Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Icewind Dale 1/2 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=90)
-- 5 глава (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=40514)
5 глава
Народ кто-нибудь прошел драконий глаз.
Я застрял наглухо.
На превом уровне есть дверь за которой сидит чел., его надо освободить, но что бы его осоводить нужно отключить рычаг сигнализации он об этом сам сказал, где этот рычаг я все облазил НЕТ там его нигде. На 1 ур.
На втором есть какойто постамент и рядом алхимическая лаборатория
В лаборатории нашел свиток с рецептом различных бутылок, попробывал чё нибудь сваять нихрена не вышло
На третьем уровне нашел дверь которая пишит что ее никак неоткрыть, а вдругой комнате, там ещё глаз над дверью нарисован и все твои при виде его валят, нашел полку которая пишит что это не полка а только кажется что полка.
КАК ДАЛЬШЕ ПРОЙТИ ПЛИЗ ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!!!!!
на 1 уровне около двери наводишь мышь на один из столов, курсор превратиться в колесо. Это не подсвечивается.
Спасиб, блин там оказывается не сам стол а ручка на боку стола.
Всё пошел дальше играть.
А дальше что, ничего не открывается, мужик послал в библеотеку ну сходил я туда там ничего интерестного. Кислоту сделать не получается
вообще-то, тебя должны были попросить найти некого чела, уже почившего(там, где камешек катался), а потом отдать его призраку одну не плохую железяку. Так что ищи
А что с лабораторией делать? Я так понял что там яд нужно сделать из когтей виверн?Ничего не выходит,а железку мужику уже отдал.
Pako
Я сам в своё время застрял на этих коготках. Надо 4 штуки, а у меня за всё время всего 3 виверны в гости пожаловали. Чьи когти я сразу же отправил на переработку. Уже после отправления в мир иной главного приста вдруг оказалось, что надо четыре когтя.. Вообщем, пришлось консолью вызвать.
У меня даже пять но что с ними делать?
Как попасть в дверь которая разгоняет партию?
А не взялся бы кто уже прошел Dragon Eye написать кратко последовательность действий при прохожлении.Место ведь довольно сложное.Что-то вроде:убиваем виверн,крутим то-то,говорим с тем-то и так далее.
Как открыть дверь с узником прояснилось. А у меня другая трабла - ваще не могу попасть на следующий уровень. Уровень зачистил, в пещеру с эншент виверной спустился, забил её, а дпльше то что???
Значитца так. Первый уровень(на третий ходить _не надо_) Dragon's Eye -> Крутим ручку в пыточной -> открывается дверь в тюрягу -> вырезаем все, что не prisoner -> говорим с единственным именованным дядькой -> он просит расследовать, что сталось с его камрадом -> идем на второй уровень -> идем направо от входа -> выкатывается камень, прибивает того самого камрада (см. выше) -> охаем, ахаем над трупом -> чешем обратно в тюрягу -> именованный дядька чешет репу, рассказывает душещипательную историю про меч того камрада, которого камнем привалило, и предлагает нам найти этот меч, дабы несчастный отправился уже наконец куда следует, а не надоедал всем живым своим нытьем -> пилим на третий уровень, там в комнатке, обрамленной сдвигающимися лезвиями, лежит этот самый меч -> идем обратно на второй уровень -> подходим к призраку невинно задавленного мужичка (местоположение мужичка может разниться, ищи или на месте его гибели, или в моем случае он бродил по маршруту Вход-место гибели) -> Типа отдаем ему меч (можно поизгаляться с одеванием меча из инвентаря в руку и обратно) -> начинается скриптовая сцена, где призрак мечется по всей карте и по ходу дела показывает, где он заныкал модифицированный корень мандрагоры (на самом деле туда надо спускаться с первого уровня и там еще сидит толстая выверна) -> идем, поднимаем корень, возвращаемся в тюрягу, показываем добытое барахло дядьке, он говорит, мол, все зашибись, иди, свари мне вишневое варен.. тьфу, то есть зелье -> возвращаемся на второй уровень -> там уже вернулся из недетских странствий (пилигрим, блин) алхимик -> пинками или уговорами заставляем его варить зелье и попутно варим 4 зелья из выверновых клювов.
Вот, самая глючная часть позади. Есть подводные камни, и даже не камни , а валуны целые. Валун раз : модиф. корня может вовсе и не оказаться там, где он должен быть (я убил часа три чтоб это понять). Cheats rule! изменяем инишник, ставим cheats=1, в игре Ctrl-Tab, и пишем ctrlaltdelete:createitem("61GENMM",1), и вот он - наш родимый корешок. Если ты уже был на третьем уровне, и по дурости поспал часок-другой, не найдя меча, то его ты тоже рискуешь не найти, вот код для меча ctrlaltdelete:createitem("00SWDL07",1)
Могут еще возникнуть проблемы с отдаванием меча призраку, но тут уж я не знаю.
Общий совет : чаще сохраняться в отдельные слоты.
Boоjum
Там где статуя змия на первом уровне надо все светильники жмакнуть возле нее откроется проход.
Pako
Мда, вот честно говоря, ничто не вызвало у меня такого раздражения в игре, как Dragon's Eye. Ну ладно. Хотя руки бы дизайнерам этой локации поотрвать бы хотелось...
Ну в общем, главное, что надо сделать - мага освободить. Теперь надо морально приготовится к нему постоянно гонять. Вообще я всю цепочку квестов плохо помню, ну примерно так:
Этот маг хочет побыть в шкуре желтого чуда-юда. Он посылает тя искать погибшего напарника, его трупец лежит там, где булыган катается, на втором уровне. Его дух хочет меч (на 3м этаже, +20 knowledge который, там, где лезвия, вроде лежит), даешь его ему, он ведет туда, где лежит трава фальшивая(да, до дачи квестов ни трупа, ни травы нет). Зашибись, потом в библиотеке должен хозяин появиться(если нет, надо с магом поговорить, тогда появится, я точно не помню, после какого именно события он появляется), идешь туда, делаешь нужный экстракт(хозяин долен быть, чтоб химичить, потому как до его появления рычаг был сломан, это в какой-то из записок написано), кладешь настоящую траву обратно на стол(я не помню, была ли она там изначально, если нет, то есть на 1м этаже в сундуке). Отдаешь магу, он мутирует, потом размутируется.
Походу когда появляется алхимик в библиотеке надо из когтей вивернов(они на 1м этаже есть) сделать 4 поушна с ядом, положить их в колодцы на 3м этаже, откроется дверь вниз.
Про дверь с глазом надо поговорить с магом, он даст экстракт, превратишься в чудо-юдо и пройдешь, в принципе можно самому было сделать лишнюю порцию.
Полка, которая не полка опускает мост, книга по мостостроению понадобится потом.
Неоткрывающаяся дверь, которая в SE части карты 3го этажа открывается изнутри, в комнате через мост после 2й драки появляется нора туда, там кстати колодец для яда последний.
Все изложено немного сумбурно, но дело довольно давно было.
Boоjum
Там у постамента со змеей есть подставочки, на них надо камухи положить, вроде которые fire agat, я точно не помню, но их там до фига.
Меня опередили
Vorchun
Даааааааааааа ................
Ё моё это а я думал шо это у меня дальше пройти не получается.
to all:
Ладно дам совет.
Вызываем консоль используем код movetoarea("AR6200") и оказываемся за долбаной пещерой драконьего
Не расстраивайся Наши посты мало-мало друг друга дополняют.
Vorchun,Qwek
Спасибо!
Теперь все камрады смогут пройти этот ужасный Глаз.
А глюкавость его обьясняется тем что разные участки IWD2 делали разные люди.
Нет,это еще не все.После того как нашел корень и заключенный дал задание сварить зелья ни в библиотеке ни в лаборатории никого нет.Что делать?
Pako
Смотри чуток выше, я там писал как прербратся дальше.
Если это глюк то воспользоваться кодом это не читерство.
Voltazar
Да,я понимаю что не грех и читами но это уж на самый крайний случай.
Кстати, возможна следующая засада - если алхимия не развита, уговаривание тоже, то алхимик ничего варить не будет. По идее, это и не надо - просто подменить корень до его первого появления, но если не успеть, то потом, как, я понимаю, всё.
Кстати, те, кто сейчас облегчённо вздыхают, готовьтесь, чуть дальше(в смысле ниже) очередная порция геморроя и глюков(Time loop & blah-blah-blah). Там я в первый и надеюсь в последний раз воспользовался кодами.
А как сварить самому? Алхимия хорошо развита.
Pako
Когти в правый стол, корешок поддельный - в средний. Надо дождаться, пока начнет вариться. После получения нужных бутылей надо вернуть нормальный корень на место. Все операции ознаменываются получением экспы и/или знаками свыше, что мол, все правильно.
Korot А в чем засада с петлей? Там только нужно успеть в конце грохнуть тетеньку, а если вдруг не успел, так ведь предусмотрительно создается автосэйв.
Vorchun
Дело в том что с первого раза не получается.Не получается и с пятого.
Pako
Improved Haste - и никаких проблем.
operf1
Ты хотел сказать Improved Haste - единственное решение
Pako
Почему не получается? Никто не заставляет бежать через ловушку с камнями (та, которая если против часовой), и Improved Haste, как уже было подмечено, никто не отменял. Вот если совсем кастеров нету, тогда конечно неприятней, однако ж 'И невозможное - возможно'(C)(hint: У меня к тому моменту было уже две пары сапог скорости, не считая реактивного монаха). Там всего то надо сковырять Stone Skin и Seven Eyes. Два нормальных файтера за три раунда ухайдокают эту Избеллу, так что мать родная не узнает.
Ваще то к Архону достаточно подбежать только одним персом. Остальных выковырнут откуда угодно, где б они не находились и доставят к тётеньке. И никакого импрувед хасту не надо, обычных бутс оф спид вполне достаточно. А уж тётенька вполне убиваема, особенно если её представить мишенью в тире и стрелять из чего не попадя
Опишите кто-нить тактику убийства челов появляющихся на кладбище в Кулдахаре, когда идёшь забирать потерянный меч. Очень уж они круты - сссобаки.
ZerG
Андедов? Дык паладином или клириком - Turn Undead. Потом добиваешь... огня шкелеты бояцца, файрболлов всяких и т.п.
the_Dark_One
Спасибо, но имелось в виду, что когда берёшь в ГлазеДракона подвеску и возвращаешься с ней на кладбище Кулдахара, то там появляется крутой паладинский ковыряльник +5, ну и соответственно команда которая его защищает. Эти парни видят сквозь невидимость и старательно игнорируют мои спасброски. Я правда уже их вынес (2 дня разрабатывал стратегию
Камрады, кто-нибудь знает код для яда из виверньих когтей? А то как его варить, сразу не доперло, а теперь поздно уже, и сохраненок не осталось...
Seraphim
"61GENWP"
jake
thanks!
ZerG
На нормале я прошёл мимо этого меча - в Кулдахар не возвращался после Дрэгон Ая. А вот на ХоФе я таки с ними расправился. Мой совет - саммонинги, и побольше. Притом расставляй их так, чтоб каждый из появившихся врагов атаковал кого-нить из саммонингов, а не тебя. Один из врагов что-то очень уж крут был, оружие вплоть до +5 его не брало. Так его апокалиптик бонгарды и замочили. А сорк мой дэлайед бласт файерболом лупил
А что сделать надо, чтобы маг дал potion для превращения в монстра для прохода в комнату страха? А то вроде как всё сделал, а давать он мне его всё-равно не хочет.
P.S.: Если это запор то как и где писать код, чтобы пройти дальше?
Камрады !
а как бутылку с фиктивным potion размножить ?
а то больше одной не получается, да и ту нужно магу отдать
help !
( первая получается у меня так : кладешь пропатченный
корень, ждешь 16 часов, жмешь на рычаг - одна готова.
Если тута вернуть исходный корень, то говорят типа все
квест сделан - блин а как еще 4 бутылки получить -
повторое нажатие никчему не приводят)
А зачем? Там и нужна одна. Отдашь ее магу, а когда понадобится, то он с тобой поделится.
Приветствую.
У меня вопрос про "день сурка" этот в вулканическом царстве.
Не проходится 3 круг-день...
Поговорил вроде со всеми, дал противоядие Лорду, узнал что магичка недотепа неправильно заклинание наложила, но не появляется кружочек, что бы попасть в след. день в баттле фит (вроде так).
Что я не так делал????
Там вроде нужно еще пьесу в амфитеатре посмотреть (поговоришь с элементалями и они покажут). Потом идешь в Lothar's citadel и становишься свидетелем диалога того с Venomin (он сваливает вину за убийство Izbelah на Pyros тем самым подбивая Venomina на убийство). Тут он замечает тебя, но свидетели ему не нужны... После разборки начинается новый день.
SergIS
Кстати они чего то мне не показывают пьессы...
Кстати лорд говорит, что можно посмотреть пьессу, но в диалоге с элементалями топик отсутствует...Ладно...попробуем,что-нибудь.
становишься свидетелем диалога того с Venomin -у меня в своё время была такая же трабла. Этот диалог никак не хотел инициироваться..
Ага, забагованное какое-то место. Мне пьесу тоже сразу не хотели показывать. Потусовался по локациям и нате пожалуйста. Что явилось триггером, не знаю...
P.S. Теперь знаю. Пьесу показывают после того, как Lord Pyros поговорит с King Lothar и инквизитором.
Как вызвать напиток Хистачи?
А то у меня лаги этот маг мне его не дает.
Gribik[Drakan]
Вот, держи.
61POTNSB
Спасибо!
А то уже и не знал ,что делать!
Камрады!
Беда. После зала лавы попал в ... храм ... Ариул. Поспал, всех демонов убил, вроде. Выхода как небыло, так и нет. Может там невидимкм есть? Да еще этот ... сумонер куда-то делся. Правда он так ничего кроме "всех убьешь - выход откроется" ничего и не сказал. А я час бегаю по пустому уровню и не але.
Как быть?
Выход должен открываться на лестнице к картине. Невидимок нет. Если не выпускают... load наверное.
SergIS
Четыре раза load! Беспонтов!
Кто нашёл патч для прохождения 4 круг-дня пожалуйста дайте адрес сайта.
Текущее время: 18:18
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.