Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- Скалы (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=48107)
Скалы
Basil писал:
Нужны ли в “Сталкере” скалы (или их части), горы и прочие земляные нагромождения?
Просто я видел скриншот, где какая-то гора выглядит а-ля “куски скал” в “Counter-Strike”. Сравнивая с общим качество графики, горы, к сожалению, выглядят очень плохо… Да и вообще, я считаю, что этой игре горы совсем не нужны!!!
Я думаю, имеет смысл заменить горы на части бетонных заборов, кучи каких-либо поломанных конструкций, заброшенные здания, просто бетонные блоки (типа заброшенная стройка), поломанные кирпичные стены и т.д. и т.п. Атмосфера будет намного интереснее… да и с реальностью меньше различий будет!!!
Максимум можно сделать зеленые холмы с деревьями…
__________________
Советские курицы - самые стройные курицы в мире!
Небольшое уточнение…
Пересмотрел я еще раз скриншоты и понял, что большие и протяженные скалы в “Cталкере” необходимы для забивания пространства (30 км2 надо же чем-то заполнять) – тут замена их на бетонные заборы, стены и разные конструкции не поможет… Точно стошнит!
Но вот куски скал, которые встречаются радом с городом или в окрестностях надо бы заменить… Не нужны они там!
Остается просить разработчиков больше уделять внимание качеству скал… текстурок поинтереснее, геометрических форм побольше, пещер каких-нибудь добавить. В общем, чтобы они не напоминали скалы из “Couner-Strike”!
если горы красивые и удобные для обхода, то пускай.
а назовите мне плз карту в "CS", на которой есть скалы - я тоже посмотрю. А то уже два года играю и даже не знал что там они есть =)
militia , siege
Ну, вообще-то, мне кажется, что скалы нужны. Судя по видику (stalker_engine) скалы будут очень приличные...
> А то уже два года играю и даже не знал что там они есть =)
Первомаперство не рулит! cs_Милиция загрузи.. Да и в оригинальной Халве их навалом.. Одни скалы..
Кстати, мне они нравились там! Красненькие такие...
мда, это те прямоугольные текстурки на милише вы называете скалами? Они больше похожи на какие-нибудь учебные препятствия. Тогда уж точно в сталкере их не надо.
Чтобы было ясно, какие скалы я имею в виду, даю ссылку…
http://www.stalker-zone.nm.ru/RUS/S.../250303-002.jpg
Справа, как видно, находится что-то отдаленно напоминающее скалу… Не хочу таких обрубков! Лучше, по-моему, на этом месте смотрелся бы забор или гора ржавых контейнеров!
Basil
А если она на самом деле такая? Не в Альпах же бегаем.
И если на этом месте ставить гору ржавых контейнеров, то полигонами, которые на это все дело уйдут, можно блин будет всех четырех американских президентов, высеченных в скалах горы Рашмор в Южной Дакоте поставить.
Так что мой голос (если будет вопрос "распределения полигонов") — за горы. Разнообразия хочется.
sphere
Да не верю я, что на самом деле такие есть... Выглядит так, как будто ее специально высекли и отшлифовали. Хоть на коньках катайся. Кому надо привозить сюда и ставить отшлифованный кусок скалы?
А по поводу того, что “полигонами, которые на это все дело уйдут, можно блин будет всех четырех американских президентов, высеченных в скалах горы Рашмор в Южной Дакоте поставить.”... На контейнеры, я тебя уверяю, гораздо меньше полигонов уйдет, нежели на РЕАЛИСТИЧНЫЕ куски скал.
cpcat
Мне горы в “Half-Life” то же нравились, только это было в 1999-2000 гг.
Basil
На контейнеры, я тебя уверяю, гораздо меньше полигонов уйдет, нежели на РЕАЛИСТИЧНЫЕ куски скал
Смотря какой предел реалистичности, какие горы и какие контейнеры
Пока спор беспредметный.
Однако ущемление в играх живой природы (скал в том числе) — минус. И, ИМХО, бороться нужно не с природой, а с качеством ее исполнения.
Может стоить обозвать голосование "Нужно ли в Сталкере доработать скалы" ?
sphere
Дорабатывать скалы надо те, которые призваны заполнить собой пространство. С этим никто не спорит. А убрать я предлагаю куски скал, которые не понятно, где и зачем стоят: в городах или в окрестностях, у дорог или рядом с ними (типа для играбельности). С этим я думаю и обычные заборы, контейнеры и т.п. справятся.
Basil
С точки зрения эргономики такое разнообразие должно быть.
А ненужность скал в некоторых местах мы сейчас оценить не можем — по тем скринам не скажешь, в бою пока не "пощупаешь". Я думаю, разработчики не просто так такие объекты расставляют.
И, в любом случае, не все на уровне должно быть юзабильным. Это же не мультиплеерная карта Квейка. Выйди на улицу и ты не увидишь идеальный полигон для сражений. Так что, я считаю, разработчики правы.
sphere
А ненужность скал в некоторых местах мы сейчас оценить не можем — по тем скринам не скажешь, в бою пока не "пощупаешь". Я думаю, разработчики не просто так такие объекты расставляют.
Но мы также не можем сказать, что скалы стоят там, где надо. Поэтому идея, высказанная в этой теме, остается в силе.
Basil
Но мы также не можем сказать, что скалы стоят там, где надо. Поэтому идея, высказанная в этой теме, остается в силе. Слишком большая субъективность темы... Боюсь, узнаем, нужны или не нужны мы только в бете.
Текущее время: 09:18
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.