Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- RPG (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=15)
-- throne of darkness (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=18356)



efim 05-10-2001 10:35:

Angry throne of darkness

НЕ берите полное г.в.н. по сути аналог дьябло

sorry за употребление не нармативной лексики



zeus 05-10-2001 14:23:

А что ты хотел? Изначально было известно, что это клон Дьябло. Тем не менее довольно играбельно. Хотя бегать толпой и регулярно оживлять народ несколько утомляет. Магией пользоваться почти нереально (по крайней мере в начале), разобраться что совать в слоты в вещах, и какие компоненты что дают я не смог.
Если есть народ, который все-таки взял игру, делитесь впечатлениями.



Chikitos 05-10-2001 16:19:

Ясен пончик нормальный Диабло-клон, ничего страшного, есть любители и этого жанра.
Магу лучше проставить приоритет спеллов и отдать на управление компу. А что там с компонентами непонятного? У кузнеца есть спец. опция (не помню как называется): помещаешь вещь, запихиваешь в слоты камушки и прочую дребедень, ждешь и, вуаля, продвинутая вещица у тебя в кармане.
ToD все же послабее Диаблы будет, но вполне добротный проект на тему "hack'n'slash and bring me cash".



Xtenzor 05-10-2001 21:17:

Ne ! IMHO igra v porjadke 8/10 postavit' mogu, hot' za smelost' razrabotchkov, znaja chto eto chistyi i uproschonnyj clone Diablo, vsjo ravno vypustili, da i temy pro japonskih samurajev mne vsegda byli po dushe. Tem kto s peljonok v Diablo rubajetsja i iz Battleneta ne vylazit' luchshe etu igru ne smotret'- naidut objazatel'no kuchu neponjatok tipa AI alliesov tormozit ili prokachka primitivnaja i tupaja, a kogda Diablo uzhe prosto zatra..l to takoi Hack& Slash ochen' dazhe kolbasit, tak chto vpolne mozhno kupit' i igrat', vozmozhno multiplayer tam vesjolyi ne znaju ne proboval



нема 05-10-2001 23:16:

5/10 это максимум ... то что это диабло клон на все 100%, но вот по играбельности, даже рядом с D1 не лежало =(

p.s. Только я про помойный акранум забыл, и тут на тебе, при инсталяции арканум трейлер, нет все таки Sierra самый голимый издатель =(



efim 08-10-2001 06:57:

вот арканум не трожь



пан Гаврищенко 08-10-2001 07:08:

это не клон Дьяблы, это помесь Дьяблы с FT.

чем и хороша. кстати, Дьяблы она на порядок круче в тактическом плане и в плане стратегического развития. естественно, что Дьябла больше раскручена и более одиозна, но данный проект - более сильный.

опять же - про Японских казаков, хехе
__________________
поперек батьки, в пекло не лезь!



пан Гаврищенко 08-10-2001 07:13:

есть дело. кто что нашел какие камни и кораллы что повышают у предметов - надо бы печатать. :-)

на вскидку - камни с Gold в названии при вставке в предмет потом пишется что то типа "+## % золота" . только непонятно - как этот + действует, на всю группу, когда оружие активно и т.д.?

другие камни повышают всякую магию по школам и бонус к AC.



nogarD 09-10-2001 15:34:

Четыре вида слез от Будды (что-то of Buddah) повышают сопротивляемость к магии на 25%

Вторичные ингридиенты удваивают эффект от тех предметов, стихия которых совпадают. Золотой алмаз удваивает все. Можно и два пихнуть, но два утроят, три учетверят и т. д. Неразумно.

И вопрос: А множить там предметы можно?



EGORka 11-10-2001 09:26:

Нда ..пока не разобрался...впихиваю всем куда что влезет ... вот бы гайд перевести ..на диске пдфка есть ,да и в игре подсказок море но .на аглицком ... Стихии .. ещё одно убивает ,когда вещь лежит на земле ..то хрен разберешь что за фигня .. японские названия ,а толи меч толи кольчужка...



пан Гаврищенко 11-10-2001 11:32:

в общем так... в мануале как то все хреново расписано :-)

потому расказываю здесь.

для начала ссылка (да не сочтут рекламой - сугубо информация)

http://web.tampabay.rr.com/davesid/tod/toditemmenu.html

там характеристики почти всех предметов и компонентов.

из одежды еще
четыре слота внизу куклы
левый нижний (запятаички) - +сила, в зависимости от, либо 6 либо 9.
правый нижний (типа мешочек колбаской) - +здоровье, тоже несколько видов
правй верхний (квадратный кошелек) - +денег. 20 либо 30%.
левый верхний (ожерелье) - еще пока не распознал :-)

мастерство владения оружием (определенным видом) увеличивается по мере его использования. макс - 100.

на мечи и метательное требуется качать dex (str хватит в размере 80-100 за глаза), на древковое - наоборот.

самая интересная фича - раскачка магии (через специальное меню, рядом с мини-картой).
на каждый уровень дается один пойнт на каждую из четырех школ магии (имхо - перебор, надо бы давать всего один на все школы). древ в школе обычно два - одно прямое и одно с боковым ответвлением. у каждого персонажа древа несколько отличаются набором и последовательностью заклинаний.
видно только следующий уровень от "рабочего". каждое заклинание - покупается кликом за пойнт.
во многие заклинания можно вбахать до 5 пойнтов - тогда усиливается эффект, значительно.
для "немагов" очень круто заклинание "Add ... Damadge to total attack" (в каждой школе есть свое) - на него не тратится маны и с ним к удару оружия добавляется еще и повреждение магией выбранной школы!
кстати, на разных злыдней разные школы действуют в разной степени. кажется.



Librarian 12-10-2001 08:52:

четыре слота внизу куклы
левый нижний (запятаички) - +сила, в зависимости от, либо 6 либо 9.
На самом деле он дает +к силе или ловкости или сразу и к тому и другому, у меня уже есть амулетик +18 +24 , но он требует 23 уровня.
То же самое и с другими амулетами - чем более высокого уровня требует , тем больше дают.
Правый верхний дает не только + к золоту но и харизме, у меня самый крутой +30 к харихме +80 к золоту
Левый верхний дает разисты(по рнд, т.е. амулет с одним названием может давать разные резисты, но сумма вроде одинаковая) и может давать ки, но как правило ки дают цепочки медного цвета, серебрянные вроде нет.
Маски - очень нужная и интересная вещь - они дают резисты(крутые маски дают небольшой дмж рефлекшн), но резисты они дают, как и амулеты, по рнд - т.е. маска с одним названием может давать к примеру +10+10+15+15, а может, например, давать +50 к одному лайтингу. Так что все маски надо обязательно опозновать.
Из магии самсое крутое заклинание, имхо, каменная нова(во все стороны лавой фигачит) дело в том , что походу тут баг с этой магией - аналогичная магия других школ стоит 40 поинтов+20 за каждый уровень, а эта 19 +2(!) за каждый уровень - у мага, прокачанная до последнего уровня, дает 130-250 дамаджа и стои 45 маны!!!
Также очень неплох лайтинг уровня 10 и выше
Парализация (магия земли последенего уровня) почему-то нифига не парализит
С золотом полная фигня - поэксперементировав, пришел к неутешительным выводам, что активны плюсы только того героя, который совершал действие - убил монстра, отркыл ящик и т.д. - т.е. надо делать шмотки с дикими плюсами(у меня на одном герое +180+15+80 висит) и бегать им, тогда деньги из ящиков выпадают просто дикие, а из мостров как уж повезет.
Не понял что надо делать в квесте лидера (спасти его тетю) - ну прибегаю я туда, лежит она при смерти, этот тип говорит что вот, тетя , я пришел и дальше ничего - что там сделать то надо?



nogarD 13-10-2001 07:23:

Дальше надо идти под водопад и там всех перемочить. Найдешь статую - отдай престу. От тебе очков так 15 даст на магию. В ту школу, куда куклу направишь, соответственно.

Насчет денег: самые крутые кольчуги имеют 25 дырок. Пихаешь туда 13 Gold Shard и 6 Кварцев. Получишь +1365%. Вот, я правда пока не представляю, сколько сие чудо стоит, нету ресурсов, но проверю.

Самая класная магия ИМХО Конжу. Целится не надо, всегда попадаешь. Да и мочит неплохо.

И вопрос - что есмь Damage Reflection? Я сделал кольчугу с 100% отражением, а мальчонку как имели, так и имеют. Что это такое и сколько его должно быть?



Librarian 13-10-2001 23:50:

Вот, я правда пока не представляю, сколько сие чудо стоит
Ну я как-то разок попробовал собрать самую крутую кольчугу, понапихав в нее кучу всего с золотыми гемами, цена была 380к... С голд шардами будет наверно раз в пять дешевле.
Но мне выпало за все время их штук 7 и я их заюзал давно.
Но с деньгами особых проблем нет - на пузырки магу вполне хватает, а больше и не надо - т.к. где-то с середины игры можно бегать магом одному и всех валить - конжу 35 уровня(действительно самая крутая магия - просто юзать ее можно нормально только когда денег до хера) и инвентар потионоа и мрет все и очень быстро.
С демедж рефлекшоном походу баг - он иногда рефлектит а иногда нет, хотя должен всегда вроде бы - я специально стоял несколько минут под ударами кучи народу, в результате несколько тварей загнулись, а некоторые ни хита не потеряли...Если так и задумано, то он на фиг не нужен



nogarD 14-10-2001 04:44:

Понятно, тогда кольчуги надо златодобывающие делать, оружие - жизневытягтвающее (Leech), а прочая мелочь - по вкусу.



EGORka 15-10-2001 07:58:

Я для начала опустил мага ,лидера и нинзю , так иногда вывожу их на боевой простор поразмятся .. а в основном как мулы используются , таскают всякую фигню ... Я так понял лидер -это чтото вроде председателя исполкома , нифига не умеет , зато харизмы выше крыши , мага я думаю зря не качаю , а нинзю от берсерка отличить не могу , Пока из всей оравы свордсман и арчер возвысились , бычара Брик немного тормознутый , только ради здоровья его таскаю , как всех переколбасят , он хоть спасается бегством ..
Вобщем как только найду боле-менне толковое описалово к характеристикам персон заново проходить буду ...
Игра интересная и затягивающая ...
Вот только беда ..шмотки фиг продашь , кузнец- козел только зачитывает , типа бартера , ты мне кольчужку , а я на твой счет денежку , а потом чегонить сделаю получше ... Жмот короче ...



Librarian 15-10-2001 09:37:

Вобщем как только найду боле-менне толковое описалово к характеристикам персон заново проходить буду
Могу высказать собственные наблюдения:
Берсерк - жизней больше всех(2.5 за еденицу виталити), может махать двумя мечами сразу (одноручными), не использует стрелкового оружия, после прокачки превращается в живого танка(жизней под 700-800, самым крутым мечем(грамотно собранным) дамак под 300)
Ниньзя - использует практически все(а может и все, не проверял) оружие в игре, балансированный перс - неплохой маг и неплохой воини и лучник, у меня из-за этого долгое время был самым прокачанным
Маг - больше всех маны(2.5 за еденицу ки), магия качаеться лучше, чем у других чаров, после середины игры рулит безбожно - бегаю одним магом, валю абсолютно все и в любых количествах, конжу 35 уровня - залог успеха
Свордмэн - тоже использует два меча сразу, но, в отличие от берсерка, может использовать стрелковое оружие.
Лучник - лучинк и есть. Ничего выдающегося, только 150 декса прдставляет интерес(декса дает бонус к оружейным скилам, соответственно чар с 200 дексой имеет все скилы по максимуму)
Лидер - фиговый файтер, лучник, маг, но зато получает в магазинах высокие скидки(скиндки = харизма/10), поэтому имеет смысл все дорогостоящие операции совершать им, качать можно, когда появляеться много денег - полный инветарь пузырьков с жизнями, и вперед. И все поинты можно загонять в харизму - у меня сечас у него собственная харизма под 250 и амулет дает 55, в итоге скидки под 30%
Бык - вообще не качаю, т.к. он специализируеться на полеармах, а они, ИМХО, по сравнению с мечами, так себе, да и жизней у него меньше, чем у берсерка
Лично я качал в самом начале ниньзю, мага, лучника, свормена - причем все бегали с луками( тут луки откровенно рулят) Когда стало немного побольше денег, прокачал берсерка - как писал ваше, получился живой танк. Также прокачал лидера, т.к. цены на сборку крутой брони/оружия ОЧЕНЬ высокие, а скидка в 30% это неплохо. Сейчас бегаю одим магом - явный оверпавер персоонаж



Librarian 15-10-2001 10:17:

Понятно, тогда кольчуги надо златодобывающие делать
А где голд шарды взять-то??? У меня например нет их нифига, хотя я уже наверно 2/3 игры прошел....
оружие - жизневытягтвающее (Leech)
А я предпочитаю луки со 100% заморозкой....



EGORka 15-10-2001 11:53:

Librarian
Ясно ..далее опускаю Брика , выдвигаю мага , или уже позно , у него сейчас жизни, с полвзмаха выносят ...



Librarian 15-10-2001 23:38:

Мага качать никогда не поздно - просто сложно будет, но эту проблему можно решить так - если есть 6-8к которые можно свободно потратить, то собираешь кучу магических вещей(вроде лучше всего полеармов средней крутости в которые вставлена одна-две лапы каппы) и прокачиваешь ему какую-нибудь магию до упора + шмотки с каппа блад с усилителями - и жизней будет достаточно(есть еще амулетики , которые виталити дают)



EGORka 17-10-2001 04:25:

Кстати , решил заново раскачивать самураек, выбрал другой клан ,карты по другому совсем генерятся ... чем дольше играю ,тем больше нравится сия гама



пан Гаврищенко 17-10-2001 05:20:

начал качать мага когда остальные были уровня 10
первые пять уровней - медленно, потом все быстрее, так как он - оружие массового поражения.

метод раскачки - коробочка из рукопашников по периметру в defensive, маг в центре на agressive в spell. выбрать, конечно, подручнее рукопашника в этот момент. кстати, основная заковырка не столько в том, чтоб пойнты на магию набрать, сколько чтоб уровни набрать - к нормальным заклинаниям доступ только после 5 уровня открывается...

вообще же, мечник - нехилый лучник к тому же со временем, только ножи и сюрикены метать не может. ниндзя - на все руки мастер, и маг неплохой (причем у него есть кучка полезных заклинаний которых нет у собственно мага), и мечник и лучник и метатель всяких подручных.

еше наколка - двуручные бойцы (берсерк, мечник - у меня, еще кирпич могет, но - тяжеловат на подьем) более мощны. так как два меча по суммарному демеджу почти всегда превышают один :-). а самый крутой меч в игре Iai-To (кажется, требует 200 dex и 20 уровень) - позволяет взять пару в руки. да и камней в два меча влезет больше чем в один.

есть еще вопрос. играю за Тоётоми клан, кроме желтых линий (основная дорога по сюжету) на карте попадаются еще и синии - далеко по ним не уходил, так как дайме орет - "вернись, а то всех уволю! вон враги толпами ходют в другом направлении" ...
но интересно - что там такое!?

еще не понял - что делать с зеленой статуей!? ее вроде куда то поставить надо, или просто сдать в shrine магу на лом?
ратуйте, панове!

ЗЫ.
а игра не оправдала моих ожиданий :-(
слишком примитивно развитие героев... если б не это - было б супер.



Librarian 17-10-2001 06:42:

а самый крутой меч в игре Iai-To (кажется, требует 200 dex и 20 уровень) - позволяет взять пару в руки
Лично у меня ни свордмен ни берсерк его по два взять не могут, походу двухручный он, хотя выглядит как одноручный
По синим млниям пока не ходи - это после заверщения всех квестов по остальным трем кланам туда пойдешь. Да и убьют тебя там, если уровень меньше 20.....
еще не понял - что делать с зеленой статуей!?
Это со статуей, которую лидером за квест получаешь? Если да, то ее только присту отдать можно, другого полезного применения не нашел
А прокачкой они конечно малость подкачали Немогли побольше уникальных магий для каждого класса наклепать...
Кстати, я походу похерил как-то один сингловый квест - у меня только лидерский и берсерковский были - если кто-нибудь получал третий, то как и где его получить?



пан Гаврищенко 18-10-2001 05:15:

с зеленой статуей - это квест мага у меня. у бересерка дает квест кузнец "что-то там принести" и тогда он сделает меч, который даже берсерк не сломает.

квест на лидера пока не встречал.

ндаааа... с iai-to они подвели, я уж губу раскатал :-)

но два меча в руках поначалу рулят всяко.



Librarian 18-10-2001 06:06:

Хммм....
Видать, что у всех кланов разные квесты - у меня у лидера был квест с его тетей, у берсерка 3 кексов завалить, а у мага(я уже нашел) практически в самом конце игры - пещера, тест ходжо клана - надо завалить 7 монстров, получаешь 3 уникума, офигительный веер(просто лежит в инвентаре +50 харизмы +100 золота) - но эти монстры это кабздец какой-то - у них жизней тыщ по 50, магией фигачат только в путь - магу 40 уровня со всеми резистами макс и то туго пришлось.
Еще интересная фишка с маджик лич - когда он в районе 100 процентов, бегаешь, фигачиш всех канджи и мана никода не кончаеться



EGORka 23-10-2001 11:59:

Я вторым сверху кланом рублюсь , ниндзе квест персональный дали- забить какогото дурня в его логове , забил, . За выполнение квеста ничего не предложили ..вобщем обиделся мой ниндзя , качатся ни в какую не хочет ..



Librarian 23-10-2001 22:28:

качатся ни в какую не хочет
Наверно баг - мне берсерку(первый сверху клан) тоже нифига не дали, но качался нормально
Вот кстати сегодня прошел игру - в заставке мой учител вышел из портала, потом вдруг превратился в дарк лорда и всю команду мою демонами сделал А может я с доброй концовкой пройти хочу, нафига мне демоном становиться? Если кто знет, как это сделать, подскажите



nogarD 24-10-2001 08:43:

Ничего не поделаешь....

Кстати, сдаю рецепт для мага. Своего так слепил, круто.

Короче, прокачиваем силу до 150 - это предел, больше у мага не будет даже с модификаторами типа запятушки. После этого он способен надеть тройную кольчугу (предпоследняя по крутости), в которой 25 слотов. Пихаем туда 3 ГолдСтоун (усиляет все стихии), 3 Яма-ИнуБлууд (5% маны тырим и +5 Ки) и ГолдШард. Получаем кольчужку +60 Ки и 60% МануТырим, да еще и золота +60%. Затем в шапку и наплечники по одному Блуду и ГолдСтоуну и по паре ГолдШардов. Я имею в виду самые крутые шапку и плечи, по 10 слотов в каждом. Всё, бутылочки с Ки можно не покупать, да и золотишко сыплется дождем. Потом прокачав чутка ловкость (Декстра) и прикупив оружие с хотя бы 10 слотами (метательный ножик например, или лук) пихаем туда ГолдСтоун, Блууд и что нибудь "жизнеутверждающее", типа ОниФанг или ХайрПин. Все, жизнь тоже восстанавливается, хотя не так лихо. Причем пользовать оружие не обязательно, достаточно просто сделать его активным. А в поножи опять же ГолдСтоун и все четыре слезы от Будды. Вкупе с уникальной маской, которая дает 25% на все стихии (по ходу игры от кого-то отвалится) маг будет по максимуму защищен от магии.

С таким "Батькой" можно первогодков вести в пещеры Дарклорда. Одна проблема - у каждой группы монстров обычно есть "начальник". Так вот этого начальника магией тяжко бить. Тут лучше пару бойцов иметь, да и самому на ножик/лук переключиться.

Кстати, не путайте Ki и Ki Points, не помню кто постил, мне показалось, что путает. Магу лучше повышать первое, второе возрастет немеряно, а какому нить Кирпичу, наоборот второе. Только не знаю, зачем.



EGORka 24-10-2001 09:39:

Да ,ещё спеллы неплохо нахаляву у Priest,а набирать в Offer ,
он любит всякие зеленые железки утилизовать , лучше всего проканывают маски , за пару масок , получи плюс 1 спелл к любой стихии ,Я в огненный Канжи ниньзе 16 штук впихал , все итемсы какие ненужные были сбагрил ...



EGORka 24-10-2001 09:45:

nogarD
3 ГолдСтоун (усиляет все стихии), 3 Яма-ИнуБлууд (5% маны тырим и +5 Ки)
Одно плохо ,пока разберешся какие причиндалы чему способствуют ,да кому что лучше лепить ... блин хоть бы разработчики у себя более обьемистое руководство выложили ... а то только опытным путем ...



nogarD 24-10-2001 15:42:

Вариант 1:
Записался, сгандашил предмет, запомнил характеристики, пихнул один "причиндал", улучшил, посмотрел, что изменилось, запомнил, вышел не сохраняясь (это можно в одиночной игре), загрузился. Ну в принципе за раз можно и несколько попробовать.

Выриант 2:
Выше по теме есть ссылка на страницу, где все предметы расписаны. Правда на англицком, ну тут уж сорри, матчасть надо знать.

И насчет предметов. Когда материала немеряно а барахла ненужного тоже, то делаешь самую крутую броньку или оружие, напихиваешь ее до упора и отдаешь. У меня до 18 поинтов давали. Правда бабла надо до двухсот тыщ, да и времени на такую операцию до 15 минут уходит. Скучно ничего не делать.



Librarian 24-10-2001 23:31:

. Когда материала немеряно а барахла ненужного тоже, то делаешь самую крутую броньку или оружие, напихиваешь ее до упора и отдаешь. У меня до 18 поинтов давали. Правда бабла надо до двухсот тыщ, да и времени на такую операцию до 15 минут уходит
Самый лучший рецепт (сотношение цена/эффект) - это тетсу-бо +лапа каппы - очень дешево(около тыщенки), а даже магу 42 уровня пойнта по 2 давало
Но игру прйти можно кем угодно и самыми левыми шмотками - я прошел магом, на котром всякая лажа надета была(лень было парится, колепать что-то), последний босс склеил ласты как лох последний, у ям в квесте мага и то проблем больше было.
Но все-таки, кто-нить знает, как пройти с хорошей концовкой?



EGORka 25-10-2001 06:12:

УРА!! на http://web.tampabay.rr.com/davesid/...ponentmenu.html
выложили расписание всех компонентов ... ща повоюем



пан Гаврищенко 25-10-2001 07:08:

я давал чуть раньше ссылку на сайт где описания компонентов...

еще фишка - удваивающие компоненты действуют только на те элементали, которые помещаются в одном с ними заходе.

т.е. не получается добавлять после - т.е. джобавлять после получается, но оно уже не удваивается :-(



EGORka 25-10-2001 08:27:

то бишь имеет смысл все слоты за раз забивать .. дороговатенький костюмчик получается в 25 слотов .. тыщ восемь-десят у моего харизматически недоношеного лидера..
вот вчерась сдуру собрал кольчужку ,все бабки спустил,а у неё получилось всего куча ,но - 30 lighting защиты..



EGORka 26-10-2001 06:07:

Name Element Item(s) Slots *Affect
Debu Blubber Earth W 4 *Durability+5, Strength+5, Health Leech 5%, Knockback 10%
Forest Oni Ichor Earth A 4 Fire Res.+5, Earth Res.+5
Green Soul Shard Earth W 1 Earth Damage 1-3
Guardian Dragon Wings Earth A 4 Fire Res.+10%, Water Res.-5%, Lightning Res.+10%
Hemp Earth A/W 2 Indestructible
Jade Earth A 2 Damage Reflection+3%
Oni Bones Earth A/W 2 Durability+5, Vitality+5
Oni Claw Earth W 2 Earth Damage 1-5, Strength+5
Patience of Buddah Earth A 1 Earth Res.+25%
Scorpion Dragon Stinger Earth Ws 2 Poison Damage +1
Silver Ingot Earth A/W 2 Doubles Earth Component Affect
Tessaiki's Teeth Earth W 4 Indestructible
Blood of Buddha Fire A 1 Fire Res.+25%
Coral Fire Ws 4 Fire Damage 1-3, Water Damage 1-3
Guardian Dragon Head Fire Ws 4 Fire Damage 2-5, Lightning Damage 2-5
Kappa Blood Fire A/W 4 Strength+5, Vitality+5
Magma Sphere Fire W 1 Fire Damage 1-10, Earth Damage 1-10
Red Soul Shard Fire A 1 Ki+5
Sulfur Fire All 4 Doubles Fire Component Affect
Yama-inu Blood Fire A/W 4 Ki+5, Magic Leech+5%
Cho-gokin Ore Lightning A 4 Armor Class+10
Forest Oni Horn Lightning W 2 Lightning Damage 2-5
Gaki Bones Lightning A 1 Armor Class+3, Durability+3
GhostArmorPlates Lightning A 6 Armor Class+15, Durability+5
Guardian Dragon Skin Lightning A 4 Indestructible, Damage Reflection+5%
Mercury Glob Lightning All 2 Doubles Lightning Component Affect
Purple Soul Shard Lightning W 1 Weapon Skill+5
Soul of Buddha Lightning A 1 Lightning Res.+25%
Spider Witch Cobwebs Lightning A 2 Durability+3, Damage Reflection+5%
Tengu Feathers Lightning A/W 2 Dexterity+5
Blue Soul Shard Water A/W 1 Hit Points+5
Gold Soul Shard Water A/W 1 Gold+15%
Hairpin Water W 2 Health Leech+5%
Kappa Claw Water W 3 Strength+5, Knockback+5%
Kappa Shell Water A 6 Armor Class+10, Durability +10, Fire Res.+5%, Water Res.+10%, Lightning res.-10
Oni Fangs Water W 2 Health Leech+5%
Pearl Water W 4 Freeze+8%
Quartz Water All 2 Doubles Water Component Affect
Red Kappa Egg Water W 4 Freeze+50%
Suigetsu's Shell Water A 6 Strength+25, Vitality+10, Knockback+10%, Water Res.+15%
Tear of Buddha Water A 1 Water Res.+25%
Yama-inu Pelt Water A 4 Armor Class+5, Water Res.+5%, Earth Res.+5%



EGORka 26-10-2001 06:09:

(название) (стихия) (А-армор/W-веапон ) (кол-во слотов) (че дают)



EGORka 29-10-2001 06:16:

Блин.. все квесты что задали выполнил , в том числе и пару личных для нинзи и лидера , бегаю по кругу , что делать ??? нового не задают, сунулся по синеньким линиям .. немного линию фронта отодвинул , ну уж очень сильные там монстрики ..не пройти Сенсей грит-"Всё гуд .. " .Чего дальше делать .?? не взирая на потери ,преть по синим линиям, как фрицы на москву???



nogarD 29-10-2001 10:04:

Да, там с четырех локаций есть входы по синим линиям. С этих локаций есть вход в пещеру Дарклорда (со всех четырех в одну). Как только ты сунешься туда, получишь квест зачмирить главного Они - он у центра пещеры, там же телепортер и выход на первый этаж замка главного злодея. А из локаций, в которые ведут эти синие линии (Слупы) есть опять же выходы в окрестности замка главного злодея.

А че те потери, напихай Хайрпинов с кварцами в оружие, процентов 80 Личинья будет восстанавливать героям жисть быстрее, чем они ее будут терять в бою.



Dzubei 09-05-2010 14:00:

Поставил неделю назад Diablo 1 и 2. Diablo обе части полное убожество. Примитивная система прокачки и магии в Diablo никуда не годится. После игры в ToD Диабло для меня была разочарованием, отвратительная графика, вялоперемещающиеся слабые враги, каджый персонаж тупой непробиваемый танк, только ламерам наверно интересно в это играть. В школах магии много ненужного притянутого за уши, с целью создания иллюзии разнообразия умений, на самом же деле много повторений эффектов которых спокойно можно добиться обычным способом. Слабые компоненты диабло в игре не играют никакой роли. Вся игра проходится тупо за счет найденных артефактов. Своего рода собирательская игра, никак не могущая называться полноценной экшн-рпг. Не понимаю почему люди играют в такое сами знаете что по сети. Миллионы леммингов не могут ошибаться

Выбил из Мусы 30 вееров в LAN и набил ими командира, харизма максимальная 500, теперь скидка 50%, дебилизмом было бы вообще качать харизму командиру, это превращает его в пушечное мясо. 10 клыков они+10 кварца=150% похищение здоровья, хотя хватило бы и 100 остальное набить жалами скорпиона. Берсерку сделал неразрушимый коварный доспех, где то 10 паутин ведьмы+10 ртути=450% возврата ущерба, при надевании меча высасывающее здоровье дает постоянное пополнение здоровья когда тебя бьют. Лучше этот доспех сделать неразрушимым ибо стоимость починки это что то. Враги в этой игре быстрее всего убиваются при помощи отравленного лука(6 жал+4 слитка свинца), берем нинзю запускиваем кьюдо(ускорение стрельбы) и в течении 25 секунд Дзянсин падает.


слишком примитивно развитие героев...
Ты имеешь ввиду что экшн-рпг вообще примитивные игры? Геймплей ToD полностью повторяет Диабло. Диабло то же примитивная? Почти во всех рпг присутствует прокачка статов и умений. В ToD все просто и понятно. Что ты имел ввиду под примитивностью всех Диабло подобных рпг?
__________________
***********


Текущее время: 11:07

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.