Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Diablo 1-2-3 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=24)
-- Варвар для дуэлей (Battle.net only) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=41392)



MASTER|PTD 23-10-2002 00:27:

Lightbulb Варвар для дуэлей (Battle.net only)

Вместо предисловия: все, что написано в этой маленькой статье является сугубо моим мнением и относится к Battle.net Europe.

1) Здесь не обсуждается, какую шмотку лучше взять, чтобы пройти hell в single или имеет ли смысл качать скил Find item для нахождения хороших шмоток.

2) Здесь не обсуждается, teamplay – причина проста, в teamplay я сам достаточно мало что понимаю.
Я хочу рассмотреть лишь 3 возможных варианта дуэлей: BvB (barb vs barb), BvA (barb vs ama), BvS (barb vs sorc), остальные дуэли меня мало интересуют.

Терминология:

STR – strength
DEX – dexterity
VIT – vitality
ENG – energy
LL – life leech
ML – mana leech
Dmg - damage
CCBQ – Cruel Colossus Blade of Quickness
DR – damage reduced
BO – Battle Orders
WW - whirlwind

Vitabarb – варвар, основной упор в развитии которого сделан на увеличение жизни (т.е. STR под требования вещей, DEX – под блок 75%, VIT – max, ENG - base)

Strengthbarb – варвар, основной упор в развитии которого сделан на увеличение силы и dmg (т.е. STR - max, DEX – под блок 75%, VIT – base или не более 100, ENG - base)

Описание:

BvB:

Strengthbarb (не менее 75% DR, 75% Block, Life ~ 3000 c BO, dmg 1 hand ~ 7500-8000)

Одежда:
Helm – Gaze 1.08 с 40/15 max jewel, Gaze 1.09 (18-20% DR, x %ML, 8% LL)
Armor – 4 sockets armor с 18-20 STR и 4 40/15max jewels
Gloves – IK или crafted (STR, DEX, 3-6% LL)
Shield – Stormshield 1.09 или 1.08 (1.08 требует меньшей раскачки DEX для блока 75%) c 40/15 max или BER
Belt: String 8% LL, 15% DR
Boots: Wartraveler
Rings: crafted 10-11% LL, 1x STR, 1x DEX, life
Amulet: +2 Barb, 19 STR, 18 DEX либо что-то похожее с LL
Weapon: Sword (топоры не рассматриваются, хотя там тоже есть неплохой вариант)
Sword: ITH 915 max dmg, c ETH; CCBQ c ETH, Fury BB; альтернатива – 2 +3 Warcry swords
Charms: 40x 20 life/20 AR/3 max dmg

Скилы:
BO – max, Sword mastery – max, WW – max, Berserk – 1, Natural resistance – 2-3, Battle Command – 1, Increased Speed – 2-3, Iron Skin –1-max, Shout – 1-max
Остальные скилы проходные, Iron Skin и Shout можно максить, но не ни в коем случае не в ущерб BO, Sword mastery и WW

BvS:

Vitabarb без прокачки Dex под блок (не менее 95 Cold resist, 90 Fire resist, 90 Lighting resist на hell, Life > 4500 c BO, dmg 1 hand ~ 3500-4000, скорость бега не ниже 100 fast run)

Одежда:
Helm – Arreat 1.09 с UM
Armor – Guardian Angel с UM
Gloves – Rare из классики с высокими resists, Hellhound
Belt: Snowclash
Boots: Rare из классики с высокими resists, 30% fast run
Rings: 2 Ravenfrosts
Amulet: Rising Sun 1.08 (1.09)
Weapon: Swords (топоры и все остальное не имеет смысла рассматривать)
Swords: ITH 915 max dmg, c ETH + Lightsabre 1.08; альтернатива – 1 +3 Warcry sword + : ITH 915 max dmg, c ETH
Charms: 20x 20 life/+5 all resists, 15-20x 5 fast run/3 max dmg

Скилы:
BO – max, Sword mastery – max, WW – max, Berserk – 1, Natural resistance – 5-7, Battle Command – 1, Increased Speed – 2-3, Iron Skin –1-max, Shout – 1-max
Остальные скилы проходные, Iron Skin и Shout можно максить, но не ни в коем случае не в ущерб BO, Sword mastery, WW и Natural resistance


BvA:

Vitabarb (не менее 75% DR, 75% Block, Life > 4500 c BO, dmg 1 hand ~ 3500-4000, скорость бега не ниже 120 fast run)

Одежда:
Helm – Gaze 1.08 с 40/15 max jewel, Gaze 1.09 (18-20% DR, x %ML, 8% LL), Arreat 1.08 или 1.09
Armor – 4 sockets armor с 9x life и 4 40/15max jewels или 4 40/15IAS; Arkain Valor 1.08, Shaftstop
Gloves – IK или crafted (STR, DEX, 3-6% LL)
Shield – Stormshield 1.09 или 1.08 (1.08 требует меньшей раскачки DEX для блока 75%) c 40/15 max или BER
Belt: String 8% LL, 15% DR, Mavina belt
Boots: IK, Aldur, Rare из класики с DEX, STR, 30% fast run
Rings: crafted 10-11% LL, 1x STR, 1x DEX, life; + 1 Ravenfrost
Amulet: Cats eye
Weapon: Sword (топоры не рассматриваются)
Sword: ITH 915 max dmg, c ETH; CCBQ c ETH, Fury BB; альтернатива – 2 +3 Warcry swords
Charms: 20x 20 life/20 AR/3 max dmg, 15-20x 5 fast run/3 max dmg

Скилы:
BO – max, Sword mastery – max, WW – max, Berserk – 1, Natural resistance – 2-3, Battle Command – 1, Increased Speed – 2-3, Iron Skin –1-max, Shout – 1-max
Остальные скилы проходные, Iron Skin и Shout можно максить, но не ни в коем случае не в ущерб BO, Sword mastery и WW

Здесь не расписано, почему и как выбраны вещи и раскачка персонажа – это и не будет сделано. Причина – я не вижу в этом смысла. Если хочется поспорить – пожалуйста аргументируйте на конкретном своем опыте дуэлей. Фразы: «я тут играл по TCP с моим другом, он меня некром порвал – он на меня гадость скастовал, я по его голему ww сделал и подох» я буду игнорировать. Уважайте свое и мое время.



ddk 23-10-2002 12:16:

Речь о soft'e ? Если да, то все конечно хорошо, кроме одного:
Sword: ITH 915 max dmg, c ETH; CCBQ c ETH

Нехорошо это...

противник с хорошим дефенсом сразу поймет - чем по нему "проехались"
напишет тебе пару LOL'ов и не будет с тобой дуелиться

а если противник - ама, то наверно он(она)
достанет из судничка Cleglaw's и Atma's Scarab,
и засыпет твоими ушами весь Blood Moor



MASTER|PTD 23-10-2002 12:53:

ddk
Нехорошо это...
противник с хорошим дефенсом сразу поймет - чем по нему "проехались"

Что именно не хорошо?
Ты хоть одного варвара дуэльного без ETH в мече видел? Я нет, а видел я их достаточно много.

а если противник - ама, то наверно он(она)
достанет из судничка Cleglaw's и Atma's Scarab,
и засыпет твоими ушами весь Blood Moor


При распознавание slow увидит надпись bb и отправится в игнор лист



ddk 23-10-2002 14:44:

Нехорошо это тем - что нарушает правила.

В любых правилах PvP первой строчкой идет запрещение использования бугнутых/хакнутых вещей (ETH в оружии ним относится, ITH оружие тем более).

Ты можешь использовать такие вещи на своем барбе если твой противник предупрежден и согласен,
но я считаю не стоит советывать другим использовать их, иначе они могуть попасть в неудобную ситуацию (когда в игнор отправяться они...)

P.S.:
в игнор отправяться если наслушавшись советов отправяться на дуель с подобным чудом:


Это хороший мечь для дуелей?



MASTER|PTD 23-10-2002 15:40:

ddk

В любых правилах PvP первой строчкой идет запрещение использования бугнутых/хакнутых вещей (ETH в оружии ним относится, ITH оружие тем более).

Правил PvP полно, некоторые ограничивают %DR, некоторые ограничивают absorb, некоторые запрещают ETH и knockback (скажем досвиданья Fury и WF) и т.д и т.п.

Описание шмоток ни в коей мере не относится к Euro rules и им подобным.

Мои варвары развиты по правилам rusduel: no poison, no AD, no slow

Использование ITH - само собой по договоренности

в игнор отправяться если наслушавшись советов отправяться на дуель с подобным чудом:

Ты как я понял с US realm? На Europe такой меч сделать невозможно

Это хороший мечь для дуелей?

Если противник вооружен таким же или похожим, то да.
Если противник вооружен legit мечем, то нет (просто скучно будет).

P.S. а мечь явно есть и получше - 70 IAS нафиг не нужно, можно было OHM вместо Shael воткнуть.



ddk 23-10-2002 16:10:

Ну хорошо, если правила rusduel ограничены: no poison, no AD, no slow.
тогда оставим использование ETH, ITH на совести их владельцев

Попробую написать что-нибудь полезное

для BvS может более полезно взять щит Blackoak Shield(Luna)?
если так - тогда Snowclash можно смело менять Thundergod's Vigor

2 raven'a + luna позволяют забыть про cold res вообще (тем.более из-за cold mastery у сорок он совсем не помогает)

а Thundergod's Vigor поможет в комплекте с Guardian Angel довести light res до 95% + дает 20 лайт абсорба и хороший бонус к Str, Vit

PS. Насчет IAS: вероятно изготовитель планировал его двумя руками держать , хотя теперь уже сложно установить



MASTER|PTD 23-10-2002 16:59:

ddk
для BvS может более полезно взять щит Blackoak Shield(Luna)?

нет, т.к. тогда не удастся добится lighting absorba, LS 1.08 выбрана исключительно из-за 30% lighting absorb

Thundergod's Vigor имеет 20 lighting absorb (но это абсолютная величина, не %), поэтому Snowclash + LS 1.08



ddk 23-10-2002 17:19:

Вопрос спорный. Пример:
TS dmg 4000 (Величина практически недостижимая )
1) после 90% res остается 400dmg , после 30% absorb остается 160 dmg
2) после 95% res остается 200 dmg , после 20 absorb остается 160 dmg

Для TS dmg < 4000 второй вариант предпочтительней - >
Thundergod's Vigor полезнее LS 1.08 (и значительно доступнее )

Рассказать про ненужность cold resista?



ddk 23-10-2002 18:49:

Раскажу про cold resist:
Место действия - Hell
сорка кастует на барба frosen orb 500 dmg, (cold mastery 90 %)
1) барб 200 % cold res, после cold mastery -80% cold res -> dmg orb'а 900
2) барб 0 % cold res, после cold mastery -100% cold res -> dmg orb'а 1000
после raven'ов dmg: 1) 180 2) 200
после Blackoak Shield(на 80 lvl) 1) 80 2) 100
после PvP пенальти 1) 20 2) 25

Разница совсем не большая : 5 dmg на льдинку - >
на cold resist можно не обращать внимания, пусть будет такой как получиться, специально стараться поднять не надо.



ddk 23-10-2002 19:56:

Про fire resist даже нечего говорить , при резисте 95% и надетом Rising Sun гидры и стенка будут тебя лечить.

И получается что среднестатистической PvP сорке (2000-2500 dmg TS, 430-450 Dmg Frozen Orb и 90% колд мастери) чтоб тебя убить надо:
4500/15 = 300 ударов по тебе TS
или
4500/16 = 281 попадений льдинками Orb'a по тебе (это на хелл, на NM 1058 )
а огнем она тебя вообще убить не сможет

Значит лучший вариант:Rising Sun, Raven, Raven, Blackoak Shield, Thundergod's Vigor

Теперь вопросы:
1. Как думаешь - кто победит?
2. Как думаешь - будет эта сорка с тобой дуелиться второй раз?
3. Как думаешь - для чего придуманы правила?

Так что, если хочешь дуелиться с сорками, будь добр:
- сними запрещенный в дуелях Rising Sun,
- убери второй равен, и Snowclash,
- учти что если если берешь Blackoak Shield, то оставшийся равен тоже придеться снять.

выбрать что одеть Thundergod's Vigor или LS 1.08 можешь сам

а после этого - добро пожаловать на нормальную дуель.



TIAMAT[DIC] 23-10-2002 23:07:

Lightbulb

знаешь pain легче эту тему сделать пришпиленой чем править старую!



Pain 24-10-2002 11:12:

BarbarianD Это дуэльный барб, так что вот. Темы несколько разные. К тому же пришпиленная тема набрала уже не мало полезной инфы. В споре как известно рождается истина. Наверное и эту пришпилем. Хотя помню мне советовали сделать одну вещь, пожалуй этим и займусь сейчас.



MASTER|PTD 24-10-2002 12:23:

ddk

Вопрос спорный. Пример:
TS dmg 4000 (Величина практически недостижимая )
1) после 90% res остается 400dmg , после 30% absorb остается 160 dmg
2) после 95% res остается 200 dmg , после 20 absorb остается 160 dmg


А про пенальти в PvP ты при расчете забыл?

2) 200 - 20 не равно 160

Вариант с Blackoak и ITH + Thundergod и Guardian проверен, lighting наносит повреждения (маленькие, но наносит) - соотвественно барб имеет шанс сдохнуть (Fast cast на сорке 70 или 105 + 75% DR + 75% Block = Barb RIP через 20-30 минут дуэли)

Вариант с LS 1.08 и ITH + Snowclash + Guardian тоже проверен, lighting не наносит повреждения, Cold - очень низкий уровень повреждения (шансы на RIP сокращаются, дуль ~10 минут)

Теперь вопросы:
1. Как думаешь - кто победит?
2. Как думаешь - будет эта сорка с тобой дуелиться второй раз?
3. Как думаешь - для чего придуманы правила?


1. Barb
2. Нет - т.к. no chance
3. Создавать баланс

Так что, если хочешь дуелиться с сорками, будь добр.....
а после этого - добро пожаловать на нормальную дуель.


После этого у барба не остается ни 1 шанса против грамотной сорки, max Hydra (на ней нет пенальти + max FO or TS)



ddk 24-10-2002 14:00:

1) В этом примере PvP ничего не меняет 160 = 160 до PvP пенальти, 40 = 40 после пенальти
Просто показано что для TS 4000 LS 1.08 = Thundergod (при надетом Guardian, и max light res)

2) 200 - 20 absorb = 180 dmg ,180 dmg + 20 лечение за счет absorb = 160 dmg

Почему нет шансов?:
по одному предмету абсорба на вид магии иметь не запрещаеться.

Hydra = 1000 Dmg, при резисте 95% -> 50 dmg ; после перчаток (15 absorb - не помню название) -> 20 dmg, PvP пенальти есть (только 1/2 вместо 1/4), итого 10 dmg с плевка гидры - не так и страшно

TS как я уже писал при 95% res и Thundergod около 15 dmg

C орбом сложнее ; с одним равеном будет после пенальти 50-70 dmg льдинки на NM
Здесь и начинается дуель : твой WW(или ещё что-нибудь) и куча жизни,
против её Frozen orba и скорости

PS. Возник вопрос : как правила rusduel на счет наемников? можно/нельзя?



MASTER|PTD 24-10-2002 14:22:

ddk

Я тестировал подобные вещи:

Hydra = 1000 Dmg, при резисте 95% -> 50 dmg ; после перчаток (15 absorb - не помню название) -> 20 dmg, PvP пенальти есть (только 1/2 вместо 1/4), итого 10 dmg с плевка гидры - не так и страшно

Плевок гидры сносил порядка 150 life, причина мне не понятна (может быть баг с Guardian) - поэтому я не уверен, что Hydra 40-41 lvl (Fire mastery 40-41) будет "не такой уж страшной" при отсутствии Rising Sun'a

Просто показано что для TS 4000 LS 1.08 = Thundergod (при надетом Guardian, и max light res)

Пишу по своему опыту (тест с соркой TS lvl >35) - Thundergod не спасал (+ моя цель была добится лечения за счет TS)

Здесь и начинается дуель : твой WW(или ещё что-нибудь) и куча жизни,
против её Frozen orba и скорости


Это не дуэль, а ожидание лага со стороны сорки + при таких правилах (no Rising sun), sorc Hydra max, FM max, FO or TS max + >70 fast cast будет не убиваема (тактика у сорки будет простая - стоит на месте в окружение гидр, барб бегает по кругу стараясь подойти на возможнось применения ww/berserc или делает teleport к сорке, FO или TS, барб пытается атаковать, teleport на безопасное расстояние, окружение себя гидрами, и так до смерти барба)

Ответ на P.s.: мерки само собой запрещены

P.S. Если ты с US realm, скажи есть ли у вас 1.08 вещи без ID?



ddk 24-10-2002 15:27:

про 150 life с плевка гидры мне не очень понятно, меня с резистом в 95% гидры почти не беспокоят.

А вообще WW/берсерк я думаю(это сугубо мое личное мнение ) не для сорок тут больше шансов у какого-нибудь барба-метателя

PS. я играю на европе и US весте (равномерно). На вопрос о 1.08 и ID не отвечу, т.к. не знаю. Сознательно стараюсь не интересоваться подобными вещами (чтоб не поддаться соблазнам )



MASTER|PTD 24-10-2002 16:03:

ddk

А вообще WW/берсерк я думаю(это сугубо мое личное мнение ) не для сорок тут больше шансов у какого-нибудь барба-метателя

Интересный вариант... надо будет попробовать

P.S. Need: Cruel Winged Harpoon Offer: Godly



RUSSPOT 29-10-2002 17:19:

ddk
ИМХО,лучший вариант против сорки - лук или арбалет с fires explosive.



ddk 30-10-2002 08:17:

Барбу с луком наверно не очень хорошо будет, т.к. мастери нет и щит придется снимать (а на нем можно набрать очень много резистов).



Axemaster 04-11-2002 17:38:

Wink

А вообще WW/берсерк я думаю(это сугубо мое личное мнение ) не для сорок тут больше шансов у какого-нибудь барба-метателя
А вот я недавно в клубе убедился, что иногда очень полезным против сорок является берсерк...
А вот против амазонки я очень сомневаюсь, что барб сможет что-нибудь поставить. Даже если одеть все вещи DR by, то все равно буризаю с пирсингом уносится барб довольно таки быстро! При том, что если одеть все шмотки увеличивающие DR by(Vampire Gaze, StormShield, ShaftStop, String of Ears), лайфы > 4500 не будет! Хотя я пару раз сумел, скажем так поймать амку! В среднем где так на 4 амкиных победы приходится одна моя!



MASTER|PTD 04-11-2002 18:53:

Axemaster
среднем где так на 4 амкиных победы приходится одна моя!

Если ама имеет >~120 fast run/walk, а за рулем у нее человек более-менее понимающий в PvP, то скорее всего она выиграет.

Если же за рулем "лихово буризона" человек поигравший 2-3 дня в ПвП, то скорее всего ама будет в лузерах.

P.S. При блоке и DR равным 75%, барб с 4,5 - 5 К жизни выдержит порядка 20 + стрел.



Axemaster 04-11-2002 19:06:

Arrow

MASTER|PTD
Скажем так,маста, даже если у амы не много Faster/Run Walk она скорее всего выйграет!
У барба на нормальных(не баттловский) чемпах запрещены чармы(больше чем 3500 при DR 75% ты не выжмешь).
А на буризы не гони - вполне для барба... Попасть по амазонке WhirlWind-ом тоже не так просто - а если промажешь в тебя попадут
парой стрел, которые впоследствии ещё неплохо попирсуют тебя!!! Дополнение - если у амы есть Deadly Strike - то у тебя будет шанс увидеть неплохое уменьшение своего баллона за удачный выстрел!



MASTER|PTD 04-11-2002 20:00:

Axemaster

На чампе, где будет запрещено использование чармов (хм... имхо бред) у амы шансов почти нет. Причина - жизни у нее будет не более 1000-1200, бег при Burize в руках не более 60, при этом барб будет со скоростью ~100-110, 3500 life, 75% DR, 75% block - скажем досвиданье аме.

Попасть по амазонке WhirlWind-ом тоже не так просто

При беге у нее 60? кхм... скажем так, не особо сложно + появляется возможность пнуть берсерком (100% RIP ama)

если у амы есть Deadly Strike

Все эти фишки типа Deadly Strike, critical и т.д. работают по законам, известным одному лишь Роперу



Axemaster 04-11-2002 22:39:

Lightbulb

На чампе, где будет запрещено использование чармов (хм... имхо бред - бред и ещё какой) у амы шансов почти нет. Причина - жизни у нее будет не более 1000-1200, бег при Burize в руках не более 60, при этом барб будет со скоростью ~100-110, 3500 life, 75% DR, 75% block - скажем досвиданье аме.
Ты знаешь, маста, всё логично и хорошо... Вот точно таких персиков я и брал в клуб(только амы - 1500 лайфы) - удивительно может быть ты телепат - нормальные амазонки(а мой друг - чемпион на двух чемпионатах) вполне хорошо бегает по траектории близкой к окружности(и не бесконечного радиуса)... Ты пытаешь проехать он берёт из гидры или буризы и тебя шпигует на четверть здоровья!
С учётом того, что существует DS... Достаточно три раза промахнуться - и п.....ц твоему барбику!
Попасть по амазонке WhirlWind-ом тоже не так просто
При беге у нее 60? кхм... скажем так, не особо сложно + появляется возможность пнуть берсерком (100% RIP ama)

Ну скажем так я играл барбиком... Пробовал не отрицаю - у меня на такие случаи замаксен берсерк(в руках CCBOQ c ITD с Монархом Chance to Block 74% - блок это вышка)...
Только прикол в том, что этой амазонки на такие случаи есть увиливания - я скажу очень неплоху работают... Так вот представь - остановишься - а тебя опять нашпигуют стрелами...
если у амы есть Deadly Strike
Все эти фишки типа Deadly Strike, critical и т.д. работают по законам, известным одному лишь Роперу

Роперу - да... Хотел бы я здесь пофлеймить на тему Билла Роппера - наврядли мне это разрешит Crim!



TIAMAT[DIC] 04-11-2002 23:36:

Question

ITH оружие
слушайте ответте пасаласта на три вопроса
1) что это такое?
2) где оно встречается(в B/Net, Single)
3) как его паять?



Axemaster 05-11-2002 20:17:

Smile

MASTER|PTD
А вот барб на барб - это вообще прикол... Это скорее уже русская рулетка, чем чемпионат!



ddk 06-11-2002 14:33:

BarbarianD ITH оружие
1) хакнутое оружие: из оружие с собраным на нем рунным словом вынимаются обратно руны, бонусы от слова остаются, на пустое место вставляется хорошие джавелы и другие руны
2) встречается в BN
3) в BN сейчас уже никак, в сингле джамелой и не такое сделать можно

Axemaster если у амы есть Deadly Strike
это если вы забыли последний патч поставить
теперь Deadly Strike аме не нужен совсем, 4X Dmg уже не получиться



Axemaster 06-11-2002 14:54:

Question

ddk
теперь Deadly Strike аме не нужен совсем, 4X Dmg уже не получиться
Это проверенная информации?
Просто на близзе до сих пор висит:
Rogue's Bow: 30% Deadly Strike: This is a chance of doing double damage. This bonus is applied after skills such as Critical Strike and any other damage bonuses. If you have Critical Strike and Deadly Strike, you can do up to 4x damage in a single hit!
Модератору
имеет ли право вообще обсуждаться гвайд с явными элементами читерства
камрад Делвин



ddk 06-11-2002 17:31:

Axemaster
Информация проверенная на практике

и здесь уже упоминалась в изменениях/дополнениях к FAQ http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...5312#post245312



Axemaster 06-11-2002 22:14:

Question

ddk
Слыш, а по идеи, ведь DeadLy Strike не суммируется аддитивно - в смысле это делается по вероятностям?(или ,,по-роперу'').



ddk 10-11-2002 08:33:

Axemaster
Получается так:
шанс нанести двойной удар% = 100% - (100% - Critical Strike%)*(100% - Deadly Stryke%)

Поэтому для барба и ассы Deadly Stryke вообще не работает, так-как из-за бага мастери у них Critical Strike = 100%

А для амы с 20 lvl Critical Strike = 68%, вещи с Deadly Stryke перестают приносить ощутимую пользу (3.2% увеличение шанса двойного удара за каждые 10 % увеличения шанса Deadly Stryke)



Spirit 15-11-2002 19:39:

Post

ddk
А формулу не мешало бы поправить:
шанс нанести двойной удар% = 100% - (100% - Critical Strike%)*(100% - Deadly Stryke%) / 100%



ddk 18-11-2002 08:32:

Spirit
не надо ничего править,
надо взять учебник математики и ещё раз перечитать

(Маленькая подсказка : 50%*50% = 0.5*0.5,
а 50%*50%/100% = 0.5*0.5/1 = 0.5*0.5 = 50%*50%)

19.11.02:
Добавлю здесь, чтоб не мусорить

Excel есть у тебя наверно(или что-нибудь подобное),
напиши в ячейке формулу "=50%*50%" и посмотри на результат...
(Маленькая подсказка : это будет не 2500% )



Spirit 18-11-2002 19:45:

Post

ddk
50%*50% = 0.5*0.5,
Это конечно супер - но вот только кому надо взять учебник математики?! Первая запись называется в процентах, вторая в дробях, равенство - это ЛОЛ!
И нет никакого смысла делать это так криво, вот этой формулы вполне хватает:
шанс нанести двойной удар% = 100% - (100% - Critical Strike%)*(100% - Deadly Strike%) / 100%, вводя CS и DS в оригинальном для Д2 значении!



TIAMAT[DIC] 19-11-2002 21:28:

Lightbulb

Остальные скилы проходные, Iron Skin и Shout можно максить
MASTER|PTD
Ты не мог бы разьяснить зафиг максить IS и S в дуэлях?



RUSSPOT 07-12-2002 11:22:

BarbarianD
IS - максить обязательно,ибо с мелким дефенсом в дуэли,да и вообще будет туго,а вот Shout,в принципе не особо нужен.



Spirit 07-12-2002 15:02:

Post

RUSSPOT

да и вообще будет туго
Согласен. В ПвМ без дефенса будет сложновато играть.

А вот в дуэли давай разбираться. Прежде прочти этот топик. Умеренные ПвП-контактники обязательно используют оружие с етш руной. Вложить пару скилов стоит, но конкретная раскачка Defense не имеет смысла.



tutorial squorld 22-02-2003 13:12:

Дузль:Barbarian vs Amazon. Интересно...Кто будет победителем в више указаннои дуэле. Вроде как барб силнее,вроде как ама быстрее.Ну в прочем интересно как считаете вы????



Kostilla 22-02-2003 13:22:

Амазонка! Хотя все зависит от умения играть!



tutorial squorld 22-02-2003 13:48:

А почему ты думаеш что амазонка???Барбом толко подбежат и она уже готова.



Svartkladd 24-02-2003 22:04:

tutorial squorld Да ама, ама...



Kostilla 24-02-2003 22:37:

Потому что Варвара заморозь стрелой и все!



tutorial squorld 24-02-2003 23:11:

ну сморри.Допустем:Дуел барбар и ама.У хорошего барба жизни будит поболш чем у амы.Ну поподеш ты в него 1 раз ,ну забереш 1 пятую жизни.А если барб прыгнет то чо ты далше делать будеш?



Shosin 25-02-2003 07:02:

У барба появляются хоть какие-то шансы только при инвентаре забитом чармами с ускорением бега.
Потому что Варвара заморозь стрелой и все! - нафиг надо? Всю работу делает guided arrow.
Барбом толко подбежат и она уже готова. - если она подпустила его к себе - значит дура и смерть заслужила.



Spirit 26-02-2003 15:49:

У барба появляются хоть какие-то шансы только при инвентаре забитом чармами с ускорением бега.
При скорости бега барба больше 150%, а также при SC = 75% и DR = 75%, у амы немного шансов.



Svartkladd 26-02-2003 18:03:

Потому что Варвара заморозь стрелой и все! Согласен, и все- такая ама труп
ЗЫ. Cannot be frosen - ты об этом, надеюсь, слышал, а вообще GA&GO!GO!GO!



Spirit 26-02-2003 21:45:

а вообще GA&GO!GO!GO!
Согласен, тем более, что амазонке будет очень трудно попасть в барба при помощи замораживающей стрелы...


Текущее время: 06:19

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.