памяти пользователя как производитель совершенно не рабочих продуктов. Исправте ваши собственные баги и мне и не только мне на всё это будет пофиг, потому что игра того стоит.
SpecteRR
А я где-нибудь говорил, что игра тестировалась хорошо и что все баги вам только кажутся? По-моему, я о таком нигде не писал... Да, тестирование - очень важный процесс. И на него нельзя забивать. Я всего-лишь говорил о том, что организованное тестирование должно быть, и его не заменит "публичный бета-тестинг покупателей". Поэтому я и писал, что фразы "На нас тестируют игру! Вот сволочи!" - не только не имеет под собой какой-либо основы, но и просто напросто бредовы по своей сути. Надеюсь сейчас я объяснил понятнее.
P.S. Ах да, на всякий случай... Я не имею никакого отношения к этой игре...
ну я пухну! как игра не тэстировалась? вы себе можете представить, что такое протэстить гамесу так, чтоб она неглючила на 100 процентов?????? этож на скольких конфигурациях я её должен был посмотреть????
зы. а по поводу близзард и варкрафта 3, что могу сказать...
еслиб все русские игры продавались не по 80 рэ., а по 80 баксов(как вам это понравится????), то и компов былоб 300 на бэта-тэстинг, да и тэстеров былоб человек 100. давайте научимся думать, о чём говорим.
BETA-TESTER Блин,родной,где ты видел War3 за 80 бачей в России?!Он в ДВД-боксе стоил 700 рублей (я уж молчу про джевел за 120р.)
И еще, я говорил про добросовестные гамы из России (тот же Глаз Дракона,Демиурги, да даже недавний Homeplanet) Если ты был единственным beta-testerom, то мой респект тебе, ведь игра все-таки запускается,хоть и работает через жопу.
А ежели не набрать разных конфигураций компов и толпы тестеров, то есть такое понятие как публичный бета-тестинг.Дешево и сердито!
а что б руководтсво написать тоже бета тестеры нужны?
альфа дума3 и то стабильнее работает
LukAs а обучалка на что?
Блин, РАЗРАБОТЧИКИ, когда патч будет????
Игрушка уже три недели на столе валяеться!!!
Это просто издевательство какое-то!!!
Стоило ли ее покупать, чтобы она в углу валялась???
Уважаемый shadow_n !
Я думаю, что вполне понятно, что раз патча еще нет, это значит, что его делают
BETA-TESTER ну ты в квадрате обучалка в место мануала где расказывают как идти в лево право и делать сумонов а что нужно в нем написать не мне вам обьяснять читайте руководство по созданию игр
вот например вопрос что такое домен?безликий домен и тп.
Ув. разработчики, может моё предложение слегка глупое, но почему бы не выпустить хоть какое-нибудь руководство по стабилизации игры подручными средствами (т. е поменять что-то в настройках, или что-то где - то прописать, отредактировать и.т.д), думаю что это не сильно повлияет на популярность вашего, ещё не вышедшего, патча. Такое пособие создаст пользователю хотя - бы иллюзию того, что вы про него не забыли. Думаю, вы, как никто другой, должны быть заинтересованы в том, чтобы среднестатистический покупатель не клал вашу игру на самую дальнюю полку с мыслями: «Да хорошая игра, но я всё равно не смогу в неё нормально поиграть, пойду лучше поиграю в Диабло» и всячески оберегал своих друзей от её покупки. Незамысловатое обещание: «раз патча еще нет, это значит, что его делают» и его аналоги, как правило, ещё сильнее «провоцирует» людей на забывание вашей игры. Оттягивая сроки выхода, патча вы теряете популярность, поэтому лучше или поторопитесь, или следуйте предложенному мною решению. Спасибо за внимание.
Читал, читал я форум.. ужас какой-то! в какой-то момент передумал ЛД покупать.. надоели отечественные не качественные проекты! Но душа Россейская не буржуйская, желает чуть ли не новых разочарований. Купил сегодня диск, установил, сделал 10 ходов. Глюков пока не всречал напугал наверное некромантской личиной. И вот первые пожелания: желаю!! ..ну, ну пальчики закладывайте!
1. документацию хочу включая полное описалово заклинаний 2. если всеже глюки имеются патч паяйте живо пока я их не нашел! 3. аддон хочу с мультиплейером! Ясно?
Вобщем желание масс как минимум нужно услышать и ответить если не в лом и если есть что. Удачи! Думаю ганорар вы честно отработаете. Спасибо за внимание! Физкульт!
p.s. В глаза сразу бросился мастер диск записаный в "Нервах Бурнинг" гы.. спешили чтоль?
Также в документацию не плохо бы добавить и описание, зачем нужна дипломатия (концептуально, а не то, что там можно делать), в описание вставить пути генерации каждого из монстров, если их можно сгенерировать несколько видов (например: страх и ярость генерируются просто, а вот оснальные: мне несколько раз случайно удалось сгенерировать ненависть и ни разу - безумие), и как конкретно эти это зависит от уровня заклинания и от чего еще.
P.S.
И всетаки, когда будет patch (хотя бы примерно)? IMHO, совсем не обязательно фиксить все разом...
Убогая игра... УБОГАЯ! Слышите! Убогая! Ежели вы настолько не уважаете пользователей то вы хуже Мелкомягких! Почему играя в Забытые Сражения(Ил2) никто не догадался, что в Бету играет, пока первое мая не настало, а у вас все наоборот!
"...слева внизу круг, все остальное - серый туман..."
Именно, и хрен что с этим поделаешь! Я так понял, у всех такие проблемы?
Кто нибудь смог поучаствовать в битве с соучениками?
То что тормозит - это хрен с ним, но это полный стоп.
Как можно было выпускать гамес с таким диким багом? Он же убил всю игру!
Господа разрабточики! Настоятельно рекомендую вам забить на всяких злобных личностей и делать все так, как вы делали. Лишь уделяя больше внимания оптимизации и качеству патчей. Конкретно я не встретил НИ ОДНОГО СТОЙКОГО ГЛЮКА за всю игру. Хотя тормозит офигенно.
З.Ы. Господа геймеры! Для того, что бы решить для себя "играть или не играть" надо сначала поиграть, а не только послушать "умных" людей на форумах. Сам убедился и неоднократно.
Я могу назвать один стойкий глюк, начинающийся прямо с главного меню. Нечитабельный шрифт в 800х600. Все. Мне достаточно уже одного этого, чтобы отложить игру на полку (ибо зрение я себе портить не собираюсь).
Насчет стойких глюков.
Я играл только эвокатором, поэтому про глюкавость игры при игре другими игроками ничего сказать не могу.
Что же касается Зерина, то:
1. -- через 10-12 ходов непрерывной игры (без загрузки сохраненных игр) игра вылетает в винды с сообщением о том что была недопустимая операция в модуле LETHALDREAMS.EX.EXE (ну ладно будем считать, что у меня система глюкавая)
2. -- регулярно появляется глюк когда при попытке защитить свой домен вместо загрузки карты появляется серый экран и частично отрисованная панель управления в левом нижнем углу (глюк довольно стабилен, если записаться перед передачей хода, то при продолжении игры с этого сейва глюк возникает в 100% случаев, не помогает даже перестановка системы на чистый винт и установка игры без остального софта)
3. -- после успешной защиты домена иногда не грузится глобальная карта, процесс загрузки останавливается на определенном месте и стоит так до упора (то же , что и со вторым глюком, правда возможно глюк он исчезнет если проиграть бой, но подобный вариант лично меня не устраивает)
4. -- зависание при ходе противника (стабилен также как глюки 2 и 3, патч теоритечески должен был исправить этот глюк, однако не фига он его не исправил)
Есть еще целаю куча глюков, но хуже всего это 2-4 глюки, так как для того чтобы продолжить игру надо переиграть 2-3 хода, причем не так как сыграл в первый раз.
И еще вопрос:
Если у Вас не было стойких глюков, то каким героем Вы играли, какое железо у Вашего компьютера, и какой установлен софт?
Просто было бы интересно узнать при каких условиях игра не глючит...
Вопрос к разработчикам всего один....Нафига вы вообще в gamedev полезли, ибо ваши потуги как нельзя лучше подходят под народное выражение"Запустила баба козла в огород". Игра тупа и омерзительна. И хоть я на свою голову и проспонсировал ваши кривые руки, купив диск с игрой, на будущее зарекаюсь этого не делать.
Это не игра, а пол игры!!! С жульём надо бороться! Они нас обманули! Что они говорили до выхода!!!
Текущее время: 04:20
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.