Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Звездные Войны (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=31)
-- Lightsaber's (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=42362)
Lightsaber's
Расскажите пжалста, где и как (прим: в какой проге) можно наложить световые мечи на видюшку.
Я хотул бы на НОУ по информатике замутить такой клипушник
А как сделать не знаю
Beneton где и как (прим: в какой проге) можно наложить световые мечи на видюшку.
Во-первых, не в проге, а в редакторе Во-вторых, это зависит от того, какими редакторами ты владеешь. С бухты-барахты вряд ли где получится.
Я бы, например, попытался в 3D-MAX, там можно наложить видео как фон, ну а сами лезвия уже создать с помощью цилиндров, обработать в Video Post для хорошего Glow, и затем заниматься утомительной работой покадровой синхронизации. Особенно утомительной и кропотливой она бывает, когда видеоисходник снимал пьяный оператор
Есть один нюанс - иногда часть лезвий мечей должно будет закрываться фигурами или предметами. Для этого в 3DMAX надо использовать объекты, закрывающие 3d-объекты сцены, но не закрывающие фон (т.е. невидимые на нём) (не помню, как называются ). Вообщем, геморрой довольно сильный.
Ещё можно просто сделать обработку определённого цвета на видео, придав ему сияние необходимой силы и консистенции. Так намного легче, но тогда цвет лезвий на исходном видео должен ОЧЕНЬ отличаться от остальных цветов в кадре, и быть очень ярким. Можно использовать игрушечные неоновые световые мечи.
Тарантул
Можно в Афтерэффекте ручками все сделать, если ролик не очень длинный.
Porco Rosso Это который адобовский? Хм... не пробовал. И насколько "недлинные" ролики можно так обрабатывать? И можно ли там motion blur на ентом самом сиянии сделать?
Тарантул
А я тоже не пробовал. Но в части редактирования изображения (покадрового) он мало отличается от изрядно пробованного мною фотошопа, в котором любой меч с любым блюром делается на ура.
Porco Rosso он мало отличается от изрядно пробованного мною вотошопа, в котором любой меч с любым блюром делается на ура.
ну, статика - это одно, а в динамике всё-таки motion blur зависит от скорости движения объекта, иначе это будет не моушн блюр, а просто проблемы с резкостью объектива В 3Dmax в этом плане всё достаточно хорошо (и быстро, в отличие от Lightwave и Maya) просчитывается.
Текущее время: 20:46
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.