Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д. (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=71)
-- академические исследования в алхимии (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=32880)
академические исследования в алхимии
после длительного и упорного subj'a было установлено:
1) вес бутылочки с зельем пропорционален весу компонентов - бутылочка с эффектом restore magicka изготовленная из comberry (0.1) + void salts (0.1) имеет вес 0.1, когда comberry/void salts + daedras heart (0.5) = 0.4
2) количество компонентов не влияет на вес, то есть бутылочка из 4 компонентов comberry, void salts, corkbulb root и resin (restore health magicka) имеет вес 0.1
3) количество компонентов не влияет на результат, вы получите зелье одинаковой силы смешав 2, 3 или 4 компонента
4) нет понятия качество ингредиентов, вытяжка restore magicka из daedras heart идентична подобной в void salts, frost salts или comberry
5) действия зелий накладываются, использовав два зелья с эффектом fortify intelegence 100 pts 100 sec вы получите int +200 pts на протяжении 100 sec
6) качество эффекта и длительность зависят от класса оборудования, обученности алхимии и уровня _intelegence_ (магический boost атрибутов не ограничен)
ps
Telvanni X Files
После длительного собирания алхимических компонентов под эгидой Дома Телвани (Telvanni) в ходе финального этапа стодесятилетней програмы "жираф большой" ("stronger brain - stronger potion") был проведен следующий эксперимент.
Почтенному Велсе Менделю (Velsa Mendel) известному своим умом (int=100) и познаниями в алхимии (maximum proficience reached) было предоставлено лучшее оборудование Дома для алхимических опытов (full set of SecretMaster's Apparatus) и несколько артефактов для увеличения интелекта.
В ходе эксперимента мастер создавал и употреблял увеличивающее интелект зелье, после использования девятнадцатой партии из трех бутылочек уровень интеллекта принял значение 19614 по шкале Тода Говарда (Todd Howard), зелье из следующей партии имело средние характеристики (fortify intelegence 1384 pts for 4139 sec) и было оценено в 4132 империала. Пробный еликсир по поддержку уровня магической и жизненной енергии тоже не впечатлял (restore health/magicka = 282 pts for 833 sec). После принятия пятидесятой партии зелья мастер вдруг заявил, что алхимия это неправильная наука и начал рисовать какую-то таблицу, также из любой комбинации компонентов у него в результате получался прозрачный алкогольный напиток. После чего эксперимент был признан неудачным.
pps
маленький hint для добывания компонентов из монстров - если сделать save в dungeon'e, где происходит respawn монстров, и _полностью_ выйти из игры (в windows), то после загрузки Вас будет ждать полный комплект монстров.
Пункты 2,3 и 4 - один отвратнее другого.
5 - то есть, Alexvn был прав здесь? (http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...3796#post463796)
Тогда это дыра, а 'шкала' Howard'a -
было предоставлено лучшее оборудование Дома для алхимических опытов (full set of SecretMaster's Apparatus)
Кстати, а откуда оно берется?
После принятия пятидесятой партии зелья мастер вдруг заявил, что алхимия это неправильная наука
Да мастер просто пророк, блин! Я и на трезвую голову всегда так считал...
Хроники алхимической лаборатории дома Хлаалу:
хxxx.xx.xx
( дата не указана из соображений секретности )
Нашими ведущими алхимиками были получены уникальные составы. При совмещении xxxx и xxxx ( впоследствии установлено, что это были saltrice и marshmerrow ) были получены невесомые зелья ( вес 0.0 ), полностью сохраняющие эффект.
хxxx.xx.xx
При проведении эксперимента по смешиванию воды с водой было получено .... дальше записи обрываются.
P.S. вторую запись поймут разве что те, кто играл в АДОМ
__________________
Harvester of sorrow...
oburigen
Ха, я ни в каких домах пока не состою и алхимический скилл у меня всего полташ, но склянки без веса уже клепаю
Правда, у меня это были зелья левитации и птиц и колючек...
Камрады, кто знает рецепт Skooma? У меня сердце кровью обливается, ибо Moon Sugar уже несколько мешков, а как из него делать пузыречки по 500 рублей, не ведаю
Никто не в курсе, чего туда еще идет? Можно, конечно, по эффектам покомбинировать...
Нет, рецепт скумы мне неведом. Одняко интересно, докачал алхимию до 100 - не могу делать бутылки с нулевым весом. При алхимии 60 - рандомно делаются из совершенно разных реагентов. В чем тут соль? Или снова ... "баги" ... Кстати, любителям похимичить советую прогуляться по восточному побережью острова. Там целые заросли marshmerrow и wickwheat .
__________________
Harvester of sorrow...
oburigen
У меня все левитационные ботлы по нулю весят - видать, эффект проявляется А осиальные, вроде, не по нулю, но я специально не смотрела - себе только с левитацией и лечением делаю, остальные на продажу...
PS Бесит временами то, что совершенно одинаковые зелья из одинаковых компонентов и с одинаковым описанием пакуют в ботлы разной формы, от этого их нельзя в "стопочки" складать - каждый пузырек - своя ячейка в инвентори. Гадство Уж тогда бы сделали, что ли, фасовку в запасенные ранее бутылки...
Ага, маленький такой алкогольный заводик с конвейером.
Господа алхимики, а вы модом Potion Icons пользуетесь? И как - помогает?
Или никто не пробовал?
glass
Я лично пока никаких модов не ставила. А что, помогает?
Melenis the Haarvenu
Гм, откуда мне знать? - я ведь спрашивал.
(не ставил, но насколько понял, в нем к иконкам бутылочек в инвентори, добавлены иконки эффектов)
Melenis the Haarvenu
Про skooma.
У спаймастера под кроватью стоит некая фиговина, вроде кальяна. С виду у нее есть признаки, говорящие о том, что ей можно что-то делать. То ли курить наркоту - то ли перерабатывать ее Я сам не пробовал, я еще маленький
Это Skooma pipe. Работает как Alembic.
Ну да, действительно. А по другому никак нельзя использовать? Все-таки из названия следует...
Да, разные бутылки это бесит Хотя, я так понял, что это из-за подъема скилла и разницы в качестве, хотя встречается и две ботлы с одинаковым свойством но разного вида. Точно также стрелы вроде dire sparkarrow а из двух кучек с разных монстров в одну не складываются.
To Melenis: Моды, а лучше редактор - как говорится форева Можно моды посмотреть, а можно немного потрудившись - самому полечить то, что не нравится. Например ту же надоевшую всем сложность. Хар-ки монстров поменять - 20 минут отсилы, еще 20 - наделать новых разновидностей тех же undead, дремор и проч. Жить становится лучше, жить становится веселее
__________________
Harvester of sorrow...
Задачка для алхимиков. Пока я ее так и не смог решить.
Vampire Dust обладает атрибутом Vampirism, который идет четвертой строкой. Возможно ли будет создать бутылку содержащую в себе это свойство?
Aleosha
Второй компонент с атрибутом вампиризм пока никто не нашел.
Касаемо просто поедания Vampire Dust, то есть мнения что это может привести к вампиризму.
Может быть для увеличения шансов стоит попробовать теми же бутылками довести willpower до нуля, а Luck до 100. А потом поедать Vampire Dust.
xelax
Нет, даже если поедать Vampire Dust то будет действовать первый атрибут (а он там Fortify Strength).
Другое дело, что я сейчас вообще засомневался то ли я ищу. Ведь фактически вампиризм это всего лишь часть болезни, и при этом отрицательная часть. Так что возможно это все бессмысленно.
Если вампиризм болезнь, то после того как ты приобретешь имунитет к болезням, вампиром стать уже невозможно? То есть после второго испытания.
Scorpio
Пока что я не проверял это, но думаю что вампиром можно стать и после приобретения иммунитета. Дело в том, что porphyric hemophilia не относится к blight или corprus disease.
Еще немного прокачала алхимию (сейчас 55) и украла грандмастерскую ступу. Результат: произведенные мною зелья подоражали на четверть, стали работать в среднем на две секунды дольше и на 1 пойнт сильнее. Кроме того теперь получаются ничего не весящими большая часть независимо от эффекта. Недавно даже удалось изготовоить два совершенно одинаковых зелья в одинаковых пузырьках, сложившихся в стопочку. Всю ночь клепаю пузырьки, днем разношу по окрестным торгашам - они дорогие, и впиливать все одному уже не получается. Продолжаю эксперименты...
Melenis the Haarvenu
Попробуй следующую систему. Набираются компоненты для поднятия интелекта, много больше 20. Делается первый пузырек который поднимает инт. Выпивается. Делается второй который уже круче. Выпивается и т. д. Когда интелект больше 2000 зелья вобще отпад получаются. Типа поднять удачу на 250 единиц на несколько тыс секунд. Для финальной битвы делал. Или восстановить магию 120 на 80 сек. Инградиенты лучше хранить в каком нибудь шифонере. В одном бутылочки, на время экспериментов, что бы не терять результат своей работы. В другом шифонере инградиенты, где и копятся в немеренном колличестве. Потом все делается оптом. Важно что все можно брать используя кнопку взять все.
Scorpio
Спасибо, попробую. Хотя манчкинство сие есть непотребнейшее
Melenis the Haarvenu - нет, это изыск, поскольку и с бутылками за 50 монет ты непобедим
Melenis the Haarvenu
Недавно даже удалось изготовоить два совершенно одинаковых зелья в одинаковых пузырьках, сложившихся в стопочку.
Небольшое наблюдение - поушены, сделанные из одинаковых травок при одном уровне алхимии за один заход (кладешь по n или m в конструктор и жамкаешь, пока не закончатся) кладуцца в стопочки... А вот ежели после каждого смешивания выходить и сохраняцца - тогда пожалста - ящик пива рассыпухой... []
CbIH
Нифига подобного. Я во время алхимии никогда не сохраняюсь и клепаю одинаковое из одинакового почти всегда, а стопочка только один раз получилась
CbIH
Когда уровень алхимии и интелекта высок, тогда получаются одинаковые поушины. При низком они постоянно колеблются плюс минус единичка. В итоге в стопочки не кладуться.
Melenis the Haarvenu
просто у тебя алхимия растет ...
сила/длительность зелья зависит от уровня скила по алхимии, причем скил берется 51,0 - 51,5 - 52,0
когда доведешь alchemy до 100, тогда и пойдут potions партиями ...
ps ты наверное пользуешся save/load, что б компоненты не пропали, в этом случае 100% не получится stackable potions, разными будут рисунки баночек
У меня всегда получается стопочка одинаковых поушенов даже из разных ингридиентов. Кажется я делал восстановление усталости из крутых яиц и яиц всмятку или из цветов и корешков, все сложились в аккуратную стопочку веселых голубых пузырьков.
Cassius Klay - это если всё делать из полуфабрикатов одного веса. Крутые и всмятку весят по-разному, так что где-то ты ошибаешься.
А я наоборот сохраняюсь (и считываюсь) , но у меня при одинаковых компонентах получается стопочка (пока скилл не вырастет), а разные получаются, если я делаю из разных компонентов (разные бутылочки с одинаковым эффектом, силой, ценой). Алхимия у меня где-то около 70, а интеллект около 60. Но это было еще и когда я даже всех свойств компонентов не видел (алхимия < 50).
А с нулевым весом начали проскакивать после того, как я в Валморе инструменты купил.
rouher
Я уже сказала, что save\load не пользуюсь. Специально этой ночью сварила из одинаковых компонент 5 микстур waterwalking одну за другой без перерыва и без выхода из окна алхимии. Все 5 сварились соверешнно одинаковыми по описанию, весу, цене и внешнему виду бутылок, но в стопку не складывались, хоть зашибись.
Melenis the Haarvenu, это что-то странное - у меня складываются, НО только те, что совпадают по весу... (название, эффект и стоимость не влияют)
PEK
у меня складываются...(название, эффект и стоимость не влияют)
Это как это у тебя разноименные поушены, да еще с разным эффектом и стоимостью, в одной стопке лежат?
Хочешь сказать, что у тебя в инвенторе одна бутылочка, а при наведении курсора всплывает попап со списком поушенов?
KamaRAD, , нет, это я для Melenis the Haarvenu пояснил, что одинаковые по описанию, названию и стоимости, но разные по весу не складываются.
PEK
Этой ночью еще раз проверила. Изварила 15 скляноки из одних и тех же компонент. 14 получились одинаковые по описанию, весу, цене, но бутылки у них были трех или четырех видов, в стопку не сложились ни одни хотя бы два. Один же получился с таким же эффектом и ценой но на 100 грамм тяжелее. Полный бред
Излишне упоминать, что эксперимент проводился без записи, без выхода из окна алхимии и без производства между бутылками этого типа бутылок других типов...
Melenis the Haarvenu
Полный бред
Я вчера тоже проверил... При алхимии 5-10 и инте 50, на крабовом салате (эх, манезу там не хватат )...
Пока алхимия не растет, все складывается в стопочки... Может, это фича, зависящая от конкретного компа?
Кто-нибудь знает точно, как работает (а именно: что дает?) scooma pipe и чем она отличается от остальных стандартных алхимических приборов?
CbIH
А черт их знает
KamaRAD
Есть вероятность, что ента хреновина может служить для изготовления Scooma из Moon Sugar...
Дед
Есть... Только вот как?
Melenis the Haarvenu
Экспериментальным путем надо выяснять...
Вариант 1 - берется ступка и scooma pipe, во все отверстия забивается "Сахар Лунныый" - и... смотрится что получаецца...
Вариант 2 - ммм... Пока в голову не приходит...
Дед
Кажется, одно и то же в рнесколько слотов не кладется... Хотя я не уверена.
Melenis the Haarvenu
Мда... Осталось провести смелый эксперимент...
Дед
первый вариант не работает точно. Нужен второй ингредиент.
Можно попробовать подобрать остальные компоненты, чтобы эффект получился такой же, что скума дает...
И назвать поушен Скума.
Некоторое пойло в горшках (greif, flin, etc.)обладет схожими со scooma эфектами, но по "вырубаемости" до него не дотягивается. Создать его не представляется возможным (самогоноварение видать остается монополией государства
Может кроме scooma pipe еще какой-нить спецагрегат нужен?
Мда. И чем убить чара напившегося такого?
Файерболом с длительностью ноль и повреждением, превышающим уровень его здоровья.
AndyGorC
Чем меньше длительность заклинания тем лучше?
Mindark
В данном конкретном случае длительность на убойность заклинания не влияет, так как получатель погибнет на первой же секунде. Поэтому нет смысла усложнять заклинание и увеличивать расход маны.
Вот если бы у него было не restore а fortify health на такое же значение, тогда бы все было гораздо сложнее.
AndyGorC
У меня закл. 70-90 огнем, длительность 2!
Может нужно было 1 ставить?!
Вопрос шел именно о субъекте с сильным восстановлением здоровья. Убить такого типа можно только одномоментно.
Если говорить про битвы вообще, то заклинание со сроком 3-5 вещь очень даже неплохая. Хотя надо провести исследование. Что дешевле 100 на 1 сек или 50 на две. Но по моему второе все-же дешевле.
PS : Сделал спел SoulHunter - soul trap 5 sec area 20 + fire damage 30-50 5 sec area 20. Интерсная штука получилась. Теперь не могу soul gems в нужном кол-ве накупить.
Mindark
Это определяется насколько ты любишь помучить свою жертву перед смертью
Если хочешь сжечь мгновенно, чтобы та и не заметила, то ставь длительность 0 и максимальный эффект. Ну, а если тебе больше по душе жаркое на медленном огне, то ставь время побольше
Мда. И чем убить чара напившегося такого?
На самом деле, кесарю кесарево, так что в данном случае должно быть что-то типа "player->ModCurrentHealth -(player->GetHealth)".
den-t PS : Сделал спел SoulHunter - soul trap 5 sec area 20 + fire damage 30-50 5 sec area 20. Интерсная штука получилась. Теперь не могу soul gems в нужном кол-ве накупить.
Зачем солтрап? Он отлично действует и на трупы...
А еще в этой теме можно было бы просто делиться рецептами хороших зелий. Конечно, до них каждый может сам дойти, но это копаться во всей этой куче и смотреть, что какое свойство дает...
В общем, я от себя привожу рецепт зелья, которое мне нравится.
Saltrice
Corkbulb Root
Crab Meat
Дает:
Restore Health
Restore Fatigue
Lightning Shield
Неплохая микстурка для жаркого боя.
Fak>Зачем солтрап? Он отлично действует и на трупы...
Мда. Блин. А я по старой памяти все на живого хотел. Надо попробовать.
den-t По уму соултреп должен действовать только если ты на живого врага кастнул и успел убить до окончания действия спелла-иначе нафига длительность у данного спела? про то что из одного трупа можно надергать кучу душ я вообще молчу-типичный баг.Так что пользовать это или нет-дело каждого,как ходить в баунд шмотье-оружии побросаным на землю через инвентарь
Люди! я тут - каюсь - в качестве исключительно эксперимента... попробовала... налакалась всякой ерунды, интеллёкт 50К+, сварила бутылку с levitate (900+ пунктов на 2500+ секунд, цена 8К+), посмотреть хотела, что получится... Через весь остров за две минуты чистого времени, за исключением постоянных падений игры (слишком часто пейзаж менялся). Ну и этот левитэйт никаким диспелом не снимается (предусмотрительно сварила диспел 500+, выпила 10 бутылок - вроде действует, а левитэйт не проходит)... и не поспишь ведь! Так и пришлось бы 40 минут летать, благо было куда. Потом села на муху, прошло. Отсюда мораль: загонять интеллёкт выше 3К не стоит... а лучше вообще этого не делать.
Melenis the Haarvenu
и главное какая недорогая
я люблю ресторе магика с рефлектом:обычная рестор магика с брюликом и мясом никс-хаунда.Только не могу вспомнить видел ли я компоненты,чтобы зелье получилось без побочных эффектов.
alessia
загонять интеллёкт выше 3К не стоит-no comments представляю такого кекса с огрооомной головой,раз такой умный
блин сейчас меня опять занесет и я крикну что-нибудь нехорошее про кумулятивность алхимии и как интелект 3000 помогает в ступке грамотней толочь мясо краба с какой нибудь травкой
alessia
Нужно было кровать найти. На кровати хоть с левитэйтом можно спать скока хош, как космонавт, чес слово
А где вы столько ингредиентов для поднятия интеллекта надыбали? Я только одну чать у алхимика в Балморе видел.
Franck
А где вы столько ингредиентов для поднятия интеллекта надыбали?
а их запас принципиально не кончаются у некоторых продавцов, только расти может...
сразу два ингредиента для интеллекта есть например у мужика рядом с алтарем в Wolv.Hall.
добираться быстрее всего через маг.гильдию, потом на этаж вниз...
Ну и не испорти себе игрe запредельной алхимией.
есть мнение, что любая алхимия - уже чит
Franck
Sadrith Mora - лучшее место не только для покупки заклинаний, но и для покупки ингредиентов. Особенно у ребят в Imperial Shrine. У одного - компоненты для лечения-восст. стамины, у другого для подянтия интеллёкта. Выйдешь в ближайшую забегаловку - там темный с приличными заклами
Кстати, я так и не поняла, что нужно, чтобы зелья невесомыми получались? Вот void salts+frost salts невесомео получается, и зелья с отриц. эффектами, а остальные - ни в какую.
alessia
имхо вес зелья это грубо говоря средний вес обоих ингридиентов(или вес самого тяжелого реагента пополам),тоесть для левитэйта хвостик клиффа весом 0.1 и еще что то веса 0.1 должно получиться нулевого веса,как и твой пример с солями весом по 0.1(кванта веса имхо меньше чем 0.1 игра не знает-получается 0).Тоесть из хаунд мит весом 1 и какой нибудь шкурки нетча тоже весом 1 получится поушен весом 0.5 имхо и не меньше.Точно не заморачивался этим вопросом,но акромя этих мыслей ничего больше сказать не имею
странный баг,но уже форума,последний ответ мой,но в списке топов отображается последним пост alessia...хотел этим постом пофиксить и удалить его,а галочка удалить не для простых смертных...будет офтоп тогда
Зато у меня работает. Это я так, напоминаю Khabarik
alessia
Кстати, я так и не поняла, что нужно, чтобы зелья невесомыми получались?
а ты уверена, что невесомые? то, что пишут 0.0 - не вполне истина.
то что делалось у меня - было с реальной массой 0.03 (в смысле 100 штук весят 3)
регулярно получаются при ингредиентах по .1 и грандовом комплекте железок...
Wolf The Gray
Это второе прохождение у меня. Первое было тупым файтером с алхимией 5 на ползунке сложности +100. Закончил на 20 уровне без всяких модов и читов.
Поэтому сейчас иду алхимиком только в целях изучения игры на предмент оверманча. Из Балморы и вышел уже 30 уровня с почти полностью прокаченными статсами. На этом уровне боевки уже в принципе не интересны, а вот передвигаться по карте с левитейтом 1000 очень даже здорово.
alessia
Спасибо!
а вот передвигаться по карте с левитейтом 1000 очень даже здорово.
не-а, неудобно - не заканчивается долго и это вызывает неудобства
(не везде впишешься, сквозь потолки пролетаешь, фиг отдохнешь...)
иметь постоянно скорость 300 и кастить когда надо левитэйт 1 - удобнее.
Wolf The Gray
Пожалуй, согласен. Пойду поищу ингредиенты для поднятия скорости.
Franck
не проще зарезистить маджику и слепые тапки надеть?
Wolf The Gray
бретон то без проблем порезистит,ну кекс постоянно в савиор хайде ходящий тоже,а вот упиться пузырями и заюзать баг с резистом уже нехорошо да и потом в сурьезных боях они выдерживают 1(один) удар скажем суммоненым двуручным топором-гимор будет
заюзать баг с резистом уже нехорошо
да точно не хуже, чем пользоваться нелимитированной алхимией.
да и потом в сурьезных боях они выдерживают 1(один) удар скажем суммоненым двуручным топором
а как делится дамадж на шмотки?
хехе ну я тут пробовал бегать с флагом кумулятивная алхимия чит,тренера -чит етц меня не то чтобы сильно поддержали
куда попали,то и покоцали,попадпется имхо в рандомные части(краб за голову укусил),профи с клевым звуком различают куда попали по звуку бздынька
Кто-то тут говорил, про вампиризм. Даже если бы был 2-ой компонент, то всё-равно нельзя было-бы стать вампиром. Потхватить болезнь, которая с лат. названием можно. Для тех кто хочет попробовать: надо в консоле набрать "set PCVampire to 1" естественно без кавычек. Если хотите попробовать далее, то "startsсript vampchek" опять без кавычек.
Про Skoom, то можно попробовать сделать ингридиент идентичный Moon Sugar.
Мальчик-енот
хехе ну я тут пробовал бегать с флагом кумулятивная алхимия чит,тренера -чит етц меня не то чтобы сильно поддержали
тому есть минимум две причины - новички вообще часто любят читерство
(как меня послали в треде про читера, зачем-то сломавшего конфискацию шмоток у пойманых воров)
а не новички находят в морровинде столько дыр,
что затыкание пары дыр покрупнее мало что меняет: баланса в игре не нашлось ни в каком месте.
куда попали,то и покоцали,попадпется имхо в рандомные части
вот мне интересно - кто мне регулярно попадает по арбалету и какой у этого звук...
Wolf The Gray
ну вот я и убрал топор войны с читерством и дырами и дисбалансом буду играть как мне подсказывает совесть
хехе,пардон муа,арбалет портится на единичку после каждого выпущенного болта(из лука бахал только суммоненого-некогда было смотреть да и лень),так что такой вот он арбалет хрупенький
арбалет портится на единичку после каждого выпущенного болта(
вообще-то вроде больше, чем на единичку.
но я его крайне редко беру в руки - я предпочитаю фаерболы.
а уникальным копьем с констант абсорбом - так точно никого не ударял, а ведь тоже побито...
Wolf The Gray
если больше,то видимо арморер скилл всте таки роляет на скорость порчи цацки,как энчант на расход зарядов:у меня точно по 1 снималось на болт,а уж молотком постучать я любитель большой
копьецо могло быть побито с раздачи(я просто не в курсах что за копьецо,может ты его с трупа снял,который тебя им мочить пытался и соотв поломал его малеха),более экзотический вариант,что ты ходил с копьем попонтоваться и поймал дезинтегрэйт випон
копьецо могло быть побито с раздачи(
да нет - и брал в Вивеке на чьем-то складе, у стенки... и чинил когда-то все шмотки...
я просто не в курсах что за копьецо
так себе копьецо - но я же не драться им собираюсь.
а 20% абсорба на дороге не валяются
ты ходил с копьем попонтоваться и поймал дезинтегрэйт випон
в принципе мог - но оно при этом за спиной висело, вместе со щитом
а армори в принципе можно и качнуть - только смысла не вижу. Ну и она уже не нулевая - сколько-то прокачал для раскачки силы...
Текущее время: 08:01
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.