Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Звездные Войны (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=31)
-- Звуки в космосе. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=16989)



GEDI 11-09-2001 09:39:

Post Звуки в космосе.

Сразу извиняюсь, если такая тема уже была - я не нашёл.
Так вот есть 3 способа распространения звуков в космическом пространстве:


  1. Космос не полный вакуум, и очень громкие звуки может быть будут распространяться (скорость-то у истребителей большая!).
  2. Магнитные волны, порождаемые работой различных систем корабля, могут создавать у человека впечатление ОЧЕНЬ громких звуков (на себе проверял).
  3. Они же могут вызвать движение обшивки корабля, и таким образом породить звук.



PEK 11-09-2001 13:47:

Ээээ, один вопрос: на каких таких кораблях, создающих мощные магнитные волны вы плавали (летали)? Кстити, я конечно не физик, но насчет первого пункта: скорость-то большая У ВСЕХ!!!



Mephisto 11-09-2001 23:06:

GEDI
Специальная система корабля переводит определенные сенсорные данные в через колонки в кабину, создавая тем самым "звуковую" картину боя.



GEDI 12-09-2001 10:38:

PEK: Томографию мозга делал.
Mephisto: Откуда знаешь?



Mephisto 12-09-2001 16:14:

Mephisto
типо знаю.



GEDI 13-09-2001 07:32:

Mephisto: А у "камеры"-то этих колонок нету!



Novs 16-09-2001 01:52:

Smile

Ой... а вон Наполеон знает... мужики, у него то и спросите.. : )))))))



Lord 17-09-2001 00:37:

Lightbulb

Как физик заявляю:
1 Плотность вещества настолько мала что какими бы громкими звуки не были ты их не услышишь
2 элктро-магнитные волны могут вызвать только сварение мозга
3 вообще возможно, но все кто внутри погибнут



GEDI 17-09-2001 11:23:

Lord:2.)Повторяю - знаю на собственном опыте!



Lord 17-09-2001 20:47:

Когда ты это пробовал ты был в атмосфере с высокой плотностью, вот ты и услышал



GEDI 18-09-2001 07:50:

Lord: Причём здесь атмосфера? Слышимый звук это электрические импульсы в нервах - т.е. потоки ионов, которые можено создать ЭМП.



Lord 18-09-2001 18:41:

У тебя корчи начнутся, если ЭМП будет создавать в нервах импульсы. И эти импульсы в нервах звуком не являются.
Звук человек ощущает посредством мембраны в ухе, соединённой с нервами - это разные вещи



GEDI 19-09-2001 06:09:

Lord: Тем не менее при этом кажется, что в метре от тебя отбойник работает. Я бы так и не понял, КАКИМ ОБРАЗОМ я слышал, если бы меня не спросили ЧТО я слышал.



UniAlex 19-09-2001 22:52:

Lord
А мембрана в свою очередь создает нервные импульсы.

И вообще, чем вам гипотеза Mephisto не по душе?



Lord 23-09-2001 17:33:

UniAlex
Я знаю, но то о чём говорил Gedi это другое

Версия Mephisto мне по душе, но тогда на кораблях должны стоять приёмо передатчики, посылающие импульсы, а это слишком накладно да и зачем.

Gedi
Опиши установку, тогда продолжим, если нет то можно завязывать, просто я не смогу тебе ничего обьяснить или наоборот



Mephisto 23-09-2001 22:08:

Версия Mephisto мне по душе, но тогда на кораблях должны стоять приёмо передатчики, посылающие импульсы, а это слишком накладно да и зачем.

Какие передатчики ?
Компьютер рисуте "звуковую" картину боя основываясь на информации полученной от радара и сенсеров. Основываясь на векторе движения, типа и скорости каждому обекту приписывается свою звук. Тоже самое с оружием. Звуковая пердача информации помогает пилоту.
Попробуй поиграть в XWA без звука. Будет сложнее.



Lord 24-09-2001 21:04:

Ты представляешь себе такую систему обработки информации? Корабли могут лететь с разными скоростями и с разными углами, при этом звук должен быть разный, никакая библиотека звуков не подойдёт, те система должна сама синтезировать эти звуки.
Нет ничего невозможного и такую систему можно собрать, но затраты не окупятся, система будет дорогой и помогать в бою не может. В космосе нужно ориентироваться строго по радарам, и векторам сближения. Тебе же в XWA показывают точку выстрела, и всё это основывается на показаниях приборов. Я бы сделал ещё просчёт наиболее приемлемой траектории крафта, по которому стреляют, но в игре этого не достичь это уже военная технология.
И я играл без звука нужно только привыкнуть и смотреть на приборы и всё получится



GEDI 25-09-2001 03:45:

Lord: Сложно описать - такая штука размером 2*3 м. и в высоту 2 м. Ложиться нужно где-то на уровне одного метра от пола, поэтому половина её будет над тобой нависать. Магнитно-резонансная томография, кажется.



Mephisto 25-09-2001 20:21:

Lord
>Ты представляешь себе такую систему обработки информации?

Мы говорим про вселенную SW где корабли летают быстрее света и т.д. Подумай какой сложности должне быть нав. комп ?
Заявляю что вышеописаная мною систмема очень проста для вселенной SW.

>бою не может
как раз поможет.
зачем забивать человеку все глаза если он может воспринимать инфу и через уши ?

>но в игре этого не достичь это уже военная технология.
смотри Terminus, IW2.



Lord 25-09-2001 20:44:

gedi
Вобщем ты слышал гудение трансформаторов или каких нибудь резонаторов, а не поле

Mephisto
Не буду спорить, но мне кажется это лишним. Для игр это подходит круто летать и всё слышать особенно если много жизней, но для реала подошло бы всё визуальное а не звуковое



Mephisto 25-09-2001 21:54:

Есть ограничение скоко ты всего через визуальным способом переадть можешь. Плюс глаза устают и т.д.
ИМХО часть можно в виде звука запустить.
Приближение ракет видемо на зря на звук повешано Ж)



GEDI 26-09-2001 05:38:

Lord: Не было НИКАКОГО гудения, были самые разные звуки, которых не слышал НИКТО КРОМЕ МЕНЯ!



Lord 27-09-2001 19:15:

Gedi
Может ты джедай.
У тебя просто слух лучше чем у всех, так бывает, потому что не все люди слышат в диаппазоне от 20 до 20000 герц.

Mephisto
приближение ракет на звуке висит не только в играх, но звук там в виде учащаегося "би-биканья" ,не знаю как по другому сказать. А вот все крафты это уже визуально.



KooZeeN 16-10-2001 15:20:

Cool

Млин, забейте на физику в ЗВ.
Не сможете вы ничего объяснить



Moonlighter 16-10-2001 15:57:

Да нет, все проще-пилоту транслируют шум, соответствующий получаемой от размещенных на корпусе датчиков интенсивности потока ионов, ударяющих в корпус его корабля, когда рядом пролетает другой корабль . Это простое средство контроля дистанции между кораблями.
__________________
"Долг есть любовь" (Col. Crix Neyes, Pentastar Alingnment)



Lord 16-10-2001 18:28:

Откуда поток ионов у налетающего корабля



Moonlighter 16-10-2001 18:51:


Откуда поток ионов у налетающего корабля

Вот те раз!
И потом-это может быть не поток ионов, а скажем, некоторое поле ( скажем, ЭМП, или поле тяготения вокруг движущейся массы другого корабля, придумать по вкусу), результаты измерения которого и передаются пилоту таким образом.

Надеюсь, что наличие потока ионов от _пролетевшего_ корабля вопросов не вызывает?

__________________
"Долг есть любовь" (Col. Crix Neyes, Pentastar Alingnment)



Lord 17-10-2001 17:06:

От пролетевшего нет а вот у налетающего да



Moonlighter 18-10-2001 15:01:

Что касается "налетающего"-то фиксироваться может
не поток ионов, а например, одно (или несколько) физ. полей, существующих вокруг налетающего корабля.



Lord 18-10-2001 18:53:

Глупо это делать



Moonlighter 18-10-2001 19:33:

Lord
Глупо это делать

Почему? Обоснуйте, камрад И кстати, что-"это"?
Получать свеедния об обстановке вблизи истребителя? По-моему, не глупо, на любом морском судне есть РЛС, которая может использоваться и для этих целей (предупреждение столкновения на море, etc). Только для SW РЛС не подходит-причин для этого можно придумать массу
__________________
"Долг есть любовь" (Col. Crix Neyes, Pentastar Alingnment)



KooZeeN 19-10-2001 09:49:

Cool

Да народ!
Забейте! Был бы я жестоким и беспощадным - закрыл бы нафиг этот трэд.
ПАТАМУШТА!!!

Нет во вселенной ЗВ Ньютоновской физики и химии
В чужой монастырь со своим уставом нефиг соваться.



Lord 19-10-2001 16:44:

Ну хоца нам поговорить может к консенсусу придём?
Я вот что подумал, кто какой хочет такой интерфейс и получает



KooZeeN 19-10-2001 16:47:

Question

Lord
Истинно!!!



GEDI 20-10-2001 05:27:

KooZeeN
Нет во вселенной ЗВ Ньютоновской физики и химии
Я считаю ЗВ доброй фантастикой с физикой, а не фэнтези без роду и племени.



Lord 20-10-2001 12:25:

Тож правильно, подискутируем?



Sat 20-10-2001 14:08:

Lord GEDI Только, плиз, без сильного углубления. А то тут некоторые разводили уже дискусссссссссссии.



Roman2 07-05-2002 15:14:

Кстати, электромагнитная связь в ЗВ не использовалась, т.к. скорость света - это слишком медленно.

Единичный случай использования столь древнего и несовершенного способа, как радио - в кореллианской трилогии.



Khabarik 07-05-2002 15:34:

Как сказал товарищ Лукас сегодня в интервью по РТР - "Я решил, что в космосе у кораблей бедет звук, ибо фильмы с беззвучными кораблями не интересны".
Не дословно, но где-то так...



Porco Rosso 07-05-2002 15:34:

Roman2
А комлинки? Вроде тоже на радиочастотах...

По поводу звуков - никто голышом в космосе не рассекает. Все, что нам "слышно" - слышно в наушниках/динамиках etc. И может иметь любую природу, вплоть до искуственно сгенерированной в целях задействования еще одного информационного канала (между прочим, для человека - второго по пропускной способности).



Roman2 07-05-2002 16:55:

Porco Rosso
На частотах, но не радио. Описание - в кореллианской трилогии.



MMX 07-05-2002 18:19:

Вот если бы кто еще и Силу законами физики описал!



Master_jedi 07-05-2002 18:41:

Arrow

MMX> .. ВСЕ Законы физики только подтверждают ее проявление.. но я бы поправил, т.к. Закон существует один, его проявления известны.. и те, что возможно зафиксировать данным уровнем ума, те и определяются как некие Закономерности или так называемые "Законы".. а в тех сферах, где не найден инструмент познания, позволяющий "видеть"/фиксировать - там наука бессильна... и то, что мы, в силу своей слепоты НЕ видим, то это не означает, что этого нет ..
---
.. насколько я знаю, наука сейчас владеет 0,2 % от всех Вселенских, доступных человеку знаний..
.. коротко говоря, нынешний сверхобразованный интеллектуал-атеист владеет Силой на эти 0,2 % .... вот так вот
__________________
There Is No Knowledge - That Is No Power..



terribleDEMON 08-05-2002 11:32:

Talking

Sat Теперь понятно, откуда звуки в космосе... Это не бага, это фича!



Roman2 08-05-2002 16:28:

Lord
> Ты представляешь себе такую систему обработки информации?

Я, как программист, представляю.
Эта задача не сложная и для нынешник компьютеров.



Sat 08-05-2002 17:14:

terribleDEMON Вот в том-то и все дело!
Я во многие дискуссии не лезу как раз по этой причине. Воспринимаю большинсво вещей такими, как они были задуманы создателями мира SW, иногда просто закрывая глаза на откровенные косяки.
И в сто первый раз повторяю всем камрадам : господа, ну не относитесь вы так серьезно к нестыковкам, ведь SW - это даже не фантастика, это СКАЗКА, красивая сказка!!!



Roman2 08-05-2002 21:27:

Sat
Нихрена! Захотим - объясним.



Sat 09-05-2002 00:10:



Рика 09-05-2002 02:07:

К самому первому посту - в каком-то там продолжении было сказано о том, как империя не заботится о своих людях. Думаю, что это вранье. Храштане, шушештвуют нормативы. И о вибрации, и о шуме. Если бы какие-то части/потоки энергии/ силовые установки имели бы такй эффект, их должны были бы езолировать. Потому как иначе пилоты бы на части мгновенно разваливались.



Roman2 09-05-2002 16:46:

Рика
Всё, бум считать звуки моделированными, для лучшей оценци картины пилотами



Рика 10-05-2002 01:37:

Roman2 , как-то, лет пять назад, попала я по ящику на программу, где рассказывалось про комп для машины, полностью имитирующий для водителя болид формулы 1... Мы дожили до зв...



d_tar 12-05-2002 08:25:

Lightbulb

Согласен с предыдущими ораторами , пилотаж в космосе (да и нетолько) дело не простое вполне логично
разгрузить зрительный канал восприятия за счет генерации звукового окружения.



UniAlex 13-05-2002 00:14:

Кто не согласен с такой теорией - аргументы на стол!



d_tar 13-05-2002 08:51:

Lightbulb

Очевидно если вовремя боя, навигации в сложной
обстановке пилот будет отвлекаться ,что-бы посиотреть
параметры работы двигателя,показания радара и т.д.
вероятность коллизий естественно возрастает.
Если все это озвучить работать станет гораздо проще,кстати если противник в мертвой зоне и не виден
на экранах озвучка просто необходима.


Текущее время: 12:40

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.