Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Arcanum (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Прохождение. Wheel Clan. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=15780)
Прохождение. Wheel Clan.
Для того, чтобы войти внутрь, оденьте Wheel Clan Spectacles и встаньте внутрь четырёхугольника, выложенного камушками. После появления входа войдите внутрь и поговорите со стражниками, они вас пропустят. Из первого зала можно выйти, воспользовавшись разными лестницами - находящаяся напротив входа ведёт к резиденции короля, Dredge-у и алтарю Alberich-a, остальные - к этажу, на котором расположены магазины, сад, где можно взять оливковые ветви для алтаря Halcyon-а, и комнаты гномов, дающих квесты.
Гном в одной из комнат попросит вас передать его брату, находящемуся в Stonecutter Clan, чтобы тот возвращался домой. По прибытии в указанную локацию, вы обнаружите, что там разгуливают мертвяки. В запертой комнате стоят гномы, среди них и нужный нам. Поговорив с ним, можно узнать о том, что случилось, он также даст вам ключ от дверей, ведущих к лаборатории некроманта, которую он обнаружил. Самый опасный противник внутри очень устойчив к обычным повреждениям, однако весьма чувствителен к электричеству. На столе в лаборатории вы найдёте дневник Кергана (рекомендую почитать, это та самая книга, после прочтения которой глава Molochean Hand объявил войну Derian'Ka, The Order of the Dead. Это противостояние достаточно хорошо раскрывается в рассказе Torian Kel-я) и схему Necromizer-a, дающего техникам огромные возможности.
Erick Obsidian расскажет вам про Iron Clan и попросит вас найти Durin Stone. Также он даст вам схему, по которой можно собрать ключ, открывающий сейф в зоологическом обществе Таранта, найденный в логове Беллерогрима. Mithril можно купить у гнома-кузнеца здесь же или найти в Dredge, hearstone можно подобрать в Bedokaan Village. Открыв сейф, возьмите древние барабаны и отправляйтесь в Place of the Lost Voices. После того, как вы вставите барабаны в правильной последовательности, машина проиграет запись, говорящую о том, что вам надо найти The Book of Durin's Truth. Эта книга хранится в доме Victor-a Misk-a, её можно украсть или купить у вдовы. Прочитав книгу, вы узнаете местоположении Iron Clan-a, теперь вам надо достать Glass Key. Он находится среди экспонатов у археолога в главном храме Панари, в Каладоне. Чтобы получить ключ мирным путём, надо выполнить квест, связанный с судьбой Mannox-a, после этого археолог разрешит вам его взять. Придя в Iron Clan, используйте ключ на колонне и войдите внутрь, там вы найдёте лучшую броню для гнома из доступных в игре, неплохой молот и Durin Stone. Отнесите его Эрику и закройте квест.
Vegard MoltenFlow попросит вас принести его семейную реликвию, находящиюся в Dredge. Игрушечный поезд, который ему нужен, лежит в сундуке за решёткой, это место встретится вам, когда вы будете искать короля-отшельника. Ключ от решётки можно найти в северной части Дрэджа после долгого пути, он лежит на земле недалеко от того места, где стоит сундучок со схемой Machined Plate.
Придя в резиденцию короля, поговорите с его сыном, узнайте, что король ушёл в Dredge и добейтесь разрешения спуститься туда. Если у вас разговорчивый герой, то можно убедить его открыть прямой проход из тронного зала. Если же ваш персонаж имеет достаточно высокий интеллект (не менее десяти), то вы сможете узнать у него о философии гномов, что будет иметь большое значение при разговоре с настоящим королём. Спустившись в Dredge (вход находится недалеко от дворца, несколько южнее, рядом с ним стоит гном-стражник), пройдите его до конца и побеседуйте с Loghrain-ом. Он расскажет вам о том, что предшествовало изгнанию BMC и даст записку от Min Gorad. Если вы знакомы с традициями и убеждениями дварфов, то использую аргументы, основанные на них, убедите его вернуться, это положительно отразится на судьбе гномов.
В Dredge лежат по-крайней мере 2 куска Mithril-a, один понадобится для ключа, второй приберегите до Квинтарры.
интересно
я уже с ним раз поговорил и не смог его убедить вернуться
реально до него второй раз добраться и убедить
или уже все больше он разговаривать со мной не будет ?????
У меня проблемка!!!!!Я как-то по тупому поговорил с сыном короля,он мне даже разрешения на проход в пещеру не дал,а этот охранник(нехороший человек)не пускает!!!Помогите,или идейку подбросте, а то мочить невинного охранника не хочется!!!
А где находится Stonecutter Clan?
Это локация на глобальной карте, если ты возьмёшь соответствующий квест, то она будет у тебя отмечена.
2 Prince Dakkar:
> Erick Obsidian расскажет вам про Iron Clan и попросит вас найти Durin Stone. Также он даст вам схему, по которой можно собрать ключ, открывающий сейф в зоологическом обществе Таранта, найденный в логове Беллерогрима. Mithril можно купить у гнома-кузнеца здесь же или найти в Dredge, hearstone можно подобрать в Bedokaan Village. Открыв сейф, возьмите древние барабаны и отправляйтесь в Place of the Lost Voices.
и т.д.
Тут непонятно, сэр - ведь Bedokaan Village, судя по координатам мест, находится за горами... То есть, я так понимаю, что этот квест нужно отложить до прохождения Стилвотер и чего там еще, дающего доступ за горы? Или сердцекамень можно добыть где-либо и по это сторону гор???
И откуда вообще становится известно, что сердцекамень находится там? Эту инфо можно у кого-нить получить?
__________________
From Last Words Collection:
"Just one more room..."
Iron Clan - очень длинный квест. По идее, его можно завершить только перед отправлением на Танатос, т.к. надо не только дойти до Каладона (это несколько дальше Stillwater ), но и получить от Silver Lady квест, позволяющий раскрутить линию с Манноксом. Вот и получается - Wheel Clan (Mithril) -> Bedokaan Village (Heartstone) -> Tarant (сейф с барабанами) -> Place of the Lost Voices (информация о книге) -> Caladon (Book of Durin's Truth, Nasrudin) -> Rosenborough (Mannox's Secret Place) -> Caladon (Glass Key) -> Iron Clan (Durin Stone). Это, кстати, один из самых больших и любопытных квестов в игре. Если в команде есть Магнус, то он тоже будет приятно удивлён по прибытии
Основное предназначение heartstone - квест с алтарями, поэтому они и лежат возле места, где их надо пожертвовать Maka'al-у. В принципе, ключ, сейф и место потерянных голосов не являются необходимыми для выполнения квеста (можно просто украсть книгу со стенда), но лучше всё делать правильно Как мне известно, о них никто не говорит, но исходя из того, что именно их приносят в жертву своему богу люди-ящеры, можно догадаться об их местоположении.
Не могу отыскать короля Loghrain-а. Обшарил все пещеры, перебил всю нечисть, нашел ключ и ,соответственно , паровозик но короля нигде не видать. завалил правда какого-то монстра Grey King-a, но он первый со своими зверушками налетел. Подскажите кто знает.
Там есть помещение, где лежат уже убитые кем-то монстры (големы, etc.), там в восточной стене есть проход в другую локацию.
Огромное спасибо за помощь. С королем переговорил, все в порядке. Получил квест отыскать звезду в Куа-Та, но ее там нигде не обнаружил, может подскажете где искать?
To Prince Dakkar:
Разговорчивые герои смогут убедить его вернуться, что положительно отразится на судьбе гномов.
Разговорчивым быть вовсе не обязательно, обязательно быть умным. Я уговорил его вернуться имея Persuasion=apprentice, интелект=17, харизма=10, восприятие=20, красота=8, сила воли=8. Главное правильно провести разговор с сыном короля о философии дварфов, а потом поговорить с королем на эту тему. Возможно на появление новых опции в диалоге с королем влияет высокое значение восприятия (типа насколько внимательно ты усвоил философское учение дварфов), но никак не разговорчивость это точно. Так что качать харизму и Persuasion в надежде что это поможет не стоит.
RuusianFrost
реально до него второй раз добраться и убедить
или уже все больше он разговаривать со мной не будет ?????
Нет, больше он говорить не будет. С его сыном поговорить о Клане Черной Горы, после того, как выяснишь их судьбу тоже нельзя. По-моему это не логично, но разработчики решили, что у вас не возникнет желания рассказать Королю-Ожидающему о судьбе клана, поэтому такого варианта диалога просто нет.
SERB
Ты немного опоздал. Мы тут почти неделю выясняли, как пройти этот квест. И вчера наконец изыскания завершились. Думаю Prince Dakkar просто не успел внести изменения. Он проделал и проделывает до сих пор колоссальную работу. Одно дело написать солюшен, совсем другое - каждый день, с завидным терпением, отвечать на одни и те же вопросы, чтобы помочь камрадам, пренебрегающим поиском.
Shade
Спасибо Действительно, только домой вернулся и последней точки, поставленной тобой в том топике ещё не видел
Да, невозможность обсудить новую информацию с определёнными героями, к которым она явно относится - большое упущение. И оно тем более странно, т.к. скрипты прописаны достаточно тщательно, например, побывав в Вендигроте, я побеседовал с учёным в Rosenborough и рассказал о том, что нашёл подтверждение его теории о древней цивилизации, достигшей высокого технического уровня. А Александру и прочей братии про Nasrudin-a рассказать нельзя. Может, это неэтично? А ведь подобных примеров огромное количество...
К Prince Dakkar:
Задание получил, но локация не появилась!!!!
Т.е. в журнале запись есть, а на глобальной карте, к юго-западу от Wheel Clan локации нет? Очень странно. Жаль, что игра снесла у меня все сейвы при деинсталляции... Камрады, у кого есть координаты? Проблема в том, что место может не открыться, даже если ты туда придёшь. Попробуй ещё раз поговорить с гномом, желательно с предыдущего сэйва...
Попробую
Удачи
Prince Dakkar
Спустившись в Dredge (вход находится недалеко от дворца, несколько южнее, рядом с ним стоит гном-стражник), пройдите его до конца и побеседуйте с Loghrain-ом. Он расскажет вам о том, что предшествовало изгнанию BMC и даст записку от Min Gorad.
а где он там сидит? я весь этот дредж вынес - никаких там вообще гномов не видел ... или нужно в зеленых очках искать (не пробывал, только что мысль пришла)?
мда.. нет что бы пост до конца прочитать.. находил я эту комнату .. сейчас попробую
Гном в одной из комнат попросит вас передать его брату, находящемуся в Stonecutter Clan, чтобы тот возвращался домой.
Этот гном - Трейн Железное Сердце (среди слухов был слух о нем, о чем есть соотв. запись в книге слухов). Так вот - не могу его найти, есть один, который все время спит в правой верхней комнате, где другие гномы дают квесты. Если это он то подскажите как разбудить , а если не он, то где найти.
Спасибо.
kuzmanoid
Именно он. Иногда впадает в спячку, причём разбудить его нельзя. Вполне вероятно, что спячка наступает по прошествии определённого внутриигрового времени, после истечения которого он заболевает и становится невозможным получить квест. Но это только теория
Prince Dakkar
Вообще-то я как только пришел в Клан Колеса, так сразу к гномам, что дают квесты. Так Трейн Железное Сердце изначально спал и не пробуждался .
Я имел в виду время с начала игры. Например, когда я пришёл в Wheel Clan в первый раз, то спокойно с ним побеседовал, но спустя некоторое время вернувшись, обнаружил, что он впал в спячку. Ты по карте долго до этого бродил?
Я так понял, чтобы застать этого чудика не спящим, нужно приходить днем. А иначе он так и не проснется.
А патчами это не лечится?
Prince Dakkar
Вообще-то я играю за гнома-техника, а он перемещается по карте пешком, т. е. достаточно долго. Что же это за дискриминация техников !!!
MonsterWheel
Так я и пришел ночью. Такие мысли и у меня возникли (насчет прихода днем).
Спасибо олл.
Народ где взять очки для того чтобы попасть в клан колеса?
Народ где взять ключ от двери, за которой стоят зоточенные члены клана Камнетесов, или от другой запертой двери на этой локации?????????????? ( уже два дня ищу)
Дверь надо вскрыть самому. После разговора с гномом, он отдаст тебе ключ от двери, ведущей к лабораторию...
Nrod a skazhite chego tam v seife kotoryi v muzee stoit , prosto mne len etim zanimatsya , no esli che nibud stoiyashyie - pridetsya .
Там барабаны для машины в Place of the Lost Voices и координаты самой локации. Если их правильно установить, то машина скажет про книгу Дюрина, после чего ту можно будет купить, и Glass Key. В общем, справочная информация, жизненно важная принципиально честным
Кстати, вся эта информация есть в прохождении...
Prince Dakkar
А как ситуацию с железным кланом раскручивать магу. Для того, чтобы собрать ключ по схеме нужен навык в кузнечном деле. Можно научить напарников зробить сей девайс?
И еще вопрос - а как можно узать, что ключ нужен для сейфа в зоологическом обществе?
Насчет ключа - схему дают в Клане Колеса, и собрать по ней ключ может кто угодно, даже самый упертый маг.
Да, действительно, это я что-то торможу...
А чтобы собрать очки для входа в Wheel Clan, какие навыки нужны?
Не знаю, я - не техник
Мне мастер собирал. Какие у него при этом навыки были - не знаю
Это я к тому сказал, что для сборки очков абсолютно никаких навыков не требуется
Дык, я ж маг
Когда на схему смотрю - не могу определить какие там навыки требуются Для нас, магов, все эти схемы - темный лес
Andriukha
Так я, хоть и маг, всё равно собирал и то, и другое А требуемые навыки там чёрным по белому написаны, точнее, в данном случае, не написаны вовсе, что и позволяет собрать предметы без проблем. Тогда как ради Vivifier'a пришлось накупить мануалов
Решил объединить магию и технологию?
Andriukha
Ну так мы известные техномаги, благо опыт и там, и там имеется Да и получить бесплатное +1 ко всем основным характеристикам магу тоже хочется
Метод пробуждения "спящей красавицы":
Когда я пришел в подземелья клана, то Thrayne Iron Heart, дающий квест с кланом каменотесов, спал... не вечным сном, но типа того...
Минут 30 я его пытался разбудить, перепробовал всю механику и магию и, наконец, нашел верный способ.
1. Кладем ему или рядом с ним динамит или пластит.
2. Отходим и подрываем.
3. Заклинанием Unseen Force отпинываем труп от кровати.
4. Воскрешаем и разговариваем
Как показала практика, если его подорвать и сразу воскресить, то он продолжает спать!
А так он очень успешно делает вид, что ничего не произошло и мирно общается...
Текущее время: 06:52
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.