Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- CRPG на основе правил AD&D (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=12)
-- Моды к BG2 (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=37977)
Моды к BG2
Что-то ностальгия замучила. Хочется вспомнить классику,
но при этом внести разнообразие в игру.
Камрады, если кто пробовал какие-нибудь моды (речь не о
TDD - об этом немало написано), поделитесь впечатлениями,
особенно если они положительные
TaGar
http://www.aerie.ru/materials/mods.html
Delvin
Спасибо за ссылку. Просто мне хотелось услышать живые впечатления
от живых людей.
На AERIE конечно есть рейтинги, но они мало о чем говорят.
TaGar
Я данный момент - поставил кое-что оттуда. Когда протестирую - скажу
Delvin
Thanks. Я тоже хочу Ascencion поставить. Только колется, а ну как переклинит,
а у меня дисков нет
TaGar
Нет, я поменьше гораздо пока что вещи качал.
Скачать то недолго, но траффик, маму его за ногу
Пока что немного впечатлений не совсем даже о моде - о фикспаке.
Сразу говорю, я примерно год в BG2 не играл уже, так что многое позабылось.
Но надо сказать, что играть стало заметно сложнее и интереснее.
Например излюбленные методы выноса драконов :
расстановка вокруг него ловушек
или забрасывание клаудкиллами с вандов,
а также с клерическим спеллом Magic Resistance
- не работают.
В случае клаудкиллов - дракон кастует Zone of Sweet Air и затем уже "покрасневший" идёт выяснять - откуда же это они прилетают. Вдобавок теперь в основном клаудкиллы ыязнут в его магресисте.
В случае ловушек - дракон моментально "краснеет" ну и дальше я думаю понятно.
Также дракон любит использовать Death Spell на насаммоненых рядом с ним созданий - элементалов, сервантов и прочих. Причём даже в нейтральном состоянии, если я не ошибаюсь.
Вот пока первые впечатления от использования этого фикспака.
Теневого дракона вынес раза с 4-го или 5-го, но правда см. чуть выше - год не играл, что не могло не сказаться
Вдобавок пошел снова CG Stalker H-E, а как у сталкеров обстоят дела с арморами и АС - думаю и так известно.
Delvin
Теневого дракона вынес раза с 4-го или 5-го, но правда см. чуть выше - год не играл, что не могло не сказаться
Так это же хорошо! Когда дракон выносится с первой попытки - никакого морального удовлетворения
А ты какой фикспак пробуешь, для SOA или для SOA+TOB?
Кстати, халява с забрасыванием драконов клаудкиллами была пофиксена уже в Табуретке. Хотя на Демогоргона этот финт действовал
Но мы же легких путей не ищем!
TaGar
Чистый SoA, без ToB. С последним патчем разумеется.
ToB терпеть не могу - это фактически толпы плюсового мяса, которое через некоторое время в буквальном смысле начинает казаться свисающим клочьями с монитора, через которое прорубаешься в основном с одной мыслью "ну когда же это кончится?!?". Отдельных наиболее выдающихся противников до сих пор вспоминаю - Дракониса например, Равейджера и тем более Амелиссан вообще без нескольких крепких выражений вспомнить не получается...
Хотя ToB ставить предпочтительнее в смысле совместимости со многими модами - например все NPC-моды (Soulafein, Tashia, Valen), к сожалению, без ToB-а не идут
Интересно кстати, а кто-нибудь из читающих форум пробовал пак с усиленными противниками, Демогоргоном тем же например?..
Delvin
ToB терпеть не могу - это фактически толпы плюсового мяса...
Вполне могу понять твое отношение. Сюжет совершенно дубовый (я потому и хочу Ascension поставить, хотя... надежда маленькая).
Но недостатки вполне закономерные - это всего лишь аддон, пусть его и рекламировали как "полноценную третью часть". Так что раздражение возникает из-за неоправдавшихся ожиданий. Выдающиеся противники как раз к месту. Без них обожравшимся экпы партийцам вообще нечего было бы делать.
А еще... Cespenar forever!
TaGar
Свободы выбора нету в ТоБ-е - вот что грустно очень. В SoA - ты волен как минимум определиться в начале, чью сторону примешь (Shadow Thieves или Bodhi).
Ты волен выполнять или не выполнять какие-либо квесты (тот же квест с Безглазыми например, на мой взгляд кстати - один из красивейших квестов).
Ты можешь (чаще всего в первое прохождение так и бывает) быстро постараться попасть в Спеллхолд, на помощь своей сестре Имоэн - и оттуда уже дальше. И затем уже, ближе к концу, по возвращении в Алькатлу - заняться боковыми квестами (Трейдмит, Умар Хиллс, Виндспеар Хиллс, Д-Арниз, Планарная Сфера и так далее).
В Троне - тебя хватают за шкирку и буквально волоком тащат по "сюжету". Единственное что - можно для разнообразия и пополнения запасов очень сильных вещей (Purifier, Foebane, Angurvadal, Ixil's Spike/Nail и многое другое) немного раньше или позже наведаться в Helm's Hold.
Я прекрасно понимаю, что статус аддона *не обязывает* разработчиков на глобальность сюжета и прочее - но обязывает ли он неприкрыто халтурить?
Да, много новых вещей (многие из которых в правила уже вообще не очень то укладываются - те что +6 например), правка скриптов/AI и так далее. Но это ещё не значит, что играть стало интереснее, что сюжет по-прежнему захватывает и затягивает. Что в случае ToB-а, на моя взгляд, как раз верно
Delvin
Так я разве спорю?
IMHO фантазии биоварцев и на финал SOA не хватило. Такой был многообещающий персонаж - Irenicus - а оказался очередным истеричным маньяком
Ладно, мы уже в оффтоп ударились.
TaGar
Чтобы исправить положение с оффтопиком - попробую просто рассмотреть моды по вышеприведенному линку - моё к ним отношение, если можно так сказать (учитывая что ToB не ставил):
Baldurdash SoA FixPack - выше уже частично о нём высказался. Имхо - весьма стоит его поставить и пройти игру заново, она действительно меняется, причём местами - заметно.
CBisson's Company of Eight - требует ToB-а, да и в любом случае меня признаться не тянет как-то его ставить, даже если ToB поставлю (похоже всё к тому идёт ).
CBisson's Adventures In Pepperland - то же самое. Тем более что оба мода требуют дополнительный инструментарий для установки
David Gaider's Ascension - честно говоря, интригует, интересно было бы поставить и посмотреть. ВОт пройду чистый SoA - там переставлю всё с нуля (SoA+ToB+патч+фикспак) и видимо его поставлю.
Domains of Dread Demo - описание более-менее интригует, но большого желания устанавливать нету, не в последнюю очередь из-за требования специнструментария.
Ease-of-Use - имхо на любителя
Epic Endeavours - опять же, описание интригует, но не очень уверен что хочу его поставить.
Exnem's AddOn - имхо, разве что "разок взглянуть", что называется
Expanded Thief Stronghold - ворами не играл и не особо тянет. Соответственно
Food Feature MiniMOD - не очень хочется ставить, хотя задмука интересная. И опять же - необходимость специнструментария.
Freedom's Reign - довольно интригующий мини-мод, не отказался бы посмотреть.
Item Upgrade MOD - также не отказался бы посмотреть.
Kelsey's Romance - как и все моды с новыми NPC, очень хочется потестировать.
Krondor & Worg (Hirelings Preview/Test) - признаться я сильно не уверен в своём желании установки этого мода
MageDuel MiniMOD - ни за что
Masamune Sword Mini-mini-quest - печалит его несовместимость с Ascension, а так (судя по спойлеру), весьма неплохо было бы его потестировать.
Nalia's Romance - см. выше про все моды с NPC-ами. Must have, что называется
Planar Sphere MiniMOD - возможно есьт смысл установить... а возможно - нет.
Rachel's Irenicus Dungeon Escape (RIDE) MOD - весьма интригует, весьма...
Reign of Virtue - любопытно было бы потестировать, в общем-то. Несмотря на то, что он под ТоБ
Sabre's Happy Script for BG2 - возможно я неправ, но на мой взгляд - вещь полезнейшая. Впрочем, насколько я помню, когда Викония с Келдорном ссорятся и дело доходят до друки, то у бедного паладина шансов практически нету
Sabre's Multi-Stronghold - любителям "загребать всё под себя" - must have. Да и в целом потестировать было бы любопытно.
Sabre's Romance Script - Must Have
Sigwald's Munch MOD - для любителей всё собирать. Я кстати к таким скорее отношусь, чем не отношусь так что весьма любопытно потестировать.
Sir Kalthorine Ut Wistan's Concurrent Romances - Must Have
Sir Kalthorine Ut Wistan's Happy Group Scripts - Must Have
Solaufein Romance - как и все новые NPC, must have.
Tashia's Romance - как и все новые NPC, must have.
The Darkest Day - мод известный настолько, что его даже не поленились выпустить на CD. Качать около 300 мег - то ещё удовольствие, многие либо по скорости (модем) либо по траффику "пролетают"
Кроме того, известна его глючность. Но в общем и целом я бы не отказался его поставить.
The Forgotten Children - если уж ставить TDD, то почему бы не поставить и этот мод для мода?
The Tortured Soul Quest - описание интригует, необходимость специнструментария - огорчает. Но потестировать не отказался бы.
Travelers in Time: Spine of the World - вот что действительно хочется скачать и потестировать... несмотря даже на объём в 170 мег.
Trophy Mod Test/Demo - невнятность описания и тем более необходимость специнтсрументария удерживают от желания качать и ставить.
Valen NPC - как и все новые NPC, must have.
Дополнение по балдурашевскому фикспаку для SoA и Фикраагу.
Как бы дико это не звучало, но мне с ним было проще чем с Теневым драконом. Не в последнюю очередь видимо потому что партия с тех пор немного подросла, а также (очень существенный момент) у Фикраага гораздо больше пространства для манёвра.
В его случае можно пользоваться ловушками, но они почти (именно *почти*, если сравнить с тем что было в оригинале) не наносят ему дамаджа.
Йошимо поставил в сумме 16 ловушек (1 раз спали) рядом с аркой, затем Фикрааг получил неплохой бэкстаб Celestial Fury от моего сталкера и я не без некоторого труда выманил его о входу. В ходе выяснения отношений правда погибли Минск и Йошимо, но ловушки частично всё же сработали (хотя в основном писалось что дракон иммунен к дамаджу) и Фикрааг с Barely Injured стал Badly Injured.
Кстати интересный момент, Death Spel-ом для уничтожения насаммоненых существ он не пользовался. Зато например Пreater Malison-ом и Dispell-ом - вовсю.
Всё же с фикспаками, на мой взгляд, играть интереснее - по крайней мере в SoA
Delvin
Капитальное исследование. Снимаю воображаемую шляпу.
Тоже проштудировал описания, оказалось что вкусы наши совпадают, поэтому просто выделю, что показалось самым интересным:
1 Solaufein Romance (Больше drow, хороших и разных!)
2 David Gaider's Ascension (особенно радует, что автор - из разработчиков, поэтому и с глюками по идее не должно быть проблем)
3 Valen NPC (занятно с вампиром побродить, хотя уж если Йошимо предает, то она должна тем более)
4 Item Upgrade MOD (кто не мечтал о Celestial Fury +5, пусть первый бросит...
да и идея совмещения разных колец и сапог неплоха, а то их только выбрасывать)
С TDD и Travelers in Time, конечно, тоже хотелось бы повозиться, но размер очень смущает.
Что касается драконов, то и мне выносить теневого показалось сложнее. Не только из-за разницы в прокачке группы и вооружении (хотя факторы немаловажные), но и потому, что огненное дыхание Фиркраага удалось частично скомпенсировать магией и бутылками, а вот против Level Drain'а спасения не было: в концу битвы нормальной осталась одна Вика и добивала теневика первоуровневыми магическими булыжниками, как при этом никто не умер - сам удивляюсь.
TaGar
(Приподнимая шляпу) Я рад
1. Насчёт дроу - согласен, хотя наверняка Levitate бесплатно не дадут, а положено по идее
2. Насчёт Восхождения - к величайшему сожалению, даже то что автор происходит из разработчиков, давно уже не является гарантией Вон в том же D2LOD-е если покопаться, можно найти например массу интересных вещей и рунных слов, которые изначально планировались но так и не были реализованы - вот по аналогии
То есть, как говорилось в классике "меня терзают смутные сомнения"...
3. Честно говоря, тут мне затруднительно, как-то я не слишком люблю всё же за эвилов играть. Но хотя бы один раз проверить - явно нужно. Интересно, а романа не предусмотрено с ней?
4. Ну вот как раз Celestial Fury +5 - страшнее её пожалуй только Carsomyr в SoA, он же проапгрейженный в ToB-е Cespenar-ом до +6, либо Purifier в ToB-е также после апгрейда (на всякий случай напомню, что в случае двух этих мечей - или/или, либо по второму кругу проходить и апгрейдить второй меч). Хотя конечно интересно посмотреть на неё, и уж тем более в деле опробовать Как и Masamune например
Про крупные моды согласен - канал позволяет, но вот сами объёмы...
Про Фикраага и Теневого с его традиционно-непроизносимым именем
Помимо всего прочего, Negative Plane Protection держится и действует очень существенно меньше, чем тот же Protection from Fire, с помощью которого (не считая прочих защит разумеется, бутылок и т.д.) у Фикраага можно весьма заметно уменьшить его "пыхательные порывы"
И кроме того, как-то странно левел-дрейн у Теневого реализован - то он им не пользуется вообще, то наоборот дрейнит вовсю. Вот это пока неясно.
И ещё о драконых - похоже что известный глюк с Silence'15 пока что так и не исправили, я специально на Фикрааге пробовал - спас vs spell проваливает, но дальше продолжает кастовать вовсю, впечатление такое что у него перманентный Vocalize, как у персонажа с одетым Amulet of Power...
Delvin
1. Самое обидное, что Levitate в BG вообще не нужен - там даже драконы летают подобно крокодилам: низенько-низенько.
2. Ну "смутные сомнения" всегда оправданы. Но в данном случае надежда есть, поскольку утверждается, что, по крайней мере в отношении ужесточения боев с особо опасными врагами восстановлены первоначальные скрипты, которые разработчики упростили к релизу.
4. Ну, Carsomyr и Purifier все-таки не для всех желающих...
впечатление такое что у него перманентный Vocalize
А драконы колдуют на своем языке, состоящем из одних шипящих
Им Silence не помеха.
TaGar
2. Ну скрипты - это ещё далеко не всё. Противники должны укладываться хоть в какие-то разумные рамки. Ну Демогоргон не особо в счёт, все же, худо-бедно, а принц демонов Но вот в ToB-е та же Амелиссан - напомнить её характеристики? Там же чит на чите просто в откровенном виде
4. Верно, забыл как-то. Для всех желающих впрочем оружия не меньше, и если наиболее желанное в SoA (из мечей) это конечно же Celestial Fury и пожалуй Day Star (кое-кто любит Belm за +1 Attack/Round), то в ToB-е есть ещё крайне неслабые Foebane, Angurvadal, да и Blackrazor из самого окончания SoA никто не отменял например
Насчёт драконов - если бы всё было так просто, то в логе битвы не писалось бы о том что дракон провалил спас против спелла
И снова о балдурашевском фикспаке.
На этот раз - буду ругаться на тему Mindflayers/Ulitarides.
Их безобразно усилили, вернее, им прописали безобразные ресисты и спасы, так что старый испытанный метод с клаудкиллами в комнату и захлопыванием дверей - не работает. Ну или почти не работает - в ходе теста, проводившегося в канализации под храмами, где лежит Hammer of Thunderbolts, в комнате полной майндфлееров и улитаридов за время действия клаудкилла с ванда, пущенного Аэри, один раз один майндфлеер получил 7 дамаджа. Все остальные - игнорировали это напрочь, вязло в магресистах.
Тут нужно отдельно сказать, что лично я вообще не считаю их особо честнымми противниками - ну ладно, можно худо-бедно защититься от их эффектов (например теми же Chaotic Commands, Helmet of Charm Protection, Greenstone Amulet из Mordekainen's Sword-а и ещё одним-двумя более экзотическими методами), но методов защиты от IntDrain-а - *не существует* вообше, в случае файтеров с невысом Int-ом даже Potion of Genius помогает крайне слабо и недолго.
Притом что средний улитарид за один "укус" дрейнит как минимум 3 Int, причём они пробивают и дрейнят *любой* AC.
Delvin
Да уж, непонятно, зачем это сделали. Вроде, на слабость иллитидов никто не жаловался. Теперь же получается, что выносить их придется оружием, а не магией, а файтеры высоким интеллектом не блещут.
Притом что средний улитарид за один "укус" дрейнит как минимум 3 Int, причём они пробивают и дрейнят *любой* AC.
Мне казалось, что один укус стоит фикcированные 5 Int. Да и хороший AC, по моему, раньше помогал. Может, это тоже в фикспаке добавлено?
TaGar
Помнится, ещё "во времена оны" , то есть сразу после выхода ToB-а и того как я его честно прошел - я немножко побаловался с ShadowKeeper-ом, и сделал там Big Metal Unit. Тот самый, который улучшает АС на 10. Так вот - моего паладина с АС -27 (!) улитарид исправно пробивал и дрейнил...
Выводы предоставляю делать самостоятельно...
Видимо, в фикспаке именно это и добавлено - так сказать, привнесены элементы ToB-а без его установки, если можно так выразиться.
Насчёт величины Int-Drain-а при "укусе" - я же написал, "как минимум 3 Int". Точнее сейчас не помню просто...
5, не вопрос
также, не вопрос, что броня от инт-дрэйна не спасает
затем Фикрааг получил неплохой бэкстаб Celestial Fury от моего сталкера - ???
Boоjum
(Смущенно) По поводу бэкстаба - опечатка, просто имелось в виду что я к Фикраагу зашел с кормы
То что драконы не бэкстабятся в принципе - знаю и помню.
Насчёт брони и инт-дрейна - не уловил твоего комментария. То есть, ты подтверждаешь что интдрейн у майндфлееров/улитаридов проходит при любом АС жертвы независимо от него? Или наоборот - не согласен?
То есть, ты подтверждаешь что интдрейн у майндфлееров/улитаридов проходит при любом АС жертвы независимо от него - именно так. Более того, он и при стонскине на тебе происходит..
На этот раз - буду ругаться на тему Mindflayers/Ulitarides.
Их безобразно усилили, вернее, им прописали безобразные ресисты и спасы - а ты уверен, что именно прописали? Им ничего не меняли, они всегда такими были. Просто в паке заделали много дыр, с помощью которых с ними справлялись. Магия на них и не должна действовать в 9 случаях из 10. Ванды с клаудкилами в том числе. Но заделали дыры не все, не все
Boоjum
Какие же например не заделали?
Меня кстати порадовало, что теперь Кангакса можно успеть обокрасть, но... Target has no items
То есть теперь получить сразу два Ring of Gaxx уже нельзя.
Delvin
Например, Staff of the Magi Хотя я некорректен, это не дырка, а читерство, но Майндфлаеры всё равно умирают
Boоjum
Э нет, не надо путать.
Читерство - это несколько иное.
Это те же псионики (майндфлееры/улитариды), Кангакс в виде деми-лича вполне тянет на чит ; это в ТоБ-е Дерьмогоргон, Равейджер и Амелиссан (последняя - вообще чит на чите в степени чита).
Поскольку они обладают способностями, изначально в принципе недоступными протагонисту и любым NPC.
Вся псионика, инт-дрейн - понятно у кого.
Импризонмент как спецспособность а не как кастинг у Кангакса.
Ну про перечисленных деятелей из ТоБ-а вообще говорить цензурно не получится - начиная с иммунитета к Таймстопу (!), заканчивая саммонами всяческих пакостей вроде Slayer Shadows у Амелиссан, да и вообще её полнейшее и абсолютное несоответствие любым правилам. Напомнить её параметры?..
Я не хочу спорить о читерстве, бессмысленное занятие. Путаю, так путаю
Подскажите где можно скачать мод Epic Endeavours
......только на www.fileplanet.com чур не посылать :)))
не помню такого названия навскидку, но на aerie.ru есть ВСЕ моды к БГ2 (о чем, собственно, уже писалось..)
да-да ... писалось там .............. но там ссылка на www.fileplanet.com ... но на этом сайте людей очень скачивают этот мод ...
Но я нашёл уже на ftp сервере этот мод ... так что все желающие его могут скачать оттуда .... он 57 мег. весит. ftp://ftp.labyrinth.net.au/.2/labyr...y/epic_v100.exe
<*{{{{{><<
Попробовал я этот Epic, не понравился что-то. Снова начать может..
Delvin По AD&D, полубоги могут иметь иммунитет к таймстопу. Если надо, могу дать цитату из описания этого спелла.
И вообще, как можно говорить, что протагонисту эти способности недоступны? Он же не принадлежит к богам, а так, отпрыск
А Ascention - хорошая штука. Меняет концовку TOB так, что... Вместо элементалей и их князей - штук 20-30 демонов, да и последний бой с Амелиссан хорош. Я ее так и не замочил, т.к. шел Скальд+Кавалер+Сорк+Саревок, который благополучно кинул меня в конце. Втроем нас ни на что не хватило
В общем, восстанавливает историческую справедливость, причем без особого читерства.
Delvin как это у тебя такой AC появился?
Revenant
В ToB-е с помощью Big Metal Unit, развлекался уже после прохождения ShadowKeeper-ом (панталоны добавил всех трёх видов).
Насколько я помню, он именно улучшает на -10 AC.
Но поскольку было дело довольно давно - могу уже и неправильно помнить.
Delvin в любом случае как у тебя появилось 27???Я просто не могу представить себе как можно себе СТОЛЬКО получить!
Revenant
если очень захотеть можно в космос полететь и далее по каноническкому тексту
Revenant
20 без щита у меня получалось ( и без панталолнов ), так что со щитом можно получить достаточно близкую цифру..
Привет всем.
Есть у меня идейка - если у кого в Москве есть скачанные моды, может, поменяемся?
Особенно интересует Travellers in time: Spine of World.
Есть Tortured soul и россыпь мелких.
Если есть заинтересованные - то сюда или на [EMAIL]mogul@mail.ru[/EMAIL]
__________________
Жизнь если и не прекрасна, то уж всяко удивительна
Ну чё, господа. Могу сказать, что TDD версии 1.03 вполне играбелен
Boоjum
Не подскажешь, где можно скачать патч для совместимости с ТоБ, исключая FilePlanet ?
Щас уже и не вспомню. Если скажешь куда - залью
во
http://teambg.net/tdd/files/TDD103patch.exe
Там нет, но, спасибо. Я все- таки слил его с fileplanet, теперь пробую.
Текущее время: 11:04
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.