Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д. (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=71)
-- Моды баланса: за и против (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=40119)
Моды баланса: за и против
Хотелось бы выяснить, кто пользовался/пользуется модами баланса, что в них нравится, что - нет, и какие есть мысли и предложения.
В конечном итоге, многое в наших руках (многое, но не все, к великому огорчению), и если составить более-менее четкую картинку, то можно попытаться сделать свой, устраивающий большинство. Особенно, если найдутся единомышленники с головой и руками.
Пользовался модом adventurers_1.6
Плюсы:
*играть уровня до 20-го очень тяжело.
*есть кольцо скорости, дающее фортифай на 100 единиц, уравновешано критикал уикнесом к магии и оружию на 95 единиц.
*клиффрейсеры не атакуют, а мирно летают. Приятно
*даедры не оставляют после себя горы даедрического оружия, которые из жадности приходилось долго выносить с поле боя.
Минусы:
*хватает только до 20-го уровня
*есть все то же кольцо скорости. Критикал уикнес не дает должного эффекта, драться удобнее с кольцом, нежели снимать/одевать его каждый раз. К тому же, с хорошим резистансом к магии оно замечательно одевается без отрицательных последствий. Резюме - лучше бы повысили скорость передвижения процентов на 30. Не использовать кольцо жалко - все-таки перс начинает нормально передвигаться.
*кольцо скорости дает возможность вообще забыть про прокачку скорости, что не есть очень хорошо.
Mitreya
Всё равно ведь Boots of blonding sped есть.
blonding
. Конечно blinding.
Adventurers я тоже стал использовать, но до 20 уровня пока еще с ним не добрался, поэтому минусы интересны. Но кольцом не пользовался, а поднял максимальную скорость передвижения.
Полета: c 300 до 350 (~15%)
PC/NPC c 200 до 250 (20%)
Creatures c 300 до 350 (~15%)
Пока остановился на этих цифрах.
Хочу попробовать rogue fix (по-моему, совсем недавно появился), тем более, что сам автор настоятельно рекомендует использовать его вместе с Adventurers.
glass
А де взять?
chuvak iz Morrowind
Rogue Fix? Полное название Rogue Balance Mod.
Сэнкс. Надеюсь поможет.
Тьпху!! Дурацкий мод! Ну сколько им можно говорить, что увеличением цены спэлов и замедлением раскачки параметров интересность не поднимешь...
chuvak iz Morrowind
Ну сколько им можно говорить, что увеличением цены спэлов
Еще не пробовал, но при беглом чтении readme он показался интересным.
Ситуация с open мне тоже не нравится. То, что практически любой замок можно открыть спеллом - это не так здорово. Свобода - свободой, а интерес - интересом. У нас уже есть одна "демократия": Morrowind original - по мне, так хватит, побаловались и будет. Так что поднятие цены на open и возможность открыть опрделенные замки только ключом - это гут. Другое дело, насколько удачно это получилось у автора - это смотреть надо.
замедлением раскачки параметров интересность не поднимешь...
Ну, почему же? Замедление раскачки - это мера, может и не идеальная, но мера.
Что еще...
От Speechcraft должно быть больше толку, сильно больше. Bribe же, наоборот, должен, либо дороже стоить, либо, фиг с ней, с ценой, но толку с него должно быть явно меньше. Я бы еще ввел ограничение на сессию подкупа конкретного npc (не знаю, возможно это или нет). Цену training'а сделать выше и также ограничение по кол-ву тренировок за единицу времени.
Позже продолжу...
glass
Цена трейнинга в Adventurs поднята.
P.S.А charm они за что?! И колечки с хамелионом зажали...
chuvak iz Morrowind
Цена трейнинга в Adventurs поднята.
поднята насколько? сейчас она 1 копейка на уровень, после "поднятия" - наверно опять 1 копейка
P.S.А charm они за что?!
И модом нельзя сделать так, чтоб этот спеллэффект работал в соответствии со своим описанием.
Wolf The Gray
В 2,5 раза, если я не ошибаюсь.
chuvak iz Morrowind
В 2,5 раза, если я не ошибаюсь.
угу, ну вместо 95 копеек, нужных сечас для тренировки скилла с 5 до 100
потребуется ~300 - огромная разница
Дыры затыкать надо, а не косметическим приглажыванием заниматься.
Wolf The Gray
Не знаю как у вас, но у меня для прокачки с 5 до 6 требуется около 100, и дальше выше. С модом поднятие на единицу после 60 стоит>1000.
chuvak iz Morrowind
Не знаю как у вас, но у меня для прокачки с 5 до 6 требуется около 100,
тебя сейчас кто-то вынуждает качать с 5 до 6?
качай 95 раз с 0 до 1 - и всё тебе будет
c модом поднятие на единицу после 60 стоит>1000.
да пофиг - деньги в игре тоже не проблема, если меркантильность прокачать.
chuvak iz Morrowind
Цена трейнинга в Adventurs поднята.
В курсе. Но по мне, так слабо. Хотя не в этом дело...
Wolf The Gray
качай 95 раз с 0 до 1 - и всё тебе будет
...А вот в этом. А с этим можно бороться, если брать за основу не сиюминутный, а базовый показатель.
glass
Вобще то так правильные люди и делают.
с этим можно бороться, если брать за основу не сиюминутный, а базовый показатель.
Вобще то так правильные люди и делают.
Угу. если бы какой мод выправил - какой из этих показателей учитывается при тренинге
(и заодно при ресторинге параметров алтарем/спелами) -
я бы понял, что мод как-то правит баланс, а не является косметической примочкой...
Ну и линейная зависимость цены трейнинга от уровня - мне не нравится при любом
коэффициэнте - ибо денег в игре явный избыток.
хочется или экспоненту или степень побольше или 1/(100-N).
Это если действительно хочется чего-то серьезно менять...
А изменение только этого коэфициэнта даже не 2.5, а в 100 раз - это просто несерьезно
Было бы еще интересно сделать систему как в M&M: вначале сам побегай подкачай, а затем уж к гуру иди за повышением, тогда никакие произвольные флуктуации в уровне не так страшны.
Smallfish
Как было в M&M я уже благополучно забыл...
То есть тренер учит только, к примеру, начиная с 30?
Wolf The Gray
Я при себе постоянно ношу около 250000, но трачусь только на транспорт.
chuvak iz Morrowind
Я при себе постоянно ношу около 250000
у меня аналогично - немного выше 200к
И когда цифра превысила 100к я вовсе прекратил носить барахло к торговцам, дальше копилось само.
При том, что наиболее серьезной тратой
был энчант даэдрического щита за ~25к - деньги девать совершенно некуда.
А те, кто жалуется на недостачу денег - просто не хотят качать себе меркантильность.
Wolf The Gray
У меня она где то 7-8.
chuvak iz Morrowind
а у меня - 100. есть некая разница
Wolf The Gray
Помоему и если её на ноль поставить через месяц другой(игрового времени) миллионером станешь.
chuvak iz Morrowind
миллионером станешь.
а смысл быть миллионером, если деньги тратить совершенно некуда?
Ну предположим захочу я заново заказать энчант всей одежки,
потрачу на это аж 100к денег, но меньше то у меня от этого наличности не станет
А продавать задорого - высокий меркант ничуть не мешает.
Продавцы сразу предлагают за товары 75% value - если правильно предлагать им товар
А у крипера так вообще ничего меркантильность не меняет...
Wolf The Gray
Я и говорю, что не нужна эта меркантильность.
chuvak iz Morrowind
Да, вообще ничего не нужно,... если уж даже пчелы - фигня полная
chuvak iz Morrowind
и говорю, что не нужна эта меркантильность
кроме продажи металлолома - есть покупка услуг (энчант например)
Поэтому с высокой меркантильностью жить несколько комфортнее,
чем с низкой - нет повода металлолом с полей собирать.
а что в игре можно прожить без знания любого из скиллов - это точно...
Wolf The Gray
Выгодней спэтами отношение поднимать, хотя это конечно магам, а ворам там всяким меркантильность может и не помешает.
Wolf The Gray
Выгодней спэллами отношение поднимать, хотя это конечно магам, а ворам там всяким меркантильность может и не помешает.
Продолжим. Я тут баловался со знаком для своего текущего/будущего персонажа:
В целом, это пересмотренный Atronach, с изначально меньшим абсорбом и фортифаем магии, но плавающими "добавками" абсорба и фортифая, изменяющимися после сна, но не чаще, чем 3 раза в сутки (через 8 часов). Грубо говоря, с какой ноги встал - вносит занятное разнообразие и иногда подталкивает на героические свершения, когда день выдался особенно удачным. Есть задумка связать это с фазами лун(ы) - может быть, позже, когда руки дойдут.
Колебания абсорба и магии меняются с ростом в уровне: у них потихоньку растут границы (и нижняя, и верхняя), вместе с тем, у фортифая магии увеличивается амплитуда. Новый левел контроля PC получает каждые 7 уровней, и пока я сделал 6 уровней колебаний (с 1 по 35 уровень).
Еще Adrenaline Rush, но более реальный - адреналин ударяет в голову, только в по-настоящему критической ситуации, когда до склеивания ласт остается один плевок в направлении PC. Тогда же начинает прорываться мана сквозь Stunted Magicka, но хаотично - может и в минус уйти (точнее, в ноль). Еще в глазах темнеет. Все это толкает на авантюры, которые могут (реально могут) очень плохо закончится - но, по-моему, так намного интереснее.
Rush - это не никому не нужный Power, а Ability с внешним контролем за ней. Когда здоровье падает меньше 5%, "ударяет первый горшок" (самый большой/сильный) , сразу и без разговоров, и действует 1 минуту, потом каждые пол-минуты реального времени кидается чек на шанс вторичных "приходов" (но уже слабее): 50%, 25%, 5% и 1%. 1% шанс сохраняется все время нахождения в критическом состоянии здоровья. А каждые 7 секунд - реальный шанс (в данный момент - 50%) на прорыв маны от 0 до 21, но с равным успехом в + или - (чтобы медом вдруг не показалось).
В глазах темнеет не только во время Rush'а, но также после каждого сильного (больше одной десятой от максимального здоровья) удара "по голове", а также, когда PC сбивают с ног.
Чуть не забыл: так как PC - Chaosit, то купание в лаве таит в себе сюрприз, в виде повышения маны (батарейка ). Каждую секунду приходит кол-во маны, равной уровню PC, но не более 21. Но здоровье сжигается как обычно, так что: и хочется, и жжется.
В связи со всем этим, у меня вопрос: это кому-нибудь, кроме меня интересно? Если да, то я продолжу, сделаю знак более "универсальным" (доступным не только моему PC) и выпущу мод. Если нет, то сам буду в это играть. Пока же я хочу отбалансировать цифры, шансы и т.д., чтобы все было сбалансировано, в меру и разумно. Соответсвенно, принимаются любые предложения и пожелания (но лучше по делу
).
glass
это пересмотренный Atronach, с изначально меньшим абсорбом и фортифаем магии
ну уменьшить абсорб до 25-33% в среднем - это невредно, а то излишне крутой знак.
А вот уменьшать магию - не дело. лучше её увеличить всем остальным
Хотя если удачно привязать множитель к уровню - может и сойдет.
причем можно бы и всем привязать, а то не дело когда между 20м и 40м уровнем здоровье растет вдвое, а мана - никак.
оформи свою версию в мод и выложи на посмотреть, а?
chuvak iz Morrowind
Выгодней спэллами отношение поднимать, хотя это конечно магам, а ворам там всяким меркантильность может и не помешает.
Спелами/брайбом поднимать отношения до нужного - надо всем, а не только магам.
И меркантильность ну никак этому не мешает.
И нужна она в основсом для того, чтоб энчантерам платить в 7 раз меньше - это надо и магам и не-магам...
Wolf The Gray
А вот уменьшать магию - не дело. лучше её увеличить всем остальным
Она увеличена. У всех: у PC и NPC (правда, не в этом моде и конкретные множители еще нуждаются в рассмотрении).
Хотя если удачно привязать множитель к уровню - может и сойдет.
Я несколько пересмотрел магию за это время: если раньше Fortify Max. Magicka был действительно уменьшен, ради последующих прибавок, то теперь он начинается со стандартных x2, но:
- маны изначально больше (у всех PC, вне зависимости от знака, не в 5 раз, конечно, но заметно).
- несколько изменены надбавки: теперь добавляют меньше, но в плюс к базовому значению Fortify Max. Magicka.
оформи свою версию в мод и выложи на посмотреть, а?
Ok, так и сделаю (не прямо сейчас, но постараюсь не затягивать).
Кстати, я тут сварганил такой вот мод:
VampHide
* Надевая полностью закрытый шлем, вампир тем самым "маскирует" себя. Снимая, теряет "маскировку".
* Любой стандартный Full Helm (естественно, не распространяется на добавленные в разнообразных модах), в том числе Indoril Helmet, но за исключением:
- Шлемов со смотровой щелью-прорезью: серия Bonemold, Iron Helm etc (1 - мне так захотелось; 2 - пусть будет немного 'реальнее'; 3 - для разнообразия).
- Glass Helm - хоть глаз и не видно, но он не полностью закрытый, и нездорового вида рот выдает носителя с головой.
- Bound Helm.
Тонкий момент, это Indoril Helmet - правильно работать будет только вновь найденный. Старый будет работать по старому. Теоретически со старыми возможны глюки (на него повешен новый скрипт), но пока только теоретически - у меня было Ok. Да, и как всегда, сделайте отдельный и чистый Save Game.
--------
Позже поправил баги, но один (минорный) остался:
Если несколько раз подряд надеть/снять шлем, а потом взглянуть на куклу в инвентори (чаще проявляется именно на кукле) или на PC со стороны (реже), то иногда могут отсутствовать первичные вампирские признаки. Ничего страшного, вы не перестали быть вампиром - это MW глючит. Просто снимите/наденьте что-нибудь или возьмите в руки/бросьте, короче, дерните модель так или иначе, и все станет на место. Физиономия вампира каким-то образом вшита в движок, так что ничего не могу с этим поделать - просто имейте в виду.
P.S. Новую тему ради этого мне лень начинать, да и потеряется потом, а мод в некотором роде балансовый или можно считать, что он фиксит вампиров - whatever - так что пусть тут будет.
glass
Апдейты планируешь? Я вот Трибунал начну (когда выйдет), тогда, наверно, и распробую все твои балансовые моды
Athena
Апдейты - по необходимости, а необходимость - пока есть.
Мда, но чтобы было чего апдейтить, их сначала надо привести в общеупотребимый вид (пока же - кадавры).
glass
Кстати, я тут сварганил такой вот мод: VampHide
ты бы все-таки короткий .txt с описанием чего меняет - внутрь положил, а то ведь сам забудешь
А плагин наверно правильный...
Wolf The Gray
Мысль безусловно правильная - лень, как известно, доводит до чего угодно, но только не до добра.
Это у меня баг чтоли в Маске Клавикуса Вайла завалился в штаб клана Куарра
говорят что я Фреш Блад.
Торговцы торгуют, но ни кто никаких квестов не даёт.
Проблема в том что я не вампир и никогда им не был
Fenrir the Emperor
В оригинальном MW?
Да English version v.1.2.045 помоему с последним патчем
модов на вампиризм нету
Господа,
Укажите, пожалуйста, список интересных модов, которыми вы пользуетесь и могли бы рекомендовать пользоваться другим (а то в общей теме заблудится можно).
Напишите какие моды стоит использовать вместе друг с другом, а какие нельзя.
А лучше список ссылок на них.
...А еще лучше выложить их вместе на одном сайте (glass ?)
Прости ссылок я особенно не знаю разве что www.morrowindfiles.com, www.morrowind-mods.com
давай я тебе на мыло скину некоторые нормальные моды
Fenrir the Emperor
ты не повторяй ссылки на сборники - они есть в линках.
А вот узнать какие моды ты лично считаешь нормальными - было бы интересно.
И поименно, а не ссылкой на чужой список
Fenrir the Emperor,
Кидай [EMAIL]IKor@yandex.ru[/EMAIL].
Но вообще-то интересно именно обсуждение конкретных модов-баланса и их сочетаний. А этого можно добится только если все участники обсуждения смогут их проверить (уже используют).
glass
Перенесся из "БУЗ"ы. По поводу тренировок и их цены.
Я сделал в 100 раз, посчитав, что только за неделю-две можно
одну тренировку качать, как раз где-то будет 30-50 тысяч, а
то и 80, если повезет. И начал заново играть. Ну вот,
сейчас я 20-го уровня, качал себе на тренировках только
миски, день - 24, тренировками пользовался раз десять.
Поэтому неправда моя. При приложении мозга и используя
бутылки восстановления маны (не свои) вместо сна (сон - для левелапа,
только один час), за один морровский день я полстраны
оббегаю, и получается что на 1 уровень примерно в 1 день
расту. Это, правда, пока...
Поэтому стоимость тренировок надо как то привязать к
уровню перса, как-то надо. Но как? В тему "FAQ"?
glass Хотел критику The Adventurer's Mod - держи.
Gameplay and World changes
- Leveling up now requires 12 points instead of 10
Ничего вроде не меняет. зачем тогда?
- Training now costs 2 times normal,
несерьезная разница.
- Base amount of mana for all characters is 1.5 times intelligence
если ману увеличивать - надо бы прогрессивно ещё и с с уровнем.
так - прибамбас, радость нордов и прочих орков (не аттронахов)
- We've increased the base walking speed for everyone just a bit (only about 15% I think).
не вижу - зачем. в сложной битве (герой 1го уровня в канализации Трибунала) -
скорости и сейчас не хватает (автоапузы то нет)
- Sell your phat loot at Ghostgate, in the towers of Dusk and Dawn.
не понял
- 85% of the projectiles you hit [skip] instead if only %25.
- If you talk to an NPC with your weapon drawn, you have -15 disposition instead of just -5.
- Maximum chance to block 65% instead of 50%.
три плюса
- You can hold your breath a bit longer, nothing drastic.
а я бы - сократил. И сделал в % от хитмаксисума - типа 5%
(т.е. не вынырнул через 20 сек от конца воздуха - покойник при любом уровне/здоровье)
- Merchants base trade-in value is 60% instead of 50%.
не понял
Their money replenishes after two days instead of just one.
плюс
- A many merchants have more gold now.
минус. Торговцы пусть живут в Трибунале - их там достаточно.
- Added more area to many spells,
чего куда добавили?
- Changed existing birthsigns; added to some that were "weak".
тут надо бы боле подробное описание. (я не смотрел)
- Arrows and spells can travel much faster now.
такое впечатление, что Трибунал это тоже делает.
- Days last about 40% longer now.
хорошо.
- Khajiit race now has the following additional skill and stat points
to balance their weaknessesand make them worth using: an extra 10 to sneak, 5 to athletics, 5 acrobatics, and 15 to speed.
это надо делать не стартовыми скиллами/статсами, которые сейчас сбалансированы, а расовой абилити - тогда и остальным кошкам достанется.
и 20 в сумме - максимум.
- Increased cost for casting open spells. What's the use of having the security skill if any mage with alteration skill can open doors as easily as you can?
минус - нарушение баланса.
сколько сейчас надо альтерейшена, чтоб open100 кастился гарантировано с первого раза?
и чего-то мне кажется, что гарантированно открыть хорошей отмычкой
с первого раза - надо меньше (63). а грандмастерской - так вообще 20.
Впрочем - в Трибунале дешевле кастить fortify_security_100 и забыть про open100.
Item, NPC and creature changes
- Most low-level creatures are less prone to attack, like mudcrabs, cliff racers and guar (not wild guar). Most will still attack if you get too close, though. Diseased and blighted creatures are still mean.
НЕ ТРОГАТЬ cliff racers - единственный стимул ходить одетым в армор.
- Slowed down most of the powerful two-handed weapons.
можно. а можно и не трогать.
- Bound weapons last 30 seconds instead of 60 seconds and armor lasts 45. The enchantments and spells use more charge and mana, and the enchanted items that have this effect are more expensive.
а зря всё, кроме энчанта. кстати вопрос - на сколько там удорожание?
- Paralysing weapons are more expensive,
А ведь удешевлять его надо.
the effect takes 35 charge instead of 20,
вообще-то это от скилла зависит. сильно.
but the effect lasts 15 seconds instead of 10.
нафиг не надо. лучше бы сократить до 5 сек у всего предефайненного.
И заряд расходоваться не будет
- Raised value of some of the mid-range armor and weapons (like silver and imperial) to put a bit more space price-wise between them and the low-grade stuff like netch and iron.
лучше это не трогать - хорошо всё одно не станет.
- Repair items have about 3 times as many uses, cost more, but weigh the same.
удобно, но читерство - не нужно качать армори.
- Probes are a bit harder to use.
Можно, но магам это пофигу, а остальные перейдут на энчанты.
- Lamps and torches last MUCH longer than before.
пусть будет.
- New potions that restore lost armor and weapon skills (some game bugs can damage these skills) available at Ghostgate.
нафиг не надо - на это есть алтари.
- A sсript for the Dremora Lords; they can now detect your weaknesses (fire, poison, etc.) and will act accordingly (thanks Horatio).
не уверен что это надо. но не мешает.
Miscellaneous
- Night Eye spell lasts 2.5 minutes instead of 30 seconds or whatever it was before.
минуты бы хватило. Человек явно неравнодушен к кошкам.
- Robe of St. Roris "only" heals 3 fatigue and 2 health per second.
а должна быть cast when used разово на 15.
И вообще - троготь то, что правят официальные патчи - не надо.
- "Creeper" the super scamp merchant is away on a trip. So can you find him and his loot? Look for clues in a manor in Caldera.
не, пуст будут. Все равно теперь все торгуют в столице (в Трибунале).
- When you become the Imperial Dragon, guards recognize you as such. (Credit goes to Ian 'Jethro' Menzies)
- When you do a "job" for the Morag Tong and take a writ to the guards, they don't take your stolen stuff anymore.
плюс.
и вообще бы неплохо не отбирать шмотки если последний раз попался не на воровстве.
- Changed spells: calm humanoid and calm creature. Now they only drain fatigue. They were essentially broken and too powerful. A calm spell with a magnitude of 1 and duration of 120, for instance, would stun anything and allow you to attack with impunity.
я чего-то пропустил? уже можно править спеллэффекты?
- Absorb health and absorb magicka spells no longer easily available, because they are potentially so powerful, especially in an enchanted weapon. Get them from the high ranks of one of the great houses or vampire clans, or perhaps from obscure mages in strange places.
да цену (занимаемую емкость) на эти энчанты лучше бы увеличить раза в 2-3, а не спеллы убирать.
- Feather, detect, night eye, and light spells are easier and require less mana.
я бы из списка night eye выкинул - а то сейчас он равен light, что неправильно.
- Starting spell Hearth Heal was a bit too powerful; 20 to 80 health restored for only 13 mana. Now it is 25 to 55 for 15 mana.
нормальный стартовый спелл - зря сломал.
И все готовые спеллы-лечилки имеют примерно такую эффективность.
А вот из магазинов, особенно около старта, бы я его выкинул: типа хочешь халяву - стартуй с высоким restoration.
Wolf The Gray
В принципе, много с чем согласен с точки зрения "не понравилось".
Sell your phat loot at Ghostgate, in the towers of Dusk and Dawn.
Сложно понять, вроде как говорят, что награбленное можно там без проблем продавать. Смысл?
Added more area to many spells
Добавили радиус действия заклинаний - сделали более большим. Не проверял. Но я не знаю, для кого.
И для чего. Полтинника по сути и так хватает. Леса там не горят. В воде мало что работает. Смысл?
Alex Under
Добавили радиус действия заклинаний - сделали более большим.
так они дороже станут. нафига?
Cделал я тут себе небольшой модик :-)
Note: данные изменения были сделаны "под себя" - персонажа и роль в мире.
Начал игру заново-12 (вот такой я мазохист). Breton, Mustedmage - маг-вор.
(In order: Ill, Ench, Sec, Unarm, Destr, Myst, Conj, Alt, Rest, SBlade).
Spec: Magic. Attributes: Endurance and Luck. Sign - Steed.
Дошел до пятнадцатого уровня.
Специально шары в стены, понятно дело, не пускал.
Просто быстро прошвырнулся по квестам от магов и воров, которые уже знал.
Как и говорилось когда-то выше, цену на трейнинги поднял в сто раз.
Прогрессивно привязать ее ну никак нельзя, что откровенно жаль.
Таким образом получается изначально подкачивать только миски.
Минор, а тем более мажор - нереально до уровня так десятого,
то есть покуда из creatures не начнет выпадать экспенсив виапон...
Если ставить меньше (в пятьдесят, скажем), то уже реально...
И тут вступает в дело грязный внутренний голос:
"Ты ж слаб, давай в Indoranyon, сходи..."
В общем, плохо мне становится сразу...
А выбирать число между 50 и 100 меня, так скажем,
тоже несколько бросало во frost.
Кое-что еще поменял. Вот:
2) Усложнил возможность удачной взятки. Точных значений сейчас не
помню, но доэкспериментировался в общем-то. Хотелось бы знать,
кто менял себе iBribe - кто чего добился. И какие значения в итоге...
Я, по-моему, добился того, что speechcraft тут теперь очень сильно влияет.
Где-то до 15-го уровня спичкрафта вообще сложновато взятку дать. Даже 1000.
Но это субъективно, так что рекомендаций, рекомендаций хочу.
3) Изменил возможности бретона, ориентируясь на замечания по магам в этой теме.
То есть, конкретно я поменял только изначальный бонус магии (0.5 -> 1.5),
убрал Resist Magicka 50%, убрал power Dragon Skin. Долго думал, что добавить,
ни до чего умного не додумался - добавил Chameleon Skin (50-100 на 20).
Если исходить с точки зрения цены спелла на power, то она в два раза меньше,
а ставить стопроцентный хамелеон на двадцать секунд даже раз в день - это,
блин, вообще cheat. Весь Ghostgate можно вынести за пару раз/дней.
Хотя полтинник-сто тоже, в общем-то, штука достаточно сильная.
Посоветуйте в данном случае, что в power для моего перса лучше записать,
или, может, уменьшить данный power или что-либо еще... В общем, дайте знать.
4) Трибунал я еще себе не поставил, поэтому торговлей занимаюсь старыми
способами. В Вивеке. Ну, кроме того, Alusaron Smith теперь имеет не 2500, а 7000.
У меня стоит офплагин с девушкой Aradraen, она внизу с 8000, он вверху с 7000 :-)
Немного сбалансировал торговлю оружием и броней, а то Aradraen к броне 0/100.
5) Ну и по ходу все слова с большими буквами ("TOTAL SOLD" etc) поменял на слова
с маленькими. Ну это так, прихоть... по большому счету.
Что из этого вышло.
а) Появилась некая второстепенная цель и, как следствие, тяга к воровству даже
не у воров. Это не есть хорошо. Что тут можно сделать, я еще не думал... Я ж вор. :-)
б) Но. Появилась возможность намного чаще включать мозги. Для мага, понятное дело :-).
Воин он и есть воин - strength есть. Ладно, шутка. Продолжим.
Оговорюсь, нижеследующее есть личный и единственный (пока) пример.
Заработал кровью и маной тысяч сорок. Хочется прокачать чуток сник.
Тренировка с 5 до 6 стоит где-то 7000-7500 при отношении 45/100.
Отношение к себе очень быстро можно поднять только брайбом или чармом.
Чармом - дорого и временно. Брайбом - нелегко, учитывая данную модификацию.
Но все же брайб. Для этого следует иметь недетский лак. В районе ста.
Поэтому быстренько в Темпл, закупка Fortify Attribute, создание Fortify Luck 40 on 10 on Self.
По ходу дела соображаем и делаем сразу же Fortify Personality 50 on 5 on Self.
Примечание: мое безплагиновое ограничение распространяется и
на такие почти разовые заклинания. То есть, заклинания больше 30 маны
я не делаю из принципа, какой бы он [принцип] не был дурацкий и не приемлемый
со стороны противников нашего движения. :-)
Назад к девушке Чирранир. Дальше все ясно: отдыхаем, удача, взятка на 100.
Так два-три раза. Четыре-пять. Fortify Personality применять здесь пока не следует, иначе
взятка подействует только временно. Потом со 100/100 отношение упадет до 75/100.
Смотрим результат: стоимость рухнула с 7300 до 6300. Есть разница? Есть.
А вот между 73 и 63 разницы почти нет, правда? Не окупаемая разница...
Далее самое интересно: Fortify Luck, Fortify Personality - и стоимость уже равна 6000.
Повторяем операцию до окончания денег. Сник равен восьми. Уже лучше.
Копейка рупль бережет :-).
Так вот, что я хочу сказать.
Минусы:
1) Очень хочется денег :-), в общем-то их не сложно достать и на 1-ом уровне, но
периодически начинает утомлять беготня туда-сюда. Особенно на 1-ом.
2) Кроме того, такие большие деньги можно достать только двумя способами:
воровством или воспитательной работой с даэдрами. Первый неприемлем для
честных ролей, второй возможен с 10-15 уровня и является чуть ли не cheat'ом
для прокачки всего и вся. Это в том случае, если постоянно возвращатся в шрайн,
я имею в виду. Respawn - дело, разработчиками до конца не продуманное.
3) И это действительно очень дорого (в сто раз же все-таки). Дело в том, что
я пока ориентируюсь на прокачку мисков (сник, спич, атлетика), а вот когда
понадобится для повышения в гильдии какой-либо мажорный навык поднять,
к примеру, с 79 до 80 - сколько это будет стоить? Сейчас скажу - порядка 100k.
Плюс-минус двадцать. И, блин, пока эти 100k наберешь, пройдет морре времени.
Придется чаще спать ;-). Отключить мозг :-(. Снова пойдет тупая продажа...
Плюсы:
1) Я доволен. Пока.
Что скажете? Порекомендуете? Просто мысли какие-то появились?
Как и говорилось когда-то выше, цену на трейнинги поднял в сто раз.
Прогрессивно привязать ее ну никак нельзя, что откровенно жаль.
а что - совсем никак нельзя? или просто коэффициэнт из того скрипта не доступен?
Или он вообще ниоткуда не доступен? (тогда мне интересно - как же его увеличивают)
Чармом - дорого и временно.
как это временно, когда у тебя Трибунал не стоит? постоянно пока, причем вдвое.
и недорого совсем по мане, если спелл односекундный.
Но для временного улучшения и для постоянного ухудшения отношений есть спеллэффект fortify personality.
Минусы:
1) Очень хочется денег :-),
Это ты не прокачал скилл их получения
2) Кроме того, такие большие деньги можно достать только двумя способами:
деньги - они берутся у торговцев. у даэдр берутся шмотки, которые переводить в деньги несколько утомительно.
По крайней мере спать для этого я не согласен
Ну и доступных на старте относительно честных артефактов - не так и мало,
так что проблем со сбором шмоток вроде и нет. В Трибунале - так вообще нет (как и с деньгами)
3) И это действительно очень дорого (в сто раз же все-таки).
да нифига не дорого.
прото ты несерьезно отнесся к тотальному улучшению отношений до 100 и к стартовой меркантильности.
рост меркантильности с 5 до 100 роняет все цены в 7+ раз.
Wolf The Gray
совсем никак нельзя?
Нельзя. Окончательная стоимость тренировки высчитывается из iTrainingMod и повышаемого уровня.
Плюс отношение и т.п. Вычислю точную формулу - сообщу. А скрипта на тренировку вообще нет.
Во всяком случае, я настолько его устал искать, что чуть было не вспомнил hview.
как это временно, когда у тебя Трибунал не стоит? постоянно пока, причем вдвое.
Да? Ты знаешь, моя ошибка, значит. Я никогда не пользовался им, только читал здесь. Ну, ошибся
Очень хочется денег - Это ты не прокачал скилл их получения
Это я не прокачал скилл нехотения иметь очень много денег. Чисто psy, не более того...
Скилл получения настолько развит, что за 24 часа можно порядка 50000 собрать. Наличными...
С учетом того, что есть официальные продавцы за 3000, 5000, 8000, 9000 и 10000. Плюс море мелких.
деньги - они берутся у торговцев.
Это как у торговцев? Находится сундучок, где полмиллиона лежит? У торговцев при продаже... - точнее.
Я понимаю, что деньги берутся у торговцев, а у даэдр шмотки, все это очень утомительно...
Но если подумать, марк, рикол, интервеншн и пять продавцов быстро сделают полезное дело.
Спать для этого я категорически не согласен, что там говорить. Вообще всегда rest=1, для level up.
В Трибунале - так вообще нет (как и с деньгами)
И куда их девать? Ходить из угла в угол, нервно дергать всех за рукав с вопросом "Где мне девать деньги?"
да нифига не дорого.
Да дорого.
Теперь объясни мне две вещи. Две вещи.
1) Что такое "тотальное улучшение отношений до 100"?
2) Хорошая меркантильность роняет все цены в 7+ раз. Все цены? И на тренировки?
А отношусь, что говорить, я еще как серьезно... пишу, может, несерьезно... как ты... серьезный...
Нельзя. Окончательная стоимость тренировки высчитывается из iTrainingMod и повышаемого уровня.
Плюс отношение и т.п. Вычислю точную формулу - сообщу. А скрипта на тренировку вообще нет.
Во всяком случае, я настолько его устал искать, что чуть было не вспомнил hview.
Ну. а поменять iTrainingMod из другого скрипта - никак нельзя?
например из скрипта левелапа. или из скрипта сна.
Например сделать увеличение iTrainingMod в 1.1 раза на каждый уровень -
тогда на 50м уровне потренировать что-то будет стоить просто бешеные деньги
С учетом того, что есть официальные продавцы за 3000, 5000, 8000, 9000 и 10000. Плюс море мелких.
я для простоты считаю, что 5000 и выше - без Трибунала нет. Искать их долго, а у Крипера я не торгую в принципе.
В Трибунале - так вообще нет (как и с деньгами)
И куда их девать? Ходить из угла в угол, нервно дергать всех за рукав с вопросом "Где мне девать деньги?"
не, там нет проблемы с переводом шмоток в деньги.
Артефакты можно сдать в музей - за них там дают максимум 30к или 50%, зато сразу. Если нужен - можно украсть обратно
да и торговцев с кассой 8-16к есть несколько.
Вот с тем, чтоб что-то купить полезное - действительно по прежнему напряженка...
1) Что такое "тотальное улучшение отношений до 100"?
это значит, что если отношения с продавцом/тренером не 100 - значит торговать или тренироваться не надо,
а надо спелл кастануть и/или денег дать. для профилактики правильного ценообразования.
2) Хорошая меркантильность роняет все цены в 7+ раз. Все цены? И на тренировки?
ага. совсем все, кроме Крипера и краба.
чтоб продавать чего-то за прежние 75% цены обычным продавцам - приходится напрягаться
Меркантильность интересно поднимать именно для оплаты услуг -
тренеров, услуг спелмейкеров, энчантеров, покупки спеллов.
Т.е. когда ты не можешь сразу заплатить товаром, а нужно иметь наличку.
Wolf The Gray
Про iTrainingMod
Идея, еще раз скажу, очень и очень хорошая. Прогрессивный рост цен на тренировки - можно только мечтать.
Со скриптами я еще не на 200 процентов разобрался, поэтому продолжу искать.
Смысл-то понятен - поменять данный параметр в скрипте. Но боюсь, что нет отдельных скриптов на это.
Боюсь, что прописано в .exe, а не .esm.
а у Крипера я не торгую в принципе.
Понятно... с твоей любовью к Mercantile меньшего и не стоило ожидать
что-то купить полезное - действительно по прежнему напряженка...
Во-от. Я про это и говорю. Куда их тратить? Где их девать? Раздать всем по штуке, добится идеального
отношения всех к тебе? Все равно есть ограничения на диалоги? Тогда в чем смысл?
То есть их нужно тратить на предлагаемые услуги. И только.
А если денег много - значит, услуги должны быть дороже. Или наоборот. Кому как нравится.
Кто играет в MW, а кто и в MCS.
для профилактики правильного ценообразования.
А, блин. Об одном и том же в разных словах говорим, не так ли?
Про цены на услуги и меркантильность - ага. совсем все
А вот этого я не знал. Спасибо. Теперь следует пересмотреть первоначальный план.
Если добьюсь изменение iTrainingMod... там посмотрим.
Текущее время: 18:53
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.