Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- RPG (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Рунные паззлы (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=25193)



AleXX 22-01-2002 11:31:

Рунные паззлы

Некоторые пояснения ко всем картам подземелий. Исходными вариантами карт послужили карты с сайта http://www.speakeasy.org/~myrddin/, там они в ВМР и есть отдельные неточности.
Звёздочки места входа в подземелье.
Заглавные буквы это стартовые точки телепортов внутри подземелья, прописные финишные.
Х точка телепорта наружу.
На местах красных квадратов из пола вылазят шипы, повреждения всей команде.
Синие полоски двери, сине-чёрные односторонние двери.
Красные полоски места переходов с одной стороны лабиринта на другую.
Встречаются двери с замками 8 сложности, так что нужен хороший взломщик, соответствующие заклинания, отмычки, кому что нравиться.

Первый пазл с рунами мне встретился на карте Arnika-Trynton Road на кладбище.


Если потрогать 6 рун на могилах и воткнуть кинжал в столб в правом нижнем углу выделенный жёлтым, то за оградой кладбища появиться круг грибов. Зайдя в который оказываешся в подземелье. Автомап там работает плохо и не имея карты можно плутать долго.

Карта Dungeon near the Cemetary.

Некоторые пояснения: Двери со стрелочками односторонние, их можно открыть только со стороны стрелки, если вы прошли её и она закрылась, то с другой стороны не видна и не открывается.
1. Живет 1 Моракс не очень сильный но маг, если есть защита от магии то не очень страшно.
2. Живут 3 Моракса сюда без магической защиты лезь опасно могут побить.(Мою группу 10 уровня без магической защиты вынесли легко, может не так развивался, пришлось заходить позже.)
Х. На выходе Лорд и куча помощников духов, с ними справиться было легче чем с 3-мя Мораксами.

Следующий пазл встретите на карте Northern Wilderness/Северные Пустоши.

Он как бы деревянный надо активировать 6 рун на деревьях разбросанных по карте вот так:

Рядом с тремя знаками есть камень, в него надо вставить короткий посох и появиться ещё один круг грибов, зайдя в который оказываетесь в Dungeon in Northern Wilderness.

Карта подземелия в Северных пустошах.

Тут уровень группы был выше, чем в предидущем подземелье, поэтому сильно сложного не встретил.

Ещё один пазл будет на Mountain Wilderness, там в этом месте

Стоят шесть дольменов с рунами, причём трогать их надо в определённом порядке. Придётся потыкаться несколько раз пока найдёте следующую. В центре камень куда надо воткнуть Короткий меч, рядом появиться ещё один круг грибов.

Карта подземелия в Mountain Wilderness.

Тут имея карту я придерживался такого плана, открываем дверь к телепорту "G", из "g" идём к "О". Из "o" выходим в пустую клетку между "k" и "I" лицом к длинной части коридора и отбиваемся от компании Угольных големов и летучих мышей, на них телепорты не действуют и они сами к вам прибегут. Отбились, заходите на "I", с "i" на "L", с "l" на "N", с "n" на "A", с "a" на "C" если надоело то на "X". Перед дверью в большую в большую комнату приготовтесь к главной битве. За дверью вас ждёт Nebdar сильный маг (по виду женщина) со своими приспешниками Духами. С него свалиться хороший амулет для волшебников, хоть и проклятый но без вредных минусов, ну и в темной комнате разные вещички и на выход.
После прохождения подземелий создалось впечатление, что это разные этажи одного подземелья. Так как видны все метки и клетки с пройденных подземелий и монстры по радару видны которых нет в исследуемом подземелии, благо предметы видны только исследуемого этажа. А может есть ещё какие нибудь входы на другие этажи.

Mikl



каа 16-02-2002 18:54:

Ещё один пазл будет на Mountain Wilderness, там в этом месте

Стоят шесть дольменов с рунами, причём трогать их надо в определённом порядке. Придётся потыкаться несколько раз пока найдёте следующую. В центре камень куда надо воткнуть Короткий меч, рядом появиться ещё один круг грибов.


Более правильный вариант - Длинный меч.

PS на карте Northern Wilderness/Северные Пустоши, можно подрисовать шестую руну: по середине между правой и средней.



Tanatos 26-03-2002 21:31:

а в буковской версии на карте Northern Wilderness что надо положить. только плиз точное название предмета



Slash2000 23-05-2002 04:39:

Unhappy

Скажите кто-нибудь плиз!!! какое точно название оружия
по Буковской версии надо применять после того
как все руны зажег
Ни к одному из трех описанных пазлов не могу
подобрать нужное оружие просто жуть



APAXHA 11-08-2003 19:00:

Slash2000
На дороге Арника-Тринтон -- обычный кинжал (урон 1-4)
в Северной глуши -- короткий посох (урон 1-4)
в Диких горах -- длинный меч (урон не помню, у Энтони в Арнике стоит 160 копеек)



Silicoid 12-08-2003 10:03:

APAXHA
Slash2000 запостил свой вопрос год назад, за это время он уже наверняка успел разобраться



Лих 19-02-2004 20:12:

Карта не работает дайте живой линк пожалуйста



t_G_M_ 20-02-2004 01:26:

Живой линк, одна штука:
http://www.tk421.net/wizardry/wiz8runes.shtml



Лих 20-02-2004 04:41:

Премного благодарен камрад



VorteX DrAgON 26-03-2004 06:21:

у Энтони в Арнике
Где именно в Арнике этот Энтони находится?



BHunter 26-03-2004 15:21:

Энтони - у себя в магазине-мастерской. Рапакс-оружейник.
__________________
Поможем чем сможем...
Лучше маленький рубль, чем большое спасибо.



VorteX DrAgON 29-03-2004 05:02:

BHunter
Энтони - у себя в магазине-мастерской.
уже нашел, спасибо
всю карту города открыл, а его и не приметил поначалу


Текущее время: 10:43

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.