Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Action / 3D-action (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Превью и обсуждение Soldier of Fortune 2! (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=30192)
Превью и обсуждение Soldier of Fortune 2!
Какой нафиг ID Software? Не отставайте от жизни, господа! Ведь это великолепным 3daction'aм не от ID, а от Raven Software нет числа! Начиная с Hexen, Hexen 2, Soldier of Fortune, Star Trek Voyager: Elite Force и заканчивая Jedi Knight: Jedi Outcast 2 - все шутеры этой компании были не на шутку интересными, не зря же талантливому коллектву доверили разработку такого монстра, как Quake 4. Обычно так: Raven лицензирует чужой мощный движок, а потом разрабатывает на его основе качественный, глубокий и красивый FPS, посвещая свободное время добавлению мелких ньюансов, устранению багов, и усовершенствованию, а не созданию ядра. Так, собственно, и создают хорошие экшны. И следующий проект компании, Soldier of Fortune 2: Double Helix не нарушит сложившихся традиций.
Singleplayer.
Первый Soldier of Fortune базировался на движке Quake 2, сиквел же разрабатывался на основе ядра нового поколения - движке Quake 3. Персонажи в SoF2 состоят в среднем из 3500 полигонов (в десять раз больше чем в первом SoF), и анимированы вплоть глазных яблок. Модели оружия состоят из 1500 полигонов (в два раза больше, чем в Return to Castle Wolfenstein), и на них анимированы почти все внешние двигающиеся детали. Уровни совмещают высоко-интерактивные интерьеры помещений и большие пространства открытой местности, заполненной анимированной густой растительностью.
Тем не менее, оригинальный Солдат Удачи прославился не графикой, а скорее жуткой кровавой и подробной моделью повреждения персонажей; и не удивительно, что особое внимание во второй части игры уделено насилию. Специальная "мясная" подсистема GHOUL в SoF2 шагнула на новый уровень и носит гордое название GHOUL 2. Дело в том, что количество секторов, каждый из которых изображает соответствующее ранение и активирует определённую анимацию, было увеличено с 26-ти, до 36-ти, и каждый этот сектор теперь имеет несколько степеней поврежённости; более того, порезы и прострелы в SoF2 будут отображаться непосредственно там, куда они были нанесены, и не стоит забывать о скелетной анимации, которая придаёт мучениям персонажей дополнительную реалистичность.
События Soldier of Fortune 2 являются прямым продолжением сюжета первой части игры, за исключением первой миссии сиквела. Эта миссия является своего рода вступлением и обращается к событиям 15-ти летней давности (времяна Холодной Войны), когда главному герою игр Джону Муллинсу было поручено эскортировать чехшского беженца - светилу вирусологии и знатока военных биологических технологий. Через 15 лет исследования этого учёного приведут к уничтожению целого поселения в Колумбии, вокруг следствия по причинам этой катастрофы и завязана сюжетная линия Soldier of Fortune 2: Double Helix.
Действия игры развиваются в ходе десяти глобальных миссий, протекающих на 70-ти достаточно реалистичных уровнях. Сюжет игры полностью линеен, но некотрые задания можно выполнять различными способами. В ходе таких заданий игрок действует в сопровождении нескольких бойцов и лидера, приказы которого он и должен выполнять. Кстати, стоит ожидать разнообразных заданий; нам даже доведётся использовать технику: стрелять из наземных боевых установок, управлять джипом, и летать на вертолёте. Опубликованное в интернете видео демонстрирует миссию, где Джон Муллинс (для тех, кто не в курсе - это главный герой серии) управляет пулемётом, установленным на борту летящего вертолёта. Цель той миссии, как объясняют разработчики - уничтожать вражеские постройки и военные объекты, и охранять другой вертолёт, транспортирующий группу союзников.
Не смотря на то, что сюжет оригинального SoF основывался на реально существующей личности, сама игра была чистой кровавой аркадой, а вовсе не реалистичным симулятором. В SoF2 дело повёрнуто к реализму - особенно это относится к арсеналу. Персонажи теперь экиперованы логически соответствующими им оружиями - так, американские пехотинцы используют преимущественно M4 и M16, тогда как во всём остальном мире стреляют из АК-47. Игрок и управляемые компьютером персоняжи смогут подбирать оружие с трупов. Предположительно, в SoF2 будет 14 видов огнестрельного оружия и около десяти - взывчатого. (Для знатоков горячего приведу неполный список: M16, M60, M3-A1, Colt 1911, M4A1, M203, AK74, H&K G3, Узи, H&K MK23, USAS1, RPG7, MM-1. Для всех остальных - это пистолеты, винтовки, автоматы, дробовики и гранатомёты). В добавок ко всему, в арсенал игры включён OICW - оружие, которое действительно разрабатывается как замена M16 для американских войск. OICW представляет из себя комбайн винтовки и гранатомёта, оснащённый компьютерной системой просчёта траектории полёта заряда. Кстати, пушки в SoF2 подлежат модернизации - можно, например, установить глушитель, оптику или подствольный гранатомёт. Наконец, самое любопытное: каждый вид оружия снабжён двумя режимами стрельбы, и, наконец, пистолеты, а также некотрые автоматы можно будет использовать парами, используя обе руки.
К такому оружию осталось добавить только искусных стрелков, и для этого SoF2 разработано несколько уровней искусственного интелекта. Некотрые соперники так и не поумнели со времён первой части игры - они бросаются на игрока, надеясь взять количеством; впрочем, как и ранее, раненные, такие враги убегают с поля битвы. Другая модель поведения предпологает простейшее взаимодействие, а так же активное использование особенностей местности. Эти "интеллектуалы" - о чудо - не будут лезть на рожон и друг другу под пули. (В демонстрационном ролике игры было видно, как такой враг опстреливался из-за ящика, а потом, оперевшись на него одной рукой, перепрыгнул преграду и пошёл в атаку). Третьей моделью поведения оснащены союзники игрока. Cолдаты будут кооперировать с игроком и друг с другом во время боя, а в мирное время - общаться при помощи раций и отдавать игроку приказы (дожили, боты теперь управляют нами). Последняя модель поведения разработана для NPC. Немногочисленные, они просто симулируют обыденную жизнедеятельность -- проще говоря, делают вид, что работают (по-моему, очень реалистично). Некотрые из NPC обладают ключевой информацией, и содействуют игроку, другие, гады, включают сигнализацию, и зовут вооружённую подмогу.
Multiplayer.
Помните, год назад Activision (издатель) когда анонсировала Soldier of Fortune 2, заявила, будто в игре не будет мультиплеера? Так вот, пару месяцев назад стало известно, что упомянутый режим всё же находится в разработке, да ещё в какой!
В целом, multiplayer в SoF2 не такой кровавый и не такой динамичный, как singleplayer. Хоть выстрел из снайперки в лицо обезглавит врага (Ыыы!), но большинстве остальных случаев, модели игроков остаются в полне пристойном виде (Ууу!). Динамизм же принесён в жертву реалистичности: в частности, меткость стрельбы во время бега значительно понижается.
Помимо стандартных deathmatch, team deathmatch, и capture-the-flag, в мультиплеере SoF2 предлагаются два оригинальных режима - infiltration и еlemination. В первом атакующей команде предлагается украсть предмет из базы противнка и принести его на свою территорию, а защищающаяся команда должна не допустить этого... Получается своего рода однобокий СTF. Цели команд во втором режиме - уничтожить всех членов противника, с тем условием, что погибший игрок не восстанавливается до конца матча. Быть может вот он, убивец Counter Strik'a?
В SoF2 разработаны 9 локаций, варьирующихся от лобби отеля в Гон Конге, офисов самой Raven Software, и вплоть до зарослей Колумбийских джунглей. В придачу предлагается генератор случайных карт. Достаточно выбрать природные условия (джунгли, горы, заснеженные районы, или пустыня), и определиться с размером карты (маленькая, средняя, или большая), и уже готов новый, никем ещё не виданный и не изученный, уникальный уровень.
Определившись с режимом игры и уровнем, остаётся настроить своего персонажа. Здесь на выбор предлагается более сотни всевозможных моделей - от рабочего, до спецназовца. Каждая такая модель представлена в нескольких модификациях: например, в одном случае солдат может быть одет в защитный костюм, а в другом - оснащён портативной рацией. Все эти опции не более, чем косметические, так как модели в SoF2 никак не влияют на характеристики персонажей.
Куда серьёнее последствия выбора оружия. В бой разрешается взять основное (AK-74, M60, Colt M4, MSG90A1, USAS12 или MM1) и дополнительное (Uzi, M3A1 или M590) оружие, а также пистолет (H&K SOCOM или Colt 1911A1), гранаты (газовые, дымовые, ослепительные или разрывные), и пассивный предмет (бронежелет, очки ночного виденья или термальный бинокль). Единожды экиперовавшись, нельзя будет сменить оружие до окончания матча, и это уже не реализм, это западло какое-то.
Soldier of Fortune 2: Double Helix должен появиться в продаже уже в следующем месяце. Ожидание скрасит Multipleer TEST, который оффициально появиться в интернете 18-ого апреля. Activision говорит, что разработчики из Raven сейчас вносят некотрые изменения в искуственный интеллект противников из singleplayer'a и исправляют баги. А вот что пишут авторы одного из крупнейших игровых сайтов Gamespot: "Судя по нашей ранней версии игры, Soldier of Fortune 2 готовиться стать ещё одним отличным first-person shooter'ом от Raven." И знаете, хочеться, чёрт возьми, верить.
Кстати, практически завершённая версия игры, занимающая два диска и предназначанная для игровой прессы, на днях появилась в интернете. Так что уже скоро мы узнаем мнения камрадов, поигравших в SoF2. Почаще заглядывайте в эту тему!
Nazik
Мое мнение.
Как шутер очень здорово. Ручки-ножки подстрелить, одно удовольствие.
Ничего серьезного. Шутер как продолжение шутера. Люблю. Плюс неглюкаво.
Посему пять баллов господа.
Перевод статьи 2Liens'a (впечатления о бета-версии):
Не пойму, как такое могло случиться, но каким-то образом мне удалось убедить хороших парней из Activision, будто моё продолжительное пристрастие к статическому электричеству, вызванному шерстяными игрушечными зверьками, теперь излечено, и я способен выдать пригодную рецензию. (Ладно, только проведу ещё разок этим малюткой-жирафом по волосам, и всё, в последний раз!) Благодаря большой плеши в их PR системе, мне удалось наложить руки на пресс-версию Soldier of Fortune 2, кровавого FPS от Raven построенного на движке Quake 3.
Давайте сосредоточимся на моих живых впечатлениях о этой поразительной игре. Заметьте, я сказал "поразительной игре" для самых непонятливых из вас, кто решил, что я ненавижу игру и провёл за ней ужасное время. Слава богу, у многих из вас башка не месте, так что вы осознали (и верно), что я считаю, что это поразительная игра! Я говорю, все мы сыграли в Medal of Honor (разве что вы сосёте), так что мы знаем на что способен движок третьего квейка, но, често говоря, ничто не может приготовить вас к колумбийским миссиям SoF2. Естественно, игра ощутимо притормаживает, так что некотрые ковыряния в графике имели место для того, чтоб пуська бегала шустрее. К моему удивлению, бета выглядит куда более законченной, чем я ожидал. Raven без проблем могла бы поставлять игру "как есть", не делая больше никаких изменений, и соменеваюсь, чтоб кто-либо остался недоволен. Но я отвлекаюсь...
Игра начинается с ретро-миссии в Праге, в которой вам покажут лишь немного из того, что припасено в SoF2. Джон Муллинс освобождает чехшского биохимика из лап плохих парней. После встречи с Муллинсом, у учёного случается приступ совести, и он решает, что доверить свою жизнь Джону - это еэинственный выход из щекотливой моральной ситуации. (Или же он просто конкретно побаивается Муллинсковой большой пушки). Считайте эту миссию разминкой перед боем. Немедленно, игрок получает доступ к АК-47, и вот где первая отличительная черта SoF2 проявляет себя. Если вам по вкусу отдача оружия в Counter Strike, или, скажем, в более реалистичном Operation Flashpoint, вы просто до ох-ения влюбитесь в то, как стволы дают и стреляют в SoF2. Это просто напросто самая реалистичная репрезентация стрельбы, из всего что мне доводилось видеть в компьютерных играх. Лучшим способом описания этой отдачи, было бы подкинуть своему дружку один из тех "тёлки с пушками" фильмов, и предложить ему внимательно пронаблюдать за тем, как АК-47 одаёт на полном автомате, заставляя титьки юной леди колыхаться и скакать вверх-вниз. Ладно, это может быть и не лучший способ, но зато весело до чёртиков! Сложно описать словами, ей богу.
Что ещё пропёрло, так это то, как искусно пули дырявят различные поверхности - как они рикошетят от метала, и тому подобное. Материалы играют важную роль в серёзных поединках, как атакующую, так и защитную. Большинство пушек имеют несколько режимов стрельбы, и некотрые из них обладают дополнительными опциями, как подствольный гранатомёт или оптика с зумом. Каждая пушка черезвычайно спецефична, пока я обнаружил, что на средних и дальних расстояниях АК-47 работает как тяжёлая пулемётная очередь. Карабин М4 незаменим в ближнем бое, и подствольный гранатомёт делает это оружие идеальным для зачистки интерьеров палаток и коттеджей. Но когда вы в джунглях и хотите наносить максимальный ущерб, стоит идти с MSG90A1 - 7.92 милиметровой полу-автоматической снайперской винтовкой, созданной по G3 дизайну от H&K. Она обладает неплохой скорострельностью и убойной точностью (это полу-автоматика, а не экшн-винтовка). Учитывая то, что из неё можно сделать пять выстрелов без перезарядки, то получается смертельная штука на больших расстояниях ... и полностью неэффективная на близких. (Особенно если заприметишь партизана, продирающегося к тебе через заросли - очередной впечатляющий визуальный эффект.) В подобной ситуации я бы посоветывал переключиться на другую винтвоку или автомат M60, который производит 550 выстрелов в минуту, но обладает чудовищным рассевом. Я б порекомендовал бы Raven немного больше поработать над балансом оружия. Эй, может я просто слишком туп, что правильно его использовать, но аккуратность кажется слишком уж низкой, даже в ближнем бою. Самое лучшее во всём этом - то, что в игре доступно ещё множество другого оружия, и это только описание того, из чего я пострелял.
Так, если вы эстетствующий чувак, то просто пропускайте Прагу и начинайте сразу с Колумбии! Я играл в SoF2 на GeForce 3, AMD XP 1800+. Побалывавшись настройками видео, я запустил игру в её максемальной детализации, 32-ух битном цвете, трилинейной фильтрации и т.п. на 30-40FPS. У меня были небольшие проблемы с прорисовкой теней, но я уверен, что все они будут исправлены, когда игра пойдёт в магазины. Medal of Honor выглядела отлично, но SoF2 забралась на голову, а то и на две выше. Изобилие богатой растительности плавно покачивающейся под ветром в Колумбии и земляные корты сформированые системой TORR - это уже выше крыши. Я слышал, как наш редактор Декс сказал, что он мечтал увидеть такую карту в шутере на открытом воздухе. И он прав, между прочим. Тактические преимущества и проблемы, возникающие благодаря растительности добовляют новый аспект в игру. Зелень не просто для виду, ведь ваш персонаж может прокрасться в густой траве и устроить засаду врагу. Муллинс также способен лечь ничком, становаясь в таком случае почти невидимым для падлов. Вы даже представить себе не можете, как круто это работает в мультиплеерных играх. Возьмите во внимание то, что я рассказал о арсенале, и представте себе такую картину, когда вы стреляете в кореша, сидя в траве за сотню метров от него. Ммм... можете сказать: "Прощай, Delta Force, здравствуй, новый снайперский чемп в открытых пространствах!" Ещё я бы посоветывал вам останавливаться изредка и наблюдать, как трава колышется по дуновению ветра. Потом вспоминайте, что вы в глуши вражеской территории, продолжайте действовать и оставайтесь на чеку!
Помимо ландшафтов, меня поразило невероятное количество полигонов моделей, а также их натуралистичная (скелетная) анимиция и мимика. Линейка GeForce пришла наконец к своему веку, ведь то, что вы видите в SoF2 это визуальное качество, сравнимое с ранними GeForce-демками. Модели оружия, состоящие из 1500 полигонов идеально дополняют прекрасные модели персонажей (3500 полигонов каждая). В общем, SoF2 оставил такое впечатление, что я думать не хочу о том, чего Ravel готовит в Quake 4, учитывая то, что у них будет идеальный Кармаковский движок Doom 3. Это дерьмо пугает.
Натурально, Soldier of Fortune не была бы самой собой без насилия, крови и мяса. Raven сделала огромный шаг вперёг с её системой рендринга GHOUL 2, и я говорю не только о добавлении новых по-пиксельных зон поражения. Скелетная анимация приковывает внимание, и в SoF2 акцент не столько на крови, плещущей во всех направлениях, сколько на реалистичном анимировании того, как человек получает пулю или мануврирует на поле боя. Чаще всего у вас не найдётся пары лишних секунд на то, чтоб рассмотреть бездыханное тело оппонента, поскольку приятели последнего подспевают быстрее, чем пьяный ирландец или очередной постер Бритни Спирс. По-пиксельные зоны поражения идут в дело, когда вы раните кого-то, и это несомненно важный аспект мултиплеер игры.
Одарённые, вы могли бы пойти и изувечить этого бедного слизняка, которого вы только что убили (и да, ошмётки полетят), но это просто не нормально! Коль такое дело, я советую вам купить "Ганибала" на DVD или пойти смотреть "Black Hawk Down." Или того лучше - заприте себя в кладовке и выбросите ключ, потому что вы не подходите для жизни в цивилизованном обществе.
Последним, но не малым будет упомянуть невероятный искуственный интеллект, рождённый системой AI LICH и скриптовой системой ICARUS 2. Падлы полностью ориентированы на окружение: они используют ландшафт для своих целей, выманивают вас, или обходят с фланга. Если вы склонны снайперить, то вражеские солдаты осознают это и постараются приблизиться и убить, эффективно используя ландшафт и зигзагообразные перебежки. Они выбросят оружие, когда закончатся патроны, и скроются из вида, пока не найдут что-нибудь подходящее, валяющееся неподалёку. Предосторожности ИИ очень убедительные, так как он слышит и видит всё, что слышал и видел бы игрок. Если вы заляжете в густой траве, то выстрелы будут свистеть у вас над головой, иногда слева, порой справа. В Raven Software не использовали дешёвых трюков как завышение меткости искусственных противников для маскировки их недостатков. Такого в SoF2 вы не увидите. Миссия в праге не слишком демонстративна в этом случае, так что просто подождите пока не доберётесь до Колумбии. На среднем уровне сложности игроку разрешается сохраняться на уровне лишь трижды, так что против прохих парней вам придётся вести себя очень осторожно. Они круты и стреляют хорошо, так что приготовтесь к серёзным поединкам. Командый интеллект столь же впечатляющ. Они эффкетивно прикрывают друг друга и простреливают все возможные углы прежде чем заходят в неисследованный район.
Подводя итоги, что я могу сказать? Я не из тех, кто легко впечатляется. По крайней мере тогда, когда дело касается шутеров... Но SoF2 просто снёс мне крышу! Я бы порекомендовал вам пойти и купить игру прямо сейчас, но она ещё не вышла. Впрочем, ещё месяц, и вы испытаете всё то, о чём я здесь написал. Ожидание стоит того, поверьте.
Перевод - Nazik.
Idol,
А как с реализмом дела - не переборщили?
Реализм в смысле зоны поражений?
А я этих извращений нелюблю. Всегда делаю предупредительную очередь в голову и все. А стрелять по ногам-рукам мне не нравится. В начале игры побаловался и все.
А вот если ты про ижизненный реализм - его, по моему, мнению нет. Такие вещи надо искать в Ghost, OpFl, RS или накрайняк в IGN. А тут я вижу ловкий закос под... Мне это не нравится.
Idol
А как насчёт оружия? Оно действительно такое уж супер-реалистичное?
Эк ты из меня по капле раба выцеживаешь.
Я попытаюсь более полно описать свои впечатления, а то прям допрос.
Idol
Народ, а размерчик беты не скажите?
Thanx!
Люди! А как бету то установить?там 4 файла...
sof2test1-3.r00
sof2test1-3.r02
sof2test1-3.sfv
sof2test1-3.rar
помогите плиззз
Написано очень вкусно!
Зря качал 2CD.
Версия достаточно сырая, и есть ещё над чем Raven поработать. Я бы на их месте даже отложил бы выход игры, чтоб выпустить её позже с полностью реализованным потенциалом.
Например, в данной бете черезвычайно мало интерактивности. Враги, двери, редкие окна и дырки от пуль - вот, пожалуй, и всё. Явно не хватает! Даже стулья не двигаются, и мониторы не взрываются, что уж говорить о других мелких предметах... Можете, конечно, возразить, мол непринципиально. Но знаете, атмосфера мгновенно убивается, когда стреляешь в стакан, а тот остаётся нетронутым.
Тренировка сделана просто убого, особенно в сравнении с тем, как начинается сама игра. Надоело уже, когда дядька рассказывает тебе как стрелять из автомата. В принципе ничему не учат, и не оригинально совсем. Сильно хочу, чтоб в финальной версии этот режим полностью переделали или просто удалили.
Мне также вполне понятно почему в Raven сегодня пыхтят над AI. То, что я увидел - его начало, начало очень перспективное, с заявкой и потенциалом. Стоит выбить из рук противника пушку, и от действиетльно отбежит и вернётся с оружием. Если последнего не валяется по близовсти, то враг попытается поднять своё ружьё. Гранататы теперь бесполезное оружие - их моментально подбирают и кидают обратно (очень жаль, что мы не может ответить им тем же). Всё это прелестно, но недоработки бросаются в глаза. Например, обычно противники не видят вас за 20-15 метров. Такая подачка скрытным миссиям напрочь отменяет тактические поединки в игре. Со снайперкой, да на корточках вы просто непобедимы. Тут и вторая беда: тебя просто ни в какую не хотят убить, больно косо стреляют. Террористы, и не могут попасть из АК47 с 10-15 метров.
Модели персонажей визуально выполнены примерно на том же уровне, что и в Medal of Honor. Основное отличие - внутри, в системе повреждения. Выстрелы и порезы отображаются примерно там, куда их нанесли: это по-прежнему random, но зато в нужной части тела. Тем не менее, и GHOUL 2 в этой версии недоработан: отстреленные части тела становятся объетами неинтеракивными, и зачастую пули не деформируют модель так, как следовало бы. Но всё это быть может уже сейчас доведено до обещанного уровня, другое дело - скелетная анимация. Её попросту нет. Как бегали с отстреленными ногами, так и бегают (в тренировке, например, где от этой раны противник не умирает). Хочется конечно верить, что это изменят, но ведь по идее сама система должа не допускать таких ошибок. Раз допускает, то значит она не работает или отсутствует. Если в финале будет так, придёся отключать насилиле - пусть лучше бегают на своих двух, чем без них. Последнее о моделях - мимики особой я не заметил, не знаю уж как пресса высматривает её в этом билде.
Трава надо сказать нисколько не поразила, скорее разочаровала. Если вы надеетесь, что то, что видно на скриншотах "оживает" в действии, то должен вас разочаровать. Помните, игра такая была популярная типа Delta Froce только на движке Duke Nukem и в тропиках? Так вот, там трава была точно такой же. Только теперь вместро простых спрайтов - чуточку анимированные и названные умным словом. Где ты, прогресс?!
Итого, не качайте этот билд, если хотите получить максимум удовольствия от игры! Девелопинг игр ведь процесс посторянный, и финальный продукт никога не есть завершённый: он просто является лучшим из того, что успели разработчики в отведённое им время. И если вы думаете, что за дополнительные 5-6 месяцев можно было б только баги подправить, то вы сильно заблуждаетесь. Если SoF2 появиться четверти в третьей этого года, то ожидать от игры лично я буду много. По крайней мере, большего, чем эта бета.
Nazik
Nazik не зря качал! Теперь мы знаем, что не надо качать
А вообще, спасибо за эту ложку дёгтя! А то губы уже до полу раскатались
На данный момент 15 (10+5) из 19 проголосовавших дают положительную оценку. Просьба устроить такое-же голосование после выхода!
А я думаю не фига они не исправят. И выйдет то что видно на скринах и роликах - тоска зеленая. Трижды вторичный шутерок.
Оружие хорошее,звук приятный .А так тема приелась уже -террористы ,экзотические страны ,напарники ,миссии с вертолетом, шпионские миссии все это было оригинально и интересно 3 года назад ,сейчас Все вторичное и где-то уже было, крепкая поделка.
wawato
согласен насчет сюжета.
Скачал... Полтора гига безобразия, но даже с учетом того, что в релизе всё перестанет ТАК ТОРМОЗИТЬ и грузиться по полчаса... Отстой. Отдайте мне 2 чистые болванки и она ваша
Antrax-согласен на обмен!
Если ты из Москвы то как с тобой связаться(к-мыл у тебя отключён)???Вот тебе моё мыло [EMAIL]stomatolog@mail.ru[/EMAIL](если по к-мылу не хочеш) оставь телефон по которому перезвонить,или я тебе свой дам!!
С меня 2 болванки и потом
ну а потом по домам в
состоянии!!!
Stom, ответ отмылен
2 Nazik, Storm
Господа, может быть кто-нибудь знает будет ли в полной версии SoF II возможность играть на многопользовательских картах с ботами?
Посмотрели демку ... честно говоря мы от этого проекта тоже ожидали большего. За пивом только и говорили, что о первой части.
В целом согласны с Idol, особенно относительно RS и особенно если в RS: Raven Shield они умудрятся переползти на новый движок не потеряв своей уникальности и духа.
2Antrax
А ты в москве????
как с тобой связаться??
мой телефон 733-30-08
[email]blackzmax@mtu-net.ru[/email]
Андрей
The First-нетон не из москвы!!И даже не из России
Antrax Nazik
ну киньте же ссылку, где 2 диска
ну будьте людями!!!!!! pleeeease
Stom
А откуда он? (может мы с ним в одной стране живем)
Zak
Будет. Генеришь карту, сценарий и играешь с ботами.
MAXDAMAGE
Сия Бета уже активно продается. ИМХО далеко не все обратят внимание на легкий намек: "Soldier of Fortune II: Double Helix (light version) Platinum"
Nazik
Забавно... А в Бете это уже реализовано? Если да, то насколько интересно генерятся карты и сценарии, умны ли боты?
Да, это уже реализовано. Карты генерятся нормально, а как ещё им генериться? Природные такие ландшафты - где возвышения, всякие холмики, иногда постройки попадаются...
Сценарии помоему не генерятся, а случайным образом выбираются из заготовленных. Есть, например, миисии. в которых необходимо устранить определённого человека.
AI великолепен. На мой вкус, он - лучшее в этой игре. Тем не менее, поведение союзников сильно уступает по реализму тому, что выделывают противники. Но Raven оффициально (в интервью) заявили, что над дружественным AI сейчас кипит работа, так что будем надеяться, что все недочёты исправят...
Zak
Я знаю что он давно продается, но ты поими, что я живу не в России потому и спросил где живет Antrax.
P.S. Я прочитал в твоем профиле, что ты работаешь в Нивал. Это правда?
Nazik
Даже немного заинтриговал, не будь так поздно сегодня же заглянул бы в киоски ... Мы тоже долго голову ломали над генережкой карт - не самая сложная, но и не самая халявная задача - террейн, флора, здания... проходимость, правильная и интересная расстановка юнитов в соотвествии со сценарием. Завтра куплю - поковырям...
MAXDAMAGE
Написанному в профиле стоит верить
Zak
Значит будем верить
Посмотрел бету. Убожество!!! И это сделано на движке от Q3?! Всё квадратное, прямоугольное, никаких кривых поверхностей.Фонари не бьются, стёкла разлетаются просто отвратительно. Эту игру можно было сделать на движке от второго Квэйка. Кто-то скажет, что графика не главное, а игровой процесс важнее.На дворе уж 2002 год, а Raven делает такое позорище.Игровой процесс тоже как-то не очень как мне кажется. Выйдет полная, я её конечно посмотрю, но не думаю , что буду играть.
Lacrimosa - сколько раз твердили уже: хочешь сберечь себе нервы - не покупай бет. Ты ешь недозрелые овощи? Неспелые фрукты? Смотришь недоснятые фильмы? Слушаешь недозаписанную музыку? Не думаю. А нафига играешь в недоделанные игры, да еще и плюешься? Потрясающая наивность.
Lacrimosa
Ну с графикой то там проблем, по-моему, нету... Может ты чего не так настроил?
Впрочем, уже вот-вот на 3DFiles появится огромная галлерея скринов, отснятых на моём компе (GF2GFS) на макс. насройках в 800x600x32 без FSАА. Весьма приличные на вид картинки получились...
Alexvn
Гыгы, согласен.
Я смотрю некоторые просто сатанеют от неспособности понять, что это просто несчастная бета. Вот babay666 совсем от непоняток озверел, как ругается Итог. В принципе ничто не мешает разработчикам отложить релиз еще на пару месяцев. Но релиз то в мае...
Единственное что настораживает, малая интерактивность и кровавость (где реки крови ??). Это, как мне кажется, за месяц до релиза не поправить.
Посмотрел скриншоты... Товарищи! там же гильзы квадратные! о чем тут говорить... вобщем это сильно подорвало мою веру в хитовость SOF2
Графика на мой згляд вполне на уровне, не Doom3 ,но на уровне. Анимация вообще отличная, звук на 5.Но вот сюжет и миссии
Миссии до джуглей чистый Nolf .Но в Нолфе музыка
,героиня
и интрижки ,а тут просто как удар топора.А уровень на грузовиках видушник DNF 98 года-вчистую. Зачем вначале игры делать такой отстой ведь в джуглях уже вполне прилично?
wawato
Графика на мой згляд вполне на уровне, не Doom3 ,но на уровне
На уровне чего? Игр двухлетней давности?
Добавление. Двух-не двухлетней давности, но крики о совсем уж плохой графике считаю несправедливыми. Поставьте хотя бы 1024х768 и незабудте все на "хай" в настройках. Вкупе с 32бит смотрится очень хорошо. А вот если все поотключать, вот тогда и будет всеми любимый отстой.
Вывод. Нефига графу хаять коли машина слабая.
Картинки я тоже видел приличные. А то, что я в игре видел написано выше.
Играл в 1024х768х32, всё по максимуму, без АА. Видел я правда Прагу и несколько мультиплеерных уровней. Что, кто-то может оспорить, что там всё угловатое. Машины там из скольких полигонов состоят? Не думаю я, что графику там будут переделывать и стёкла тоже по другому биться не будут. Геймплей может и получше будет.
Насчёт машины - всем-бы такие как у меня :-)
Кстати особо-то игра и не летает от 30 до 60 кадров в той-же Праге. В Q3 при визуально более красивой картинке было-бы раза в два больше.
Lacrimosa
Согласен, переделывать графу не будут, но что-то с интерактивностью они сделают, иначе все мертвое какое-то.
Незнаю про твой комп, но на Р4 2Ггц и ГФ3 200 все очень четко, и нет никаких 30-60.
Хм.. вопрос. Не ты ли это в ларьке снаружи на м.Новогиреево сидишь?
Lacrimosa
Я согласен, что графика не на много превосходит то, что было в Q3. Так и в RtCW и в MoH ведь тоже самое. Хотя в джунглях уже гораздо выше детализация на сцену, чем, скажем, в Праге. Да и модели оружия и персонажей с Q3 вообще несравимы: теперь они НАМНОГО детальнее. Добавь к этому новые спецэффекты - искры от выстрелов и дождь, например. Вот и все хоть сколько-то принципиальные отличия; а чего ещё ты ждал от графики игры на движке Q3? Сверху посимпатичнее, а стоит глубже копнуть и всё примерно тоже самое.
А мелких интеракивных объектов захотят - добавят.
P.S.: если в Q3 у тебя было б от 60 до 120 кадров, то, уверен, не всем-бы хотелось такую машину, как у тебя.
Idol
Ну, незнаю-незнаю насчёт очень чётко :-(
У меня 1800+ \ 256 \Ti4400 и в Праге как-раз вот эти цифры.
Хм.. вопрос. Не ты ли это в ларьке снаружи на м.Новогиреево сидишь?
Может быть и я :-) А что, похож сильно? :-)
Nazik
Бывает и 182 :-) Конечно конфигурация не самая крутая, но пока типа должно хватать.
Lacrimosa
Что-то очень мало 60-120 fps в Q3 для ТАКОЙ конфигурации...
И если тебе уже в Праге скорости не достаточно...
Для меня, например, там было вполне терпимо: где-то кадров 20 с редкими падениями - мне уже комфортабильно. Другое дело в Колумбии, Гон Конге, в больнице и других подобных уровнях, где шло в среднем на 10 кадрах с перепадами вплоть до слайдшоу при 800x600x32 и почти всех настройках на mах. Я даже играть не стал из-за этого: решил, когда финальная версия выйдет, тогда может и уменя чего путного на компьютере появится. GeForce 2 для SoF2 сильно не хватает, разве что для урезанной графики - но с такой играть не хочется.
Так ,что я ввиду-то имел: графика не так чтобы очень улучшилась,а производительность насколько упала?!И как мне показалось при сопоставимой графике ( эффекты и включенные навороты) в Q3 было-бы больше. А реально конечно в Q3 у меня не 60 фпс.
Подождём конечно финальной версии и будем надеяться, что они её ещё оптимизируют.
Beta na 2x CD polniy xlam... Ya napisal pochemu tol'ko vot odin osobo umniy moderator moy post ster pri etom obozvav menya urodom...
__________________
cheaters don't win ---- they just finish first
babay666 - ты бы следил за тем, что пишешь... Тему твою никто не стирал, и модераторы в ней ничего не писали. Глаза протри, короче говоря, прежде чем обвинять других...
Ну кончего. А кто тогда гроза модераторов? И почему мой пост в котором я выразил свое мнение по поводу игры был просто закрыт? Причем я ничего запрещенного типо мата там не писал. А когда я ответил этому человеку, ответ просто пропал с форума без всякого объяснения.
Сейчас смотрю форум и конечно же вижу свой пост.... Очень оригинально. А второй так и не появился. Не удевлюсь если завтра и его тут же увижу...
P.S сперли полную версию игры.... любители могут поискать.
__________________
cheaters don't win ---- they just finish first
babay666 - твоя тема была закрыта, потому что она дублирует уже существующую. Если бы ты прочел правила форума, вопрос бы не возник.
Ладно, моя вина, не знал я того что нельзя про одно и тоже дважды топик начинать. Ну а кто тогда гроза модераторов? Что он простой юзер что ли? И куда мой вопрос к нему делся? Хотя это все уже не важно. Я разозлился только потому что в ответ на мое мнение получил "урода". Тем более от человека который даже не читает посты нормально перед тем как отвечать. Я русским языком сказал что мне не понравилась БЕТА а не оригинал, а ему почему по пришло в голову что я говорю о оригинале поиграв в бету....
Я так понимаю что если нравится игра а кто то противоположное говорит скажи, а мне наоборот нравится потому что........ . Или молчи вобще...
Не удержался, взял-таки бету от фаргуса. Впечатления подпортил, надо сказать. Тормозов при максимальной графике на моей тачке нет (только сжатие другое поставил), но глюков уйма. Движение сделано плохо, что, надеюсь, исправят. Люди ниогда дергаются. Трупы частями проваливаются в землю. Тени вообще глючат ужасно, пришлось отключить. Везде чувствуется сырость. Ну да ладно, это издержки беты. Но одна проблема есть:
Игра под XP на первом уровне выпадает. В тренировке все нормально, а в Праге не успеешь под дождиком погулять и минуты, как игра падает. Может, кто знает, как лечить? У кого-нить вообще под XP нормально работает?
Спешу ознакомить камрадов со своим ИМХО на тему прикупленной недавно беты.
Итак, плюсы:
Симпатичная графика, качественная анимация, суперский дизайн уровней (только Прага), хорошая озвучка, мощный AI противника.
Минусы:
Жалкий, по другому и не скажешь, арсенал (а ведь вопили, что в бете ВСЕ оружие!), кривой дизайн уровней (Колумбия), отстойный сюжет, полное отсутствие логики в происходящем (Колумбия), тупизна, косость и бессмертие союзников, бесстрашие фрагов, потерявших оружие -- бегут драться в рукопашку. Далее -- тормознутость и уродливость графики (имеется ввиду чертов ТУМАН, который покрывает все обозримое пространство через каких-то 50 м.), однообразие текстур открытых поверхностей -- скал, деревьев, линейная система прохождения миссии (Колумбия), уродливость и однообразие RMG. В бете это еще и некоторые траблы с коллизиями и сохраненкой.
Комп -- 1500+/256DDR/GF2Ti64/MX300. Играл в 1024х768х32, с тектурами на high, больше не тянет, и без АА и анизотропной фильтрации (запускал, смотрел -- разницы не заметил).
И вопрос -- при экстракции из Колумбии есть миссия на вертолете. Пройти я ее не смог (на Consultant это, имхо, нереально) и решил, что это просто конец беты так Raven`ом обставлен (странновато, конечно...), но тут простользнула инфа про Гон-Конг и еще что-то, так вот, миссия с вертолетом проходима? И как (представляю себе ответ -- бери пулемет и стреляй по фрагам!)
народ !!! как пройти уровень с вертолетом на крыше больницы ??
Silencer
взорвать его к чёртовой и делов.
Рин
Жалкий, по другому и не скажешь, арсенал
Ты прошёл только первые две миссии. При том первая миссия - чисто вступительная. Так что это САМОЕ начало, и в игре будет действительно много оружия, в редких шутерах мне встречалось оно в таком количестве.
чертов ТУМАН
Так отключи его в опциях. Вообще советую побольше покопаться в настройках - графика меняется лихо.
косость и бессмертие союзников
Я был очень рад этой косости. Дойдёшь когда до по-серьёзнее вооружённых соперников, тогда увидишь почему.
бесстрашие фрагов, потерявших оружие -- бегут драться в рукопашку
Только изредка. Чаще - бегут подбирать оружие. Помоему, это плюс - разнообразие как никак. Да и как-то интереснее когда не только стреляешь по мишеням как в тире, но и прямо перед тобой изредка враги выскакивают.
без АА и анизотропной фильтрации (запускал, смотрел -- разницы не заметил)
Оключишь туман - тогда и на начинай приглядываться.
И вопрос -- при экстракции из Колумбии есть миссия на вертолете. Пройти я ее не смог (на Consultant это, имхо, нереально)
Когда миссия загрузится, открой консоль и набери GOD. Проходи. Кстати, дальше будут моменты, когда играть на порядок сложнее.
Люди, подскажите, что делать во второй миссии (Колумбия), после того, как всех перестрелял и открыл клетку с пленными.
trifon открывай большие ворота. Кажется с левого края
Камрады, поможите люди добрые - мы люди не местные
Подкиньте кто-нибудь multiplayer карту поменьше на 4 чел, ну что вам стоит! Я с друзьями по сетке рублюсь в демку, одной карты маловато!!!
Мое мыло [email]pomidoroff@ukr.net[/email]
Вообще-то ситуация с SoF2 – яркий пример грамотоного подхода в борьбе с пиратами (правда разработчики сами этого не поняли). Как вы думаете, попадет ли на рынок нормальная версия игрухи? Я на 90% уверен что нет. Помните ситуацию с HalfLife? Если кто не в курсе – спросите у тех кто знает. Полгода на всех форумах народ орал что хотят хотя бы в пре-альфу зарубиться – нате пожалуйста. Отморозки типа 7 Волка всегда на готове… Так что приготовтесь мудохацца с вашим леваком, который вы купили по причине зуда в заднице, либо копите некоторое количество бакинских на покупку оригинальной версии (как это впервые собираюсь сделать я). Но не это главное, друзья мои… не это. Пробный шар брошен и пиплы схавали все это фуфуло с превиликим удовольствием. А теперь на подходе серия Unreal и Doom3. Как говорится угадайте с трех раз что получицца с ними!
Такие вот невеселые дела, друзья мои.
BBMike - теория интересная, но неверная Нормальная версия в продажу попадет наверняка. Не знаю, про какую ситуацию с HL ты говоришь, но я тогда без каких либо проблем приобрел английскую пиратку, причем вполне даже релизную версию. Еще могу припомнить аналогичный случай с Дайкатаной - сначала вышло несколько вариантов беты, после чего появилась и финальная версия, в которую я с удовольствием и отыграл. Предприимчивый человек, желающий разыскать нормальную пиратку, ее обязательно найдет. У человека непредприимчивого скорее всего не будет денег на покупку лицензии - к тому же это не та игра, за которую отдашь последние деньги.
С твоими эпитетами в адрес потребителей беты полностью согласен.
P.S. Кстати, припоминаю, что первый SoF тоже сначала выходил в урезанном OEM-варианте
Alexvn
Угу. Я вот сам купился на "Half-Life: Day One".
Думал пойти, поругаться, а потом в коллекцию оставил.
Нормальный "Half-Life" потом тоже появился.
Теория, друзья мои остается теорией Есссно никто не скажет как будет дальше, но симптом реально настораживает! Я знаю только одну контору, которая штампует точные копии фирменных боксов (в верху коробки белым English Version). Она выкидывает сразу первую мелкую партию, а потом подтягиваются всякие фаргусы-шмаргусы. Так вот эта контора никогда еще не выступала после лохализаторов. Вот теперь посудите, под каким соусом они подадут «полную CD версию»? Т.е. народ почешет репу и спросит :«А что тогда я купил и какого *уя платил 160 кровных рубликов». Как вариант я представляю некий мегапак метров эдак 40-50 на сайте фаргуса с обновленными файлами. Типа и рыбку съесть и кости сдать
Причем ситуация просто безвыходная, ибо на одного несознательного геймера с инетом приходицца сто несознательных геймеров без оного и которым по этой причине втюхать фуфло проще простого.
Про HL меня видимо никто не понял… HL Day One – совершенно нормальная демка и я не помню чтобы кто-то продавал ее как полную. А вот кто слышал музычку из HL? Ась?
BBMike - все верно, да только борьба с пиратством тут не причем Финальную версию выпустят в любом случае - хотя бы малым тиражом для ограниченного круга постоянных покупателей. Те недотепы, кто уже не выдержал и купил бету, лицензию не купят все равно - разве что очень игра понравится. Безденежные ценители разыщут английскую версию - не по прилавкам, так по знакомым. Некоторые денежные ценители, конечно, купят лицензию - да только они бы ее в любом случае купили
Вот и получается, что борьбы с пиратством никакой не получается, а получается лишь борьба с вменяемым покупателем. Побеждает пока что покупатель невменяемый - за что и получает поток бет и кривых переводов 2 в 1 "без потери качества"
Alexvn Слюшь, маи мисли читаешь да? Все верно, товарищ!
2Nazik
На тему арсенала -- я играл в RMG, там дают ЛЮБОЕ оружие на выбор. И что мы видим?
2 пистолета (фиг с ними, пользуюсь редко -- только понты с ними раскидывать)
2 пп (где, спрашивается, народная марка саб-машины? Я про НК53, кто не понял. Где остальные -- типа там UMP, FN90, AKMS?)
3 винтовки (смех да и только -- АК74 со странным режимом burst и стреляющий НАТОвскими 5.56 -- это уже АК101 как ни крути. Далее М4А1 -- народный выбор винтовки -- 40мм. гранату хотя бы не бросают обратно. И напоследок долбаный прототип, на который и смотреть-то противно. Где Галил, Штайр, Кольт, SA80, АН94 и т.д.)
1 кемперка (круто, конечно, но даже в CS больше)
1 пулемет (из которого не попасть даже в стену прямо перед собой)
+ несколько видов гранат и снаряжения (ни то, ни другое реально не нужно)
А туман у меня не отключается, не знаю, че за тема. Все опции я и без того излазил.
BBMike
В свое время ( правда это было значительно позже ) выходила HL: Game of the Year Edition. Там как-раз эта музычка и была :-)
Я опять насчет второй части SoF2. Ворота рядом с клеткой с пленными открываться не хотят (клетку открыл). Кстати, сарай напротив этих ворот и еще один маленький в начале лагеря тоже закрыты. Можно ли туда попасть (и надо ли) и вообще, как выйти с этого уровня? Может глюка какая? А то уже 2 дня мучаюсь, местность стала как родная.
Ненадо в сараи попадать, да и нельзя мне кажется туда залезть. Там все по порядку идет... Сначала один дом очищаешь от бандитов, потом второй и т.д После того как пленного выпустил надо подойти к самому краю ворот и должен появится кусок взрывчатки на tool'баре, как локпик, кусачки и т.д Ставишь бомбу и все... Если не рботает то наверно глюк. Попробуй с предыдущего сейва начать, у меня таким образом многие глюки убиваются.
Привет народ.
Я полностью согласен, что у большинства присутствующих шило в одном месте Вот и едят они "кислые и неспелые" беты. А потом обижаются
Но вопрос в другом. Я тоже хочу , а вот какие у SOFa II минимальные системные требования??.. Я однозначно подожду до релиза и, наверное, куплю его! Но вот вопрос, пойдет ли игруха вообще на моей древней старушке? (Сел 433, 384 Ram, RivaTNT2 32mb, win2000)?
Что скажите камрады?
С уважением, Andyi
Andyi пойдет, ибо никаких графических революций игра не несет, а посколько ОЗУ у тебя больше 256, пойдет нормально. Ессно не на больших разрешениях играть.
Andyi
тормозить будет жутко.
тормозить будет жутко.
мдя.. гдебыть денег то на проц и видео надыбать..
вот кстати и еще один двигатель прогресса.. кому-то не терпиться "полакомиться" бетой, а кому-то просто пострелять.. но и те и другие готовы выкладывать бабки за новые герцы и шредеры..
грустно...
ИМХО. beta нужна лишь для того, что геймеры поюзав её нашли глюки, баги и тп. А затем честные разработчики все подправят и выпустят красивый и безглючный релиз.
Но видимо это не тот случай, такое кол-во глюков для бэты многовато! Это не альфа, поэтому о будущей игре уже можно составить какое-то мнение.
Мое мнение такое: релиз я покупать не буду!
При таких требованиях к железу, графика меня совсем не впечатлила. Да и сюжет избит до смерти. Все это прошлый век.
(bety я не покупал )
Тормоза будут... У меня Атлон 700, 327 рам, Жфорс 1 32 мега, вин 2к. Нормально работала на средних и низких сетингах.
BBMike а я на 100% уверен что пиратский диск с релизом будет и на нем будет написано "Final Realise"
Breeze работает все отлично
Слышите, а пираты не смогут сделать так что на диске с игрой будет написано "Final Realise", а на диске будет бета?
ArN_Genius
А зачем? Неужели ты считаешь, что к тому моменту, когда выйдет Спираль, останутся нереализованные тиражи бета версии.
И кому от этого выгода?
Ну впринципе может и будет полная версия.
Вот что я хочу сказать. Помните первую часть, там стреляешь в руку (ногу) она отваливается было интересно играть, а во второй части чтобы отстрелить ногу надо пол обоймы всадить в него, теперь втораю часть превратилась в простой FPS.
Обзор Soldier of Fortune 2 на http://www.gameforce.narod.ru. Если хотите, можете почитать...
Текущее время: 05:53
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.