Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д. (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=71)
-- Маленький секрет Enchant'a (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=35751)



CliffRacer 08-07-2002 12:42:

Маленький секрет Enchant'a

Хочу поделится своим способом enchant'a предметов. Возможно, им пользуется уже много камрадов, но на форуме его описания я не видел.

Итак, для эксперимента нам потребуется: заклинание Summon Golden Saint (продается у советника дома Телванни - у того, кого надо замочить по квесту Blades), Exquisite Belt (60) (можно также кольцо (120) или амулет (120), но емкость в 60 вполне хватит), Soul Gem с емкостью 100 или выше, чародей (NPC с Enchant ).

Создаем пояс с Summon Golden Saint Cast on Used на... время укажите сами в зависимости от способностей вашего персонажа разделываться с Golden Saint (мне хватает 12 секунд, чтобы вызвать, прочитать заклинание Soul Trap и убить Golden Saint, но ставлю 15 с запасом). Просто чем меньше время вызова, тем больше раз мы сможем вызвать до перезарядки пояса, а это нам сейчас очень пригодится.

Далее для продолжения опыта очень желательно иметь Azura Star или на худой конец много Grand Soul Gem'ов.

Вызываем Golden Saint, ловим душу, убиваем и имеем заряженную Azura Star. Далее вызываем Golden Saint до тех пор, пока не появится Golden Saint с нужной вам вещичкой (у них может быть любое оружие и щит, но чаще всего стеклянное, эбонитовое или даэдриковое). Как только нужная вещь обнаружена, мочим Golden Saint и как только он упадет поверженным быстро его ощупываем (это надо проделать ДО начала возвращения трупа Golden Saint обратно в Oblivion, иначе рискуете вылететь из игры в Винды, у вас будет около 1-2 секунд на это дело. Если увидели свет - можно не щелкать Space, все равно забрать не успеете - вызывайте следующего).

Если энергия пояса кончилась, заряжаем его с помощью Azura Star, ловим душу следующего Golden Saint'а и продолжаем процесс вызова.

Таким способом вы можете насобирать неограниченное количество очень дорогих вещей и больше никогда не заниматься беготней по Ввандерфеллу в поиска 400-ых душ для зарядки камней.

На десерт самое сладкое, даэдрический башенный щит. Встречается на Golden Saint довольно часто и является просто сказкой для enchanter'a, так как имеет емкость 225 единиц. Что с ним делать думаю вы знаете, мне лично понравилось сделать увеличение силы на 89 единиц, а на второй щит (запасной) Constant Summon of Dremora Lord (терминатор Т-1000 в даэдрических доспехах, который после смерти мгновенно возрождается ).



Khabarik 08-07-2002 13:16:

CliffRacer
а на второй щит (запасной) Constant Summon of Dremora Lord (терминатор Т-1000 в даэдрических доспехах, который после смерти мгновенно возрождается ).

О да, прямо зверюга получился...



Revenant 08-07-2002 20:02:

И играть становится неинтересно - даже Askeneed Sleeper валится как котенок



Smallfish 09-07-2002 01:15:

даже Askeneed Sleeper валится как котенок
к сожалению он и до этого легко валился



doubleV 09-07-2002 15:44:

Стараюсь не вешать на шмотки заклов типа fortify. У меня в енчнтах следующее:
- night Eye 50 pts constant;
- resistance to paralyze в общей сумме 92%, а то попадаются мечи с паралайзом и вот стоишь как дурак и ждёшь пока кончица паралайз, правда броник в это время качается.

Всё остальное уже девать некуда...все шмотки артефактные в основном, за счёт амулето от Требониса имею spell absorbtion.



CliffRacer 09-07-2002 22:30:

Спасибо за комментарии!

Я это написал только в качестве теоретических изысканий, ну или для тех игроков, которые игру давно прошли и решили на некоторое время задержаться в Морроувинде.

Что касается легкости, то тут абсолютно согласен. Прокачал персонажа до 75 уровня и по 100 статсы и мажоры/миноры без использования тренеров. После 15 уровня можно уже не напрягаться даже после установки патча и максимальной сложности.

У меня есть подборка материалов как надо проходить Морроувинд, чтобы было интересно или как задумывали его прохождение авторы. Если они кому-то нужны, могу выложить.



Melenis the Haarvenu 10-07-2002 01:42:

CliffRacer

Эпиграф:

Колумб Америку открыл,
Страну для нас совсем чужую.
Чудак - он лучше бы открыл
На нашей улице пивную!

(с) студенческая песня 60-х годов...


Это был эпиграф. А сказать, собственно, и нечего...


PS. Сорри за оффтоп.



LDV 12-07-2002 12:35:

У меня есть подборка материалов как надо проходить Морроувинд, чтобы было интересно или как задумывали его прохождение авторы. Если они кому-то нужны, могу выложить.

Очень интересуюсь различными прохождениями и списком всех квестов с возможными (различными0 путями прохождения. если не в лом. кинь на [email]victorc@aport.ru[/email]

Заранее благодарен. DarkWizard



CliffRacer 13-07-2002 00:49:

LDV

Ну и задал ты задачку

По мылу послал, но на всякий случай продублирую на форуме - вдруг еще кому пригодится.

Сразу говорю, что это не спойлер и не солюшен, а руководство для получения удовольствия от игры для тех, кто еще не играл или только начал играть.

Основной смысл данной концепции состоит не в том, чтобы охватить все аспекты игрового процесса и выполнить все возможные квесты, а в том, чтобы пройти игру максимально интересно.

При создании персонажа надо выбрать основное направление его деятельности. Их всего три: воин, маг или вор (дипломат). Однако ничто не помешает воину владеть магией или вору махать клейморой. Вы должны представлять своего персонажа в своем воображении и выбирать, те навыки, которые соответствуют этому внутреннему портрету. В этом заключается отыгрышь роли. Все остальное не имеет значения.

После того, как ваш персонаж создан и готов к началу великого приключения надо учесть следующие факторы:
- никогда не тренируйте навыки намеряно. Они должны повышаться сами по ходу игры. Не стоит накладывать заклинания в никуда, бегать, упершись лицом в стенку, стоять под ударами монстров и т.д.
- никогда не пользуйтесь услугами тренеров.
- при повышении вашего уровня всегда вкладывайте одно очко в удачу и не гонитесь за бонусами: повышайте в первую очередь "ваши" характеристки (интеллект, воля - у мага, сила, выносливость - у воина), а не те, где больше коэффициент.
- не затягивайте переход на новый уровень. Спите как только параметр уровня достигнет 10/10.

Время отправляться в путь. Вы вольны ходить где угодно и делать то, что вам нравится, но основное направление действия будет следующим.

После того, как игра предоставит вас самому себе, освойтесь в первом городе, а потом отправляйтесь в город Balmora, используя перевозчик, называемый Silt Strider.

Вам предстоит встретиться с резидентом имперской разведки Blades. Узнайте, где он живет и поговорите с ним. Это будет ваш покровитель на большую часть игры. Помимо очень важной для прохождения игры информации, он предложит вам вступить в ОДНУ ИЗ гильдий Морроувинда. Мудрое предложение, к которому стоит прислушаться. Выбор гильдии является важнейшим элементом игры, если вы следуете данным рекомендациям. Так как в отличии от записи большинство игроков во все гильдии, ВЫ должны вступить только в одну! Поскольку иначе вы не сможете отыграть роль своего персонажа и столкнетесь с тем, что он будет слишком силен и неинтересн для прохождения главного квеста, а также зарубите возможность интересного повторного прохождения игры.

Вот несколько рекомендаций по вступлению в гильдию:

Существует две воинских гильдии: Fighters' Guild и Imperial Legion.
Три магических: Magic Guild, Temple и Imperial Cult.
Две воровские: Thieves' Guild и Morag Tong.

Гильдия воинов - это достаточно сильно коррумпированная организация, с низкими моральными устоями. Для гильдии не чужды убийство невиновных, кровавые разборки, заказные убийства и т.д. Это прекрасно подтверждается в последнем испытании на звание Грандмастера гильдии. В общем, если вам нравится такой стиль жизни - вступайте! (Barbarians, Warriors, Rogues - рекомендуемые для вступления классы)

Имперский легион - структура близкая по своему содержанию к Римскому легиону. Вы начинаете свой солдатский путь с низов и можете достигнуть самого высокого воинского звания. Легион следует имперским законам и является относительно благопристойной организацией. Вас ждут интересные квесты, вознаграждение в виде все лучшей и лучшей амуниции, одна из самый сложных битв в игре за высшее звание имперского легиона и два уникальный воинских артефакта. (Warriors, Knights, Scouts, Archers)

Гильдия магов - организация, которая ставит своей целью всеобщее исследование и распространение магии. Следует имперским законам, сюда должны вступать все чистые маги и чародеи. (Mages, Sorcerers, Battlemages, Spellwords)

Храм - Высшая Церковь темных эльфов и Святая Инквизиция. Если вам по душе пилигримство к святым местам, а также борьба с некромантами, вампирами и нежитью, то вам сюда. (Witchunters, Crusaders, Piligrims, Monks)

Имперский культ - Церковь, покланяющаяся Девяти святым, полностью проимперской направленности. Основные виды деятельности лечение больных, сбор ингридиентов для лекарств, выбивание милостыни на нужды церкви и поиск святых реликвий. Рекомендуется для Healers, Alchemists и для тех, кто мечтает служить на благо церкви.

Гильдия воров - обычная воровская организация, задания связаны, в основном, с воровством различных предметов, а также восстановлением справедливости (как в Робин Гуде) на более поздних этапах. (Thieves, Agents, Acrobats, Bards)

Мораг Тонг - высокоуважаемая гильдия профессиональных убийц, котороя выполняет те или иные киллерские заказы Великих Домов. Всем наемным убийцам сюда (Nightblades, Assassins).

У каждой гильдии есть свои требования по навыкам и характеристикам, поэтому выбирайте гильдию, которая наиболее соответствует вашему персонажу. Гильдии, в которые вы вступаете автоматически по ходу сюжета, здесь не представлены.

После того, как вы выбрали вашу гильдию, найдите ее представительство в одном из городов, вступайте и приступайте к работе. После выполнения квестов гильдии не забывайте спрашивать о повышении.

И вот, вы выросли на несколько рангов в гильдии, прокачали персонажа до 3-5 уровня - время идти к резиденту и выполнять задания основного квеста. Выполнив, несколько заданий имперской разведки, стоит продолжить выполнение заданий родной гильдии. Когда ваш уровень подойдет к 10, стоит подумать о вступлении в один из Великих Домов Морроувинда. Воины выбирают Redoran, маги - Telvanni, а воры (дипломаты) - Hlaalu.

Продолжайте параллельно служить имперской разведке, своей гильдии и Дому. Если вы выполняли все требования, описанные выше, то к 15 уровню, вы должны достичь высокой позиции в гильдии и Доме. Если же нет, то все равно после 15 уровня стоит бросить все другие дела и переключится на решение основного квеста. Закончить квесты гильдии и Дома можно будет позже.

Если вы смогли удержаться в пределах 20 уровня до входа на территорию Red Mountain, могу вас поздравить, скорее всего, вам предстоят захватывающие сражения с главным злодеем и его прислужниками, которые потребует от вас смекалки и ловкости и принесут неизмеримое удовольствие.



Smallfish 13-07-2002 19:07:

CliffRacer
Это все на тему "Трудно быть Богом". Разработчики отпустили вожжи и поволили в игре делать практически все. По сути, переложили на наши плечи поиск и преодоление неприятностей. И раскачка быстрая, и будь кем угодно, хоть всеми сразу (прям янус многоликий), и монстров крутых нету-та и т.д. и т.п. Но ограничение самого себя есть тоже не выход. Это на мазохизм похоже. Играем-то мы для того, чтоб свободу и почуствовать: делать то, что в обычной жизни делать бы не стали. А тут опять двадцать пять, и того низя и сего низя. Скушна!



Mindark 15-07-2002 10:38:

Smallfish
Согласен, мазохизм - это невесело, а следовательно - скучно, ты прав!
Проблему быстрой раскачки никак не решить тут либо сразу пройти игру слабым персом либо стать Богом...
Жить в этом мире невозможно и неинтересно...
Кстати, а как в этом плане Everquest?

А по теме: можно ли в вещь заэнчантить свиток с Левитацией 500 ?!



Мальчик-енот 15-07-2002 11:01:

Mindark
Everquest? хммм как бы так сказать ,чтобы без мата...вобщем жить конечно можно,без маниакальной раскачки и хождения в группе,у которой в порядке с головой,можно не напрягаясь быть рахитом всю жизнь Кстати Anarchy Online уже давно подает теже признаки,что и эвер сразу после старта-попытки кастрациями отдельных вещей\классов добиться баланса,каждый патч-кастрация чего -то,гррр аааццццтой
зы низзя,так же как и нельзя сварить поушены аналогичные blood of Quarra Massters или Potion of Heroism



Mindark 15-07-2002 11:18:

Мальчик-енот
Вобщем ты пробовал, тебе не понравилось ?! (просто знаю таких, кого "плющит" от этого годами!)

Вот забавная ссылка: http://forum.ixbt.com/0025/007732.html

Кстати, насчет энчанта : можно ли в вещь заэнчантить свиток с Левитацией 500 ?!
(повтор вопроса!)



Мальчик-енот 15-07-2002 11:39:

ну в Эвер я рулил до тех пор,пока визардов просто не задушили,чара на ебае хотел загнать косаря за полтора,только жаба задушила-столько онанизма и времени в него вбухано было...в анархию и пары месяцев не просидел-заметил теже признаки ,что и в эвере и не стал продолжать.Маньяки знакомые до сих пор рассекают,некоторые в анархию свалили:если в москве есть желание глянуть на это дело в риале-зайди в асталависту вечерком-раньше эверы там тусили пачками
в линке все банально свелось к ультиме на халявных шардах-грустно
постом выше в зы моем был ответ-низзя такой свито слабать.Вместимость бумаги копеечная,такая левитация имхо не влезет



Mindark 15-07-2002 13:01:

Мальчик-енот
Асталависту помним....(и Эвер тоже) Правда на Everquest только смотрел, а гонял Ку3!
Патчи частенько отбивают желание играть...

У меня этот свиток есть, я его нашел! =) Так можно ли заэнчантить вещь с заклом этого свитка?! (на нем еще 2-й закл. был)



Khabarik 15-07-2002 13:12:

Никаких ультим и Эверквестов! Тут Морр, понимаешь!



Mindark 15-07-2002 13:15:

Khabarik
Знаем мы, что здесь Морр!
Этого не отнять!

Может ты знаешь насчет энчант предмета с заклинанием со свитка?



Smallfish 15-07-2002 23:34:

Mindark
В игре есть слишком много энчатов, как оружия/броников/предметов, так и свитков, которые никаким героическим подвигом не повторишь. Жаль, что довольно часто это либо приколы (свиток "полет икара"), либо довольно-таки бесполезные весчи.



Mindark 16-07-2002 09:29:

Smallfish
Это-то понятно. Но спрашивал я о другом: есть свиток с заклинанием Левитации 500! Можно ли это заклинание переложить в вещь для многократного использования (т.е. проэнчантить щит с этим заклом , к примеру)!



Arilion 16-07-2002 09:58:

Mindark
Ну так, вроде, чтобы переложить в вещь, герой должен знать заклинание, а не иметь свиток с заклинанием. Да и энчантить ты будешь заклинание с теми параметрами, которые укажешь и которые ограничиваются твоими способностями, соулгеммом и емкостью предмета. К примеру, знаю я заклинание Левитация 10 футов на 60 секунд. Когда я энчантю предмет, я просто выбираю заклинание Левитации, а высоту и длительность выставляю уже свои (на сколько предмета и таланта хватит ).



Mindark 16-07-2002 10:14:

Arilion
Да, уже разобрался...
Спасибо.

P.S.
Хотелось найти способ перемещаться побыстрее...
(я знаю, что быстрее 100 нельзя сделать... Думал может со свитком можно больше значение указать... Жаль.)



Мальчик-енот 16-07-2002 11:01:

Mindark
рецепт передвижения феррари:бретон-атронач в boots of blinding speed=скорость 300,бегом я быстрее силт страйдеров ношусь,даже копеечная левитация вшитая в робу константом на 1-4 пойнта делает из меня самолет Если очень хочется летать быстрее-изведи даэдрик товер шильд на левитацию 0-200(или сколько он там на левитацию позволяет).Для не бретонцев,жедающих рассекать в этих ботах есть как противоядие реальное,так и баг-эксплоринг:реально Cuirass of savior Hide +boots of blinding speed на любом чаре прокатят как комплект беговой,баг-эскплоринг:либо таже кираса,либо несколько бутыльков с ресист маджика и надеть боты(слепота порезистится и потом не вернется,тк это дело расчитывается в момент одевания айтема),а кирасу сразу после одевания можно снять.Только вот боты первым делом в бою ломаются-одеваю я их частенько,после того как подметки прибью взад
Ну и шмотки с фортифай спид никто не отменял,но имхо боты лучше:я с ними всю игру не расстанусь
зы на свитке с левитацией 500 обычно в паре невидимость идет на минуту или 30 сек



Mindark 16-07-2002 11:35:

Мальчик-енот
на свитке с левитацией 500 обычно в паре невидимость идет на минуту или 30 сек
Это точно!

У меня HighElf+The Apprentice, поэтому есть "небольшая" проблема с резистами...
Я так и не нашел квест, где дают эти ботинки!



Мальчик-енот 16-07-2002 11:44:

Mindark
даже при таком чаре с кирасой и боттлами вполне можно бегать+есть всякие колечки в том числе и с ресист маджика 20 А тетка эта...гмм гдеж я ее нашел то...вроде помню что в Кальдере,если про баунти спросить,то на нее стрелки кинут,отвести надо на болото какое то...мрак,совсем не помню но где то было тут описалово что к чему и где...



Mindark 16-07-2002 11:53:

Мальчик-енот
Thanks, Sir!

Поищем. Может кого и найдем!



Kuritza 17-11-2002 05:36:

Да, к слову, о мазохизме (самоограничении) - я заметил, что если во все шмотки прошивать постоянный эффект (скажем, поднять силу на 10-10, а не 0-20), то оно как-то становится не так круто, и в то же время не выглядит явным самобичеванием... :-)


Текущее время: 16:57

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.