Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Звездные Войны (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=31)
-- Звуки в космосе. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=16989)
Звуки в космосе.
Сразу извиняюсь, если такая тема уже была - я не нашёл.
Так вот есть 3 способа распространения звуков в космическом пространстве:
Ээээ, один вопрос: на каких таких кораблях, создающих мощные магнитные волны вы плавали (летали)? Кстити, я конечно не физик, но насчет первого пункта: скорость-то большая У ВСЕХ!!!
GEDI
Специальная система корабля переводит определенные сенсорные данные в через колонки в кабину, создавая тем самым "звуковую" картину боя.
PEK: Томографию мозга делал.
Mephisto: Откуда знаешь?
Mephisto
типо знаю.
Mephisto: А у "камеры"-то этих колонок нету!
Ой... а вон Наполеон знает... мужики, у него то и спросите.. : )))))))
Как физик заявляю:
1 Плотность вещества настолько мала что какими бы громкими звуки не были ты их не услышишь
2 элктро-магнитные волны могут вызвать только сварение мозга
3 вообще возможно, но все кто внутри погибнут
Lord:2.)Повторяю - знаю на собственном опыте!
Когда ты это пробовал ты был в атмосфере с высокой плотностью, вот ты и услышал
Lord: Причём здесь атмосфера? Слышимый звук это электрические импульсы в нервах - т.е. потоки ионов, которые можено создать ЭМП.
У тебя корчи начнутся, если ЭМП будет создавать в нервах импульсы. И эти импульсы в нервах звуком не являются.
Звук человек ощущает посредством мембраны в ухе, соединённой с нервами - это разные вещи
Lord: Тем не менее при этом кажется, что в метре от тебя отбойник работает. Я бы так и не понял, КАКИМ ОБРАЗОМ я слышал, если бы меня не спросили ЧТО я слышал.
Lord
А мембрана в свою очередь создает нервные импульсы.
И вообще, чем вам гипотеза Mephisto не по душе?
UniAlex
Я знаю, но то о чём говорил Gedi это другое
Версия Mephisto мне по душе, но тогда на кораблях должны стоять приёмо передатчики, посылающие импульсы, а это слишком накладно да и зачем.
Gedi
Опиши установку, тогда продолжим, если нет то можно завязывать, просто я не смогу тебе ничего обьяснить или наоборот
Версия Mephisto мне по душе, но тогда на кораблях должны стоять приёмо передатчики, посылающие импульсы, а это слишком накладно да и зачем.
Какие передатчики ?
Компьютер рисуте "звуковую" картину боя основываясь на информации полученной от радара и сенсеров. Основываясь на векторе движения, типа и скорости каждому обекту приписывается свою звук. Тоже самое с оружием. Звуковая пердача информации помогает пилоту.
Попробуй поиграть в XWA без звука. Будет сложнее.
Ты представляешь себе такую систему обработки информации? Корабли могут лететь с разными скоростями и с разными углами, при этом звук должен быть разный, никакая библиотека звуков не подойдёт, те система должна сама синтезировать эти звуки.
Нет ничего невозможного и такую систему можно собрать, но затраты не окупятся, система будет дорогой и помогать в бою не может. В космосе нужно ориентироваться строго по радарам, и векторам сближения. Тебе же в XWA показывают точку выстрела, и всё это основывается на показаниях приборов. Я бы сделал ещё просчёт наиболее приемлемой траектории крафта, по которому стреляют, но в игре этого не достичь это уже военная технология.
И я играл без звука нужно только привыкнуть и смотреть на приборы и всё получится
Lord: Сложно описать - такая штука размером 2*3 м. и в высоту 2 м. Ложиться нужно где-то на уровне одного метра от пола, поэтому половина её будет над тобой нависать. Магнитно-резонансная томография, кажется.
Lord
>Ты представляешь себе такую систему обработки информации?
Мы говорим про вселенную SW где корабли летают быстрее света и т.д. Подумай какой сложности должне быть нав. комп ?
Заявляю что вышеописаная мною систмема очень проста для вселенной SW.
>бою не может
как раз поможет.
зачем забивать человеку все глаза если он может воспринимать инфу и через уши ?
>но в игре этого не достичь это уже военная технология.
смотри Terminus, IW2.
gedi
Вобщем ты слышал гудение трансформаторов или каких нибудь резонаторов, а не поле
Mephisto
Не буду спорить, но мне кажется это лишним. Для игр это подходит круто летать и всё слышать особенно если много жизней, но для реала подошло бы всё визуальное а не звуковое
Есть ограничение скоко ты всего через визуальным способом переадть можешь. Плюс глаза устают и т.д.
ИМХО часть можно в виде звука запустить.
Приближение ракет видемо на зря на звук повешано Ж)
Lord: Не было НИКАКОГО гудения, были самые разные звуки, которых не слышал НИКТО КРОМЕ МЕНЯ!
Gedi
Может ты джедай.
У тебя просто слух лучше чем у всех, так бывает, потому что не все люди слышат в диаппазоне от 20 до 20000 герц.
Mephisto
приближение ракет на звуке висит не только в играх, но звук там в виде учащаегося "би-биканья" ,не знаю как по другому сказать. А вот все крафты это уже визуально.
Млин, забейте на физику в ЗВ.
Не сможете вы ничего объяснить
Да нет, все проще-пилоту транслируют шум, соответствующий получаемой от размещенных на корпусе датчиков интенсивности потока ионов, ударяющих в корпус его корабля, когда рядом пролетает другой корабль . Это простое средство контроля дистанции между кораблями.
__________________
"Долг есть любовь" (Col. Crix Neyes, Pentastar Alingnment)
Откуда поток ионов у налетающего корабля
От пролетевшего нет а вот у налетающего да
Что касается "налетающего"-то фиксироваться может
не поток ионов, а например, одно (или несколько) физ. полей, существующих вокруг налетающего корабля.
Глупо это делать
Lord
Глупо это делать
Почему? Обоснуйте, камрад И кстати, что-"это"?
Получать свеедния об обстановке вблизи истребителя? По-моему, не глупо, на любом морском судне есть РЛС, которая может использоваться и для этих целей (предупреждение столкновения на море, etc). Только для SW РЛС не подходит-причин для этого можно придумать массу
__________________
"Долг есть любовь" (Col. Crix Neyes, Pentastar Alingnment)
Да народ!
Забейте! Был бы я жестоким и беспощадным - закрыл бы нафиг этот трэд.
ПАТАМУШТА!!!
Нет во вселенной ЗВ Ньютоновской физики и химии
В чужой монастырь со своим уставом нефиг соваться.
Ну хоца нам поговорить может к консенсусу придём?
Я вот что подумал, кто какой хочет такой интерфейс и получает
Lord
Истинно!!!
KooZeeN
Нет во вселенной ЗВ Ньютоновской физики и химии
Я считаю ЗВ доброй фантастикой с физикой, а не фэнтези без роду и племени.
Тож правильно, подискутируем?
Lord GEDI Только, плиз, без сильного углубления. А то тут некоторые разводили уже дискусссссссссссии.
Кстати, электромагнитная связь в ЗВ не использовалась, т.к. скорость света - это слишком медленно.
Единичный случай использования столь древнего и несовершенного способа, как радио - в кореллианской трилогии.
Как сказал товарищ Лукас сегодня в интервью по РТР - "Я решил, что в космосе у кораблей бедет звук, ибо фильмы с беззвучными кораблями не интересны".
Не дословно, но где-то так...
Roman2
А комлинки? Вроде тоже на радиочастотах...
По поводу звуков - никто голышом в космосе не рассекает. Все, что нам "слышно" - слышно в наушниках/динамиках etc. И может иметь любую природу, вплоть до искуственно сгенерированной в целях задействования еще одного информационного канала (между прочим, для человека - второго по пропускной способности).
Porco Rosso
На частотах, но не радио. Описание - в кореллианской трилогии.
Вот если бы кто еще и Силу законами физики описал!
MMX> .. ВСЕ Законы физики только подтверждают ее проявление.. но я бы поправил, т.к. Закон существует один, его проявления известны.. и те, что возможно зафиксировать данным уровнем ума, те и определяются как некие Закономерности или так называемые "Законы".. а в тех сферах, где не найден инструмент познания, позволяющий "видеть"/фиксировать - там наука бессильна... и то, что мы, в силу своей слепоты НЕ видим, то это не означает, что этого нет ..
---
.. насколько я знаю, наука сейчас владеет 0,2 % от всех Вселенских, доступных человеку знаний..
.. коротко говоря, нынешний сверхобразованный интеллектуал-атеист владеет Силой на эти 0,2 % .... вот так вот
__________________
There Is No Knowledge - That Is No Power..
Sat Теперь понятно, откуда звуки в космосе... Это не бага, это фича!
Lord
> Ты представляешь себе такую систему обработки информации?
Я, как программист, представляю.
Эта задача не сложная и для нынешник компьютеров.
terribleDEMON Вот в том-то и все дело!
Я во многие дискуссии не лезу как раз по этой причине. Воспринимаю большинсво вещей такими, как они были задуманы создателями мира SW, иногда просто закрывая глаза на откровенные косяки.
И в сто первый раз повторяю всем камрадам : господа, ну не относитесь вы так серьезно к нестыковкам, ведь SW - это даже не фантастика, это СКАЗКА, красивая сказка!!!
Sat
Нихрена! Захотим - объясним.
К самому первому посту - в каком-то там продолжении было сказано о том, как империя не заботится о своих людях. Думаю, что это вранье. Храштане, шушештвуют нормативы. И о вибрации, и о шуме. Если бы какие-то части/потоки энергии/ силовые установки имели бы такй эффект, их должны были бы езолировать. Потому как иначе пилоты бы на части мгновенно разваливались.
Рика
Всё, бум считать звуки моделированными, для лучшей оценци картины пилотами
Roman2 , как-то, лет пять назад, попала я по ящику на программу, где рассказывалось про комп для машины, полностью имитирующий для водителя болид формулы 1... Мы дожили до зв...
Согласен с предыдущими ораторами , пилотаж в космосе (да и нетолько) дело не простое вполне логично
разгрузить зрительный канал восприятия за счет генерации звукового окружения.
Кто не согласен с такой теорией - аргументы на стол!
Очевидно если вовремя боя, навигации в сложной
обстановке пилот будет отвлекаться ,что-бы посиотреть
параметры работы двигателя,показания радара и т.д.
вероятность коллизий естественно возрастает.
Если все это озвучить работать станет гораздо проще,кстати если противник в мертвой зоне и не виден
на экранах озвучка просто необходима.
Текущее время: 12:40
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.