Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Arcanum (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Громовик дал топорик "Мучитель", а чем он хорош непонятно (+) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=15407)



must 11-08-2001 15:27:

Question Громовик дал топорик "Мучитель", а чем он хорош непонятно (+)

Громовик дал топорик "Мучитель", а чем он хорош непонятно. Торвальд им попользовался а в чем прикол непонятно.



Jackal Art 11-08-2001 19:23:

Smile

must
Как дал? сам король отдал?
а мне нет ( а украсть не вышло



Bazorov Roman 11-08-2001 21:37:

Smile

2Jackal Art

fate point !



Prince Dakkar 11-08-2001 23:01:

Smile

А толку с этого топора? Я же не гном...



AxeL 16-08-2001 18:00:

Smile

Топор король отдаст, если его убазарить, что он ступил, уйдя в отшельничество - тоды он вернется к правлению, отдав топор в подарок... Но мне-то он все равно был по-барабану - я эльфом-магом гамил.



Shade 14-09-2001 13:36:

Камрады, спасите меня от зверского убийства Громовика. Довел он меня до ручки, из-за него ведь второй раз играть начал - чтоб уговорить вернуться. А он.. Ни в какую.. Кто его смог уломать, какой у вас был перс?



Frimen 14-09-2001 15:08:

Тут не тип важен а длина языка(мастер болтавни) +обояние наверное.



Shade 14-09-2001 16:22:

Так об этом и спрашивал. Мой Shade эксперт убеждения, обаяние 20. Разве можно стать мастером к разговору с Громовиком? На мастера обучает Уиллоусби (или как там его), но он появляется позже по сюжетной линии. Или я ошибаюсь?



Prince Dakkar 14-09-2001 16:35:

Всё может ещё и от Beauty зависеть...



Prince Dakkar 14-09-2001 16:35:

И от расы... И от alignment-a...



Shade 14-09-2001 16:56:

beauty - 14
раса - человек
alignment - +100

Была у меня мысль, что дело в расе, но это уж слишком..



Shade 15-09-2001 12:12:

Камрады, хоть кто-нибудь смог уговорить короля вернуться? Может это глюк? Или мне пойти по стопам Jazz'a, который играл эльфом-технологом, и начать заново дварфом-магом?



Prince Dakkar 15-09-2001 20:57:

Один такой в игре уже есть - Jormund-ом зовут... Возьмёшь его в команду, сладкая парочка будет



Utgarda Loki 16-09-2001 14:39:

Cool

Ну мне отдал...:-)
Перс у меня - гном-техник, харизма и бьюти - по 10, уламывать вообще не умею (персьюэйшн не развивал).
Есть подозрение, что чтобы уговорить его вернуться - нужно иметь интеллект побольше. У меня на тот момент был int 13...:-)

Только топор этот мне все одно не нужон - я ж уже мастер по огнестрельному оружию, а в мили одинокая единичка стоить...:-)
А вот у моего непися полуогра Согга действительно крутой топор - Arcane Axe...:-) Во-первых, бьет нехило, во вторых - совешенно не портится, даже если тот им стучит по камням (типа Ore Golem и т.п.) Где взял - не помню, давно было, почти в самом начале игры... Кажись, купил в магазине...:-)
__________________
From Last Words Collection:
"Just one more room..."



Prince Dakkar 16-09-2001 17:29:

Вполне возможно, что он только гномов слушает.
Shade, попробуй выпить бутылочку, увеличивающую интеллект, - если не выйдет, то придётся тебе dwarf-ом-магом играть



Shade 16-09-2001 19:25:

Вы меня обижаете.
Я к нему ходил с интеллектом, волей, обаянием - 20, внешность - 14.
А дварфом уже играю. Правда, решил: раз уж мучаться, то по полной программе, поэтому - техник.

Только топор этот мне все одно не нужон
Можно подумать он мне нужон. Топор отобрать для меня не проблема.



Prince Dakkar 16-09-2001 20:31:

Не, дварфом-магом играть сложнее... Халявщик



Shade 16-09-2001 21:45:

Эх, не понял ты меня, Prince Dakkar, не понял.. Я о душевных муках.



Prince Dakkar 17-09-2001 10:33:

Shade
А-а, скорблю вместе с тобой



kgp 17-09-2001 18:22:

Король вернется если сначала выпытать у его сына информацию о философии дварфов
В разговоре с королем опираться на эту тему



Shade 17-09-2001 22:59:

kgp, ты спас меня.
Хорошо, что не было времени играть и муки оказались недолгими.



Prince Dakkar 18-09-2001 12:13:

Ну, наконец, всё прояснилось. Хотя, по-моему, убеждение всё равно нужно развивать, т.к. мне короля убедить не удалось, несмотря на разные подходы.



Shade 18-09-2001 13:27:

Конечно нужно.



Prince Dakkar 18-09-2001 18:06:

Utgarda Loki говорил, что не развивал. Странно...



kgp 18-09-2001 19:41:

На философские темы начинает говорить при интелекте около 13, одного убеждения мало



Prince Dakkar 18-09-2001 20:24:

Хе-хе, я представил его беседующим на философские темы с полуогром, имеющим IN1-4



Shade 19-09-2001 00:11:

Камрады, в вопросе с королем поставлена точка, жирная.
(пришлось провести целое расследование)

1. Болтология для этого квеста вообще не нужна, прав был Utgarda Loki. Прошу прощение за ложное утверждение - просто привык, что нужные для уговоров варианты диалога появляются только при развитом убеждении.

2. Способность убеждать здесь повлияет только на то, пустят ли вас коротким путем, или придется пилить через весь дредж.

3. Чтобы поговорить с Королем-Ожидающим о философии дварфов необходимо иметь интеллект не меньше 10.

P.S. Камрады, я вам всем очень признателен за участие.



kgp 21-09-2001 12:55:

Кстати про топор, если короля брать себе в команду, то топор
лучше отдать хозяину он им неплохо дерется



kgp 24-09-2001 21:41:

Еще раз про топор - дал его королю, через некоторое время вижу удары у него слишком слабые, заглянул к нему в инвентарь топор там лежит, а в руках ржавый ножик. Отобрал у него нож, вскоре история повторилась, нашел король железнодорожный костыль и им дерется.
А когда топор дарил как нахваливал



Prince Dakkar 24-09-2001 22:44:

Жулики, вокруг одни жулики



Paolo 03-10-2001 04:00:

kgp А там удар зависит от его хорошести. Может пару хороших чуваков завалил и все у него плохо стало? Или ты ему магическую штуку желтого цвета напялил?



kgp 03-10-2001 13:17:

Дрался он с монстрами хорошесть осталась прежней
Да ему если с самого начала предложить топор или костыль он костыль выберет



Fiodor 03-10-2001 14:02:

Народ а где в подземельях вход к Громовику, мне не хватило говорливости и пришлось идти длинным путём, убегался а найти ни как не получается



Shade 03-10-2001 14:33:

Там есть помещение, где лежат уже убитые кем-то монстры (големы, etc.), там в восточной стене есть проход в другую локацию. (с) Prince Dakkar



Fiodor 03-10-2001 15:48:

А как ещё эту комнату опознать можно, у меня там уже везде трупы, ну да и на этом спасибо...будем искать.



Shade 03-10-2001 17:18:

Fiodor, слушай сюда.
Надеюсь, ты нашел комнату с сундуком, в котором был паровозик.

Чтобы не заблудиться, необходимо идти в следующем направлении: от комнаты с паровозиком влево (если стоять лицом к двери) => налево => направо => направо => направо => налево => развилка, направо => развилка, налево => развилка, прямо => направо => направо => налево => большая комната, около входа к Королю два факела.



Prince Dakkar 03-10-2001 21:59:

Надо бы написать путеводитель по Аркануму, со схемами замков, портретами и биографиями действующих лиц. Предлагаю назначить Shade-а исполняющим обязанности Желязны



Paolo 04-10-2001 00:49:

Fiodor Где то справа.



Otly 04-10-2001 00:53:

Fiodor:

Беги по стеночке - не промахнешься...



Fiodor 04-10-2001 13:11:

Всем спасибо, путеводитель бы и правда был бы хорош, а то карта плохо в игре сделана, особенно полокационная, а план города с отметками где что добыть и где какой квест взять было бы неплохо.
Тем же техникам, не знаю может это зависит от прохождения, но некоторые вещи можно купить толдько в определённых магазинах, я например только одну банку Хлорида нашёл и всё, не продают гады ни где.



Yuri 04-10-2001 14:28:

Fiodor
А интересно ли будет играть с таким путеводителем?
Нет уж, я как-то и без этого справлюсь, весь смысл пропадает!



Prince Dakkar 04-10-2001 20:22:



В следующий раз я буду шутить более выразительно. А то какие страсти разгорелись



Yuri 05-10-2001 10:39:

Prince Dakkar
Когда будешь шутить, советуй прочитать сначала тему "Arcanum и w2k..." насчет шуток, пусть имеют ввиду
Вруг это э.... "специфическая" шутка


Текущее время: 13:27

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.