Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д. (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=71)
-- Morrоwind и его mod'ы (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=32355)



glass 18-05-2002 09:53:

Morrоwind и его mod'ы

Собственно, интересно кто какие моды или их коллекции уже ставил и пробовал.

Что понравилось, что - не очень, а что - совсем нет. Ну и могучие мысли камрадов на эту тему.



bc---- 18-05-2002 21:18:

Пока что с трудом, но воздерживаюсь от всех модов. Ибо 99% из них - чит сплошной.



Alexvn 19-05-2002 04:20:

Поставил себе единственный мод - с домиком в Балморе для хранения шмоток - но пока что этот домик не могу найти (впрочем, особо и не искал). Все остальное - либо читы (армор, быстрее бегать, выше прыгать), либо усиление монстров (которое при игре, не нацеленной на идиотскую прокачку нафик не нужно). Интересных модов я пока что не видел - разве что тот, официальный, с развлечениями.



glass 20-05-2002 07:01:

Потому и стал спрашивать, что:
1. На перебор и просмотр всех модов подряд, ни у кого (наверное) нет ни времени, ни желания.
2. Тем не менее, хочется отделить зерна от плевел, и найти не читы, а полезные изменения или моды действительно превносящие что-то хорошее в игру.

Домик в Балморе, это Natar's House? Тот который денег стоит (что есть правильно). Сколько, кстати?

Насчет усиления монстров только лишь для игры на прокачку, не согласен: хорошие такие, крепкие монстры - это challenge. Его отсутствие - сильное падение интереса и вкуса к жизни в игре.



Wild Weasel 20-05-2002 07:19:

ИМХО, самые дельные МОДы - "пакгуар" и "богатый торговец Том". Здорово решают проблему вывоза и продажи шмоток. А то у меня после маковых плантаций местного пингпонга Орваса Дрена было пять даэдриковых мечей, три стеклянных, три эбонитовых, комплектов 20-25 разных доспехов... ну, Almsivi Intervention помогла всё это барахло доставить в Балмору. А дальше? Вот тут ослик и богатый торговец - самая сладкая парочка.



bc---- 20-05-2002 07:58:

Wild Weasel
Этот торговец - чит чистейшей воды. И не надо ля-ля по поводу того, что мол и так можно продать меч ценой в 120тыс. По-честному продать такой меч нельзя, ни у одного торговца не наберется и половины денег+вещей на сдачу, а с модом - завсегда пожалста. Продал меч и можно все статсы до 60 прокачать у тренеров. Так что чит - он чит и есть. Халявщики, мало вам халявы в самой игре.



Sir Cane 20-05-2002 08:18:

glass
Хочешь challenge? Попробуй поиграть лучником Мало не покажется.



Хоммер 20-05-2002 09:07:

Sir Cane - ну и чё? Надел хеви-армор, прокачал спид и ходи хоть с луком, хоть вообще голыми руками всех бей. ПРоблем-то.

Поставил себе моды: Чалендж1.1, ХардДиффикулт, МВТвик (все накручивают сложность), плюс мод с правкой мужика в Балморе. Играть НАМНОГО интереснее. Без этих модов не игра, а детсад. Файтеру 8 уровня реально проблема разобраться с 3-4 рыбами или клифф-расерами. Вот и походи теперь пешком из Балморы в Вивек...

Моды с гномами-дварфами ставить не рекомендую, глючные они - при перемещении по лестницам величина персонажа считается неправильно и есть большой риск застрять и не попасть в нужную локацию.



glass 20-05-2002 09:27:

Хоммер
А сразу три мода, накручивающих сложность, друг на друга пагубно не влияют?



Luke 20-05-2002 09:52:

Вот мод, где мужик в балморе продает creature для переноса вещей мне понравился...

Прикольная тварь такая , только вот он застревает в горах и не телепортиться с хозяиным в марк... ну так играть моно.

P.S. Мод с усилением монстров и NPC.... хм, не знаю, это только файтерам нуна... мне и таких хватает, особенно после блудбас в балморе , я туда совсем зелёный пришел...
А вот моды с добавлением скриптовых сцен, пожалуй нужны, та по-больше. И ещё не хило бы чтоб NPC могли сидеть... а то совсем - вся игра - стоя в таверну заходишь, а там все по стойке смирно тебе честь отдают.
Ещё можно сделать подземный мод - небольшой город под землёй с квестами и с лавой . под землей будет меньше тормозить... ну и прочие, короче фантазии хватает, есть где развернуться.

P.S.S. не рекомендую смотреть констракшн сет не пройдя игру... можно здорово остыть



Benedict 20-05-2002 10:24:

Luke приведи пример мода со скриптами, а то скушновато стало.
Да, что-то разработчики не додумали явно...



Хоммер 20-05-2002 10:40:

glass - они пагубно влияют на персонажа игры. Особенно весело будет магам бороться со скелетон-магами.

Luke мне и таких хватает, особенно после блудбас в балморе

Во-первых, КровавыеВанны тривиально снимаются кренделем в форте возле балморы. Во-вторых, балмора - читерский город и тот, кто там водится - читер из читеров. Ну, и в третьих, после 20-го уровня тебе все монстры покажутся по одно место.



Luke 20-05-2002 11:07:

Хоммер Во-вторых, балмора - читерский город и тот, кто там водится - читер из читеров
Примеры пожалуйста, может моя психология не совсем подходит под читера, и читерсва я там не заметил, кроме конечно Алхимика и его девайсов в магазине, которые можно приватизировать методом сник - ну уж очень я хотел учится алхимии. на нормальных грандмастеровских инструментах
Benedict приведи пример мода со скриптами, а то скушновато стало - я не совсем понял,
дело в том что каждому NPC или животному можно по умолчанию задать скрипт AI (из констракшн сета) или написать его самому. Но я не увидел возможноси, точнее способа отслеживания событий в этих скриптах, - так что с скриптовыми сценами не знаю как работать (здесь слово сцена подрузомевает под собой массовку из нескольких людей что то делающих осмысленно последовательно или синхронно, например разыгрывают отрывок из спектакля на улице и тп.)
Буду искать, как пройду игру. Если успею, конечно, вперед буржуев.

Хорошо что вообще есть возможность что то изменять добавлять в мир... это уже само по себе супер.
Тут я вспоминаю как например страдают наши энтузиасты по поводу добавления хотя бы одного квеста в игру Fallout2 или 1. Так что радоваться нужно что хоть так, и разработчиков винить по-моему незачем. Они и так титанически трудились (по объёму текстов, создания мира и тп.).
Вообще надо кинуть им идею по поводу экспаншн сэта (не только патча) - где они спокойно добавят фичи, оживляющие игру, расширяющие и тп . - а то лазить с этими модами, десятки их себе инсталить чтоб получить возможность: "а вооот в том городе есть чувак, стоит он хрен знает где, он может дать тебе квест на вооот то подземелье и т п." - не так надо, надо качественно изменять игру... и не брать количеством модов...



glass 20-05-2002 11:17:

Вообще надо кинуть им идею по поводу экспаншн сэта (не только патча
Не надо - разработчики в курсе.
Но пока заявляют, что мол мы ещё посмотрим, а может оно нам и не надо, дескать, при наличии CS, народ сам всё себе сделает, а за адд-он никто денег не заплатит. Гонят и кокетничают, конечно.



Phantom 20-05-2002 11:27:

Поставил себе мод с кольцом телепортации. Просто на определенном этапе закалебало по надцатому разу черепашим шагом пересекать континент из конца в конец. Я еще понимаю вначале, там монстры, квесты по дороге и тд. А теперь мне, воину в полном Даедра доспехе и с Даедра мечом(скилл меча 105, броня 90) по дороге отбиваться от крыс и слизняков или брать квесты на перевод старушек через дорогу!? Право это нудно!
Хоть бы лошадь какую дали для ускорения.



Хоммер 20-05-2002 12:54:

Ну дык пользуйся силт-райдерами.

А во-вторых, поставь моды на осложнение жизни. И снова начни. Даедр-доспехи увидишь только по видикам. Если, конечно, не читить и на пол по-саммонаные вещщи не бросать.



Хоммер 20-05-2002 13:01:

Luke Примеры пожалуйста, может моя психология не совсем подходит под читера

Да ты попробуй пойти в любое другое место поначалу (только не в Вивек, канешна) - вот и посмотришь, чем отличается Балмора от нормальных городов. В балморе из любого дома можно спереть что угодно. Квесты дают совершенно детские а реварды иногда огого. Сундуки в городе - ХАЛЯВНЫЕ, можно всё что угодно забирать прямо в наглую. И самый главный чит, канешна - алхимик. Я первую нормальную ступку (Qty = 1.0) нашёл на 7-м уровне, обойдя весь северо-запад континента ножками.

Может, не совсем правильно выразился, что читерский - ну ладно. Кемперский или лузерский. Настоящщие перцы халявой не пользуются.

Хотя вся игра так построена, что в Балмору с Вивеком идти практически обязательно. Ну нет уж, буду квесты Редорана и Дариуса выполнять.



sqr 20-05-2002 13:46:

Хоммер
В балморе из любого дома можно спереть что угод
Это точно. Я поначалу когда воровство ощупывал, сунулся ради проверки наблюдений в балмору. Беспредельщина там царит просто отъявленная



Alexvn 20-05-2002 14:25:

Странные вы какие то... Не нравится пользоваться халявой - не пользуйтесь, будто вас кто то заставляет... А если не хватает сил не пользоваться халявным барахлом в Балморе, так кемперским, лузерским и читерским нужно называть самого себя, а не Балмору.



Хоммер 20-05-2002 14:29:

Alexvn - а всё же не проще ли пойти в нормальный город, а не в этот отстой?



sqr 20-05-2002 14:36:

Alexvn
Не нравится пользоваться халявой - не пользуйтесь
Дык особенно и не пользуемся. Ну ладно, назовем ее не кемперской а излишне демократичной, фиг с ней.



KonstantinKa 20-05-2002 14:47:

Как по мне, так для интереса можно просто цены в 5 раз увеличить, а на продажу оставить старые (или меркантовый скил по экспоненте пустить...), а то скупаешь хеви армор в первой же лавке... а так за каждую перчатку трястись будешь...



Хоммер 20-05-2002 14:48:

В общем, моды, наворачивающие сложность - рулез форева. Иначе не РПГ, а квест получается.



Хоммер 20-05-2002 14:55:

KonstantinKa - это да, это вообще непонятно, чем разработчики думали. Мод писать надо, точно.

Была такая старенькая гама Betrayal at Krondor, там тоже была реализована концепция реальной экипировки всех персонажей (в т.ч. монстров). Проблема с бабкозашибательством путём истребления людей была решена довольно просто - 1) люди в доспехах были реально круты, и на раз их не завалить, 2) Цены в лавках при покупке делились, при продаже умножались. Довольно всё реально. А не то что тупое мерчанство - купил и тут же продал уже дороже.



Th_ 20-05-2002 15:31:

Alexvn
Странные вы какие то... Не нравится пользоваться халявой - не пользуйтесь, будто вас кто то заставляет... А если не хватает сил не пользоваться халявным барахлом в Балморе, так кемперским, лузерским и читерским нужно называть самого себя, а не Балмору.

Абсолютно верно сказано.

Я вот отыгрываю персонажа-паладина, который вообще ничего не берет, кроме трофеев с мертвых тушек и того, что можно найти в подземельях. Даже в урнах на улицах городов не копается.

Ужасно напрягает полное отсутствие экономики. Я не пользуюсь тем, что при сравнительно небольшом уровне Merchant можно покупать дешево и продавать дорого, но и это очень огорчает. Ведь даже в такой примитивной игре, как Diablo, продавцы никогда себя не обижают.
Ну и конечно, отсутствие экономики - только часть невероятной статичности и нарочитости Morrowind.
Из разговоров с NPC можно подумать, что жизнь здесь бьет ключом и кипит со страшной силой.
На самом деле только твой персонаж суетится, бегает, дерется и т.д.
Все остальные исполняют роль статистов, изредка лениво и вяло подыгрывая ему.
Даже монстры атакуют исключительно PC, на NPC они никогда не нападают первыми.
Очень часто чувствуешь себя, как воин, сражавшийся с драконами, троллями, разбойниками и вдруг обнаруживший, что разбойники ненастоящие, тролли из папье-маше, а дракон вообще надувной..

Очень надеюсь, что появятся моды, исправляюще такое положение.



Alexvn 20-05-2002 16:11:

Хоммер
не проще ли пойти в нормальный город, а не в этот отстой? - так я не понимаю, чем он так уж отстоен, кроме того, что кто то не может совладать со своими манчкинскими инстинктами? Нормальный город, никакой отстойности я в нем не вижу.



Th_ 20-05-2002 16:35:

Alexvn - так я не понимаю, чем он так уж отстоен, кроме того, что кто то не может совладать со своими манчкинскими инстинктами? Нормальный город, никакой отстойности я в нем не вижу.

Ну, для этого камрада нужен мод, где даже за попытку залезть в помойку в любом городе твоему PC молча отрезали бы vitals .



glass 21-05-2002 18:18:

А сразу три мода, накручивающих сложность, друг на друга пагубно не влияют?
Вот, сам на свои вопросы уже отвечаю - докатился.

Почитал на досуге всякие доки по модам. Занятно. Познавательно.
Мод - это слой изменений в db (мире) Morrowind'а. Причём, вполне прозрачный слой. То есть, если есть два (или больше) слоя (мода), изменяющих какой-то один параметр, то эффект будет только от последнего (верхнего).

Итого фигня получается. То есть, идея то правильная, просто в конкретном случае фигня: если установить сразу все моды, изменяющие сложность, то получим таки кашу-малу, содержимое которой будет ещё и меняться при 'перемешивании'.

Не то чтобы это совсем уж плохо, но все вместе явно не будут работать, как задумано у автора каждого. Или же, как минимум, нужно крайне внимательно подойти к порядку 'наслоения'. Или же делать 'компостный' мод.

P.S. Я понятно изъяснился? - а то меня что-то на фекальную тематику потянуло.



Black Tomcat 21-05-2002 20:55:

Люди, а есть ли моды реализующие что-то вроде UO'шных рун? Что бы пришел куда-нибудь (честно пришел), скастовал на нее Mark, а потом из любого места кастуешь Recall на соотв. руну и переносишься туда. Ведь, как я понимаю, родными Mark и Recall можно только одновременно одну метку держать. Или я неправ?



glass 22-05-2002 07:30:

Таких не видел пока(?). Просто кольцо телепортации есть. Остальное на совести игрока (был в местоназначении, не был). Если бы оно еще и деньги лопало за телепорт (что, как мне кажется, довольно легко было бы устроить).



Хоммер 22-05-2002 09:14:

glass - да всё там намана. Уже до 12-го уровня доводился, никакой каши-малы не заметил. Посмотрел я на структуру этих модов - они каждый берёт монстров и накручивает в процентном отношении им параметры.

Black Tomcat - ага, телепорты между городами есть, силт-ридеры есть, марка есть - так ещё и произвольные беконы подавай. А на 11-м троллейбусе пусть дядя Вася ездит... ну народ пошёл ленивый - не то что в наше время.



glass 22-05-2002 09:57:

Хоммер
Уже до 12-го уровня доводился, никакой каши-малы не заметил. Посмотрел я на структуру этих модов - они каждый берёт монстров и накручивает в процентном отношении им параметры.
Смотри. Допустим, есть два мода, оба накручивают параметры монстров. Первый мод изменяет для этого внутренние переменные X и Y, скажем, увеличивает их на 50% (абстрактно, для примера). Второй: X, Y и Z - на 75%.

Теперь если ты загрузишь сначала 1-ый, потом 2-ой, то в результате получишь X,Y,Z, увеличенные на 75%. Если наоборот, сначала 2-ой, потом 1-ый, то сначала X,Y,Z увеличатся на 75% (от 2-ого), а потом X и Y изменятся на 50% от 1-ого, Z же останется 75%.

Вот и каша-мала. На глаз не заметно, потому что всё работает. Но не так, как каждый из этих модов делал бы по отдельности. Если добавить 3-ий, 4-ый и т.д., то всё ещё больше запускается. При этом работоспособности не теряет, но общий эффект будет ещё странней.



Хоммер 22-05-2002 11:09:

Математику я как бы проходил, это моя специальность вообще-то.

Ну дык мы тут не в шашки играем. И чем кучее мала, тем лучче. В конце концов каждый мод даёт кроме процентов ещё дополнительные бонусы - монстров новых или что-то там ещё. Я же говорю - рулез, значит, так оно и есть.



Black Tomcat 22-05-2002 13:36:

Хоммер - ага, телепорты между городами есть, силт-ридеры есть, марка есть - так ещё и произвольные беконы подавай. А на 11-м троллейбусе пусть дядя Вася ездит... ну народ пошёл ленивый - не то что в наше время.

Если 11-й троллейбус не идет туда, куда мне надо, то пусть на нем ездит дядя Вася. А руны могут пригодиться для таскания лута из данжена в магазин. Ну маг я, слабый, не унести мне все....



Хоммер 22-05-2002 14:18:

Зачем тогда нужен лут? Ценные вещи обычно лёгкие. А ты хотел и рыбку сьесть и на *** сесть? Раз маг - таскай мало. Или силушку качай, это проще пареной репы.



Black Tomcat 22-05-2002 14:32:

Хоммер - Раз маг - таскай мало. Или силушку качай, это проще пареной репы.

Раз маг - должен пользоваться магией, а не ногами и не силушкой. А таскать помногу иногда нужно бывает. Я ведь не только слабый маг, но еще и жадный маг

Ладно, я понял, что нет мода с рунами. Попробую сам сваять.



glass 22-05-2002 14:54:

Black Tomcat
Ладно, я понял, что нет мода с рунами. Попробую сам сваять.
Что можно только поприветствовать. Заодно, если где-нибудь найдешь более-менее нормальное описание скрипта, а главное, внутренних переменных, не поленись - поделись. Буду весьма благодарен.



glass 22-05-2002 15:00:

Хоммер
Математику я как бы проходил, это моя специальность вообще-то.
Гм, я и не собирался ставить под сомнение твои знания математики.

Я же говорю - рулез, значит, так оно и есть.
Ну ежели так оно и есть...



Хоммер 22-05-2002 16:14:



Kit 23-05-2002 01:40:

Black Tomcat
Я ведь не только слабый маг, но еще и жадный маг

Ежели жадный: feather + levitate.
А телепорт - читерство!



glass 23-05-2002 15:49:

Сам по себе телепорт ни в чем не виноват. Телепорт по маг. гильдиям на высоком уровне членства или по индексам - тоже читерство?



oburigen 23-05-2002 18:45:

Для пущей развлекаловки народа цитирую:

Lysandus website "editors choice award"
a new tomb in balamore north of halula council or mora tong.

сайт www.morrowind-mods.com
__________________
Harvester of sorrow...



glass 23-05-2002 20:36:

Надеюсь, он там просто тихо-мирно себе лежит? Потому что, если я ночью в городе услышу "Vengeance!", я этого точно не переживу.

cайт www.morrowind-mods.com
Кстати, его хозяин сменил файл-сервер, в результате чего он заработал наконец.



glass 28-05-2002 06:54:

Это что-то! По-крайней мере, на вид:
http://communities.msn.com/CaladanB...sspawnbeta.msnw



The Great Zealot 28-05-2002 11:04:

Круто! Но вы посмотрите, сколько у чувака abilities в смысле слева от карты....\
ЗЫ
Дремора Фортрисс тоже вроде классная штука
__________________
Одиночество - предназначение



centur 05-06-2002 22:20:

из модов - стоят все фиксы что нашел, все официальные, стоит нормализация поведения животных (крысы, прочая живность не нападает а пасется себе просто, пока сам не нападешь, правда blighted & Diseased - атакуют. Поставил по причине того, что считаю что нормальные животные должны жить и отыгрывать себя, а не камикадзе-японцев, ибо бред это. На вас в жизни каждая крыса бросается ? вот то-то же.)
Поставил Armorer & Bank - just 4 fun , т.к. мод явно балансировался, и просто прикольно - банк меня радует, есть смысл что-то делать с деньгами, кроме тренинга. И стоит QuickChar Generation, ибо генерация в Морре убога и медленна. особенно бегать по всему этому бардаку.
Вообще скачал порядка 22МВ!!!! модов (учитывая что редко что из них переваливает за 200-500 кб). Думаю после прохождения - поставить доп пещеры и прочее. Хотя явно читерские моды не люблю, а таких много, типа вся броня самая крутая в ящике в Сейда Ниин или еще прочий бред. Есть еще несколько модов вроде интеерсных - поставлю - отпишу.

Да, еще поставил мод, который Каджиту вместо повера Night Vision делает это Ability , т.е. перманент - ну влом просто перекащивать его, да и правильно это имхо, кошки в темноте видят. А вот кастовать от рождения умеют - странно это =)))


Текущее время: 08:08

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.